Jump to content

Тим Суини

Страница полузащищена

Тим Суини
Рожденный
Тимоти Дин Суини [1]

1970 (53–54 года) [2]
Альма-матер Университет Мэриленда [3]
Род занятий видеоигр Программист и разработчик , бизнесмен
Заметная работа В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Нереальный движок
Заголовок Основатель и генеральный директор Epic Games
Награды AIAS (2012) Премия Зала славы [4]
GDC за выслугу лет (2017) Премия [5]

Тимоти Дин Суини (1970 г.р.) — американский программист видеоигр и бизнесмен. Он является основателем и генеральным директором Epic Games , а также создателем Unreal Engine , платформы для разработки игр.

Ранний период жизни

Суини вырос в Потомаке, штат Мэриленд , и был младшим из трех братьев. В юном возрасте он увлекся возиться с механическими и электрическими устройствами и заявил, что уже в пять или шесть лет разобрал газонокосилку, а позже построил свой собственный картинг. [6] Он заинтересовался аркадными играми, когда они начали становиться популярными в конце 1970-х годов, зная, что, как и механические устройства, которые он разбирал и ремонтировал, были и устройства, которые программировали игры в машинах. Хотя у семьи была Atari 2600 , Суини не особо интересовался играми для нее, за исключением Adventure , и позже сказал, что за свою жизнь он играл не во многие видеоигры и лишь в очень немногие из них были доведены до конца. [6]

В возрасте 11 лет Суини посетил новый стартап своего старшего брата в Калифорнии , где у него был доступ к первым персональным компьютерам IBM . Суини провел там неделю, изучая BASIC и проявляя интерес к программированию; хотя раньше у него был Commodore 64 , Суини гораздо больше поразило то, насколько простым в использовании был IBM PC. [6] Когда у его семьи появился Apple II , Суини начал серьезно изучать программирование на нем, пытаясь создать Adventure 2 в духе игры Atari 2600. Суини подсчитал, что в возрасте от 11 до 15 лет он провел более 10 000 часов, обучаясь программированию, используя информацию с онлайн-досок объявлений, и завершил несколько игр, хотя никогда не делился ими с другими. Он также научился у своих братьев концепциям предпринимательства. Будучи подростком, он заработал немало денег, предлагая стричь газоны богатым жителям района за половину стоимости профессиональных услуг. [6]

Основание Epic Games

Примерно с 1989 года Суини учился в Университете Мэриленда , где изучал машиностроение . [2] хотя он все еще был очарован компьютерами. [6] Примерно в это же время его отец, работавший в Картографическом агентстве Министерства обороны , подарил ему персональный компьютер IBM/AT . [6] Суини основал консалтинговую компанию Potomac Computer Systems в доме своих родителей, но она так и не стала популярной, и он закрыл компанию. [2] Позже Суини пришла в голову идея создавать игры, которые можно было бы продавать, программируя их по ночам или на выходных вне работы в колледже. Сначала ему потребовалось создать текстовый редактор на основе языка Паскаль , чтобы иметь возможность программировать игру, что привело к идее создания игры на основе самого текстового редактора. Это стало основой ZZT . Он позволил друзьям из колледжа и жителям своего района оставить отзыв и знал, что это то, что он мог бы продать другим пользователям компьютеров. Чтобы распространять игру, Суини обратился к условно-бесплатной модели и написал Скотту Миллеру из Apogee Software, Ltd. , ведущему в то время производителю условно-бесплатного ПО, по поводу идей о том, как распространять ZZT . Он возродил Potomac Computer Systems для продажи ZZT , выполняя заказы по почте с помощью своего отца. ZZT продавался достаточно хорошо, по несколько копий в день, что приносило около 100 долларов США в день, поэтому Суини решил сделать разработку игр своей карьерой. Понимая, что ему нужно лучшее название для компании, производящей видеоигры, он переименовал Potomac Computer Systems в Epic MegaGames. [2]

Суини выступает с презентацией на конференции разработчиков игр 2016 г.

После ZZT Суини начал работать над своей следующей игрой, «Джилл из джунглей» , но обнаружил, что ему не хватает навыков, чтобы завершить ее в одиночку. Он сформировал команду из четырех человек, чтобы завершить игру к середине 1992 года. [6] Для дальнейшего развития Суини искал делового партнера для Epic MegaGames, в конечном итоге придя к Марку Рейну , которого только что уволили из id Software . Рейн помогал в развитии и управлении компанией; из-за роста компании Суини так и не получил ученую степень, ему не хватило одного балла. [2] Позже Суини начал работу над движком Unreal Engine , разработанным для шутера от первого лица Unreal 1998 года и лицензированным для множества других видеоигр. [6] [7] После успеха Unreal компания переехала в Северную Каролину в 1999 году и сменила название на Epic Games. [8]

Сохранение и филантропия

После того, как в 2008 году лопнул пузырь на рынке недвижимости , Суини использовал свое состояние для покупки больших участков земли в Северной Каролине , как сообщается, для консервации, став одним из крупнейших частных землевладельцев в штате. [9] [10] По состоянию на декабрь 2019 года он купил 50 000 акров лесных угодий, включая дикую местность Бокс-Крик, природную территорию площадью 7 000 акров, на которой обитает более 130 редких и находящихся под угрозой исчезновения растений и видов диких животных. [11] [9] Суини, заплативший 15 миллионов долларов за дикую местность Бокс-Крик, пожертвовал природоохранный сервитут Службе охраны рыбы и дикой природы США . в 2016 году [9] Одним из мотивов введения природоохранного сервитута в отношении дикой местности Бокс-Крик был судебный иск, поданный энергетической компанией, которая планировала построить линию электропередачи через эту землю. Иск был урегулирован после участия Службы рыболовства и дикой природы и сенатора Ричарда Берра в защите объекта, что предотвратило его фрагментацию. [9] «Я благодарен сенатору Берру за усилия по защите дикой природы Бокс-Крик», - сказал Суини. «И за неустанные усилия всей команды Службы охраны рыболовства и дикой природы по сохранению жизненно важных природных территорий Северной Каролины в партнерстве с такими землевладельцами, как я, заботящимися о сохранении природы». [9]

Кроме того, он участвовал в расширении государственного парка Маунт-Митчелл , пожертвовав 1500 акров (610 га) на природоохранный проект. [9] [11]

В апреле 2021 года было объявлено, что Суини пожертвует 7500 акров земли в Роан-Хайленд на западе Северной Каролины Охране природы Южных Аппалачей. После передачи в следующем году заповедник будет управлять этим объектом как природным заповедником, проводить научные исследования в сотрудничестве со Суини и предлагать походы с гидом. [12] Эта площадь, оцениваемая в десятки миллионов долларов, является крупнейшим пожертвованием частной заповедной земли в истории Северной Каролины. [13]

Награды и признание

Журнал Wired наградил его наградой Rave Award в 2007 году за работу над Unreal Engine 3, технологией, лежащей в основе блокбастера Gears of War . [14]

В феврале 2012 года Суини был введен в Зал славы Академии интерактивных искусств и наук (AIAS) за изменение «лица игр с появлением Unreal Engine и стремлением Epic как студии привлекать как потребителей, так и отраслевые технологии на новую высоту». [4]

В знак признания его усилий по сохранению природы в 2013 году Федерация дикой природы Северной Каролины назвала его «Защитником года по охране земель», а позже, в 2014 году, земельные фонды Северной Каролины удостоили его награды «Волонтёр года по охране природы» Стэнбека. [15] [16]

В 2017 году Суини стал лауреатом премии Game Developers Choice Awards за выдающиеся достижения . [5]

В 2019 году он был назван «Человеком года» британским журналом индустрии видеоигр MCV . [17] Он также был финалистом журнала News & Observer , года » по версии премии « Смоляная пята которая отмечает вклад жителей Северной Каролины. [11]

На церемонии вручения наград Forbes Media Awards 2020 Суини был выбран « Человеком года» за создание и превращение Fortnite в социальную сеть вместе со своей компанией, проводящую онлайн-мероприятия, такие как Трэвиса Скотта , который собрал 28 миллионов зрителей. внутриигровой концерт [18]

Личная жизнь

Суини живет в Кэри, Северная Каролина . [3] По данным Forbes , по состоянию на май 2022 года Его собственный капитал составляет 7,6 миллиарда долларов. [3] Однако агентство Bloomberg оценивает его состояние в $9,6 млрд. [19]

С 2006 года Суини подал несколько патентов, связанных с компьютерным программным обеспечением. [1]

Публикации

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б «Изобретения, патенты и заявки на патенты Тимоти Дина Суини» . Патенты Юстии . Проверено 9 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Эдвардс, Бендж (25 мая 2009 г.). «Особенности - Из прошлого в будущее: беседы Тима Суини» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 9 августа 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Тим Суини» . Форбс . Проверено 3 мая 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Перчезе, Роберт (12 августа 2011 г.). «Основатель Epic Games Тим Суини вошел в Зал славы AIAS» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Мел, Энди (20 января 2017 г.). «Тим Суини получает награду «Выбор разработчиков игр за выдающиеся достижения»» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тотило, Стивен (12 июля 2011 г.). «Тихий мастер, делающий игры красивыми, наконец-то получил должное» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  7. ^ ДеМария, Русель; Уилсон, Джонни Л. (2003). Высокий балл!: иллюстрированная история электронных игр . Компьютерные игры. МакГроу-Хилл Профессионал. п. 300. ИСБН  0-07-223172-6 .
  8. ^ «Магазин эпических наборов» . IGN (опубликовано 3 февраля 1999 г.). 4 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Чавес, Карен (8 ноября 2016 г.). «Дикая местность Бокс-Крик находится под постоянной охраной» . Гражданин Таймс . Проверено 15 февраля 2020 г.
  10. ^ Инес, Закери (26 февраля 2019 г.). «Земля, принадлежащая Тиму Суини из Epic Games, может стать частью парка площадью 1000 акров» . Новости и обозреватель . Проверено 30 августа 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Инес, Закери (23 декабря 2019 г.). «Генеральный директор Epic Games Тим Суини, финалист конкурса Tar Heel of the Year, изменил индустрию видеоигр» . Новости и обозреватель . Проверено 15 февраля 2020 г.
  12. ^ Куиллин, Марта (22 апреля 2021 г.). «Генеральный директор Epic Games Суини отдаст под сохранение 7500 акров горной земли Северной Каролины» . Новости и обозреватель . Проверено 10 июня 2021 г.
  13. ^ Чавес, Карен. «Крупнейшее частное пожертвование земли в истории штата защищает огромные горы в Роан-Хайлендс» . Гражданин Таймс . Проверено 10 июня 2021 г.
  14. ^ «Рэйв-награды 2007 года» . Проводной . 24 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  15. ^ Макбрайер, Шэрон (10 сентября 2014 г.). «Проблема с линией электропередачи Резерфорда рассматривалась в суде» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  16. ^ «Владелец дикой природы Бокс-Крик удостоен чести за сохранение» . Гражданин Таймс . 7 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2021 г. Проверено 26 марта 2021 г.
  17. ^ «Вот ваши победители MCV Awards 2019!» . МКВ . 7 марта 2019 г. Проверено 14 марта 2019 г.
  18. ^ Хмелевский, Рассвет (2 января 2021 г.). «Forbes Media Awards 2020: почему повелитель Fortnite Тим Суини — наш человек года» . Форбс . Проверено 27 января 2021 г.
  19. ^ «Тим Суини» . Блумберг . Проверено 3 мая 2022 г.

Источники

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ce5ef491686c7ec9b1d17c4b1d0ecc9__1710763620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/c9/4ce5ef491686c7ec9b1d17c4b1d0ecc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tim Sweeney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)