Сьерд Де Йонг
Сьерд Де Йонг | |
---|---|
Национальность | голландско-бельгийский [1] |
Другие имена | Часы |
Занятие | Разработчик видеоигр |
Годы активности | 1999 – настоящее время |
Сьёрд Де Йонг , также известный как Hourences , — голландско-бельгийский разработчик видеоигр , дизайнер уровней и основатель Teotl Studios . Он является технологическим евангелистом Epic Games , продвигая Unreal Engine 4 в северной половине Европы.
Карьера
[ редактировать ]Де Йонг начал создавать уровни для видеоигр в возрасте 15 лет, когда он купил копию Unreal в 1999 году. [2] [3] Вскоре после этого он начал делать себе имя в сообществе Unreal не только благодаря множеству выпущенных им карт, но и благодаря работе над популярными Unreal Tournament, модами такими как «Operation Na Pali», «Xidia» и «Jailbreak». . Сделав еще несколько пользовательских карт и внося свой вклад в моды для Unreal Tournament 2003 , он заключил с Epic Games контракт на создание 6 карт для Unreal Tournament 2004 . [4] два из которых были включены в демо-версию . Он работал над несколькими играми, включая Killzone , The Chronicles of Spellborn и Huxley . [5]
В марте 2010 года, после работы над Syndicate , он основал Teotl Studios. [6] Первым проектом студии стала приключенческая игра от первого лица The Ball , которая изначально была модом для Unreal Tournament 3 . [7] [8] [9] Его последняя работа The Solus Project вышла в 2016 году. [10] [11]
Кредиты на видеоигры
[ редактировать ]- 2004 — Unreal Tournament 2004 , Epic Games (дизайнер уровней/художник) [12]
- 2004 — Синдикат уличных гонок , Eutechnyx (3D-художник) [12]
- 2004 – Shellshock: Nam '67 , Guerrilla Games (художник по окружению) [12]
- 2004 — Killzone , Guerrilla Games (художник по окружению) [12]
- 2006 — Warpath , Digital Extremes (дизайнер уровней/художник) [12]
- 2008 — The Chronicles of Spellborn , Spellborn International (художник старшего уровня) [12]
- 2010 — Хаксли , Webzen Games (дизайнер уровней/художник) [12]
- 2010 — «Бал» , Teotl Studios (креативный директор/руководитель проекта) [12]
- 2011 — QUBE , Toxic Games (художник по свету/материалам) [12]
- 2012 — Syndicate , Starbreeze Studios (старший дизайнер уровней/художник)
- 2012 — Unmechanical , Talawa Games (креативный директор/руководитель проекта) [12]
- 2014 — Rekoil , Plastic Piranha (художник уровней) [12]
- 2016 — The Solus Project , Teotl Studios (креативный директор/руководитель проекта) [12]
Книги
[ редактировать ]- Как и почему в игровой индустрии (2007). Самостоятельная публикация
- Как и почему дизайн уровней (2008). Самостоятельная публикация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Остров приключений (2010). «Teotl Studios — Интервью» . Остров приключений . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Дана Коули; Брайан Коу (15 января 2014 г.). «Выживание, научная фантастика и открытия с помощью Unreal Engine 4» . Блог Unreal Engine . Эпические игры . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Каллахэм, Джон (5 ноября 2009 г.). «Интервью: Toltec Studios рассказывает о UDK-версии The Ball» . Большая загрузка . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Художник игр (1 января 2007 г.). «Интервью: Дизайн уровней: Сьёрд «Hourences» Де Йонг» . Художник игры . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Шарлотта (6 декабря 2010 г.). «Интервью Gamercast с Сьёрдом Де Йонгом на The Ball» . Геймеркаст . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Бэсси, Вик (27 ноября 2013 г.). «Профиль – Часы» . Площадь . Проверено 24 декабря 2014 г.
- ^ Россиньоль, Джим (11 ноября 2011 г.). «Бал: Интервью» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Уокер, Джон (18 февраля 2010 г.). «Винтовая схватка: Трейлер с мячом» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Самуэль (19 ноября 2010 г.). «Бал – Интервью» . Игровая жизнь . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Будущие игры (2 февраля 2014 г.). «Учитель Futuregames Сьерд Де Йонг объявляет о новом игровом проекте» . Будущие игры.se. Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Бэсси, Вик (16 марта 2014 г.). «Шведская конференция Game Awards – Резюме» . Площадь . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Сьерд Де Йонг – Кредиты» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени . Проверено 8 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бельгийские писатели-публицисты
- Бельгийские писатели-мужчины
- голландские писатели
- Инди-разработчики игр
- Живые люди
- Unreal (серия видеоигр)
- Художники видеоигр
- Бельгийские дизайнеры видеоигр
- Голландские дизайнеры видеоигр
- Бельгийские писатели-мужчины научно-популярной литературы
- Голландские писатели-мужчины научно-популярной литературы