Мяч (видеоигра)
Мяч | |
---|---|
Разработчик(и) | Теотль Студии |
Издатель(и) | Трипваер Интерактив |
Директор(ы) | Сьерд Де Йонг |
Программа(ы) | Маркус Арвидссон |
Художник(а) | Маркус Палвиайнен |
Композитор(ы) | Теодор Вонг |
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | Windows , Оуя , OnLive |
Выпускать | 26 октября 2010 г. |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Ball — это от первого лица приключенческая игра 2010 года, разработанная Teotl Studios и изданная Tripwire Interactive .
Эта игра была одной из игр, OnLive выпущенных в Великобритании, и одной из 13 игр, содержащихся в Potato Sack Bundle , который был частью игры Potato Sack Alternate Reality Game , продвигающей выпуск Portal 2 .
7 июня 2016 года духовный преемник, [ 1 ] Solus Project был выпущен на ПК и консолях компаниями Teotl и Grip Digital . В игре совершенно другой сеттинг: астронавт будущего застрял в инопланетном мире, но игры имеют общую вселенную и некоторые темы.
Геймплей
[ редактировать ]The Ball — первого лица от приключенческий экшен . Игрок управляет археологом, запертым в подземном городе , вооруженным лишь артефактом, способным притягивать или отталкивать большой металлический шар. Чтобы прогрессировать в игре , мяч необходимо направлять, чтобы активировать механизмы головоломки , действовать как платформа в платформере или защищать игрока в бою . По мере продвижения игрока мяч будет приобретать дополнительные способности , усиливая его боевые способности или позволяя игроку прогрессировать в платформере и головоломках. [ 2 ]
Игра содержит восьмиуровневую одиночную кампанию и режим выживания, ориентированный на бой. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]The Ball разработана Teotl Studios , небольшой шведской независимой студией, состоящей из трех разработчиков: Сьёрда Де Йонга , дизайнера уровней и креативного директора, Маркуса Палвиайнена, арт-директора, и Маркуса Арвидссона, программиста. [ 4 ] В проекте также участвовали пятнадцать других независимых разработчиков, в том числе Теодор Вонг, композитор и звукорежиссер. [ 5 ]
Для разработки своей игры Сьерд Де Йонг использовал несколько источников вдохновения: Portal за простой и эффективный дизайн, Unreal Tournament за стиль и атмосферу , Tomb Raider за загадочную и интригующую атмосферу, исходящую от отдельных сеттингов и в целом , ранние шутеры от первого лица, действие которых происходило в основном в темных подземельях и замках. [ 6 ]
Первоначально разработанный как мод для Unreal Tournament III в 2008 году, он был перенесен в Unreal Development Kit, чтобы обеспечить отдельный коммерческий выпуск. Демо-версия игры вышла 5 ноября 2009 года, официальная игра вышла 26 октября 2010 года. [ 7 ] [ 8 ]
В 2013 году игра была портирована как стартовая версия для консоли Ouya . [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 73.83% [ 10 ] |
Метакритик | 68/100 [ 11 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 6/10 [ 12 ] |
GameSpot | 5.5/10 [ 2 ] |
ИГН | 7.0/10 [ 13 ] |
ПК-геймер (США) | 81/100 [ 3 ] |
Оригинальный мод принял участие в конкурсе Unreal Engine 3 Make Something Unreal и получил множество наград, в том числе призы за лучший мод для шутера от первого лица и второй приз в общем зачете. [ 14 ] [ 15 ]
Коммерческий релиз вызвал неоднозначную критическую реакцию, получив оценку 68% от агрегатора рецензий Metacritic. [ 11 ] и 73,83% от GameRankings . [ 10 ] PC Gamer US наградил игру 81/100, назвав ее «веселой и захватывающей головоломкой». [ 3 ]
IGN поставил игре 7 из 10, раскритиковав подачу сюжета и боевую систему, но похвалив разнообразие игрового процесса. [ 13 ]
The Ball был награжден PC Gamer US как приключенческая игра 2010 года. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проект Солус - Что такое Солус?» .
- ^ Jump up to: а б Максвелл МакГи (15 ноября 2010 г.). «Обзор мяча» . Геймспот . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Эван Лахти (18 января 2011 г.). «Обзор мяча» . ПК-геймер.
- ^ Сотрудники студии Teotl. «Знакомство с разработчиками» .
- ^ Сотрудники Teotl Studios (30 июля 2010 г.). «Разработчик Пятница – Теодор Вонг» . Теотль Студии. Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Мяч катится…» . Мод БД. 17 октября 2008 г.
- ^ Сотрудники Teotl Studios (5 ноября 2009 г.). «Выпущена демо-версия The Ball UDK» . Теотль Студии. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Сотрудники Teotl Studios (26 октября 2010 г.). "Выпускать!" . Теотль Студии. Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Мяч приближается к Оуе» . Отчет Оуи.
- ^ Jump up to: а б «Мяч для ПК» . Рейтинги игр.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков The Ball» . Метакритик . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Кристан Рид (29 октября 2010 г.). «Бал» . Еврогеймер.
- ^ Jump up to: а б Чарльз Оньетт (25 октября 2010 г.). «Обзор мяча» . ИГН.
- ^ Сотрудники Epic Games (4 августа 2009 г.). «Победители этапа 3 — конкурс Intel на 1 миллион долларов, создающий что-то нереальное» . Эпические игры . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Джон Каллахам (18 февраля 2010 г.). «The Haunted выигрывает главный приз во втором конкурсе модов Make Something Unreal» . Большая загрузка. Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Персонал PC Gamer в США (11 января 2011 г.). «Награда «Игры года» для PC Gamer в США» . ПК-геймер . ПК-геймер США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2010 года
- Приключенческие игры
- Приключенческие игры от первого лица
- Инди-игры
- Мраморные видеоигры
- Давай игры
- Однопользовательские видеоигры
- Трипваер Интерактивные игры
- Моды Unreal (серия видеоигр)
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры, действие которых происходит в Мексике
- Windows-игры