Jump to content

OnLive

ОЛ2, Инк.
Тип компании Частный
Промышленность Облачные игры
Основан 2009  ( 2009 )
Основатель Стив Перлман
Несуществующий 2012 г. (первоначально, ликвидация AfBC, затем « феникс »)апрель 2015 г. ( 2015-04 )
Судьба Патенты проданы Sony Interactive Entertainment.
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
  • Соединенные Штаты
  • Великобритания
Ключевые люди
  • Марк Юнг (исполнительный председатель)
  • Гэри Лаудер (ведущий инвестор)
Продукты
  • OnLive Микроконсоль
  • Беспроводной контроллер OnLive
Родитель Лаудер Партнерс
Веб-сайт www .onlive

OnLive была поставщиком технологий облачной виртуализации со штаб-квартирой в Маунтин-Вью, Калифорния . Флагманским продуктом OnLive был сервис облачных игр , который позволял подписчикам брать напрокат или демо-версию компьютерных игр, не устанавливая их. Игры поставлялись в виде потокового видео , обрабатываемого серверами службы, а не запускались на локальном устройстве. Эта настройка позволяла запускать игры на компьютерах и устройствах, которые обычно не могли их запускать из-за недостаточного оборудования. OnLive также включил другие функции, такие как возможность игроков записывать игровой процесс и наблюдать за ним. [1]

Услуга была доступна через клиенты для персональных компьютеров и мобильных устройств , а также через смарт-телевизоры и специальное устройство в стиле игровой консоли, известное как OnLive Game System. OnLive также вышла на рынок облачных настольных компьютеров с дочерним продуктом OnLive Desktop — службой подписки, предлагающей облачный экземпляр Windows Server 2008 R2, доступный через планшеты .

Сервис OnLive был встречен неоднозначно. Рецензенты отметили, что качество видео и величина задержки ввода зависят от подключения к Интернету и варьируются от игры к игре. Игры, требующие быстрого движения или быстрой реакции, могут вызывать разочарование. С другой стороны, сервис получил похвалы за встроенный режим зрителя и возможность тестировать игры, не устанавливая их.

2 апреля 2015 года было объявлено, что Sony Computer Entertainment (теперь известная как Sony Interactive Entertainment ) приобрела патенты OnLive и что все сервисы OnLive будут прекращены 30 апреля 2015 года. Sony управляла PlayStation Now , аналогичным сервисом, созданным с использованием инфраструктура Gaikai , бывшего конкурента OnLive, [2] пока не была объединена с PS Plus в 2022 году.

Игровая платформа

[ редактировать ]
Главное меню OnLive

Игровой сервис был доступен через игровую систему OnLive и ряд различных категорий устройств:

Демо-сервис на базе веб-браузера также был доступен для ПК с Windows и Intel компьютеров Mac на базе под управлением Mac OS X 10.5.8 или более поздней версии, что позволяло играть в пробные игры без необходимости загружать клиент OnLive.

Требования к сети:

  • Для услуги требовалось подключение к Интернету со скоростью 2 Мбит/с (рекомендуется 5 Мбит/с или выше) с низкой задержкой. [11]
  • Изначально OnLive требовалось проводное соединение. 15 сентября 2010 г. бета- версия Wi-Fi . всем участникам стала доступна [12]

Игровая система OnLive

[ редактировать ]

Игровая система OnLive состояла из беспроводного контроллера OnLive и консоли , называемой «ТВ-адаптером MicroConsole». [13] [14] [15] который можно было подключить к телевизору и напрямую к сервису OnLive, чтобы можно было пользоваться сервисом без компьютера. В комплект поставки входят аксессуары, необходимые для подключения оборудования, а пользователи композитного видео могут приобрести дополнительный дополнительный кабель. [13] [16] [17] MicroConsole поддерживала до четырех беспроводных контроллеров и несколько гарнитур Bluetooth . У него также было два USB-порта для игровых контроллеров, клавиатур, мышей и USB-концентраторов. Для вывода видео и звука предусмотрены компонентный порт , порты HDMI , TOSLINK и аналоговый стереофонический мини-разъем . Порт Ethernet использовался для доступа к сети, которая была необходима для доступа к сервису OnLive. Предварительные заказы на OnLive Game System начали приниматься 17 ноября 2010 года. [13]

План PlayPack с фиксированной ставкой

[ редактировать ]

OnLive подтвердила детали своего плана фиксированной оплаты PlayPack 2 декабря 2010 года. При использовании этой опции игроки платят ежемесячную плату за неограниченный доступ к «недавним, классическим и инди-играм» в библиотеке OnLive, которая включает новые выпуски. [18] [19] Подписчики PlayPack также получают скидку 30 % на покупку товаров OnLive, за исключением членских взносов PlayPack. Эта скидка может быть применена к распродаже, беспроводным контроллерам OnLive и игровой системе OnLive. [20]

Настольный сервис

[ редактировать ]

10 января на выставке Consumer Electronics Show 2012 компания OnLive анонсировала «OnLive Desktop». OnLive Desktop использовала технологию виртуализации рабочих столов для создания удаленно размещенной Windows Server 2008 среды рабочего стола . [ нужна ссылка ]

12 марта 2012 года Microsoft сообщила OnLive, что ее служба OnLive Desktop является нарушением лицензионного соглашения Windows 7, и пригрозила судебным иском, утверждая, что лицензионное соглашение не разрешает использование Windows 7 в качестве размещенного клиента или для Office. будет предоставляться как услуга в Windows 7, поскольку это будет разрешено только с использованием Windows Server и служб терминалов . [21] 7 апреля 2012 г. было обнаружено, что служба OnLive Desktop Service изменилась и начала использовать Windows Server 2008, что привело ее в соответствие с лицензией.

Архитектура

[ редактировать ]

В США OnLive размещался в пяти расположенных рядом центрах обработки данных в Северной Америке . Были объекты в Санта-Кларе, Калифорнии и Вирджинии , а также дополнительные объекты в Далласе, Техасе , а также в Иллинойсе и Джорджии . [22] [23] OnLive заявила, что для получения высококачественного обслуживания пользователи должны находиться в пределах 1000 миль (1600 км) от одного из них. [24] [25]

Используемое оборудование представляло собой специальную настройку, состоящую из фирменного чипа сжатия видео OnLive, а также стандартных процессоров ПК и графических процессоров . В более старых играх с низкой производительностью, таких как Lego Batman , на каждом сервере можно было играть в несколько экземпляров с использованием технологии виртуализации. Высокопроизводительные игры, такие как Assassin's Creed II, требовали одного графического процессора для каждой игры. Для каждой игры создается два видеопотока. Один (прямой поток) оптимизирован для игрового процесса и реальных условий Интернета, а другой (медиапоток) представлял собой поток Full HD, который был на стороне сервера и использовался для зрителей или геймеров для записи видео своей игры. -играть. [26]

Международная доступность

[ редактировать ]

Услуга была запущена в Великобритании 22 сентября 2011 года в партнерстве с British Telecom в качестве комплексной услуги с их пакетами широкополосного доступа. [27] Компания планировала сделать свой сервис доступным и в остальной Европе. [28]

OnLive был анонсирован на конференции разработчиков игр в 2009 году. [16] Первоначально сервис планировалось выпустить зимой 2009 года. [29] [30] Среди первоначальных инвесторов OnLive — Warner Bros. , Autodesk и Maverick Capital. В более поздний раунд финансирования вошли AT&T Media Holdings, Inc. и Lauder Partners, а также первоначальные инвесторы. [31] В мае 2010 года было объявлено, что British Telecom и Belgacom инвестировали в OnLive и стали партнерами. [32] [33]

10 марта 2010 г. OnLive объявила, что игровой сервис OnLive будет запущен 17 июня 2010 г. в США, а ежемесячная плата за обслуживание составит 14,95 долларов США. [34] На момент запуска возможность членства была доступна в рамках акции AT&T для членов-основателей, которая предоставляет услугу бесплатно в течение первого года и 4,95 доллара США в месяц в течение дополнительного следующего года. [35] [36] 4 октября 2010 г. OnLive объявил, что абонентская плата за услугу больше не взимается. [37] 11 марта 2010 года генеральный директор OnLive Стив Перлман объявил о создании игрового портала OnLive — бесплатного способа доступа к играм OnLive для аренды и демоверсий, но без социальных функций игрового сервиса. Было заявлено, что он будет запущен позже в 2010 году, после запуска OnLive Game Service. [38] Игровой сервис OnLive был запущен в США 17 июня 2010 года. [39] Вскоре после этого, 10 декабря, Onlive получила патент на облачные игры Патентного ведомства США. [40] Сервис был запущен в Великобритании 22 сентября 2011 года. [41] 10 января на выставке Consumer Electronics Show 2012 компания OnLive анонсировала «OnLive Desktop». OnLive Desktop использовала технологию виртуализации для создания удаленно размещенного рабочего стола Windows 7 .

Увольнения и выкуп

[ редактировать ]

17 августа 2012 года компания уволила всех своих сотрудников. [42] OnLive вступила в судебное разбирательство, известное как «Переуступка в пользу кредиторов», в результате которого акционеры OnLive потеряли свои доли в компании. [43] Затем OnLive продала свои активы и основала новую компанию, также названную OnLive. [44] 20 августа 2012 года компания официально объявила Lauder Partners покупателем. [45] 27 августа 2012 года основатель Стив Перлман ушел с поста генерального директора, Гэри Лаудер стал председателем, а Чарли Яблонски, бывший вице-президент по операциям, был назначен операционным директором и исполняющим обязанности генерального директора. [46] В октябре того же года стало известно, что OnLive был продан всего за 4,8 миллиона долларов. Для компании, стоимость которой, по оценкам аналитиков, когда-то оценивалась примерно в 1,8 миллиарда долларов, была некоторая неожиданность такая низкая сумма, за которую компания была продана. Некоторые аналитики предположили, что истинная стоимость патентов, принадлежащих компании, потенциально может исчисляться сотнями миллионов долларов, но плохая позиция фирмы на переговорах привела к дешевой продаже. [47]

Перезапуск

[ редактировать ]

В марте 2014 года компания наняла нового генерального директора Марка Юнга и выпустила новый игровой сервис CloudLift. [48] Cloudlift связывается с выбранными играми в игровой библиотеке игрока и позволяет ему возобновить игру на другом устройстве.

Продажа Sony и закрытие

[ редактировать ]

3 апреля 2015 года OnLive объявила, что продала большую часть своих активов Sony Computer Entertainment и закроет все услуги 30 апреля 2015 года. [49]

Предзапуск

[ редактировать ]

Вскоре после объявления компании на GDC 2009 игровые журналисты выразили скептицизм. Их беспокоило, как может работать сервис OnLive и каким может быть его качество. Как с точки зрения оборудования, необходимого в серверных центрах OnLive для рендеринга и сжатия видео, так и с точки зрения влияния коммерческих широкополосных подключений к Интернету на его доставку. Во время конференции GDC 2009 , которая проходила в Сан-Франциско , сервис OnLive находился в 50 милях (80 км) от своего дата-центра в Санта-Кларе . Закрытая бета-версия имела «сотни пользователей в системе». [50] Рядом с E3 в 2009 году, что примерно в 350 милях (560 км) от их центра обработки данных, OnLive продемонстрировала хорошие результаты своих услуг с потребительским кабельным модемом и подключением к Интернету. [51] [52] Мэтт Пекхэм из PC World заявил в своем блоге, что может быть технически сложно передать тот объем данных, который потребуется для игры в высоком разрешении. Он заявил, что, по его мнению, клиентам OnLive понадобится широкополосная линия с «гарантированной, неразделяемой и бесперебойной скоростью», но «широкополосной связи пока нет, и интернет-провайдеры не готовы предлагать гарантии производительности». Он также упомянул о своей обеспокоенности тем, что сообщество модеров не сможет создавать и предлагать моды, поскольку все игровые данные будут храниться на серверах OnLive, и что игры, в которые играют на OnLive, могут не «принадлежать» пользователю, и, следовательно, если OnLive будет если зайти, все игры пользователя будут недоступны. [53] [54]

Джеват Йерли, генеральный директор Crytek , исследовал метод потоковой передачи игр, но пришел к выводу, что подход Crytek не будет жизнеспособным «самое раннее» до 2013 года. Йерли дал понять, что Crytek не имеет прямого отношения к сервису OnLive, и у Йерли не было личного опыта использования этого сервиса. Скорее всего, Electronic Arts, издатель Crytek Crysis Warhead , стала партнером OnLive, протестировала и одобрила технологию OnLive. Йерли заявил:

Я хочу увидеть это сам. Я не хочу сказать, что это либо «топ, либо провал». Я надеюсь, что это сработает для них, потому что это может улучшить жизнь геймеров. Технология рендеринга на основе видео на самом деле не такая уж новая концепция, но она делает некоторые вещи, которые другие раньше не делали, поэтому будет интересно посмотреть. [55]

Компания Digital Foundry из Eurogamer была одной из самых резко скептически настроенных в статье, опубликованной после презентации и публичной демонстрации OnLive под названием «GDC: Почему OnLive не может работать», написанной Ричардом Ледбеттером из Digital Foundry. Анализ статьи охарактеризовал OnLive как фальшивую демонстрацию, которую технически невозможно реализовать через потребительское подключение к Интернету. [56]

После запуска

[ редактировать ]

После запуска сервиса в США игровые журналисты положительно отзывались о том, что сервис работает хорошо, и они надеются на его улучшение со временем. [57] [58] [59] [60] Гайавата Брэй из The Boston Globe заявил: «У меня было такое ощущение, как если бы я установил программное обеспечение на свой локальный компьютер». [61] Крис Холт из Macworld в своем обзоре Assassin's Creed II на OnLive с использованием своего Mac написал, что он с нетерпением ждет будущих улучшений с более высоким разрешением, которые уже обещаны, он «никогда не сталкивался с какими-либо проблемами с частотой кадров» и «игра находится на стадии разработки». в целом она такая же захватывающая, полезная и бесплатная, как и консольная версия». [62] Дэн Акерман из CNET написал, что «OnLive в целом произвел очень впечатляющее впечатление, и несколько умов в офисах CNET были официально взорваны - трудная задача для этой измученной группы». [63]

При изучении задержки первоначальный тест Digital Foundry компании Eurogamer обнаружил, что в некоторых тестовых сценариях пользователи OnLive могут ожидать задержку в 150 мс при потребительском подключении к Интернету; однако они также отметили несоответствия, заключающиеся в том, что в некоторых играх задержка была выше, и что это также будет зависеть от качества интернет-соединения клиента. [64] Более того, они также отметили, что, хотя эти значения и приемлемы, они противоречат цифрам, предложенным OnLive до выпуска: задержка «была менее 80 мс» и «обычно... между 35-40 мс». [64] В своей более поздней полнофункциональной статье об OnLive компания Digital Foundry отметила, что «во время интенсивного игрового процесса OnLive колеблется прямо на границе приемлемой задержки и часто превышает ее, что приводит к переменному, часто неудовлетворительному опыту», но что « Уровень задержки, вероятно, является самым приятным сюрпризом в этой системе. Давайте проясним: это определенно не замена местному опыту, но если систему можно улучшить и 150 мс станут нормой, тогда станет ясно, что здесь есть потенциал. для того, чтобы инфраструктура могла найти дом для определенных типов игр или определенных типов игроков». [65]

Что касается качества видео, Digital Foundry отметила, что сжатие видео означает, что качество изображения также варьируется в зависимости от названия. Игры с меньшим количеством кадровых различий или игры, в которых такие изменения были менее важны, такие как Assassin's Creed II или Batman: Arkham Asylum, показали хорошие результаты, причем эти игры «настоятельно подходят для сжатия видео» и «вырезания видео». сцены, в частности, могут выглядеть очень хорошо». Однако игры, которые имели большее количество движений или полагались на быструю реакцию, такие как Colin McRae: Dirt , Dirt 3 или Unreal Tournament 3, показали себя хуже, из-за вопросов об играбельности последних, когда принимались во внимание артефакты сжатия видео. [66] Digital Foundry посчитала, что качество рендеринга в основном хорошее, с высокой частотой кадров, но с меньшей стабильностью, чем у консольных аналогов, и с разрывами экрана в некоторых сценариях. [67]

Gaming Examiner пришел к выводу, что графика была похожа на «игру на PlayStation 3 на телевизоре со стандартным разрешением 480p», что, по их мнению, частота кадров была намного ниже, чем ожидалось, и что контроллер работал ненадежно. [68]

После запуска в Великобритании компания Computer and Video Games отметила, что после месяца использования услуга «работала» и ее было достаточно для того, чтобы попробовать или взять напрокат игру, но она не заменяет владение игрой на другой платформе. из-за ограничений, налагаемых подключением к Интернету (задержка, зависание и размытое изображение, а также высокий уровень использования данных для тех, кто использует ограниченное соединение). [69]

  1. ^ Рикер, Томас (20 марта 2009 г.). «OnLive убил звезду игровых консолей?» . Engadget . Проверено 25 марта 2009 г.
  2. ^ Орланд, Кайл (2 апреля 2015 г.). «OnLive закрывает сервис потоковой передачи игр и продает патенты Sony» . Арс Техника . Проверено 3 апреля 2015 г.
  3. ^ Красенштейн, Эд (07 декабря 2011 г.). «OnLive переносит игры консольного класса на планшеты и телефоны: раздает БЕСПЛАТНУЮ игру» . OnLiveFans.com . Архивировано из оригинала 9 января 2012 г. Проверено 10 декабря 2011 г.
  4. ^ Млот, Стефани (18 июня 2014 г.). «Wikipad и OnLive объединяются для мобильных игр» . Журнал ПК . Проверено 19 января 2015 г.
  5. ^ Лэнгшоу, Марк (5 января 2015 г.). «Android будет работать на всех телевизорах Philips Smart TV 2015 года от TP Vision» . Цифровой шпион . Проверено 19 января 2015 г.
  6. ^ Такахаши, декан (2 сентября 2014 г.). «OnLive обеспечивает облачные игры для новых телевизоров Philips с операционной системой Android в Европе» . ВенчурБит . Проверено 19 января 2015 г.
  7. ^ Рубио, Джастин (5 июня 2014 г.). «Потоковое вещание игр OnLive теперь доступно на микроконсоли MOJO Mad Catz» . ИГН . Проверено 19 января 2015 г.
  8. ^ Хитер, Брайан (7 июня 2012 г.). «OnLive Multiview на LG Google TV, глазами (видео)» . Engadget . Проверено 8 мая 2019 г.
  9. ^ Перлман, Стив (4 января 2011 г.). «OnLive Everywhere: телевизоры высокой четкости, проигрыватели Blu-ray, планшеты и телефоны — и праздничная распродажа» . Онлайв-блог . ОнЛайв. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 5 января 2011 г.
  10. ^ Голдман, Джошуа (26 июня 2012 г.). «Игрок Vizio Co-Star женится на Google TV и облачных играх OnLive» . Новости CNET . CNET . Проверено 22 января 2015 г.
  11. ^ «Технические вопросы и ответы по OnLive» . ОнЛайв. Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Проверено 17 июля 2010 г.
  12. ^ Перлман, Стив (15 сентября 2010 г.). «OnLive Wi-Fi выходит в эфир» . Онлайв-блог . ОнЛайв. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Перлман, Стив (17 ноября 2010 г.). «Представляем игровую систему OnLive» . Онлайв-блог . ОнЛайв. Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  14. ^ Келли, Кевин (24 марта 2009 г.). «GDC09: Rearden Studios представляет игровой сервис OnLive и «микроконсоль» » . Джойстик . Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 г. Проверено 25 марта 2009 г.
  15. ^ «Адаптер для MicroConsole TV» . ОнЛайв. Архивировано из оригинала 14 октября 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Ропер, Крис (24 марта 2009 г.). «IGN: GDC 09: OnLive представляет будущее игр» . ИГН . Проверено 25 марта 2009 г.
  17. ^ Холлистер, Шон (18 ноября 2010 г.). «Официальная версия OnLive MicroConsole за 99 долларов, мы приступаем к практическому использованию и бомбардируем вас подробностями» . Engadget . Проверено 18 ноября 2010 г.
  18. ^ Спинале, Джон (2 декабря 2010 г.). «OnLive PlayPack: игра «Все, что ты можешь» за 9,99 долларов в месяц» . Онлайв-блог . ОнЛайв. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 г.
  19. ^ Альбанесиус, Хлоя (2 декабря 2010 г.). «OnLive представляет ежемесячный игровой план с фиксированной ставкой 10 долларов» . Журнал ПК .
  20. ^ Красенштейн, Эд (5 августа 2011 г.). «Лучшее предложение на видеоигры? Члены OnLive PlayPack теперь получают скидку 30% на любой товар» . OnLiveFans . Архивировано из оригинала 30 мая 2012 г. Проверено 8 мая 2019 г.
  21. ^ Туротт, Пол (12 марта 2012 г.). «Microsoft берет на себя обязательство OnLive предлагать пользователям iPad бесплатные Windows и Office» . ИТ-профессионал . Пентон Медиа . Проверено 12 марта 2012 г.
  22. ^ Местоположение центров обработки данных OnLive из интервью Стива Перлмана.
  23. ^ «Интервью GDC09: Основатель OnLive Стив Перлман хочет, чтобы вы были настроены скептически» . Джойстик.
  24. ^ «Бета-тестирование со скоростью света» . ОнЛайв. 21 января 2010 г. Архивировано из оригинала 25 января 2010 г. Проверено 23 января 2010 г.
  25. ^ «Полное описание OnLive в презентации Колумбийского университета» . Эскапист. 30 декабря 2009 г. Проверено 23 января 2010 г.
  26. ^ «Joystiq: Интервью GDC09: основатель OnLive Стив Перлман, продолжение» . Джойстик . АОЛ. 2 апреля 2009 г. Проверено 22 октября 2011 г.
  27. ^ «BT получает эксклюзивные права на OnLive в Великобритании» . Thinq.co.uk. 13 мая 2010 г. Проверено 13 мая 2010 г.
  28. ^ Onlive может создать проблемы для производителей компьютеров — The Inquirer
  29. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . ОнЛайв. Архивировано из оригинала 27 января 2010 года . Проверено 25 марта 2009 г.
  30. ^ Ропер, Крис (24 марта 2009 г.). «IGN: GDC 09: OnLive представляет будущее игр» . UK.pc.ign.com . Проверено 25 марта 2009 г.
  31. ^ «OnLive привлекает раунд серии C от AT&T, Warner Bros. и других» . www.techcrunch.com. Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
  32. ^ «OnLive приезжает в Великобританию» . ОнЛайв. 13 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2010 г. Проверено 6 августа 2010 г.
  33. ^ «OnLive приезжает в Бельгию» . ОнЛайв. 16 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2010 г. Проверено 6 августа 2010 г.
  34. ^ Перлман, Стив (10 марта 2010 г.). «OnLive: переход к экрану рядом с вами» . OnLive.com. Архивировано из оригинала 12 марта 2010 г. Проверено 10 марта 2010 г.
  35. ^ «Часто задаваемые вопросы по учетной записи OnLive» . ОнЛайв. Архивировано из оригинала 23 июля 2010 г. Проверено 17 июля 2010 г.
  36. ^ «РЕГИСТРАЦИЯ В СПИСОК ОЖИДАНИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ONLIVE» . ОнЛайв . Проверено 13 августа 2010 г.
  37. ^ «OnLive: просто играйте бесплатно!» . ОнЛайв. Архивировано из оригинала 6 октября 2010 г. Проверено 4 октября 2010 г.
  38. ^ Перлман, Стив (10 марта 2010 г.). «OnLive: больше новостей от OnLive!» . OnLive.com . Проверено 6 апреля 2010 г.
  39. ^ Браун, Рич (15 июля 2010 г.). «Интервью: генеральный директор OnLive Стив Перлман рассказывает нам о своем взгляде на ситуацию после запуска» . Новости CNET . Проверено 6 августа 2010 г.
  40. ^ OnLive (14 декабря 2010 г.). «OnLive получила фундаментальный патент на облачные игры» . Пресс-релизы OnLive . ОнЛайв. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 5 января 2011 г.
  41. ^ «Сегодня в Великобритании запускаются облачные игры OnLive по требованию» . Лондон: OnLive. 22 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
  42. ^ Каойли, Эрик (17 августа 2012 г.). «OnLive увольняет всех сотрудников, активы продаются новой компании» . Гамасутра.
  43. ^ Игровая компания OnLive раскрывает новые подробности реструктуризации — San Jose Mercury News . Mercurynews.com. Проверено 23 августа 2013 г.
  44. ^ Миллер, Мэтью. (20 августа 2012 г.) OnLive продает активы компании OnLive, оставляя HTC и других инвесторов без помощи . ЗДНет. Проверено 23 августа 2013 г.
  45. ^ Кастро, Рэдфорд (20 августа 2012 г.). «Источник: компания OnLive, приобретенная филиалом Lauder Partners, реструктуризирует компанию» . ЛТГ . Проверено 20 августа 2012 г.
  46. ^ Перлман из OnLive объясняет уход . SiliconBeat (29 августа 2012 г.). Проверено 23 августа 2013 г.
  47. ^ «Технология видеоигр OnLive была продана менее чем за 5 миллионов долларов» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 10 октября 2012 г. Проверено 3 апреля 2015 г.
  48. ^ Мэтт Бернс (5 марта 2014 г.). «OnLive назначает нового исполнительного председателя и запускает новые функции облачных игр» . ТехКранч .
  49. ^ «Онлайн-игры» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 г. Проверено 22 апреля 2015 г.
  50. ^ Joystiq: Интервью GDC09: основатель OnLive Стив Перлман [страница 2]
  51. ^ Келли, Кевин (3 июня 2009 г.). «Впечатления: онлайн и вживую с OnLive [обновление]» . www.joystiq.com . Проверено 12 августа 2009 г.
  52. ^ Дим, Джордан (8 июня 2009 г.). «OnLive на E3: это работает» . www.escapistmagazine.com . Проверено 12 августа 2009 г.
  53. ^ «GDC 09: 6 причин, по которым OnLive может обанкротиться» . Мир ПК. 31 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 14 января 2012 г. Проверено 25 марта 2009 г.
  54. ^ Питер Свенссон (25 марта 2009 г.). «Ассошиэйтед Пресс: Стриминговые игры могут быть либо вредом, либо благом для интернет-провайдеров» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 11 августа 2010 г.
  55. ^ «Crytek: сервис потоковой передачи игр будет доступен в 2013 году» . Gamesindustry.biz. 2 апреля 2009 г. Проверено 22 апреля 2009 г.
  56. ^ «GDC: почему OnLive не может работать» . Еврогеймер . 26 марта 2009 г.
  57. ^ «OnLive: Первые несколько недель» . Joystiq.com. 13 июля 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  58. ^ «TechBytes: обновление приложения Kindle, потоковая передача музыки в Интернете, обзор OnLive, Facebook и развод» . Новости АВС. 29 июня 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  59. ^ «OnLive — это простой путь к мгновенному получению удовольствия от игр» . Венчурный бит. 22 июня 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  60. ^ Вулвертон, Трой (18 июля 2010 г.). «Вулвертон: OnLive транслирует игры консольного качества через Интернет» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 13 августа 2010 г.
  61. ^ Брей, Гайавата (15 июля 2010 г.). «Сервис позволяет игрокам транслировать видеоигры» . Бостон Глобус . Проверено 13 августа 2010 г.
  62. ^ Холт, Крис (5 июля 2010 г.). «Кредо убийцы II» . Макмир . Проверено 13 августа 2010 г.
  63. ^ Браун, Рич (28 июня 2010 г.). «Практическое знакомство с OnLive: это будущее компьютерных игр?» . Новости CNET . Проверено 13 августа 2010 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Задержка OnLive: расплата» . Еврогеймер . 7 июля 2010 г.
  65. ^ Digital Foundry против OnLive – Страница 2 | Цифровая литейная | Еврогеймер.нет
  66. ^ Digital Foundry против OnLive – Страница 3 | Цифровая литейная | Еврогеймер.нет
  67. ^ Digital Foundry против OnLive - Страница 4 | Цифровая литейная | Еврогеймер.нет
  68. ^ «OnLive: полтора года спустя» . сайт gamesexaminer.com. 18 ноября 2011 г. Проверено 27 ноября 2011 г.
  69. ^ «OnLive: Он все еще прокладывает путь?» . Компьютерные и видеоигры . 20 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 г. Проверено 27 ноября 2011 г. Именно такие вещи действительно заставляют OnLive чувствовать себя как в будущем. Но это не значит, что завтра вам следует выбросить консоль. Широкополосная связь в Великобритании нуждается в надлежащем обновлении, увеличении ограничений использования и скорости по всем направлениям, а игра на собственной системе на данный момент всегда будет превосходить ее по качеству визуальных эффектов и ощущений.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b597365bb9e9de9422608151ca5dc826__1722704160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/26/b597365bb9e9de9422608151ca5dc826.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
OnLive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)