Jump to content

Входная задержка

Задержка ввода или задержка ввода — это количество времени , которое проходит между отправкой электрического сигнала и возникновением соответствующего действия.

В видеоиграх этот термин часто используется для описания любой задержки между вводом и игровым движком , монитором или любой другой частью сигнальной цепочки, реагирующей на этот ввод, хотя все вклады задержки ввода суммируются.

Возможные причины задержки от нажатия кнопки до реакции игры

[ редактировать ]

Возможные причины задержки ввода описаны ниже. Каждый шаг в процессе, каким бы маленьким он ни был, увеличивает общую задержку ввода, однако общий результат может быть незаметен, если вся задержка ввода достаточно мала.

Контроллер отправляет сигнал на консоль

[ редактировать ]

Для проводных контроллеров эта задержка обычно незначительна. Что касается беспроводных контроллеров, мнения относительно значимости этой задержки различаются. Некоторые люди утверждают, что замечают дополнительную задержку при использовании беспроводного контроллера, в то время как другие утверждают, что задержка в 4–8 миллисекунд незначительна. [1]

Консоль/ПК обрабатывает следующий кадр

[ редактировать ]

или Игровая консоль ПК отправит новый кадр после завершения необходимых вычислений для его создания. Количество кадров, отображаемых в секунду среднем ), называется частотой кадров . обычного монитора с частотой 60 Гц На примере максимальная теоретическая частота кадров составляет 60 кадров в секунду (кадров в секунду), что означает, что минимальная теоретическая задержка ввода для всей системы составляет примерно 16,67 мс (1 кадр/60 кадров в секунду) . Монитор обычно является узким местом для теоретического максимального FPS, поскольку нет смысла визуализировать больше кадров, чем может отобразить монитор. В ситуациях, когда загрузка ЦП , графического процессора , памяти , шины и т. д. является узким местом, FPS может упасть ниже частоты обновления монитора.

Отдельные кадры не обязательно должны завершаться в течение интервала обновления экрана для вывода с эквивалентной скоростью. Игровые движки часто используют конвейерную обработки нескольких кадров архитектуру для одновременной , что позволяет более эффективно использовать базовое оборудование . Это усугубляет задержку ввода, особенно при низкой частоте кадров. [2] [3]

Задержка отображения

[ редактировать ]

Это задержка, вызванная телевизором или монитором (также называемая выходной задержкой ). Помимо задержки, обусловленной временем отклика пикселей экрана , любая обработка изображения (например, масштабирование , сглаживание движения или сглаживание краев ) требует времени и, следовательно, увеличивает задержку ввода. Входная задержка менее 30 мс обычно считается незаметной для телевизора . [4] После обработки кадра последним шагом является обновление пикселей для отображения правильного цвета для нового кадра. Время, которое это занимает, называется временем отклика пикселя .

Типичное общее время ответа

[ редактировать ]

Тестирование показало, что общая задержка ввода (от человеческого ввода до видимого ответа) примерно 200 мс отвлекает пользователя. Также выяснилось, что (без учета задержки отображения монитора/телевизора) 133 мс среднее время отклика составляет , а в наиболее чувствительных играх ( файтингах , шутерах от первого лица и ритм-играх ) время отклика составляет 67 мс (без учета задержки отображения). [5]

См. также

[ редактировать ]

Тест входной задержки: телевизоры 2016 + 2017 годов Dein-Fernseher.de

  1. ^ «Задержка беспроводного контроллера: проблема ли это? - LockerGnome» . ЛокерГном . 27 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 г. Проверено 12 июня 2016 г.
  2. ^ Эриксон, Кристер (22 сентября 2007 г.). «Входная задержка» . realtimecollisiondetection.net — блог .
  3. ^ Кармак, Джон (22 февраля 2013 г.). «Стратегии уменьшения задержек» . #AltDevBlogADay . Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 г.
  4. ^ «Тёмная сторона овердрайва» . бит-тек . Проверено 12 июня 2016 г.
  5. ^ «Консольные игры: фактор отставания» . Еврогеймер . Геймерская сеть. 5 сентября 2009 г. с. 2 . Проверено 12 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cefbf825ae9706458e8fb69bafbb554__1682973840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/54/3cefbf825ae9706458e8fb69bafbb554.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Input lag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)