Стардок Центральный
Разработчик(и) | Стардок |
---|---|
Операционная система | Microsoft Windows |
Тип | Доставка контента |
Лицензия | Проприетарное / бесплатное ПО |
Веб-сайт | http://www.stardock.com/products/sdcentral/ |
Stardock Central представляла собой программного систему доставки контента и управления цифровыми правами, используемую клиентами Stardock для доступа к компонентам линеек продуктов Object Desktop , TotalGaming.net и ThinkDesk , а также к продуктам под брендом WinCustomize .
Представленный в 2001 году для доступа к играм на TotalGaming.net (тогда известный как Drengin Network ), Stardock Central позже был расширен, чтобы охватить все продукты Stardock, заменив Component Manager (1999).
По состоянию на 2010 год Stardock Central был прекращен в пользу его преемника Impulse . Однако в марте 2011 года Impulse был продан GameStop, и вскоре Stardock вновь открыла собственный интернет-магазин. По состоянию на апрель 2012 г. [1] Программное обеспечение Stardock Central было возрождено и выпущено в виде бета-версии, чтобы снова предоставить собственную платформу для загрузки цифровых продуктов Stardock.
Особенности [ править ]
Программное обеспечение на Stardock Central было разделено на компоненты, а затем на пакеты. Когда пользователи приобретали продукт или подписку, они получали к нему доступ через Stardock Central. Программа имела возможность разбивать продукты на компоненты, чтобы пользователи с более медленными соединениями могли начать использовать основную часть программного обеспечения как можно скорее и загружать дополнительные компоненты, такие как внутриигровые фильмы или музыку, позже.
Чтобы удовлетворить различные частые обновления, предоставляемые для многих продуктов, после загрузки и установки пакета Stardock Central загружает только обновленные файлы для новых версий. и восстановления продукта Была доступна функция архивирования для резервного копирования компонентов и их переноса на другие компьютеры. Пользователи также могли использовать программу для взаимодействия на досках обсуждений Stardock или доступа к IRC-серверу Stardock через встроенный IRC-клиент . Подписчики WinCustomize могут использовать раздел «Скины и темы» для просмотра и загрузки библиотеки WinCustomize.
Stardock Central по своей концепции был похож на разработанную позже систему доставки контента Steam ; в отличие от Steam, он не требовал постоянного подключения к Интернету, а требовался только тогда, когда пользователь хотел установить или обновить продукт (или когда это необходимо для общения в чате, библиотек контента или поддержки на форуме).
История [ править ]
Хотя Stardock Central начала разработку в 2001 году, самое большое испытание она получила в марте 2003 года, когда Galactic Civilizations была запущена одновременно в розничной и онлайн-торговле — первая коммерческая игра для ПК, дебютировавшая в обеих площадках одновременно. [2] Те, кто приобрел Galactic Civilizations в розницу, также могли ввести свой серийный номер и загрузить обновления игры. В 2004 году Stardock Central начала поставлять сторонний контент, а также игры от Take 2 , Strategy First и Ubisoft . The Political Machine была выпущена в 2004 году, а в 2005 году была выпущена вторая фаза TotalGaming.net , в которую было добавлено более дюжины новых сторонних игр.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Брэд Уорделл (4 апреля 2012 г.). «Новый Stardock Central доступен для загрузки» . Стардок . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ Брэд Уорделл (7 мая 2003 г.). «Посмертное: галактические цивилизации Стардока» . Гамасутра . Проверено 2 февраля 2010 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Центральная домашняя страница Stardock
- Stardock Central на WinCustomize Wiki