Тритон (доставка контента)
Triton — это служба цифровой доставки и управления цифровыми правами , созданная компанией Digital Interactive Streams , которая внезапно прекратила свою деятельность в начале октября 2006 года.
Triton стал новым конкурентом на быстрорастущем рынке электронного распространения видеоигр. Triton использовался для обслуживания бюджетных игр от таких издателей, как Strategy First и Global Star Software , и был наиболее известен распространением Prey .
История [ править ]
Triton был запущен 10 ноября 2004 года под названием Game xStream. Вскоре после этого сервис подписал контракт с несколькими более мелкими издателями и объявил о своей первой громкой сделке в мае 2005 года, подписав контракт с 3D Realms и находившимся тогда в разработке FPS Prey .
Игра xStream была переименована в свое нынешнее название Triton 8 мая 2006 года.
В начале октября 2006 года владельцы Prey, купившие ее через Triton, начали жаловаться на проблемы с покупкой игры, ее активацией и обращением в службу поддержки. Веб-мастеру 3D Realms Джо Сиглеру удалось выяснить, что Triton и Digital Interactive Streams внезапно и, по всей видимости, без предупреждения обанкротились. [1]
В сообщении Ройала О'Брайена из Triton говорится, что владельцы Prey, использующие Triton, не проиграют. В разработке находился патч, устраняющий зависимость от работающей системы и позволяющий создавать резервные копии/копировать свои игры и играть в них. Однако клиенты, купившие игру через Triton, получат розничную копию. [2]
Prey была выпущена на Valve от сервисе Steam , что позволяет любым существующим владельцам Prey зарегистрировать свою игру через Steam, введя код активации, включая тех, кто купил Prey через Triton. [3] Однако игру больше нельзя купить в Steam.
Технология [ править ]
Несмотря на то, что Triton похож на конкурирующие сервисы, основным преимуществом Triton была технология «динамической потоковой передачи », которая позволяет играть в игры до их полной загрузки — новый контент отправляется клиенту по мере необходимости. Все игры на сервисе требовали, чтобы пользователь был онлайн, чтобы иметь возможность играть в купленные игры.