Пепел сингулярности
Пепел сингулярности | |
---|---|
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Стардок Развлечения |
Композитор(ы) |
|
Двигатель | Азотный двигатель |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 31 марта 2016 г. |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Ashes of the Singularity — это в жанре стратегии в реальном времени, видеоигра разработанная Oxide Games и Stardock Entertainment . Игра была выпущена для Microsoft Windows 31 марта 2016 года. В игре представлены масштабные сражения с участием тысяч юнитов на огромных полях сражений. Таким образом, для этого требуется относительно высококлассное оборудование. Автономный пакет расширения под названием Ashes of the Singularity: Escalation был выпущен в ноябре 2016 года, но позже был объединен с основной игрой.
Геймплей
[ редактировать ]Ashes of the Singularity — это в реальном времени стратегическая видеоигра , в которой участвуют две основные фракции: Постчеловеческая коалиция и Субстрат. [ 1 ] Ее главным отличием является способность управлять тысячами отдельных юнитов, участвующих в бою одновременно, что намного лучше, чем в большинстве других игр такого типа, на больших картах и без абстракции. Это достигается за счет недавно разработанного движка под названием Nitrous, предназначенного для полного использования современных 64-битных многоядерных процессоров , что отражается в относительно высоких системных требованиях (включая четырехъядерный процессор). Чтобы позволить игрокам эффективно контролировать такое большое количество юнитов, группы отдельных юнитов могут быть объединены в «мета-юниты», которые действуют слаженно, на основе чего можно разрабатывать сложные стратегии. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Ashes of the Singularity работает на собственном движке Nitrous Engine, разработанном Oxide Games. [ 3 ] Версия игры, находящаяся в разработке, была коммерчески выпущена в раннем доступе Steam 22 октября 2015 года. [ 1 ] Полная версия игры вышла на Windows 31 марта 2016 года. [ 4 ]
Из-за ранней поддержки DirectX 12 в игре и широкого использования параллельных вычислений , его часто используют в качестве эталона . Споры разгорелись, когда выяснилось, что графические процессоры Nvidia работают хуже по сравнению с аналогами AMD в ранних бета-версиях Ashes ; [ 5 ] [ 6 ] это произошло из-за использования в игре функций асинхронных вычислений и затенения, которые реализованы аппаратно на графических процессорах AMD Graphics Core Next , но должны были быть реализованы программно на графических процессорах Nvidia. [ 7 ]
10 ноября 2016 года Ashes of the Singularity: Escalation вышла . Это отдельное расширение, которое добавляет в базовую игру больше юнитов, карт и построек, а также несколько настроек интерфейса. Общее количество игроков также было увеличено с 8 до 16 игроков. Позднее расширение было объединено с базовой игрой 16 февраля 2017 года, после того как стало очевидно, что отдельные игры разделили сообщество игроков. [ 8 ]
Stardock уже некоторое время работает над клиентом для Linux. Хотя пока не было обещано о дате выпуска, была надежда, что она будет доступна в 2019 году. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 69/100 [ 10 ] ( Эскалация ) 81/100 [ 11 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 6.75/10 [ 17 ] |
GameSpot | 4/10 [ 15 ] |
ИГН | 7.7/10 [ 13 ] (Эскалация) 8,1/10 [ 14 ] |
ПК-геймер (США) | 75/100 [ 12 ] |
PCGamesN | 9/10 [ 16 ] |
, Ashes of the Singularity Согласно сайту сводных обзоров Metacritic получил «среднюю» оценку критиков . [ 10 ]
Присвоив ему хорошую оценку 7,7, IGN написал: «Это зона боевых действий, где проницательный генерал, смотрящий на более широкую картину, одержит победу над быстро соображающим асом с молниеносными горячими клавишами». [ 18 ]
PC Gamer дал ему оценку 75/100. [ 19 ] GameSpot дал неоднозначную оценку. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сайкс, Том (15 октября 2015 г.). «Ashes of the Singularity выйдет в раннем доступе на следующей неделе» . ПК-геймер . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Оксидные игры. « Часто задаваемые вопросы по Ashes of the Singularity » . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы: Пепел сингулярности» . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Мел, Энди (9 марта 2016 г.). «Дата выхода Ashes of the Singularity раскрыта в новом трейлере» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Мах Унг, Гордон (17 августа 2015 г.). «Проверена производительность графики DirectX 12 в Windows 10: больше ядер ЦП, больше возможностей» . ПКМир . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ Дингман, Хайден (22 октября 2015 г.). « Ashes of the Singularity появится в Steam, что позволит вам протестировать DirectX 12 дома» . ПКМир . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ Валлоссек, Игорь (29 февраля 2016 г.). « Бета-версия Ashes Of The Singularity : асинхронные вычисления, мультиадаптер и мощность» . Аппаратное обеспечение Тома . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ Уорделл, Брэд . «ОДНО СООБЩЕСТВО: Слияние сингулярности» . Стардок . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «Лист запроса на регистрацию Linux :: Ashes of the Singularity: Escalation General Discounts» . Steamcommunity.com . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Пепел сингулярности для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ «Пепел сингулярности: рост обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Джонсон, Лейф (1 апреля 2016 г.). «Обзор Ash of the Singularity» . ПК-геймер . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Хафер, Ти Джей (31 марта 2016 г.). «Обзор пепла сингулярности» . ИГН . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Хафер, Ти Джей (10 ноября 2016 г.). «Обзор пепла сингулярности» . ИГН . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Старки, Дэниел (25 апреля 2016 г.). «Обзор пепла сингулярности» . ГеймСпот . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Доннелли, Джо (31 марта 2016 г.). «Обзор Ash of the Singularity» . PCGamesN . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Тэк, Дэниел (12 апреля 2016 г.). «Обзор Ashes of the Singularity — шаблонно и незабываемо» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Хафер, Т.Дж. (31 марта 2016 г.), ASHES OF THE SINGULARITY REVIEW , получено 8 января 2017 г.
- ^ Джонсон, Лейф (1 апреля 2016 г.), ASHES OF THE SINGULARITY REVIEW , PCGamer , получено 8 января 2017 г.
- ^ Старки, Дэниел (25 апреля 2016 г.), Ashes of the Singularity Review , GameSpot , получено 8 января 2017 г.