Корпоративная машина
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Корпоративная машина | |
---|---|
Разработчик(и) | Стардок |
Издатель(и) | Take-Two Интерактив |
Продюсер(ы) | Мэтью Крегер |
Дизайнер(ы) | Брэд Уорделл |
Программа(ы) | Эрик Хеберлинг |
Художник(а) | Майк Снайдер |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Бизнес-симуляция |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
The Corporate Machine (известная в Европе как Business Tycoon ) — -симулятор бизнеса компьютерная игра от Stardock , цель которой — создать корпорацию в одной из четырех отраслей ( автомобили , самолеты , компьютеры или безалкогольные напитки ) и в конечном итоге доминировать над конкурирующими компаниями. Для победы игрок должен доминировать на выбранном рынке (получив от 55% до 65% доли рынка в зависимости от количества противников). The Corporate Machine является продолжением игры Business Tycoon, которая сама по себе является продолжением игры Entrepreneur, разработанной Stardock.
Геймплей
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Начиная игру, игрок выбирает специальность компании. Доступны три специальности: маркетинг , труд и исследования . Каждая специальность удваивает производительность в этой области. После выбора специализации на стартовом экране можно выбрать количество противников, сложность игры, какая карта будет использоваться (доступны как реальные, так и вымышленные карты), стартовые средства и в какой отрасли предстоит соревноваться. .
Исследование
[ редактировать ]Игра начинается на домашнем сайте (который выбирается случайным образом на карте) с одним менеджером по продажам. Чтобы представить и продать продукт в другие регионы, регион необходимо изучить. Этот процесс может занять от 3 до 10 недель в зависимости от того, насколько далеко они находятся от объектов. После исследования области игрок узнает лидера рынка, есть ли там у противников участки или подразделения, есть ли в регионе ресурсы, а также статистические данные, например, чего хочет целевая область от продукта, их опасения по поводу цены и того, как богатый регион.
Менеджеры по продажам
[ редактировать ]Менеджеры по продажам увеличивают проникновение на рынок (долю магазинов, продающих этот продукт) в своих регионах и во всех регионах на расстоянии до двух пространств от каждого руководителя. Менеджер по продажам может свободно перемещаться по карте на самолете; однако во время транспортировки он не дает никаких преимуществ за проникновение. Чтобы привлечь больше менеджеров по продажам, прибыль должна быть увеличена до определенного уровня к концу года. Позже это становится сложнее, поскольку сумма, необходимая для найма нового руководителя, увеличивается. Их также можно получить с помощью карт прямого действия.
Сайты вашей компании
[ редактировать ]Эти места являются базой действий игрока. Производственные, исследовательские и торговые здания можно строить и модернизировать. Дополнительные сайты можно приобрести, но они становятся все дороже. На первой площадке игрока будет офис продаж и гараж, но на каждой последующей площадке будет только офис продаж, а все остальное еще предстоит построить. В других зданиях есть разведывательный центр, который будет генерировать и отображать информацию в виде графиков. Фирменные магазины могут быть построены на любом объекте, чтобы уменьшить расходы на сотрудников (и, следовательно, снизить затраты на сотрудников).
Для повышения производительности учебный центр повысит эффективность сотрудников. Счастье сотрудников также становится фактором, поскольку производительность недовольного сотрудника ухудшается, поэтому центр отдыха повысит моральный дух. Если лидерство на рынке потеряно в районе, где находится объект, моральный дух сотрудников резко упадет. Доступ к маркетинговым, производственным и исследовательским зданиям можно получить, чтобы внести коррективы в многочисленные операции внутри компании. Здания продаж действуют аналогично менеджерам по продажам, которые нельзя перемещать из региона в регион.
Отдел маркетинга
[ редактировать ]Когда маркетинговое здание будет построено, можно будет нанимать и увольнять маркетологов. Специалисты по маркетингу могут быть использованы для создания маркетинговых кампаний. По мере создания кампаний доступность маркетологов падает, и игрок вынужден строить больше маркетинговых зданий, чтобы проводить больше кампаний. Эти здания можно модернизировать, чтобы в них было больше сотрудников и проводились более мощные маркетинговые кампании. Позитивные кампании повысят качество продукта игрока, а негативные маркетинговые кампании понизят привлекательность продукта оппонента. Для средств массовой информации существуют рекламные объявления в печати, а также кампании на радио и телевидении. Маркетинговые кампании можно перемещать из региона в регион аналогично менеджеру по продажам.
Производство
[ редактировать ]Начав с простого гаража, игрок может перейти на заводы. Более крупные заводы и найм дополнительных сотрудников повышают эффективность. Сотрудников можно нанимать или увольнять по мере роста или падения спроса. На экране производства устанавливается цена на продукт. Если продукт лучше по сравнению с другими компаниями, то может быть установлена завышенная цена. Цену не следует поднимать слишком сильно, поскольку спрос быстро упадет, если в одном и том же регионе будут находиться разные компании, и лидерство на рынке может быть потеряно.
Исследовать
[ редактировать ]Именно здесь ученые разрабатывают новые технологии для модернизации продукта. Чем больше исследовательское здание, тем больше учёных можно нанять. Четыре проекта можно поставить в очередь, чтобы игроку не приходилось постоянно возвращаться к экрану и выбирать новые технологии. Различные проекты также дают разные бонусы, например, снижение затрат на производство или повышение привлекательности для потребителей.
Карты прямого действия
[ редактировать ]В разных регионах могут быть или не быть ресурсы. Существует пять типов ресурсов: труд, правительство, разведка, маркетинг и преступный мир. Каждый год, когда контролируется регион, имеющий ресурс, это одно ресурсное очко. Наличие ресурсных очков позволяет разыгрывать карты прямого действия.
Игра начинается с двух карт, и каждый год получается дополнительная карта. Карты прямого действия требуют ресурсов и могут дополнительно иметь денежную стоимость. Карты имеют такие эффекты, как получение денег от правительства, благо для исследований, раскрытие больших блоков регионов, искажение желаний потребителей, физическое уничтожение активов конкурентов, сокращение расходов за счет незаконной деятельности и повышение известности. Карточную систему прямого действия можно сравнить с карточной игрой Magic: The Gathering .
Разработка
[ редактировать ]Корпоративная машина расширяет темы, представленные в более ранней игре Stardock 1997 года под названием «Предприниматель». [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 80/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | [ 5 ] |
GameSpot | 8.4/10 [ 6 ] |
GameSpy | 75% [ 7 ] |
GameZone | 9/10 [ 2 ] |
ИГН | 8.1/10 [ 8 ] |
Формат ПК | 64% [ 9 ] |
ПК-геймер (США) | 62% [ 10 ] |
, игра получила «положительные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 4 ] Бретт Тодд из GameSpot описывает игру как «выигрышный дизайн, мощный искусственный интеллект и отличное чувство юмора». [ 11 ] GameSpy рекомендовал его «если вы поклонник более медленных игр, в которых больше удовольствия от самой игры, чем от ее графики». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники IGN (17 июля 2001 г.). «Сделай два релиза корпоративной машины» . ИГН . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Да бомбовая мама (12 марта 2001 г.). «Обзор корпоративных машин» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ «GameSpot: Обзоры ПК: Обзор корпоративных машин» . 09.11.2001. Архивировано из оригинала 9 ноября 2001 года . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Корпоративная машина для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Лаки, Джефф (июнь 2001 г.). «Билл Гейтс против Гиллигана ( отраслевой гигант и обзор корпоративных машин )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 203. с. 96 . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Тодд, Бретт (2 августа 2001 г.). «Обзор корпоративных машин» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ МакКоннохи, Тим (1 августа 2001 г.). «Корпоративная машина» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 января 2005 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Блевинс, Таль (13 августа 2001 г.). «Корпоративная машина» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ «Корпоративная машина». Формат ПК (172): 113. Март 2005 г.
- ^ Бренесаль, Барри (май 2001 г.). «Корпоративная машина» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ «GameSpot: Обзоры ПК: Обзор корпоративных машин» . 20 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2001 года . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «GameSpy.com — Обзоры: Корпоративная машина» . 06.10.2001. Архивировано из оригинала 6 октября 2001 года . Проверено 27 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Корпоративная MobyGames машина