Jump to content

Брэд Уорделл

Брэд Уорделл
Рожденный
Брэдли Р. Уорделл

( 1971-06-24 ) 24 июня 1971 г. (53 года) [ 1 ]
Альма-матер Университет Западного Мичигана
Род занятий Генеральный директор , основатель корпорации Stardock
Веб-сайт http://www.littletinyfrogs.com

Брэдли Р. Уорделл (родился 24 июня 1971 г.) [ 1 ] ) — американский бизнесмен, программист, писатель и инженер по искусственному интеллекту. Он является основателем, президентом и главным исполнительным директором. [ 3 ] Stardock и , компании по разработке программного обеспечения компьютерных игр .

Специализация Уорделла — проектирование и программирование искусственного интеллекта и игровых механик для пошаговых стратегических игр . [ 4 ] В декабре 2010 года бывший сотрудник Stardock подал иск против Уорделла, обвинив его в сексуальных домогательствах и враждебной рабочей среде. Иск был отклонен в сентябре 2013 года. [ 5 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Уорделл окончил Университет Западного Мичигана в 1994 году по специальности «Электронная инженерия» со специализацией «Вычислительная техника» . [ 6 ] [ 7 ]

Уорделл участвовал в разработке и реализации Galactic Civilizations для OS/2 этой платформы , одной из немногих игр . [ 8 ] Он руководил разработкой OS/2 Essentials , а затем Object Desktop , пакета утилит и улучшений рабочего стола . [ 9 ]

Когда рынок OS/2 рухнул, он перевел Stardock на Windows , возглавив разработку компьютерной игры Entrepreneur (теперь The Corporate Machine ), одновременно координируя создание WindowBlinds и других компонентов Object Desktop .

Уорделл разработал Galactic Civilizations для Windows и ее продолжение , которое стало версии GameSpy . «Игрой года» по [ 10 ] Впоследствии он разработал The Political Machine и Elemental , а также два расширения ( Dark Avatar и Twilight of the Arnor ) для Galactic Civilizations II . [ 11 ] В 2012 году он был продюсером Elemental: Fallen Enchantress .

Настройка компьютера

[ редактировать ]

Уорделл — соучредитель и веб-мастер WinCustomize , сайта, специализирующегося на распространении скинов и тем для компьютерного программного обеспечения. Уорделл был разработчиком программ настройки ОС, таких как WindowBlinds . [ 12 ] Fences (программное обеспечение) и Object Desktop . [ 13 ] [ 14 ] Он был завсегдатаем PowerUser.TV подкаста . [ 15 ] под управлением WinCustomize и Neowin, [ 16 ] и организовал Олимпийские игры GUI (позже GUI Championships ), полугодовые соревнования по снятию шкур, начиная с 2002 года. [ 17 ]

Видеоигры

[ редактировать ]

Уорделл запрограммировал, спроектировал или выступил исполнительным продюсером значительного количества видеоигр, и сайты игровой индустрии регулярно дают ему интервью относительно его взглядов на технологии, публикацию игр и тенденции. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Его особый опыт сосредоточен на параллельных вычислениях , искусственном интеллекте, графических API и стратегических играх. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Он также несколько раз выступал на конференции разработчиков игр по самым разным темам: от оптимизации кода до проблем в издательском деле. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Уорделл использует подход к разработке игр, позволяющий пользователям видеть и влиять на процесс создания игр. [ 31 ] [ 32 ] Уорделлу приписывают участие в нескольких игровых проектах как в качестве игрового дизайнера, так и в качестве исполнительного продюсера. [ 33 ] Уорделл также является защитником прав потребителей программного обеспечения и игр и опубликовал Билль о правах геймеров . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Как дизайнер

[ редактировать ]

Как исполнительный продюсер

[ редактировать ]

Цифровая дистрибуция

[ редактировать ]

Уорделл был одним из пионеров цифрового распространения игр и программного обеспечения, несмотря на потенциальную возможность пиратства в области программного обеспечения . [ 37 ] Признавая нарушение авторских прав проблемой, он чувствовал, что усилия по его предотвращению в конечном итоге приводят к тому, что программное обеспечение становится еще более неприятным для законных клиентов. [ 38 ] С этой целью Уорделл создал «Билль о правах геймеров», представленный на PAX 2008. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Gas Powered Games из Крис Тейлор , который в то время работал со Stardock над «Полубогом» , назвал законопроект «отличной основой, к которой индустрия может стремиться». [ 42 ] Позже его платформа цифрового распространения Impulse была продана GameStop в 2011 году. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Работа соучредителя

[ редактировать ]

В середине 2013 года Stardock объявила, что назначила Дерека Пакстона преемником Уорделла в управлении Stardock Entertainment, чтобы у Уорделла было больше времени для других проектов. [ 46 ] Эти другие проекты включали сооснование новых игровых студий. [ 47 ] включая Oxide Games и Mohawk Games с Сореном Джонсоном . [ 48 ] Целью Уорделла было стимулировать инновации и расширить возможности нового поколения разработчиков игр 4X . [ 49 ] В рамках этого проекта Уорделл основал кадровую компанию Stardock, чтобы позволить разработчикам и художникам работать над проектами коалиции игровых студий, чтобы обеспечить лучшую гарантию занятости. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]

Уорделл написал фантастический роман «Элементаль: Угли судьбы» , опубликованный Дель Рей в сопровождении «Элементаль: Война магии» . Действие книги происходит через тысячу лет после Катаклизма, после времени самой игры. [ 53 ] и включает в себя поиски бывшего посланника по спасению человечества от Падших. [ 54 ] К книге прилагался купон на загрузку эксклюзивной кампании для игры. [ 55 ]

Кампания Геймергейта

[ редактировать ]

Уорделл выразил поддержку критике, высказанной кампанией Gamergate , заявив, что «любой, кто читает игровые сайты, заметил тенденцию последних нескольких лет к проникновению активистской журналистики». [ 56 ] В ответ на то, что Ashes of the Singularity получила рейтинг 69 на Metacritic , Уорделл обвинил игровых журналистов в том, что у них «есть кое-какая кость с #gamergate», настаивая на том, чтобы они «не выбрасывали это из-под оценки моей игры на метакритике». [ 57 ] [ 58 ] Политический обозреватель Майло Яннопулос выразил свою поддержку Уорделлу, описав несправедливое отношение СМИ к Уорделлу, которое в конечном итоге привело к GamerGate. [ 59 ]

Уорделл был членом организации Crain's Detroit 's 40 до 40 лет в 2003 году. [ 60 ] и был финалистом конкурса Ernst & Young в «Предприниматель года в Мичигане» по версии 2002–2004 и 2007 годах. [ 61 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Брэд Уорделл, профиль Customize.org — Frogboy , заархивировано из оригинала 17 марта 2007 г. , получено 21 марта 2010 г.
  2. ^ Брэд Уорделл (29 января 2009 г.), 25 случайных фактов обо мне , получено 21 марта 2010 г.
  3. ^ «30 Страница управления Stardock» , Stardock , получено 13 марта 2013 г.
  4. ^ Брэд Уорделл (12 декабря 2006 г.), Gal Civ II: Dark Avatar AI: Насколько умными могут стать конкуренты? , IGN, заархивировано из оригинала 16 декабря 2006 г. , получено 24 марта 2010 г.
  5. ^ Шрайер, Джейсон (24 сентября 2013 г.). «Иски Stardock прекращены, бывший сотрудник приносит извинения» . Котаку . Проверено 29 апреля 2024 г.
  6. ^ Stardock — Management , Stardock , получено 21 марта 2010 г.
  7. ^ «Подкаст Binpress, эпизод 24: Брэд Уорделл из Stardock» . бинПресс . Проверено 30 сентября 2022 г.
  8. ^ Эндрю Седотал, «30 великих компьютерных фанатов» , Geekosystem , заархивировано из оригинала 16 февраля 2010 г. , получено 3 марта 2010 г.
  9. ^ История Stardock OS/2 , 26 октября 2000 г. , получено 23 марта 2010 г.
  10. ^ GalCiv II — игра года? , GameSpy , заархивировано из оригинала 8 апреля 2008 г. , получено 24 марта 2010 г.
  11. ^ «Брэдли Уорделл» , MobyGames , получено 24 марта 2010 г.
  12. ^ Интервью Брэда из Stardock на выставке CES о VIsta , получено 30 сентября 2022 г.
  13. ^ «EDM/2 — Интервью с Брэдом Уорделлом» . www.edm2.com . Проверено 30 сентября 2022 г.
  14. ^ «Интервью с Брэдом Уорделлом из Stardock – OSnews» . www.osnews.com . Проверено 30 сентября 2022 г.
  15. ^ «Предварительный просмотр Galactic Civilizations 3: «Мы делаем GalCiv 2, о котором всегда мечтали » . PCGamesN . Проверено 30 сентября 2022 г.
  16. ^ PowerUser.TV (выпуски с октября 2005 г. по декабрь 2006 г.)
  17. ^ Брэд Уорделл (2 февраля 2002 г.), Олимпийские игры GUI 2002 официально начинаются , OSNews , получено 25 марта 2010 г.
  18. ^ «GDC 2009: Генеральный директор Stardock говорит, что маленькие игры = большой бизнес» . ГеймСпот . Проверено 30 сентября 2022 г.
  19. ^ «Генеральный директор Stardock: Xbox One, вероятно, имеет больше, чем мы знаем, взволнован презентацией Microsoft на GDC» . ГеймингБолт . Проверено 30 сентября 2022 г.
  20. ^ Орланд, Кайл (28 февраля 2018 г.). «Военные истории: Брэд Уорделл о том, как плохое управление памятью нанесло вред Элементалю» . Арс Техника . Проверено 30 сентября 2022 г.
  21. ^ Орланд, Кайл (01 марта 2011 г.). «Интервью: Брэд Уорделл из Stardock о импульсе: свободный доступ к реактору» . Разработчик игры . Проверено 30 сентября 2022 г.
  22. ^ Эрик Каоили (2 июня 2009 г.), Райт, Мейер, Уорделл добавлены в состав судей Intel Game Contest , Gamasutra , получено 25 марта 2010 г.
  23. ^ «Другой Гейб: генеральный директор Stardock Брэд Уорделл говорит о независимости, феминизме и ответственности» . PCGamesN . Проверено 30 сентября 2022 г.
  24. ^ «Брэд Уорделл обсуждает DirectX 12, «неуклюжую» пропускную способность Xbox One и вызовы отрисовки» . РедГеймингТех . 9 февраля 2015 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
  25. ^ «Генеральный директор Stardock хвалит DirectX 12 и Mantle, поклонникам PS4 скоро будет чем порадоваться» . ГеймингБолт . Проверено 30 сентября 2022 г.
  26. ^ Брэд Уорделл, генеральный директор StarDock, обсуждает Mantle и DX 12 — обсуждение производительности и реализации , получено 30 сентября 2022 г.
  27. ^ «Новости — Брэд Уорделл утверждает, что DirectX 12 откроет новую эру игр, страница обсуждения 2» . Игра-дебаты . Проверено 30 сентября 2022 г.
  28. ^ «Саммит независимых игр 2009 года объявляет первых спикеров» . Конференция разработчиков игр . 23 ноября 2008 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
  29. ^ «Wardell от Stardock: хардкорные компьютерные игры все еще жизнеспособны» . Шэкньюс . Проверено 30 сентября 2022 г.
  30. ^ «(304) Stardock на хардкорной сцене ПК в стиле инди» . www.gdcvault.com . Проверено 30 сентября 2022 г.
  31. ^ Брэд Уорделл (14 марта 2006 г.), Внедрение обратной связи , получено 23 марта 2010 г.
  32. ^ Спенсер Скотт (27 мая 2009 г.), Полубог, 108-часовая рабочая неделя - Часть 1 , получено 25 марта 2010 г.
  33. ^ «Брэдли Уорделл» . Игры Моби . 29 декабря 2009 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  34. ^ Ремо, Крис (29 августа 2008 г.). «Билль о правах геймера: объясняет Уорделл из Stardock» . Разработчик игры . Проверено 30 сентября 2022 г.
  35. ^ Розенберг, Дэйв. «Билль о правах геймера распространяется и на пользователей программного обеспечения» . CNET . Проверено 30 сентября 2022 г.
  36. ^ Шервуд, Джеймс. «ПК-геймеры получают Билль о правах» . www.theregister.com . Проверено 30 сентября 2022 г.
  37. ^ Кристиан Натт (07 апреля 2008 г.), «Вопросы и ответы: Stardock's Wardell Talks Distribution Revolution With Impulse» , Gamasutra , получено 24 марта 2010 г.
  38. ^ Крис Графт (24 октября 2008 г.), «Решение Stardock's Copyright Security Solution» , EDGE , заархивировано из оригинала 15 января 2013 г. , получено 24 марта 2010 г.
  39. ^ Брэд Уорделл (04 сентября 2008 г.), The Gamers Bill , Stardock , заархивировано из оригинала 27 марта 2010 г. , получено 24 марта 2010 г.
  40. ^ Брэд Уорделл (29 августа 2008 г.), «Билль о правах геймера» , EDGE , заархивировано из оригинала 4 сентября 2012 г. , получено 24 марта 2010 г.
  41. ^ «Stardock публикует Билль о правах геймеров на PAX» , GamePolitics.com , 29 августа 2008 г., заархивировано из оригинала 27 февраля 2010 г. , получено 24 марта 2010 г.
  42. ^ Майкл Фэйи (29 августа 2008 г.), «Билль о правах компьютерных геймеров» , Kotaku , получено 24 марта 2010 г.
  43. ^ «Генеральный директор Stardock о сделке Impulse/GameStop» . Деструктоид . 09.04.2011 . Проверено 30 сентября 2022 г.
  44. ^ «Почему Stardock продала Impulse компании GameStop» . Эскапист . 07.04.2011 . Проверено 30 сентября 2022 г.
  45. ^ «Брэд Уорделл из Stardock рассказывает о продаже Impulse компании GameStop» . Engadget . Проверено 30 сентября 2022 г.
  46. ^ Леана Хафер (9 сентября 2013 г.). «Интервью: Дерек Пэкстон, новый руководитель отдела разработки игр Stardock» . ПК-геймер .
  47. ^ «Oxide Games — новая студия ветеранов стратегий с новым 64-битным движком» . 2013-10-23.
  48. ^ Вальдес, Джанкарло (21 мая 2015 г.). «Генеральный директор Stardock: В будущем издатели будут партнерами, а не владельцами» . ВенчурБит . Проверено 30 сентября 2022 г.
  49. ^ «Генеральный директор Брэд Уорделл об общей картине Stardock: стратегическое развитие и рост менеджеров» . PCGamesN . Проверено 30 сентября 2022 г.
  50. ^ «Stardock создает кадровую компанию, чтобы избежать циклических увольнений» . Engadget . Проверено 30 сентября 2022 г.
  51. ^ Графт, Крис (5 декабря 2013 г.). «В борьбе за стабильность рабочих мест Stardock находит собственное решение» . Разработчик игры . Проверено 30 сентября 2022 г.
  52. ^ «Stardock создает компанию по обмену талантами» . GamesIndustry.biz . 05.12.2013 . Проверено 30 сентября 2022 г.
  53. ^ Джеффри А. Трахтенберг (1 марта 2010 г.), «Random House намеревается применить навыки рассказывания историй в видеоиграх» , The Wall Street Journal , получено 1 марта 2010 г.
  54. ^ «Элементаль – Покупка» . Стардок . Проверено 21 августа 2010 г.
  55. ^ Ренье (24 августа 2010 г.). « Бесплатное дополнение «Элементаль: Война магии» при покупке новеллы» . Стоит играть . Проверено 24 августа 2010 г.
  56. ^ «Интервью Брэда Уорделла GamerGate» . Эскапист . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 г. Проверено 9 июля 2016 г.
  57. ^ Фил Оуэн (25 апреля 2016 г.). «Предвзятость, обзоры видеоигр и «Пепел сингулярности» » . Yahoo! .
  58. ^ Кэтрин Кросс (12 мая 2016 г.). «Мнение: смерть пересмотру оценок» . Разработчик игры .
  59. ^ Майло Яннопулос (2017). Опасный . Пороговые издания . ISBN  978-0-692-89344-9 .
  60. ^ Эндрю Дитдерих (29 сентября 2003 г.), «40 до 40» , Detroit Business News , Crain Communications , получено 21 марта 2010 г.
  61. ^ Фрэнк Маселли (июль 2007 г.), «Предприниматель года Ernst & Young 2007: Брэд Уорделл, звездный игрок» , Smart Business Detroit , получено 22 марта 2010 г. [ мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 835bbe6a144edb9a1fed0f07d668bc3f__1721048460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/3f/835bbe6a144edb9a1fed0f07d668bc3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brad Wardell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)