Jump to content

Сорен Джонсон

Сорен Джонсон
Рожденный ( 1976-05-23 ) 23 мая 1976 г. (48 лет)
Национальность Американский
Образование Стэнфордский университет ( бакалавр и магистр наук )
Альма-матер Стэнфордский университет
Род занятий Бизнесмен, программист, дизайнер видеоигр
Годы активности 1999 – настоящее время
Супруг Лейла Джонсон
Дети 3
Веб-сайт designer-notes.com

Сорен Джонсон (родился 23 мая 1976 года) — американский бизнесмен, программист и дизайнер видеоигр . Игры Джонсона в основном относятся к стратегии 4X, причем ряд его игр получили признание критиков. Он наиболее известен своей работой в качестве ведущего дизайнера Civilization IV , Offworld Trading Company и Old World . Он также работал над Civilization III в качестве одного из ведущих дизайнеров.

В 2013 году Джонсон основал Mohawk Games , инди-студию в пригороде Балтимора, штат Мэриленд. Позже они переехали в Александрию, штат Вирджиния, во время пандемии коронавируса 2020 года. Студия объединяет людей, с которыми он работал в прошлом, а также новые таланты для создания новых интеллектуальных объектов. Их первая игра, Offworld Trading Company , была выпущена и получила умеренные отзывы критиков.

Джонсон известен как один из первых разработчиков, который привлек игровое интернет-сообщество к разработке, тестированию и обсуждению игр.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сорен Джонсон родился в Олимпии, штат Вашингтон, в семье Кеннета и Рут Джонсон. Он вырос в Централии, штат Вашингтон, со своим единственным братом и сестрой Бьорном Джонсоном и кузенами Кьеллом, Эриком и Соней. В 13 лет Джонсону предложили возможность пораньше поступить в колледж, но его родители считали, что ему будет больше пользы от общения с друзьями. Оглядываясь назад, он заявил, что считает, что его родители приняли правильное решение.

Его первой заметной игровой платформой была Commodore 64 , которую его родители купили для семьи, когда ему было 7 лет. Он вырос на играх середины 80-х и электронных карточных играх того периода, играя в самые разные игровые жанры, от настольных игр до стратегий, шутеров и гонок. Со временем у него появился особый интерес к играм, связанным с историей и войной. Особенно ему нравились игры известного разработчика стратегических игр Сида Мейера .

Колледж и EA

[ редактировать ]

Джонсон не играл во многие игры в колледже, предпочитая полностью использовать студенческий опыт, в результате чего ему практически не хватало опыта игры в Civilization II в то время . До поступления в колледж Джонсон не знал, что информатика состоит из изучения программирования, пока он впервые не поступил в Стэнфордский университет , где он начал со степени бакалавра истории, а затем и магистра компьютерных наук.

После колледжа Джонсон начал стажировку в Electronic Arts, когда друг, проходивший там стажировку, устроил ему собеседование. Во время стажировки в EA Джонсон работал над Knockout Kings , разрабатывая ее ИИ. Джонсон вернулся на семестр в Оксфорд вместе со своим соседом по комнате в колледже Кристофером Тином . В конечном итоге Тин был нанят для работы над игрой Джонсона Civilization IV , где он написал песню Baba Yetu , получившую премию Грэмми . Джонсон играл на виолончели в Стэнфордском оркестре и однажды поехал в Китай, чтобы выступить со своими коллегами-музыкантами из Стэнфорда.

Во время учебы в колледже один из друзей Джонсона, Ратха Харнта, выиграл пари, которое он заключил с Джонсоном. Ставка требовала, чтобы Джонсон побрил голову, чтобы сделать себе ирокез. Джонсон считает это доказательством того, что, хотя он и может проиграть некоторые испытания, он сдержит свое слово. В конечном итоге это послужило вдохновением для названия его нынешней студии разработки игр: Mohawk Games .

Игры Фираксис

[ редактировать ]

После окончания стажировки в Electronic Arts Джонсон начал работать в Firaxis Games . Джонсон следил за развитием Civilization III извне и ухватился за возможность присоединиться к своему кумиру Сиду Мейеру. На момент его прихода большая часть предыдущей команды разработчиков отказалась от Civ III, которая все еще находилась на ранней стадии разработки. Он рассматривал исход как возможность помочь Мейеру и спасти франшизу от краха. Джонсон присоединился к Firaxis в апреле 2000 года и вместе с Джейком Соломоном начал промежуточную разработку Civilization III с режиссером Сидом Мейером и дизайнером Джеффом Бриггсом. К этому времени в команде осталось всего два инженера: стажер и аудиопрограммист. Джонсону предложили самую низкую зарплату на сегодняшний день, но он настоял на своем намерении использовать этот опыт для начала своей карьеры.

В конце концов Джонсон стал со-ведущим дизайнером вместе с Джеффом Бриггсом. У Джонсона была большая свобода работы над Civilization III , и он переписал большую часть кода с нуля, хотя на завершение работы до запуска оставалось всего 16 месяцев. Джонсон упростил кодовую базу Civilization III , чтобы можно было добавить множество новых механик без необходимости просто продолжать работу над предыдущей игрой. Это контрастировало с тем, как код Civilization II был поверх оригинала. Жесткие ресурсы Джонсона в Civilization III создали дефицит в экономическом плане, став катализатором системы дипломатии. Ресурсные и экономические системы по-прежнему будут ключевой особенностью его более поздних игр.

Однако главной ролью Джонсона во время Civilization III был разработки ее искусственный интеллект . Его успех в этой области в конечном итоге принес ему репутацию одного из лучших разработчиков искусственного интеллекта в отрасли. [ нужна ссылка ] Однако не все идеи Джонсона были приняты хорошо. Одна печально известная механика заключалась в том, что одомашненные животные, такие как лошади, были ограничены определенными игровыми континентами — как и в реальной истории. Однако вместо того, чтобы оставить эту плохо принятую механику нетронутой, Джонсон возглавил один из первых примеров поддержки игр после выпуска, используя отзывы игрового сообщества для дальнейшего обновления игры после выпуска. Джонсон также подчеркнул свою поддержку сообщества, сделав моддеров дружелюбными; разработка ИИ, способного адаптироваться и продолжать функционировать с изменениями в игровом дизайне, даже во время моддинга сообществом после выпуска игры. Джонсон предоставлял обновления и исправления для Civilization III в течение года после первого выпуска, проводя много времени в сообществе игры, оценивая и впитывая отзывы. Многие уроки, которые он и его команда извлекли из этого упражнения, позже были применены в Civilization IV , что привело к большому успеху.

Благодаря своему успеху в Civilization III , Сорен Джонсон стал единственным ведущим дизайнером Civilization IV , снова написав весь ИИ. Для Civ IV Джонсон пригласил фанатов Civilization и членов игрового сообщества протестировать игру перед выпуском, что оказалось очень эффективным в обеспечении стабильности и сбалансированности игры перед выпуском. Это создало прецедент для его будущего процесса разработки и продолжает оставаться частью формулы разработки его игр. Джонсон также сыграл значительную роль в разработке основной музыкальной темы: Баба Йету , работая со своим старым одноклассником и композитором Кристофером Тином . Кристофер и Джонсон хотели передать суть вида Земли из космоса в музыкальном произведении, но также придать песне более глубокий смысл и дополнительный слой лирического значения. Результат был назван шедевром: это первый саундтрек к видеоигре, получивший премию Грэмми . Сообщается, что некоторые поклонники Civilization IV в конечном итоге оставляли экран меню открытым только для того, чтобы услышать глобальный ритм на повторе. Когда Джонсона спросили, был ли Тин «таким же крутым в реальной жизни, как на Reddit», Джонсон просто ответил: «Да».

17 апреля 2007 года было объявлено, что Джонсон покинул Firaxis, чтобы воссоединиться с Electronic Arts ( Maxis ), чтобы начать промежуточную разработку изменяющей жанр игры, основанной на эволюции, Spore . В игре моделируются 5 фаз эволюции, начиная с игрока как одной клетки и заканчивая межгалактической цивилизацией. Джонсон был нанят, чтобы помочь с 4-м этапом: «Цивилизация», на котором процедурно сгенерированный организм игрока положил начало примитивной цивилизации в своем родном мире. [ 1 ]

Spore в конечном итоге разочаровала Джонсона из-за неоднозначной реакции критиков и фанатов на игру. Позже он объяснил неудачу отсутствием четкого обязательного видения для всех команд и отсутствием обратной связи со стороны игроков. В EA Джонсон также работал над дизайном Dragon Age Legends , Flash-игры, выпущенной для Facebook и Google+ в марте 2011 года. Джонсон покинул EA в сентябре 2011 года, чтобы присоединиться к компании по разработке игр для социальных сетей Zynga над неназванным проектом, который так и не был опубликован.

Игры с ирокезами

[ редактировать ]

В 2013 году Джонсон стал соучредителем собственной студии разработки игр Mohawk Games в пригороде Балтимора, штат Мэриленд. Их первая видеоигра была выпущена 28 апреля 2016 года под названием Offworld Trading Company : экономическая стратегическая игра в реальном времени для Microsoft Windows и OS X , использующая расширенную и более подробную версию его фирменной системы ресурсов, впервые увиденной в его более ранних играх Civilization. Эта игра станет первым использованием раннего доступа Сореном Джонсоном, в котором изменения в игру будут внесены на основе отзывов игроков еще до ее полного выпуска.

Offworld Trading Company — уникальная игра в своем жанре, поскольку представляет собой экономическую стратегию в реальном времени. Кристофер Тин снова добавил в игру музыкальные произведения, в том числе тему «Ноктюрн Красной планеты». Джонсон и Кристофер снова поделились идеями о том, как заставить музыку звучать «потусторонне», при этом Кристофер активно синтезировал свою музыку для игры. Offworld Trading Company в конечном итоге имела коммерческий успех, было продано более 600 000 копий и получила в целом положительную оценку критиков.

После разработки Offworld Trading Company Mohawk начал работу над новой исторической стратегической игрой, вдохновленной Civilization, первоначально называвшейся 10 Crowns . Из-за финансовых осложнений со своим издателем Starbreeze Studios (который изначально финансировал Offworld Trading Company ), Mohawk Games предложила сделку Epic Games . название было изменено на Old World После смены издателя , и игра была выпущена 1 июля 2021 года.

Джонсон два раза в месяц был обозревателем дизайна в Game Developer и входит в консультативный совет Game Developers Conference . Он также ведет блог о дизайне игр Designer Notes и ведет одноименный подкаст с интервью с гейм-дизайнерами.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джонсон женат на Лейле Джонсон, которая работает с ним в Mohawk Games на ряде руководящих должностей. У них трое детей, а также кошка и собака.

Работает

[ редактировать ]
Видеоигры Год выпуска Роль
Цивилизация III 2001 Со-дизайнер
Цивилизация IV 2005 Ведущий дизайнер
Спора 2008 Ведущий дизайнер
Легенды Драконьего века 2011 Ведущий дизайнер
Торговая компания Offworld 2016 Ведущий дизайнер
Старый Свет 2020 Ведущий дизайнер [ 2 ]
  1. ^ «Интервью: Сорен Джонсон — стратег Spore» . www.gamasutra.com . 11 июля 2008 года . Проверено 23 мая 2020 г.
  2. ^ Кроули, Нейт (14 апреля 2020 г.). «Предварительный просмотр: формируйте нации и раздражайте королей Старого Света, новый 4X от Сорена Джонсона из Civ 4» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 9 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2bc4a5df45f43e02817c423709a0a56__1712371020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/56/f2bc4a5df45f43e02817c423709a0a56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soren Johnson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)