Jump to content

Геттисберг Сида Мейера!

Геттисберг Сида Мейера!
Разработчик(и) Игры Фираксис
Издатель(и) Электронное искусство
Дизайнер(ы) Сид Мейер
Композитор(ы) Дэвид Эванс
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Варгейм в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Геттисберг Сида Мейера! — это в реальном времени варгейм 1997 года, разработанный Firaxis Games и изданный Electronic Arts . Его разработал Сид Мейер , а за ним последовал Antietam Сида Мейера! в 1999 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Сцена боя

Игра позволяет игроку управлять Конфедерации или Союза войсками во время битвы при Геттисберге во время Гражданской войны в США . В нее можно играть как по отдельным сценариям, так и как кампанию, состоящую из связанных сценариев, рассказывающих исходную историю или исследующих альтернативные возможности.

Онлайн игра

[ редактировать ]

Когда игра размещалась на Mplayer (многопользовательская игровая сеть, купленная GameSpy Industries), у нее было большое количество подписчиков в Интернете. После перехода на GameSpy популярность игры среди онлайн-игроков упала. На пике онлайн-игры было много групп игроков . Соревновательная лестница (лига) также была неотъемлемой частью того времени, где до сих пор можно увидеть зал славы. «Лестница дела» Онлайн-игра в настоящее время по большей части невозможна из-за отключения серверов GameSpy.

По состоянию на 2017 год в игру по-прежнему можно играть онлайн с помощью GameRanger . [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Движок также использовался для наполеоновской игры Waterloo: Napoléon's Last Battle (как и модифицированная версия для Austerlitz: Napoléon's Greatest Victory ), обе компании BreakAway Games .

Геттисберг! имела коммерческий успех: к августу 1999 года было продано более 200 000 копий. В то время Джефф Бриггс из Firaxis отметил, что игра «пришла нам очень хорошо». [ 11 ] По данным агрегирования рецензий сайта Metacritic , от критиков он получил «всеобщее признание» . [ 3 ]

Во время AIAS первой за интерактивные достижения церемонии награждения в Геттисберге! был номинирован на премию « Стратегическая игра года для ПК », [ 12 ] который в конечном итоге был присужден StarCraft и Age of Empires (ничья). [ 13 ] Точно так же Конференция разработчиков компьютерных игр номинировала Геттисберг! «Лучшая стратегия/варгейм» за награду Spotlight Award , но отдал приз Myth: The Fallen Lords . [ 14 ] назвали его лучшим компьютерным варгеймом 1997 года Тем не менее, журналы Computer Gaming World , Computer Games Strategy Plus и GameSpot . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Редакторы Computer Gaming World назвали это «возвращением к форме, пожалуй, лучшего дизайнера всех времен» и написали, что «это игра, в которую действительно можно будет играть, пока Джонни не вернется домой». [ 16 ]

Компания Next Generation заявила, что « Gettysburg — отличное первое предложение от Firaxis. Оно не только затмевает предыдущие исторические симуляторы, но и превосходит большинство доступных сегодня стратегий в реальном времени». Они назвали простой, интуитивно понятный интерфейс управления ключом к тому, чтобы выделить его среди зачастую слишком сложных игр своего жанра, заявив, что он позволяет игрокам легче сосредоточиться на тонкостях стратегии и планирования. [ 7 ] Джей Си Херц, пишущий для The New York Times , размышлял над предположениями, лежащими в основе симуляции исторической битвы в игре. Он чувствовал, что игра может стать полезным инструментом для изучения истории, но беспокоился, что интерактивная среда может скрыть исторические факты, стоящие за ее системами. [ 18 ]

В 1998 году Gettysburg получила премию Origins Award как лучшая стратегическая компьютерная игра 1997 года. [ 19 ]

Наследие

[ редактировать ]

В Геттисберге было большое сообщество модификаций («модов»). Игроки могут настраивать униформу, карты, звуки и юниты. Этот аспект настройки игры оказался жизненно важным для поклонников Гражданской войны, искавших исторически точные модели. В конечном итоге это привело к созданию других знаменитых сражений, таких как битва при Фредериксбурге , первая битва при Булл-Ране , кампания на полуострове и многие другие.

  1. ^ Персонал (14 октября 1997 г.). «Сейчас доставка» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
    Уже в продаже: «...Gettysburg Сида Мейера от Firaxis и EA...»
  2. ^ «GameRanger — Поддерживаемые игры» . www.gameranger.com .
  3. ^ Jump up to: а б «Геттисберг Сида Мейера! Для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 25 мая 2017 г.
  4. ^ Сучу, Питер. «Геттисберг Сида Мейера! - Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  5. ^ Проктор, Боб (январь 1998 г.). «Обращение к Геттисбергу ( обзор Сида Мейера в Геттисберге (PDF) . Мир компьютерных игр . № 162. С. 274–75 . Проверено 26 мая 2017 г.
  6. ^ Райан, Майкл Э. (30 октября 1997 г.). «Геттисберг Сида Мейера! Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 37. Imagine Media . Январь 1998 г. с. 158.
  8. ^ Макдональд, Т. Лиам (январь 1998 г.). «Геттисберг Сида Мейера» . ПК-геймер . п. 218. Архивировано из оригинала 8 октября 1999 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  9. ^ «Обзор ПК: Геттисберг Сида Мейера!». Зона ПК . 1997.
  10. ^ Уделл, Скотт (1997). « Геттисберг Сида Мейера! » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 6 марта 2005 года.
  11. ^ Кэмпбелл, Колин (30 августа 1999 г.). «Что случилось с Антиетамом Сида Мейера . ИГН . Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года.
  12. ^ «Награда; Обновления наград» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года.
  13. ^ «Награда; Обновления наград» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года.
  14. ^ Дженсен, Крис (8 мая 1998 г.). «Лауреаты премии «В центре внимания» . Обзор онлайн-игр . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 29 апреля 1999 года.
  15. ^ Персонал. «Лучшие и худшие награды 1997 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 февраля 2001 года.
  16. ^ Jump up to: а б Персонал (март 1998 г.). « CGW представляет лучшее и худшее за 1997 год». Мир компьютерных игр . № 164. С. 74–77, 80, 84, 88, 89.
  17. ^ Персонал (19 января 1998 г.). «Победители премии Computer Games Awards 1997 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года.
  18. ^ Герц, JC (18 июня 1998 г.). «Теория игр: переигрывание или искажение битвы при Геттисберге» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 апреля 2022 г.
  19. ^ «Лауреаты премии Origins (1997)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 г. Проверено 3 июня 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba610f33e6d8c740dd961a76b64b9f2e__1723579020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/2e/ba610f33e6d8c740dd961a76b64b9f2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sid Meier's Gettysburg! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)