Геттисберг Сида Мейера!
Геттисберг Сида Мейера! | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры Фираксис |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Дизайнер(ы) | Сид Мейер |
Композитор(ы) | Дэвид Эванс |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Варгейм в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Геттисберг Сида Мейера! — это в реальном времени варгейм 1997 года, разработанный Firaxis Games и изданный Electronic Arts . Его разработал Сид Мейер , а за ним последовал Antietam Сида Мейера! в 1999 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Игра позволяет игроку управлять Конфедерации или Союза войсками во время битвы при Геттисберге во время Гражданской войны в США . В нее можно играть как по отдельным сценариям, так и как кампанию, состоящую из связанных сценариев, рассказывающих исходную историю или исследующих альтернативные возможности.
Онлайн игра
[ редактировать ]Когда игра размещалась на Mplayer (многопользовательская игровая сеть, купленная GameSpy Industries), у нее было большое количество подписчиков в Интернете. После перехода на GameSpy популярность игры среди онлайн-игроков упала. На пике онлайн-игры было много групп игроков . Соревновательная лестница (лига) также была неотъемлемой частью того времени, где до сих пор можно увидеть зал славы. «Лестница дела» Онлайн-игра в настоящее время по большей части невозможна из-за отключения серверов GameSpy.
По состоянию на 2017 год в игру по-прежнему можно играть онлайн с помощью GameRanger . [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Движок также использовался для наполеоновской игры Waterloo: Napoléon's Last Battle (как и модифицированная версия для Austerlitz: Napoléon's Greatest Victory ), обе компании BreakAway Games .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 92/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 9.3/10 [ 6 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 91% [ 8 ] |
ПК-зона | 90% [ 9 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Геттисберг! имела коммерческий успех: к августу 1999 года было продано более 200 000 копий. В то время Джефф Бриггс из Firaxis отметил, что игра «пришла нам очень хорошо». [ 11 ] По данным агрегирования рецензий сайта Metacritic , от критиков он получил «всеобщее признание» . [ 3 ]
Во время AIAS первой за интерактивные достижения церемонии награждения в Геттисберге! был номинирован на премию « Стратегическая игра года для ПК », [ 12 ] который в конечном итоге был присужден StarCraft и Age of Empires (ничья). [ 13 ] Точно так же Конференция разработчиков компьютерных игр номинировала Геттисберг! «Лучшая стратегия/варгейм» за награду Spotlight Award , но отдал приз Myth: The Fallen Lords . [ 14 ] назвали его лучшим компьютерным варгеймом 1997 года Тем не менее, журналы Computer Gaming World , Computer Games Strategy Plus и GameSpot . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Редакторы Computer Gaming World назвали это «возвращением к форме, пожалуй, лучшего дизайнера всех времен» и написали, что «это игра, в которую действительно можно будет играть, пока Джонни не вернется домой». [ 16 ]
Компания Next Generation заявила, что « Gettysburg — отличное первое предложение от Firaxis. Оно не только затмевает предыдущие исторические симуляторы, но и превосходит большинство доступных сегодня стратегий в реальном времени». Они назвали простой, интуитивно понятный интерфейс управления ключом к тому, чтобы выделить его среди зачастую слишком сложных игр своего жанра, заявив, что он позволяет игрокам легче сосредоточиться на тонкостях стратегии и планирования. [ 7 ] Джей Си Херц, пишущий для The New York Times , размышлял над предположениями, лежащими в основе симуляции исторической битвы в игре. Он чувствовал, что игра может стать полезным инструментом для изучения истории, но беспокоился, что интерактивная среда может скрыть исторические факты, стоящие за ее системами. [ 18 ]
В 1998 году Gettysburg получила премию Origins Award как лучшая стратегическая компьютерная игра 1997 года. [ 19 ]
Наследие
[ редактировать ]В Геттисберге было большое сообщество модификаций («модов»). Игроки могут настраивать униформу, карты, звуки и юниты. Этот аспект настройки игры оказался жизненно важным для поклонников Гражданской войны, искавших исторически точные модели. В конечном итоге это привело к созданию других знаменитых сражений, таких как битва при Фредериксбурге , первая битва при Булл-Ране , кампания на полуострове и многие другие.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал (14 октября 1997 г.). «Сейчас доставка» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
Уже в продаже: «...Gettysburg Сида Мейера от Firaxis и EA...» - ^ «GameRanger — Поддерживаемые игры» . www.gameranger.com .
- ^ Jump up to: а б «Геттисберг Сида Мейера! Для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Сучу, Питер. «Геттисберг Сида Мейера! - Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Проктор, Боб (январь 1998 г.). «Обращение к Геттисбергу ( обзор Сида Мейера в Геттисберге )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 162. С. 274–75 . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Райан, Майкл Э. (30 октября 1997 г.). «Геттисберг Сида Мейера! Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 37. Imagine Media . Январь 1998 г. с. 158.
- ^ Макдональд, Т. Лиам (январь 1998 г.). «Геттисберг Сида Мейера» . ПК-геймер . п. 218. Архивировано из оригинала 8 октября 1999 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ «Обзор ПК: Геттисберг Сида Мейера!». Зона ПК . 1997.
- ^ Уделл, Скотт (1997). « Геттисберг Сида Мейера! » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 6 марта 2005 года.
- ^ Кэмпбелл, Колин (30 августа 1999 г.). «Что случилось с Антиетамом Сида Мейера ?» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года.
- ^ «Награда; Обновления наград» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года.
- ^ «Награда; Обновления наград» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года.
- ^ Дженсен, Крис (8 мая 1998 г.). «Лауреаты премии «В центре внимания» . Обзор онлайн-игр . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 29 апреля 1999 года.
- ^ Персонал. «Лучшие и худшие награды 1997 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 февраля 2001 года.
- ^ Jump up to: а б Персонал (март 1998 г.). « CGW представляет лучшее и худшее за 1997 год». Мир компьютерных игр . № 164. С. 74–77, 80, 84, 88, 89.
- ^ Персонал (19 января 1998 г.). «Победители премии Computer Games Awards 1997 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года.
- ^ Герц, JC (18 июня 1998 г.). «Теория игр: переигрывание или искажение битвы при Геттисберге» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ «Лауреаты премии Origins (1997)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 г. Проверено 3 июня 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1997 года
- Видеоигры о Гражданской войне в США
- Битва при Геттисберге
- Компьютерные варгеймы
- Игры Фираксис Игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Лауреаты премии Origins
- Тактические видеоигры в реальном времени
- Видеоигры, разработанные Сидом Мейером
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Пенсильвании
- Windows-игры
- Игры только для Windows