Jump to content

Цивилизация VI

Цивилизация VI
Разработчик(и) Игры Фираксис
Издатель(и)
Aspyr Media (мобильный/коммутатор)
Дизайнер(ы) Эд Бич
Художник(а) Брайан Бусатти
Композитор(ы) Джефф Норр
Ряд Цивилизация
Платформа(ы)
Выпускать
21 октября 2016 г.
Жанр (ы) Пошаговая стратегия , 4X
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Sid Meier's Civilization VI — это пошаговая стратегическая в жанре 4X, видеоигра разработанная Firaxis Games и изданная 2K . Порт для мобильных устройств и Nintendo Switch опубликовала компания Aspyr Media . Последняя игра из серии Civilization , она была выпущена для Windows и macOS в октябре 2016 года, с более поздними портами для Linux в феврале 2017 года, iOS в декабре 2017 года, Nintendo Switch в ноябре 2018 года, PlayStation 4 и Xbox One в ноябре 2019 года и Android. в 2020 году.

Как и в предыдущих частях, цель игрока — развивать цивилизацию от раннего поселения на протяжении многих внутриигровых тысячелетий, чтобы стать мировой державой и достичь одного из нескольких условий победы, например, посредством военного доминирования, технологического превосходства или культурного влияния. , над другими людьми и противниками , управляемыми компьютером . Игроки делают это, исследуя мир, основывая новые города, строя городские улучшения, развертывая военные войска для нападения и защиты от других, исследуя новые технологии и достижения гражданского общества, развивая влиятельную культуру и участвуя в торговле и переговорах с другими мировыми лидерами .

В игре присутствует несколько цивилизаций, не представленных в предыдущих воплощениях Civilization , при этом многие возвращающиеся цивилизации имеют новые столицы или новых лидеров. Важным моментом при проектировании было избежать того, чтобы игрок следовал заранее заданному пути улучшений своей цивилизации, который он наблюдал в предыдущих играх. Новым в Civilization VI является использование районов за пределами центра города для размещения большинства зданий. Например, необходимо построить район кампуса для размещения научных зданий. игры Другие новые функции включают исследование дерева технологий на основе близлежащей местности, аналогичное дерево технологий для культурных улучшений и улучшенную структуру государственного управления для тех, кто играет на пути культурной победы. Есть также новая механика искусственного интеллекта для противников, управляемых компьютером, которая включает в себя секретные цели и случайные сражения, чтобы нарушить стабильную игру.

После выпуска игра получила в целом положительные отзывы и была удостоена награды «Лучшая стратегическая игра» на The Game Awards 2016 и «Игра года в жанре стратегической игры/симулятора» на 20-й ежегодной премии DICE Awards . Первое крупное расширение игры, Civilization VI: Rise and Fall , было выпущено в феврале 2018 года. Второе расширение, Civilization VI: Gathering Storm , вышло в феврале 2019 года, а сезонный пропуск New Frontier Pass — в мае 2020 года. Дополнительное Расширение Leader Pass было выпущено с ноября 2022 года по март 2023 года.

На смену ему придет новая часть серии Civilization VII в 2025 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Civilization VI — это пошаговая стратегическая видеоигра, в которой один или несколько игроков соревнуются вместе с компьютерными противниками, управляемыми искусственным интеллектом , чтобы вырастить свою индивидуальную цивилизацию из небольшого племени и контролировать всю планету на протяжении нескольких периодов развития . Этого можно добиться, выполнив одно из нескольких условий победы, все из которых основаны на элементах игрового процесса 4X : «eXplore, eXpand, eXploit и eXterminate». Игроки управляют цивилизацией по своему выбору и развивают ее технологии, культуру и правительственную структуру между древними временами и ближайшим будущим. Они находили города и развивали их, создавая шахты, фермы и другие улучшения, одновременно исследуя случайно сгенерированный мир и сталкиваясь с другими цивилизациями и варварами. Игроки имеют возможность торговать и управлять мирными дипломатическими отношениями с другими цивилизациями или, альтернативно, вступать в войну с использованием военной силы. [1] В стандартном издании представлены восемнадцать цивилизаций и девятнадцать лидеров:

Как и в предыдущих играх Civilization , каждая цивилизация имеет как минимум один уникальный юнит (часто тесно связанный с цивилизацией в историческом смысле, но не всегда с лидером), а также еще одно уникальное преимущество, такое как улучшение, постройка или второй уникальный юнит. Одно из основных изменений между Civilization V и Civilization VI заключается в том, что и лидеры, и цивилизации получают выгоду. Греки, независимо от лидера, могут создать Гоплита (в качестве замены копейщика) и Акрополя (в качестве замены театральной площади) и получить Республику Платона за дополнительный слот политики. Однако греческий лидер Горго использует боевые способности для создания культуры, в то время как ее греческий коллега Перикл стремится к такому же повышению культуры, используя более дипломатичные способности лидера, побеждая города-государства с помощью посланников.

, «Ацтеки» возглавляемые Монтесумой I для предварительного заказа, , были DLC пока 19 января 2017 года они не стали бесплатными для всех игроков.

Городские улучшения, такие как военные объекты, теперь строятся на отдельных плитках от основной плитки города в Civilization VI . В игре также используется старомодная нарисованная карта для иллюстрации плиток, которые игрок не видит или еще не исследовал.

Civilization VI основывается на общем игровом процессе Civilization V , включая продолжение использования шестигранной сетки, представленной в Civilization V. Новым в Civilization VI является идея «разборки городов»: некоторые улучшения городов необходимо размещать в гексах в границах города, а не внутри самого города, тогда как в предыдущих играх все улучшения считались сложенными на одном и том же месте. гекс или квадрат карты, в котором расположен город. Игрок должен назначить определенные гексы как «районы» в городе, которые имеют определенные ограничения, но дают бонусы за улучшения, размещенные в этом районе. [2]

Например, район лагерей специализируется на обучении воинских частей и позволяет строить дополнительные здания, которые дают указанным подразделениям бонусы к производству и опыту. Такие лагеря нельзя размещать рядом с главным центром города. Другие улучшения получают бонусы за размещение на подходящей местности — кампусы получают большую выгоду от размещения рядом с гексами леса или джунглей, что отражает научные достижения, полученные в результате изучения разнообразия видов в таких биомах. Игроки могут атаковать определенные районы города вместо центра города, что может повлиять на работу города. Эти районы также могут добавить новые стратегии защиты города. Например, при наличии военного лагеря атакующие силы, приближающиеся к городу, подвергаются дальним атакам не только из центра города, но и из лагеря. Атакующим силам, возможно, придется сначала захватить лагерь, прежде чем они смогут успешно нанести удар по центру города. [3]

Чтобы уменьшить перегруженность карты, игроки могут выполнять ограниченное количество группировок юнитов (отличие от Civilization V ), но могут объединять только юниты схожего типа или симбиотические юниты. [4] Например, отряд воина может быть назначен отряду строителя для защиты этого отряда от варваров в начале игры, а таран может объединяться с копейщиком для захвата городов. [5] В игре также были внесены изменения в «типы» доступных юнитов. Наземные боевые подразделения, ранее разделенные на « рукопашные и дальние бои», теперь включают в себя противокавалерийские отряды, такие как копейщики или копейщики, которые получали бонусы в бою против кавалерии, но штрафы при борьбе с отрядами ближнего боя. Точно так же кавалерийские части были разделены на легкие и тяжелые варианты, оба из которых имели высокую скорость передвижения, но были серьезными негативными последствиями для районов и стен. Военно-морские юниты также разделились на типы ближнего, дальнего боя и рейдеров, а юниты поддержки были добавлены, чтобы дать бонусы определенным типам, например, тараны, позволяющие юнитам ближнего боя игнорировать стены, и медики, позволяющие юнитам восстанавливать дополнительное здоровье за ​​ход.

игры Дерево технологий , теперь известное как система активных исследований, [6] также был изменен, чтобы помочь ускорить исследования технологий, если у игрока есть доступ к соответствующим улучшениям или ресурсам (например, строительство карьера помогает ускорить исследования каменной кладки ). [7] Технологии, основанные на доступе к воде, такие как парусный спорт , были бы ограничены, если бы игрок начинал игру в центре континента. Новая функция под названием Eureka Moments способна увеличить прогресс игрока в освоении определенных технологий после выполнения определенных задач; например, установка минного поля способствует военной традиции техники. [3]

В прошлых версиях игры считалось, что выиграть сложно, если игрок решил добиться культурной победы. [8] Чтобы сбалансировать игру в сторону культурных побед, введено новое дерево гражданского общества. В дереве гражданского общества культурные улучшения, которые ранее были частью дерева технологий в более ранних играх Civilization, были перенесены в отдельную механику. Культура, полученная в городах, используется для построения дерева гражданственности точно так же, как наука из городов строит дерево технологий. Выполнение определенных гражданских принципов откроет политику или карты политики правительства игрока. В Civilization VI правительство определяется путем размещения соответствующих и доступных политик в ряде слотов, разделенных на категории «Военная», «Экономическая», «Дипломатическая» и «Подстановочные знаки». Политика определяет усиление или ограничение цивилизации (например, улучшенные бонусы атаки для военных подразделений против определенных типов врагов, таких как варвары). По словам ведущего продюсера Денниса Ширка, политику можно изменить бесплатно после завершения одного гражданского проекта или за небольшую плату в любое другое время, что позволяет игроку адаптироваться к новой ситуации по мере необходимости. [3]

Более продвинутые карты, которые можно получить только путем значительного продвижения в дереве гражданского общества, могут разблокировать улучшения, которые дают игроку, добивающемуся культурной победы, преимущества перед другими игроками, такие как сокращение времени или затрат на производство новых юнитов. [8] Различные решения, сделанные игроком, могут вызвать недовольство населения, как и в предыдущих играх, но в Civilization VI многие из них были локализованы в городе, на который повлиял выбор, а не на все население, что еще больше помогает игрокам в стиле культурной победы. [5] Религиозная система, представленная в Civilization V, получила для дополнении Gods & Kings дальнейшее развитие в VI и включает в себя больше юнитов и улучшений, которые могут привести к межрелигиозным конфликтам . [5]

У ИИ-противников есть новые планы, которые влияют на взаимодействие игроков. Некоторые из этих программ уникальны для каждого лидера и копируют известные исторические события, соответствующие личности и политику. [8] У каждого ИИ-персонажа также есть вторая скрытая цель, которую можно раскрыть только посредством шпионажа . [9] [5]

Разработка

[ редактировать ]

Игра была разработана той же командой Firaxis Games , которая разработала расширения для Civilization V , и большая часть новых механик, представленных в них, присутствовала в Civilization VI на момент ее запуска. [10] Это следует из правила Сида Мейера при разработке сиквелов «33/33/33»: 33% игры должны сохранить существующие системы, 33% должны содержать улучшенные системы по сравнению с предыдущей версией, а оставшиеся 33% должны содержать новый материал. [11] Firaxis использовала «Франкенштейна», небольшую группу преданных фанатов Firaxis, чтобы поделиться идеями по улучшению игрового процесса. [11] Из-за большего количества существующих систем студия рассчитывала выпустить игру с масштабным руководством, отдельным, но дополняющим рекомендации, предоставляемые различными внутриигровыми советниками игрока. [11]

По словам ведущего дизайнера Эда Бича, основной основой разработки Civilization VI было предотвращение повторения игроками рутины во время игры. Разработчики уделили гораздо больше внимания значению процедурно сгенерированной карты в том, как она будет влиять на стратегию игрока по ходу игры, чтобы ни одна игра Civilization VI не была одинаковой. [12] Например, переработанное дерево технологий было направлено на то, чтобы отвлечь игроков от автоматического следования по дереву по механическому пути и вместо этого адаптировать путь через него в зависимости от их местоположения на карте. [3]

Модификации игры, такие как разделение городов и городских районов, напрямую поддерживают этот подход, поскольку улучшения некоторых районов и городов конкретно зависят от того, какая доступная местность находится поблизости. [12] Такие изменения также были результатом дизайнерских решений, сделанных Civilization V Джоном ведущим дизайнером Шафером во время ее разработки, например, расстановка игровых юнитов. По словам продюсера Денниса Ширка, эти изменения в Civilization V выявили другие слабые места основного игрового процесса серии, в частности, то, что города рассматривались просто как места для сброса улучшений и чудес, практически не влияющих на карту. [11]

Бич, как ведущий дизайнер Civilization VI , хотел исправить эти недостатки, желая сделать игровую карту «такой же важной, как и все остальное в игре», и для этого предпринял шаг, чтобы разложить города по местам, следуя примеру Шафера. потребовалось, чтобы разложить плитки юнитов в Civilization V. [11] [3] По словам Бича, эти функции добавляют элементы управления городом, аналогичные тем, которые можно найти в играх по градостроительству , и заставляют игроков принимать решения, исходя из географического положения города, вместо того, чтобы придерживаться определенного маршрута улучшения города. [3]

Из-за важности окружающей местности для роста города Firaxis пришлось пересмотреть свою процедурную генерацию игровых карт, чтобы соответствовать этому новому подходу. Бич отметил, что раннее тестирование с несложенными городами на архипелагах , созданных их старой системой, сделало игровой процесс практически невозможным, и что, поскольку горы становятся ценным ресурсом для расширения города, тестовые игроки перезапускали карты, созданные на старой системе генерации карт, чтобы получить правильное размещение. гор, чтобы успешно их эксплуатировать. [8] Новая система генерации карт пытается больше распределить местность, а в областях, где один тип важной местности может отсутствовать, компенсирует это включением других ценных участков местности, таких как богатые реками регионы, где не хватает гор. . [8]

Старший дизайнер игрового процесса Антон Стренгер сравнил их подход к разработке компьютерных противников с основными и скрытыми целями, аналогичный концепциям, которые они использовали в расширении Rising Tide для Civilization: Beyond Earth . [13] Они выбрали исторических лидеров, чтобы охватить разнообразную динамику фракций и стилей игры, а также искали фигур, которые обладали «действительно интересными личностями», которым они могли бы вписаться в эти планы. [13] Ранее Бич разработал систему для расширения Civilization V: Brave New World , которая давала компьютерным противникам «уровень хаоса». [8] Внутри игра отслеживала, сколько действий происходит с игроками, и если она определяла, что игрок прогрессирует без особых изменений, компьютер заставлял одного или нескольких контролируемых противников делать беспорядочные ходы, создавая новую ситуацию для игрока. игрок, с которым нужно иметь дело. Уровень Mayhem использовался в Civilization VI , поскольку, по словам Ширка, это «действительно интересный способ убедиться, что всегда есть что-то, что отвлечет игрока от того, что он делает или на чем он сосредоточен. время". [11] Хотя процесс настройки для «Дивного нового мира» требовал ручного прохождения игры, Firaxis установила в своих офисах несколько компьютеров для запуска Civilization VI , используя только противников, управляемых компьютером; Результаты и поведение этих игр были проверены частью команды, занимающейся системами искусственного интеллекта, и использованы для балансировки уровня Mayhem. [8]

Игра была разработана на новом движке, который, как ожидается, будет более удобен для модификаций . [10] Визуализация игры была вдохновлена ​​Эпохой исследований . [14] Элементы пользовательского интерфейса включают в себя такие элементы, как компасы и астролябии. Туман войны визуализируется с использованием стиля рисования перекрестной штриховки, повторяющего старые карты эпохи исследований. [15] Разработчики планировали вернуть фильмы, которые они показывали игрокам после завершения Чуда из Civilization IV , но теперь отображаются в игре, и чтобы сделать финальный кадр Чуда более впечатляющим, они разработали цикл день-ночь, который продолжает игру. Хотя этот цикл не влияет на основной игровой процесс, арт-директор Брайан Бусатти предполагает, что моддеры могут использовать эту функцию для создания новых тактических решений. [15]

В игре используется более мультяшный вид, чем в Civilization V , поскольку, по словам Firaxis, при гораздо более глубоком игровом процессе они хотели сохранить визуальные эффекты простыми, чтобы не мешать сложному игровому процессу. [16] Графика отдельных юнитов и зданий разрабатывается так, чтобы она была легко детализирована при просмотре при большом увеличении и при этом отличалась от других подобных юнитов, если смотреть на них на расстоянии. [15] По словам Ширка, это потребовало более простого художественного стиля, который позволил бы игрокам быстро узнавать юниты и здания, просматривая город, не прибегая к всплывающим подсказкам пользовательского интерфейса или подобным отвлекающим факторам. [5] Отдельные подразделения были разработаны с учетом особенностей, связанных с данной цивилизацией, например, применение разных стилей шлемов к одному и тому же классу пехотных подразделений. [15]

Композитор Кристофер Тин , написавший « Baba Yetu », , получившую премию Грэмми заглавную песню для Civilization IV , вернулся, чтобы написать главную тему Civilization VI , «Sogno di Volare» (переводится как «Мечта о полете»). Тема была написана, чтобы передать дух исследования не только «поиска новых земель, но и мысленного исследования расширения границ науки и философии». Премьера песни Тин состоялась на концерте в Лондоне в июле 2016 года. [17] Оригинальная партитура игры была написана и оркестрована в первую очередь Джеффом Норром , которому помогали Роланд Риццо, Гриффин Коэн и Фил Баучер. [18] У каждой цивилизации есть музыкальная тема или «основная мелодия» с четырьмя вариациями, которые соответствуют эпохе, в которой в настоящее время находится цивилизация. [19]

Шон Бин , который озвучивал ранние трейлеры игры, также озвучил цитаты, читаемые игроку по мере его продвижения по дереву технологий и гражданского общества. [20]

В январе 2017 года команда Firaxis подтвердила, что они все еще работают над обновлениями, включающими поддержку многопользовательской игры, пользовательские модификации и поддержку Steam Workshop . [21]

Civilization VI была выпущена для Windows 21 октября 2016 года. Версия для OS X, разработанная Aspyr Media , была выпущена 24 октября 2016 года. В то время Aspyr оценивала возможность переноса игры на операционные системы Linux из-за большое количество запросов от игроков и в январе 2017 года объявили, что планируют продолжить работу над портом Linux, [22] который в конечном итоге был выпущен в феврале 2017 года. [23]

Версия для iPad вышла в декабре 2017 года. [24] а общая версия iOS (с поддержкой iPhone ) была выпущена 4 октября 2018 года. [25] Расширение Rise & Fall было выпущено для iOS 24 июля 2019 года, а Gathering Storm — 22 ноября 2019 года. [26] [27]

Порт для Nintendo Switch был анонсирован в сентябре 2018 года и выпущен 16 ноября 2018 года. [28] Облачные сохранения были добавлены в апреле 2019 года как для версий Windows, так и для Switch путем связывания учетных записей Steam и 2K игрока, хотя на тот момент поддерживались только сохраненные игры из базовой игры из-за отсутствия расширений на Switch. [29] Дополнения Rise & Fall и Gathering Storm были доступны в виде пакета расширений для версии Switch 22 ноября 2019 года.

Порты для PlayStation 4 и Xbox One были анонсированы в сентябре 2019 года. Оба были выпущены 22 ноября 2019 года вместе с расширениями Rise and Fall и Gathering Storm в виде отдельного и связанного загружаемого контента. [30] [31] [32]

Версия для Android вышла 13 августа 2020 года. [33]

Загружаемый контент

[ редактировать ]
Хронология DLC
2017 Пакет «Польская цивилизация и сценарии»
Пакет сценариев «Викинги»
Пакет «Цивилизация и сценарии Австралии»
Пакет «Цивилизация и сценарии Персии и Македонии»
Пакет «Цивилизация и сценарии Нубии»
Пакет «Цивилизация и сценарии Кхмера и Индонезии»
2018 Взлет и падение
2019 Надвигающаяся буря
2020 Новый пограничный пропуск
2021
2022 Лидерский пропуск

Дополнительный контент

[ редактировать ]

В 2017 году в игру были добавлены шесть отдельных пакетов цивилизаций и сценариев. Пакет «Польская цивилизация и сценарии» добавляет польскую цивилизацию во главе с Ядвигой и сценарий «Наследие Ядвиги». [34] В пакет сценариев «Викинги» добавлен сценарий «Викинги, торговцы и рейдеры!» сценарий, а также новые города-государства. [35] Пакет «Цивилизация и сценарии Австралии» добавляет австралийскую цивилизацию во главе с Джоном Кертином и сценарий «Магнат в глубинке». [36] В пакет «Цивилизация и сценарии Персии и Македонии» добавлены персидская цивилизация во главе с Киром , македонская цивилизация во главе с Александром и сценарий «Завоевания Александра». [37] Пакет «Цивилизация и сценарии Нубии» добавляет нубийскую цивилизацию во главе с Аманиторе и сценарий «Дары Нила » . [38] Пакет «Кхмерская и Индонезийская цивилизация и сценарии» добавляет кхмерскую цивилизацию во главе с Джаяварманом VII , индонезийскую цивилизацию во главе с Дья Гитарджей и сценарий «Путь к нирване ». [39]

Взлет и падение

[ редактировать ]

Первое расширение, Rise and Fall , было выпущено 8 февраля 2018 года и привнесло концепции взлета и падения цивилизаций. [40] Города лояльны; если уровень лояльности падает слишком низко, город становится свободным городом и может присоединиться к другим цивилизациям. Цивилизация имеет потенциал войти в Золотой век, выполнив определенные этапы, и может выбрать специальный бонус в этом возрасте, но если игрок впоследствии не будет поддерживать определенные этапы, цивилизация может впасть в Темный век, что повлияет на лояльность. В Темный век игрок может реализовать мощную политику Темного века, но за это придется заплатить. Если игрок получает Темный век, за которым следует золотой век, вместо золотого века он получает Героический век с правом выбора трех бонусов. В расширении также добавлены губернаторы, которые повышают лояльность городов и награждают этот город особым бонусом. Повышая губернаторов, игроки получают еще один бонус. [41] [42]

Надвигающаяся буря

[ редактировать ]

Второе крупное расширение игры, Gathering Storm , было анонсировано в ноябре 2018 года и выпущено 14 февраля 2019 года. [43] В расширении, среди прочего, добавлены последствия стихийных бедствий, таких как наводнения, вулканы и засухи, которые влияют на игровой процесс. Кроме того, была добавлена ​​новая климатическая система для отслеживания изменения климата на протяжении всей игры, что может привести к дополнительным последствиям для окружающей среды. Существующие цивилизации и лидеры были перебалансированы, чтобы отразить эти новые дополнения к игровому процессу, соответствующие историческому прошлому каждой цивилизации, например, возможность Египта использовать разливы рек для улучшения производства продуктов питания. В игре также вновь введен тип победы «Дипломатическая», который последний раз появлялся в Civilization V. [44] [45]

Красная Смерть

[ редактировать ]

Бесплатное обновление игры, выпущенное в сентябре 2019 года, добавило новый многопользовательский режим игры под названием «Красная смерть». Этот режим сравним с играми Battle Royale для двенадцати игроков. Действие происходит в постапокалиптическом мире, каждый игрок управляет одним гражданским отрядом и несколькими наступательными отрядами, которые должны защищать гражданский отряд от других игроков, в то же время удерживая гражданский отряд вне досягаемости расширяющейся «красной смерти». зона, которая в конечном итоге покрывает карту мира. Между тем, эти юниты также могут исследовать пустоши в поисках ресурсов, которые помогут улучшить вспомогательные юниты. [46] Этот режим стал результатом первоапрельской шутки Брэдли Олсона, ведущего дизайнера многопользовательского игрового процесса, который тайно добавил основы режима 1 апреля. Как только режим был обнаружен, команда проекта сочла его интересным и расширила его. идея. [47]

Новый пограничный пропуск

[ редактировать ]

В мае 2020 года Firaxis объявила о выпуске сезонного абонемента «New Frontier Pass» для игры, состоящего из шести пакетов загружаемого контента, каждый из которых будет выпускаться каждые два месяца с мая по март 2021 года. Всего было добавлено девять новых лидеров и восемь новых цивилизаций. шесть наборов, а также новые режимы игрового процесса и дополнительные функции, такие как новые чудеса и здания. Вместе с этими пакетами контента были также дополнительные бесплатные обновления игры для всех игроков. [48]

В первом пакете были представлены цивилизации майя и Великая Колумбия , возглавляемые Леди Шесть Скай и Симоном Боливаром соответственно. В расширении также представлен новый игровой режим под названием «Апокалипсис». В игровом режиме «Апокалипсис» стихийные бедствия случаются гораздо чаще. Как только уровень изменения климата в мире достигнет максимума, мир войдет в состояние апокалипсиса, что приведет к еще большему увеличению числа серьезных стихийных бедствий и метеоритных ударов. [49]

Во втором пакете представлена ​​эфиопская цивилизация, возглавляемая Менеликом II , а также альтернативные костюмы Екатерины Медичи и Тедди Рузвельта с разными способностями; новый район под названием Дипломатический квартал, который улучшает дипломатию и шпионаж; и режим «Тайные общества», который позволяет игрокам присоединиться к одному из четырех доступных тайных обществ, каждое из которых имеет свою скрытую цель, включая эксклюзивные черты. [50]

Третий пакет представил византийскую и галльскую цивилизации, возглавляемые Василием II и Амбиориксом соответственно; новая карта под названием «Нагорье»; и два новых чуда света — Биосфера и Статуя Зевса . Новый режим «Драматические века» отменяет Нормальный и Героический век и гарантирует, что игроки могут входить только в Золотой или Темный век каждую эпоху, с увеличенными бонусами для Золотого века и более суровыми наказаниями для Темных веков, включая возможность выхода некоторых городов из состава империя. Кроме того, из этого режима также удалены Посвящения и вместо этого заменены политиками Золотого и Темного веков, которые можно включить в нынешнее правительство. В качестве компенсации за эти изменения очки эпохи теперь можно зарабатывать при открытии новых технологий или гражданского общества или путем продвижения воинских частей (после первого повышения подразделения), в дополнение к обычным историческим моментам, а также любые дополнительные очки эпохи, полученные сверх необходимого. получение Золотого Века превращается в дополнительное давление лояльности в следующую эпоху. [51]

Четвертая пачка представляла вавилонскую цивилизацию, возглавляемую Хаммурапи ; шесть новых городов-государств с уникальными бонусами; 24 новых великих личности; и режим «Герои и легенды», в котором представлены герои, специальные юниты с эксклюзивными и мощными перками, основанные на легендарных персонажах из мифов и истории, которых можно нанять после того, как их обнаружат, выполнив специальный проект. [52]

Пятый пакет представил вьетнамскую цивилизацию, возглавляемую леди Триу ; Хубилай-хан , альтернативный лидер как монгольской , так и китайской цивилизаций; район - заповедник , который вообще не дает дохода, но дает бонусы близлежащим плиткам; и режим «Монополии и корпорации», который позволяет игрокам использовать излишки ресурсов роскоши для улучшения городов и предоставляет другие бонусы, если им удастся их монополизировать. [53]

Шестой и последний пакет представил португальскую цивилизацию во главе с Жуаном III ; два новых чуда — Башня Белен и Этеменанки ; новая карта под названием «Водно-болотные угодья»; и режим «Зомби-защита», включающий зомби — юниты, которые время от времени появляются на карте и атакуют другие юниты, превращая их в других зомби после их убийства. Режим также включает в себя уникальные элементы, которые могут позволить игроку лучше защищаться от зомби или использовать их против других игроков. [54]

Лидерский пропуск

[ редактировать ]

14 ноября 2022 года Firaxis опубликовала твит об объявлении о выходе нового DLC на следующий день. [55] На следующий день был объявлен «Лидерский пропуск», содержащий 12 новых лидеров и 6 новых «персонажей», альтернативных версий существующих лидеров. Этот пропуск будет выпускаться ежемесячно, начиная с 21 ноября 2022 года и заканчивая мартом 2023 года. Каждый пакет содержит одного или двух новых лидеров и персонажей. Первый пакет, «Великие переговорщики» , содержит Авраама Линкольна из Америки и Нзингу Мбанде из Конго , а также персонаж Саладина . фигурировали Елизавета Английская Кейта , Рамзес Египтянин , Юнлэ и Ву Китая Кореи , Седжон Мали и , Сундиата более Теодора , Людвиг Германии II , Надер Персии , ; Цзетянь Византии В Токугава поздних Японии Шах упаковках а также образы Цинь Ши Хуана , Клеопатры , Сулеймана , Харальда Хардрады и Виктории . [56] 17 ноября было объявлено, что Юлий Цезарь возглавит Рим, будучи свободным лидером, выпущенным 21 ноября и полученным путем привязки учетной записи 2K Games к Civilization VI . [57]

Civilization VI По данным агрегатора рецензий Metacritic, получила «в целом положительные отзывы» . [58] Критики, такие как Скотт Баттерворт из GameSpot, высоко оценили детальные дополнения в игре и разделение городов, что «добавляет новый стратегический уровень, который заполняет пробелы и создает большее разнообразие в типах мышления, которых требует Цивилизация ». [66] Дэн Стэплтон из IGN выразил ту же любовь к «огромному количеству систем» и к ощущению «как игры Civ , к которой уже было два расширения». [67]

Питер Глаговски из Destructoid был немного более критичен, назвав условие религиозной победы в игре «неудобством» и порекомендовав «отключить его». Он также посетовал на отсутствие сценариев, отмену дипломатического условия победы (которое в конечном итоге будет вновь введено в Gathering Storm) и отсутствие поддержки Steam Workshop при запуске. [63]

За первые две недели выпуска игры было продано более миллиона единиц, что сделало ее самой продаваемой игрой в серии Civilization на сегодняшний день. [71] К маю 2017 года было продано более двух миллионов копий игры, что внесло значительный вклад в 2017 финансовый год издателя Take Two, в котором они сообщили о выручке в размере 576,1 миллиона долларов. Take Two заявила, что Civilization VI находится на пути к тому, чтобы превзойти Civilization V в восемь миллионов копий. общий объем продаж [72]

Игра получила награды «Лучшая игра для ПК» и «Лучшая стратегическая игра» на церемонии вручения наград Game Critics Awards 2016 , а также награду «Лучшая стратегическая игра» на церемонии The Game Awards 2016 и Национальной академии обозревателей видеоигр. [73] [74] [75] [76] Во время 20-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила Civilization VI наградой «Игра года в жанре стратегии/симулятора» . [77]

Аналитические данные

[ редактировать ]

Изначально игра поставлялась с программным обеспечением для отслеживания и анализа рекламы Red Shell. [78] но это было удалено после жалоб игроков, некоторые из которых негативно охарактеризовали программное обеспечение. [79] [80] [81]

Другие СМИ

[ редактировать ]

В августе 2017 года Fantasy Flight Games объявила, что опубликует Civilization: A New Dawn , настольную игру, основанную на их выпуске Civilization: The Board Game 2010 года , включающую новую механику и функции, основанные на Civilization VI . Он был опубликован в 2017 году. [82] [83] Пакет расширения к игре под названием Terra Incognita был выпущен в октябре 2020 года. В расширении представлены дополнительные функции видеоигры, включая больше цивилизаций и районов.

  1. ^ Стерлинг, Джеймс (21 декабря 2020 г.). «Уровневый список цивилизации 6 (декабрь 2020 г.) Лидеры, чудеса, религия и пантеоны» . ПроКлокеры . Проверено 26 декабря 2020 г.
  2. ^ Тэк, Дэниел (11 мая 2016 г.). «Civilization VI выйдет 21 октября, большие изменения в основном игровом процессе» . Игровой информер . Проверено 12 мая 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уильямс, Майк (25 мая 2016 г.). «Обзор Civilization VI: восстановление империи» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  4. ^ Кэмпбелл, Колин (11 мая 2016 г.). «Civilization 6 выйдет в октябре и принесет большие изменения» . Полигон . Проверено 11 мая 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Ливингстон, Кристофер (25 мая 2016 г.). «Новый внешний вид и классический геймплей: 60 ходов Civilization 6» . ПК-геймер . Проверено 25 мая 2016 г.
  6. ^ Махарди, Майк (11 мая 2016 г.). «Цивилизация 6 приносит серьезные изменения» . ГеймСпот . Проверено 12 мая 2016 г.
  7. ^ Сэвидж, Фил (11 мая 2016 г.). «Цивилизация 6: все, что вам нужно знать» . ПК-геймер . Проверено 12 мая 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Баттерсворт, Скотт (22 июня 2016 г.). «Как в Civilization 6 сочетаются гражданское право, наука и хаос» . ГеймСпот . Проверено 23 июня 2016 г.
  9. ^ Смит, Адам (25 мая 2016 г.). «Практическое занятие: Civilization VI увлекательна, сложна и агрессивна» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 25 мая 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Смит, Адам (11 мая 2016 г.). «Civilization VI выходит в октябре: все подробности» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 11 мая 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вавро, Алекс (21 июня 2016 г.). «Городское управление, хаос и мудрость Сида Мейера: Создание цивилизации VI» . Гамасутра . Проверено 21 июня 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Махарди, Майк (25 мая 2016 г.). «Цивилизация 6: как много изменилось со времен Цивилизации 5?» . ГеймСпот . Проверено 25 мая 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Мозер, Кэссиди (3 августа 2016 г.). «Цивилизация 6: обсуждение мировых лидеров с дизайнером Антоном Стренгером» . Шэкньюс . Проверено 3 августа 2016 г.
  14. ^ «Sid Meier's Civilization VI анонсирован с первым трейлером – выйдет в этом году» . Метро . 11 мая 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Стэплтон, Дэн (13 мая 2016 г.). «Как Firaxis изменит художественный стиль Civilization в Civ 6 — IGN First» . ИГН . Проверено 13 мая 2016 г.
  16. ^ Кэмпбелл, Колин (25 мая 2016 г.). «Практическое знакомство с Civilization 6… в роли Императора Китая» . Полигон . Проверено 25 мая 2016 г.
  17. ^ Брэтт, Крис (11 июля 2016 г.). «Композитор темы Civilization 4 возвращается в Civilization 6» . Еврогеймер . Проверено 11 июля 2016 г.
  18. ^ Грининг, Крис (22 июля 2016 г.). «Civilization VI будет включать оркестровый саундтрек под управлением Норра и Тина» . Музыка из видеоигр онлайн . Проверено 28 июля 2016 г.
  19. ^ Маркс, Том (30 сентября 2016 г.). «Музыка в Civ 6 развивается вместе с вашими городами, и это одна из ее лучших особенностей» . ПК-геймер . Проверено 14 октября 2016 г.
  20. ^ Маркс, Том (3 августа 2016 г.). «Шон Бин будет озвучивать цитаты из дерева технологий Civ 6» . ПК-геймер . Проверено 3 августа 2016 г.
  21. ^ Маркс, Том (26 января 2017 г.). «Инструменты для модификаций Civilization 6 и поддержка Steam Workshop все еще находятся в разработке» . ПК-геймер . Проверено 29 января 2017 г.
  22. ^ Скотт-Джонс, Ричард (10 января 2017 г.). «Версия Civ 6 для Linux появится после того, как пользователи прислали взятки в виде печенья и плюшевых пингвинов» . PCGamesN . Проверено 10 января 2017 г.
  23. ^ Ууу, Джонатан. «Sid Meier's Civilization VI Linux выйдет 9 февраля!» . Блог Аспира . Aspyr Media, Inc. Архивировано из оригинала 21 мая 2018 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
  24. ^ Планкетт, Люк (21 декабря 2017 г.). «Civilization VI вышла на iPad и стоит 60 долларов» . Котаку . Проверено 22 декабря 2017 г.
  25. ^ Холт, Крис (4 октября 2018 г.). « Civilization VI переносит захватывающее строительство империи на iPhone» . Engadget . Проверено 4 октября 2018 г.
  26. ^ Салливан, Данн (24 июля 2019 г.). «Civilization VI Rise and Fall теперь доступна на iOS, Gathering Storm выйдет позднее в этом году» . Карманный геймер . Проверено 22 ноября 2019 г.
  27. ^ Грегсон-Вуд, Стивен (22 ноября 2019 г.). «Расширение Gathering Storm для Civilization VI теперь доступно для iOS» . Карманный геймер . Проверено 22 ноября 2019 г.
  28. ^ Хусейн, Тамур (7 сентября 2018 г.). «Объявлена ​​дата выпуска Civilization 6 для Nintendo Switch» . ГеймСпот . Проверено 7 сентября 2018 г.
  29. ^ Планкетт, Люк (2 апреля 2019 г.). «Civilization VI теперь сохраняет игры как на ПК, так и на Nintendo Switch» . Котаку . Проверено 2 апреля 2019 г.
  30. ^ Наннели, Стефани (24 сентября 2019 г.). «Civilization 6 выйдет на PS4 и Xbox One в ноябре этого года» . ВГ247 . Проверено 24 сентября 2019 г.
  31. ^ @CivGame (24 сентября 2019 г.). «Civilization VI — 22 ноября на PS4 и Xbox One» ( твит ) — через Twitter .
  32. ^ Кэмпбелл, Колин (22 ноября 2019 г.). «Civilization 6 — это надежный консольный порт, но по слишком высокой цене» . Полигон . Проверено 22 ноября 2019 г.
  33. ^ «Наконец-то Civilization VI выходит на мобильные устройства!» . 16 августа 2020 г.
  34. ^ Инь-Пул, Уэсли (21 декабря 2016 г.). «Civilization 6 получит премиум-дополнение Польша» . Еврогеймер.нет . Проверено 30 апреля 2022 г.
  35. ^ «Первое платное DLC для Civ 6 включает сценарии Польши и викингов, также выпущено обновление баланса» . PCGamesN . 21 декабря 2016 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
  36. ^ Джо Доннелли (22 февраля 2017 г.). «В Civilization 6 будет добавлено дополнение «Австралия» — первое в серии» . ПК-геймер . Проверено 30 апреля 2022 г.
  37. ^ Мео, Франческо Де (28 марта 2017 г.). «Весеннее обновление Civilization VI, пакет «Цивилизация и сценарии Персии и Македонии» уже доступен» . Wccftech . Проверено 30 апреля 2022 г.
  38. ^ «DLC Civilization 6 представляет следующую цивилизацию» . ГеймСпот . Проверено 30 апреля 2022 г.
  39. ^ «Civilization VI добавляет индонезийскую цивилизацию во главе с королевой-воином Дайей Гитарджей» . Игрок.Один . 17 октября 2017 г. Проверено 30 апреля 2022 г.
  40. ^ Стэплтон, Дэн (8 февраля 2018 г.). «Цивилизация Сида Мейера 6: Обзор взлета и падения» . ИГН . Проверено 7 января 2019 г.
  41. ^ Хафер, Ти Джей (28 ноября 2017 г.). «Все, что мы знаем о Civilization 6: Rise and Fall» . ПК-геймер . Проверено 28 ноября 2017 г.
  42. ^ Скотт-Джонс, Ричард (28 ноября 2017 г.). «Civ 6: Rise and Fall «вызовет драму» в чрезвычайных ситуациях и великих эпохах» . PCGamesN . Проверено 28 ноября 2017 г.
  43. ^ «Sid Meier's Civilization® VI: Gathering Storm выйдет 14 февраля 2019 г.» . Yahoo! Финансы . 20 ноября 2018 г. Проверено 20 ноября 2018 г.
  44. ^ Хафер, Ти Джей (20 ноября 2018 г.). «Civilization 6: Gathering Storm представит катастрофы и изменение климата, созданное игроками» . ПК-геймер . Проверено 20 ноября 2018 г.
  45. ^ Скотт-Джонс, Ричард (21 ноября 2018 г.). «Полное интервью Civilization 6: Gathering Storm» . PCGamesN . Проверено 21 ноября 2018 г.
  46. ^ Ливингстон, Кристофер (10 сентября 2019 г.). «Civilization 6 запускает режим королевской битвы под названием Red Death» . ПК-геймер . Проверено 10 сентября 2019 г.
  47. ^ Джонс, Али (11 сентября 2019 г.). «Королевская битва в Civilization 6 — это первоапрельская шутка, вышедшая из-под контроля» . PCGamesN . Проверено 11 сентября 2019 г.
  48. ^ Уильямс, Майк (11 мая 2020 г.). «Civilization 6 творит историю благодаря новому сезонному абонементу» . USGamer . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  49. ^ Веб, 2К. «Цивилизация VI — Пакет Майя и Великая Колумбия» . Civilization® VI – Официальный сайт . Проверено 15 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  50. ^ «Пакет «Эфиопия» для Civilization 6 добавляет режим «Тайные общества» с отрядами вампиров» . PCGamesN . 13 июля 2020 г. Проверено 30 апреля 2022 г.
  51. ^ «Цивилизация VI – Первый взгляд на Галлию и Византию» . GameSpace.com . 23 сентября 2020 г. . Проверено 30 апреля 2022 г.
  52. ^ «В пакет Babylon Pack для Civilization VI добавлен режим «Герои и легенды»» . Вторжение ПК . 9 ноября 2020 г. . Проверено 30 апреля 2022 г.
  53. ^ « 'Civilization VI' подробно описывает содержание нового Frontier Pass в новом видео» . НМЕ . 20 января 2021 г. . Проверено 30 апреля 2022 г.
  54. ^ Бекхеллинг, Имоджен (16 марта 2021 г.). «На следующей неделе в Civilization 6 добавятся Португалия и зомби» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 30 апреля 2022 г.
  55. ^ @CivGame (14 ноября 2022 г.). «Анонсирующее видео» ( Твиттер ) . Проверено 15 ноября 2022 г. - через Twitter .
  56. ^ «Цивилизация VI | Представляем пропуск лидера» . www.civilization.com . Проверено 16 ноября 2022 г.
  57. ^ «Добавьте Юлия Цезаря в Civilization VI на ПК, Mac и iOS!» . Civilization® VI – Официальный сайт . Проверено 18 ноября 2022 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б «Sid Meier's Civilization VI для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 3 июля 2018 г.
  59. ^ «Цивилизация Сида Мейера VI для обзоров Switch» . Метакритик . Проверено 20 декабря 2018 г.
  60. ^ «Обзоры Sid Meier's Civilization VI для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 29 июня 2021 г.
  61. ^ «Обзоры Sid Meier's Civilization VI для Xbox One» . Метакритик . Проверено 29 июня 2021 г.
  62. ^ «Обзоры Sid Meier's Civilization VI для iPhone/iPad» . Метакритик . Проверено 5 февраля 2021 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Глаговский, Питер (25 октября 2016 г.). «Обзор: Цивилизация VI» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  64. ^ Ривз, Бен (25 октября 2016 г.). «Так много стран, так много настроек — Civilization VI — ПК» . Игровой информер . Проверено 25 октября 2016 г.
  65. ^ Лик, Джонатан (26 октября 2016 г.). «Обзор Цивилизации VI Сида Мейера» . Игра Революция . Проверено 26 октября 2016 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Баттерворт, Скотт (24 октября 2016 г.). «Обзор Цивилизации VI Сида Мейера» . ГеймСпот . Проверено 25 октября 2016 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Стэплтон, Дэн (26 октября 2016 г.). «Обзор Цивилизации VI» . ИГН . Проверено 26 октября 2016 г.
  68. ^ Хафер, Ти Джей (20 октября 2016 г.). «Обзор Цивилизации 6» . ПК-геймер . Проверено 20 октября 2016 г.
  69. ^ Кэмпбелл, Колин (25 октября 2016 г.). «Цивилизация Сида Мейера 6» . Полигон . Проверено 25 октября 2016 г.
  70. ^ Ходапп, Эли (21 декабря 2017 г.). « Обзор «Sid Meier's Civilization VI» для iPad – вау, просто вау» . ТачАркада . Проверено 3 июля 2018 г.
  71. ^ Минотти, Майк (2 ноября 2016 г.). «Civilization VI становится самой продаваемой игрой за 25-летнюю историю франшизы» . ВенчурБит . Проверено 4 ноября 2016 г.
  72. ^ Чан, Стефани (23 мая 2017 г.). «Civ VI внесла большой вклад в рост чистой выручки Take-Two» . Венчурный бит . Проверено 23 мая 2017 г.
  73. ^ Номинанты на премию Game Critics Awards 2016 . Проверено 25 октября 2016 г.
  74. ^ Перейра, Крис (5 июля 2016 г.). «Вот победители премии игровых критиков E3 2016» . ГеймСпот . Проверено 5 июля 2016 г.
  75. ^ Макуч, Эдди (16 ноября 2016 г.). «Все номинанты Game Awards 2016» . ГеймСпот . Проверено 16 ноября 2016 г.
  76. ^ «Награды НАВГТР (2016)» . Национальная академия обозревателей видеоигр .
  77. ^ «Игра года в категории «Стратегия/симулятор 2017 года»» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 ноября 2023 г.
  78. ^ О'Коннор, Алиса (20 июля 2018 г.). «Civilization VI удаляет программное обеспечение Red Shell для отслеживания рекламы» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 11 января 2019 г.
  79. ^ «16 Civilization VI удаляет программное обеспечение Red Shell для отслеживания рекламы» . Каменно-бумажный дробовик . 20 июля 2018 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
  80. ^ Грейсон, Натан (19 июня 2018 г.). «16 студий удаляют предполагаемое шпионское ПО из компьютерных игр после протестов фанатов» . Котаку Великобритания . Проверено 11 января 2019 г.
  81. ^ «Патчи удаляют шпионское ПО из Civilization VI, других игр» . Боинг-Боинг . 20 июля 2018 г.
  82. ^ Маккарти, Кэти (15 августа 2017 г.). «Цивилизация получит еще одну настольную игру» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  83. ^ Планкетт, Люк (14 августа 2017 г.). «У цивилизации появилась новая настольная игра» . Котаку . Проверено 15 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a646f1f925c71833ee34038b7d81d5bc__1722440820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/bc/a646f1f925c71833ee34038b7d81d5bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civilization VI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)