Jump to content

Ядерный Ганди

Пример ядерного Ганди как интернет-мема

Ядерный Ганди видеоигры, — городская легенда 1991 года существует ошибка в программном обеспечении утверждающая, что в стратегической видеоигре Civilization , которая в конечном итоге вынудила лидера пацифистов Махатму Ганди стать чрезвычайно агрессивным и широко использовать ядерное оружие . Заявление было упомянуто в вики TV Tropes в 2012 году и продолжалось до 2020 года, когда создатель сериала Сид Мейер подтвердил, что ошибка была бы невозможна в оригинальной игре. [ 1 ] Ганди был запрограммирован на проявление такого поведения в Civilization V , выпущенной в 2010 году, и неясно, привело ли это к убеждению, что такое поведение также присутствовало в более ранних играх.

Несмотря на то, что «Ядерный Ганди» является вымышленным произведением, он является одним из самых узнаваемых глюков видеоигр и использовался в качестве примера целочисленного переполнения в информатике, а также был включен в качестве пасхального яйца в другие игры серии Civilization .

Согласно легенде, игровой ИИ каждого лидера в Civilization имел параметр, описывающий его агрессию по шкале от 1 до 10, где 1 — наименее агрессивно, а 10 — наиболее агрессивно. [ 2 ] [ 3 ] Другие источники говорят, что шкала варьировалась от 1 до 12. [ 4 ] Индийский лидер Махатма Ганди был единственным лидером в игре с минимально возможным рейтингом агрессии - 1. [ 5 ] и, как следствие, мог вести только оборонительные войны. [ 6 ] Как только ИИ сменил форму правления на демократию , которую предпочитали мирные страны, такие как Индия, [ 3 ] его уровень агрессии снизился на 2. В случае Ганди это привело бы к уровню агрессии -1. [ 7 ]

Согласно легенде, уровень агрессии хранился в виде 8-битной целочисленной переменной без знака , которая могла хранить значения только в диапазоне от 0 до 255 (или 2 8 − 1 ), и поэтому отрицательное значение приведет к целочисленному переполнению , при этом значение будет сохранено как 255. [ 7 ] и Ганди предположительно становится примерно в 25 раз более агрессивным, чем самые агрессивные лидеры в игре. [ 6 ] В ядерное Civilization дереве технологий обычно становится доступным только после установления демократии , оружие поэтому уровень агрессии Ганди уже должен был резко вырасти к тому времени, когда Индия стала обладательницей ядерного оружия. Это привело к тому, что Индия внезапно атаковала другие цивилизации ядерными ракетами. [ 2 ] В некоторых версиях истории говорится, что ошибка была исправлена ​​в более поздних версиях игры. [ 8 ] другие были настолько позабавлены разработчиками, что они намеренно переработали их как пасхалку . [ 2 ] [ 9 ] [ 8 ] В некоторых версиях истории утверждается, что ошибка впервые появилась в Civilization II . [ 4 ]

В действительности, по словам Civilization II ведущего игрового дизайнера Брайана Рейнольдса было только три возможных уровня агрессии , в Civilization , и хотя ИИ Ганди имел самый низкий возможный уровень агрессии, он делил его с одной третью всех лидеров. Кроме того, основываясь на своих воспоминаниях об исходном коде Civilization , Рейнольдс заявил, что в этом разделе кода нет беззнаковой переменной и что лидеры не могут действовать более агрессивно, чем самые агрессивные лидеры игры. Лидер с уровнем агрессии 255 будет действовать так же, как лидер с уровнем агрессии 3. [ 10 ] По словам Сида Мейера , поскольку все целочисленные переменные подписаны по умолчанию как в C , так и в C++ (языках программирования Civilization и Civilization II соответственно), переполнения не произошло бы, если бы для агрессии Ганди было установлено значение –1; более того, форма правления вообще не влияет на агрессивность ИИ, поэтому уровень агрессии Ганди оставался неизменным на протяжении всей игры. [ 4 ] Во время войн Индия могла использовать ядерное оружие, как и любая другая цивилизация, но Ганди не использовал ядерное оружие чаще, чем Авраам Линкольн или любой другой мирный лидер. [ 3 ] [ 4 ] [ 10 ] Одним из возможных источников легенды может быть тенденция Индии открывать ядерные технологии раньше большинства своих противников из-за мирного научного характера этой цивилизации. [ 10 ] [ 4 ] Рейнольдс отметил, что все лидеры в игре становятся «довольно злобными» после приобретения ядерного оружия, и предположил, что такое поведение просто казалось более удивительным и запоминающимся, когда это случилось с Ганди. [ 10 ]

Появления

[ редактировать ]
Джон Шафер сделал Ганди энтузиастом ядерного оружия в Civilization V.

В Civilization IV намеренно не добавляла такого поведения в игры популярное заблуждение заключалось в том, что Ганди «все еще» был запрограммирован на склонность к использованию ядерного оружия в качестве пасхального яйца, но Firaxis . Первое такое намеренное включение Ядерного Ганди было в Civilization V. Civilization V Ведущий гейм-дизайнер Джон Шафер установил для параметров Ганди «Создать ядерное оружие» и «Использовать ядерное оружие» максимально возможное значение — 12. Шафер сказал, что сделал это в шутку: «Забавно представить, что индийский политик, продвигающий Сатьяграху , может иметь желание нанести ядерный удар по своим соседям». После выхода игры в 2010 году игроки заметили нелепое поведение Ганди; об этом говорилось в The Escapist журнала комиксе «Критическая мисс» . Игроки прозвали Ганди из Civilization V « Термоядерным», « Разрушителем миров » и « Курчатовым ». [ 11 ]

Конфигурация искусственного интеллекта Civilization V. Четко видны высокие ценности Ганди в отношении инициатив «Создать ядерное оружие» и «Использовать ядерное оружие».

Ганди на самом деле является одним из самых миролюбивых лидеров в Цивилизации V , но его параметры искусственного интеллекта, контролирующие создание и использование ядерного оружия, имеют значение 12, что является самым высоким показателем среди всех лидеров. Следующие три лидера имеют значение 8, а большинство лидеров имеют значение от 4 до 6. [ 7 ] Чтобы внести больше разнообразия в игровой процесс, в начале каждой игры Civilization V корректирует эти параметры, добавляя случайное значение от -2 до +2 к каждому из этих двух значений; в случае с Ганди это означает, что параметры «Создать ядерное оружие» и «Использовать ядерное оружие» никогда не окажутся ниже максимального рейтинга: 10 из 10. [ 12 ]

В Civilization VI появилась механика секретной повестки дня, которая регулирует поведение искусственного интеллекта. У каждого лидера есть две повестки дня: первая постоянна и основана на личной истории каждого лидера, а вторая (как и третья в Civilization VI: Gathering Storm ) выбирается случайным образом в начале каждой игры. Фиксированная цель Ганди — «Миротворец»: Ганди гораздо реже начинает войны и презирает цивилизации, которые это делают, а также ценит те, которые делают противоположное. Тем не менее, у него есть фиксированная 70% вероятность получить «Ядерное счастье» в качестве своей второстепенной программы, что заставляет его сосредоточиться на создании ядерного оружия, ценить цивилизации, которые это делают, и презирать цивилизации, которые этого не делают. [ 13 ] [ 14 ]

Городская легенда

[ редактировать ]

оригинальной Civilization В 2012 году, через 21 год после выхода , страница TV Tropes Civilization была отредактирована пользователем Tunafish, добавив утверждение о том, что ошибка в программном обеспечении заставила Ганди действовать гораздо более агрессивно, но не содержала никаких доказательств этого утверждения. [ 15 ] [ 4 ] [ 3 ] В ноябре такая же информация была добавлена ​​в Wikia . [ 4 ] По словам Сида Мейера , в течение следующих двух лет история распространилась по Интернету, и каждый раз, когда кто-то в ней сомневался, в качестве доказательства использовалась ссылка на вики . [ 3 ]

В 2014 году эта история получила огласку после того, как переопубликованный комикс «Критическая мисс» вызвал дискуссию в разделе комментариев на Reddit о том, почему Ганди сделали таким агрессивным. [ 3 ] Десять дней спустя новостной сайт видеоигр Kotaku опубликовал статью «Почему Ганди такой придурок в цивилизации». [ 7 ] что побудило другие новостные сайты и блоги повторно опубликовать эту информацию. [ 3 ] [ 4 ] Вскоре «Ядерный Ганди» стал распространенным интернет-мемом и шуткой из видеоигр. [ 3 ] Более того, по мере распространения мема «Ядерный Ганди» многие люди вспомнили, что их особенно раздражала Индия в первых играх серии «Цивилизация » — ложное воспоминание, связанное с эффектом Манделы . [ 3 ] Информация о «Ядерном Ганди» позже была добавлена ​​в Know Your Meme , где говорилось, что ошибка впервые появилась в Civilization II . [ 4 ]

18 июня 2019 года менеджер по маркетингу Firaxis Кевин Шульц опубликовал твит, в котором заявил, что он отключается от сети на две недели из-за командировки в Китай, и предложил поразмыслить над вопросом: «Что, если широко распространенная и перепостенная история о Ганди любовь к ядерному оружию в оригинальной Civilization, вызванная ошибкой, совершенно ложна?» Это побудило экс- обозревателя Eurogamer Криса Брэтта начать журналистское расследование . [ 6 ]

Брэтт связался с и 2K отделом по связям с общественностью попросил об интервью с представителем Firaxis, но его просьба была отклонена. Затем Брэтт связался с бывшим игровым дизайнером Firaxis Брюсом Шелли , который заявил, что не помнит, существовал ли этот сбой, поскольку разработка Civilization велась 30 лет назад: «Я смутно помню проблему с Ганди, но с парнем, с которым вам придется поговорить с Сидом [Мейером]». Следующим, с кем Брэтт связался, был ведущий Civilization II дизайнер игры Брайан Рейнольдс , который ответил: «Хотя прошло около 20 лет с тех пор, как я видел код Civ 1, я все еще могу сказать вам с уверенностью 99,99%, что ошибка Ганди полностью апокрифична. " Брэтт еще раз связался с 2K и Сидом Мейером, но прямого опровержения не получил. Мейер заявил, что не знает правильного ответа, но считает, что городская легенда — это хорошо: «учитывая ограниченность технологий того времени, оригинальная Civ во многом была игрой, действие которой происходило главным образом в воображении игроков». , поэтому «я бы не хотел ограничивать то, что этот игрок может себе представить, представляя слишком много своих мыслей». Брэтт разместил на YouTube видео с результатами своего расследования. [ 10 ] Позже в интервью Ars Technica Сид Мейер аналогичным образом заявил, что ошибка была возможна, «но она не была преднамеренной». [ 16 ]

8 сентября 2020 года была выпущена автобиография Сида Мейера « Мемуары Сида Мейера!: Жизнь в компьютерных играх », содержащая подтверждение того, что ошибка в программном обеспечении Ганди была сфабрикована, и подробная предыстория формирования городской легенды . [ 3 ] [ 5 ] [ 17 ]

Наследие

[ редактировать ]

Несмотря на свое отсутствие, «Ядерный Ганди» является одним из самых узнаваемых ошибок в истории видеоигр. [ 6 ] Это породило большое количество интернет-мемов . [ 9 ] и использовался, среди прочего, в качестве примера целочисленного переполнения в курсах информатики в Гарвардском университете . [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мейер, Сид (2020). Мемуары Сида Мейера! . Нью-Йорк, Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc., с. 262-263. ISBN  9781324005872 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Итан Морис (30 июня 2020 г.). «Почему Ганди так жесток в играх цивилизации» . Экранная ругань . Проверено 18 сентября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Алексей Афанасьев (2020-09-16). История появления мифа о «Ядерном Ганди» — по версии самого Сида Мейера [История появления мифа о «Ядерном Ганди» - по мнению самого Сида Мейера]. DTF.ru [ ru ] (на русском языке) . Проверено 18 сентября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мейер, Сид (2020). «Забавное дело». Мемуары Сида Мейера!: Жизнь в компьютерных играх . WW Нортон . стр. 261–266. ISBN  978-1-324-00587-2 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Дастин Бэйли (08 сентября 2020 г.). «Сид Мейер говорит, что ядерная ошибка Ганди в Civilization не реальна» . PCGamesN . Проверено 18 сентября 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Артемий Леонов (2019-09-05). Почему история о баге с «ядерным Ганди» в Civilization, скорее всего, выдумана [Почему история об ошибке «Ядерного Ганди» в «Цивилизации», скорее всего, вымышленная]. DTF.ru [ ru ] (на русском языке) . Проверено 18 сентября 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Люк Планкетт (3 февраля 2016 г.). «Почему Ганди такой придурок в цивилизации» . Котаку . Проверено 18 сентября 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Джеймс Плафке (3 ноября 2014 г.). «Что вызвало ненасытную кровожадность Ганди в Цивилизации» . Geek.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2016 г. Проверено 18 сентября 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Мол, Ангус А.А.; Политопулос, Арис; Ариз-Вандемюльбрук, Чилла Э. (2017). « От каменного века к веку информации»: история и наследие цивилизации Сида Мейера VI» . Достижения археологической практики . 5 (2): 214–219. дои : 10.1017/aap.2017.9 . hdl : 1887/73407 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Брэтт, Крис (31 июля 2019 г.). Действительно ли ядерный Ганди когда-либо существовал в цивилизации? (Видео). Люди делают игры . Проверено 27 марта 2023 г. - через YouTube .
  11. ^ Михаил Андреев (30 августа 2016 г.). «Разрушитель миров» Ганди возглавляет Индию в Civilization VI [«Разрушитель миров» Ганди возглавляет Индию в Civilization VI]. Overclockers.ru (на русском языке) . Проверено 21 сентября 2020 г.
  12. ^ Антон Дизон (14 ноября 2016 г.). «В «Цивилизации VI» Ганди, возможно, уже не так радовался ядерному взрыву» . Рэплер . Проверено 18 сентября 2020 г.
  13. ^ Гита Джексон (11 августа 2016 г.). «Ганди все еще засранец в Цивилизации VI» . Котаку . Проверено 21 сентября 2020 г.
  14. ^ Михаил Андреев (09.09.2020). Сид Мейер опроверг главный миф серии Civilization [Сид Мейер опроверг главный миф сериала «Цивилизация». Overclockers.ru (на русском языке) . Проверено 21 сентября 2020 г.
  15. ^ История редактирования страницы TV Tropes Civilization показывает, что пользователь «Tunafish» добавил заявление об ошибке 17 июля 2012 г. См. этот снимок истории на сайте web.archive.org (сделанный 6 недель спустя, 1 сентября 2012 г.), прокрутите вниз до редактирования, датированного «17 июля 2012 г.».
  16. ^ Арс Техника (23 сентября 2019 г.). «Как Сид Мейер почти превратил Civilization в стратегическую игру в реальном времени | Военные истории» . Ютуб . Проверено 8 мая 2023 г.
  17. ^ Дмитрий Рудь (2020-09-10). Создатель Sid Meier's Civilization развенчал миф о происхождении «ядерного» Ганди [Создатель Sid Meier's Civilization развенчал миф о происхождении «ядерного» Ганди]. 3DNews [ ru ] (на русском языке) . Проверено 18 сентября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мейер, Сид (2020). Мемуары Сида Мейера!: Жизнь в компьютерных играх . WW Norton , 2020. стр. 261–266. ISBN  978-1-324-00587-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6648a3ffee102d666bc1b54159fca80e__1721005200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/0e/6648a3ffee102d666bc1b54159fca80e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nuclear Gandhi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)