Ядерный Ганди

Ядерный Ганди видеоигры, — городская легенда 1991 года существует ошибка в программном обеспечении утверждающая, что в стратегической видеоигре Civilization , которая в конечном итоге вынудила лидера пацифистов Махатму Ганди стать чрезвычайно агрессивным и широко использовать ядерное оружие . Заявление было упомянуто в вики TV Tropes в 2012 году и продолжалось до 2020 года, когда создатель сериала Сид Мейер подтвердил, что ошибка была бы невозможна в оригинальной игре. [ 1 ] Ганди был запрограммирован на проявление такого поведения в Civilization V , выпущенной в 2010 году, и неясно, привело ли это к убеждению, что такое поведение также присутствовало в более ранних играх.
Несмотря на то, что «Ядерный Ганди» является вымышленным произведением, он является одним из самых узнаваемых глюков видеоигр и использовался в качестве примера целочисленного переполнения в информатике, а также был включен в качестве пасхального яйца в другие игры серии Civilization .
Фон
[ редактировать ]Согласно легенде, игровой ИИ каждого лидера в Civilization имел параметр, описывающий его агрессию по шкале от 1 до 10, где 1 — наименее агрессивно, а 10 — наиболее агрессивно. [ 2 ] [ 3 ] Другие источники говорят, что шкала варьировалась от 1 до 12. [ 4 ] Индийский лидер Махатма Ганди был единственным лидером в игре с минимально возможным рейтингом агрессии - 1. [ 5 ] и, как следствие, мог вести только оборонительные войны. [ 6 ] Как только ИИ сменил форму правления на демократию , которую предпочитали мирные страны, такие как Индия, [ 3 ] его уровень агрессии снизился на 2. В случае Ганди это привело бы к уровню агрессии -1. [ 7 ]
Согласно легенде, уровень агрессии хранился в виде 8-битной целочисленной переменной без знака , которая могла хранить значения только в диапазоне от 0 до 255 (или 2 8 − 1 ), и поэтому отрицательное значение приведет к целочисленному переполнению , при этом значение будет сохранено как 255. [ 7 ] и Ганди предположительно становится примерно в 25 раз более агрессивным, чем самые агрессивные лидеры в игре. [ 6 ] В ядерное Civilization дереве технологий обычно становится доступным только после установления демократии , оружие поэтому уровень агрессии Ганди уже должен был резко вырасти к тому времени, когда Индия стала обладательницей ядерного оружия. Это привело к тому, что Индия внезапно атаковала другие цивилизации ядерными ракетами. [ 2 ] В некоторых версиях истории говорится, что ошибка была исправлена в более поздних версиях игры. [ 8 ] другие были настолько позабавлены разработчиками, что они намеренно переработали их как пасхалку . [ 2 ] [ 9 ] [ 8 ] В некоторых версиях истории утверждается, что ошибка впервые появилась в Civilization II . [ 4 ]
В действительности, по словам Civilization II ведущего игрового дизайнера Брайана Рейнольдса было только три возможных уровня агрессии , в Civilization , и хотя ИИ Ганди имел самый низкий возможный уровень агрессии, он делил его с одной третью всех лидеров. Кроме того, основываясь на своих воспоминаниях об исходном коде Civilization , Рейнольдс заявил, что в этом разделе кода нет беззнаковой переменной и что лидеры не могут действовать более агрессивно, чем самые агрессивные лидеры игры. Лидер с уровнем агрессии 255 будет действовать так же, как лидер с уровнем агрессии 3. [ 10 ] По словам Сида Мейера , поскольку все целочисленные переменные подписаны по умолчанию как в C , так и в C++ (языках программирования Civilization и Civilization II соответственно), переполнения не произошло бы, если бы для агрессии Ганди было установлено значение –1; более того, форма правления вообще не влияет на агрессивность ИИ, поэтому уровень агрессии Ганди оставался неизменным на протяжении всей игры. [ 4 ] Во время войн Индия могла использовать ядерное оружие, как и любая другая цивилизация, но Ганди не использовал ядерное оружие чаще, чем Авраам Линкольн или любой другой мирный лидер. [ 3 ] [ 4 ] [ 10 ] Одним из возможных источников легенды может быть тенденция Индии открывать ядерные технологии раньше большинства своих противников из-за мирного научного характера этой цивилизации. [ 10 ] [ 4 ] Рейнольдс отметил, что все лидеры в игре становятся «довольно злобными» после приобретения ядерного оружия, и предположил, что такое поведение просто казалось более удивительным и запоминающимся, когда это случилось с Ганди. [ 10 ]
Появления
[ редактировать ]
В Civilization IV намеренно не добавляла такого поведения в игры популярное заблуждение заключалось в том, что Ганди «все еще» был запрограммирован на склонность к использованию ядерного оружия в качестве пасхального яйца, но Firaxis . Первое такое намеренное включение Ядерного Ганди было в Civilization V. Civilization V Ведущий гейм-дизайнер Джон Шафер установил для параметров Ганди «Создать ядерное оружие» и «Использовать ядерное оружие» максимально возможное значение — 12. Шафер сказал, что сделал это в шутку: «Забавно представить, что индийский политик, продвигающий Сатьяграху , может иметь желание нанести ядерный удар по своим соседям». После выхода игры в 2010 году игроки заметили нелепое поведение Ганди; об этом говорилось в The Escapist журнала комиксе «Критическая мисс» . Игроки прозвали Ганди из Civilization V « Термоядерным», « Разрушителем миров » и « Курчатовым ». [ 11 ]

Ганди на самом деле является одним из самых миролюбивых лидеров в Цивилизации V , но его параметры искусственного интеллекта, контролирующие создание и использование ядерного оружия, имеют значение 12, что является самым высоким показателем среди всех лидеров. Следующие три лидера имеют значение 8, а большинство лидеров имеют значение от 4 до 6. [ 7 ] Чтобы внести больше разнообразия в игровой процесс, в начале каждой игры Civilization V корректирует эти параметры, добавляя случайное значение от -2 до +2 к каждому из этих двух значений; в случае с Ганди это означает, что параметры «Создать ядерное оружие» и «Использовать ядерное оружие» никогда не окажутся ниже максимального рейтинга: 10 из 10. [ 12 ]
В Civilization VI появилась механика секретной повестки дня, которая регулирует поведение искусственного интеллекта. У каждого лидера есть две повестки дня: первая постоянна и основана на личной истории каждого лидера, а вторая (как и третья в Civilization VI: Gathering Storm ) выбирается случайным образом в начале каждой игры. Фиксированная цель Ганди — «Миротворец»: Ганди гораздо реже начинает войны и презирает цивилизации, которые это делают, а также ценит те, которые делают противоположное. Тем не менее, у него есть фиксированная 70% вероятность получить «Ядерное счастье» в качестве своей второстепенной программы, что заставляет его сосредоточиться на создании ядерного оружия, ценить цивилизации, которые это делают, и презирать цивилизации, которые этого не делают. [ 13 ] [ 14 ]
Городская легенда
[ редактировать ]оригинальной Civilization В 2012 году, через 21 год после выхода , страница TV Tropes Civilization была отредактирована пользователем Tunafish, добавив утверждение о том, что ошибка в программном обеспечении заставила Ганди действовать гораздо более агрессивно, но не содержала никаких доказательств этого утверждения. [ 15 ] [ 4 ] [ 3 ] В ноябре такая же информация была добавлена в Wikia . [ 4 ] По словам Сида Мейера , в течение следующих двух лет история распространилась по Интернету, и каждый раз, когда кто-то в ней сомневался, в качестве доказательства использовалась ссылка на вики . [ 3 ]
В 2014 году эта история получила огласку после того, как переопубликованный комикс «Критическая мисс» вызвал дискуссию в разделе комментариев на Reddit о том, почему Ганди сделали таким агрессивным. [ 3 ] Десять дней спустя новостной сайт видеоигр Kotaku опубликовал статью «Почему Ганди такой придурок в цивилизации». [ 7 ] что побудило другие новостные сайты и блоги повторно опубликовать эту информацию. [ 3 ] [ 4 ] Вскоре «Ядерный Ганди» стал распространенным интернет-мемом и шуткой из видеоигр. [ 3 ] Более того, по мере распространения мема «Ядерный Ганди» многие люди вспомнили, что их особенно раздражала Индия в первых играх серии «Цивилизация » — ложное воспоминание, связанное с эффектом Манделы . [ 3 ] Информация о «Ядерном Ганди» позже была добавлена в Know Your Meme , где говорилось, что ошибка впервые появилась в Civilization II . [ 4 ]
18 июня 2019 года менеджер по маркетингу Firaxis Кевин Шульц опубликовал твит, в котором заявил, что он отключается от сети на две недели из-за командировки в Китай, и предложил поразмыслить над вопросом: «Что, если широко распространенная и перепостенная история о Ганди любовь к ядерному оружию в оригинальной Civilization, вызванная ошибкой, совершенно ложна?» Это побудило экс- обозревателя Eurogamer Криса Брэтта начать журналистское расследование . [ 6 ]
Брэтт связался с и 2K отделом по связям с общественностью попросил об интервью с представителем Firaxis, но его просьба была отклонена. Затем Брэтт связался с бывшим игровым дизайнером Firaxis Брюсом Шелли , который заявил, что не помнит, существовал ли этот сбой, поскольку разработка Civilization велась 30 лет назад: «Я смутно помню проблему с Ганди, но с парнем, с которым вам придется поговорить с Сидом [Мейером]». Следующим, с кем Брэтт связался, был ведущий Civilization II дизайнер игры Брайан Рейнольдс , который ответил: «Хотя прошло около 20 лет с тех пор, как я видел код Civ 1, я все еще могу сказать вам с уверенностью 99,99%, что ошибка Ганди полностью апокрифична. " Брэтт еще раз связался с 2K и Сидом Мейером, но прямого опровержения не получил. Мейер заявил, что не знает правильного ответа, но считает, что городская легенда — это хорошо: «учитывая ограниченность технологий того времени, оригинальная Civ во многом была игрой, действие которой происходило главным образом в воображении игроков». , поэтому «я бы не хотел ограничивать то, что этот игрок может себе представить, представляя слишком много своих мыслей». Брэтт разместил на YouTube видео с результатами своего расследования. [ 10 ] Позже в интервью Ars Technica Сид Мейер аналогичным образом заявил, что ошибка была возможна, «но она не была преднамеренной». [ 16 ]
8 сентября 2020 года была выпущена автобиография Сида Мейера « Мемуары Сида Мейера!: Жизнь в компьютерных играх », содержащая подтверждение того, что ошибка в программном обеспечении Ганди была сфабрикована, и подробная предыстория формирования городской легенды . [ 3 ] [ 5 ] [ 17 ]
Наследие
[ редактировать ]Несмотря на свое отсутствие, «Ядерный Ганди» является одним из самых узнаваемых ошибок в истории видеоигр. [ 6 ] Это породило большое количество интернет-мемов . [ 9 ] и использовался, среди прочего, в качестве примера целочисленного переполнения в курсах информатики в Гарвардском университете . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Индия и оружие массового поражения
- Похран-II - серия испытаний индийского ядерного оружия в 1998 г.
- Улыбающийся Будда - первое успешное испытание ядерного оружия в Индии (1974 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мейер, Сид (2020). Мемуары Сида Мейера! . Нью-Йорк, Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc., с. 262-263. ISBN 9781324005872 .
- ^ Перейти обратно: а б с Итан Морис (30 июня 2020 г.). «Почему Ганди так жесток в играх цивилизации» . Экранная ругань . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Алексей Афанасьев (2020-09-16). История появления мифа о «Ядерном Ганди» — по версии самого Сида Мейера [История появления мифа о «Ядерном Ганди» - по мнению самого Сида Мейера]. DTF.ru (на русском языке) . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мейер, Сид (2020). «Забавное дело». Мемуары Сида Мейера!: Жизнь в компьютерных играх . WW Нортон . стр. 261–266. ISBN 978-1-324-00587-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Дастин Бэйли (08 сентября 2020 г.). «Сид Мейер говорит, что ядерная ошибка Ганди в Civilization не реальна» . PCGamesN . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Артемий Леонов (2019-09-05). Почему история о баге с «ядерным Ганди» в Civilization, скорее всего, выдумана [Почему история об ошибке «Ядерного Ганди» в «Цивилизации», скорее всего, вымышленная]. DTF.ru (на русском языке) . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Люк Планкетт (3 февраля 2016 г.). «Почему Ганди такой придурок в цивилизации» . Котаку . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс Плафке (3 ноября 2014 г.). «Что вызвало ненасытную кровожадность Ганди в Цивилизации» . Geek.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2016 г. Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мол, Ангус А.А.; Политопулос, Арис; Ариз-Вандемюльбрук, Чилла Э. (2017). « От каменного века к веку информации»: история и наследие цивилизации Сида Мейера VI» . Достижения археологической практики . 5 (2): 214–219. дои : 10.1017/aap.2017.9 . hdl : 1887/73407 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Брэтт, Крис (31 июля 2019 г.). Действительно ли ядерный Ганди когда-либо существовал в цивилизации? (Видео). Люди делают игры . Проверено 27 марта 2023 г. - через YouTube .
- ^ Михаил Андреев (30 августа 2016 г.). «Разрушитель миров» Ганди возглавляет Индию в Civilization VI [«Разрушитель миров» Ганди возглавляет Индию в Civilization VI]. Overclockers.ru (на русском языке) . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Антон Дизон (14 ноября 2016 г.). «В «Цивилизации VI» Ганди, возможно, уже не так радовался ядерному взрыву» . Рэплер . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Гита Джексон (11 августа 2016 г.). «Ганди все еще засранец в Цивилизации VI» . Котаку . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Михаил Андреев (09.09.2020). Сид Мейер опроверг главный миф серии Civilization [Сид Мейер опроверг главный миф сериала «Цивилизация». Overclockers.ru (на русском языке) . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ История редактирования страницы TV Tropes Civilization показывает, что пользователь «Tunafish» добавил заявление об ошибке 17 июля 2012 г. См. этот снимок истории на сайте web.archive.org (сделанный 6 недель спустя, 1 сентября 2012 г.), прокрутите вниз до редактирования, датированного «17 июля 2012 г.».
- ^ Арс Техника (23 сентября 2019 г.). «Как Сид Мейер почти превратил Civilization в стратегическую игру в реальном времени | Военные истории» . Ютуб . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Дмитрий Рудь (2020-09-10). Создатель Sid Meier's Civilization развенчал миф о происхождении «ядерного» Ганди [Создатель Sid Meier's Civilization развенчал миф о происхождении «ядерного» Ганди]. 3DNews (на русском языке) . Проверено 18 сентября 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мейер, Сид (2020). Мемуары Сида Мейера!: Жизнь в компьютерных играх . WW Norton , 2020. стр. 261–266. ISBN 978-1-324-00587-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ядерный Ганди на сайте Know Your Meme