Игры Фираксис
![]() На логотипе Firaxis изображено огненное колесо, которое символизирует «огненную ось творчества, из которой возникают все великие игровые элементы». [1] | |
Раньше | Firaxis Software, Inc. (1996–1997) |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1 мая 1996 г Хант-Вэлли, Мэриленд , США | в
Основатели | |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди |
|
Продукты | См. Список игр от Firaxis Games. |
Количество сотрудников | ![]() |
Родитель | 2К (2005 – настоящее время) |
Веб-сайт | firaxis.com |
Firaxis Games, Inc. — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Спарксе, штат Мэриленд . Компания была основана в мае 1996 года Сидом Мейером , Джеффом Бриггсом и Брайаном Рейнольдсом после их ухода из MicroProse , предыдущего предприятия Мейера. Они были приобретены Take-Two Interactive в августе 2005 года и впоследствии стали частью издательского лейбла 2K . Firaxis Games наиболее известна разработкой серий Civilization и XCOM , а также многих других игр, носящих имя Мейера.
История
[ редактировать ]
Компания Firaxis Software была основана 1 мая 1996 года. [2] Сид Мейер , Брайан Рейнольдс и Джефф Бриггс , три дизайнера видеоигр, ранее работавшие в MicroProse , предприятии по производству видеоигр, основанном Мейером и партнером Биллом Стили в 1982 году. [3] Название «Фираксис», сочетание слов «пламенный» и «ось», произошло от названия музыкального произведения, созданного Бриггсом. [1] Бриггс объяснил, что они решили остаться в районе Балтимора , а не переезжать в Силиконовую долину , потому что это «просто отличное место для жизни». [4]
В отличие от MicroProse, Firaxis Software стремилась стать «дизайнерским домом», оставляя производство, маркетинг и распространение своих игр сторонним подрядчикам. [3] [5] Таким образом, компания поговорила с шестью потенциальными издателями видеоигр по поводу своих игр. [6] и, наконец, подписали соглашение с Electronic Arts , согласно которому их игры будут распространяться под лейблом Electronic Arts Origin Systems . [3] [7]
Об открытии студии было объявлено 24 июня 1996 года. [8] Первоначально Firaxis Software располагалась в офисе площадью 2500 квадратных футов на Гилрой-роуд в Хант-Вэлли, штат Мэриленд , и временно делила офисные помещения. [3] [8] Чтобы обеспечить свой рост, в феврале 1997 года они объявили, что переносят свою штаб-квартиру в офисный комплекс площадью 7 200 квадратных футов на Executive Plaza III, офисном здании по адресу 11350 McCormick Road, являющемся частью делового сообщества Hunt Valley. [8] Ожидалось, что сделка, осуществленная при содействии брокера Уильяма Уитти-младшего из MacKenzie/O'Conor, Piper & Flynn Commercial Real Estate Services, будет завершена к марту того же года. [8] В то время в компании работало 13 сотрудников. [8]
Firaxis Software анонсировала свою первую игру — Sid Meier's Gettysburg! , в июне 1997 года. [6] Временно, 24 июля 1997 года, компания была официально переименована в Firaxis Games. [2] [9] Electronic Arts объявила о приобретении миноритарной доли в Firaxis Games на нераскрытых условиях в августе 1997 года. [10] К сентябрю 1997 года Firaxis Games подписала страхование жизни трех своих основателей. [11] Геттисберг! был выпущен в октябре 1997 года и имел успех у критиков и коммерческий успех, получив почти идеальные отзывы критиков. [12] и к августу 1999 года было продано 200 000 копий. [13] Начиная с Геттисберга! , Firaxis Games снабжала все игры, разработанные Мейером, префиксом « Sid Meier's » - тенденция, которую три основателя переняли от MicroProse, поскольку они считали, что имя Мейера добавляло их играм большую узнаваемость. [14] За работу над многими играми MicroProse, а также над Gettysburg! и второй игрой Firaxis Games, Sid Meier's Alpha Centauri , Мейер стал вторым человеком в интерактивных искусств и наук Зале славы Академии после Сигэру Миямото . [15] Соучредитель Рейнольдс покинул Firaxis Games, чтобы заняться своими личными интересами в феврале 2000 года. [16] Чтобы компенсировать его уход, к марту 2000 года компания начала нанимать различных ветеранов отрасли. [17] За свою работу на руководящем посту в Firaxis Games сооснователь и главный исполнительный директор «Генеральным директором года» Бриггс был назван журналом Smart CEO Magazine в октябре 2004 года. [18] Позже Бриггс покинул компанию в ноябре 2006 года, и его сменил Стив Мартин. [19] Также за свою руководящую работу в Firaxis Games Мартин был награжден «Премией Мэриленда за лидерство в международном бизнесе» от Института Всемирного торгового центра в марте 2011 года. [20]
В ноябре 2004 года Infogrames , в то время владелец франшизы Civilization и материнская компания издателя сериала, продала всю интеллектуальную собственность (ИС) неизвестному покупателю за долларов США 22,3 миллиона . [21] [22] было объявлено, что покупателем станет Take-Two Interactive . 26 января 2005 года [23] Издатель объявил, что франшизой будет управлять их лейбл 2K , основанный накануне, и что Firaxis Games продолжит отвечать за разработку серии. [24] В марте 2005 года NDL объявила о партнерстве с Firaxis Games, в рамках которого их движок Gamebryo будет использоваться для разработки Civilization IV , которая должна была выйти позже в том же году. [25] 7 ноября 2005 года Take-Two Interactive объявила о приобретении Firaxis Games. [26] Благодаря сделке Firaxis Games стала частью 2K, хотя ее нынешние планы управления и развития остались неизменными. [27] Мейер и Бриггс заявили, что это приобретение открыло для Firaxis Games прекрасную возможность с точки зрения творческого развития и маркетинговых возможностей, и им повезло, что они вновь получили полный контроль над франшизой Civilization . [28] [29] В апреле 2007 года Сорен Джонсон , ведущий дизайнер Civilization IV , покинул компанию, чтобы переехать в Maxis и работать над Spore . [30] Точно так же Civilization V Джон ведущий дизайнер Шафер ушел после выхода игры в декабре 2010 года. [31]
В августе 2014 года Firaxis Games анонсировала Firaxicon, конференцию, посвященную играм Firaxis. [32] [33] Мероприятие проходило с 27 по 28 сентября 2014 года в отеле в Хант-Вэлли и включало встречи с сотрудниками компании, презентацию под названием «Вечер с Сидом Мейером» и ранние игровые тесты Civilization : Beyond Earth . [34] [35] В рамках мероприятия также состоялась экскурсия по офисам Firaxis Games. [36] Мероприятие было продлено во второй раз в июле 2015 года и состоялось 3 октября 2015 года в конференц-центре Балтимора . [37] [38] События были аналогичны событиям 2014 года: XCOM 2 и Civilization: Beyond Earth – Rising Tide готовились к раннему тестированию. [39] [40]
К декабрю 2015 года Firaxis Games расширила свою штаб-квартиру Sparks, в которую они переехали в 2009 году, до 40 000 квадратных футов (3700 м²). 2 ), и принял на работу 40 новых сотрудников, всего в компании работает 180 сотрудников. [41] В июне 2016 года на фестивале Games for Change компания Firaxis Games объявила, что они в партнерстве с GlassLab разработали CivilizationEDU , образовательную производную Civilization V, оптимизированную для классных комнат. [42] 23 июля 2018 года Дэвид Исмаилер из 2K подтвердил, что Firaxis Games работает над новым IP. [43]
17 февраля 2023 года было объявлено, что креативный директор Midnight Suns Джейк Соломон и давний руководитель Firaxis Стив Мартин покидают компанию. Главный операционный директор Хизер Хейзен была назначена вместо Мартина. [44] 30 мая 30 сотрудников Firaxis были уволены в рамках мер по экономии средств, реализованных материнской компанией Take-Two Interactive. [45]
Разработано игр
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сотрудники Gamespot (15 декабря 2004 г.). «Интервью с Брайаном Рейнольдсом» . ГеймСпот .
- Донлан, Кристиан (6 июля 2014 г.). «Великие стратегии Фираксиса» . Еврогеймер .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кифер, Джон (31 марта 2006 г.). «GameSpy Retro: Истоки разработчиков, страница 2 из 19» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
- ^ Перейти обратно: а б «ФИРАКСИС ИГРЫ, ИНК.: D04399861» . Мэриленд Бизнес Экспресс . Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эй, Крейг С. (24 июня 1996 г.). «Дизайнер открывает новую игровую фирму» . Деловые журналы . Архивировано из оригинала 15 апреля 2003 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ «В Хант-Вэлли игры — это серьезный бизнес» . Деловые журналы . 28 апреля 1997 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2004 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ «Игры захватят мир». Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997 г. с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б Маллани, Тимоти Дж. (23 июня 1997 г.). «Молодая компания с планом действий. Firaxis: компания, основанная уже год, только что представила свой первый продукт и ожидает, что через год «выпустит на рынок два успешных продукта и будет работать над двумя следующими». " . Балтимор Сан . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Ноер, Майкл (25 июля 1997 г.). «Сид запускается. Опять» . Форбс . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эй, Крейг С. (17 февраля 1997 г.). «Производитель игр открывает новую штаб-квартиру в Хант-Вэлли» . Деловые журналы . Архивировано из оригинала 28 ноября 2003 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Эй, Крейг С. (1 сентября 1997 г.). «Долина игр» . Деловые журналы . Архивировано из оригинала 1 июля 2004 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ «КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1996 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Вулпофф, Чарльз Р. (1 сентября 1997 г.). «Цена за их головы» . Деловые журналы . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Э., Майкл (30 октября 1997 г.). «Геттисберг Сида Мейера! Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (30 августа 1999 г.). «Что случилось с Антиетамом Сида Мейера?» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Суэллентроп, Крис (8 мая 2017 г.). « Создатель «Цивилизации» Сид Мейер: «Я не ожидал, что стану гейм-дизайнером» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Гланц, Уильям (5 апреля 1999 г.). «Сид Мейер вошел в Зал славы игр» . Деловые журналы . Архивировано из оригинала 13 декабря 2002 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Аджами, Амер (7 февраля 2000 г.). «Брайан Рейнольдс покидает Firaxis» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Сотрудники IGN (23 марта 2000 г.). «Firaxis снова становится сильнее благодаря повышению по службе и новым сотрудникам» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Сотрудники Gamespot (11 октября 2004 г.). «Джеффри Бриггс из Firaxis назван генеральным директором года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Бозман, Бобби (16 ноября 2014 г.). «Развивающаяся цивилизация» . ТаймсДейли . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Сотрудники IGN (17 марта 2011 г.). «Президент Firaxis Games Стив Мартин получил награду за лидерство в бизнесе» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ GamesIndustry International (25 ноября 2004 г.). «Infogrames продает франшизу Civilization за 22,3 миллиона долларов» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Фельдман, Курт (24 ноября 2004 г.). «Цивилизация продана тайному покупателю» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (26 января 2005 г.). «Take-Two Partners с Firaxis по цивилизации мере развития » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Вайнгарнер, Бет; Торсен, Тор (26 января 2005 г.). «Take-Two захватывает Цивилизацию» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ GamesIndustry International (10 марта 2005 г.). «NDL и Firaxis Games расширяют сотрудничество» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Адамс, Дэвид (7 ноября 2005 г.). «Take-Two покупает Firaxis» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Карлесс, Саймон (7 ноября 2005 г.). Take-Two приобретает Firaxis Games . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Торсен, Тор (7 ноября 2005 г.). «Дубль-Два дубля в Firaxis» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ GamesIndustry International (8 ноября 2005 г.). «Firaxis приобретена Take-Two» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Миллер, Росс (18 апреля 2007 г.). «От Firaxis к Maxis: дизайнер Civ IV уходит работать над Spore» . Engadget . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Перчез, Роберт (22 декабря 2010 г.). «Лидер Civilization V покидает Firaxis» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (22 августа 2014 г.). «Разработчики Civilization открывают свои двери для первого в истории Firaxicon, билеты уже в продаже» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Махарди, Майк (21 августа 2014 г.). «Firaxis Games объявляет о выпуске первого в истории Firaxicon» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Хиллер, Бренна (22 августа 2014 г.). «Каждая трагедия Цивилизации находит свой день в Фираксиконе» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Кавалли, Эрнест (25 августа 2014 г.). «Разработчики Civilization запускают фан-конференцию Firaxicon» . Engadget . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Дин, Пол (5 октября 2014 г.). «Firaxis открывает свои двери на первом Firaxicon» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Мел, Энди (29 июля 2015 г.). «Второй ежегодный Firaxicon пройдет в октябре» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Браун, Фрейзер (29 июля 2015 г.). «Второй ежегодный Firaxicon компании Firaxis стартует в октябре» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Рейли, Люк (29 июля 2015 г.). «Firaxis Games подтверждает второй ежегодный Firaxicon» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Мехия, Оззи (29 июля 2015 г.). «Firaxicon 2015 приедет в Балтимор в октябре» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Дэнс, Скотт (8 декабря 2015 г.). «Firaxis Games растет медленно, поскольку ее наследие конкурирует с меняющейся индустрией» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Фрэнсис, Брайант (23 июня 2016 г.). «Firaxis сотрудничает с GlassLab в разработке образовательной версии Civilization V » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Бэйли, Дастин (23 июля 2018 г.). «В Firaxis работают над новой игрой, и это не Civ или XCOM» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «Новая эра начинается в Firaxis Games» . www.businesswire.com . 17 февраля 2023 г. . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Тотило, Стивен (31 мая 2023 г.). «Firaxis — последняя студия видеоигр, пострадавшая от увольнений» . Аксиос . Проверено 3 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1996 заведения в Мэриленде
- Слияния и поглощения 2005 г.
- 2К (компания)
- Американские компании, основанные в 1996 году.
- Компании, базирующиеся в округе Балтимор, штат Мэриленд.
- Подразделения и дочерние компании Take-Two Interactive
- Компании, производящие видеоигры, базирующиеся в Мэриленде
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1996 году.
- Компании-разработчики видеоигр