Jump to content

Игры Фираксис

Фираксис Игры, Инк.
Раньше Firaxis Software, Inc. (1996–1997)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 1 мая 1996 г .; 28 лет назад ( 1996-05-01 ) в Хант-Вэлли, Мэриленд , США
Основатели
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
  • Хизер Хейзен (руководитель студии)
  • Сид Мейер (директор по креативному развитию)
Продукты См. Список игр от Firaxis Games.
Количество сотрудников
Увеличивать 180 (2015)
Родитель (2005 – настоящее время)
Веб-сайт firaxis.com

Firaxis Games, Inc. — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Спарксе, штат Мэриленд . Компания была основана в мае 1996 года Сидом Мейером , Джеффом Бриггсом и Брайаном Рейнольдсом после их ухода из MicroProse , предыдущего предприятия Мейера. Они были приобретены Take-Two Interactive в августе 2005 года и впоследствии стали частью издательского лейбла 2K . Firaxis Games наиболее известна разработкой серий Civilization и XCOM , а также многих других игр, носящих имя Мейера.

Executive Plaza III по адресу 11350 McCormick Road, Хант-Вэлли, Мэриленд , где находится бывшая штаб-квартира Firaxis Games.

Компания Firaxis Software была основана 1 мая 1996 года. [2] Сид Мейер , Брайан Рейнольдс и Джефф Бриггс , три дизайнера видеоигр, ранее работавшие в MicroProse , предприятии по производству видеоигр, основанном Мейером и партнером Биллом Стили в 1982 году. [3] Название «Фираксис», сочетание слов «пламенный» и «ось», произошло от названия музыкального произведения, созданного Бриггсом. [1] Бриггс объяснил, что они решили остаться в районе Балтимора , а не переезжать в Силиконовую долину , потому что это «просто отличное место для жизни». [4]

В отличие от MicroProse, Firaxis Software стремилась стать «дизайнерским домом», оставляя производство, маркетинг и распространение своих игр сторонним подрядчикам. [3] [5] Таким образом, компания поговорила с шестью потенциальными издателями видеоигр по поводу своих игр. [6] и, наконец, подписали соглашение с Electronic Arts , согласно которому их игры будут распространяться под лейблом Electronic Arts Origin Systems . [3] [7]

Об открытии студии было объявлено 24 июня 1996 года. [8] Первоначально Firaxis Software располагалась в офисе площадью 2500 квадратных футов на Гилрой-роуд в Хант-Вэлли, штат Мэриленд , и временно делила офисные помещения. [3] [8] Чтобы обеспечить свой рост, в феврале 1997 года они объявили, что переносят свою штаб-квартиру в офисный комплекс площадью 7 200 квадратных футов на Executive Plaza III, офисном здании по адресу 11350 McCormick Road, являющемся частью делового сообщества Hunt Valley. [8] Ожидалось, что сделка, осуществленная при содействии брокера Уильяма Уитти-младшего из MacKenzie/O'Conor, Piper & Flynn Commercial Real Estate Services, будет завершена к марту того же года. [8] В то время в компании работало 13 сотрудников. [8]

Firaxis Software анонсировала свою первую игру — Sid Meier's Gettysburg! , в июне 1997 года. [6] Временно, 24 июля 1997 года, компания была официально переименована в Firaxis Games. [2] [9] Electronic Arts объявила о приобретении миноритарной доли в Firaxis Games на нераскрытых условиях в августе 1997 года. [10] К сентябрю 1997 года Firaxis Games подписала страхование жизни трех своих основателей. [11] Геттисберг! был выпущен в октябре 1997 года и имел успех у критиков и коммерческий успех, получив почти идеальные отзывы критиков. [12] и к августу 1999 года было продано 200 000 копий. [13] Начиная с Геттисберга! , Firaxis Games снабжала все игры, разработанные Мейером, префиксом « Sid Meier's » - тенденция, которую три основателя переняли от MicroProse, поскольку они считали, что имя Мейера добавляло их играм большую узнаваемость. [14] За работу над многими играми MicroProse, а также над Gettysburg! и второй игрой Firaxis Games, Sid Meier's Alpha Centauri , Мейер стал вторым человеком в интерактивных искусств и наук Зале славы Академии после Сигэру Миямото . [15] Соучредитель Рейнольдс покинул Firaxis Games, чтобы заняться своими личными интересами в феврале 2000 года. [16] Чтобы компенсировать его уход, к марту 2000 года компания начала нанимать различных ветеранов отрасли. [17] За свою работу на руководящем посту в Firaxis Games сооснователь и главный исполнительный директор «Генеральным директором года» Бриггс был назван журналом Smart CEO Magazine в октябре 2004 года. [18] Позже Бриггс покинул компанию в ноябре 2006 года, и его сменил Стив Мартин. [19] Также за свою руководящую работу в Firaxis Games Мартин был награжден «Премией Мэриленда за лидерство в международном бизнесе» от Института Всемирного торгового центра в марте 2011 года. [20]

В ноябре 2004 года Infogrames , в то время владелец франшизы Civilization и материнская компания издателя сериала, продала всю интеллектуальную собственность (ИС) неизвестному покупателю за долларов США 22,3 миллиона . [21] [22] было объявлено, что покупателем станет Take-Two Interactive . 26 января 2005 года [23] Издатель объявил, что франшизой будет управлять их лейбл 2K , основанный накануне, и что Firaxis Games продолжит отвечать за разработку серии. [24] В марте 2005 года NDL объявила о партнерстве с Firaxis Games, в рамках которого их движок Gamebryo будет использоваться для разработки Civilization IV , которая должна была выйти позже в том же году. [25] 7 ноября 2005 года Take-Two Interactive объявила о приобретении Firaxis Games. [26] Благодаря сделке Firaxis Games стала частью 2K, хотя ее нынешние планы управления и развития остались неизменными. [27] Мейер и Бриггс заявили, что это приобретение открыло для Firaxis Games прекрасную возможность с точки зрения творческого развития и маркетинговых возможностей, и им повезло, что они вновь получили полный контроль над франшизой Civilization . [28] [29] В апреле 2007 года Сорен Джонсон , ведущий дизайнер Civilization IV , покинул компанию, чтобы переехать в Maxis и работать над Spore . [30] Точно так же Civilization V Джон ведущий дизайнер Шафер ушел после выхода игры в декабре 2010 года. [31]

В августе 2014 года Firaxis Games анонсировала Firaxicon, конференцию, посвященную играм Firaxis. [32] [33] Мероприятие проходило с 27 по 28 сентября 2014 года в отеле в Хант-Вэлли и включало встречи с сотрудниками компании, презентацию под названием «Вечер с Сидом Мейером» и ранние игровые тесты Civilization : Beyond Earth . [34] [35] В рамках мероприятия также состоялась экскурсия по офисам Firaxis Games. [36] Мероприятие было продлено во второй раз в июле 2015 года и состоялось 3 октября 2015 года в конференц-центре Балтимора . [37] [38] События были аналогичны событиям 2014 года: XCOM 2 и Civilization: Beyond Earth – Rising Tide готовились к раннему тестированию. [39] [40]

К декабрю 2015 года Firaxis Games расширила свою штаб-квартиру Sparks, в которую они переехали в 2009 году, до 40 000 квадратных футов (3700 м²). 2 ), и принял на работу 40 новых сотрудников, всего в компании работает 180 сотрудников. [41] В июне 2016 года на фестивале Games for Change компания Firaxis Games объявила, что они в партнерстве с GlassLab разработали CivilizationEDU , образовательную производную Civilization V, оптимизированную для классных комнат. [42] 23 июля 2018 года Дэвид Исмаилер из 2K подтвердил, что Firaxis Games работает над новым IP. [43]

17 февраля 2023 года было объявлено, что креативный директор Midnight Suns Джейк Соломон и давний руководитель Firaxis Стив Мартин покидают компанию. Главный операционный директор Хизер Хейзен была назначена вместо Мартина. [44] 30 мая 30 сотрудников Firaxis были уволены в рамках мер по экономии средств, реализованных материнской компанией Take-Two Interactive. [45]

Разработано игр

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сотрудники Gamespot (15 декабря 2004 г.). «Интервью с Брайаном Рейнольдсом» . ГеймСпот .
  • Донлан, Кристиан (6 июля 2014 г.). «Великие стратегии Фираксиса» . Еврогеймер .
  1. ^ Перейти обратно: а б Кифер, Джон (31 марта 2006 г.). «GameSpy Retro: Истоки разработчиков, страница 2 из 19» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б «ФИРАКСИС ИГРЫ, ИНК.: D04399861» . Мэриленд Бизнес Экспресс . Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Эй, Крейг С. (24 июня 1996 г.). «Дизайнер открывает новую игровую фирму» . Деловые журналы . Архивировано из оригинала 15 апреля 2003 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  4. ^ «В Хант-Вэлли игры — это серьезный бизнес» . Деловые журналы . 28 апреля 1997 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2004 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  5. ^ «Игры захватят мир». Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997 г. с. 12.
  6. ^ Перейти обратно: а б Маллани, Тимоти Дж. (23 июня 1997 г.). «Молодая компания с планом действий. Firaxis: компания, основанная уже год, только что представила свой первый продукт и ожидает, что через год «выпустит на рынок два успешных продукта и будет работать над двумя следующими». " . Балтимор Сан . Проверено 11 февраля 2018 г.
  7. ^ Ноер, Майкл (25 июля 1997 г.). «Сид запускается. Опять» . Форбс . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Эй, Крейг С. (17 февраля 1997 г.). «Производитель игр открывает новую штаб-квартиру в Хант-Вэлли» . Деловые журналы . Архивировано из оригинала 28 ноября 2003 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  9. ^ Эй, Крейг С. (1 сентября 1997 г.). «Долина игр» . Деловые журналы . Архивировано из оригинала 1 июля 2004 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  10. ^ «КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1996 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  11. ^ Вулпофф, Чарльз Р. (1 сентября 1997 г.). «Цена за их головы» . Деловые журналы . Проверено 11 февраля 2018 г.
  12. ^ Э., Майкл (30 октября 1997 г.). «Геттисберг Сида Мейера! Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  13. ^ Кэмпбелл, Колин (30 августа 1999 г.). «Что случилось с Антиетамом Сида Мейера?» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  14. ^ Суэллентроп, Крис (8 мая 2017 г.). « Создатель «Цивилизации» Сид Мейер: «Я не ожидал, что стану гейм-дизайнером» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  15. ^ Гланц, Уильям (5 апреля 1999 г.). «Сид Мейер вошел в Зал славы игр» . Деловые журналы . Архивировано из оригинала 13 декабря 2002 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  16. ^ Аджами, Амер (7 февраля 2000 г.). «Брайан Рейнольдс покидает Firaxis» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  17. ^ Сотрудники IGN (23 марта 2000 г.). «Firaxis снова становится сильнее благодаря повышению по службе и новым сотрудникам» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  18. ^ Сотрудники Gamespot (11 октября 2004 г.). «Джеффри Бриггс из Firaxis назван генеральным директором года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  19. ^ Бозман, Бобби (16 ноября 2014 г.). «Развивающаяся цивилизация» . ТаймсДейли . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 10 мая 2018 г.
  20. ^ Сотрудники IGN (17 марта 2011 г.). «Президент Firaxis Games Стив Мартин получил награду за лидерство в бизнесе» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  21. ^ GamesIndustry International (25 ноября 2004 г.). «Infogrames продает франшизу Civilization за 22,3 миллиона долларов» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  22. ^ Фельдман, Курт (24 ноября 2004 г.). «Цивилизация продана тайному покупателю» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  23. ^ Дженкинс, Дэвид (26 января 2005 г.). «Take-Two Partners с Firaxis по цивилизации мере развития » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  24. ^ Вайнгарнер, Бет; Торсен, Тор (26 января 2005 г.). «Take-Two захватывает Цивилизацию» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  25. ^ GamesIndustry International (10 марта 2005 г.). «NDL и Firaxis Games расширяют сотрудничество» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  26. ^ Адамс, Дэвид (7 ноября 2005 г.). «Take-Two покупает Firaxis» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  27. ^ Карлесс, Саймон (7 ноября 2005 г.). Take-Two приобретает Firaxis Games . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  28. ^ Торсен, Тор (7 ноября 2005 г.). «Дубль-Два дубля в Firaxis» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  29. ^ GamesIndustry International (8 ноября 2005 г.). «Firaxis приобретена Take-Two» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  30. ^ Миллер, Росс (18 апреля 2007 г.). «От Firaxis к Maxis: дизайнер Civ IV уходит работать над Spore» . Engadget . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  31. ^ Перчез, Роберт (22 декабря 2010 г.). «Лидер Civilization V покидает Firaxis» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  32. ^ Макуч, Эдди (22 августа 2014 г.). «Разработчики Civilization открывают свои двери для первого в истории Firaxicon, билеты уже в продаже» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  33. ^ Махарди, Майк (21 августа 2014 г.). «Firaxis Games объявляет о выпуске первого в истории Firaxicon» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  34. ^ Хиллер, Бренна (22 августа 2014 г.). «Каждая трагедия Цивилизации находит свой день в Фираксиконе» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  35. ^ Кавалли, Эрнест (25 августа 2014 г.). «Разработчики Civilization запускают фан-конференцию Firaxicon» . Engadget . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  36. ^ Дин, Пол (5 октября 2014 г.). «Firaxis открывает свои двери на первом Firaxicon» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  37. ^ Мел, Энди (29 июля 2015 г.). «Второй ежегодный Firaxicon пройдет в октябре» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  38. ^ Браун, Фрейзер (29 июля 2015 г.). «Второй ежегодный Firaxicon компании Firaxis стартует в октябре» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  39. ^ Рейли, Люк (29 июля 2015 г.). «Firaxis Games подтверждает второй ежегодный Firaxicon» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  40. ^ Мехия, Оззи (29 июля 2015 г.). «Firaxicon 2015 приедет в Балтимор в октябре» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  41. ^ Дэнс, Скотт (8 декабря 2015 г.). «Firaxis Games растет медленно, поскольку ее наследие конкурирует с меняющейся индустрией» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  42. ^ Фрэнсис, Брайант (23 июня 2016 г.). «Firaxis сотрудничает с GlassLab в разработке образовательной версии Civilization V » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  43. ^ Бэйли, Дастин (23 июля 2018 г.). «В Firaxis работают над новой игрой, и это не Civ или XCOM» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  44. ^ «Новая эра начинается в Firaxis Games» . www.businesswire.com . 17 февраля 2023 г. . Проверено 3 марта 2024 г.
  45. ^ Тотило, Стивен (31 мая 2023 г.). «Firaxis — последняя студия видеоигр, пострадавшая от увольнений» . Аксиос . Проверено 3 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1635ffd55806b77f25cbac6275c3f01__1722432840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/01/c1635ffd55806b77f25cbac6275c3f01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Firaxis Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)