Рок-звезда Данди
![]() | |
![]() Штаб-квартира в The Vision Building | |
Раньше | Ruffian Games Limited (2008–2020) |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | апрель 2008 г |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , Шотландия |
Ключевые люди |
|
Продукты | Разгон 2 (2010) |
Количество сотрудников | ≈40 (2020) |
Родитель | Rockstar Games (2020 – настоящее время) |
Rockstar Dundee Limited (ранее Ruffian Games Limited ) — британский разработчик видеоигр и студия Rockstar Games, базирующаяся в Данди . Студия наиболее известна разработкой Crackdown 2 .
Гэри Лиддон, Билли Томсон и Гарет Нойс основали компанию под названием Ruffian Games в апреле 2008 года. Ранее они работали над Crackdown , а Томпсон был ведущим дизайнером в Realtime Worlds . Ruffian Games немедленно заключила партнерское соглашение с Microsoft при разработке Crackdown 2 , предпочитая Realtime Worlds. Выпущенная в 2010 году игра продавалась недостаточно хорошо, чтобы позволить выпустить третью игру Crackdown , и Ruffian Games присоединились к проектам совместной разработки, включая несколько для Kinect игр , чтобы остаться на плаву. Игры Glens и Hollowpoint были отменены, а ремейк Streets of Rage провалился. После независимого выпуска Fragmental и RADtv к октябрю 2019 года студия работала с Rockstar Games. Материнская компания приобрела издателя Take-Two Interactive Ruffian Games в октябре 2020 года и интегрировала ее с Rockstar Games под названием Rockstar Dundee.
История
[ редактировать ]Ранние годы и Crackdown 2 (2008–2013)
[ редактировать ]
Гэри Лиддон, Билли Томсон и Гарет Нойс основали Rockstar Dundee как Ruffian Games в апреле. [1] Томсон руководил разработкой Crackdown , а в Realtime Worlds Лиддон и Нойс работали в Xen Group, поставщике технологий для игры. [2] [3] Томсон связался с Xen Group после выхода Crackdown в 2007 году . [4] Название Ruffian Games произошло от события в детстве Томсона, когда отец одноклассника назвал его «хулиганом», который считал, что Томсон плохо повлиял на его сына. Томсон передал эту историю Лиддону, который предложил им использовать для своего предприятия название «Игры бандитов». [5] Лиддон, Томсон и Нойс взяли на себя роли главы студии , креативного директора и директора по развитию соответственно. [2] [6] Компания переехала в офис в Данди в октябре 2008 года, а о ее создании было объявлено в январе 2009 года. [2] [4] К этому времени в команду из 15 человек вошли бывшие разработчики Crackdown , Fable II , MotoGP и серии Grand Theft Auto , среди них «пять или шестеро», присоединившихся из Realtime Worlds. [2] [3] [7] В феврале компания наняла Стива Яннетту и Эда Кэмпбелла, дизайнеров Crackdown , в качестве ведущего дизайнера и старшего дизайнера соответственно. [8] [9] В мае компания наняла еще 15 человек. [10] К ноябрю 2009 года численность персонала выросла до 49 человек, чему частично способствовали закрытия и увольнения, затронувшие другие местные студии, такие как Midway Studios – Newcastle . [3] [11]
К моменту объявления о своем создании Ruffian Games заключила контракт с «крупным издателем». [2] Microsoft стала партнером студии для Crackdown 2 , отказавшись от Realtime Worlds, поскольку была занята APB: All Points Bulletin . [12] Когда пошли слухи об этой сделке, глава студии Realtime Worlds Колин Макдональд заявил, что его студия все еще ведет переговоры с Microsoft о разработке еще одной игры Crackdown . Он сомневался, что издатель «нанесет ущерб существующим плодотворным отношениям в области разработки», сотрудничая с другим разработчиком, также базирующимся в Данди. [2] После того, как в июне 2009 года было объявлено, что Ruffian Games разрабатывает Crackdown 2 , Дэвид Джонс , генеральный директор Realtime Worlds, заявил, что он «немного раздосадован» на Microsoft за то, что она передала Ruffian Games разработку игры, поскольку он считал, что студия близость к мирам реального времени представляет собой угрозу. [13] В ответ Томсон высказал мнение, что Ruffian Games способна создать достойное продолжение Crackdown , поскольку наняла таланты из каждого отдела, работавшего над оригинальной игрой. [12]
Разработка Crackdown 2 была быстрой, но трудной: студию сдерживали сроки, которые она считала невыполнимыми, и ожидания фанатов оригинальной Crackdown . Производство длилось чуть больше года и было описано как «напряженное и изнурительное». Получившаяся игра, выпущенная в середине 2010 года, получила неоднозначные отзывы и не продавалась достаточно хорошо, чтобы студия немедленно приступила к работе над третьей игрой Crackdown . [14] Чтобы оставаться в бизнесе, Ruffian Games работала с Microsoft над несколькими играми для периферийных устройств Kinect , включая Kinect Star Wars и Nike+ Kinect Training . [14] Примерно в 2012 году студия создала экспериментальный многопользовательский режим для Crytek ’s Ryse: Son of Rome , хотя эта работа не вышла вместе с финальной игрой. [15] [16] Из нескольких отмененных проектов Streets of Rage была предложением Sega сделать ремейк одноименной игры 1991 года . Прототип был создан небольшой командой за шесть-восемь недель, но проект так и не был подписан. [14] [17] По состоянию на 2013 год третья игра Crackdown оставалась неправдоподобной. [18]
Независимые и отмененные проекты (2013–2019 гг.)
[ редактировать ]В феврале 2013 года Ruffian Games анонсировала Tribal Towers . [18] Игра была задумана как «причудливая побочная игра со снарядами в реальном времени», но фаза альфа-тестирования показала, что игра и ее элементы управления слишком сложны. После временной приостановки выхода игры студия переработала ее как Game of Glens , игру, вдохновленную соревновательными играми Highland , сочетающими в себе элементы Angry Birds , Minecraft и World of Goo . [14] Когда в январе 2014 года Square Enix запустила пилотный этап своей краудфандинговой инициативы Square Enix Collective , Game of Glens была среди трёх игр, нуждающихся в финансировании. [19] Опросы пользователей, проведенные для трех проектов, показали, что только 39% респондентов были готовы финансировать Game of Glens , по сравнению с 90% для World War Machine и 83% для Moon Hunters . Большая часть негативной реакции возникла из-за того, что пользователи ожидали от Ruffian Games еще одной игры Crackdown , а не казуальной игры . [14] В результате разработка Game of Glens была остановлена в апреле 2014 года. [20]
Нойс покинул Ruffian Games в конце 2013 года, переехал со своей девушкой в Финляндию и стал инди-разработчиком игр . Он пытался создать для компании финскую спутниковую студию, чтобы воспользоваться инвестиционными возможностями страны, но «вероятно, это было неподходящее время для этого шага, и это не совсем сработало». [21] [22] В августе 2014 года Ruffian Games анонсировала кооперативный экшен Hollowpoint, Paradox Interactive . издателем которого выступила [23] Paradox Interactive заключила сделку с Sony , согласно которой игра на консолях временно стала эксклюзивной для PlayStation 4 . Однако вскоре после выпуска второго трейлера в середине 2015 года Ruffian Games и Paradox Interactive прекратили сотрудничество из-за творческих разногласий. Разработка игры была приостановлена, и издатель намеревался пересмотреть творческое направление игры. [24] Затем студия работала над Fragmental , твин-стик-шутером с локальным мультиплеером, вдохновленным Hotline Miami , который студия самостоятельно опубликовала в раннем доступе Steam в феврале 2016 года. [24] [25] В августе 2019 года была выпущена игра студии RADtv , игра виртуальной реальности с многопользовательским режимом Hotseat . [26] [27]
Приобретение Rockstar Games (2019 – настоящее время)
[ редактировать ]В октябре 2019 года было объявлено, что Ruffian Games работает с Rockstar Games над играми, которые далее не уточняются. [28] Take-Two Interactive Rockstar Games , материнская компания , приобрела Ruffian Games в октябре 2020 года и интегрировала ее с Rockstar Games под названием Rockstar Dundee. [29] [30] [31] На тот момент в студии работало около 40 сотрудников. [32] Лиддон и Томсон остались с Rockstar Dundee в качестве со- директоров студии . [33]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2010 | Разгон 2 | Xbox 360 | Microsoft Студии | [14] |
2012 | Кинект ПлейФит | [34] | ||
2017 | фрагментарный | Окна | хулиганские игры | [25] |
2019 | РАДтв | [26] |
Дополнительная работа
[ редактировать ]Год | Заголовок | Ведущий разработчик(ы) | Платформа(ы) | Издатель(и) | Примечания | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Кинект Звездные войны | Терминальная реальность | Xbox 360 | Microsoft Студии | [14] | |
Обучение Nike+ Kinect | Сумо Цифровой | [14] | ||||
2013 | Kinect Улица Сезам ТВ (2 сезон) | Сохо Продакшнс | [34] | |||
2014 | Спортивные соперники Kinect | Редкий | Xbox Один | [35] | ||
Halo: Коллекция Мастера Чифа | 343 отрасли | Windows , Xbox One, Xbox Series X/S | Портированные Halo 3 , Halo 3: ODST , Halo 4 и Halo: Reach | [28] [36] [37] | ||
2019 | Разгон 3 | Сумо Цифровой | Windows, Xbox One | Разработан многопользовательский режим Wrecking Zone ; в титрах как Elbow Rocket | [28] [38] |
Отменено
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О" . Бандитские игры. 2019. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Каойли, Эрик (20 января 2009 г.). «Ruffian официально объявляет о запуске издательского контракта» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брайс, Кэт (16 ноября 2009 г.). «Ruffian: Большинство успешных игр сегодня имеют «жизненность» » . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лител, Алекс (19 декабря 2008 г.). «Отчет: шотландский разработчик сформировал бандитов – Crackdown 2 возможен?» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 октября 2019 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ де Матос, Хав (25 мая 2010 г.). «Что в названии: Бандитские игры» . Engadget . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Брудвиг, Эрик (15 декабря 2009 г.). «Разгон 2: Высокий полет» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Митчелл, Ричард (20 января 2009 г.). «Бывшие разработчики GTA, Fable 2 и Crackdown для Ruffian Games» . Engadget . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Добсон, Джейсон (24 февраля 2009 г.). «Уилман, дизайнеры Crackdown присоединяются к Ruffian Games» . Engadget . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (24 февраля 2009 г.). «Ruffian Games нанимает больше ветеранов репрессий » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ МакЭлрой, Гриффин (22 мая 2009 г.). «Ruffian Games расширяет команду на 15 человек, и им не терпится представить первый проект» . Engadget . Архивировано из оригинала 18 июня 2020 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ «Увольнения в промышленности Великобритании горько-сладки для Ruffian» . MCV/Разработка . 16 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2021 г. Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гольдштейн, Хилари (25 июня 2009 г.). «Ruffian Games защищает Crackdown 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Эллиотт, Фил (17 июня 2009 г.). «Дэвид Джонс «возмутился» хулиганским решением Microsoft» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Инь-Пул, Уэсли (24 февраля 2014 г.). « Я тоже хочу увидеть еще один Crackdown. Я действительно так думаю." " . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Леоне, Мэтт (10 июня 2013 г.). «Ryse: Семилетний путь Сына Рима к E3» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Даттон, Фред (27 июня 2012 г.). «Студия Crackdown 2 работает над Ryse совместно с Crytek – отчет» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маквертор, Майкл (5 декабря 2012 г.). «Ремейк Streets of Rage из Ruffian Games показан в видеоролике-прототипе» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Наннели, Стефани (19 февраля 2013 г.). «Tribal Towers анонсирована Ruffian Games, Crackdown 3 не находится на «рабочем столе» » . ВГ247 . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Перчес, Роберт (27 января 2014 г.). «Square Enix занимается краудфандингом новой игры Ruffian» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул, Уэсли (7 апреля 2014 г.). «Руффиан дает Game of Glens отдых» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Робинсон, Мартин (6 мая 2014 г.). «Lumo, новая игра от соучредителя Ruffian, поистине очаровательна» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (9 мая 2016 г.). «Гарет Нойс о создании «Люмо»: «Три А» — не мое призвание » . MCV/Разработка . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Валлийский, Оли (12 августа 2014 г.). «Ruffian Games возвращается с кооперативным экшеном Hollowpoint» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Инь-Пул, Уэсли (8 марта 2016 г.). «Пустая точка Ruffian приостановлена, партнерство Paradox мертво» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 июня 2020 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пил, Джереми (16 декабря 2015 г.). «Достичь успеха в Unreal: Fragmental, арене, за создание которой боролись разработчики Crackdown 2» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бейли, Дастин (22 сентября 2017 г.). «Команда Crackdown 2 скоро предложит вам набить лицо мальчика гамбургерами и горошком в виртуальной реальности» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Хайден, Скотт (4 июля 2019 г.). «Игра Madcap Social VR Party 'RADtv' вновь появляется с датой запуска в августе» . Дорога в VR . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Наннели, Стефани (12 октября 2019 г.). «Ruffian Games работает с Rockstar Games над «предстоящими играми» » . ВГ247 . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Робинсон, Энди (12 октября 2020 г.). «Rockstar приобрела разработчика Master Chief Collection Ruffian Games» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Валентин, Ревекка (12 октября 2020 г.). «Rockstar покупает Ruffian Games и проводит ребрендинг в Rockstar Dundee» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 15 октября 2020 года . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Авард, Алекс (14 октября 2020 г.). «Rockstar официально купила разработчика Crackdown 2 Ruffian Games» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 14 октября 2020 г. .
- ^ Робинсон, Энди (15 октября 2020 г.). «Ruffian говорит, что «очень рад работать над объектами Rockstar после продажи» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Эмери, Рэйчел (17 октября 2020 г.). «Создатели Grand Theft Auto, Rockstar Games, очень рады возвращению в Данди» . Курьер . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прошлые титулы» . Бандитские игры. 2019. Архивировано из оригинала 16 января 2021 года.
- ^ «Шестой ежегодный турнир «30 до 30» . MCV/Разработка . 5 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2021 г. Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Линнеман, Джон (6 июня 2015 г.). «Технический анализ: Halo 3: ODST на Xbox One» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Макуч, Эдди (13 марта 2019 г.). «Перенос Halo: MCC на ПК — это «монументальное предприятие», поэтому Microsoft получает помощь» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Футтер, Майкл (1 февраля 2019 г.). « 'Crackdown 3': меньше, чем должно было быть, но все равно глупое развлечение» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 4 ноября 2023 года . Проверено 4 ноября 2023 г.
- 2008 заведения в Шотландии
- Слияния и поглощения в 2020 году
- Британские компании, основанные в 2008 году.
- Британские дочерние компании иностранных компаний
- Компании, базирующиеся в Данди
- Дочерние компании Rockstar Games
- Программные компании Шотландии
- Подразделения и дочерние компании Take-Two Interactive
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2008 году.
- Компании видеоигр Соединенного Королевства
- Компании-разработчики видеоигр