Jump to content

Иррациональные игры

Иррациональные игры
Раньше
  • Иррациональные игры
  • (1997–2007, 2009–2017)
  • 2К Бостон
  • (2007–2009)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 1997 год ; 27 лет назад ( 1997 )
Основатель
Несуществующий 23 февраля 2017 г .; 7 лет назад ( 23.02.2017 )
Судьба Ребрендинг
Преемник Игры про призраков
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Кен Левин ( креативный директор )
Количество сотрудников
15 (2014)
Родитель (2006–2017)

Irrational Games (известная как 2K Boston в период с 2007 по 2009 год) — американский разработчик видеоигр, основанный в 1997 году тремя бывшими сотрудниками Looking Glass Studios : Кеном Левином , Джонатаном Чей и Робертом Фермье. Take-Two Interactive приобрела студию в 2006 году. Студия была наиболее известна благодаря двум играм серии BioShock , а также System Shock 2 , Freedom Force и SWAT 4 . В 2014 году, после выхода BioShock Infinite , Левин решил значительно реструктурировать студию с 90 до 15 сотрудников и больше сосредоточиться на повествовательных играх. В феврале 2017 года студия объявила, что была переименована в Ghost Story Games и считается новым стартом по сравнению с первоначальным названием Irrational, хотя по-прежнему работает в той же дочерней компании под названием Take-Two.

  • 1997 — Студия Irrational Games основана бывшими Looking Glass Studios сотрудниками Кеном Левином , Джонатаном Чеем и Робертом Фермье. [1]
  • 1999 — System Shock 2 , разработанная совместно с Looking Glass Studios, выпущена и получила признание критиков.
  • 2000 – « Irrational Games Australia В Канберре открывается студия », во главе которой стоит Джонатан Чей. Deep Cover отменяется.
  • 2002 — Юридические проблемы с издателем Crave Entertainment разработки The Lost . приводят к остановке
  • 2004 — Дизайнеры Irrational Эд Орман и Дин Тейт удостоены награды «Лучший дизайн» на церемонии вручения награды Australian Game Developer Awards , а также студия получила награды «Лучшая игра 2004 года» и «Лучшая игра для ПК» за игру Tribes Vengeance . [2]
  • 2005 — Бостонская студия Irrational переезжает в более просторное офисное помещение в Куинси, штат Массачусетс . Студия сохраняет за собой титул «Irrational Games Boston».
  • 2006 — Irrational приобретается Take-Two Interactive в рамках издательского подразделения 2K . [3]
  • Irrational Games переименована в 2K Boston и 2K Australia . 2007 — 10 августа [4] BioShock вышла 21 августа и получила широкое признание критиков и хорошие продажи.
  • 2010 г. - 8 января 2K Boston объявляет о возвращении своего первоначального названия «Irrational Games». [5]
  • 2013 — Irrational Games выпускает BioShock Infinite 26 марта, получив признание критиков; по состоянию на май 2015 года было продано 11 миллионов копий.

Вскоре после выхода BioShock появились слухи, что многие сотрудники, работавшие над игрой, покинули 2K Boston/Australia. В 2007 году пять членов команды 2K Boston переехали в новую студию 2K в Новато, Калифорния . [6] Вскоре после этого 2K объявили о создании 2K Marin в Новато. [7]

В конце июля 2010 года несколько средств массовой информации сообщили, что недавно созданный веб-сайт Whatisicarus.com представлял собой рекламу неанонсированного проекта Irrational Games. На следующей неделе информация об игре снова появилась, и выпуск трейлера был подтвержден 12 августа 2010 года. [8] В конечном итоге выяснилось, что это BioShock Infinite .

Прежде чем Irrational приступила к разработке BioShock Infinite , студия провела предварительную работу над проектом XCOM , который впоследствии стал The Bureau: XCOM Declassified . [9]

Реструктуризация и ребрендинг

[ редактировать ]

Разработка BioShock Infinite , которая станет последней игрой Irrational, началась в 2008 году, примерно через полгода после завершения оригинального BioShock . После публичного анонса игры в 2010 году 2K Games и потребители игр оказали на компанию давление, чтобы они убедились, что игра соответствует ожиданиям, возложенным на нее в рекламных материалах. Irrational наняла больше сотрудников и передала работу дополнительным студиям, чтобы помочь с игрой, но это только усложнило ситуацию; Судя по посмертным интервью с сотрудниками Irrational, Левин постоянно менял некоторые основные сюжетные моменты игры, что радикально меняло уже разработанные игровые активы. Левин также признал, что испытывает трудности с управлением большим штатом сотрудников. Конфликты по поводу руководства разработкой привели к уходу некоторых высокопоставленных лиц в 2012 году. Чтобы вернуть игру в график выпуска, 2K наняла профессионалов отрасли, чтобы они помогали Левину в управлении большой командой и сосредоточении контента игры, включая исключение запланированных многопользовательских режимов. BioShock Infinite вышла в марте 2013 года. [10]

18 февраля 2014 года Левин объявил, что подавляющее большинство сотрудников студии Irrational Games будут уволены, при этом все сотрудники, кроме пятнадцати, потеряют свои должности. Левин сказал, что он хотел начать «меньшую, более предпринимательскую деятельность в Take-Two», говоря о том, какой стресс завершение такой большой игры, как BioShock: Infinite . вызвало у него [11] Левин сказал: «Мне нужно переориентировать свою энергию на меньшую команду с более плоской структурой и более прямыми отношениями с геймерами. Во многих отношениях это будет возвращение к тому, с чего мы начинали: небольшая команда, создающая игры для основной игровой аудитории. ." [11] Левин подумывал о создании для этого новой студии разработки, зная, что реализация идей займет несколько лет, прежде чем какой-либо игровой продукт будет создан. Тем не менее, Take-Two предложила ему сохранить подразделение внутри Take-Two, а Левин сказал, что они сказали ему: «нет лучшего места для продолжения этой новой главы, чем в их стенах». [11] Студия помогла найти вакансии для уволенных сотрудников, а 2K провела день карьеры для оставшихся 75 сотрудников, чтобы помочь им найти работу в 57 других студиях. [11] [12]

Левин и 15 оставшихся членов команды начали процесс создания новых, небольших игр, ориентированных на воспроизводимое повествование для основных игроков. Было сказано, что студия Левина продолжит сохранять название Irrational, хотя позже Take-Two заявила, что это неправда. [13] С 2014 по 2015 год Irrational Games продолжала публиковать несколько вакансий в студии. [14] [15] [16] В январе 2015 года Левин и остальные сотрудники разрабатывают свою первую игру, которая будет научно-фантастической игрой от первого лица. [17]

22 февраля 2017 г. [18] Студия объявила, что переименовала себя в Ghost Story Games , основанную 12 бывшими участниками Irrational, а Левайн остался президентом и креативным директором. [19] Целью студии является «создание захватывающих, сюжетно-ориентированных игр для людей, которые любят игры, которые от них чего-то требуют»; [19] название было выбрано потому, что истории о привидениях «захватывающие, захватывающие и пропитанные сообществом», что соответствует философии дизайна студии. [20] На тот момент в студии работало около 25 сотрудников. [21]

Разработано игр

[ редактировать ]

Как иррациональные игры

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель Примечания
1999 Системный шок 2 Microsoft Windows Электронное искусство Разработано совместно с Looking Glass Studios.
2002 Сила свободы Microsoft Windows Жажда развлечений
2004 Племена: Месть Microsoft Windows Сьерра Развлечения Иррациональные игры с поддержкой, Канберра
2005 Силы свободы против Третьего Рейха Microsoft Windows Универсальные игры Vivendi
спецназ 4 Microsoft Windows Сьерра Развлечения
2006 SWAT 4: Синдикат Стечкова Microsoft Windows
2013 Биошок Инфинит Microsoft Windows 2К-игры
PlayStation 3
Xbox 360
BioShock Infinite: Burial at Sea — Эпизод первый Microsoft Windows
PlayStation 3
Xbox 360
2014 BioShock Infinite: Burial at Sea - Эпизод второй Microsoft Windows
PlayStation 3
Xbox 360

Как 2K Бостон

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель
2007 БиоШок Microsoft Windows 2К-игры
Xbox 360
2008 PlayStation 3

Отмененные видеоигры

[ редактировать ]
  1. ^ Кифер, Джон (31 марта 2006 г.). «GameSpy Retro: Истоки разработчиков, страница 5 из 19» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
  2. ^ «Австралийская конференция разработчиков игр» . www.agdc.com.au. Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 17 мая 2018 г.
  3. ^ Дженкинс, Дэвид (9 января 2006 г.). «Take-Two приобретает иррациональные игры» . Гамасутра . Проверено 20 мая 2019 г.
  4. ^ «Иррациональные игры переименованы в 2K Boston и 2K Australia» . Деловой провод . 10 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
  5. ^ «Возвращение иррациональных игр» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 9 января 2010 г.
  6. ^ «Вопросы и ответы: Кен Левин рассказывает о BioShock, вспоминает X-Com» . ГеймСпот. 20 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Проверено 9 апреля 2009 г.
  7. ^ «Take-Two подтверждает 2К Марин» . ГеймСпот. 17 декабря 2007. Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 9 апреля 2009 г.
  8. ^ Тотило, Стивен. «Следующая игра создателей BioShock дебютирует на следующей неделе, трейлер — 12 августа» . Котаку. Архивировано из оригинала 5 августа 2010 года . Проверено 3 августа 2010 г.
  9. ^ Планте, Крис (6 марта 2014 г.). «Последние годы Irrational Games, по словам тех, кто там был» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 6 марта 2014 г.
  10. ^ Шрайер, Джейсон (10 мая 2021 г.). «Взгляд внутрь проблемной разработки BioShock Infinite» . Полигон . Проверено 10 мая 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Макуч, Эдди (18 февраля 2014 г.). «Создатель BioShock Irrational Games закрывается» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  12. ^ «Закрытие Irrational Games привело к увольнениям 75 человек, ярмарка вакансий прошла в 57 студиях» . Полигон. 28 февраля 2014. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
  13. ^ Моррис, Крис (14 мая 2014 г.). «Генеральный директор Take-Two готов купить больше студий» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  14. ^ Гера, Эмили (24 ноября 2014 г.). «Разработчик BioShock, Irrational Games, снова нанимает сотрудников» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
  15. ^ Тах, Дэйв (6 мая 2015 г.). «Создатель BioShock, компания Irrational Games, продолжает нанимать сотрудников для своего загадочного проекта» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
  16. ^ Фрэнк, Аллегра (11 декабря 2015 г.). «Irrational Games нанимает сотрудников для проекта «нарративного шутера от первого лица»» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
  17. ^ Филлипс, Том (28 января 2015 г.). «Создатель BioShock Кен Левин намекает на новый научно-фантастический проект от первого лица» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Проверено 28 мая 2015 г.
  18. ^ Шафии, Джейсон (22 февраля 2017 г.). «Добро пожаловать в историю призраков» . Игры «Истории о привидениях» .
  19. ^ Перейти обратно: а б Перейра, Крис (23 февраля 2017 г.). «Бывшая студия BioShock Irrational Games принимает новое имя» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  20. ^ Холл, Чарли (23 февраля 2017 г.). «Irrational теперь называется Ghost Story Games» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  21. ^ Мел, Энди (23 февраля 2017 г.). «Irrational Games больше нет — поздоровайтесь с Ghost Story» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  22. ^ «15 отмененных игр для Xbox 360, которые вообще не следовало отменять» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60334dceac55bbecf24f299fe986be5a__1722779400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/5a/60334dceac55bbecf24f299fe986be5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irrational Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)