Jump to content

Охота (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

розыск
Разработчик(и) Рокстар Норт
Издатель(и) Рокстар Игры
Продюсер(ы)
Программист(ы)
  • Джон Уайт
  • Оббе Вермей
  • Адам Фаулер
Художник(а)
  • Энди Хэй
  • Аарон Гарбутт
Писатель(и)
Композитор(ы) Крейг Коннер
Двигатель Рендеринг
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation 2
  • NA : 19 ноября 2003 г.
  • Я : 21 ноября 2003 г.
Винда, Xbox
  • Н/Д : 20 апреля 2004 г.
  • Я : 23 апреля 2004 г.
Жанр (ы) Скрытность
Режим(ы) Одиночная игра

Manhunt — это стелс-игра 2003 года, разработанная Rockstar North и изданная Rockstar Games . Он был выпущен для PlayStation 2 последовали выпуски для Microsoft Windows и Xbox . в ноябре 2003 года, а в апреле 2004 года [1] [2] Действие происходит в вымышленном Карцер-Сити. Игроки управляют заключенным, приговоренным к смертной казни , который вынужден участвовать в серии снафф-фильмов , убивая на камеру членов преступной группировки, посланных охотиться на него.

Игра получила положительные отзывы критиков, в которых хвалили ее мрачный тон и жестокий игровой процесс, хотя боевая система и дизайн уровней подверглись критике. Из-за изображений насилия Manhunt вызвал серьезные споры в видеоиграх и был запрещен в нескольких странах. СМИ Великобритании также обвиняли его в убийстве, хотя позже это обвинение было отвергнуто полицией и судами. не стала коммерческим хитом, Несмотря на то, что Manhunt она приобрела значительный культ , и в 2007 году за ней последовало отдельное продолжение Manhunt 2 . Игра была переиздана через PlayStation Network для PlayStation 3 в 2013 году и PlayStation 4 в 2016 году.

Геймплей [ править ]

Пример скрытности в Manhunt ; Кэш прячется в тени от охотника, готовясь подкрасться к нему.

Manhunt — это стелс-игра с видом от третьего лица . Игра состоит из двадцати уровней, называемых «сценами», а также четырех открываемых бонусных сцен. [1] Игроки выживают в этих сценах, уничтожая членов вражеских банд, иногда с помощью огнестрельного оружия , но в первую очередь убивая их незаметно. [3] В конце каждой сцены игроки оцениваются в зависимости от их выступлений и получают от одной до пяти звезд. Разблокируемый контент становится доступен, когда игрок набирает три или более звезды на определенном количестве уровней. На нормальном уровне сложности (так называемом «Фетиш») игроки могут заработать только четыре звезды; одна присуждается за завершение сцены за определенное время, а от одной до трех звезд присуждается в зависимости от жестокости казней, совершенных во время сцены. На высоком уровне сложности (называемом «Хардкор») игроки получают пять звезд; один за скорость, от одного до трех за жестокость и один за завершение сцены. Чтобы получить максимальное количество звезд, в каждой сцене необходимо провести определенное количество жестоких казней; бой один на один звезд не награждает. [3]

Чтобы провести казнь, игроки должны незаметно подойти к охотнику сзади. Чтобы облегчить это, каждая сцена полна «темных пятен», теней, где игрок может спрятаться. Враги не могут видеть тень, если не увидят игрока, действительно входящего в эту область. Стандартный прием в игре — спрятаться в тени и постучать по стене, чтобы привлечь внимание ближайшего охотника. Когда охотник осмотрит местность и уходит, игроки могут легко устроить засаду и казнить его. [4] В игре есть три уровня казней, каждый из которых становится более жестоким и наглядным, чем предыдущий: «поспешные» казни быстрые и не очень кровавые, «жестокие» значительно более кровавые, а «ужасные» — чрезмерно кровавые. -замаскированные убийства. Игроки сами решают, какой уровень они используют; Как только игроки нацелились на врага, прицельная сетка со временем меняет цвет, обозначая три уровня: белый, желтый и красный. [5] [6]

В ходе игры игроки могут использовать самое разнообразное оружие, включая пластиковые пакеты, бейсбольные биты, ломы и различные предметы с лезвиями. Позже в игре можно будет использовать огнестрельное оружие, когда казнь станет непрактичной. Если игроки получают урон, их здоровье истощается; Здоровье можно восстановить с помощью обезболивающих, которые доступны на протяжении каждой сцены. [4] У игроков есть счетчик выносливости, который истощается по мере бега, но автоматически пополняется, когда они остаются на месте. [3] Manhunt использует дополнительный USB- микрофон для PlayStation 2 и функцию микрофона Xbox Live на Xbox в соответствующих версиях игры. При подключении такого устройства игроки могут использовать звук своего голоса, чтобы отвлекать врагов в игре. Это добавляет дополнительный элемент к скрытному аспекту игры, поскольку игроки должны воздерживаться от таких звуков, как кашель, поскольку эти звуки также могут привлечь внимание ближайших охотников. [3]

Краткое содержание [ править ]

Настройка [ править ]

Действие Manhunt происходит в вымышленном Карцер-Сити, полуразрушенном городе ржавого пояса, изобилующем коррупцией и преступностью. [7] [8] По городу бродят многочисленные жестокие банды, которые стремятся найти и убить игрока. [9] Действие игры разворачивается в общей вселенной с серией Grand Theft Auto . [10]

Сюжет [ править ]

В 2003 году в Карцер-Сити журналистка ( Кейт Миллер ) сообщает о Джеймсе Эрле Кэше (Стивен Уилфонг), заключенном, приговоренном к смертной казни , который недавно был казнен с помощью смертельной инъекции . Однако Кэшу дали только успокоительное , и он просыпается от неизвестного голоса, называющего себя «Директором» ( Брайан Кокс ), который дает ему инструкции через наушник. Режиссер обещает Кэшу свободу, но только в том случае, если он убьет «Охотников» — членов банды, посланных на него охотиться — в особых местах вокруг Карцер-Сити, снятых системой видеонаблюдения . Кэш сначала противостоит Худам, банде опасных преступников и коррумпированных полицейских, патрулирующих заброшенный район города. После их устранения его похищает «Цербер», подразделение личной безопасности Директора, и увозит его в другую часть Карцер-сити.

Пока Режиссер наблюдает за его действиями, Кэш вынужден убивать больше преступников в различных заброшенных локациях, сталкиваясь с бандой скинхедов под названием Скинз, садистским военизированным формированием под названием Вардог, бандой преступников под названием Иннокентц (состоящей из латиноамериканского оккультиста Скаллиза и психопата). Babyfaces), а также группа бывших обитателей приюта под названием Smileys. В конце концов, режиссер предает Кэша и, приказав убить свою семью, пытается убить и его, что является частью кульминации его фильма. Кэш выживает в ловушке и сбегает, поклявшись отомстить Директору.

Оставшиеся Wardogs во главе с правой рукой режиссера Рамиресом (Крис МакКинни) отправляются вернуть Кэша, и им удается поймать его в ловушку игры в кошки-мышки. Кэш побеждает и убивает Рамиреса и его людей, прежде чем его спасает журналист, сообщающий о нем, который сообщает, что режиссером является Лайонел Старквезер, бывший кинопродюсер из Лос-Сантоса , который продюсирует нюхательные фильмы . Журналистка собрала достаточно улик против Старквезера, чтобы осудить его, но ей нужен Кэш, чтобы сопроводить ее до ее квартиры, чтобы получить их. Тем временем Старквезер шантажирует коррумпированного начальника полиции Гэри Шаффера, заставляя его послать своих людей убить Кэша и журналиста, но им удается избежать их. Получив улики, Кэш приказывает журналисту покинуть город с ними, пока он преследует Старквезера.

Преследуемый полицией и спецназом в метро и на улицах, Кэш в конце концов загоняется в угол на железнодорожной станции и почти без суда и следствия казнен. Его спасают Церберы, которые убивают офицеров спецназа и забирают Кэша в особняк Старквезера, чтобы они могли казнить его сами. Цербер отвлекается, когда Пиггси (Хантер Платин), маньяк с бензопилой, носящий свиную голову, вырывается на свободу. Кэш убегает и противостоит Пиггси на верхних уровнях особняка. Не имея возможности сражаться с ним напрямую, Кэш использует скрытные атаки на Пиггси, прежде чем обманом заставить его встать на решетку, которая рушится под его весом, позволяя Кэшу взять бензопилу и прикончить его ею. Уничтожив оставшегося Цербера, Кэш противостоит Старквезеру в его офисе и убивает его бензопилой.

СМИ и полиция прибывают в особняк, когда журналист разоблачает табакерку Старквезера и соучастие полиции, в результате чего Шаффер подвергается уголовному преследованию за коррупцию. Денег, однако, нигде не найти.

Развитие [ править ]

Rockstar North начала разработку Manhunt в середине-начале девяностых, создавая игру на движке RenderWare , который использовался в играх Grand Theft Auto . [11] В сентябре 2003 года GamesMaster опубликовал превью Manhunt , комментируя: «[Rockstar North] напрягла свое воображение, чтобы еще больше изменить способы создания игр в будущем, и представляет собой четкое, без извинений нападение на игровые стандарты. [...] он обладает извращенной тонкостью, которая ставит под сомнение игровую реальность... Он создает бесплодный, суровый, жестокий опыт, а затем прокалывает его чем-то триповым и мрачно-комическим...» [12] В ретроспективе бывший сотрудник Rockstar признал, что игра едва не вызвала бунт в компании, заявив, что команда «уже пережила множество споров по поводу GTA III и Vice City — мы не были новичками в этом — но Manhunt чувствовал себя по-другому». В GTA у нас всегда было оправдание тем, что игровой процесс был неограниченным — вам никогда не приходилось причинять вред никому, кто не был «плохим парнем», в одной из миссий. При желании вы могли играть совершенно этично, и игра была пародией. в любом случае, так что расслабься». [13]

Manhunt был анонсирован на E3 в мае 2003 года. [14] Первоначально игра была запланирована на октябрь. [15] [16] и в конечном итоге он был выпущен для PlayStation 2 19 ноября 2003 года в Северной Америке, а 21 ноября последовал релиз в Европе. [17] [18] За первый месяц продажи игры в США было продано 75 000 копий, что составляет «небольшую часть» копий, проданных Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Vice City , играми, также распространяемыми Rockstar. [19] Несмотря на сравнительно низкие продажи, [20] игра получила порт для Windows и Xbox , выпущенный в Северной Америке 20 апреля 2004 года и в Европе 23 апреля. [21] [22] [23] Rockstar выпустила эксклюзивные товары, ограниченные выпуски и бонусы за предварительный заказ, такие как официальные саундтреки, фигурка Пиггси и портативное устройство смены голоса. [24]

Игра была добавлена ​​в Steam в январе 2008 года. [25] [26] Manhunt был включен бесплатно для игроков, оформивших предварительный заказ версии Manhunt 2 для ПК в ноябре 2009 года. [27] 14 мая 2013 года Manhunt стала доступна для покупки на PlayStation 3 в PlayStation Network сети категории PS2 Classics . [28] Он был снова выпущен для PlayStation 4 22 марта 2016 года с поддержкой 1080p и трофеев . [29]

Прием [ править ]

для PlayStation 2 и ПК версии Manhunt получили «в целом положительные отзывы», а версия для Xbox — «смешанные или средние» Metacritic По данным сайта , . [54] [55] [56] По состоянию на 26 марта 2008 года Manhunt . по всему миру было продано 1,7 миллиона копий серии [57] На 7-й ежегодной церемонии вручения награды Interactive Achievement Awards игра была номинирована на звание « Консольная приключенческая игра года ». [58] Manhunt получила «Золотую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [59] что указывает на продажи не менее 200 000 копий в Соединенном Королевстве. [60]

тон и жестокий характер игры Мрачный нигилистический были отмечены многими критиками как нечто уникальное в мире видеоигр. GameSpot пришел к выводу, что «нравится вам это или нет, игра выходит за рамки насилия в видеоиграх и показывает вам бесчисленные сцены полностью стилизованной резни, полностью не подвергающейся цензуре». [4] Game Informer высоко оценил смелость и компетентные технические возможности версии для PS2, заявив, что «это пугающая предпосылка, которая ставит геймеров в психологический тупик. Преступления, которые вы совершаете, невыразимы, но игровой процесс, который приводит к этим ужасным действиям, настолько отточен и жесток, что волнующе». [35] IGN высоко оценил общую сложность той же консольной версии, назвав ее «надежным и глубоким опытом для опытных геймеров, жаждущих хардкорных и сложных игр». [1] Эдж дал одной и той же консольной версии восемь баллов из десяти, заявив: «Как и в GTA, здесь есть нечто большее, чем просто шок и трепет. В рамках его линейной структуры существует большая свобода действий, гораздо большая, чем у Splinter Cell и Metal Gear. Solid 2 — игра, на которую Manhunt больше всего похожа». [61]

Toronto Star Писатель Бен Рейнер высоко оценил актуальность игры, защищая ее жестокость и графический характер как продукт своего времени и осуждая призывы запретить ее;

Как развлечение и культурный артефакт, Manhunt вызывает полную тревогу. Но так же, как и вечерние новости, безумие «Я съем что угодно за деньги» в «Факторе страха » и беспрепятственная человеконенавистническая перестрелка в « Плохих парнях II» , так что я буду до последнего вздоха защищать право Rockstar продавать эти вещи мне и всем остальным. еще кто хочет. ... Считаю ли я, что подобные игры могут иметь тяжелые психологические последствия, особенно для молодежи? Как всегда, я остаюсь агностиком в этом вопросе. Кто знает, правда? Спор никогда не будет решен. Американские военные, очевидно, думают, что в этом что-то есть: тревожная новая телевизионная рекламная кампания для резервистов США заманивает потенциальных молодых солдат рассказами о приключениях, сопровождаемыми откровенной анимацией в стиле видеоигр. И, что любопытно, никто не жаловался и не пытался запретить SOCOM ВМС США , в которых скрытность и убийство играют даже большую роль, чем в Manhunt . [62]

Газета Chicago Tribune особенно хвалила игру, утверждая, что она ознаменовала важный момент в истории видеоигр;

Manhunt — самая жестокая игра из когда-либо созданных. Многие, скорее всего, откажутся от него как от отвратительного симулятора убийства, у которого нет причин для существования. Но Manhunt также является « Заводным апельсином» среди видеоигр: держите глаза открытыми, чтобы не пропустить ни единого брызги, и спрашивает вас, действительно ли это то, что вам нравится смотреть? Если бы Manhunt была плохо сделана, используя ракурс снафф-фильма как дешевый трюк, игра была бы постыдной и эксплуататорской. Что делает его гротескным, пугающим произведением искусства, так это презентация и игровой процесс. Manhunt хорош, как игра; интересно использовать скрытность, пробираясь по улицам этого злого города, используя свой ум, чтобы избежать смерти, и в то же время жертвовать собой. Если Manhunt добьется успеха в розничной торговле, это скажет об увлечении Америки насилием больше, чем любой политический дискурс или социальные дебаты. Это делает Manhunt самой важной видеоигрой за последние пять лет. [63]

Игра получила некоторую критику. Определенные элементы игрового процесса, такие как механика стрельбы, были названы Eurogamer «разочаровывающими» , заявившими, что «более чем в половине случаев прицельная сетка отказывается распознавать приближающегося врага, пока он не окажется практически перед вами». [33] GameSpot согласился, отметив, что « ИИ намного хуже на уровнях, более ориентированных на действия». [4] 1UP.com сообщил, что человек быстро «устает от [] насилия ... причуд ИИ [и] повторяющегося дизайна уровней». [5]

Споры [ править ]

Manhunt вызвал споры из-за графических сцен казни. В этом конкретном исполнении Кэш душит врага пластиковым пакетом.

Споры вокруг игры возникают в первую очередь из-за графической манеры, в которой игрок казнит врагов. В 2007 году бывший сотрудник Rockstar Джефф Уильямс рассказал, что даже сотрудники игры были несколько недовольны уровнем насилия; «Из-за этой игры в компании чуть не произошел мятеж». [64] Уильямс объяснил, что игра «просто заставила нас всех чувствовать себя отвратительно. Все дело в насилии, и это было реалистичное насилие. Мы все знали, что невозможно объяснить эту игру. переступая черту». [13]

Насилие в игре привлекло внимание представителя США Джо Бака , который был спонсором закона о штрафовании тех, кто продает игры на взрослую тематику игрокам младше 17 лет. Бака сказал об Manhunt : «Она рассказывает детям, как кого-то убить, и он использует порочные, садистские и жестокие методы убийства». [65] В дискуссию были вовлечены СМИ. Например, The Globe and Mail написала: « Охота на людей - это продажный разрыв для этого жанра. Здесь нет никаких проблем, просто конвейерная, ритуальная резня. Это не столько видеоигра, сколько оружие личного уничтожения. Речь идет о складировании тел. Возможно. Самый пугающий факт: Manhunt настолько удобен для пользователя, что любой сообразительный 12-летний ребенок сможет пройти всю игру за один присест». [66]

Стефана Убийство Пакиры

28 июля 2004 года игра была связана с убийством 14-летнего Стефана Пакиры его 17-летним другом Уорреном Лебланом в Лестершире , Англия. В первоначальных сообщениях СМИ утверждалось, что полиция нашла копию игры в спальне Леблана. Жизель и Патрик Пакира, родители жертвы, заявили, что игра повлияла на Леблана и сыграла роль в убийстве. [67] [68] [69] Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA) выразила сочувствие семье Пакиры, но отвергла любую связь между игрой и убийством. ELSPA также отметила, что игра получила 18-й рейтинг Британского совета по классификации фильмов и не предназначена для несовершеннолетних. [70] Из-за разногласий игра была снята с полок некоторыми поставщиками, включая Game и Dixons . В ответ Rockstar подтвердила, что игра предназначена для взрослых, и отрицает какую-либо связь с убийством. [71] Спекуляции в СМИ о потенциальном запрете игры увеличили спрос на нее в физических и онлайн-магазинах. [72] Жизель Пакира выразила разочарование по поводу возросшего интереса к игре. [73]

30 июля 2004 года американский адвокат Джек Томпсон , защитник насилия в видеоиграх, заявил, что предупредил Rockstar перед выпуском игры, что она может спровоцировать убийства подражателей. [74] 2 августа 2004 года стало известно, что Пакиры наняли Томпсона представлять их интересы в иске о смерти в результате противоправных действий на сумму 50 миллионов фунтов стерлингов против Sony Computer Entertainment (SCE) и Rockstar Games. [75] В тот день полиция официально отрицала какую-либо связь между игрой и убийством, сославшись на ограбление, связанное с наркотиками, в качестве мотива и сообщив, что игра была найдена в спальне Пакиры, а не в спальне Леблана, как сообщалось первоначально. [76] [77] [78] Председательствующий судья возложил полную ответственность на Леблана после того, как приговорил его к пожизненному заключению. [78] Вскоре после этого дело Пакиры против SCE и Rockstar было прекращено. [ нужна ссылка ]

Споры возобновились после анонса Manhunt 2 в феврале 2007 года, когда Пакиры осудили его выпуск. [79] Материнская компания Rockstar, Take-Two Interactive, выступила с заявлением, что «судья, защита, обвинение и полиция Лестера» по этому делу опровергли какую-либо связь с игрой. [80] Джек Томпсон безуспешно пытался запретить Manhunt 2 . [81] утверждая, что Take-Two солгала об инциденте и что полиция ошибалась, утверждая, что игра принадлежала Пакире. [82]

Юридический статус [ править ]

В Новой Зеландии игра была запрещена 11 декабря 2003 года. [83] [84] хранение считается преступлением. [85] Билл Гастингс , главный цензор, заявил: «Это игра, в которой единственное, что вы делаете, — это убиваете всех, кого видите… Вы должны, по крайней мере, соглашаться с этими убийствами и, возможно, терпеть их или даже стремиться к тому, чтобы получать от них удовольствие, что вредно для общественное благо». [86] В 2023 году Управление пересмотрело рассмотрение облавы и классифицировало ее как R18. [87]

В Австралии игра изначально была разрешена по классификации MA15+, но это решение было отменено Австралийской классификационной комиссией в сентябре 2004 года после апелляции генерального прокурора Филипа Раддока . Как следствие, игра была фактически запрещена, требуя отзыва всех копий, которые все еще продавались в магазинах. [88] До отзыва Manhunt уже продала 18 000 единиц в Австралии. [89]

В Канаде, после встречи в Торонто 22 декабря 2003 года между Гастингсом и должностными лицами Министерства потребительских и деловых услуг Онтарио, Manhunt стала первой видеоигрой в Онтарио, которая была классифицирована как фильм и 3 февраля была доступна только для взрослых. , 2004. Однако, за исключением Онтарио, у Manhunt практически не было проблем с классификацией в других частях Северной Америки. рассмотрело Управление классификации фильмов Британской Колумбии игру после разногласий в Онтарио и сочло рейтинг ESRB для взрослых подходящим . [90]

В Германии Amtsgericht в Мюнхене конфисковал версию Manhunt для PlayStation 2 19 июля 2004 года за нарушение § 131 StGB («изображение насилия»). По мнению суда, игра изображает убийство людей как развлечение. Они также заявили, что это прославляет бдительность , которую они считают вредной. [91] Все остальные версии проиндексированы. [92]

Проблемы с защитой от взлома в выпуске Steam [ править ]

Для борьбы с пиратством розничная версия содержала два уровня управления цифровыми правами (DRM): систему SecuROM и несколько механизмов нарушения игры, которые активируются при отсутствии SecuROM. Чтобы отправить игру в Steam без стороннего DRM, Rockstar Games перевыпустили ее с существующим кряком от Razor 1911 . Когда это было обнаружено в 2010 году, компания быстро выпустила новую версию розничной версии, удалив только SecuROM. Запатентованные меры не были приняты во внимание, что привело к продаже неработающей версии в Steam. До 2023 года механизмы защиты от взлома, такие как ворота и двери, которые не работали должным образом и блокировали прогресс в игре, интерпретировались как проблемы совместимости с новыми операционными системами. Однако было обнаружено, что в выпуске Steam были активны меры защиты от взлома, несмотря на то, что он был официальным выпуском, из-за неполного удаления DRM. [93] Затем в Steam появились обзоры с жалобами на меры по борьбе с пиратством и первоначальной продажей взломанной версии игры. Эта версия остается неизменной по состоянию на сентябрь 2023 года.

Наследие [ править ]

Manhunt приобрел культ среди фанатов. [28] и была названа в статье Vice в марте 2016 года одной из «самых лучших» игр Rockstar. [94] Точно так же Game Informer назвал игру «мрачным, недооцененным шедевром». [95] признал его образцом «лучшего игрового ужаса» . VentureBeat В октябре 2011 года [96] включен в список «1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» в 2010 году, [97] заняла 85-е место в IGN . «100 лучших игр для PlayStation 2» по версии и в том же году [98]

Продолжение Manhunt 2 было выпущено в октябре 2007 года в США и в октябре 2008 года в Европе. [99] [100] Хотя сиквел сохраняет многие элементы стелса, использованные в его предшественнике, 2 сюжетная линия Manhunt совершенно не связана с первой игрой. [101]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Перри, Дуглас К. (18 ноября 2003 г.). «Охота (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  2. ^ «Охота» . Пар . Клапан . Архивировано из оригинала 31 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Охота: Основы» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Касавин, Грег (19 ноября 2003 г.). «Обзор облавы (PS2)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 16 января 2020 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Смит, Дэвид (9 мая 2004 г.). «Охота (PS2)» . 1UP.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 16 января 2020 г.
  6. ^ Смит, Марк (2 февраля 2004 г.). «Охота (PS2)» . Игра Хроники . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 27 февраля 2007 г.
  7. ^ Дентон, Джон (12 августа 2012 г.). «Ретроспектива: Охота» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  8. ^ Зальцман, Марк (1 июня 2004 г.). «Обзор: «Охота» поднимает планку насилия в видеоиграх» . CNN . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  9. ^ Перри, Дуглас К. (7 апреля 2004 г.). «Банды охоты» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  10. ^ Дэвид Кушнер (3 апреля 2012 г.). Jacked The Outlaw Story of Grand Theft Auto . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0470936375 .
  11. ^ Перри, Дуглас К. (22 августа 2003 г.). «Охота (превью)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 16 января 2020 г.
  12. ^ «Manhunt Out Now» для Xbox, ПК и PlayStation 2 . Игры Рокстар . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Канди, Мэтт (26 июля 2007 г.). «Охота на людей едва не вызвала «мятеж» в Rockstar» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  14. ^ Сотрудники IGN (14 мая 2003 г.). «E3 2003: Manhunt PS2 Bound» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 26 августа 2020 г.
  15. ^ Рид, Кристан (14 августа 2003 г.). «Manhunt и Max Payne 2 выйдут в октябре» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 26 августа 2020 г.
  16. ^ Источники, относящиеся к превью за период 2003–2004 гг., включают:
  17. ^ «Rockstar Games выпускает Manhunt для PlayStation®2» (пресс-релиз). Take-Two Interactive . 19 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2004 г.
  18. ^ Калверт, Джастин (20 ноября 2003 г.). «Охота на корабли Rockstar» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  19. ^ Торсен, Тор (18 декабря 2003 г.). «Ноябрьские продажи игр посылают неоднозначные сигналы» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  20. ^ Торсен, Тор (18 декабря 2003 г.). «Охота на убийство на Xbox, ПК» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  21. ^ «Rockstar Games выпускает Manhunt для ПК и Xbox» (пресс-релиз). Take-Two Interactive . 20 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2022 г.
  22. ^ Адамс, Дэвид (5 марта 2004 г.). «Охота назначает свидание» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  23. ^ Рид, Кристан (2 марта 2004 г.). «Manhunt скоро выйдет на ПК и Xbox» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  24. ^ «Охота-товары» . Проект «Охота на людей» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2013 года . Проверено 16 января 2020 г.
  25. ^ Сотрудники GameSpot (4 января 2008 г.). «Rockstar развивает Steam» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  26. ^ Steam (4 января 2008 г.). «Новости — Rockstar Games представляет полную линейку игр в Steam» . Клапан . Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
  27. ^ «Бесплатная игра Manhunt 1 при предварительном заказе Manhunt 2 для ПК» . Часы Рокстар . 3 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г. Проверено 15 августа 2020 г.
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Охота на людей выйдет в PSN на следующей неделе» . Игры Рокстар . 9 мая 2013. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 23 мая 2013 г.
  29. ^ Филлипс, Том (22 марта 2016 г.). «Bully, Manhunt теперь можно купить на PS4» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  30. ^ «Охота». Журнал компьютерных игр . № 165. theGlobe.com . Август 2004. с. 59.
  31. ^ Чоу, Че (июль 2004 г.). «Охота» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 240. Зифф Дэвис. п. 76. Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 17 января 2020 г.
  32. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (февраль 2004 г.). «Охота (PS2)». Ежемесячник электронных игр . № 175. Зифф Дэвис. п. 118.
  33. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рид, Кристан (24 ноября 2003 г.). «Охота (PlayStation 2)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 17 января 2020 г.
  34. ^ Рид, Кристан (30 апреля 2004 г.). «Охота (Xbox)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 17 января 2020 г.
  35. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Райнер, Эндрю (январь 2004 г.). «Охота (PS2)» . Игровой информер . № 129. GameStop . п. 120. Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года . Проверено 13 января 2007 г.
  36. ^ Хельгесон, Мэтт (июнь 2004 г.). «Охота (Xbox)» . Игровой информер . № 134. GameStop. п. 132. Архивировано из оригинала 24 мая 2008 года . Проверено 16 января 2020 г.
  37. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Додсон, Джо (7 мая 2004 г.). «Обзор облавы (ПК, Xbox)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 18 января 2020 г.
  38. ^ Додсон, Джо (декабрь 2003 г.). «Охота — обзор PlayStation 2» . Игра Революция . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 17 апреля 2004 года . Проверено 18 января 2020 г.
  39. ^ Майор Майк (21 ноября 2003 г.). «Обзор Manhunt для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года . Проверено 18 января 2020 г.
  40. ^ «Охота (Xbox)». ГеймПро . ИДГ Интертеймент. Август 2004. с. 66.
  41. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Касавин, Грег (20 апреля 2004 г.). «Обзор облавы (ПК, Xbox)» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 16 января 2020 г.
  42. ^ Уильямс, Брин (20 апреля 2004 г.). «GameSpy: Manhunt (ПК)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 18 января 2020 г.
  43. ^ Уильямс, Брин (26 ноября 2003 г.). «GameSpy: Manhunt (PS2)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 18 января 2020 г.
  44. ^ Уильямс, Брин (20 апреля 2004 г.). «GameSpy: Manhunt (Xbox)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 31 октября 2005 года . Проверено 18 января 2020 г.
  45. ^ Церадский, Тим (5 мая 2004 г.). «Охота – ПК – Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 1 октября 2008 года . Проверено 18 января 2020 г.
  46. ^ Та Виз (24 ноября 2003 г.). «Охота — PS2 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 18 января 2020 г.
  47. ^ Валентино, Ник (2 мая 2004 г.). «Охота – XB – Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 18 января 2020 г.
  48. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Перри, Дуглас К. (20 апреля 2004 г.). «Охота (ПК, Xbox)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 16 января 2020 г.
  49. ^ Нгуен, Тьерри (январь 2004 г.). «Охота» . Официальный журнал PlayStation в США . № 76. Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 3 декабря 2003 года . Проверено 17 января 2020 г.
  50. ^ «Охота». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Июль 2004. с. 87.
  51. ^ «Охота». ПК-геймер . Том. 11, нет. 7. Будущее США. Июль 2004. с. 72.
  52. ^ Робишон, Ной (19 декабря 2003 г.). «Охота (PS2)» . Развлекательный еженедельник . № 742. Тайм Инк . L2T 20. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
  53. ^ Портер, Алекс (19 ноября 2003 г.). «Охота (PS2)» . Максим . Биглари Холдингс . Архивировано из оригинала 23 ноября 2003 года . Проверено 17 января 2020 г.
  54. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Охота за обзорами ПК» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  55. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Охота на обзоры PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  56. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Охота за обзорами Xbox» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 2 октября 2020 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  57. ^ «Рекомендация Совета директоров отклонить тендерное предложение Electronic Arts Inc.» (PDF) . Take-Two Interactive . 26 марта 2008 г. с. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2008 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
  58. ^ Беккер, Эрих (13 февраля 2004 г.). «Номинанты на 7-ю ежегодную премию Interactive Achievement Awards» . ЭСКМаг . Архивировано из оригинала 14 ноября 2006 года . Проверено 27 февраля 2007 г.
  59. ^ «Награды продаж ELSPA: золото» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 19 марта 2009 года.
  60. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  61. ^ Сотрудники Edge (январь 2004 г.). «Обзор облавы (PS2)» . Край . № 132. ООО «Будущее». п. 96. Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 16 января 2020 г.
  62. ^ Рейнер, Бен (25 января 2004 г.). «В личные моменты я убийца». Торонто Стар . Торстар .
  63. ^ Бьюкенен, Леви (24 ноября 2003 г.). «Manhunt — хорошая игра, но хочешь ли ты крови?» . Чикаго Трибьюн . Издательство Трибьюн . Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
  64. ^ Уильямс, Джефф (24 июля 2007 г.). «Жизнь во время войны — работа в Rockstar Games» . Алфавитный город . БлогСпот . Архивировано из оригинала 4 августа 2007 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  65. ^ Гвинн, Дэвид (24 ноября 2003 г.). « Охота на людей — следующий шаг к насилию в видеоиграх» . Чикаго Трибьюн . Издательство Трибьюн. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 16 января 2020 г.
  66. ^ Райан, Эндрю (6 марта 2004 г.). «Пузом на убойный фуршет» . Глобус и почта . Компания Вудбридж . Архивировано из оригинала 23 марта 2013 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
  67. ^ Миллуорд, Дэвид (28 июля 2004 г.). « В жестоких убийствах обвиняют компьютерную игру Manhunt» . Дейли Телеграф . ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  68. ^ «Игру обвиняют в убийстве молотком» . 29 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2020 г. Проверено 31 марта 2020 г.
  69. ^ Миллуорд, Дэвид (29 июля 2004 г.). « В жестоких убийствах обвиняют компьютерную игру Manhunt» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 20 мая 2014 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
  70. ^ Лейтон, Крис (28 июля 2004 г.). « В убийстве обвиняют «Охоту»» . ТоталВидеоИгры . Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
  71. ^ Торсен, Тор (29 июля 2004 г.). «Охота на людей обвинена в убийстве в Великобритании» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
  72. ^ «Игра облавы «слетает с полок» » . Новости Би-би-си . Би-би-си . 4 августа 2004 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 16 января 2020 г.
  73. ^ Калверт, Джастин (5 августа 2004 г.). «Охота на облаву в Великобритании распродана» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 16 января 2020 г.
  74. ^ «Розничный торговец отказывается от видеоигры об убийстве» . CNN . УорнерМедиа . 30 июля 2004 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
  75. ^ «Sony подадут в суд за убийство в Manhunt» . Вне закона . Пинсентские масоны . 2 августа 2004 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 16 января 2020 г.
  76. ^ «Полиция отвергает связь игры с убийством» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 5 августа 2004 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 17 января 2020 г.
  77. ^ Фэйи, Роб (4 августа 2004 г.). «Новый поворот в обвинениях в убийстве в рамках облавы» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
  78. ^ Ингрэм, Тим (8 февраля 2007 г.). «Родители жертвы убийства осуждают продолжение «Охоты»» . Рынок домашних компьютеров и видеоигр . Намерение СМИ. Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 года . Проверено 17 января 2020 г.
  79. ^ Брамвелл, Том (8 февраля 2007 г.). «Оправдание Manhunt 2 в начале» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
  80. ^ «Издатель GTA, иск Джека Томпсона об урегулировании» . GamePolitics.com . 19 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  81. ^ «Джек Томпсон снова за дело и хочет, чтобы Manhunt 2 был снят с производства в Великобритании» . Engadget . 26 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  82. ^ «В Новой Зеландии запрещена охота» . 1UP.com . Зифф Дэвис. 2003. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 17 января 2020 г.
  83. ^ «Запрет розыска » . ОФЛК . 17 декабря 2003. Архивировано из оригинала 1 октября 2006 года . Проверено 27 февраля 2007 г.
  84. ^ Закон о классификации фильмов, видео и публикаций 1993 г., 131. [ постоянная мертвая ссылка ]
  85. ^ Торсен, Тор (12 декабря 2003 г.). «Охота запрещена в Новой Зеландии» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 17 января 2020 г.
  86. ^ «Страница регистрации ОФЛК № 2200483.000» . Реестр классификационных решений Новой Зеландии. 19 января 2023 г. . Проверено 26 декабря 2023 г.
  87. ^ Смит, Тони (30 сентября 2004 г.). «Австралия запрещает розыск» . Регистр . Ситуация Издательство. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 27 февраля 2007 г.
  88. ^ «Бан повышает требования к рейтингу R18+» . Сидней Морнинг Геральд . Nine Entertainment Co., 14 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. . Проверено 15 августа 2020 г.
  89. ^ «Обзор мнений: In the Matter of Manhunt, опубликованный Rockstar Games» (PDF) . Управление классификации фильмов Британской Колумбии . 6 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2006 г. . Проверено 12 октября 2006 г.
  90. ^ Червь, Джеральд. «Арест — Обыск (CutReports.com)» . www.schnittbericht.com (на немецком языке) . Проверено 16 июня 2023 г.
  91. ^ Червь, Джеральд. «Индексирование — Обыск (Cuttingreports.com)» . www.schnittbericht.com (на немецком языке) . Проверено 16 июня 2023 г.
  92. ^ Бейли, Дастин (5 сентября 2023 г.). «Спустя 15 лет антипиратские меры разработчиков GTA по-прежнему вредят только законным игрокам» . PCGamesN . Проверено 5 сентября 2023 г.
  93. ^ Смит, Эд (28 марта 2016 г.). «Почему я обожаю легендарно грубую и жестокую видеоигру Manhunt » . Порок . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  94. ^ Гуолтни, Джави (25 марта 2016 г.). «Мнение: розыск — это темный, недооцененный шедевр, которого мы заслуживаем» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  95. ^ Резаи, Стэн (24 октября 2011 г.). «Лучшее из игрового хоррора, часть V — Охота» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  96. ^ Мотт, Тони (2010). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Лондон: Quintessence Editions Ltd., с. 546. ИСБН  978-1-74173-076-0 .
  97. ^ «100 лучших игр для PlayStation 2 (Manhunt — № 85)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 16 января 2020 г.
  98. ^ Бангеман, Эрик (24 августа 2007 г.). «Manhunt 2 увидит дату выхода в честь Хэллоуина после получения рейтинга M» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  99. ^ Уэльс, Мэтт (3 октября 2008 г.). «Охота 2 датирована Великобританией» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  100. ^ « Manhunt 2 Практический обзор » . ГеймСпот . 21 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 26 ноября 2012 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30b30bbdf54bd55cc0ac8e81ecddb20b__1718974260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/0b/30b30bbdf54bd55cc0ac8e81ecddb20b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manhunt (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)