Наемники
Наемники | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Дизайн прямого доступа к памяти |
Издатель(и) | Псигноз |
Продюсер(ы) | Грэм Стаффорд |
Дизайнер(ы) | Скотт Джонстон |
Художник(а) | Грэм Андерсон Дэвид Осборн Джефф Каннинг |
Композитор(ы) | Брайан Джонстон |
Платформа(ы) | Друг , MS-DOS |
Выпускать | апрель 1993 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Hired Guns — это ролевая видеоигра, разработанная DMA Design для компьютеров, совместимых с Amiga и IBM PC , и изданная Psygnosis в 1993 году. [ 2 ] В 2712 году игроки управляют командой из четырех наемников-преступников, выбранных из двенадцати, которые пытаются уничтожить незаконные биоинженерные организмы с помощью термоядерного взрыва. Игра показывает одновременно четыре точки обзора от первого лица и позволяет играть вместе до четырех игроков. Игроки должны управлять инвентарем и грузоподъемностью своих персонажей, а также адаптироваться к различным экологическим проблемам, таким как подводные зоны.
Выпуск игры несколько раз откладывался, что привело к продолжающейся шутке в британском журнале Amiga Power . После выпуска Hired Guns получила похвалу за многопользовательский режим, доставляющий моменты удивления и удовлетворения, но подверглась критике за документацию, защиту от копирования и неуклюжее управление инвентарем. В 1996 году GamesMaster поставил Hired Guns на 62-е место в списке «100 лучших игр всех времен».
Сюжет
[ редактировать ]Команда наемников-преступников во главе с персонажем Рорианом нанята для уничтожения всех незаконно созданных биоинженерных организмов на планете Кладбище с помощью термоядерного взрыва, вызванного термоядерным синтезом, который должен быть достигнут путем сбора четырех ядерных колец термоядерной энергии, и поместив их в соответствующий генератор полевой катушки, расположенный на Центральном космопорте Кладбища. Второстепенная цель миссии — разведка наземных объектов. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]В игре используется система из четырех одновременных Dungeon Master точек обзора мира от первого лица в стиле . Каждый персонаж управляется индивидуально и занимает свой собственный квадрат, в отличие от Dungeon Master , в котором вся группа занимает один и тот же квадрат. Каждого персонажа можно заставить следовать за другим персонажем, что упрощает перемещение больших групп, когда группой управляет только один игрок. Геймплей был продвинутым для своего времени, позволяя одновременно играть до четырех игроков, используя мышь, клавиатуру или (модифицированный) джойстик Sega Mega Drive , с адаптером параллельного порта, позволяющим использовать четыре джойстика/джойстика одновременно.
Игровая зона находится в реальном 3D, и искусственный интеллект монстров/врагов может свободно перемещаться по среде каждого уровня. Это отличается от других игр того времени, в которых враги не могут преследовать персонажей вверх по лестнице. Для уничтожения врага (или друзей) можно использовать множество легкого и тяжелого оружия (включая роботов-часовых), зажигательные устройства, мины и гранаты как на том же уровне, что и игрок, так и ниже.
Игрокам также приходится управлять своим инвентарем, поскольку общий вес предметов в инвентаре персонажа ограничен его грузоподъемностью. Если этот предел превышен, появится сообщение «Слишком тяжело!» будет отображаться с точки зрения персонажа, и он/она/оно не сможет больше ничего добавлять в инвентарь до тех пор, пока не будет выброшено или израсходовано достаточно предметов, чтобы общий вес снова стал ниже его/ее/его грузоподъемности. Других наказаний за передвижение или действия за перенос слишком тяжелого груза не предусмотрено.
Разные персонажи имеют разную грузоподъемность. Например, тяжелый боевой дроид может переносить больший вес, чем женщина-человек.
Также включены устройства под названием «Псионические усилители», которые можно использовать для создания странных эффектов на игрока или на мир вокруг него — например, один тип псионического усилителя можно использовать под водой, чтобы создать область воздуха, в которой человеческие персонажи могут дышать.
Подводные зоны влияют на игровой процесс двумя основными способами: человеческие персонажи утонут, если останутся под водой слишком долго, а оружие и оборудование будут получать повреждения с различной скоростью, пока не будут полностью уничтожены. Энергетическое оружие особенно восприимчиво к повреждению водой, и большинство его типов будет уничтожено за считанные секунды, если оно не защищено подходящим псионическим усилителем, который необходимо активировать перед входом в воду. Ни роботы, ни люди не умеют плавать, им приходится ходить по дну так же, как и по суше.
Выпускать
[ редактировать ]Британский журнал Amiga Power (AP) давно выпустил шутку о Hired Guns . На задней обложке была напечатана тонкая полоска с несколькими строками о выпуске следующего месяца и скриншотом предстоящей игры. Поскольку выпуск Hired Guns был отложен, Amiga Power неоднократно использовала один и тот же скриншот, неоднократно заверяя, что, возможно, они получат его к следующему месяцу. Когда игра, наконец, прибыла, она осталась на полосе «Следующий месяц» вместе с текстом, предполагающим, что она там застряла, и никто не знал, как ее удалить.
Прием
[ редактировать ]Computer Gaming World в 1994 году высоко оценил многопользовательский режим Hired Guns при игре в кампанию или мини-игры, отметив «фантастические моменты неожиданности» от дружественного огня или ближайших союзников, непреднамеренно мешающих раненому игроку сбежать. Журнал раскритиковал «тщательную, но несовершенную» документацию и «чрезвычайно навязчивую защиту от копирования», неспособность клавишников маневрировать и неуклюжее управление инвентарем, но пришел к выводу, что « Hired Guns доставляет интуитивное удовлетворение». [ 4 ] В 1996 году GamesMaster поставил Hired Guns на 62-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал ПК Зона» . Зона ПК . № 1. Апрель 1993. с. 8 . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Бартон, Мэтт (23 февраля 2007 г.). «Часть 2: Золотой век (1985-1993)» . История компьютерных ролевых игр . Гамасутра . Проверено 26 марта 2009 г.
- Ссылки Официальное руководство к игре Hired Guns Amiga
- ^ Сикэт, Дуглас (январь 1994 г.). «Лазерная пушка сильнее меча» . Мир компьютерных игр . стр. 92, 94.
- ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 76. Июль 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1993 года
- Амига игры
- Киберпанк видеоигры
- DMA Дизайн игры
- ДОС-игры
- Видеоигры: бродилки по подземельям
- Шутеры от первого лица
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Ролевые видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- Психологические игры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.