Jump to content

Угроза (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Угроза
Обложка Яна Крейга.
Разработчик(и) Дизайн прямого доступа к памяти
Издатель(и) Псигноз
Дизайнер(ы) Дэвид Джонс
Программа(ы) Рассел Кей
Художник(а) Тони Смит
Композитор(ы) Дэвид Уиттакер
Платформа(ы) Амига , Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS
Выпускать
  • Амига
  • Октябрь 1988 г.
  • Атари СТ
  • декабрь 1988 г.
  • Коммодор 64
  • Январь 1989 г.
  • MS-DOS
  • декабрь 1989 г.
Жанр (ы) Скролл-шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Menace — это шутер с горизонтальной прокруткой, разработанный DMA Design и изданный Psygnosis . Она была выпущена для Amiga и Atari ST в 1988 году, а также для Commodore 64 и MS-DOS в 1989 году. Действие игры разворачивается на планете Дракония, где игрокам поручено разрушить защитные механизмы планеты, чтобы уничтожить вредоносные системы. существа.

Игра была разработана Дэвидом Джонсом и стала первой игрой, разработанной его компанией DMA Design. Впервые разработанная в своей спальне в доме своих родителей, Джонс начал искать официальную студию разработки и издателя, когда игра была близка к завершению. В конце концов он заключил издательский договор с Psygnosis, которая впервые опубликовала игру в 1988 году и получила положительные отзывы; похвалы были даны графике, звуку и игровому процессу игры, а критика была направлена ​​на ее порты на низкое оборудование. Было продано более 20 000 копий игры.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок использует космический истребитель для атаки врагов.

Игрок управляет инопланетным космическим истребителем, который проходит шесть этапов на планете Дракония, чтобы пройти через игру. Игроки используют вооружение корабля — лазеры и пушки — чтобы атаковать всех наступающих врагов. [ 1 ] уровня и победите босса : стража Драконии. [ 2 ] Шесть боссов выступают в роли живых защитных механизмов Драконии — планета была создана для того, чтобы приютить ужасных и вредных существ. [ 1 ] из них более шестидесяти, [ 3 ] участие в незаконных заданиях. [ 1 ] На уровнях игры игроки обнаруживают космический мусор, который можно превратить в улучшения для корабля. [ 2 ] Обломки выглядят как жетоны и дают игрокам дополнительное оружие и улучшения, такие как лазеры, пушки, а также улучшенную мощность корабля и оружия. [ 1 ] Также на корабле есть щит, обеспечивающий временную защиту от врагов; контакт с врагами и стенами истощает щиты, увеличивая уязвимость игроков к смерти. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Студия разработки игр Acme Software была основана в 1987 году Дэвидом Джонсом , Расселом Кеем, Стивом Хаммондом и Майком Дэйли в Данди , Шотландия. Джонс начал разработку Menace под рабочим названием CopperCon1 в своей спальне в доме своих родителей. [ 4 ] во время учебы в Технологическом институте Данди в то время. Джонс обратился к Hewson Consultants с просьбой опубликовать игру в 1988 году; после игры Эндрю Брейбрук порекомендовал его Хьюсону. Когда Джонсу сообщили, что Хьюсон хочет, чтобы игра была «версией Zynaps для Amiga », он понял, что продажи будут ограничены, и отказался подписывать контракт. Хьюсон уже рекламировал игру в Popular Computing Weekly до того, как сделка была расторгнута. [ 5 ] После подписания издательского соглашения с Psygnosis компания Acme Software была переименована в DMA Design . [ 6 ]

Тони Смит работал над некоторыми фонами и графикой игры. [ 5 ] пока Джонс проектировал уровни. [ 6 ] Джонс превратил Menace в игру с боковой прокруткой после того, как поиграл в аркадные игры, такие как Nemesis (1985) и R-Type (1987). [ 7 ] Смит часто перепроектировал корабль игрока, поскольку Psygnosis не мог определить предпочтения. [ 6 ] Команда разработчиков столкнулась с трудностями при портировании игры на Atari ST из-за аппаратных ограничений с плавной прокруткой. Брайан «Бисквит» Уотсон, с которым команда познакомилась в компьютерном клубе в 1984 году, обнаружил способ преодолеть эту трудность. Другие ограничения включали меньшее количество цветов, доступных в аппаратном обеспечении, для чего Смит адаптировал свои конструкции. [ 6 ] После завершения собственной игры Кею поручили перенести Menace на ПК. [ 8 ]

Во время разработки звуковые эффекты временно состояли из шумов Джонса, а затем были заменены звуками из « Саламандры» (1986), которые Джонс записал во время игры Хаммонда и Дэйли. [ 5 ] Окончательные звуковые эффекты разработал музыкант Дэвид Уиттакер . [ 9 ] Обложку Menace . разработал Ян Крейг [ 10 ] : 2  Незадолго до выпуска игра была известна как Draconia , так как считалась слишком похожей на Draconia . [ 9 ] [ 11 ] Psygnosis начала распространять Menace в конце сентября 1988 года; [ 12 ] он был выпущен для Amiga в октябре 1988 года. [ 13 ] Atari ST в декабре 1988 года, [ 11 ] Commodore 64 в январе 1989 года, [ 14 ] и MS-DOS в декабре 1989 года. [ 15 ]

После выпуска игра получила в основном положительные отзывы критиков, особенно за игровой процесс, графическое оформление и звук. Критика также была направлена ​​​​в адрес портов игры, а также ограничений, связанных с некачественным оборудованием. [ 22 ] Джейсон Холборн из ST/Amiga Format написал, что игра «предлагает одни из лучших аркадных действий» среди игр для Amiga. [ 3 ] Игра принесла DMA Design значительную сумму денег. [ 9 ] позволяя компании разрабатывать больше игр. [ 23 ] Игра была продана тиражом 20 000 копий. [ 24 ] по сообщениям, приносит около 20 000 фунтов стерлингов . [ 25 ]

Холборн из ST/Amiga Format назвал игровой процесс «исключительным» и «захватывающим», заявив, что игроки «зацепятся на несколько часов». [ 3 ] Кьяран Бреннан из Computer and Video Games похвалил ее возможность повторного прохождения, написав, что в нее «достаточно глубины, чтобы прослужить долго». [ 2 ] Напротив, Кати Хамза из Zzap!64 написала , что игровой процесс «довольно плохой», ей не нравятся темп и дизайн уровней, а Мафф Эванс в том же обзоре назвал его «скучным и неблагодарным», указав на отсутствие азарта и награды. [ 21 ] Издание Games Machine осудило "прерывистую прокрутку" версии для ПК. [ 19 ] в то время как Род Лоутон из ACE назвал игровой процесс версии для Amiga «упрямо 8-битным». [ 16 ]

Графика игры получила положительные отзывы. Лоутон из ACE назвал их «привлекательными». [ 17 ] и Холборн из ST/Amiga Format назвал их «красиво вызывающими тошноту», назвав Menace «одной из самых представленных доступных игр». [ 3 ] Хотя Zzap!64 Хамза из считала, что версия для Amiga «наделена хорошей графикой», она писала, что версия Commodore 64 имеет «на удивление слабое представление»; Эванс также назвал графику «недоделанной». [ 21 ] Games Machine разочаровала графика, [ 18 ] в частности, выявление ограниченных цветовых возможностей версии Atari ST. [ 20 ]

Рецензенты высоко оценили использование звука в игре. Холборн из ST/Amiga Format высоко оценил соответствие саундтрека игровому процессу, назвав его «блестящим» и написав, что речь и звуковые эффекты в игре улучшают ощущение игры. [ 3 ] The Games Machine положительно сравнила саундтрек с Xenon (1988), [ 18 ] но отметил, что звуки в версии Atari ST «менее четкие», [ 20 ] а звуковые эффекты ПК «жалкие». [ 19 ] Zzap!64 назвал саундтрек «средним» и написал, что «жалкие [звуковые] эффекты мало добавляют атмосферы». [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Угроза: Дизайн DMA: Бесплатная потоковая передача» . Архив.орг . Интернет-архив . 28 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 г. Проверено 3 октября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Бреннан, Кьяран (ноябрь 1988 г.). Лейси, Юджин (ред.). «Угроза» . Компьютерные и видеоигры (87). Future plc : 40. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Холборн, Джейсон (ноябрь 1988 г.). Тейлор, Бен; Уильямс, Саймон (ред.). «Угроза» (PDF) . Формат ST/Amiga (5). Компания Future plc : 48–49 . Проверено 5 октября 2015 г.
  4. ^ Дэйли, Майк (2004). «История ДМА – Глава 1, часть 1» . Майк Дэйли . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 октября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Дэйли, Майк (2004). «История ДМА – Глава 1, часть 3» . Майк Дэйли . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 октября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Дэйли, Майк (2004). «История ДМА – Глава 1, часть 4» . Майк Дэйли . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 октября 2015 г.
  7. ^ Уоллис, Алистер (21 декабря 2006 г.). «Игра в догонялки: Дэйв Джонс из GTA/Lemmings» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
  8. ^ Дэйли, Майк (2004). «История ДМА – Глава 2, часть 1» . Майк Дэйли . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Дэйли, Майк (2004). «История ДМА – Глава 1, часть 5» . Майк Дэйли . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 3 октября 2015 г.
  10. ^ ДМА Дизайн , изд. (1989), по угрозам Буклет с инструкциями (PDF) , Ливерпуль : Psygnosis , стр. 2 , получено 5 октября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Снова весна угрозы…» Игровая машина . № 13. Ньюсфилд . Декабрь 1988 г. с. 76 . Проверено 10 июля 2024 г. - из Интернет-архива .
  12. ^ «Новости» . Энигма Амига Run . Том. 2, нет. 9. Октябрь 1998 г. с. 12 . Проверено 10 июля 2024 г. - из Интернет-архива .
  13. ^ «Обновление доступности» . Компьютерный артист . Том. 7, нет. 8. Ноябрь 1989 г. с. 14 . Проверено 10 июля 2024 г. - из Интернет-архива .
  14. ^ Лейнекер, Ричард К. (январь 1990 г.). «Угроза» . Вычислите! . Том. 12, нет. 116. С. 106–107 . Проверено 10 июля 2024 г. - из Интернет-архива .
  15. ^ «Обновление доступности» . Компьютерный артист . Том. 8, нет. 10 января 1990 г. с. 22 . Проверено 10 июля 2024 г. - из Интернет-архива .
  16. ^ Jump up to: а б Лоутон, Род (декабрь 1988 г.). Кук, Стив; Кидд, Грэм (ред.). «Угроза» . ТУЗ (15). Компания Future : 53 . Проверено 5 октября 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Кук, Стив, изд. (ноябрь 1989 г.). «Угроза» . ТУЗ (26). Компания Future : 98 . Проверено 5 октября 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Роуз, Джон, изд. (декабрь 1988 г.). «Снова весна угрозы…» Игровой автомат (13). Публикации в области новостей : 76 . Проверено 5 октября 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Кин, Роджер, изд. (ноябрь 1989 г.). «Обновления версий: Угроза» . Игровой автомат (24). Новостные публикации : 85 . Проверено 5 октября 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Роуз, Джон, изд. (февраль 1989 г.). «Угроза: Обновление версии» . Игровой автомат (15). Публикации в области новостей : 28 . Проверено 5 октября 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Хамза, Кати; Эванс, Мафф (март 1989 г.). Хоутон, Гордон (ред.). «Угроза» . Ззап!64 (47). Публикации в области новостей : 20–21 . Проверено 5 октября 2015 г.
  22. ^ Маклафлин, Русь; Томас, Лукас М. (6 мая 2013 г.). «IGN представляет историю Grand Theft Auto» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  23. ^ Хаммонд, Стив. «Шотландские игры NET, 1-я колонка» . Стив Хаммонд. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
  24. ^ Дэйли, Майк (2004). «История ДМА – Глава 4, часть 1» . Майк Дэйли . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 октября 2015 г.
  25. ^ «Grand Theft Auto V: игровой провидец, стоящий за крупнейшим культурным экспортом Шотландии» . Ежедневная запись . Тринити-зеркало . 17 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3411e4a10170ad4338cbb37205823bc1__1720557780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/c1/3411e4a10170ad4338cbb37205823bc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Menace (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)