Jump to content

Танктика (видеоигра 1999 года)

Танктика
Разработчик(и) Дизайн прямого доступа к памяти
Издатель(и) Интерплей Развлечения
Продюсер(ы) Брайан Лоусон
Программа(ы) Томми Кейн
Художник(а) Кеннет Фи
Композитор(ы) Крейг Коннер
Стюарт Росс
Платформа(ы) Окна
Выпускать
Жанр (ы) Стратегия
Режим(ы) Одиночная игра

Tanktics — это стратегическая видеоигра, разработанная DMA Design для Microsoft Windows . Он был опубликован Interplay в 1999 году. [ 2 ]

Цель игры — пройти четыре периода времени, создавая и управляя танками этого периода, чтобы сражаться со «злыми черными танками» из более продвинутого периода. Танки собираются вручную из деталей, которые случайным образом создаются фабрикой ( «Part-o-Matic») на базе игрока, когда ей предоставляются ресурсы . Различные части могут предлагать возможность пересечь разную местность, наступательные возможности, более подходящие для текущей тактики, и так далее. Основным элементом управления игрока является «журавль » , летающий магнит (удерживаемый, например, птеродактилем в первый, древний период времени), который может поднимать и бросать отдельные детали. Подходящая куча деталей становится танком, который можно выбрать и приказать двигаться с помощью магнита.

В игре также присутствует сильный элемент головоломки . Магнит также может подхватывать валуны (например, для блокировки маршрутов врага) и овец (что, среди прочего, можно использовать для увеличения производительности фабрики), а также существуют различные типы местности с длительными эффектами. Например, поездка на танке по грязи сделает его грязным, и танк будет двигаться медленнее, пока его не вымоют. На некоторых картах есть кнопки, которые могут активировать только танки с достаточным боевым опытом, и может потребоваться значительная дальновидность, чтобы гарантировать, что танк сможет дожить до этого уровня и добраться до кнопки. Разборка танка приведет к потере всего опыта.

В игре очень много микроменеджмента , требующего от игрока распределения внимания на содержание постоянно утомляющихся овец на фабрике, танковые сражения, преодоление опасностей местности, таких как зыбучие пески, и строительство танков.

Геймплей

[ редактировать ]

В режиме кампании есть четыре мира: каменный век, средневековье, современный и футуристический. [ 3 ] каждый из которых содержит шесть уровней. Враг всегда находится на один технологический мир выше команды игрока, последним из которых являются сами «Злые черные танки». Также есть режим испытания и обучения, причем испытание состоит из таких задач, как убийство определенных танков валунами, раздавливание паршивых овец для защиты базы и повторная сборка танков.

Part-O-Matic — единственная структура в игре, контролируемая игроком. Он производит набор деталей, определяемый уровнем, одну за другой. Скорость определяется количеством овец на колесе. Овцы случайно встречаются на пастбище, их можно поднять краном игрока и бросить на колесо Part-O-Matic игрока. По прошествии отведенного времени овцы устанут, и их нужно будет восстановить в овечьей луже , которую можно найти по всему уровню, обычно она есть рядом с главным штабом. После того, как они отдохнут, их можно снова посадить на колесо. Черные овцы передают свою болезнь другим овцам, делая их бесполезными. После заражения овцы игрок может поместить ее в зеленую слизь, где она заживет. Однако, как только он станет полностью черным, восстановить его в предыдущее состояние уже невозможно. Единственный способ предотвратить заражение овцы — убить паршивую овцу валуном по голове. Овцы хрупкие и могут быть убиты врагами или случайно. Принесение в жертву частей Part-O-Matic, таких как части вражеских танков, овцы, валуны или ящики, позволяет Part-O-Matic постоянно воспроизводиться из заранее определенной очереди, случайно созданной в игре. Ящики, как основной ресурс, можно найти повсюду, их можно переносить танками и возвращать в Part-O-Matic. Один танк может вместить 4 ящика, и иногда ящики бывает сложно достать, поэтому шаблон по умолчанию — это множество мощного оружия на двигателе с 4 выхлопами, размещенном на водяных гусеницах.

В игре есть четыре основных части для создания танков. Трасса определяет , какие участки местности может пересечь танк. К ним относятся колеса , гусеницы, которые могут пересекать только основную местность, такую ​​​​как камень, полугусеницы , гусеницы, которые могут пересекать пустыню, снегоходы , гусеницы, которые могут пересекать снег, лодки , которые могут пересекать воду, и суда на воздушной подушке , гусеницы, которые могут пересекать что угодно, не испытывая воздействия земли. Создание танков без гусениц делает их неподвижными, как башни. Двигатель . определял не только скорость движения танка, но и количество вооружений, которыми может обладать отдельный танк Оружие утяжеляло танк и делало его медленнее: по сути, танк с пятью двигателями и тремя орудиями двигался с той же скоростью, что и танк с двумя двигателями и без вооружения. Оружие автоматически стреляет по врагам в пределах досягаемости. Игрок может разместить в танке столько оружия, сколько имеет мощность двигателя, и не может превышать фиксированный предел высоты. Игрок также может приказать танкам атаковать конкретный танк или участок местности. В игре имеется более шестидесяти видов оружия на протяжении пяти периодов времени. Наконец, радар бывает только одного типа и необходим для функционирования танка.

Бонусы собираются как путем создания Part-O-Matic, так и разблокируются кнопками, требующими определенного уровня опыта танка, который к нему прикасается. Эти кнопки также могут разблокировать определенные области или части, необходимые для победы в игре. Кроме того, есть валуны, перемещаемые краном, которые можно использовать в качестве ресурса Part-O-Matic, оружия или стен от вражеских танков.

Местность

[ редактировать ]

Существует четыре основных типа местности: земля, которую можно пересечь по любой тропе и которая может состоять из камня, травы, грязи и т. д., и снег, пустыня и вода, которые можно пересечь только по соответствующим тропам. Кроме того, существуют зыбучие пески, которые топят гусеницы танков и любые падающие предметы, лужи грязи, из-за которых гусеницы танков замутняются и замедляются, пока их не очистят, лава, которая сжигает все, что к ней прикасается, пока не будет потушена водой или ожиданием, кислота , который причиняет боль всему, что к нему прикасается, пока его не снимут, и овечий соус, зеленая слизь, которая заряжает овец энергией и очищает части тела.

В бою каждая часть имеет свое здоровье. Если здоровье достигнет нуля, деталь отлетит от танка и будет уничтожена. Если гусеницы будут разрушены, все двигатели, кроме одного, отвалятся, и танк станет неподвижным. Если двигатель разрушен, а оставшиеся двигатели не могут поддерживать количество используемого оружия, оружие будет падать до тех пор, пока количество оружия не будет соответствовать общей мощности двигателя. Если радар будет уничтожен или последний двигатель потерян, танк перестанет функционировать и потеряет весь свой опыт. Танк, если не приказано иное, будет атаковать ближайшего врага в радиусе действия своего самого дальнего оружия. Если танку приказано атаковать конкретного врага, находящегося вне досягаемости некоторых орудий, остальные атакуют ближайшего врага в пределах досягаемости. Враги подчиняются тем же правилам, за исключением случаев нападения на Part-O-Matic. Местом назначения всех врагов, появившихся после начала игры, является Part-O-Matic. При атаке Part-O-Matic враги игнорируют свое окружение. Враги появляются в точках приема и перемещаются в Part-O-Matic.

Основная цель в режиме кампании — уничтожить все точки появления врагов, сначала разблокировав их, нажимая кнопки с определенными требованиями уровня, а затем атакуя теперь уязвимый уязвимый центр. Как только все точки появления будут уничтожены, все оставшиеся танки, включая те, которые охраняют достопримечательности, двинутся в атаку. Как только все вражеские танки будут уничтожены, игрок побеждает и завершает уровень. Если Part-O-Matic уничтожен, игрок проигрывает, но на последнем уровне каждого из четырех миров цель состоит в том, чтобы захватить передатчик у охраняющих их вражеских «Злых черных танков» и вернуть его на базу. база. На этих уровнях нет точек появления врагов, которые можно уничтожить.

  1. ^ «Игры ушли на золото» . Ушло золото . Архивировано из оригинала 3 февраля 2001 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  2. ^ «Информация на Gamespot для Танктикс» . ГеймСпот . Проверено 27 августа 2009 г.
  3. ^ «НГ Альфа: Танктика». Следующее поколение . Нет. 28. Imagine Media . Апрель 1997 г. с. 101.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fb86735a2ec964c68c62002c55c133b__1721740740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/3b/0fb86735a2ec964c68c62002c55c133b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tanktics (1999 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)