Уокер (видеоигра)
Уокер | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Дизайн прямого доступа к памяти |
Издатель(и) | Псигноз |
Дизайнер(ы) |
|
Композитор(ы) | Рэймонд Ашер |
Платформа(ы) | Амига |
Выпускать | февраль 1993 г. |
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Walker — это видеоигра-шутер с горизонтальной прокруткой , разработанная DMA Design и опубликованная Psygnosis для Amiga в феврале 1993 года. Игрок управляет двуногим роботом , и ему поручено убивать наступающих врагов поэтапно, в несколько периодов времени. Разработка игры началась после выпуска Blood Money , но была прекращена в 1990 году, поскольку игра не собиралась воедино. К концу года разработка возобновилась с редизайном, вдохновленным спрайтами , изначально предназначенными для Blood Money . Ян Данлоп и Нил Глэнси разработали игру, а Рэймонд Ашер написал к ней саундтрек. Игра получила положительные отзывы, в которых хвалили графику и звук игры, но рецензенты критиковали повторяемость игрового процесса. Amiga Power включила ее в число 100 лучших игр для Amiga 1993 года.
Геймплей
[ редактировать ]
Walker — это горизонтальный с боковой прокруткой шутер , в котором используется компьютерная 2D-графика . Игрок управляет двуногим роботом , чтобы пройти четыре этапа игры, каждый из которых состоит из двух уровней: Берлин 1944 года , Лос-Анджелес 2019 года , современный Ближний Восток и Земля 2420 года во время «Великой войны». [ 1 ] [ 2 ] На всех уровнях игрок использует пулеметы меха, чтобы побеждать волны вражеской пехоты, танков и дирижаблей; [ 1 ] игрок переходит на следующий уровень после убийства всех врагов. Когда орудия меха стреляют, показатель температуры повышается; при перегреве оружие должно за короткое время остыть перед дальнейшим использованием. [ 2 ] У игрока есть возможность захватывать врагов своими ракетами. Щит меха действует как здоровье игрока и истощается, когда враги атакуют меха. Когда механизм уничтожен, игрок теряет жизнь; когда все три жизни потеряны, игра заканчивается . [ 2 ] [ 3 ] В конце каждого уровня игрок должен победить босса . [ 4 ] В отличие от большинства игр с боковой прокруткой, управление Уокером осуществляется справа налево. [ 1 ] В игре два уровня сложности : легкий и аркадный. В простом режиме можно пройти только первые два этапа. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]DMA Design Основатель Дэвид Джонс начал разработку Walker после выпуска Blood Money в 1989 году. [ 6 ] [ 7 ] Вдохновением для создания игрового механизма послужил спрайт из фильма «Лемминги» (1991), изначально созданный для Blood Money . [ 8 ] Графика и анимация Уокера были разработаны Скоттом Джонстоном, который позже работал над «Наемниками» (1993). Джонстон, в то время фрилансер , написал небольшую программу для правильной визуализации положения головы ходока, которую затем можно было изменить в Deluxe Paint . [ 6 ] В начале 1990 года Джонс отказался от Уокера, потому что дизайн не подходил, и начал разработку новой игры под названием Gore! ; [ 9 ] вскоре от этого отказались. [ 10 ] После завершения для Commodore 64 и TurboGrafx-16 портирования Shadow of the Beast Джонс нанял Яна Данлопа и Нила Глэнси для продолжения работы над Уокером ; Глэнси переработал игру. [ 11 ] Рэймонд Ашер написал саундтрек к игре. [ 2 ]

Данлоп искал работу по контракту, когда его нанял Джонс. Глэнси работал в компьютерном магазине в Шотландии, когда встретил Данлопа, который работал над Уокером в то время . «Я несколько лет работал над играми и проектами с пиксельной графикой , поэтому предложил создать полный набор графики уровней для игры», — сказал Глэнси. [ 12 ] «Терминатор» (1984) и «Акира» (1988) повлияли на дизайнерские работы Глэнси, которые он описал как «самую сложную пиксельную графику, которую [он] когда-либо создавал», из-за добавления размытия в движении и динамического освещения . [ 12 ] Хотя Джонс был впечатлен дизайном Глэнси, он выбрал альтернативные проекты художественного отдела DMA Design, поскольку Глэнси не был его сотрудником. [ 12 ]
Данлоп обнаружил, что большой масштаб игры требует мелких врагов, которые частично были вдохновлены персонажами Леммингов . Схема управления в игре состояла из мыши , управляющей оружием, и клавиатуры или джойстика, управляющей движениями меха. Данлоп объяснил, что это позволяет игроку сохранять свободу обращения с оружием, одновременно перемещая механизм, и чувствует, что это «придает игровому процессу немного больше глубины и интереса». [ 12 ] Что касается боковой прокрутки в игре, команда черпала вдохновение из своей игры Menace 1988 года . При воспроизведении на продвинутых Amiga моделях Уокер включал речь между мехом и его штаб-квартирой, записанную Данлопом и Глэнси по рации . [ 12 ]
Первоначальная концепция игры включала подземную базу, соединяющую все уровни, но издатель Psygnosis отказался от этого элемента из-за финансовых ограничений. Из-за ограничений по времени из игры также были вырезаны несколько дополнительных уровней, в том числе уровень, вдохновленный Prince of Persia (1989). После запуска Уокера в феврале 1993 года Данлоп начал работу над портом для Mega Drive , который вскоре был отменен. [ 12 ] Глэнси также был нанят для работы над продолжением Walker 2 , которое должно было улучшить визуальное качество первой игры и включить настраиваемый механизм. Выпуск планировался для 3DO Interactive Multiplayer , но в конечном итоге был отменен. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Амига Экшен | 89% [ 13 ] |
Амига Компьютеры | 87% [ 14 ] |
Друг Силы | 73% [ 15 ] |
Формат Амиги | 81% [ 5 ] |
Амига Мощность | 85% [ 3 ] |
С Амигой | 82% [ 4 ] |
Одна Амига | 81% [ 16 ] |
После выхода Уокер получил положительные отзывы критиков. Рецензенты особенно похвалили графику и звуковое оформление игры, хотя игровой процесс вызвал неоднозначную реакцию. Джеймс Прайс из Amiga Force назвал ее «одной из самых интересных стрелялок». [ 15 ] написал , Amiga Computing Пол Раунделл из что разработчикам «удалось объединить лучшие элементы нескольких игр». [ 14 ] Игра получила награду Amiga Action Accolade от Amiga Action. [ 13 ] и заняла 58-е место в списке 100 лучших игр 1993 года по версии Amiga Power . [ 17 ]
Критики высоко оценили графические качества игры. Amiga Computing Раунделл из охарактеризовал анимацию робота как «приятно смотреть». [ 14 ] и Amiga Force Прайс из назвал его «безупречно анимированным». [ 15 ] Марк Уинстенли из Amiga Power похвалил анимацию противника, написав, что он «никогда не видел… солдаты умирали так напрасно и безосновательно». [ 3 ] Энди Наттолл из Amiga Format аплодировал тонкому использованию в игре прокрутки фона. [ 5 ] CU Amiga Дэн Слингсби из нашел, что дизайн военной техники особенно приятен. [ 4 ] Хотя Дэвид Апчерч из The One Amiga восхищался анимацией робота, он обнаружил, что он «больше похож на механическую курицу, чем на жестокую машину для убийств». [ 16 ]
Использование звука в игре также получило похвалу. Алан Банкер из Amiga Action написал, что разработчики «осознали важность звука и усовершенствовали его». [ 13 ] CU Amiga Slingsby из обнаружила, что звуковые эффекты игры дополняют действие игрового процесса. [ 4 ] Уинстенли из Amiga Power похвалил каждый элемент звукового оформления, особенно похвалив тонкие включения, такие как музыка из вражеских радиоприемников. [ 3 ] Наттолл из Amiga Format считает, что разработчики уделили «много внимания» звуковому оформлению игры. [ 5 ]
Рецензенты остались довольны игровым процессом, хотя большинство критиковали отсутствие разнообразия. Раунделл из Amiga Computing отметил, что разнообразие и скорость врагов обеспечивают увлекательный игровой процесс. [ 14 ] The One Amiga Upchurch из написал, что игра «не… для слабонервных». [ 16 ] Прайс Amiga Force охарактеризовал элементы управления как «довольно инновационные», хотя и раскритиковал долговечность игрового процесса из-за отсутствия разнообразия. [ 15 ] Amiga Format Натталл из повторил аналогичные замечания, отметив повторяемость игрового процесса. [ 5 ] В обзоре 2014 года Грэм Виртью из Eurogamer отметил, что движение справа налево сделало игру запоминающейся. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Добродетель, Грэм (14 сентября 2014 г.). «После того, как Lemmings стал хитом, DMA Design объявила войну Уокеру» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 сентября 2014 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дизайн ДМА (1993). Руководство по игре Уокера . Псигноз .
- ^ Jump up to: а б с д Уинстенли, Марк (24 апреля 1993 г.). «Уокер». Сила Амиги (24): 60–62.
- ^ Jump up to: а б с д Слингсби, Дэн (март 1993 г.). «Уокер». CU Амига . ЭМАП : 48–50.
- ^ Jump up to: а б с д и Наттолл, Энди (май 1993 г.). «Уокер». Формат Amiga (46): 84–85.
- ^ Jump up to: а б Дэйли, Майк (2004). «История ДМА – Глава 2, часть 4» . Майк Дэйли . Архивировано из оригинала 5 июня 2004 года . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «История дизайна DMA» . ТеперьГеймер . Представьте себе издательство . 28 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Стэнтон, Рич (4 июня 2015 г.). «Создание леммингов» . Постоянная память . Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ Дэйли, Майк (2005). «История ДМА – Глава 3, часть 1» . Майк Дэйли . Архивировано из оригинала 8 января 2007 года . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Дэйли, Майк (2005). «История ДМА – Глава 3, часть 2» . Майк Дэйли . Архивировано из оригинала 8 января 2007 года . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Дэйли, Майк (2005). «История ДМА – Глава 3, часть 6» . Майк Дэйли . Архивировано из оригинала 8 января 2007 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джонс, Дарран, изд. (26 ноября 2015 г.). «Создание: Уокер». Ретро-геймер (149). Imagine Publishing : 70–74.
- ^ Jump up to: а б с Банкер, Алан; Мерритт, Ник (апрель 1993 г.). «Уокер». Амига Экшен (43). Европресс : 48–49.
- ^ Jump up to: а б с д Раунделл, Пол (апрель 1993 г.). «Уокер». Амига Компьютеры (59). Европресс : 6.
- ^ Jump up to: а б с д Прайс, Джеймс; Кинг, Фил (май 1993 г.). «Уокер». Амига Форс (5). Европресс : 39.
- ^ Jump up to: а б с Апчерч, Дэвид (март 1993 г.). «Уокер». Одна Амига (54). ЭМАП : 72–73.
- ^ Бейкер, Линда, изд. (30 октября 1993 г.). «Итог». Amiga Power (30): 107–111.
- видеоигры 1993 года
- Игры только для Amiga
- Амига игры
- Отмененные игры Sega Genesis
- Шутеры с горизонтальной прокруткой
- Психологические игры
- Видеоигры, действие которых происходит в 2019 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Берлине
- Видеоигры, действие которых происходит в Лос-Анджелесе
- Видеоигры, действие которых происходит в 1940-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в 25 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит на Ближнем Востоке
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.