Jump to content

Уокер (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Уокер
Разработчик(и) Дизайн прямого доступа к памяти
Издатель(и) Псигноз
Дизайнер(ы)
  • Ян Данлоп
  • Нил Глэнси
Композитор(ы) Рэймонд Ашер
Платформа(ы) Амига
Выпускать февраль 1993 г.
Жанр (ы) Скролл-шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Walker — это видеоигра-шутер с горизонтальной прокруткой , разработанная DMA Design и опубликованная Psygnosis для Amiga в феврале 1993 года. Игрок управляет двуногим роботом , и ему поручено убивать наступающих врагов поэтапно, в несколько периодов времени. Разработка игры началась после выпуска Blood Money , но была прекращена в 1990 году, поскольку игра не собиралась воедино. К концу года разработка возобновилась с редизайном, вдохновленным спрайтами , изначально предназначенными для Blood Money . Ян Данлоп и Нил Глэнси разработали игру, а Рэймонд Ашер написал к ней саундтрек. Игра получила положительные отзывы, в которых хвалили графику и звук игры, но рецензенты критиковали повторяемость игрового процесса. Amiga Power включила ее в число 100 лучших игр для Amiga 1993 года.

Геймплей

[ редактировать ]
В игре игрок управляет двуногим роботом , чтобы пройти несколько этапов и защититься от врагов, которые пытаются опустить щиты робота.

Walker — это горизонтальный с боковой прокруткой шутер , в котором используется компьютерная 2D-графика . Игрок управляет двуногим роботом , чтобы пройти четыре этапа игры, каждый из которых состоит из двух уровней: Берлин 1944 года , Лос-Анджелес 2019 года , современный Ближний Восток и Земля 2420 года во время «Великой войны». [ 1 ] [ 2 ] На всех уровнях игрок использует пулеметы меха, чтобы побеждать волны вражеской пехоты, танков и дирижаблей; [ 1 ] игрок переходит на следующий уровень после убийства всех врагов. Когда орудия меха стреляют, показатель температуры повышается; при перегреве оружие должно за короткое время остыть перед дальнейшим использованием. [ 2 ] У игрока есть возможность захватывать врагов своими ракетами. Щит меха действует как здоровье игрока и истощается, когда враги атакуют меха. Когда механизм уничтожен, игрок теряет жизнь; когда все три жизни потеряны, игра заканчивается . [ 2 ] [ 3 ] В конце каждого уровня игрок должен победить босса . [ 4 ] В отличие от большинства игр с боковой прокруткой, управление Уокером осуществляется справа налево. [ 1 ] В игре два уровня сложности : легкий и аркадный. В простом режиме можно пройти только первые два этапа. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

DMA Design Основатель Дэвид Джонс начал разработку Walker после выпуска Blood Money в 1989 году. [ 6 ] [ 7 ] Вдохновением для создания игрового механизма послужил спрайт из фильма «Лемминги» (1991), изначально созданный для Blood Money . [ 8 ] Графика и анимация Уокера были разработаны Скоттом Джонстоном, который позже работал над «Наемниками» (1993). Джонстон, в то время фрилансер , написал небольшую программу для правильной визуализации положения головы ходока, которую затем можно было изменить в Deluxe Paint . [ 6 ] В начале 1990 года Джонс отказался от Уокера, потому что дизайн не подходил, и начал разработку новой игры под названием Gore! ; [ 9 ] вскоре от этого отказались. [ 10 ] После завершения для Commodore 64 и TurboGrafx-16 портирования Shadow of the Beast Джонс нанял Яна Данлопа и Нила Глэнси для продолжения работы над Уокером ; Глэнси переработал игру. [ 11 ] Рэймонд Ашер написал саундтрек к игре. [ 2 ]

При игре на продвинутых системах Amiga , таких как Amiga 4000 (на фото) , Уокер имеет дополнительные функции, такие как речь между механизмом игрока и его штаб-квартирой. [ 12 ]

Данлоп искал работу по контракту, когда его нанял Джонс. Глэнси работал в компьютерном магазине в Шотландии, когда встретил Данлопа, который работал над Уокером в то время . «Я несколько лет работал над играми и проектами с пиксельной графикой , поэтому предложил создать полный набор графики уровней для игры», — сказал Глэнси. [ 12 ] «Терминатор» (1984) и «Акира» (1988) повлияли на дизайнерские работы Глэнси, которые он описал как «самую сложную пиксельную графику, которую [он] когда-либо создавал», из-за добавления размытия в движении и динамического освещения . [ 12 ] Хотя Джонс был впечатлен дизайном Глэнси, он выбрал альтернативные проекты художественного отдела DMA Design, поскольку Глэнси не был его сотрудником. [ 12 ]

Данлоп обнаружил, что большой масштаб игры требует мелких врагов, которые частично были вдохновлены персонажами Леммингов . Схема управления в игре состояла из мыши , управляющей оружием, и клавиатуры или джойстика, управляющей движениями меха. Данлоп объяснил, что это позволяет игроку сохранять свободу обращения с оружием, одновременно перемещая механизм, и чувствует, что это «придает игровому процессу немного больше глубины и интереса». [ 12 ] Что касается боковой прокрутки в игре, команда черпала вдохновение из своей игры Menace 1988 года . При воспроизведении на продвинутых Amiga моделях Уокер включал речь между мехом и его штаб-квартирой, записанную Данлопом и Глэнси по рации . [ 12 ]

Первоначальная концепция игры включала подземную базу, соединяющую все уровни, но издатель Psygnosis отказался от этого элемента из-за финансовых ограничений. Из-за ограничений по времени из игры также были вырезаны несколько дополнительных уровней, в том числе уровень, вдохновленный Prince of Persia (1989). После запуска Уокера в феврале 1993 года Данлоп начал работу над портом для Mega Drive , который вскоре был отменен. [ 12 ] Глэнси также был нанят для работы над продолжением Walker 2 , которое должно было улучшить визуальное качество первой игры и включить настраиваемый механизм. Выпуск планировался для 3DO Interactive Multiplayer , но в конечном итоге был отменен. [ 12 ]

После выхода Уокер получил положительные отзывы критиков. Рецензенты особенно похвалили графику и звуковое оформление игры, хотя игровой процесс вызвал неоднозначную реакцию. Джеймс Прайс из Amiga Force назвал ее «одной из самых интересных стрелялок». [ 15 ] написал , Amiga Computing Пол Раунделл из что разработчикам «удалось объединить лучшие элементы нескольких игр». [ 14 ] Игра получила награду Amiga Action Accolade от Amiga Action. [ 13 ] и заняла 58-е место в списке 100 лучших игр 1993 года по версии Amiga Power . [ 17 ]

Критики высоко оценили графические качества игры. Amiga Computing Раунделл из охарактеризовал анимацию робота как «приятно смотреть». [ 14 ] и Amiga Force Прайс из назвал его «безупречно анимированным». [ 15 ] Марк Уинстенли из Amiga Power похвалил анимацию противника, написав, что он «никогда не видел… солдаты умирали так напрасно и безосновательно». [ 3 ] Энди Наттолл из Amiga Format аплодировал тонкому использованию в игре прокрутки фона. [ 5 ] CU Amiga Дэн Слингсби из нашел, что дизайн военной техники особенно приятен. [ 4 ] Хотя Дэвид Апчерч из The One Amiga восхищался анимацией робота, он обнаружил, что он «больше похож на механическую курицу, чем на жестокую машину для убийств». [ 16 ]

Использование звука в игре также получило похвалу. Алан Банкер из Amiga Action написал, что разработчики «осознали важность звука и усовершенствовали его». [ 13 ] CU Amiga Slingsby из обнаружила, что звуковые эффекты игры дополняют действие игрового процесса. [ 4 ] Уинстенли из Amiga Power похвалил каждый элемент звукового оформления, особенно похвалив тонкие включения, такие как музыка из вражеских радиоприемников. [ 3 ] Наттолл из Amiga Format считает, что разработчики уделили «много внимания» звуковому оформлению игры. [ 5 ]

Рецензенты остались довольны игровым процессом, хотя большинство критиковали отсутствие разнообразия. Раунделл из Amiga Computing отметил, что разнообразие и скорость врагов обеспечивают увлекательный игровой процесс. [ 14 ] The One Amiga Upchurch из написал, что игра «не… для слабонервных». [ 16 ] Прайс Amiga Force охарактеризовал элементы управления как «довольно инновационные», хотя и раскритиковал долговечность игрового процесса из-за отсутствия разнообразия. [ 15 ] Amiga Format Натталл из повторил аналогичные замечания, отметив повторяемость игрового процесса. [ 5 ] В обзоре 2014 года Грэм Виртью из Eurogamer отметил, что движение справа налево сделало игру запоминающейся. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Добродетель, Грэм (14 сентября 2014 г.). «После того, как Lemmings стал хитом, DMA Design объявила войну Уокеру» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 сентября 2014 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Дизайн ДМА (1993). Руководство по игре Уокера . Псигноз .
  3. ^ Jump up to: а б с д Уинстенли, Марк (24 апреля 1993 г.). «Уокер». Сила Амиги (24): 60–62.
  4. ^ Jump up to: а б с д Слингсби, Дэн (март 1993 г.). «Уокер». CU Амига . ЭМАП : 48–50.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Наттолл, Энди (май 1993 г.). «Уокер». Формат Amiga (46): 84–85.
  6. ^ Jump up to: а б Дэйли, Майк (2004). «История ДМА – Глава 2, часть 4» . Майк Дэйли . Архивировано из оригинала 5 июня 2004 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  7. ^ «История дизайна DMA» . ТеперьГеймер . Представьте себе издательство . 28 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  8. ^ Стэнтон, Рич (4 июня 2015 г.). «Создание леммингов» . Постоянная память . Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  9. ^ Дэйли, Майк (2005). «История ДМА – Глава 3, часть 1» . Майк Дэйли . Архивировано из оригинала 8 января 2007 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  10. ^ Дэйли, Майк (2005). «История ДМА – Глава 3, часть 2» . Майк Дэйли . Архивировано из оригинала 8 января 2007 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  11. ^ Дэйли, Майк (2005). «История ДМА – Глава 3, часть 6» . Майк Дэйли . Архивировано из оригинала 8 января 2007 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джонс, Дарран, изд. (26 ноября 2015 г.). «Создание: Уокер». Ретро-геймер (149). Imagine Publishing : 70–74.
  13. ^ Jump up to: а б с Банкер, Алан; Мерритт, Ник (апрель 1993 г.). «Уокер». Амига Экшен (43). Европресс : 48–49.
  14. ^ Jump up to: а б с д Раунделл, Пол (апрель 1993 г.). «Уокер». Амига Компьютеры (59). Европресс : 6.
  15. ^ Jump up to: а б с д Прайс, Джеймс; Кинг, Фил (май 1993 г.). «Уокер». Амига Форс (5). Европресс : 39.
  16. ^ Jump up to: а б с Апчерч, Дэвид (март 1993 г.). «Уокер». Одна Амига (54). ЭМАП : 72–73.
  17. ^ Бейкер, Линда, изд. (30 октября 1993 г.). «Итог». Amiga Power (30): 107–111.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d12ed4a04220f4f7d87db28df22e8428__1702672380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/28/d12ed4a04220f4f7d87db28df22e8428.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walker (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)