Jump to content

Тень зверя (видеоигра 1989 года)

Тень Зверя
Разработчик(и) Размышления
Издатель(и) Псигноз
Продюсер(ы) Мартин Эдмондсон
Пол Ховарт
Дизайнер(ы) Мартин Эдмондсон
Пол Ховарт
Программист(ы) Пол Ховарт
Художник(а) Мартин Эдмондсон
Композитор(ы) Дэвид Уиттакер
Платформа(ы) Amiga , Atari ST , Amstrad CPC , Commodore 64 , ZX Spectrum , Mega Drive , FM-Towns , Atari Lynx , Master System , CD Engine CD
Выпускать 1989 (Амига)
1990-1992 (порты)
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Shadow of the Beast платформер, разработанный компанией Reflections и изданный Psygnosis в 1989 году . Оригинальная версия была выпущена для Amiga , а позже была портирована на многие другие системы. Игра была известна своей графикой, множеством цветов на экране и фоном с прокруткой параллакса до двенадцати уровней , а также атмосферной партитурой, написанной Дэвидом Уиттакером с использованием высококачественных сэмплов инструментов.

За ним последовали два продолжения: Shadow of the Beast II в 1990 году и Shadow of the Beast III в 1992 году. римейк В мае 2016 года был выпущен для PlayStation 4 , включавший оригинал для Amiga. [2]

Геймплей

[ редактировать ]

Основной игровой процесс Shadow of the Beast представляет собой базовый сайд-скроллер. Игрок ведет Аарброна по миру, сражаясь с монстрами разной частоты, используя небольшое количество атак, которые постепенно улучшаются по ходу игры; Аарброн начинает игру с ударов по врагам, в конечном итоге используя такие атаки, как огненные шары и даже лазерную пушку , каждая из которых имеет свой набор основных плюсов и минусов. Геймплей в основном чередуется с пересечением обширных пространств преимущественно равнинной местности в сопровождении широкого спектра пейзажей (что занимает значительную часть игры и вызвало некоторую критику). [ нужна ссылка ] ), и сражаться с группами враждебных монстров, как в игре beat-em-up . В разбросанных фиксированных точках мира игрок встретит босса , которого необходимо победить, чтобы продолжить движение дальше.

Человека по имени Аарброн похитили в детстве и с помощью магии превратили в чудовищного воина-слугу злого повелителя зверей Малетота. Память существа о его человеческой жизни возвращается, когда он наблюдает за казнью человека, в котором он позже узнает своего отца. Это побуждает Аарброна отомстить Малетоту. Далее следует долгое и трудное путешествие, в котором Аарброну приходится пробиваться сквозь враждебную местность и силы Малетота. В конце концов он сталкивается с одним из приспешников Малетота, гигантским существом, единственными видимыми частями тела которого являются руки и ноги. Победив существо, Аарброн освобождается от проклятия, одноименной «Тени Зверя», и возвращается в более гуманоидную форму.

Разработка

[ редактировать ]

Shadow of the Beast разрабатывалась Мартином Эдмондсоном и Полом Ховартом из Reflections в течение девяти месяцев, и это была их вторая 16-битная игра после предыдущей игры, Ballistix . Эдмондсон и Ховарт назвали ее своим «самым амбициозным проектом на сегодняшний день» и заявили, что они хотят, чтобы игра довела как Amiga, так и Atari ST до их технических пределов. Для этого сначала была написана версия для Amiga, чтобы они могли использовать все передовые аппаратные возможности компьютера. Разработчики использовали аппаратные спрайты и прокрутку вместо использования блиттера , поскольку, по их мнению, блиттер «работает не так быстро, как некоторые могли бы поверить». Чтобы получить желаемую скорость, разработчики применили сложные методы, такие как мультиплексирование спрайтов . [3] В игре используется до двенадцати уровней параллаксной прокрутки , [4] и до 128 цветов на экране. [3]

Игра также была спроектирована так, чтобы быть максимально сложной; Эдмондсон заметил, что в то время ему нравились сложные игры, и он «раньше расстраивался, если игра была слишком легкой». [5] Обложку игры разработал британский художник Роджер Дин , который также делал обложки для других игр, изданных Psygnosis . [6] Музыку к Shadow of the Beast написал Дэвид Уиттакер . [7] Уиттакер написал шесть основных музыкальных произведений, каждое из которых содержит свою подтему, чтобы «соответствовать меняющимся сценам в игре». Инструменты были созданы с использованием синтезатора Korg M1 , а затем сэмплированы на частоте 20 кГц. [3] Рубеном Монтейро, Аранжировка музыки игры, сделанная была выпущена в 1999 году на музыкальном сборнике Amiga Immortal . [8]

В интервью The One , посвященном разработке Shadow of the Beast III , команда разработчиков Beast III отметила, что первоначальным преимуществом Shadow of the Beast была ее графика, и Эдмондсон заявляет, что «это определенно был случай пребывания в В нужном месте в нужное время. Помимо того, сколько цветов, слоев параллакса и монстров мы смогли втиснуть на экран, об этом вообще не думали», и, кроме того, называет Shadow of the Beast «графической витриной». [9] Что касается прокрутки параллакса в Beast I , Эдмондсон говорит: «В Beast I мы выбрали самый очевидный и простой способ сделать это, но проблема заключалась в том, что монстры не могли одновременно бегать по переднему плану. .Они должны были быть очень разнесены и находиться далеко от интересных частей карты». [9] Beast III повторно не использовала ресурсы из первых двух игр, а Эдмондсон заявил относительно Beast I , что «исходный код для Beast I был настолько плохим. Это было первое, что мы действительно сделали серьезно, и, если оглянуться назад, это очень медленный и неэффективный, и его можно было бы сделать в 10 раз лучше». [9]

Shadow of the Beast была выпущена в 1989 году компанией Psygnosis. Первоначально он продавался по цене 35 фунтов стерлингов и был в комплекте с футболкой. [7] С момента своего первоначального выпуска он был портирован на различные другие платформы. [7] Ее портировал на Atari ST Элдрич Кот . Он был портирован на ZX Spectrum и Amstrad CPC компанией Gremlin Graphics . [10] [11] TurboGrafx -16 и системе Super CD-ROM² Commodore 64 от DMA Design , [12] на Mega Drive от WJS Design, [13] [14] на Atari Lynx от Digital Developments, [15] в Мастер-систему от TecMagik , [16] и FM Towns Тима Анселла из Creative Assembly . [17] находилась 8-битная версия для Atari в разработке в 1990 году и была опубликована Harlequin, но так и не была завершена из-за краха компании. [18] Порт для Super Nintendo Entertainment System под названием Super Shadow of the Beast был показан на Летней выставке потребительской электроники 1992 года , и его планировалось выпустить Information Global Service , однако он так и не был реализован; [19] Позже произошла утечка информации о прототипе. [20] на Mega Drive и Super CD-ROM² Версии Shadow of the Beast были выпущены в Японии компанией Victor Musical Industries 27 марта 1992 года. [21] [22] [23] Версии FM Towns и Super CD-ROM² содержат саундтрек, аранжированный Крисом Хоулеттом и Яном Хендерсоном из DC Productions. [24] [25]

Shadow of the Beast и Shadow of the Beast II были рассмотрены в 1991 году в журнале Dragon , где обе игры получили 5 звезд из 5. [27] Sega Pro похвалила версию Master System за графику и звук, но раскритиковала «неудобный» метод управления. [16]

В ретроспективной статье для Digital Spy Марк Лэнгшоу отметил, что Shadow of the Beast «всегда будут помнить как одну из многих жемчужин в короне Studio Liverpool». Лэнгшоу, однако, сказал, что версия Mega Drive считалась хуже других версий, и из-за плохой скорости конверсии игра работала на североамериканской консоли Genesis быстрее, чем предполагалось, и «перешла от беспощадной к почти невозможной». [7] Трэвис Фахс из IGN считал порт FM Towns улучшенной версией игры. [29]

В 1996 году журнал Computer Gaming World объявил Shadow of the Beast 76-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной. [30]

2013 была представлена ​​переосмысленная версия Shadow of the Beast На Gamescom , разработанная Heavy Spectrum Entertainment Labs и выпущенная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 в мае 2016 года. [31] Оригинальная версия для Amiga включена вместе с ремейком. [2]

Отсылки в других играх

[ редактировать ]

Графика из Shadow of the Beast и Shadow of the Beast II была представлена ​​на двух специальных уровнях оригинальной игры Lemmings (версии для Amiga, Mega Drive, ПК, Super NES и Atari ST), названных «A Beast of a Level» и «A Beast of a Level». Зверь II уровня». Эти отсылки были поддержаны эпизодическими версиями заглавной музыки из каждой версии, в данном случае аранжировку обеих пьес сделал Тим Райт .

  1. ^ Роджер Дин. «Тень зверя» . Проверено 15 февраля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Берч, Мэтт (4 мая 2016 г.). «Shadow of the Beast на PS4 включает оригинальную версию Amiga» . PlayStation.блог . Проверено 7 мая 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Psygnosis & (1989) , стр. 12–14.
  4. ^ Реймер, Джереми (13 мая 2008 г.). «История Amiga, часть 7: Игра началась!» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  5. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Берч, Мэтт; Эдмондсон, Мартин ; Дин, Роджер (4 мая 2016 г.). История Зверя (видео) . Sony Interactive Entertainment . Проверено 12 мая 2016 г.
  6. ^ Лиен, Трейси (14 февраля 2013 г.). «Искусство за пределами коробки: История Роджера Дина» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 18 января 2016 г. На обложке игры Shadow of the Beast от Psygnosis изображены роботы-рептилии, идущие по загорелому ландшафту. На переднем плане зазубренные деревья обрамляют окно в таинственный мир, в который можно попасть — за деревьями охряный ландшафт простирается вдаль, где призрачный лес дразнит то, что находится за ним.
  7. ^ Jump up to: а б с д Лэнгшоу, Марк (25 августа 2012 г.). «Уголок ретро: «Тень зверя» » . Цифровой шпион . Корпорация Херст . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  8. ^ «Бессмертный 1» . Амига Бессмертная . Проверено 7 мая 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Интервью перед выпуском Shadow of the Beast III» . Тот самый . № 41. Изображения электронной почты. Февраль 1992 г. с. 32 -34.
  10. ^ Гремлин Графика (1990). Тень Зверя ( ZX Spectrum ). Сцена: Загрузочный экран. Авторские права Gremlin Graphics, 1990 г.
  11. ^ Гремлин Графика (1990). Тень Зверя ( Амстрад КПК ). Сцена: Загрузочный экран. Авторские права Gremlin Graphics, 1990 г.
  12. ^ Дэйли, Майк (2005). «История DMA – Глава 3, часть 5» . Майк Дэйли . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  13. ^ Размышления , WJS Design (1991). Тень Зверя ( Мега Драйв ). Psygnosis , Electronic Arts . Сцена: Название. Игра «Отражения», преобразованная WJS Design
  14. ^ « Обзор Тень зверя (Бытие)» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 18 января 2016 г.
  15. ^ Уильямсон, Колин. « Обзор Shadow of the Beast (Atari Lynx)» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 18 января 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Про-обзор: Тень зверя (Основная система)». Сега Про . № 1. Издательство Парагон . Ноябрь 1991 г., стр. 48–49.
  17. ^ Размышления , Творческая Ассамблея (1991). Тень зверя ( ФМ Таунс ). Psygnosis , Victor Musical Industries . Сцена: Название. Переписано и запрограммировано Тимом Анселлом для FM Towns.
  18. ^ Госс, Стив (2002). «8битные проекты Atari — Тень зверя» . JetBootJack.com . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 14 января 2013 г.
  19. ^ «Летний выпуск CES». Нинтендо Пауэр . № 39. Nintendo of America . Август 1992. стр. 58–61.
  20. ^ «Супер Тень Зверя (Прототип) — Скрытый Дворец» . Hiddenpalace.org . Проверено 19 июня 2022 г.
  21. ^ [Энциклопедия аппаратного обеспечения SEGA] Программное обеспечение, совместимое с Mega Drive (выпускается лицензиатами программного обеспечения) . Сега . Архивировано из оригинала 24 января 2016 года . Проверено 18 января 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б Краткое изложение магических законов Тени Зверя [Мега Драйв] . Фамицу (на японском языке). Корпорация Кадокава . Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б Краткое изложение магического закона Shadow of the Beast [движок для ПК] . Фамицу (на японском языке). Корпорация Кадокава . Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  24. ^ Размышления , Творческая Ассамблея (1991). Тень зверя ( ФМ Таунс ). Псигноз . Сцена: Название. Музыка аранжирована и записана Крисом Хоулеттом и Яном Хендерсоном в DC Productions Ltd.
  25. ^ Размышления , Дизайн DMA (1991). Тень зверя ( TurboGrafx-16 Super CD-ROM² ). Псигноз . Сцена: Кредиты. Музыка DC Productions
  26. ^ Халверсон, Дэйв (Скид) ; Броуди (декабрь 1992 г.). «Точка зрения» . ГеймФан . Том. 1, нет. 2. С. 8–9.
  27. ^ Jump up to: а б Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (май 1991 г.). «Роль компьютеров» (PDF) . Дракон . № 169. С. 61–65.
  28. Обзор игры, журнал Crash, Newsfield Publications , выпуск 83, декабрь 1990 г.
  29. ^ Фас, Трэвис (5 декабря 2008 г.). «Умри, 16-бит, умри!» . ИГН . Зифф Дэвис . п. 1. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 18 января 2016 г. Библиотека Марти [FM Towns] обширна, но эксклюзивов не так уж и много. Однако он получил улучшенные версии ряда игр. Shadow of the Beast и ее продолжение получили отличные ремейки для FM-Towns с гигантскими спрайтами и звуком из красной книги.
  30. ^ Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.
  31. ^ Джеффри Матулеф (20 августа 2013 г.). «Ремейк Shadow of the Beast объявлен эксклюзивом для PS4» . Еврогеймер . Проверено 9 февраля 2015 г.
Дополнительные ссылки
  • Тень Зверя (инструкция по эксплуатации). Псигноз . 1989.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54f151bf5ec231f85075743a7fcfab5b__1716044520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/5b/54f151bf5ec231f85075743a7fcfab5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shadow of the Beast (1989 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)