Кинетика
Кинетика | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Санта-Моника Студия |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Продюсер(ы) | Шеннон Стадстилл |
Дизайнер(ы) | Ричард Фьюдж Куинлан Ричардс Тобин А. Рассел Дэвид Джаффе |
Программа(ы) | Тим Мосс |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Kinetica — гоночная видеоигра, разработанная Santa Monica Studio и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 2 . В Северной Америке она вышла только 16 октября 2001 года. Это дебютная игра студии Santa Monica. Это была первая игра, в которой использовался игровой движок Kinetica, который позже будет использоваться в видеоиграх SOCOM US Navy SEALs , God of War и God of War II . В игре используется аудиотехнология SoundMAX от Analog Devices . К самой игре был приложен артбук под названием The Art of Kinetica , содержащий изображения персонажей игры. В 2016 году игра была переиздана на PlayStation 4 . [2] [3]
Геймплей
[ редактировать ]Действие Kinetica разворачивается в будущих версиях крупных городов Земли, космического пространства и некоторых вымышленных мест далекого будущего Земли. Двенадцать гонщиков соревнуются в «кинетических костюмах» с колесами на руках и ногах. [4] придавая гонщикам вид мотоциклов. [5] Кинетические костюмы имеют возможность взбираться по стенам и потолкам. [4] Транспортные средства способны достигать предельной скорости и выше, достигая скорости более 350 миль в час (560 км/ч).
Цель та же, что и в любой гоночной игре: первым пересечь финишную черту. В игре пятнадцать трасс и три сезона. Каждый сезон состоит из четырех треков, на которых игроку необходимо занять определенное место, чтобы продвинуться вперед. Заняв первое место в каждой гонке сезона, вы откроете бонус-трек, а первое место в бонус-треке откроет как стандартную, так и альтернативную версии одного из разблокируемых персонажей. Чтобы пройти игру, игрок должен занять первое, второе или третье место в гонках первого сезона. Во втором сезоне игрок должен занять первое или второе место, а в третьем сезоне игрок должен выиграть каждую гонку за первое место, чтобы продвинуться вперед.
По дорожкам разбросаны кристаллы усиления желтого и фиолетового цветов. Сбор пяти желтых кристаллов даст игроку усиление, а получение одного фиолетового кристалла автоматически дает игроку усиление независимо от того, сколько желтых кристаллов собрал игрок. Персонажи могут выполнять трюки на земле и в воздухе, чтобы добавить к счетчику ускорения и получить доступ к более высоким, чем обычно, скоростям, хотя этот счетчик также можно заполнить, получив одно из трех усилений усиления из кристаллов усиления.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 77/100 [6] |
Публикация | Счет |
---|---|
EP Ежедневно | 8/10 [7] |
Информер игр | 8/10 [8] |
ИграРеволюция | Б [9] |
GameSpot | 7/10 [4] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 8/10 [10] |
ИГН | 8/10 [11] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PlayStation: официальный журнал | 8/10 [14] |
Максим | 8/10 [15] |
, Kinetica По данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic получила «в целом положительные отзывы» . [6] Луи Бедигиан из GameZone похвалил игру, заявив, что «она практически уничтожает Extreme G3 [ sic ] и две последние выпущенные игры F-Zero ». [10] Гэри Уитта из NextGen назвал это «интригующим поворотом в уже разыгранном жанре, хотя гонщики в стиле автоботов могут отпугнуть некоторых геймеров». [12] Four-Eyed Dragon из GamePro сказал: «Несмотря на свои неудачи, Kinetica - достойная гонка, которую стоит попробовать. Она предлагает феноменальный визуальный прилив в гонки нового века». [16] [а]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники IGN (8 октября 2001 г.). «Рождественское расписание Sony для PS2» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Нельва, Джузеппе (17 мая 2016 г.). «Wild Arms 3 и Kinetica для PS2 теперь доступны на PS4; опубликовано множество скриншотов» . Дуалшокеры . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Баррера, Рей (8 июня 2016 г.). «Обзор: Kinetica (PS4)» . Нация PlayStation . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэвис, Райан (19 октября 2001 г.). «Kinetica Review [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Алупулуй, Андрей (29 октября 2001 г.). «GameSpy: Кинетика» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 28 декабря 2005 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кинетика» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 17 января 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Моватт, Том (24 октября 2001 г.). «Кинетика» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 22 июня 2002 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Кинетика». Игровой информер . № 103. FuncoLand . Ноябрь 2001. с. 108.
- ^ Сандерс, Шон (8 октября 2001 г.). «Кинетика Обзор» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бедижан, Луи (24 октября 2001 г.). «Кинетика Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ Здырко, Давид (16 октября 2001 г.). «Кинетика» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уитта, Гэри (декабрь 2001 г.). «Кинетика» . Следующее поколение . № 84. Imagine Media . п. 105 . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Кеннеди, Сэм (ноябрь 2001 г.). «Кинетика» . Официальный журнал PlayStation в США . № 50. Зифф Дэвис. п. 155 . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Нельсон, Рэнди (ноябрь 2001 г.). «Кинетика» . ПСМ . № 51. Imagine Media. п. 43 . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Альт, Эрик (октябрь 2001 г.). «Кинетика» . Максим . MaximNet, Inc. Архивировано из оригинала 29 декабря 2001 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Четырехглазый дракон (декабрь 2001 г.). «Кинетика» (PDF) . ГеймПро . № 159. ИДГ . п. 145. Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 5 февраля 2024 г.