Стиг Асмуссен
Стиг Асмуссен | |
---|---|
Рожденный | 13 сентября 1972 г. |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Художественный институт Питтсбурга |
Занятия | |
Годы активности | 1999 – настоящее время |
Работодатель(и) | Игры Мидуэй (1999–2003) Sony Computer Entertainment (2003–2014) Respawn Entertainment (2014–2023) Гигантский череп (2024-настоящее время) |
Заметная работа | |
Награды | Лучшее художественное достижение BAFTA (2011) |
Стиг Асмуссен — американский разработчик видеоигр, наиболее известный своей работой над серией God of War для студии Santa Monica и серией Star Wars Jedi для Respawn Entertainment . Стиг Асмуссен основал свою собственную новую класса ААА студию разработки видеоигр Giant Skull 9 сентября 2023 года .
Биография
[ редактировать ]Асмуссен окончила Институт искусств Питтсбурга в 1998 году со степенью специалиста по специализированным технологиям в области компьютерной анимации. [1] Он сын Джеса Асмуссена, заслуженного профессора университета и исполнительного директора Фраунгоферовского центра покрытий и лазерных применений при Мичиганском государственном университете. [ нужна ссылка ]
На протяжении всей серии God of War он работал ведущим художником по окружению, арт-директором и был директором игры God of War III после Кори Барлога . ухода [2] В 2011 году Стиг Асмуссен получил премию BAFTA за лучшее художественное достижение за работу над God of War III . [3] В интервью в апреле 2012 года, по словам Дэвида Джаффе (создателя God of War ), Асмуссен «делал крутые вещи» в Санта-Монике, и не работал над God of War: Ascension . [4]
В 2014 году Асмуссен покинула студию Santa Monica. С тех пор он присоединился к Respawn Entertainment в качестве игрового директора. [5] 4 мая 2016 года, в «Звездных войн» День , Асмуссен объявил, что Respawn Entertainment создает игру по «Звездным войнам» от третьего лица . [6] Это было объявлено как «Звездные войны: Джедаи: Падший Орден» . В 2022 году Стиг Асмуссен анонсировал продолжение Star Wars Jedi: Fallen Order , Star Wars Jedi: Survivor . [7] Асмуссен покинул EA 13 сентября 2023 года, через пять месяцев после выхода Star Wars Jedi: Survivor. [8]
Стиг Асмуссен объявил об основании новой независимой студии видеоигр класса ААА в 2024 году. Асмуссен сообщил, что в настоящее время студия разрабатывает новую класса ААА, однопользовательскую игру построенную на Unreal Engine 5. [9] В состав руководства Giant Skull, помимо Асмуссена, входят: ведущий продюсер Лорен Маклемор, арт-директор Патрик Мерфи, технический директор Джон Карр, директор по дизайну Джефф Мэгерс, директор по анимации Брайан Кэмпбелл и главный операционный директор/финансовый директор Энтони Скотт. Хотя имена не были названы, в заявлении для прессы, представляющем Giant Skull, говорилось, что Rockstar, студия, стоящая за GTA и Red Dead, также внесла свой вклад в команду. [10]
Работает
[ редактировать ]Год | Заголовок | Директор | Писатель | Художник | Примечания | Студия |
---|---|---|---|---|---|---|
1999 | Рукавица: Темное наследие | Нет | Нет | Да | 3D artist | Игры Мидуэй |
2002 | Доктор Сок | Нет | Нет | Да | Ведущий художник уровня | |
2005 | Бог войны | Нет | Нет | Да | Ведущий художник по окружению | Санта-Моника Студия |
2007 | Бог войны II | Нет | Нет | Да | Арт-директор | |
2008 | Бог войны: Цепи Олимпа | Нет | Нет | Да | Готовы на рассвете | |
2010 | Бог войны III | Да | Добавлять. | Нет | Санта-Моника Студия | |
2011 | Смертельная битва | Добавлять. | Нет | Нет | Креативный директор (Студия Санта-Моника) | NetherRealm Studios |
2013 | Бог войны: Вознесение | Нет | Нет | Добавлять. | Дополнительная художественная поддержка | Санта-Моника Студия |
2019 | Звездные войны джедаев: Падший орден | Да | История | Нет | Директор игры | Респаун Развлечения |
2023 | Звездные войны Джедай: Выживший | Да | История | Нет |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Истории успеха выпускников: Стиг Асмуссен» . Художественные институты . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года.
- ^ «Стиг Асмуссен» . IMDB . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ «Художественные достижения Игр 2011 года | Награды BAFTA» . Награды.bafta.org . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Мосс, Себастьян (19 апреля 2012 г.). «Директор игры Стиг Асмуссен «делает крутые вещи» в Sony Santa Monica, а не God Of War: Ascension» . Стиль жизни PlayStation . Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Джарвис, Мэтью (29 марта 2016 г.). «Разделяй и властвуй: следующий шаг Respawn» . Развивать . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (4 мая 2016 г.). «Разработчик Titanfall Respawn создает игру по «Звездным войнам» от третьего лица» . Еврогеймер . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ Маквертор, Майкл (27 мая 2022 г.). «Respawn представляет Star Wars Jedi: Survivor, продолжение Fallen Order» . Полигон . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ « Директор видеоигры «Звездные войны» Стиг Асмуссен покидает Electronic Arts» . Bloomberg.com . 13 сентября 2023 г. . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Режиссер «Звездных войн: джедаи» Стиг Асмуссен сформировал новую студию» . ВГК . 12 марта 2024 г. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Ветеран Star Wars и God Of War объявляет о создании новой студии, работающей над однопользовательской игрой AAA Unreal Engine 5» . ГеймСпот . Проверено 12 марта 2024 г.