Jump to content

Титанфолл 2

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Титанфолл 2
Обложка с изображением главного героя Джека Купера и его Titan BT-7274.
Разработчик(и) Респаун Развлечения
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы) Стив Фукуда
Продюсер(ы) Дрю Маккой
Дизайнер(ы)
  • Тодд Олдерман
  • Макки МакКэндлиш
Программа(ы) Ричард А. Бейкер
Художник(а) Джоэл Эмсли
Писатель(и)
  • Стив Фукуда
  • Мэнни Хагопян
  • Джесси Стерн
Композитор(ы) Стивен Бартон
Ряд Титанфолл
Двигатель Источник
Платформа(ы)
Выпускать 28 октября 2016 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Titanfall 2 в жанре шутера от первого лица видеоигра , разработанная Respawn Entertainment и изданная Electronic Arts . Продолжение игры Titanfall 2014 года , игра была выпущена во всем мире 28 октября 2016 года для PlayStation 4 , Windows и Xbox One . В Titanfall 2 игрок управляет титанами, в механическом стиле экзоскелетами и их пилотами, которые ловки и оснащены различными навыками, начиная от бега по стенам и заканчивая маскировкой . разворачивается в научно-фантастической Одиночная кампания, действие которой вселенной, рассказывает историю Джека Купера, стрелка из Пограничной милиции, который связан с Титаном BT-7274 своего наставника после того, как его наставник Тай Ластимоза был убит в бою . Вместе они отправляются на поиски, чтобы помешать Межзвездной производственной корпорации (IMC) использовать супероружие для уничтожения базы ополчения на планете Гармония.

Двухлетний цикл разработки игры начался в середине 2014 года. Решение добавить в игру однопользовательскую кампанию было принято потому, что команда хотела расширить базу игроков в игре. Они придумали разные идеи и прототипы и объединили их в единую последовательную кампанию. «Гарганция на зеленой планете» и фильмы о приятелях-полицейских , а также видеоигра Half-Life вдохновили кампанию и повествование игры. Команда также переработала систему развития и внесла небольшие изменения в многопользовательский режим, чтобы сделать игровой процесс более справедливым. сильно модифицированная версия Valve от движка Source В игре используется . Стивен Бартон , написавший саундтрек к Titanfall, вернулся, чтобы сочинять музыку для его преемника.

После выпуска игра получила признание критиков. Однопользовательская кампания получила высокую оценку за дизайн и исполнение, а многопользовательские режимы построены на основе оригинальной игры. Несмотря на положительный прием, Titanfall 2 оказался хуже с коммерческой точки зрения, причем большинство объяснило его неудовлетворительную производительность поступлением в продажу в переполненное окно выпуска, расположенное между выпуском Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare . По итогам года она была номинирована на несколько наград, включая награды «Игра года» и «Лучший шутер», от нескольких игровых изданий . Respawn продолжала поддерживать игру после ее выпуска, предоставляя несколько обновлений и загружаемый контент .

Геймплей

[ редактировать ]
В многопользовательском режиме игрок цепляется за Титан вражеского игрока с помощью крюка-кошки.

Как и его предшественник, Titanfall 2 — это шутер от первого лица , в котором игроки могут управлять как пилотом, так и своими Титанами — роботами в стиле мехов высотой от семи до десяти метров. У пилота имеется большое разнообразие оборудования, расширяющего его возможности во время боя. У всех пилотов есть комплект для прыжков, который помогает выполнять паркур , двойные прыжки и бег по стене . [ 1 ] Пилоты обладают более специфическими способностями, уникальными для каждого «класса», которые расширяют их наступательные и защитные способности, например, крюк для повышения мобильности или голографическое устройство визуальной маскировки . Пилоты используют свои прыжковые комплекты для бега по стенам, движения, которые можно объединять в цепочки для быстрого перемещения между локациями. [ 2 ] [ 3 ] В игре представлено несколько новых игровых механик. К ним относятся: система движения, позволяющая игрокам скользить по земле, импульсное лезвие (метательный нож , который показывает местонахождение любого ближайшего врага), голо-пилот (голографический пилот, имитирующий действия и внешний вид игроков). чтобы сбить с толку врагов) и абордажный крюк , который можно использовать для того, чтобы пристрелить игроков к зданию/титану или натянуть других врагов, к которым он прикреплен, к пользователю. Пилоты имеют большой арсенал гаджетов и оружия, таких как дробовики , пистолеты-пулеметы , пистолеты , винтовки , ручные пулеметы и гранаты , чтобы сражаться со своими врагами. [ 4 ] На близком расстоянии игроки могут казнить своих противников сзади в короткой анимации рукопашной атакой . [ 5 ] Атаки ближнего боя всегда смертельны, если они соединяются.

Титаны значительно менее мобильны, чем пилоты, но у них более мощное огнестрельное оружие и превосходная защита. Заменив три класса, представленные в первом Titanfall , при запуске были представлены шесть Титанов - Ион, Скорч, Северная звезда, Ронин, Тон и Легион, а Монарх был представлен в Monarch's Reign бесплатном DLC в мае 2017 года . Ион использует арсенал направленной энергии и щит, который может поймать, а затем перенаправить атаки вражеских снарядов. Скорч вступает в бой, используя зажигательное оружие, закрывающее зону действия, и термитный миномет для стрельбы с закрытых позиций. Northstar преуспевает в точных атаках на большие расстояния с помощью заряженного рельсотрона , устанавливает ловушки, ограничивающие движение, и является единственным Титаном, способным отрываться от земли и парить. Ронин специализируется на рукопашном бою, используя дробовик «Leadwall» и меч. Tone фокусируется на бою на средней дистанции с помощью оружия захвата цели. Легион использует вращающуюся пушку, предназначенную для непрерывного огня как на средней, так и на ближней дистанции. [ 6 ] Наконец, «Монарх», добавленный после релиза через загружаемый контент (DLC), представляет собой шасси класса «Авангард», которое может красть силу у других Титанов, чтобы усилить свой собственный защитный щит и модернизировать себя в середине боя. [ 7 ] У Титанов есть свои собственные наборы движений, которые отличаются от наборов движений пилотов — например, они могут быстро уклоняться, чтобы уклониться от атак. [ 8 ]

Одиночная игра

[ редактировать ]

В отличие от своего предшественника, Titanfall 2 имеет однопользовательскую сюжетную кампанию, в которой игровой процесс разделен между командованием Титаном (BT-7274, озвучивает Гленн Стейнбаум) и управлением пилотом (Стрелок третьего класса Джек Купер, озвучивает Мэтью Мерсер ). [ 9 ] В нем есть линейный сюжет, но уровни предлагают игрокам несколько путей для исследования. [ 10 ] На протяжении большей части игры Титан BT-7274 сопровождает игроков вместе с союзными NPC из фракции Frontier Militia вселенной (в которую входят BT-7274 и Джек Купер). BT-7274 может менять комплектацию своего оружия под командованием игроков, чтобы максимизировать свою эффективность в борьбе с местной дикой природой, пехотой IMC и другими Титанами. Эти комплекты разблокируются путем поиска брошенного оборудования на каждом уровне, которое отображается как оружие комплекта. Обычно их можно найти перед последовательностью, в которой игрок переключится на этот комплект. [ 11 ] Игроки могут использовать несколько способов для выполнения задач и атаковать врагов, например, использование скрытности «Пилот Купера» , перемещение по уровню с помощью прыжкового комплекта и использование огнестрельного оружия, представленного в игре. Уровни большие, и игроки могут выбирать из нескольких путей, чтобы добраться до места назначения. [ 12 ] В игре также присутствуют элементы платформы , которые предлагают игрокам использовать паркурные способности Купера для решения экологических головоломок и путешествовать в ранее недоступные районы. Некоторое оружие зависит от уровня и может использоваться только в определенных областях. [ 1 ] [ 13 ] Есть также игровая механика, специфичная для каждого уровня. Например, на уровне « Следствие и причина » игрокам необходимо перемещаться между настоящим и прошлым с помощью устройства для путешествий во времени . [ 14 ] Игроки также могут выбрать варианты диалога и попросить Купера поговорить с BT-7274 в определенные моменты кампании, чтобы раскрыть личности персонажей и часто с комедийным эффектом. [ 15 ] В одиночной игре также есть тренировочная перчатка, которая служит обучением для игроков. Чем быстрее они пройдут испытание, тем выше будет их позиция в таблице лидеров . [ 16 ]

Мультиплеер

[ редактировать ]

В многопользовательском режиме возвращается счетчик Титанов Titanfall, который медленно заполняется, когда игрок играет в игру. Он заполняется быстрее, когда игрок убивает противника, наносит урон врагам или достигает целей карты, таких как захват точек в игровом режиме Hardpoint. [ 17 ] [ 18 ] Когда счетчик полностью заполнится, игрок может вызвать выбранного Титана, который спускается с неба в титульном развертывании Падения титанов. [ 19 ] Падение титанов может сокрушить противников, если приземлится на одного из них при вызове, и мгновенно убьет любого врага, на которого он нанесет прямой удар. [ 20 ] Когда счетчик Титана полностью заполняется, когда он находится на Титане, Титан может использовать свою «основную» способность, которая часто принимает форму специальной атаки или иным образом увеличивает способности Титана. [ 8 ] к ним относятся Лазерное ядро ​​Ионного Титана, которое заставляет Титана излучать ярко-красную лазерную атаку, или Ядро обновления Титана-Монарха, которое улучшает способности, защиту или основное оружие Титана, Умное ядро ​​Легиона, позволяющее «хищнической» пушке Легиона блокироваться. на и разделяет потоки пуль на врагов, от титанов до пехотинцев, Пламенное ядро ​​Scorch Titan, создающее массивную стену пламени, которая движется вперед, Полетное ядро ​​Northstar, позволяющее Northstar парить и выпускать ракеты сверху, Ядро Меча Ронина, увеличивающее урон Палаша , увеличивая возможности Рыча и перезарядку, Ракетное Залповое Ядро Тона, Управляемые Ракеты , а также Взрывное Ядро Экспедиционного и Авангардного Титана, выпускающее поток пуль с увеличенным уроном. Пилоты могут кататься на Титане, аналогично оригинальному Titanfall , но вместо того, чтобы атаковать слабое место своим оружием, пилоты теперь крадут батарею Титана, нанося ему урон и давая пилоту батарею Титана. Батарею можно взять и вставить в дружественный Титан, заряжая его щит, частично заполняя как счетчик ядра Титана, так и счетчик титана игрока-пилота, а также восстанавливая небольшое количество здоровья. [ 18 ] [ 21 ] Игроки могут сойти со своего Титана в любое время. Он продолжит атаковать ближайших противников в «режиме следования», в котором Титан следует за пилотом как можно ближе. Игроки также могут установить его в «режим охраны», и он останется на месте, атакуя любого противника, который подойдет близко. [ 8 ] Наконец, Пилот может активировать систему катапультирования Титана, уничтожив Титана (и создав большой взрыв, если в снаряжении Титана выбран перк «Ядерный выброс») и запустив Пилота высоко в воздух.

Игроки зарабатывают «заслуги», также известные как очки опыта , в зависимости от их результатов в многопользовательском матче и от того, выиграет или проиграет их команда. Для повышения уровня игрокам необходимо накапливать заслуги, что открывает дополнительное оружие, способности, возможности настройки и многое другое. Есть и другие способы заработать заслуги, например, пережить этап эвакуации, когда команда игроков проигрывает матч. Игроки также могут зарабатывать кредиты — форму валюты, используемую для покупки оружия, усилителей, титанов или способностей, прежде чем они будут разблокированы. Их можно заработать, зарабатывая заслуги и выполняя задания. [ 17 ] Возможности настройки игры значительно расширились по сравнению с Titanfall . Одежда и оружие игроков, а также внешний вид и боевая эффективность Титанов могут быть полностью настроены. [ 18 ] [ 22 ] Усилители заменяют карты сжигания, представленные в предыдущей игре. Это тактические способности, повышающие боевую эффективность игроков. У каждого повышения есть свои особые требования к доступу. Например, для клещей, представляющих собой взрывные мины, которые отслеживают врагов, требуется заполнить 65% счетчика Титана. Усиленное оружие, при котором игроки наносят больше урона своим огнестрельным оружием, требует 80%. Перед началом матча игроки должны решить, какое усиление они собираются использовать; они не могут менять свое усиление во время игры. [ 23 ]

Titanfall 2 имеет несколько многопользовательских режимов. Эти режимы включают в себя: [ 8 ]

  • Amped Hardpoint : в этом режиме команды получают очки, если они могут удерживать контрольные точки в течение длительного периода. Побеждает команда, набравшая больше очков.
  • Охота за головами : игроки награждаются деньгами, если они убивают врагов, противников или пехотинцев, управляемых ИИ . Игрокам необходимо вернуться в определенные точки, чтобы внести деньги. Игроки также могут украсть деньги противников, убивая их. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
  • Пилот против пилота : стандартный командный режим смертельного боя, но игроки не могут вызвать Титана.
  • Захват флага : игрокам поручено захватить флаг врага и доставить его на базу своей команды, не позволяя противникам украсть флаг игрока. Стороны меняются в середине матча.
  • Истощение : стандартный командный режим смертельного боя, в котором игроки могут вызывать Титанов. Очки начисляются команде игрока за убийство врага, управляемого человеком, или пехотинца, управляемого ИИ. Когда команда набирает достаточное количество очков, игра переходит в следующую фазу: проигравшей команде необходимо добраться до зоны эвакуации и уйти, а победившей команде необходимо уничтожить всех противников.
  • Skirmish : этот режим похож на «Истощение», но в нем нет пехоты, управляемой ИИ, и количество очков, необходимое для фазового перехода, ниже.
  • Последний выживший титан : режим последнего выжившего игрока, в котором побеждает первая команда, которая уничтожит всех противостоящих титанов. Игроки появляются в своих титанах и могут собирать батарейки, разбросанные по карте.
  • Бесплатно для всех : в этом режиме игрокам предстоит убивать друг друга. Все остальные игроки будут отмечены как их противники. С тех пор это было удалено из игры.
  • Колизей : это многопользовательский режим «один на один», в котором игроку поручено уничтожить другого игрока. Игроки могут получить доступ к этому режиму через билеты Колизея. Их можно заработать, играя в других многопользовательских режимах, покупая их за кредиты или получая в виде подарков, которые предоставляются игроку при повышении уровня фракции. [ 24 ]
  • «Драка титанов» : стандартный командный режим смертельного боя, но игроки появляются со своими титанами и не могут катапультироваться или высадиться из своих титанов.
  • Frontier Defense : многопользовательский режим игры «игрок против окружающей среды » (PvE), в котором четыре игрока должны противостоять до пяти волнам врагов.

Система подбора игроков также улучшена: игра автоматически помогает игрокам находить новый матч после окончания каждого матча. [ 25 ] В игре также представлена ​​новая функция под названием «Сети», которая позволяет игрокам формировать группу, похожую на гильдию . Игра автоматически группирует игрока и других участников сети в матче. Игроки могут присоединиться к более чем одной сети и переключаться между присоединенными сетями в игре. [ 26 ] У каждой сети есть свой «счастливый час». Если игрок играет в игру в этот период, он получает дополнительные заслуги. [ 17 ]

Кампания

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Конфликт игры происходит в «Фронтире», регионе звездных систем, далеком от «Базовых систем», где расположена Земля. Межзвездная производственная корпорация (IMC) и Ополчение Фронтира сражаются за контроль над Фронтиром. IMC стремится эксплуатировать богатые ресурсы Фронтира, независимо от последствий для окружающей среды планеты и гражданского населения, в то время как Ополчение борется за изгнание IMC и обретение независимости Фронтира. После битвы при Деметре Ополчение перешло в наступление, сражаясь за ресурсы и контроль над пограничными планетами. Несмотря на то, что IMC ослаблен нехваткой подкреплений из основных систем из-за разрушения заправочной станции Джеймсом Макалланом, он по-прежнему остается доминирующей боевой силой, пытающейся вытеснить ополчение и подавить любое сопротивление их контролю над Фронтиром.

В одиночной кампании игрок берет на себя управление Джеком Купером, скромным стрелком из Пограничной милиции, отправленным на чужую планету Тифон в рамках нападения на планету ополчения, который должен присоединиться к Титану своего бывшего наставника капитана Тая Ластимосы. — под названием BT-7274 — чтобы сорвать планы IMC по межзвездному доминированию. [ 15 ]

Мэтью Мерсер озвучил главного героя Джека Купера.

Джек Купер — стрелок ополчения. Он мечтает стать пилотом Титана и проходит неофициальное обучение у капитана Тая Ластимосы, чтобы подготовиться к своей кандидатуре. Эти двое являются частью сил ополчения, которые атакуют планету Тифон, удерживаемую IMC. В первом сражении Apex Predators, группа наемников под предводительством Кубена Блиска и нанятых руководителем научного подразделения IMC генералом Мардером, смертельно ранит Ластимосу и выводит из строя его Титан класса «Авангард», BT-7274. На последнем издыхании Ластимоса передает контроль над BT Куперу. BT объясняет, что Купер также унаследовал миссию Ластимосы, Специальную операцию 217: встретиться с майором Эли Андерсоном и помочь в выполнении их первоначального задания. Последнее известное место работы Андерсона — в лаборатории IMC. БТ и Купер вынуждены объехать сначала установку по очистке воды, а затем производственный завод, по пути убивая Apex Predators Кейна и Эша.

БТ и Купер продолжают путь в лабораторию IMC и обнаруживают, что она разрушена, а по всей территории разбросаны трупы, искусственно состаренные из-за искажений путешествий во времени. Купер находит Андерсона, погибшего в результате неудачного путешествия во времени. БТ загружает часть своего ИИ в шлем Купера, чтобы облегчить общение во времени. Купер узнает, что Андерсон собирал информацию о новом устройстве IMC, «Складном оружии», которое использует технологию смещения во времени для уничтожения целых планет. Первой целью станет планета Гармония, родная планета Ластимосы и штаб-квартира ополчения. К счастью для ополчения, складное оружие зависит от источника энергии, известного как «Ковчег». Купер и БТ захватывают массив связи IMC, чтобы передать сигнал флоту ополчения и убить еще одного из Высших хищников, Рихтера. Передача содержит данные датчиков об электромагнитной сигнатуре Ковчега, чтобы ополчение могло его найти и захватить.

Получив сообщение, Корпус мародеров ополчения во главе с командиром Сарой Бриггс атакует объект IMC, где хранится Ковчег, прибывая слишком поздно, чтобы предотвратить его погрузку на Драконис, транспорт IMC. Ополчение преследует захваченные корабли IMC. БТ и Купер пытаются подняться на борт «Дракониса», но подвергаются нападению Apex Predator Viper. Купер убивает Вайпера и успешно садится на борт «Дракониса» с помощью BT.

Купер и БТ охраняют Ковчег до того, как корабль разобьется. БТ становится выведенным из строя из-за повреждений, полученных в битве с Вайпером, и дуэт попадает в плен к Блиску и его заместителю Слону. BT сдает Ковчег, чтобы спасти Купера, но Слоун уничтожает его за попытку помочь Куперу сбежать. Тем не менее, BT дает Куперу комплект SERE и его ядро ​​данных до того, как его шасси выйдет из строя, и Купер использует его, чтобы оживить BT, установив его в новое шасси Vanguard, предоставленное Бриггсом после того, как он сбежит из плена. Воссоединившись, Купер и БТ пробиваются к базе, где складное оружие готовится к использованию против Гармонии. Они убивают Слоуна, заслужив уважение Блиска; Блиск щадит Купера и предлагает ему место в Apex Predators перед отъездом. Затем БТ и Купер бросаются в надстройку складного оружия, где уже установлен Ковчег. БТ выбрасывает Купера на свободу, прежде чем принести себя в жертву, уничтожая Ковчег, Складное оружие и саму планету.

Игра заканчивается монологом Купера, в котором он рассказывает о подтверждении своего статуса пилота и вступлении в Корпус мародеров, а также вспоминает свой опыт работы с BT. В сцене после титров нейронная связь Титана со шлемом Купера мигает с сообщением «Джек?» закодировано на языке Морзе , что позволяет предположить, что какой-то фрагмент ИИ BT сохранился.

Разработка

[ редактировать ]

Разработкой игры занималась компания Respawn Entertainment , основанная Винсом Зампеллой , и командой из девяноста человек. [ 27 ] Titanfall Стив Фукуда Первоначальный режиссер , продюсер Дрю Маккой и композитор Стивен Бартон вернулись для работы над сиквелом. Производство игры началось в середине 2014 года с двухлетним циклом разработки. [ 28 ] Издательство Electronic Arts предоставило финансирование и маркетинговую поддержку. [ 29 ] Разработка игры была завершена 29 сентября 2016 года, и Respawn подтвердил, что она была объявлена ​​золотой , что указывает на то, что она готовится к тиражированию и выпуску. [ 30 ]

Одиночная игра

[ редактировать ]

Titanfall После релиза имел низкий уровень взаимодействия с игроками, несмотря на огромные первоначальные продажи. Фукуда считал, что сокращение размера сообщества произошло главным образом из-за отсутствия в игре однопользовательской кампании. [ 29 ] Зампелла подтвердил, что введение одиночной кампании было направлено на расширение базы игроков. [ 31 ] и Маккой полагал, что это могло бы сделать общий пакет более полным. [ 32 ] Видение команды в отношении кампании заключалось в том, чтобы сделать ее отличной от других шутеров от первого лица , особенно от Call of Duty . [ 29 ] Это оказалось непростой задачей, поскольку многие из них до прихода в Respawn работали в Infinity Ward , разработчике Call of Duty , и привыкли создавать кампании в таком стиле. По словам Маккоя, команда изначально пыталась внедрить в кампанию всю механику из первого Titanfall , но не получилось. [ 33 ] В результате команда решила проводить в студии множество игровых джемов , где члены команды могли свободно создавать новые проекты и экспериментировать с технологиями с небольшими ограничениями, кроме соблюдения . Titanfall существующей механики Перед командой стояла задача не следовать традиционным правилам дизайна шутеров. Члены команды могли создавать для него прототипы, которые затем можно было интегрировать в последовательную кампанию. Эти прототипы внутри компании назывались «блоками действий». Они позволили команде внедрять «идеи за идеями» в полную игру, поскольку эти блоки часто были независимы друг от друга и имели уникальные особенности игрового процесса. Например, игроки будут путешествовать во времени на одном уровне и атаковать Титанов на следующем. Эти блоки позволили команде обнаружить новые идеи и проработать структуру всей кампании. Внутри он назывался «211», поскольку каждый уровень состоял из двух частей, включающих бой пилотов, одну часть, включающую движение пилота и решение головоломок, и одну часть, включающую бой с Титаном. [ 29 ]

Военные технологии, такие как вертолет Boeing AH-64 Apache, вдохновили на создание BT-7274.

Подход «блоков действий» означал, что игровой процесс Titanfall 2 был разработан до создания сюжета. Команда намеревалась сделать игру похожей на серию Half-Life , где загадка занимает центральное место в истории, побуждая игроков продолжить ее исследование и завершить кампанию. Портал также повлиял на дизайн игры. [ 31 ] Одним из основных компонентов кампании является взаимодействие Купера и его Титана BT-7274. [ 29 ] Фукуда описал это как «приятельскую» историю, вдохновленную такими фильмами о приятелях-полицейских , как «Смертельное оружие» или «Полицейский из Беверли-Хиллз» , а также аниме «Гаргантия на зеленой планете» . [ 34 ] «BT» означало «Buddy Titan», имя, которое команда ненавидела, но Фукуда настоял на его использовании. Чтобы усилить химию между дуэтом, эти два персонажа имеют противоположные характеры: Джек полон энтузиазма, а BT — роботизирован и спокоен. [ 35 ] Команде было сложно писать Купера, поскольку его личность может не совпадать с выбором игроков или видением персонажа. [ 36 ] Хотя команда намеренно избегала делать BT похожим на таких персонажей, как Оптимус Прайм , или милых роботов, таких как ВАЛЛ-И , им было трудно описать личность BT, поскольку им нужно было найти баланс между тем, чтобы сделать его «милым партнером и 20-футовым ростом». военная машина». Ранние наброски сценариев BT были сочтены слишком «властными», и пяти авторам потребовалось пять месяцев, чтобы их переработать. Чтобы сделать BT более человечным, команда разработала большой эмоциональный глаз, чтобы игроки знали, куда смотрит титан, и небольшую пару роботизированных рук, которые позволяют ему более естественно взаимодействовать с другими персонажами. Передняя часть BT заполнена цветными красками, которые сообщают игрокам о движении головы Титана. [ 37 ] Команда добавила вариант дизайна, который позволяет игрокам общаться с BT, позволяя игрокам связываться с Титаном без использования какой-либо кат-сцены . [ 29 ] Это также дало игрокам больше информации о мире игры. [ 31 ] хотя некоторые сотрудники усомнились в этом решении, поскольку Half-Life главного героя заставили замолчать. Чтобы игроки почувствовали, что Купер и BT — отдельные сущности, даже когда они управляют Титаном, команда включила несколько небольших графических подсказок, напоминающих им, что BT по-прежнему будет продолжать разговаривать с персонажем игрока. [ 36 ] Акиры Куросавы Фильмы и ковбойские роли Клинта Иствуда и Сэма Эллиотта вдохновили аниматора Шона Ли Уилсона на создание уникального внешнего вида и выражения BT. Вертолет Apache и другие военные технологии также вдохновили разработку BT. Уилсон обеспечил захват движения для Титана. [ 29 ]

При разработке однопользовательской игры одной из целей команды было сохранить энергию режима Titanfall многопользовательского . [ 38 ] Команда хотела сделать кампанию более креативной, а не просто использовать в ней роботов. Необходимо было использовать и расширять как уникальные черты пилотов, так и Титанов. Поэтому команда решила создать одновременно сложную среду для поперечного перемещения пилотов и большое открытое пространство для боя с титанами, вместо того, чтобы делать это коридорным шутером . По словам дизайнера игрового процесса Мохаммеда Алави, это дало игрокам больший контроль и свободу в движениях персонажа. [ 36 ] Команда уделяла большое внимание платформеру, призванному еще больше расширить использование наборов движений пилота. Многие члены команды создали блоки действий, посвященные платформеру, включая такие идеи, как предоставление игрокам возможности решать головоломки, чтобы найти новую поверхность, по которой можно бегать по стенам, и возможность Титана бросать пилота, чтобы они могли путешествовать на большие расстояния. Концепция бросания пилотов Титанов в конечном итоге была исключена из игрового процесса и стала частью кинематографической заставки, поскольку у команды возникли проблемы с ее реализацией из-за отсутствия интерактивности. [ 29 ] В игре также представлены разнообразные головоломки, вдохновленные BioShock и Half-Life , где игроки поддерживают «определенный уровень скорости» при решении головоломок. [ 39 ] Есть также головоломки, которые меняют темп игры и требуют от игроков остановиться, чтобы подумать над решением. [ 40 ]

X2 » « Ночной змей и документальный сериал « Жизнь после людей » послужили вдохновением для создания самого известного уровня «Следствие и причина», первоначально созданного дизайнером Джейком Китингом блока действий, включающего путешествия во времени. Идея пришла ему в голову еще до разработки Titanfall . Он экспериментировал с этим на одной из карт Titanfall многопользовательских . Блок действий был тепло встречен всей командой разработчиков, с некоторым ощущением, что он потенциально может стать основной функцией всей игры, а не ограничиваться одним уровнем. Однако Китинг настоял на том, чтобы ограничить его использование одним уровнем, чтобы механика не наскучила игрокам. [ 41 ] Для создания уровня команда создала две компьютерные модели зданий , расположенные одна поверх другой. Когда игрок переключает временную шкалу, он телепортируется из одного здания в другое. Фукуда добавил, что это тот знаковый уровень, который искала команда, и для этого не нужны требовательные технологии. Однако добавленный уровень создал больше работы для команды, поскольку два здания, каждое из которых имело разные особенности и характеристики, нужно было строить дважды. [ 29 ]

Одиночная игра начинается с простых миссий, а затем постепенно знакомит игроков с более сложными ситуациями, требующими больше навыков и точности. [ 42 ] Сюжет игры также дополняет это, поскольку в конце Купер превращается из обычного пехотинца Frontier в умелого пилота. [ 29 ] Кампания была создана как ступенька для неопытных игроков, предоставляя более «расслабляющую» среду, которая обучает игроков основным механикам игрового процесса и тренирует их перед тем, как они присоединятся к многопользовательским матчам. [ 43 ]

Мультиплеер

[ редактировать ]

Команда оценила Titanfall , прислушалась к отзывам и аналитическим исследованиям игровых журналистов и выявила две основные проблемы: игрокам не хватало контента, а временами игра становилась слишком хаотичной. Команда замедлила темп многопользовательского игрового процесса Titanfall 2 , чтобы игроки могли активно принимать решения, меньше полагаясь на рефлексы . Команда также улучшила дизайн карт игры, добавив на каждую карту больше вертикальности. Фукуда описал это как 3D- эффект швейцарского сыра . Команда также использовала стратегию «окна», где на каждой карте есть три очевидных пути: левый, средний и правый. Это помогло сделать окружение каждой карты более предсказуемым для игроков. [ 44 ] Titanfall 2 отличается более яркой цветовой палитрой и окружением по сравнению как с первой игрой, так и с современными шутерами. [ 39 ] поскольку команда стремилась к графическому качеству, «достойному открытки». [ 45 ] На многопользовательских картах также представлено большее разнообразие локаций: от промышленных центров до открытых карт с большим количеством листвы и возвращения обновленных карт из первой игры Titanfall . [ 46 ]

Существуют также различные изменения в многопользовательском режиме игры. Маккой назвал эти изменения «тонкими», поскольку команда больше сосредоточилась на добавлении небольших модификаций в существующую механику. Титаны были переработаны, чтобы иметь отдельные силуэты, уникальные для каждого шасси (и, следовательно, набора способностей и оружия), чтобы игроки могли «с первого взгляда сказать все, что [им] нужно знать» и оставаться готовыми к каждому боевому столкновению. [ 47 ] Это позволило игрокам получить более четкое представление о боевых ситуациях и облегчило извлечение уроков из каждого поражения. [ 48 ] Команда также внесла косметические изменения в пилотов и шесть классов Титанов, придав им различные визуальные характеристики, чтобы игроки могли легко идентифицировать способности противника. [ 49 ] Команда попыталась добавить больше глубины игровому процессу, представив больше Титанов, гаджетов, оружия и способностей пилотов, позволяя игрокам настраивать набор снаряжений в соответствии с их предпочтительным стилем игры, создавая специализированные снаряжения (например, высокомобильный боец ​​дальнего боя). комбинируя снайперскую винтовку со способностью пилота-грейфера, повышающей мобильность) или скрытного охотника за Титанами (взяв гранатомет в дополнение к оружию «Антититан» вместе с комплектом «Плащ»). Это добавило игре больше разнообразия, поэтому игрокам предстоит открыть и освоить еще больше вещей. [ 28 ] Обширные возможности настройки и система развития игры были разработаны для привлечения игроков, чтобы они могли «получить максимум удовольствия от игры». [ 43 ] Как и его предшественник, Титанов необходимо зарабатывать, используя определенные игровые действия, такие как победа над противниками или выполнение задач.

Технология

[ редактировать ]

в игре использовалась сильно модифицированная версия Valve 's Source В качестве игрового движка . Было внесено множество улучшений в такие аспекты движка, как физический рендеринг , разработанная собственными силами система потоковой передачи текстур, расширенный динамический диапазон и глубина резкости . Команда также внесла изменения в звук, например добавила закрытие звука и реверберацию . [ 46 ] По словам Джона Хаггерти, старшего инженера-программиста, при создании первой игры команда сломала часть кода движка для продвижения по уровням и сохранений. Команда программистов сочла огромной проблемой исправить и восстановить эти коды для адаптации к однопользовательской кампании сиквела. Команда также с нуля разработала систему сценариев, позволяющую дизайнерам быстро собирать блоки действий. [ 29 ] игры Искусственный интеллект был значительно улучшен: появились новые наборы движений и поведение пилотов и титанов как в одиночном, так и в многопользовательском режимах. [ 28 ] Поскольку Titanfall 2 была первой игрой, разработанной Respawn для PlayStation 4 , команда инженеров потратила много времени и усилий, чтобы запустить ее на платформе. [ 46 ] Версия игры в виртуальной реальности была прототипирована, но так и не была запущена в производство, потому что, по словам Джо Эмсли, игрока «тошнило на весь контроллер». [ 26 ]

боя Анимация может прерываться движением игроков, что дает им более прямой контроль вместо необходимости ждать окончания анимации. [ 31 ] Большинство Titanfall наборов движений пилотов вернулись в Titanfall 2, но с некоторыми небольшими изменениями. Например, игроки больше не падают, бегая по стенам возле вершин стен. Прежде чем игроки начнут бежать по стене, игровая камера также слегка наклоняется, чтобы игроки могли предвидеть движение. [ 50 ]

Выпускать

[ редактировать ]

В мае 2014 года, через два месяца после выпуска первой игры, издатель Electronic Arts объявил, что будет сотрудничать с Respawn Entertainment, чтобы получить больше впечатлений, происходящих во вселенной Titanfall . [ 51 ] Продолжение было официально подтверждено 12 марта 2015 года Винсом Зампеллой из Respawn на 12-й церемонии вручения наград Британской академии игр . Он также подтвердил, что игра выйдет на PlayStation 4 , в отличие от первой. [ 52 ] EA открыла свою пресс-конференцию на EA Play 2016 с Titanfall 2 и объявила, что игра выйдет во всем мире 28 октября 2016 года. [ 53 ] Это означало, что игра должна будет конкурировать с другими класса А, шутерами от первого лица включая Battlefield 1 , созданную DICE (одной из студий EA), и от Activision футуристическую Call of Duty: Infinite Warfare , разработанную старой студией Зампеллы Infinity Ward. . [ 54 ] По словам Маккоя, дата релиза была подтверждена задолго до этого, и команда не могла ее изменить. [ 55 ] Коллекционное издание игры и коллекционное издание Vanguard SRS, включающее дополнительный контент, были выпущены в тот же день, что и стандартное издание. [ 56 ] Titanfall 2 был добавлен в EA Access и Origin Access 7 июля 2017 года. [ 57 ] В тот же день было выпущено Ultimate Edition, в которое входит базовая игра и все обновления, а также некоторый бонусный контент. [ 58 ]

EA заключила партнерские отношения с рестораном и компанией по производству закусок для продвижения игры. Игроки, купившие еду или напитки в любом ресторане Buffalo Wild Wings, получили бесплатный предмет для персонализации и доступ к многопользовательскому режиму. Аналогичным образом, игроки, купившие Mountain Dew или Doritos, получили код, дающий им двойной опыт, ранний доступ к новому многопользовательскому режиму, Титану и предметам настройки Титана. [ 59 ] EA также в партнерстве с производителем игрушек McFarlane Toys создала линейку игрушек для игры, которая включает фигурку Купера высотой семь дюймов и фигурку BT-7274 высотой десять дюймов. [ 60 ] В августе 2016 года Respawn подготовила два технических теста для пользователей PlayStation 4 и Xbox One, которые позволили игрокам опробовать некоторые многопользовательские режимы и карты игры. [ 61 ] Они внесли несколько серьезных изменений в игровой процесс, услышав отзывы игроков, участвовавших в этих тестах. [ 62 ] Официальный аккаунт Titanfall в Твиттере , контролируемый EA, а не Respawn, также способствовал продвижению игры, предлагая ее пользователям Твиттера, которые указали, что ищут игры, в которые можно поиграть. [ 63 ] Его также использовали для насмешек над конкурентами. [ 64 ] Игроки, купившие Battlefield 1 и эту игру, также получили эксклюзивный доступ к скину Титана, вдохновленному Первой мировой войной . [ 65 ]

На E3 2016 Respawn объявила, что все обновления и загружаемый контент будут бесплатными для всех игроков. Вдохновленная карт Evolve моделью бесплатных , команда надеялась, что этот подход сделает игроков более удовлетворенными полноценным пакетом. [ 52 ] [ 66 ] Respawn поддержал игру несколькими частями загружаемого контента в первый год после выпуска игры, в том числе:

Загружаемый контент
Имя Дата выпуска Примечания
Самые разыскиваемые в Городе Ангелов 30 ноября 2016 г. The Angel City's Most Wanted — это Titanfall первый загружаемый контент для , в котором обновлена ​​карта «Город ангелов» из первой игры, а также оружие под названием Wingman Elite Pistol. Другой контент включает анимацию выполнения и комплекты Титанов. [ 67 ]
Колония Возрождается 30 марта 2017 г. Colony Reborn представила обновленную версию карты Titanfall «Колония», оружие Карабин R-101, анимацию казни, а также косметические средства для многопользовательских Титанов, включая Northstar и Legion. [ 68 ]
Сбой на границе 25 апреля 2017 г. В A Glitch in the Frontier представлены две карты под названием «Glitch» и «Deck», посвященная режиму Live Fire. DLC также включал несколько изменений игрового процесса, фракцию под названием MRVN и пересмотренное меню. [ 69 ]
Царствование монарха 30 мая 2017 г. В Monarch's Reign представлен Титан-Монарх, принадлежащий к классу Авангард, а также новые скины Титанов. «Реликвия», карта из Titanfall , также была переработана и включена в пакет. [ 70 ]
Операция «Пограничный щит» 25 июля 2017 г. В Operation Frontier Shield представлен кооперативный многопользовательский режим Frontier Defense, в котором четыре игрока сражаются с волнами врагов, управляемых ИИ. Также были добавлены новые карты для игры, в том числе обновленная карта «Rise» из первой игры и «Township», карта для режимов «Пилот против пилота» и «Живая стрельба». [ 71 ]
Открытки с фронтира 29 августа 2017 г. В открытках из Frontier добавлена ​​карта Live Fire под названием «Ума», три карты для режима Frontier Defense: «Экзопланета», «Сухой док» и «Город ангелов», а также косметика для оружия и военные отпечатки. [ 72 ]

С начала 2021 года Titanfall 2 и его предшественник подвергались частым DDoS-атакам , из-за которых многопользовательский онлайн-режим стал невозможен. Был выпущен мод под названием Northstar (названный в честь одноименного шасси Titan), обеспечивающий поддержку пользовательских серверов для противодействия неиграбельным серверам. [ 73 ] [ 74 ]

, Titanfall 2 По данным агрегатора рецензий Metacritic получил «в целом положительные» отзывы . [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] GamesRadar назвал ее игрой года , а PC Gamer назвал ее шутером года. [ 86 ] [ 87 ] Polygon назвал его одним из лучших за десятилетие. [ 88 ]

Сюжет игры получил неоднозначные отзывы. Ник Роуэн из Destructoid обнаружил, что в нем есть неудивительный и «по количеству» научно-фантастический сюжет. Он был разочарован пятичасовой продолжительностью кампании и отметил, что эмоциональной сути истории не хватает развития. [ 78 ] Game Informer Джави Гвалтни из сравнил сюжет с «дружеской комедией», положительно отметив, что BT - интересный персонаж. [ 80 ] GameSpot Майк Махарди из посчитал, что история написана плохо и внезапно закончилась. [ 82 ] Артур Гис из Polygon считал, что повествование было некачественным, с посредственной озвучкой, «банальными именами» персонажей и недостаточным контекстом, чтобы игроки могли по-настоящему запомнить историю. [ 85 ] Напротив, Питер Парас из GameRevolution похвалил интересную историю, несмотря на то, что посчитал, что история из девяти глав является простой, и похвалил личность BT, назвав ее «прямолинейной мыслящей машиной типа «Я воспринимаю то, что вы говорите буквально». Он отметил, что взаимодействие с Титаном успешно добавило контекста в мир и сеттинг игры. [ 81 ] Джон Дентон из Eurogamer также похвалил персонажа BT, заявив, что его строки написаны умело. [ 79 ]

Геймплей Titanfall 2 получил признание критиков. Роуэн охарактеризовал ее как «безумную и волнующую», заявив, что плавность игрового процесса еще больше повысила качество одиночной кампании. [ 78 ] Гуолтни поделился схожими мыслями, заявив, что независимо от того, как игроки решат подойти к миссии, бою или скрытности, это приносит удовлетворение. Более того, он нашел управление Титаном интересным опытом, напоминающим MechWarrior и Star Fox . [ 80 ] Махарди также считал, что управление движениями игроков остается «бодрящим». Битва с Титанами ему понравилась больше за то, что он часто представлял сценарии «Давид против Голиафа». Махарди и описал игру как шутер для «думающих людей» , добавив, что от игроков требуется тактическое мышление, а не просто хорошие рефлексы. [ 82 ] Дэвид Хоутон из GamesRadar похвалил элементы управления и возможности движения в игре за то, что они превратили многие, казалось бы, препятствия и барьеры игрового процесса в возможности для манипулирования игроками. [ 83 ] Крис Терстен из PC Gamer похвалил разнообразие оружия и его звуков в игре, а также «блестящую» свободу передвижения. [ 84 ]

Роуэн похвалил дизайн уровней, который, по его мнению, стал одной из «настоящих звезд» игры. Он был впечатлен разнообразием декораций и декораций, представленных на каждом уровне, и похвалил дизайн за сложные условия для поперечного движения, поощряющие свободные движения. Он выделил «Следствие и причину» как один из самых креативных уровней игры, выгодно сравнив его с Portal . [ 78 ] Парас отметил, что две главы игры были чрезвычайно впечатляющими и что они «[пересматривают] дизайн уровней в большинстве экшн-игр». Терстену тоже понравился этот уровень, но он добавил, что не все из них разделяют этот уровень творчества. Ему хотелось, чтобы некоторые из представленных новых концепций «задержались подольше» во время его игр. [ 84 ] Гуолтни понравилась гибкость игровой кампании, которая предоставляет игрокам большую свободу в боевых действиях. Он также высоко оценил включение в игру головоломок, которые требуют от игроков «нестандартного мышления». [ 80 ] И Парасу, и Хоутону понравились уровни, включающие в себя элементы игрового процесса Pilot и Titan. Парас сказал, что это добавило разнообразия упаковке. [ 81 ] и Хоутон почувствовал, что это улучшило темп игры, сделав ее очень «волнующей». [ 83 ] Махарди восхищался темпом игры, объясняя его успех тем, что игроки могут переключать снаряжение BT для решения различных боевых ситуаций, что представляет собой динамику, отличную от многопользовательской. [ 82 ] Брандин Тиррел из IGN восхищался ощущением масштаба игры и дизайном карты, где каждый этап уровня казался большим, но в то же время достаточно линейным, чтобы направлять прогресс игроков. [ 11 ]

Многопользовательский режим игры также получил высокую оценку. Роуэн охарактеризовал ее как «более чем надежную» и похвалил более сложную и расширенную систему развития, которая исправила . Titanfall недостаток долгосрочной привлекательности Хотя возможности настройки Титана стали более ограниченными, он считал, что это необходимое изменение, чтобы сделать бой Титана более глубоким и полезным. Он отметил, что было внесено множество «умных» корректировок игрового процесса и изменений дизайна, подчеркивающих навыки игроков, но он был разочарован тем, что было недостаточно режимов с участием ИИ-противников. [ 78 ] Гуолтни, однако, считал, что в многопользовательской игре не было существенных изменений, но было внесено достаточно тонких изменений в дизайн, которые сделали его более усовершенствованным и усовершенствованным, чем его предшественник. Он по-прежнему считал, что системе прогресса не хватает содержания. Он оценил новые гаджеты, которые делают игру более тактической. Он положительно отозвался о структуре игровых режимов, которая побуждает всех игроков к командной работе. [ 80 ] Парас раскритиковал многопользовательский режим за беспощадность, хотя некоторые режимы игры, например «Охота за головами», ему понравились. [ 81 ] Махарди похвалил шесть новых типов Титанов за то, что их легко освоить, но сложно освоить. Поскольку шесть типов Титанов имеют различные элементы управления и схемы атаки, Махарди отметил, что бой напоминает файтинг и многопользовательские онлайн- игры на боевых аренах. [ 82 ] Тиррел похвалил обновленную механику родео, которая способствует командной работе, и усиления, которые делают игру более сбалансированной. [ 11 ] Гис охарактеризовал некоторые изменения в конструкции как «странные» и «трудные для понимания», включая механику родео, которую он нашел в основном бесполезной. Кроме того, он раскритиковал карты за то, что они слишком ограничены и не соответствуют быстрому игровому процессу. [ 85 ]

Критики в целом положительно восприняли весь пакет. Роуэн восхищался этой игрой как изобретательным и креативным шутером. [ 78 ] Гуолтни охарактеризовал игру как игру, в которую «обязательно играть», которая предлагает полный пакет, включающий как полноценную одиночную кампанию, так и усовершенствованный многопользовательский режим. [ 80 ] Парас считал, что Titanfall 2 успешно выполнила обещания, данные первой игрой. [ 81 ] Тиррел назвал эту игру редкой и исключительной игрой, которая улучшила все аспекты своей предшественницы. [ 11 ] Хоутон назвал игру сюрпризом года, назвав ее одним из самых «креативных и полезных шутеров от первого лица за последнее время». [ 83 ] Терстен беспокоился, что Titanfall 2 будет страдать от короткой продолжительности жизни, как и его предшественник, из-за того же неудачного времени выпуска. Он отметил, что однопользовательская кампания стала настоящим изюминкой игры. [ 84 ]

Electronic Arts ожидала, что за первый год выпуска игры будет продано примерно девять-десять миллионов единиц. [ 89 ] Однако финансовые аналитики предсказывали, что продажи игры будут существенно разочаровывающими из-за решения EA выпустить игру в конце октября, в период между запуском собственной Battlefield 1 от EA и Call of Duty: Infinite Warfare от Activision . Несмотря на это, EA не выразила беспокойства по поводу окна выпуска, поскольку считала, что база игроков Battlefield 1 и Titanfall 2 не будет пересекаться. [ 90 ]

За неделю выпуска игра стала четвертой самой продаваемой розничной игрой в Великобритании после Battlefield 1 , The Elder Scrolls V: Skyrim – Special Edition и FIFA 17 . Его продажи за первую неделю достигли лишь четверти продаж Titanfall за неделю запуска, несмотря на то, что Titanfall 2 является мультиплатформенным релизом. Цифровые продажи игры также упали, составив лишь четверть продаж ее предшественницы. [ 91 ] По данным The NPD Group , игра стала девятой самой продаваемой игрой в октябре 2016 года и пятой самой продаваемой игрой в ноябре 2016 года. [ 92 ] В своем отчете о прибылях и убытках за третий квартал 2017 финансового года EA заявила, что продажи игры упали ниже ожиданий. [ 93 ] Однако главный операционный и финансовый директор EA Блейк Йоргенсен заявил, что компания довольна положительными отзывами, полученными об игре, и ожидает, что в следующем финансовом году у нее будут высокие продажи. [ 94 ] По словам Зампеллы, Titanfall 2 хорошо продавался и имел успех, но мог бы продаваться и лучше. [ 95 ] В январе 2017 года финансовая фирма Morgan Stanley подсчитала, что было продано 4 миллиона копий игры. [ 96 ] Выпуск игры в Steam в июне 2020 года помог оживить базу игроков на ПК. [ 97 ]

Год Премия Категория Результат Ссылка
2016 Премия игровых критиков 2016 Лучшее шоу номинирован [ 98 ] [ 99 ]
Лучшая игра в жанре экшн номинирован
Лучший сетевой мультиплеер Выиграл
Награда «Золотой джойстик 2016» Выбор критиков Выиграл [ 100 ]
Награды игры 2016 года Игра года номинирован [ 101 ] [ 102 ]
Лучшее игровое направление номинирован
Лучший мультиплеер номинирован
Лучшая игра в жанре экшн номинирован
2017 Энни Награды Выдающееся достижение в области анимации персонажей в видеоигре номинирован [ 103 ]
20-я ежегодная премия DICE Экшн-игра года номинирован [ 104 ]
Выдающиеся достижения в онлайн-игре номинирован
Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции номинирован
Выдающиеся технические достижения номинирован
Премия SXSW Gaming Awards 2017 Видеоигра года номинирован [ 105 ]
Самый запоминающийся персонаж (для BT-7274) номинирован
Превосходство в многопользовательской игре номинирован
Превосходство в визуальных достижениях номинирован
Превосходство в звуковых эффектах номинирован
13-я церемония вручения наград Игр Британской академии Лучшая игра номинирован [ 106 ]
Игровой дизайн номинирован
Мультиплеер номинирован

Продолжение

[ редактировать ]

В октябре 2016 года Зампелла заявил, что команда хотела бы предоставить больше впечатлений игрокам франшизы, хотя трилогия не планировалась. [ 107 ] Однако, когда издатель Electronic Arts приобрел Respawn Entertainment, выяснилось, что новая основная игра Titanfall находится в разработке. [ 108 ]

, королевской битвы — спин-офф Apex Legends действие которого происходит в той же вселенной, с участием некоторых персонажей из Titanfall 2 , таких как Эш и Кубен Блиск, хищники Apex, в честь которых игра названа. 4 февраля 2019 года. Ведущий разработчик игры Дрю Маккой заявил: «Некоторые люди думают, что существует слишком много игр в жанре Battle Royale или это причуда. Мир думает, что мы делаем Titanfall 3 , а мы нет — вот что мы делаем». [ 109 ] Сосредоточившись на Apex Legends , команда остановила разработку новой игры Titanfall . [ 110 ] 18 октября 2021 года было объявлено, что Эш станет игровым персонажем одиннадцатого сезона Apex Legends, ранее он озвучивал игровой режим Arenas . [ 111 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Маквертор, Майкл (11 августа 2016 г.). «Titanfall 2: Подробности первой одиночной кампании» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  2. ^ Берц, Мэтт (20 июня 2016 г.). «Что общего и что отличается в многопользовательской игре Titanfall 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  3. ^ Холлистер, Шон (12 июня 2016 г.). «Абордажный крюк в Titanfall 2 нереален (практический опыт)» . CNet . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  4. ^ Басби, Джеймс (16 января 2017 г.). «Лучшие пушки в Titanfall 2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  5. ^ Саед, Шериф (20 июня 2016 г.). «Вот четыре минуты геймплея Titanfall 2» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  6. ^ Эспинели, Мэтт (28 октября 2016 г.). «Titanfall 2: Каждый титан и что они делают» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  7. ^ Девор, Иордания (30 мая 2017 г.). «Сегодня в игре Monarch's Reign появится еще один Титан и карта для Titanfall 2» . Деструктоид . Проверено 29 июня 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Александра, Хизер (1 ноября 2016 г.). «Советы по игре в Titanfall 2» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  9. ^ Кресенте, Брайан (12 июня 2016 г.). «Titanfall 2 привносит индивидуальность в свои огромные механизмы и историю для фанатов» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  10. ^ Махарди, Майк (12 августа 2016 г.). «Раскрыта одиночная кампания Titanfall 2 и показаны новые подробности» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Тиррел, Брандин (28 октября 2016 г.). «Обзор Titanfall 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  12. ^ Альберт, Брайан (29 сентября 2016 г.). «Практический обзор кампании Titanfall 2: первые 3 часа напряженные» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  13. ^ Тиррел, Брандин (11 августа 2016 г.). «Одиночная игра Titanfall 2 удивляет» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  14. ^ Гамильтон, Кирк (25 ноября 2016 г.). «Миссия, которая доказала, что Titanfall 2 была чем-то особенным» . Котаку . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Мартин (11 августа 2016 г.). «Вы можете поговорить с Титанами в кампании Titanfall 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  16. ^ Саед, Шериф (3 ноября 2016 г.). «Посмотрите, как кто-то прошел тренировочную перчатку Titanfall 2 за 20,6 секунды» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Розенберг, Адам (1 ноября 2016 г.). «10 советов Titanfall 2 для тех, у кого проблемы с мультиплеером» . Машаемый . Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Санчес, Миранда (12 октября 2016 г.). «7 больших различий между Titanfall и Titanfall 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  19. ^ «Практический обзор и интервью Titanfall 2: «Это сильно отличается от всего, что мы делали раньше» » . Метро . 20 июня 2016. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  20. ^ Маккаффери, Райан (12 июня 2016 г.). «E3 2016: Titanfall 2: наше первое многопользовательское практическое занятие горит» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  21. ^ Дентон, Джон (24 октября 2016 г.). «Имейте в виду: многопользовательский режим Titanfall 2 намного глубже, чем в оригинале» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  22. ^ Ко, Алекс (21 октября 2016 г.). «Titanfall 2 — Полный список пилотных усилений и казней, провал настройки Титана» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  23. ^ Гуолтни, Джави (30 октября 2016 г.). «12 советов, которые помогут вам освоить многопользовательский режим Titanfall 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 июня 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  24. ^ Шериден, Коннор (22 сентября 2016 г.). «В Titanfall 2 есть режим «1 на 1, братан», который вам предоставили Mtn Dew и Doritos» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  25. ^ Перейра, Крис (9 августа 2016 г.). «Как улучшается подбор игроков в Titanfall 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Холлистер, Шон (24 июня 2016 г.). «Titanfall 2 может решить одну из самых больших проблем командных многопользовательских игр» . CNET . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  27. ^ Джарвис, Мэтью (29 марта 2016 г.). «Разделяй и властвуй: следующий шаг Respawn» . МКВ . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Такахаси, декан (21 октября 2016 г.). «Как Respawn улучшила боевые действия и одиночную игру в Titanfall 2» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Уилтшир, Алекс (13 октября 2017 г.). «Создание Titanfall 2: Как строительные блоки, роботы-напарники и Half-Life привели к созданию одного из самых свежих шутеров от первого лица за последние годы» . Край . Игровой радар . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  30. ^ Саед, Шериф (29 сентября 2016 г.). «Titanfall 2 стал золотым» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Суэллентроп, Крис (16 ноября 2016 г.). «Вопросы и ответы: создатель Titanfall 2 о том, что делает шутер отличным и запускает игру против Call of Duty » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  32. ^ Фрэнк, Аллегра (18 августа 2016 г.). «Неожиданному одиночному режиму Titanfall 2 нужно время, чтобы завоевать расположение игроков» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  33. ^ Саммерс, Ник (19 августа 2016 г.). «Создание сюжета для Titanfall 2 » . Engadget . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  34. ^ Бардер, Олли (19 апреля 2017 г.). «Respawn наконец-то рассказал об очевидном влиянии меха-аниме на «Titanfall 2» » . Форбс . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  35. ^ Солтер, Бен (14 сентября 2016 г.). «Кампания Titanfall 2 — это научно-фантастическая игра с приятелями-полицейскими» . Ред Булл . Проверено 25 апреля 2018 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Сильвер, Дэн (1 сентября 2016 г.). «Интервью о Titanfall 2: «В нашей одиночной игре вы будете делать то, чего никогда раньше не делали» » . Телеграф . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  37. ^ Вебстер, Эндрю (16 октября 2018 г.). «Как команда разработчиков Titanfall 2 создала Титана, о котором вы действительно будете заботиться» . Грань . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  38. ^ Махарди, Майк (11 августа 2016 г.). «Раскрыта одиночная кампания Titanfall 2 и показаны новые подробности» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Крач, Бенджамин (16 августа 2016 г.). «Самая большая проблема Titanfall 2» . Ред Булл . Проверено 25 апреля 2018 г.
  40. ^ Саркер, Самит (11 октября 2016 г.). «В кампании Titanfall 2 есть время для медленных моментов» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  41. ^ Клепек, Патрик (29 ноября 2016 г.). «Взгляд из-за кулис лучшей миссии в Titanfall 2 » . Путевая точка . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  42. ^ Такахаши, декан (27 октября 2016 г.). «Titanfall 2 постепенно погружает игроков в грубые бои» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Хоггинс, Том (24 октября 2016 г.). «Интервью Titanfall 2 — «Мы предлагаем то, что люди больше нигде не получат» » . Телеграф . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  44. ^ Мехия, Оззи (23 августа 2016 г.). «Игровой директор Titanfall 2 о медленном мультиплеере» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  45. ^ Дональдсон, Алекс (6 сентября 2016 г.). «Интервью Titanfall 2: Respawn рассказывает о проблемах создания кампании» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Дансмор, Кевин (14 июня 2016 г.). «E3 2016: разнообразие контента Respawn Talks, переработанный движок Titanfall 2» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  47. ^ Робертс, Сэмюэл (7 июля 2016 г.). «Интервью о Titanfall 2: о мехах, режимах и новой кампании» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  48. ^ Филлипс, Том (23 июня 2016 г.). «Respawn рассказывает о Titanfall 2 и ремастере Call of Duty» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  49. ^ Кресенте, Брайан (12 июня 2016 г.). «Titanfall 2 привносит индивидуальность в свой огромный механизм и историю для фанатов» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  50. ^ Уилтшир, Алекс (9 марта 2017 г.). «Интервью с дизайнером: правильное управление Titanfall» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  51. ^ Дайер, Митч (6 мая 2014 г.). «EA и Respawn объединились в новом опыте Titanfall» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Кармали, Люк (12 марта 2015 г.). «Подтверждено, что Titanfall 2 выйдет на Xbox One, PS4 и ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 марта 2015 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  53. ^ Гольдфарб, Эндрю (12 июня 2016 г.). «E3 2016: Стала известна дата выхода Titanfall 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  54. ^ Лик, Джонатон (25 октября 2016 г.). «Battlefield 1 против Infinite Warfare против Titanfall 2: какой шутер от первого лица купить в этом году?» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  55. ^ Саед, Шериф (31 октября 2016 г.). «Дата выхода Titanfall 2 была «зафиксирована уже давно, и ее нельзя изменить», — говорит Respawn» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  56. ^ О'Коннор, Джеймс (13 июня 2016 г.). «Titanfall 2: Deluxe и коллекционное издания теперь доступны для предварительного заказа» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  57. ^ Девор, Джордон (7 июля 2017 г.). «Battlefield 1 и Titanfall 2 присоединяются к EA Access» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  58. ^ Мел, Энди (1 августа 2017 г.). «Titanfall 2 Ultimate Edition включает карты, режимы, оружие и другие подарки» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  59. ^ Макуч, Эдди (17 августа 2016 г.). «Как получить DLC для Titanfall 2 с помощью еды и питья» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  60. ^ Пейджет, Мэт (15 июня 2016 г.). «Фигурки Titanfall 2 поставляются с внутриигровым контентом, см. их здесь» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  61. ^ Перейра, Крис (16 августа 2016 г.). «Даты и подробности бета-тестирования Titanfall 2 подтверждены» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  62. ^ Касвелл, Том (24 августа 2016 г.). «Отзывы о техническом тесте Titanfall 2, внесшие существенные изменения в игровой процесс» . Геймзона . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  63. ^ Александра, Хизер (1 декабря 2017 г.). «Titanfall Twitter рассылает спам случайным людям, которые пишут в Твиттере, что хотят новых игр» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  64. ^ Саркер, Самит (4 ноября 2016 г.). «Respawn публично дистанцируется от официального аккаунта Titanfall в Твиттере» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  65. ^ Саед, Шериф (24 октября 2016 г.). «Этот крутой скин будет ждать вас в Titanfall 2, если вы играете в Battlefield 1» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  66. ^ Херли, Леон (20 июня 2016 г.). «Бесплатное DLC для Titanfall 2 призвано убедиться, что геймеры «довольны своей игрой за 60 долларов» » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 21 июня 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  67. ^ Рейли, Люк (22 ноября 2016 г.). «Первое DLC для Titanfall 2 выйдет на следующей неделе» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  68. ^ Мел, Энди (23 марта 2017 г.). «Бесплатное дополнение Colony Reborn для Titanfall 2 выйдет в конце месяца» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  69. ^ Мел, Энди (18 апреля 2017 г.). «Дополнение Titanfall 2 «A Glitch in the Frontier» выйдет в свет на следующей неделе» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  70. ^ Матулеф, Джеффри (25 мая 2017 г.). «Последнее DLC для Titanfall 2 выйдет на следующей неделе и добавит нового Титана» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  71. ^ Ньюхаус, Алекс (18 июля 2017 г.). «Следующее бесплатное DLC для Titanfall 2 включает режим Орды для 4 игроков и две новые карты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  72. ^ Халлам, Крис (23 августа 2017 г.). «Titanfall 2 получает открытки из DLC Frontier» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  73. ^ Винки, Люк (18 сентября 2021 г.). «EA отказалась от Titanfall 2, а потом все стало странно» . ИГН . Проверено 8 января 2022 г.
  74. ^ Клейтон, Натали (11 января 2022 г.). «Northstar не просто спасла Titanfall 2, она полностью ее изменила» . ПК-геймер . Проверено 16 марта 2022 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Titanfall 2 для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Titanfall 2 для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Titanfall 2 для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Роуэн, Ник (1 ноября 2016 г.). «Обзор: Titanfall 2» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б Дентон, Джон (28 октября 2016 г.). «Обзор Titanfall 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гуолтни, Джави (24 октября 2016 г.). «Нахождение прекрасного баланса — Titanfall 2 — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б с д и Парас, Питер (24 октября 2016 г.). «Обзор Titanfall 2» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б с д и Махарди, Майк (24 октября 2016 г.). «Обзор Titanfall 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б с д Хоутон, Дэвид (24 октября 2016 г.). «Обзор Titanfall 2: «Мастерство и креативность кампании ошеломят вас» » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б с д Терстен, Крис (31 октября 2016 г.). «Обзор Titanfall 2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б с Гис, Артур (24 октября 2016 г.). «Обзор Titanfall 2» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  86. ^ «Игра года 2016 по версии GamesRadar+» . Игровой радар . 30 декабря 2016. Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  87. ^ «Лучший шутер 2016 года: Titanfall 2» . ПК-геймер . 25 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  88. ^ «100 лучших игр десятилетия (2010–2019): 50–11» . Полигон . 4 ноября 2019 г. Проверено 9 ноября 2019 г.
  89. ^ Орри, Джеймс (3 августа 2016 г.). «Titanfall 2 продаст 9–10 миллионов единиц, Battlefield 1 — 15 миллионов, — сообщает EA» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 3 августа 2016 г.
  90. ^ Макуч, Эдди (28 октября 2016 г.). «Продажи Titanfall 2 будут «существенно разочаровывающими», - говорит аналитик» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
  91. ^ Мел, Энди (3 ноября 2016 г.). «Танки Titanfall 2 в чартах физических продаж Великобритании, несмотря на мультиплатформенный релиз» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 ноября 2016 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
  92. ^ Грабб, Джефф (15 декабря 2016 г.). «Ноябрь 2016 года: NPD: Pokémon — самый крупный дебют в истории франшизы» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  93. ^ Грабб, Джефф (31 января 2017 г.). «EA: Titanfall 2 не оправдала ожиданий по продажам» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  94. ^ «Объявление о прибылях Electronic Arts Inc за третий квартал 2017 года, 31 января 2017 года». Архивировано 31 июля 2017 г. в Wayback Machine.
  95. ^ Макуч, Эдди (3 августа 2017 г.). «Titanfall 2 должна была продаваться лучше, говорит Дев» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  96. ^ Грабб, Джефф (23 января 2017 г.). «Morgan Stanley повышает оценку продаж Battlefield 1 до 15 миллионов» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  97. ^ Инь-Пул, Уэсли (20 июня 2020 г.). «Релиз в Steam вдохнул новую жизнь в недооцененную с точки зрения преступности игру Titanfall 2» . Еврогеймер . Проверено 9 февраля 2021 г.
  98. ^ Номинанты на премию Game Critics Awards 2016 . Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  99. ^ «Победители премии Game Critics Awards 2016» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  100. ^ Шеридан, Коннор (18 ноября 2016 г.). «Overwatch получает пять наград, Firewatch — лучшую инди-игру: вот все победители Golden Joystick 2016» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  101. ^ Макуч, Эдди (16 ноября 2016 г.). «Все номинанты Game Awards 2016» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
  102. ^ Старк, Челси (1 декабря 2016 г.). «The Game Awards: вот полный список победителей» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  103. ^ «Номинанты на премию Энни» . Награды Энни . Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  104. ^ О'Брайен, Люси (23 февраля 2017 г.). «DICE 2017: Overwatch признана игрой года на DICE 2017» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  105. ^ Макуч, Эдди (19 марта 2017 г.). «Uncharted 4 признана игрой года по версии SXSW Awards» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  106. ^ Скребельс, Джо (7 апреля 2017 г.). «Объявлены победители премии BAFTA Game Awards 2017» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  107. ^ Макуч, Эдди (18 октября 2016 г.). «После Titanfall 2 может появиться больше игр Titanfall» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  108. ^ Дж. Мэйси, Сет (9 ноября 2017 г.). «EA покупает Respawn за 455 миллионов долларов, новый Titanfall подтвержден» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  109. ^ Кент, Эмма (4 февраля 2019 г.). «Respawn объясняет сюрприз-выпуск Apex Legends и почему нет титанов» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  110. ^ Саед, Шериф (15 мая 2020 г.). «Respawn не разрабатывает игры Titanfall» . ВГ 247 . Проверено 5 июля 2020 г.
  111. ^ Гослин, Остин (18 октября 2021 г.). «Новый персонаж Apex Legends — Эш, знакомое лицо из Titanfall 2» . Полигон . Проверено 25 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ee22198ee5307e925556255bfaa14c0__1722785640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/c0/4ee22198ee5307e925556255bfaa14c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Titanfall 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)