Эволюционировать (видеоигра)
Эволюционировать | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Черепаха Рок Студии |
Издатель(и) | 2К |
Директор(ы) | Фил Робб |
Продюсер(ы) | Денби Грейс |
Дизайнер(ы) | Крис Эштон |
Художник(а) | Фил Робб |
Композитор(ы) | |
Двигатель | CryEngine |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 10 февраля 2015 г. |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Evolve — в жанре шутера от первого лица, видеоигра разработанная Turtle Rock Studios и изданная 2K . Анонсированная в январе 2014 года, игра была выпущена по всему миру для PlayStation 4 , Windows и Xbox One в феврале 2015 года. Evolve использует асимметричную многопользовательскую структуру, в которой пять игроков — четверо играют в роли охотников и один — в роли монстра — сражаются друг против друга на поле боя. индустриальная чужая планета под названием Шир. Геймплей охотников основан на дизайне шутера от первого лица , а управление монстрами осуществляется от третьего лица . Цель охотников — уничтожить монстра, а цель монстра — поглотить дикую природу и развиваться, чтобы стать сильнее, прежде чем либо уничтожить охотников, либо успешно уничтожить цель.
Evolve была первым крупным проектом Turtle Rock Studios после отделения компании от Valve в 2010 году. Концепция Evolve существовала еще до разработки их предыдущей игры Left 4 Dead . Вдохновленная охотничьими играми, такими как Cabela's Big Game Hunter и Deer Hunter , идея состоит в том, чтобы иметь добычу, которая может нанести ответный удар охотникам. Изначально дизайн монстров задумывался как эзотерический, но позже был смягчен. Turtle Rock столкнулась с трудностями при поиске издателей, которые могли бы обеспечить финансирование и маркетинг игры. Первоначально THQ должна была стать издателем игры, но права на франшизу и издательские обязанности были переданы Take-Two Interactive после того, как THQ объявила о банкротстве в конце 2012 года.
Перед выпуском Evolve получила в основном положительный прием и выиграла награду Best of Show Awards на Electronic Entertainment Expo 2014 и Gamescom 2014 . После выпуска игра получила положительные отзывы критиков, причем похвалы в основном были адресованы асимметричной структуре, элементам управления и дизайну игры. Однако он подвергся критике за систему развития и легкое повествование, игровой процесс, а также большое количество подготовленного загружаемого контента . Evolve имела коммерческий успех, хотя вскоре после выпуска количество игроков значительно сократилось. Игра на короткое время превратилась в бесплатную игру, известную как Evolve Stage 2, игры прежде чем 2K Games закрыла выделенные серверы в сентябре 2018 года.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в вымышленном будущем, где люди успешно обнаружили способы выживания за пределами Земли и начали колонизировать другие планеты. Люди прибыли на Шир, далекую планету, расположенную в «дальнем рукаве» космоса, и начали создавать колонии и промышленные фабрики.
По мере развития колонизации люди начали сталкиваться с сопротивлением со стороны инопланетных форм жизни , известных как монстры, которые обладали способностью развиваться, пожирая местную дикую природу. Когда Монстры уничтожили колонии на Шире, бывший «укротитель планет» по имени Уильям Кэбот был выведен из отставки, чтобы справиться с угрозой и эвакуировать оставшихся колонистов из Шира. Кэбот собрал команду Охотников, чтобы уничтожить Монстров и защитить их сообщества. [1]
Геймплей
[ редактировать ]Evolve — это видеоигра в жанре экшн, в которой основное внимание уделяется как кооперативному , так и соревновательному многопользовательскому игровому процессу. В игре используется асимметричная структура «4 на 1», в которой четыре игрока берут под свой контроль Охотников , а пятый игрок управляет Монстром . [2] Основная цель Охотников — выследить и охотиться на Монстра в течение ограниченного периода времени, а цель Монстра — развиваться и становиться более могущественными. [1]
В начале матча Монстру дается 30-секундный старт, чтобы у него было достаточно времени, чтобы сбежать до того, как Охотники спрыгнут с парашютом с самолета туда, откуда стартовал Монстр. На каждой карте есть открытый мир, в котором игроки могут исследовать и играть. [3] Чтобы помочь Охотникам быстро ориентироваться в окружающей среде, они оснащены реактивными ранцами , позволяющими им перепрыгивать через препятствия и скалы. Реактивный ранец также можно использовать для уклонения от атак монстра, хотя он потребляет энергию Охотника. [4] Команда может отслеживать монстра, а также размещать путевые точки на интерактивной карте. [5] Цвет этих путевых точек различается в зависимости от того, что отметили игроки. Метка путевой точки становится желтой для окружающей среды, оранжевой для дикой природы или красной для монстра. [6]
Монстру нужно стать сильнее, чтобы сражаться с Охотниками, охотясь и убивая других местных диких животных, чтобы получить очки опыта . Когда он наберётся достаточно опыта, Монстр сможет эволюционировать. [7] Монстра В ходе эволюции полоса здоровья расширяется и пополняется, и Монстру становится доступно больше способностей, что облегчает убийство Охотников. [8] Однако Монстр уязвим в процессе своей эволюции, и если его поймают охотники, процесс нарушается. [7] Монстр также может перейти в «режим скрытности», что позволяет ему избежать обнаружения дикими животными и охотниками. [9]
В Evolve есть пять различных режимов: «Охота», «Гнездо», «Спасение», «Защита» и «Арена», в которых как для Охотников, так и для Монстра преследуются разные цели. [10] [11] Evolve предоставляет две разные структуры для этих режимов игры: Быстрая игра, которая запускает одиночный матч прохождения; и «Эвакуация», представляющая собой многопользовательский сюжетный режим из пяти матчей. В «Эвакуации» каждый матч дает победившей стороне преимущество на следующей карте, например, наличие токсичного газа, к которому Монстр невосприимчив, или автономных орудийных турелей для помощи Охотникам. Режим эвакуации заканчивается матчем «Защита». [12] В Evolve также есть режим наблюдателя, позволяющий игрокам смотреть матч, не принимая участие в нем. Зритель может переключаться между камерами и наблюдать за матчем как с точки зрения Охотников, так и с точки зрения Монстра. [13]
Обычно в стандартном раунде «Эволюции» играют пять игроков , при этом четыре Охотника сражаются с одним Монстром. Игра с количеством игроков менее пяти, включая одиночную, возможна во всех режимах благодаря ботам, управляемым компьютером . Эти боты могут управлять до четырех персонажей, что позволяет играть от одного до четырех человек в любом игровом режиме. [14] Игроки также могут мгновенно переключиться на игру за другой класс в одиночном матче. [15]
Охотники
[ редактировать ]В Evolve представлено 20 различных человеческих персонажей, разделенных на четыре класса, каждый класс содержит по 5 персонажей. [16] Каждый класс обладает разными навыками и способностями, и игрокам необходимо сотрудничать друг с другом в матче. Игроки открывают новых персонажей по мере прохождения игры, например, четвертый персонаж-штурмовик будет разблокирован, если игрок улучшит предыдущих трех персонажей-штурмовиков. [17] Класс «Охотники» отличается игровым процессом от первого лица . Боеприпасы их оружия автоматически пополняются, когда они не используются, а механические прицелы . в игре используются [18] Evolve не позволяет нескольким игрокам играть за один и тот же класс в матче. [19] Вариации игрового процесса также присутствуют среди персонажей одного класса. [20]
- Нападение : персонажи класса Нападение служат главными «наносчиками урона» Монстру. Они оснащены тяжелым вооружением, таким как дробовики, ракетные установки, огнеметы и мини-пушки. Персонажи штурмового класса также имеют щиты для собственной защиты и мины . Щит обеспечивает временную неуязвимость к урону. [1] Начиная со 2-го этапа, способность неуязвимости была заменена на «Защитную матрицу», новую способность, уменьшающую урон при атаке врагов. [21]
- Траппер : персонажи класса Траппер могут использовать свое снаряжение, чтобы отслеживать движения Монстра. Поскольку Монстр время от времени рассеивает местных диких животных, например птиц, охотник может использовать эти «знаки», чтобы определить местонахождение монстра. У ловцов также есть другие способности и инструменты, которые могут замедлить движения Монстра. После выпуска альфа-этапа 2 все охотники получили возможность использовать мобильную арену, а охотники получили способность сканера растений, похожую на запах монстра. [21]
- Поддержка : персонажи класса поддержки обеспечивают поддержку другим персонажам. Они оснащены оружием, наносящим урон, например лазерным резаком, или щитом, который можно использовать для защиты других Охотников. У них также есть возможность предоставлять временные щиты для ближайших союзников. На втором этапе они получают возможность заряжать щиты своих товарищей-охотников. [1]
- Медик : Основная техника персонажей класса Медик — пополнение здоровья членов команды. Медики также оснащены оружием, наносящим урон. Некоторые медики также обладают способностью оживлять товарищей по команде, выведенных из строя или убитых Монстром. [22] По словам Evolve концепт- художника , те, кто играет за медиков, должны оставаться на расстоянии, избегать прямого боя с Монстром и использовать свои способности только при необходимости.
Начиная с выхода Этапа 2 , в классы охотников были внесены изменения. Теперь каждый класс обладает способностью развертывать силовое поле — способностью, которая когда-то была эксклюзивной для класса Траппер. Его можно использовать, чтобы ограничить движение Монстра небольшой областью. Время восстановления способности уменьшается, когда охотники наносят монстру достаточный урон. [23] Начиная со 2-го этапа , здоровье всех охотников восстанавливается, если им удается избежать повреждений, и им больше не приходится полагаться на класс Медика. [21]
Монстры
[ редактировать ]Всего в Evolve представлено пять монстров . Как и в случае с Охотниками, игрокам необходимо нанести определенное количество урона, прежде чем разблокировать нового монстра. [24] Пять разных типов монстров также обладают разными способностями, как наступательными, так и защитными. [7] Игроки управляют Монстром от третьего лица , а его игровой процесс похож на экшн-игру , в отличие от Охотников. [25] Больше способностей дается Монстру после его эволюции. Механика игрового процесса после выхода Этапа 2 не сильно изменилась , но монстры стали мощнее. Им дается больше здоровья, выносливости, брони и очков навыков, чтобы разблокировать все способности. Время перезарядки способностей также сократилось, а скорость перезарядки стала значительно быстрее. [21] [23]
- Голиаф : Голиаф — стартовый монстр, доступный всем игрокам. У него самая сильная броня и здоровье среди монстров. Голиаф может заряжаться и бросать в Охотников большие камни, которые могут временно оглушить их, а также выполнять атаки, такие как дыхание огнем и «Удар в прыжке». У каждого монстра есть способность перемещаться по окружающей среде, а способность Голиафа передвигаться — прыгать в том направлении, в котором он смотрит. [24]
- Кракен : Кракен — второй монстр, которого разблокируют игроки. Кракен основан на электричестве и может проводить такие атаки, как «Удар молнии», «Вихрь» и «Афтершок». Он также может расставить по карте ловушки, такие как «Мины Банши», чтобы замедлить Охотников. Способность Кракена передвигаться позволяет ему парить в небе и является единственным монстром, который может летать. [24]
- Призрак : Призрак — третий открываемый монстр. Призрак может телепортироваться к Охотнику и произвести взрыв, нанося Охотникам урон. Она также может запустить сверхновую в ограниченном пространстве, что увеличивает ее скорость атаки. У Призрака также есть способность телепортироваться между местами и похищать Охотника, пока он находится в группе. Ее фирменная способность — это приманка , которая позволяет ей создать копию себя и стать невидимой, пока клон сражается, чтобы сбить с толку Охотников. Это также полезно, когда ее запас брони низкий. Способность Призрака к движению позволяет ей искажаться в зависимости от направления, в котором она движется. [24]
- Бегемот : Бегемот — персонаж DLC . Бегемот может использовать такие способности, как «Лавовая бомба» и «Трещина», которые могут оглушить Охотников. Он также может создать «Каменную стену», которая изолирует Охотника от его товарищей. Способность Бегемота передвигаться заключается в том, чтобы превращаться в шар и катиться. Он может сбивать Охотников и других диких животных, чтобы нанести им небольшой урон. [26]
- Горгона : Горгона также является монстром из DLC. У Горгоны есть такие способности, как «Кислотный плевок» и «Паутинная ловушка», которые могут замедлять Охотников. У Горгоны также есть две способности, которые используют «второго монстра» под названием «Мимик», который позволяет ей управлять клон-версией Горгоны, которая взрывается, нанося урон Охотникам; и «Ловушка для пауков», которая отправляет маленького паука ловить Охотников и медленно их переваривать. Способность передвижения Горгоны аналогична тому, как передвигается Человек-паук. Она стреляет паутиной, которая позволяет ей перемещаться по карте. Она также может цепляться за стены и совершать внезапные атаки. [27]
Разработка
[ редактировать ]Источник
[ редактировать ]Evolve была разработана Turtle Rock Studios . Evolve Креативный директор являются соучредителями Turtle Rock Studios Фил Робб и ведущий дизайнер Крис Эштон вместе с Майком Бутом . [28] Команда имеет опыт разработки соревновательных многопользовательских игр, таких как Valve от серия Counter-Strike и серия Left 4 Dead . [29] По словам Робба, команда хотела создать совместную многопользовательскую игру, потому что она давала команде возможность играть всей семьей и друзьями вместе, а не друг против друга, и обнаружила, что это приносит больше удовольствия, чем соревновательные многопользовательские игры. . [30] Концепция Evolve была завершена в 2005 году, еще до разработки первой игры Left 4 Dead . [31] Однако проект Evolve был приостановлен, так как Turtle Rock посчитала, что технологии на тот момент были недостаточно развиты для разработки дизайна игры. [28]
Turtle Rock Studios объединилась с Valve в начале 2008 года, но в том же году отделилась. Когда компания восстановилась, в ней работало всего 13 сотрудников. Будучи новой компанией, Turtle Rock Studios надеялась использовать популярность франшизы Left 4 Dead , чтобы создать что-то амбициозное и масштабное, прежде чем люди забудут о компании. [29] Когда были выпущены игровые консоли восьмого поколения , команда поняла, что может создать практически все, что захочет. Они пересмотрели некоторые из своих предыдущих проектов и в итоге выбрали Evolve , которая показалась наиболее «простой» концепцией. Команда также рассматривала новый проект как свой «испытательный полигон», проект, который мог бы продемонстрировать их способность создать крупномасштабную игру, помимо оказания помощи Valve. [32] Разработка Evolve официально началась в начале 2011 года. [33]
Дизайн
[ редактировать ]Evolve была вдохновлена охотничьими играми Cabela’s Big Game Hunter и Deer Hunter . Члены Turtle Rock Studios, в том числе Робб и Эштон, считали, что игровой процесс этих охотничьих игр, например выслеживание животных , редко включается в экшн-игры . [34] В результате они придумали оригинальную концепцию Evolve , в которой, если игрокам не удалось охотиться на животных, они могли быть атакованы своими целями. Вместо типичных крупных диких животных, таких как слоны и львы, команда представила это « Кинг-Конгом ». [28] который превратился в инопланетного монстра. Команда выбрала научно-фантастический сеттинг, позволяющий добавлять в игру креативные и нереалистичные вещи. Команда также взяла концепцию битв с боссами и расширила ее, используя эту концепцию в качестве ключевой идеи при разработке Evolve . Команда представляла Evolve для видеоигры как версию Predator . [29] Целью Evolve было создание нового для игроков видеоигр опыта. [35]
Хотя в Evolve были некоторые игровые механики из Left 4 Dead , от других отказались. Первоначально команда думала, что ее можно добавить к искусственного интеллекта системе Evolve дикой природы , но позже от нее отказались. Они думали, что основным опытом, предлагаемым Evolve, должно быть выслеживание и охота на монстра, а не постоянные нападения диких животных. Команда также подумала, что если они добавят слишком много сложных механик для дикой природы, это вызовет раздражение. [28] Разработчик также намеренно решил не делать Evolve постоянно насыщенным действием и ввел сегменты, которые потребуют от игроков замедления и отслеживания Монстра. Робб объяснил, что команда дизайнеров хотела создать контраст, чтобы игроки могли оценить действие и хаотичные моменты после прохождения менее захватывающих сегментов. [34]
Когда команда дизайнеров определяла количество Охотников в матче, они выбрали четырех, так как считали, что это оптимальное количество в команде, поскольку игроки не будут терять статистику и здоровье других игроков. Это также позволило игрокам работать совместно друг с другом, чтобы ни один персонаж не остался позади или не был проигнорирован командой. С точки зрения Монстра, команда дизайнеров посчитала, что присутствие четырех Охотников, участвующих в бою с Монстром, создаст для Монстра сложную задачу, поскольку они могут столкнуться с трудностями в отслеживании Охотников, и это сделает матч более сбалансированным. [36] Команда Охотников была разделена на несколько разных классов, потому что, по мнению Черепашьей Скалы, это «имеет смысл». Чтобы продемонстрировать особенности и способности разных классов, каждый класс имеет разные вариации как внешнего вида, так и цвета костюма. Он был разработан, чтобы сделать персонажей более узнаваемыми и запоминающимися. Другая причина заключалась в том, что команда дизайнеров хотела, чтобы Монстр адаптировался и использовал разные стратегии при борьбе с разными Охотниками. Turtle Rock считала это способом эффективно расширить добавить и Evolve возможности повторного прохождения больше разнообразия в игровой процесс. [35] было четыре персонажа-Охотника Изначально в Evolve , но после того, как команда дизайнеров поэкспериментировала с бесплатной моделью, список персонажей был расширен до 16. [31]
Заглавная игровая механика «Evolve» была вдохновлена режимом «установка бомбы» из серии Counter-Strike . Монстры изначально были относительно слабыми существами, которых можно было легко победить, но по мере развития они становились сильнее и приобретали больше навыков. Ранние тестеры жаловались на игровую механику, так как считали, что это поставит Охотников в несправедливое невыгодное положение, поскольку они не «эволюционируют», как Монстры. Однако команда дизайнеров все же предпочла сохранить игровую механику, поскольку считала, что она создаст увлекательный опыт. Эштон добавил, что такая игровая механика может создать у «Охотников» ощущение «переворота ролей», и что, по его мнению, внезапная смена стратегии – с наступательной на оборонительную – может помочь игрокам получить динамичный опыт. [37] Первоначально предполагалось, что в «Монстре» можно играть от первого лица, но позже во время разработки его перевели на вид от третьего лица , поскольку система управления от первого лица считалась неуклюжей и запутанной, а вид от первого лица лишил контроля над игроками. игроки. Команда дизайнеров считала разработку игрового процесса от третьего лица сложной задачей, поскольку у них не было опыта создания таких игр. , команда дизайнеров реализовала для Охотников игровой процесс от первого лица Evolve С другой стороны, когда началась разработка . Команда дизайнеров считала, что вид от первого лица создаст ощущение напряжения, поскольку игроки не смогут видеть, что находится позади них. [37]
среда Evolve Окружающая основана на земной, поскольку команда дизайнеров хотела создать мир, который казался бы игрокам правдоподобным, и имел бы регионы, которые имели бы геологический смысл после того, как ранний концептуальный дизайн оказался слишком экстремальным. В результате команда дизайнеров черпала вдохновение из реальных пейзажей. [35] Команда дизайнеров хотела, чтобы действие Evolve происходило в густых лесах, чтобы Охотники и Монстры могли прятаться друг от друга. Команда дизайнеров попыталась использовать игровой движок Source для создания лесного ландшафта, но в конечном итоге им это не удалось. Затем команда дизайнеров исследовала Crytek от CryEngine , на котором работают такие игры, как Far Cry и Crysis . Поскольку команда дизайнеров почувствовала, что Far Cry и Crysis устанавливают новые стандарты для внутриигровой среды, они решили использовать CryEngine для Evolve . [29] Карты Evolve были разработаны так , чтобы быть мрачными и загадочными, чтобы различные персонажи могли прятаться друг от друга, а также вызывать чувство удивления, когда игроки попадают в засаду. [38]
Поскольку Evolve и внимания разработке Evolve . ориентирована на многопользовательскую игру, команда дизайнеров уделяет меньше времени повествования и кампании [35] Разговоры между персонажами в многопользовательском режиме были сокращены, поскольку команда дизайнеров посчитала, что это негативно повлияет на разговоры между игроками. Однако история и повествование стали более значимыми в однопользовательском режиме. Evolve не адаптирует традиционные методы повествования и не использует режим кампании ; вместо этого игроки узнают о предыстории Охотников и вымышленном мире Шира, медленно продвигаясь по Evolve . Игра за разных персонажей также приведет к разным разговорам и диалогам между персонажами. [39]

Evolve отличается художественным стилем, вдохновленным Ктулху . В результате большая часть дикой природы была намеренно спроектирована так, чтобы иметь щупальца. Робб ранее рисовал множество эзотерических дизайнов монстров, но издатель, THQ в то время, считал, что, хотя дизайны выглядят уникальными, они не принесут пользы игре. Затем команда приступила к разработке «маркетинговых монстров» с более стереотипным дизайном. [37] Оригинальный Голиаф был основан на лобстере, но он был изменен на «гибрид Кинг-Конга и Годзиллы ». , по словам Evolve продюсера Робба, [40] Позже к дизайну Голиафа были добавлены антропологические особенности дизайна, чтобы игроки чувствовали себя более связанными с монстрами, особенно когда их убивают в игре. [37] Для второго монстра, Кракена, команда хотела создать существо, основанное на электричестве, и в поисках вдохновения смотрела на морских существ, таких как угри . Третий монстр, Рэйф, был вдохновлен сиренами . Команда отметила, что ключевой особенностью этого монстра была его способность к похищению, которая, по мнению команды дизайнеров, позволит запечатлеть напряженные и захватывающие моменты классических фильмов о монстрах. [38] Команда разработала более трех монстров, но многие из них были исключены из-за технических проблем с искусственного интеллекта Evolve системой , способностей, которые были сочтены слишком мощными, и проблем с анимацией. [28]

Evolve Саундтрек к был написан Джейсоном Грейвсом и Ластмордом . Грейвс написал саундтреки к «Монстрам», а Ластморд — к «Охотникам». [41] [42] По словам Грейвса, большая часть музыки была вдохновлена сериалом « Чужие против Хищника» . Грейвс заявил, что он намеренно решил не использовать оркестровый в музыке стиль, вместо этого Грейвс использовал синтезаторы для создания звуков, которые он назвал «странными». По словам Грейвса, Evolve саундтрек «эволюционировал» по мере развития игры и стал более электронным и синтезаторным. Саундтреки к «Охотникам» более футуристичны и звучат синтезаторно, а саундтреки к «Монстрам» более интенсивны и искажают барабаны. [43] [44]
Издательский
[ редактировать ]Evolve адаптирует асимметричную многопользовательскую структуру, новую концепцию в индустрии видеоигр во время ее разработки. Это было настолько ново, что сам разработчик волновался и недоумевал, почему над таким проектом больше никто не работает. Команда дизайнеров также не была уверена в том, будет ли работать структура 4 на 1 или нет. [37] По словам Turtle Rock, когда издатели услышали, что оригинальные создатели Left 4 Dead делают новую игру, они заинтересовались. Однако команда дизайнеров столкнулась с трудностями при презентации игры и потратила два месяца на подготовку к процессу презентации. По словам Робба, издатели были консервативны и не поддержали эту идею и «[пытались] проделать дыры» в своей презентации. Несмотря на то, что представители этих издателей были в восторге от их предложения после того, как узнали, что это будет расширение режима «Танк» в Left 4 Dead , они поставили под сомнение способность Turtle Rock создать высшего качества . видеоигру [32] и не были уверены, стоит ли инвестировать в этот проект. [28]
После многочисленных неудач команда Turtle Rock искала делового партнера, компанию, которая поддержала эту идею и нуждалась в кооперативном шутере, который бы вписался в линейку их игр. В конце концов они стали партнерами THQ для Evolve , которая выступила издателем игры и помогла с финансированием. [28] По словам Робба, им пришлось показывать игру на iPad , так как они забыли взять с собой аккумулятор для ноутбука. [37] Тогдашний президент THQ Дэнни Билсон , а позже Джейсон Рубин также были в восторге от этой идеи. Однако на тот момент THQ уже столкнулась с финансовыми трудностями из-за резкого падения прибыли. Turtle Rock также знала, что у THQ есть внутренние проблемы, но Turtle Rock решила не расставаться с THQ. [29]
Финансовое положение THQ продолжало ухудшаться, и они объявили о банкротстве . 19 декабря 2012 года [45] Evolve была указана вместе с другими неанонсированными играми от Relic Entertainment , Vigil Games и THQ Studios Montreal в судебных документах, поданных THQ. [46] Поскольку THQ не смогла продолжать свою издательскую и финансовую роль, аукцион был проведен для других издателей на приобретение этих игр. Издатели, заинтересованные в игре, посетили студию Turtle Rock Studio, чтобы увидеть свой «секретный проект». [29] Команда была расстроена, так как чувствовала, что ситуация «вышла из-под их контроля». Позже Рубин связался с Эштоном и Роббом и предложил им самим сделать ставку на игру. Они предложили 250 000 долларов за свой собственный проект, который Эштон описал как «то, что [у них] было в банке». [29] Однако их цену перебила компания Take-Two Interactive , которая заплатила 11 миллионов долларов за приобретение игры и обеспечение прав на всю франшизу и ее издательский лейбл. 2K Games . Издателем игры тогда выступила [47] Несмотря на то, что ставка была перебита, команда Turtle Rock все еще была «очень рада» сотрудничеству с 2K. [48] 8 января 2015 года Turtle Rock и 2K объявили, что Evolve объявлена золотой , что указывает на то, что она готовится к тиражированию и выпуску. [49]
Выпускать
[ редактировать ]Когда Evolve просочилась в судебный документ THQ, ожидалось, что игра выйдет в 2015 финансовом году . О партнерстве между двумя компаниями было объявлено 26 мая 2011 года. [50] и игра была повторно представлена игровым журналом Game Informer 7 января 2014 года. [51] Было объявлено, что игра выйдет для PlayStation 4 , Windows и Xbox One по всему миру 21 октября 2014 года. [52] Однако позже 2K решила продлить Evolve сроки разработки , чтобы позволить Turtle Rock доработать игру, а также «полностью реализовать видение Evolve ». В результате Evolve был отложен до 10 февраля 2015 года. [53]
Перед выпуском игра несколько раз тестировалась широкой публикой. Альфа - версия Evolve под названием «Big Alpha» была выпущена для Xbox One 31 октября 2014 года. [54] Альфа-версия Evolve изначально должна была быть выпущена для PlayStation 4 на день позже, 31 октября 2014 г., но была отложена до 3 ноября 2014 г. из-за технических проблем, связанных с обновлением прошивки PS4. В качестве компенсации продолжительность демо-версии была продлена на день и закончилась 4 ноября 2014 года для всех платформ. [55] Игроки могут играть за четыре класса Охотников, а также за Голиафа и Кракена в альфа-версии. [56] Компания Turtle Rock ожидала, что в альфа-версии примут участие 100 000 человек. [57] [58] Команда надеялась, что посредством альфа-тестирования они смогут проверить функциональность игровых серверов и внести коррективы в баланс игры. [56] Открытое бета-тестирование Evolve на Xbox One состоялось 14–19 января 2015 года. [59] Ограниченное тестирование для PlayStation 4 и ПК проводилось 16–19 января 2015 года. Игроки могли играть за первых восьми Охотников, а также за Голиафа и Кракена в бета-версии. Режим «Эвакуация» также был добавлен в бета-версию 17 января 2015 года. [60] [61]
В дополнение к стандартному изданию игры игроки могут приобрести Season Pass, Deluxe Edition и PC Monster Race Edition. В сезонный абонемент входят четыре дополнительных охотника и набор обликов «магмовых» монстров . В издание Deluxe Edition входит весь контент Season Pass, а также новый монстр по имени Бегемот. [62] PC Monster Race Edition , эксклюзивное для ПК- игроков, включает в себя контент Deluxe Edition , а также пятого монстра и двух дополнительных охотников. [63] После Evolve выпуска новый сезонный пропуск под названием Evolve Hunting Pass 2. В него входят новые скины, Охотники и новый монстр. 23 июня 2015 года был выпущен [64]
Другие СМИ
[ редактировать ]21 января 2015 года мобильная игра под названием Evolve: Hunter 's Quest ненадолго появилась в iOS App Store , но позже была удалена. Игра была выпущена компанией 2K 29 января 2015 года для устройств iOS , Android , Windows Phone и Fire OS . Игра представляет собой бесплатную видеоигру по сопоставлению плиток , а также сопутствующее приложение для Evolve . В Evolve: Hunter 's Quest игроки соединяют три жетона одного цвета, чтобы атаковать врагов, пополнять энергетические шкалы для активации специальных способностей Охотника и зарабатывать очки мастерства для повышения уровня. Очки мастерства, заработанные в приложении, затем можно будет применить к персонажам основной игры Evolve на любой платформе. Игроки, загрузившие приложение, также смогут разблокировать уникальное игровое оформление и посмотреть повторы онлайн-матчей сверху вниз. [65] [66]
Evolve был запущен с несколькими товарами . , созданная компанией Merchandise Monkey, Evolve Коллекция товаров включает футболки и различные фигурки. [67] Funko также сделала несколько игрушек для Evolve , в том числе фигурки Маркова, Вэла, Хэнка, Мэгги и Голиафа высотой 6 дюймов (15 см) — каждая часть первых персонажей, доступных игроку. [68] Статуя Голиафа высотой 29 дюймов (74 см) также была доступна для покупки. [69]
Пост-релиз
[ редактировать ]В интервью журналу Official Xbox Magazine Эштон заявил, что в Evolve будет «лучшая поддержка загружаемого контента за всю историю». [70] Однако на многие пакеты загружаемого контента не распространяется Evolve . сезонный абонемент [71] 21 ноября 2014 года соучредитель Turtle Rock Studios Фил Робб подтвердил IGN, что все карты DLC будут бесплатными. Робб заявил, что причина этого в том, чтобы «позволить людям, у которых нет DLC, по-прежнему играть против тех, у кого он есть, с той лишь разницей, что они не могут играть за этих охотников или монстров». [72] Несмотря на заявление Turtle Rock о том, что все карты DLC будут бесплатными для всех игроков, большое количество платных DLC вызвало критику со стороны фанатов, которые считают, что это представляет собой большой объем контента, который намеренно не продается. [73] Большое количество игроков, купивших игру, написали отрицательные отзывы об игре в Steam , жалуясь на чрезмерное количество запланированных DLC, а также на общее направление игры, что привело к тому, что общая оценка пользователей на платформе была «чрезвычайно негативной». [74] Turtle Rock Studios возражала против этого, заявляя, что как можно больше контента было включено в основную игру, а DLC включало только контент, созданный после завершения Evolve разработки . [75] На момент выпуска Evolve была выпущена с 44 различными пакетами скинов платных DLC. [76] В игру были добавлены бесплатные обновления. Режим наблюдателя был добавлен 31 марта 2015 г. [77] а менее стратегический режим, режим Арены, был представлен 26 мая 2015 года. [78] Робб подумал, что формат игры может стать киберспортивной игрой. 2K выразили аналогичный энтузиазм и добавили, что они выделят ресурсы на разработку киберспортивных функций для Evolve, если фанаты игры выразят в этом требования. [79] Turtle Rock и 2K в сотрудничестве с Electronic Sports League и Sony Pictures Entertainment организовали в феврале 2015 года специальный турнир, в котором игрокам предстоит сразиться с Чаппи, главным роботом из фильма «Чаппи» . [80] турнир Pro-Am Evolve 6 марта 2015 года состоялся в рамках PAX East . [81] Во время турнира они сообщили, что киберспортивное будущее Evolve определено. [82] 15 июня 2015 года состоялся очередной турнир, организованный Electronic Sports League и 2K. [83]
6 июля 2016 года Turtle Rock объявила, что игра превращается в бесплатную под названием Evolve: Stage 2 из-за разногласий по поводу загружаемого контента игры и неоднозначной критики. В новой версии представлены новые изменения, в том числе увеличенное время возрождения, очередь без рейтинга для обычных игроков и изменения в способностях охотников. Turtle Rock также пообещала, что патчи будут выпускаться чаще и что большинство предметов, представленных в игре, можно будет разблокировать, просто играя в игру. Альфа-версия Stage 2 начнется 7 июля 2016 года для ПК, а в августе того же года последует бета-версия. [84] Игроки, купившие игру, получат статус Основателей, который даст им эксклюзивные косметические предметы. [21] В октябре 2016 года Turtle Rock объявила о прекращении поддержки Evolve и о том, что Evolve: Stage 2 не будет выпущена для консолей, но серверы игры останутся онлайн в «обозримом будущем». Turtle Rock также сообщила, что прекратить поддержку игры было решением 2K. [85] игры 3 сентября 2018 года выделенные серверы были отключены, хотя в игру по-прежнему можно играть при одноранговом соединении с использованием Legacy Evolve . [86] В конце июля 2022 года многопользовательские серверы для Evolve: Stage 2 были повторно включены, а позже, в октябре 2022 года, 2K Games подтвердила возрождение игры , повторно включив ежедневный бонус за вход и раздав бесплатные ключи Steam членам сервера Evolve: Reunited Discord. . В июле 2023 года игровые серверы снова были отключены «в последний раз», в результате чего в игру стало невозможно играть. [87]
Прием
[ редактировать ]Предварительная версия
[ редактировать ]Evolve получила в основном положительные отзывы критиков после своего первого анонса. Он был номинирован на шесть различных наград Game Critics Awards , а именно: «Лучшее шоу», «Лучшая оригинальная игра», «Лучшая консольная игра», «Лучшая игра для ПК», «Лучший боевик» и «Лучшая многопользовательская онлайн-игра». [88] Она выиграла четыре из них и проиграла награду за лучшую оригинальную игру No Man's Sky и лучшую компьютерную игру Tom Clancy's Rainbow Six: Siege . [89] Evolve также была названа лучшей игрой, лучшей консольной игрой для Microsoft Xbox, лучшей компьютерной игрой и лучшей многопользовательской онлайн-игрой на Gamescom 2014 . [90] Издатель 2K Games заявил, что эти награды свидетельствуют о том, что Evolve может стать определяющей игрой как для PlayStation 4, так и для Xbox One. [91] Однако разногласия по поводу DLC вызвали негативную реакцию со стороны клиентов, и игру раскритиковали за то, что она послужила основой для выпуска DLC. [92]
Пост-релиз
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 77/100 [93] (PS4) 76/100 [94] (XONE) 74/1 [95] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 6/10 [96] |
Информер игр | 8.5/10 [97] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8/10 [100] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 9/10 [101] |
ПК-геймер (Великобритания) | 83/100 [102] |
Evolve получила в основном положительные отзывы. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic дал версии PlayStation 4 76/100 на основе 46 обзоров. [94] версия Windows 77/100 на основе 38 отзывов, [93] и версия для Xbox One 74/100 на основе 31 обзора. [95] Игра получила негативную реакцию со стороны пользователей Steam из-за чрезмерного количества DLC, проданного в первый день, и завышенной цены на игру. [74]
Асимметричная структура игры получила большую оценку критиков. Винс Ингенито из IGN считает, что система умна и успешно предоставляет игрокам уникальные многопользовательские возможности. Он добавил, что система тактически глубока и что механика «эволюции» спасла ее от бесполезности. [101] Этому опроверг Стивен Стром из Ars Technica , который заявил, что игра в целом была просто «отличным трюком и ничем больше: во что мы будем играть месяц или два, и не намного дольше». [103] Эван Лахти из PC Gamer высоко оценил структуру и назвал ее самой сжатой многопользовательской игрой со времен Titanfall 2014 года . Он добавил, что такая структура – это то, что нужно жанру. [102] Кевин ВанОрд из GameSpot также оценил структуру, которая, по его мнению, делала каждую битву «жестокой и напряженной». [100] Энтони ЛаБелла из Game Revolution похвалил асимметричную идею и посчитал, что отдельные элементы игрового процесса между монстрами и охотниками успешно знакомят Evolve широкой аудитории. Однако он отметил, что такая структура может стать для игроков однообразной и скучной после нескольких месяцев прохождения. [99] Джефф Марчиафава из Game Informer также считал, что структура ограничена и что Evolve , даже со всеми режимами, не смогла предложить игрокам достаточно разнообразия и задач. [97] Ник Роуэн из Destructoid считал, что Evolve представила одни из лучших моментов, которые у него были в многопользовательской игре, но он чувствовал, что эти моменты слишком далеки друг от друга.
Ингенито похвалил игровой процесс Монстра, так как он считал, что он требует от игроков использовать навыки и терпение во время игры, и что Evolve предоставила удовлетворительные награды игроку, который успешно перехитрил Охотников. [101] мнение, которое поддержал Стром. [103] Лахти похвалил «Призрака», который, по его мнению, поощрял тактику «нападай и беги» . [102] Однако Роуэн считал, что игровой процесс Monster может очень быстро устареть. Более того, он отметил, что некоторые монстры чувствовали себя подавленными, из-за чего Evolve чувствовала себя неуравновешенной. Управление в игре получило высокую оценку. Марчиафава считал, что он был продуманно спроектирован, и хвалил его за доступность. [97] Лахти написал аналогичное заявление, но посчитал, что игровой процесс будет «трудным для освоения». [102] Дэвид Мейклехэм из GamesRadar похвалил Evolve механику стрельбы в , но пожаловался, что действие, представленное на экране, может стать слишком хаотичным, чтобы игроки могли с ним справиться. [98] Стром считал, что игровые режимы несбалансированы с точки зрения развлечения, и что в некоторых игровых режимах приоритет отдается развлечению одной команды в ущерб другой, и раскритиковал тот факт, что за пределами частных лобби с друзьями вы не можете выбрать какую-либо игру. режим, отличный от Охоты. [103]
Процесс охоты на Монстра получил высокую оценку. Ингенито считал, что процесс охоты был таким же напряженным, как и фактическое противостояние и битва между Охотниками и Монстром. Он также приветствовал четыре класса, поскольку он считал, что способности удаленных классов успешно заставляют игроков сотрудничать друг с другом для достижения успеха, а также делают решение о выборе правильного персонажа важным и тактическим. [101] Этому также противоречил Стром, который считал, что игровой процесс охотника до момента обнаружения монстра был «пустым» и обычно сводился к простому хождению по кругу. [103] Марчиафава считал, что Evolve успешно добилась впечатляющих результатов, играя с другими игроками. Он также был удивлен балансом игры между Монстром и Охотниками. [97] Мейклехам считал, что игра с другими игроками может быть захватывающим занятием, но только тогда, когда игроки общаются друг с другом с помощью микрофонов . [98] Роуэн считал, что Evolve сможет доставить удовольствие только тогда, когда все игроки будут играть совместно, и общий опыт рухнет, если один из этих игроков не сможет этого сделать. Лахти понравилось Evolve управление ресурсами , и он подчеркнул необходимость того, чтобы Охотники управляли и сохраняли энергию для своих реактивных ранцев. [102]
Персонажи-Охотники, представленные в игре, получили высокую оценку. Ингенито считал, что Охотники в игре запомнились своим диалогом перед игрой, и считал, что диалоги хорошо написаны. Он назвал это «истинной красотой» Evolve . [101] Роуэн повторил аналогичное заявление, назвав подшучивание «очаровательным». Марчиафава считал, что система развития сделала подшучивание между персонажами повторяющимся, потому что игрокам нужно постоянно играть в игру, чтобы разблокировать персонажей. Марчиафава сравнил повествование с повествованием в Left 4 Dead и посчитал его недостаточно ярким. [97]
. отзывы Дизайн карты Evolve получил неоднозначные Ингенито считал, что Шир — «прекрасно реализованная» планета. [101] а Марчиафава считал, что все карты детальны и разнообразны. [97] ВанОрд считал, что Turtle Rock успешно передал тревожную атмосферу, и аплодировал вертикальности карт. [100] Лахти согласился, что карты хорошо продуманы. Однако он раскритиковал их за «однородность», поскольку все карты были слишком похожи друг на друга, и ни одна из них не предлагала особенно уникальный опыт, требующий от игроков изменения своей тактики. Он добавил, что отсутствие разнообразия значительно снизило Evolve реиграбельность . [102] Мейклехам повторил аналогичное заявление, добавив, что карты «безвкусные» и не отличаются друг от друга. [98]
Система прогресса подверглась критике. Ингенито посчитал это ненужным дополнением к игре. Он добавил, что система обновлений скрывает от игроков большую часть контента, если они не играют в игру часто. [101] Лахти, однако, заявил, что после того, как каждый персонаж был разблокирован, он почувствовал меньшую мотивацию продолжать играть в игру. [102] ЛаБелла посчитал, что система предлагает недостаточно контента, и назвал ее «тонкой». [99] Это поддержал Стром, который считал, что разблокировка персонажей - это «гринд». [103]
Продажи
[ редактировать ]Evolve дебютировала под номером 1 в чарте продаж программного обеспечения Великобритании; первая игра, опубликованная 2K Games, заняла первое место с марта 2013 года. [104] Evolve стала второй самой продаваемой игрой в США в феврале по данным NPD Group , уступив только портативной игре The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D . [105] Однако среднее количество игроков в Steam значительно снизилось с момента запуска игры. [106] Количество игроков в игре увеличилось на 15 930%, и после перехода на бесплатную модель она была включена в список одной из самых популярных игр Steam. [107] После перехода в игру сыграло более миллиона новых игроков. [108]
Финансовый аналитик Дуг Кройц из Cowen Group было продано всего 300 000 физических копий Evolve подсчитал, что в месяц запуска , и по нынешним темпам продаж это значительно ниже среднего показателя для класса А. игровой индустрии Крейц заявил, что Evolve может быть «слишком нишевой, чтобы охватить широкую аудиторию», добавив, что негативная реакция на ее план DLC значительно помешала ее успеху. [109] Несмотря на такие оценки, Карл Слатофф, президент Take-Two Interactive , заявил, что Evolve добилась «невероятно успешного» запуска и что компания очень довольна продажами игры. [109] По состоянию на май 2015 года было отгружено 2,5 миллиона копий игры. [110] Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник считал эту собственность одной из своих «постоянных» франшиз, присоединившись к Grand Theft Auto , BioShock и Red Dead . [111]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Крупа, Дэниел (11 февраля 2014 г.). «Эволюция: Самая большая охота» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Уильямс, Майк (10 февраля 2015 г.). «4v1vReality: будет ли развиваться и многопользовательская игра 4v1 станет хитом?» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Кобетт, Ричард (22 мая 2014 г.). «Многопользовательская охота в Evolve развлечет, если вы играете правильно» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Лахти, Эван (11 февраля 2015 г.). «Руководство по развитию: 5 советов, как стать лучшим охотником» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Кук, Дэйв (20 января 2014 г.). «Подробное описание охотника класса медика в Evolve: раскрыто оружие, навыки и многое другое» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Марчиафава, Джефф (12 февраля 2015 г.). «Советы и рекомендации по развитию» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Фиппс, Бретт (11 февраля 2015 г.). «Советы для начинающих: как играть за монстра» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Шимека, Дэниел (28 марта 2015 г.). «Предварительный просмотр Evolve: впервые поиграйте за злого монстра и полюбите его» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 11 ноября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Амини, Тина (13 февраля 2015 г.). «Советы по игре в Evolve» . Котаку . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Футтер, Майк (3 декабря 2014 г.). «Узнайте, как играть в пять игровых режимов Evolve» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Маквертор, Майкл (26 мая 2015 г.). «Сегодня в бесплатном обновлении Evolve появился новый режим арены «матч в клетке не на жизнь, а на смерть» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 июля 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Ингенито, Винс (3 декабря 2014 г.). «Режим эвакуации в Evolve — это тот режим, которого вы так долго ждали» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Кармали, Люк (4 марта 2015 г.). «Evolve: анонсирован новый режим наблюдателя» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Като, Мэтью (30 января 2015 г.). «Почему однопользовательским геймерам стоит задуматься о развитии» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Наннели, Стефани (29 января 2015 г.). «Узнайте все об одиночном режиме из этого видео Evolve» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ «Развивайте домашнюю страницу» . 2К игры . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ Фиппс, Бретт (11 февраля 2015 г.). «Советы для начинающих: как играть за охотников» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Коркс, Джефф (20 января 2014 г.). «Наши развивающиеся практические впечатления» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Юн, Эндрю (11 февраля 2014 г.). «Предварительный просмотр Evolve: царапаем поверхность игры с монстрами 4 на 1 от Turtle Rock» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 20 июля 2016 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Лахти, Эван (9 февраля 2015 г.). «Как Evolve снова делает лечение увлекательным» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Моррисон, Ангус (6 июля 2016 г.). «Раскрыты подробности второго этапа эволюции» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 июля 2016 года . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Браун, Питер (23 июня 2015 г.). «Лазарь из Evolve — медик, который рад позволить вам умереть» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 сентября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Давенпорт, Джеймс (11 июля 2016 г.). «Evolve: Этап 2 жертвует сложностью ради большего удовольствия» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 июля 2016 года . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лавой, Билл (10 февраля 2015 г.). «Руководство по развитию монстров: как разблокировать Кракена и Призрака» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Уиттакер, Мэтт (3 сентября 2014 г.). «PAX Prime 2014: Evolve демонстрирует интеллектуальный дизайн в действии» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Макуч, Эдди (13 января 2015 г.). «Все, что вам нужно знать о последнем монстре Evolve» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Маквертор, Майкл (29 октября 2015 г.). </ «На следующей неделе в Turtle Rock's Evolve появится пятый монстр: Горгона» . Полигон . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уоттс, Стив (12 сентября 2015 г.). «Эволюция: оригинал вида» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хэнсон, Бен (31 января 2015 г.). «Жизнь после смерти: история студии Turtle Rock» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Вальдес, Джанкарло (22 мая 2014 г.). «Почему разработчики Left 4 Dead и Evolve любят создавать кооперативные игры» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Питчер, Дженна (3 февраля 2014 г.). «Руководители студии Turtle Rock обсуждают концепцию Left 4 Dead and Evolve» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дринг, Кристофер (19 февраля 2014 г.). «Развивайся или умри: попытка Turtle Rock выйти из тени Valve» . МКВ . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Такахаси, декан (11 февраля 2014 г.). «Как студия Turtle Rock Studios создала игру Evolve об охоте на монстров 4 на 1 (интервью)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хэнсон, Бен (22 января 2014 г.). «Почему Evolve — это не просто еще один шутер от первого лица» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Интервью Evolve: о создании монстров в новом кооперативном шутере от Turtle Rock» . ПК-геймер . 11 февраля 2014. Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Корк, Джефф (24 января 2015 г.). «Почему четыре против одного? Создатели Evolve разделяют причину» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 декабря 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Питтс, Расс (10 октября 2014 г.). «Для студии Turtle Rock Evolve — это не просто игра, это мантра» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Вебстер, Эндрю (10 февраля 2015 г.). «Разработка ужасающих монстров из видеоигры Evolve» . Грань . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Дайер, Митч (20 ноября 2014 г.). «История Evolve тонкая, медленная и предназначена для одиночных игроков — в первую очередь IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 октября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Купер, Холландер (21 мая 2014 г.). «Раньше Голиаф в Evolve был крабом? 6 вещей, которые вы не знали о монстре» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «Ластморд: Эволюция» . 24 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «Разговор с Ластмордом, человеком, создавшим уникальные звуковые ландшафты для Evolve» . 10 января 2014 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 г. Проверено 6 января 2016 г.
- ^ «Дикая музыка: Джейсон Грейвс и аудио для эволюции» . Черепаховая рок-студия . 24 сентября 2014. Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Термонд, Джоуи (17 мая 2015 г.). «Интервью: Человек, стоящий за музыкой - Джейсон Грейвс» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Петит, Омри (19 декабря 2012 г.). «THQ объявляет о банкротстве, продолжит издательские обязанности» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (19 декабря 2012 г.). «Документы THQ раскрывают неанонсированные игры» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Грабб, Джефф (23 января 2013 г.). «Turtle Rock Studios перебила цену за собственную игру: Take 2 считает, что она стоит 11 миллионов долларов» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Грабб, Джефф (28 января 2013 г.). «Из пепла THQ: Разработчики Left 4 Dead очень рады сотрудничеству с 2K Games (эксклюзивное интервью)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Дж. Мэйси, Сет (8 января 2015 г.). «Эволюция стала золотой» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Кроссли, Роб (26 мая 2011 г.). «Группа Left 4 Dead Turtle Rock подписывает контракт с THQ» . Развивать . Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Марчиафава, Джефф (7 января 2014 г.). «Обложка февраля — Evolve» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Маквертор, Майкл (22 мая 2014 г.). «Evolve выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 21 октября» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Кэмпбелл, Эван (5 августа 2014 г.). «Evolve отложена до 2015 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «Evolve 'Big Alpha' сначала стартует на Xbox One» . Метро . 9 октября 2014. Архивировано из оригинала 23 августа 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (3 ноября 2014 г.). «Альфа-версия Evolve на PS4 задерживается из-за проблем с прошивкой» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Молина, Бретт (31 октября 2014 г.). « Evolve запускает «Большую Альфу» » . США сегодня . Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ С. Гуд, Оуэн (28 октября 2014 г.). «Видео Evolve объясняет, с чем вам придется столкнуться, когда на этой неделе начнется «Большая альфа»» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (15 ноября 2014 г.). «Участники Evolve Alpha сыграли более миллиона раундов» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 декабря 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Крупа, Дэниел (18 декабря 2014 г.). «Открытая бета-версия Evolve выйдет исключительно на Xbox One» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Саед, Шериф (18 декабря 2014 г.). «Открытая бета-версия Evolve выйдет на Xbox One в январе, а ограниченное тестирование — на PS4 и ПК» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Махарди, Майк (28 января 2015 г.). «Чему Turtle Rock научилась из открытой бета-версии Evolve» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Футтер, Майк (13 января 2015 г.). «Подробности о сезонном абонементе и расширенном издании Evolve: нас ждут новые охотники и монстры» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Мел, Энди (13 января 2014 г.). «Turtle Rock представляет самого большого монстра Evolve и PC Monster Race Edition» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Коупленд, Уэсли (22 июня 2015 г.). «Evolve получит второй сезонный абонемент» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Эли Ходапп (22 января 2015 г.). « Evolve: Hunters Quest» ненадолго появится в App Store» . Нажмите «Аркада». Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ Зорин Те (29 января 2015 г.). «Бесплатное приложение Evolve Companion переносит опыт в основную игру» . ГеймСпот . Корпорация CBS . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ «Официальные товары Evolve доступны для предварительного заказа» . Гамасутра . 12 февраля 2015. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Перес, Дэниел (28 января 2015 г.). «Эволюция никогда не выглядела так очаровательно, как в линейке фигурок Funko Pop!» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Джарвис, Мэтью (3 октября 2014 г.). «Анонсирована статуя Evolve Goliath; цена 466 фунтов, вес 16 кг» . МКВ . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Уиттакер, Мэтт (10 июля 2014 г.). «Turtle Rock Claims Evolve будет иметь лучшую поддержку DLC» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (11 февраля 2014 г.). «Evolve имеет DLC на сумму более 60 долларов, не включенный в сезонный абонемент (исправление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Те, Зорин (9 октября 2014 г.). «Альфа-версия Evolve выйдет 30 октября, начиная с Xbox One» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Морроу, Роб (16 января 2015 г.). «Turtle Rock защищает DLC Evolve, варианты предварительной покупки» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Грабб, Джефф (11 февраля 2015 г.). «Геймеры раскритиковали Evolve в отзывах пользователей Steam за DLC первого дня» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Дженна Питчер (16 января 2015 г.). «Turtle Rock решает проблему беспокойства сообщества по поводу модели Evolve DLC» . ИГН . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Эдди Макуч (11 февраля 2015 г.). «Evolve выходит с множеством DLC» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 г. Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Наннели, Стефани (31 марта 2015 г.). «Сегодня выходит последнее обновление контента Evolve с Behemoth и режимом наблюдателя» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Ингенито, Винс (26 мая 2015 г.). «В новый режим арены Evolve можно играть прямо сейчас» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 октября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Дайер, Митч (18 ноября 2014 г.). «Функции Evolve для киберспорта будут определяться игроками – в первую очередь IGN» . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (27 февраля 2015 г.). «Turtle Rock, Sony и Twitch сотрудничают в битве Чаппи» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Сирани, Иордания (27 февраля 2014 г.). «2K объявляет турнир PAX East Pro-Am» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Футтер, Майк (2 апреля 2015 г.). «Turtle Rock закладывает основу для будущего киберспорта Evolve» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Ши, Брайан (24 апреля 2015 г.). «2K, Turtle Rock и ESL объявляют турнир Evolve Proving Grounds» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Футтер, Майк (6 июля 2016 г.). «Evolve становится совершенно бесплатной на ПК со значительными изменениями игрового процесса» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (25 октября 2016 г.). «Прекращается поддержка Turtle Rock для Evolve, обновление этапа 2, скорее всего, не выйдет на консоли» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (2 июня 2018 г.). «Конец Evolve близок» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ сервер
- ^ Македонски, Бретт (24 июня 2014 г.). «Evolve и 2K лидируют в номинациях на премию E3 Game Critics Awards» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Махарди, Майк (1 июля 2014 г.). «Evolve выигрывает 4 награды критиков видеоигр на E3 2014» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Майберг, Эмануэль (16 августа 2014 г.). «Evolve получила награду Best of Gamescom 2014, объявлены другие победители» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Макуч, Эдди (2 июля 2014 г.). «Evolve готова стать «определяющей» игрой для Xbox One/PS4 2014 года, говорит 2K» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Уиттакер, Мэтт (10 февраля 2015 г.). «Evolve: использование макросов в микротранзакциях» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Evolve для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Evolve for PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Evolve for Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Роуэн, Ник (13 февраля 2015 г.). «Обзор: Эволюция» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Марчиафава, Джефф (11 февраля 2015 г.). «Обзор Evolve: возвращение на охоту» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мейклехэм, Дэвид (12 февраля 2015 г.). «Эволюционный обзор» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с ЛаБелла, Энтони (13 февраля 2015 г.). «Обзор Evolve: поверьте мне, 4 на 1 не является большим препятствием, когда в игре участвуют монстры» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с ВанОрд, Кевин (9 февраля 2015 г.). «Обзор Evolve: Всегда иногда монстр» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ингенито, Винс (11 февраля 2015 г.). «Эволюционный обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Лахти, Эван (14 февраля 2015 г.). «Эволюционный обзор» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Стром, Стивен (14 февраля 2015 г.). «Эволюционный обзор» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Роб Кроссли (16 февраля 2015 г.). «Диаграмма Великобритании: Evolve и маска Маджоры, очищающая старое» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 г. Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Грабб, Джефф (12 марта 2015 г.). «NPD за февраль 2015 г.: PS4 превосходит Xbox One, а Nintendo выигрывает с 3DS и Zelda» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Мел, Энди (31 августа 2015 г.). «Evolve надеется пополнить сокращающуюся базу игроков бесплатными выходными» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (9 июля 2016 г.). «Количество игроков Evolve увеличилось на 15 930 процентов после перехода на F2P» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ Херли, Леон (16 июня 2016 г.). «К Evolve добавился 1 миллион игроков, теперь это игра F2P. Людям нравится бесплатность» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 15 июля 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Саед, Шериф (12 марта 2015 г.). «Издатель Evolve доволен продажами: аналитик прогнозирует, что при запуске будет продано 300 тысяч копий» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Макуч, Эдди (18 мая 2015 г.). «Evolve выпускает 2,5 миллиона копий, издатель называет это «ключевой долгосрочной франшизой» » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Макуч, Эдди (29 мая 2015 г.). «Evolve — это «постоянная» франшиза наряду с GTA, Red Dead, BioShock, Civilization и Borderlands» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2015 года
- 2К игры
- Асимметричные многопользовательские видеоигры
- Кооперативные видеоигры
- Игры на CryEngine
- Шутеры от первого лица
- Геройские шутеры
- Бесплатные видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 4
- Продукты и услуги, выпуск которых прекращен в 2018 году
- Научно-фантастические видеоигры
- Видеоигры, действие которых происходит в космосе
- Take-Two Интерактивные игры
- Видеоигры об эволюции
- Видеоигры о внеземной жизни
- Видеоигры про роботов
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Джейсоном Грейвсом
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры