Кредо Убийцы: Единство
Кредо Убийцы: Единство | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Юбисофт Монреаль [ а ] |
Издатель(и) | Юбисофт |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Александр Педно |
Программа(ы) | Джеймс Териен |
Художник(а) | Мохамед Гамбуз |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | кредо ассасина |
Двигатель | НаковальняНекст 2.0 |
Платформа(ы) | |
Выпускать | PS4, Windows, Xbox One
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , стелс |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Assassin's Creed Unity — это приключенческая видеоигра, разработанная Ubisoft Montreal и изданная Ubisoft . Она была выпущена в ноябре 2014 года для PlayStation 4 , Windows и Xbox One , а также в декабре 2020 года для Stadia . [ 1 ] Это восьмая крупная часть серии Assassin's Creed и преемница Assassin's Creed IV: Black Flag 2013 года . Она также имеет связь с Assassin’s Creed Rogue , которая была выпущена для консолей предыдущего поколения в один день с Unity .
Сюжет разворачивается в вымышленной истории реальных событий и рассказывает о тысячелетней борьбе между ассасинами , которые борются за сохранение мира и свободы воли, и тамплиерами , которые желают мира посредством контроля. Действие сюжета разворачивается в 21 веке, и в нем рассказывается о неопознанном и невидимом главном герое, который присоединяется к Ассасинам в качестве посвященного, чтобы помочь им найти труп Великого магистра тамплиеров 18 века. Основная история разворачивается в Париже во время Французской революции с 1789 по 1794 год и рассказывает об ассасине Арно Дориане и его попытках разоблачить истинные силы, стоящие за революцией, одновременно стремясь отомстить тем, кто несет ответственность за убийство его приемного отца. В Unity сохранена от третьего лица возможность исследования открытого мира , а также представлены обновленные системы боя, паркура и скрытности. В игре также представлен кооперативный многопользовательский режим серии Assassin's Creed , позволяющий до четырех игроков участвовать в сюжетных миссиях и исследовать карту открытого мира.
После выпуска Assassin's Creed Unity получила неоднозначные отзывы. Его хвалили за визуальные эффекты, возможности настройки, сеттинг и характеристики. Его повествование, игровой процесс, дизайн миссий и многопользовательский формат вызвали более неоднозначные мнения. Игра также подверглась широкой критике из-за многочисленных графических проблем и ошибок , что побудило Ubisoft принести извинения и предложить компенсацию в виде бесплатного расширения Dead Kings , которое выступает эпилогом к сюжету базовой игры. Игроки, купившие сезонный абонемент игры (который позже стал недоступен для покупки из-за разногласий), дополнительно получили бесплатную копию другой игры Ubisoft по своему выбору. Несмотря на первоначальный критический прием, Unity имела коммерческий успех: к маю 2020 года было продано более 10 миллионов единиц. В октябре 2015 года за ней последовал Assassin's Creed Syndicate , продолжающий современное повествование, но основной сюжет которого разворачивается в викторианской эпохи. Лондоне .
Геймплей
[ редактировать ]Assassin’s Creed Unity — это приключенческий боевик . [ 2 ] стелс- игра с видом от третьего лица , действие которой происходит в открытом мире . В игре представлено историческое воссоздание Парижа конца 18 века в масштабе примерно 1:1. Территория разделена на семь основных районов — Лувр, Иль-де-ла-Сите , Марэ , Ла-Бьевр, Дом Инвалидов, Латинский квартал и Вентр-де-Пари, — а также включает город Версаль , расположенный на окраине Парижа. Коммуна переименованная во Франсиаду во время Французской революции ( Сен-Дени ) представлена как часть бесплатного Dead Kings пакета расширения .
Ряд побочных миссий можно найти и запустить из открытого мира, например «Парижские истории», которые требуют от игрока помочь неигровому персонажу (обычно историческому деятелю ) с небольшой проблемой; «Тайны убийств», в которых игрок расследует различные сцены убийств, собирая улики и допрашивая свидетелей, чтобы определить виновника; и « Загадки Нострадамуса », серия загадочных загадок, которые приводят игрока к различным артефактам, которые можно использовать для разблокировки специальной награды. Игроки также могут найти ряд предметов коллекционирования, разбросанных по Парижу, в том числе сундуки с сокровищами, кокарды и артефакты, которые дают различные награды, обычно в виде нового снаряжения или косметических опций.

Боевая система Unity была значительно усовершенствована по сравнению с предыдущими играми серии, при этом фехтование послужило источником вдохновения для новой системы. В систему скрытности также было внесено несколько улучшений с добавлением новых функций, таких как ручное приседание и Призрачный клинок, вариация фирменного «Скрытого клинка» серии, который выполняет функцию бесшумного арбалета . [ 4 ] Более того, от миссий линейного убийства из предыдущих игр Assassin's Creed отказались в пользу нового дизайна «Черного ящика», который предлагает игроку больше свободы в том, как он устраняет свою цель; игрок может исследовать окружающую среду, чтобы найти различные точки входа или, возможно, полезные отвлечения, что позволит ему выбрать подход, который ему лучше всего подходит. Для навигации в игре представлены новые команды «Свободный бег вверх» и «Свободный бег вниз», которые облегчают игроку масштабирование зданий в любом направлении, позволяя ему совершать контролируемые подъемы и спуски по своему желанию. [ 5 ] Благодаря обновленным, более крупным толпам также доступны новые взаимодействия с ними. Толпа регулярно представляет множество органичных действий, в которых игрок может участвовать или нет. Примеры включают в себя напугание группы хулиганов, вытащив оружие, «урегулирование» драки между двумя гражданскими лицами, убив одного из них, или преследование вора, который только что обчистил кого-то. [ 6 ]
Впервые в серии персонаж игрока, Арно Дориан , представляет уникальный набор способностей, которые можно улучшать с помощью системы дерева навыков , что позволяет игроку распределять очки, заработанные в ходе игрового процесса, для улучшения навыков Арно в скрытности, рукопашном бою и атаках. дальний бой, а также его здоровье. [ 7 ] Игроки также могут настраивать оружие, броню и снаряжение Арно, чтобы они дополняли свой индивидуальный стиль игры. [ 8 ] На качество этих предметов указывает их уровень, который может составлять максимум 5 (в случае легендарного снаряжения). Игрокам также доступен более широкий выбор оружия, включая мечи, топоры, копья, винтовки, пистолеты и метательные предметы, такие как дымовые шашки. [ 9 ] В дополнении Dead Kings представлено дополнительное оружие: гильотина — топор, преобразованный в гранатомет .
Как и в большинстве предыдущих игр Assassin's Creed , в игре присутствует внутриигровая экономическая система, которая в основном вращается вокруг Кафе Театра, бывшего фронта сбора разведывательной информации для Ассасинов, который пришел в упадок и на протяжении всей истории служит главным штабом Арно. Игрок может отремонтировать Кафе, инвестируя в улучшения, которые изменят интерьер здания и откроют новые комнаты, включая секретный проход в подземное убежище Ассасинов. Кафе также функционирует как пассивный бизнес, принося в фоновом режиме доход, который хранится в сундуке, который Арно может собрать; чем лучше отремонтировано кафе, тем больше денег оно зарабатывает. Игроки могут еще больше увеличить свой доход, выполняя миссии, связанные с кафе, и покупая дополнительные таверны по всему Парижу.
Unity также добавляет кооперативный многопользовательский режим в серию . Игроки могут заходить в таверны, которые действуют как социальные центры в игре, где они могут видеть, играет ли кто-нибудь из их онлайн-друзей в игру в данный момент. Если они в настоящее время находятся на миссии, они появятся как «призрачная» версия своего персонажа, что позволит игроку подойти к ним и попросить присоединиться к их миссии. Если их запрос принят, оба игрока входят в одну и ту же игровую сессию, где они могут продолжить миссию с последней контрольной точки. Одновременно могут играть до четырех игроков. Каждый игрок берет на себя роль Арно, настроенную в рамках его собственной игры, а другие игроки выступают в роли своей собственной версии Арно и сохраняют свое снаряжение. Многие миссии и действия доступны для совместной игры (все из которых также можно выполнить в одиночку), но все основные сюжетные миссии предназначены только для одиночной игры. [ 6 ]
Есть существенные связи с игровым приложением-компаньоном, «бесплатным» клик-приложением с ограниченной «прямой связью с общей историей Unity ». Существует значительное количество сундуков с сокровищами, целей для убийств и других предметов коллекционирования, которые видны всем игрокам, но доступны только тем, кто выполнил определенные цели в приложении. После обновления, выпущенного в феврале 2015 года, это требование больше не является необходимым, а это означает, что игроки, загрузившие обновление, теперь могут собирать все сундуки в игре, не запуская сопутствующее приложение. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Персонажи
[ редактировать ]Главный герой игры — Арно Дориан ( Дэн Жаннотт ), [ 13 ] [ 14 ] коренной француз, родившийся в Версале в семье ассасина. После того, как его отец был убит Шэем Патриком Кормаком в конце Assassin's Creed Rogue , Арно усыновляется, не подозревая, что его новая семья занимает руководящую должность в Ордене тамплиеров, а его новая фигура отца - Великий магистр тамплиеров. [ 6 ] [ 15 ] [ 16 ] Арно винит себя, когда его приемного отца убивают, и поэтому отправляется на поиски искупления, которые приводят его в Братство Ассасинов, где он медленно поднимается по служебной лестнице, во многом подобно Альтаиру ибн-Ла-Ахаду и Эцио Аудиторе из Фиренце . видел в предыдущих играх. [ 6 ] [ 16 ] Любовный интерес Арно - Элиза де ла Серр (Катрин Берубе). [ 17 ] дочь гроссмейстера тамплиеров, усыновившего Арно, которая также намеревается больше расследовать смерть своего отца и ее роль в растущих идеологических изменениях внутри Ордена тамплиеров, которые угрожают его основным ценностям. [ 15 ] [ 16 ] [ 18 ] В эту эпоху также появляются несколько исторических личностей, таких как маркиз де Сад ( Алекс Иванович ), Максимилиан Робеспьер ( Брюс Динсмор ) и молодой Наполеон Бонапарт (Брент Скэгфорд). [ 17 ]
Параметр
[ редактировать ]История Арно начинается в Версале , когда он был ребенком, но большую часть истории он находится в Париже. Его приключение в Париже начинается накануне Французской революции в 1789 году и продолжается до Термидорианской реакции 1794 года. [ 13 ] В современном сеттинге ассасины связываются с игроком и просят его помочь исследовать Арно в прошлом, а также помогают в настоящем. [ 19 ] Совместные многопользовательские миссии следуют за развитием Братства ассасинов во время Французской революции. [ 15 ] Кроме того, по ходу повествования вводятся «временные аномалии». Доступ к ним переносит Арно в различные моменты парижской истории, такие как « Прекрасная эпоха» Парижа или его оккупация нацистской Германией во время Второй мировой войны . [ 20 ]
Сюжет
[ редактировать ]В 2014 году Abstergo выпускает свое программное обеспечение Helix, которое позволяет получить доступ к генетическим воспоминаниям широкой публике в качестве игрового устройства. Во время воспроизведения воспоминаний о Жаке де Моле (Марио Демаре), в которых он приказывает товарищу-тамплиеру спрятать свой кодекс и меч во время разграбления Парижского храма в 1307 году, с игроком связывается Братство Ассасинов через своего агента под кодовым названием «Епископ» ( Кейт Тодд ). Бишоп предлагает игроку присоединиться к Ассасинам в качестве посвященного и представляет видеозаметку Абстерго, описывающую поимку Мудреца , содержащего ДНК-предшественника. Абстерго надеется использовать Мудреца для составления генома-предшественника. Бишоп приказывает Посвященному найти другого Мудреца, труп которого они надеются найти.
Посвященный вновь переживает воспоминания об Арно Дориане , французско-австрийском дворянине. Осиротевший в 1776 году после убийства своего отца Шарля , Арно был принят Франсуа де ла Серром, Великим Магистром французских тамплиеров. В 1789 году Арно получает сообщение для доставки де ла Серру, но оставляет его в своем офисе и идет на встречу со своей подругой детства Элизой, дочерью де ла Серра, после ее посвящения в Орден тамплиеров. Позже Арно находит де ла Серра убитым и объявляется убийцей. Он заключен в Бастилию , где дружит с другим заключенным Пьером Беллеком ( Энтони Лемке ), который знал его отца. Беллек приглашает Арно в Братство после того, как они сбегают во время штурма Бастилии .
Вернувшись домой, Арно отвергает Элиза, которая показывает, что сообщение, которое он не смог доставить, было предупреждением о надвигающемся убийстве ее отца. Арно присоединяется к Братству, чтобы уничтожить тамплиеров, стоящих за смертью де ла Серра. В ходе расследования Арно спасает Франсуа-Тома Жермена (Джулиан Кейси), серебряного мастера, которого держит в заложниках действующий Великий магистр тамплиеров Лафреньер (Ноэль Бертон). Арно убивает Лафреньера только для того, чтобы обнаружить, что это он пытался предупредить де ла Серра и что Жермен на самом деле является экстремистом-тамплиером, устроившим переворот после того, как де ла Серр изгнал его из Ордена. Когда Жермен начинает убивать фракцию тамплиеров Элизы, Арно убеждает ее вступить в переговоры с Братством. Наставник Ассасинов Мирабо ( Гарри Станджофски ) соглашается помочь, надеясь добиться мира между Орденами, но позже его убивает Беллек, который стремился помешать союзу и очистить руководство Ассасинов, которое он считал слабым, чтобы позволить Братству возродиться. Арно вынужден убить Беллека, когда тот пытается оправдать свои действия как необходимое зло и убедить Арно присоединиться к нему.
Обыскивая дворец Тюильри в поисках потенциально осуждающих писем Мирабо королю Людовику , Арно встречает Наполеона Бонапарта , который помогает ему сбежать. Арно понимает, что Жермен замышляет спровоцировать массовое восстание против короля, и убивает помогавших ему тамплиеров с помощью Наполеона и Элизы, возрождая при этом свои отношения с последней. В Революции разгар Арно выслеживает Жермена до казни Луи , но предпочитает защищать Элизу, а не преследовать его. Элиза отвергает его за это, а Арно изгоняют из Братства за его необдуманные действия. Впадая в пьяную депрессию, Арно томится несколько месяцев, прежде чем его находит в Версале Элиза, которая убеждает его вернуться, поскольку Париж разрывается на части во время правления террора . С помощью Элизы Арно дискредитирует Максимилиана Робеспьера , которого Жермен поручил поддерживать хаос. После того, как Арно и Элиза находят Робеспьера, Элиза стреляет ему в челюсть и заставляет записать местонахождение Жермена.
Арно противостоит Жермену, который наделен силой меча де Моле — Меча Эдема — и преследует его до склепа тамплиеров под Парижским храмом, куда вскоре на помощь прибывает Элиза. После того, как Арно временно выведен из строя, Элиза пытается в одиночку сразиться с Жерменом, но Меч взрывается, убивая Элизу и смертельно ранив Жермена. Арно убивает Жермена, который подтверждает, что он Мудрец и хочет очистить тамплиеров, забывших учение де Моле. Игра заканчивается тем, что Арно объясняет, как изменилось его понимание Символа веры, и обещает присматривать за Парижем и сохранять память об Элизе. Спустя годы Арно находит скелет Жермена и помещает его в катакомбы Парижа . Бишоп испытывает облегчение, уверенный, что Абстерго не сможет его найти.
Мертвые короли
[ редактировать ]Через неделю после смерти Элизы опустошенный Арно находит убежище во Франсиаде . С ним связывается маркиз де Сад , который просит его помочь найти рукопись Николя де Кондорсе , спрятанную в гробнице под городом, в обмен на корабль, который доставит Арно в Египет . Во время своих поисков Арно встречает расхитителей гробниц во главе с капитаном Филиппом Роузом (Тейлор Прайс), подчиненным Наполеона, который желает забрать артефакт — Яблоко Эдема — из храма Предтеч под городской церковью. Арно обнаруживает, что рукопись была украдена ребенком-вором Леоном (Имон Стокс), которого схватили рейдеры. Арно спасает Леона и забирает рукопись, но отказывается помочь ему остановить налетчиков. Однако после видения Элизы и услышав мольбы Леона он меняет свое мнение.
Обнаружив местонахождение храма и получив ключ от одного из офицеров Наполеона, Арно открывает дверь в храм, но попадает в засаду Роуз, которая предала Наполеона и желает забрать Яблоко себе. Арно выживает в засаде, убивает Роуз и забирает Яблоко, используя его, чтобы отразить оставшихся рейдеров и сбежать. Позже он встречает де Сада и передает ему рукопись. Арно решает остаться во Франции и связывается с Братством, чтобы доставить Яблоко в Египет, вдали от Наполеона, арестованного за дезертирство и измену. [ б ]
Разработка
[ редактировать ]Разработка игры началась вскоре после завершения Assassin's Creed: Brotherhood в 2010 году . [ 6 ] основная команда разработчиков отделилась на ранних стадиях разработки Assassin's Creed III . [ 21 ] 19 марта 2014 года в сеть просочились ранние скриншоты игры, а также ее название Unity . Утечка показала, что в Unity будет новое место и период времени: Париж во время Французской революции , новый убийца, и что игра будет выпущена в конце 2014 года на PlayStation 4 и Xbox One . [ 22 ] 21 марта Ubisoft подтвердила существование игры, находящейся в разработке более трех лет, выпустив кадры предварительной альфа-версии игры. Они также подтвердили дату выхода игры — четвертый квартал 2014 года и что она также выйдет для Windows. [ 23 ] Писатель Ubisoft Джеффри Йохалем рассказал, что сеттинг Французской революции в игре был намеренно использован вместе с сеттингом Американской революции в Assassin's Creed III в символах, которые можно увидеть в конце Brotherhood . [ 24 ] Ubisoft Montreal является ведущим разработчиком проекта, в котором участвуют студии Ubisoft в Торонто , Киеве , Сингапуре, Шанхае , Анси , Монпелье , Бухаресте , Квебеке и Чэнду. [ 25 ]
На E3 2014 режим игры были выпущены трейлеры к игре, демонстрирующие кооперативный многопользовательский для четырех игроков, впервые в серии. [ 26 ] В трейлере был показан Лорда кавер на песню «Everybody Wants to Rule the World» , продюсерами которого выступили Майкл А. Левайн и Лукас Кантор. [ 27 ] Команда разработчиков смогла использовать новые возможности PlayStation 4 и Xbox One, чтобы улучшить толпу NPC. В толпе может появиться до 1000 отдельных персонажей ИИ, каждый из которых действует независимо и реагирует друг на друга, а также на действия игрока. [ 6 ] Версия игры для ПК использует технологию Nvidia GameWorks, такую как сглаживание TXAA, расширенную тесселяцию DX11 и технологию Nvidia PhysX, благодаря партнерству между Ubisoft и Nvidia. [ 28 ] [ 29 ]
Ведущий игровой дизайнер Бенджамин Плич сказал, что эта игра будет сложнее, чем предыдущие игры, благодаря удалению кнопки счетчика и более агрессивным охранникам. [ 30 ] Плич также сообщил, что в игре будут синхронизированные двойные убийства. [ 31 ]
В августе 2014 года было объявлено о выходе Assassin's Creed Rogue для PlayStation 3 и Xbox 360 , и выяснилось, что она связана с сюжетом Unity . [ 15 ]
Игра написана на комбинации C++ и C# , в общей сложности около 15,5 миллионов строк кода первого и пяти миллионов строк кода. [ 32 ]
Историческое представление
[ редактировать ]6 октября 2014 года Ubisoft объявила, что они заручились помощью таких академических историков, как Лоран Тюрко, профессор Университета Квебека в Труа-Ривьер, изучающий повседневную жизнь Парижа 18-го века, и Жан Клеман Мартен, профессор Сорбонны . , пересмотреть сценарий. [ 33 ]
Как и другие игры серии, Unity отображает большое количество реальных парижских достопримечательностей, в том числе дворец Тюильри и собор Парижской Богоматери , а также, благодаря функции временных аномалий, Эйфелеву башню и Статую Свободы . существовал во времена Французской революции. [ 34 ] [ 35 ] Собор Парижской Богоматери был смоделирован из кирпича, и на это у художницы Ubisoft Кэролайн Миусс ушло два года. [ 36 ] Из-за детализации воссоздания собора Парижской Богоматери для игры некоторые полагают, что игра может помочь в реконструкции собора после пожара в апреле 2019 года , уничтожившего часть здания. [ 37 ] [ 38 ] Ubisoft пожертвовала 500 000 евро на реконструкцию собора, а также предоставила Unity для бесплатной загрузки на неделю после мероприятия, чтобы дать каждому возможность исследовать собор так, как они смоделировали его в игре. [ 39 ] [ 40 ]
Выпускать
[ редактировать ]Первоначально игру планировалось выпустить во всем мире 28 октября 2014 года. [ 41 ] Однако 28 августа 2014 г. он был отложен до 11 ноября 2014 г. в Северной Америке; 13 ноября 2014 г. в Европе и Австралазии; и 14 ноября 2014 г. в Великобритании. [ 42 ] [ 43 ] По поводу задержки Винсент Понтбриан, старший продюсер Ubisoft, сказал: «Когда мы приблизились к завершению, мы поняли, что близки к цели, но все же нужно немного больше времени, чтобы отточить некоторые детали и убедиться, что Assassin's Creed Unity будет реализована ». исключительный». Кроме того, игра получила патч первого дня с дальнейшими обновлениями игры. [ 44 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (XONE) 72/1 [ 45 ] (ПК) 70/100 [ 46 ] (PS4) 70/100 [ 47 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7/10 [ 48 ] |
Еврогеймер | 7/10 [ 49 ] |
Информер игр | 8/10 [ 50 ] |
GameSpot | 7/10 [ 51 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 8/10 [ 53 ] |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7.8/10 [ 55 ] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал Xbox (Великобритания) | 8/10 [ 57 ] |
ПК-геймер (США) | 65/100 [ 58 ] |
Полигон | 6.5/10 [ 59 ] |
VideoGamer.com | 8/10 [ 60 ] |
, после выпуска Assassin's Creed Unity получила «смешанные или средние» отзывы критиков По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 46 ] [ 47 ] [ 45 ]
Мэтт Миллер из Game Informer дал игре 8 из 10, похвалив детализированную среду и архитектуру, достойную озвучку, миссии, необходимые для стратегии, сложный игровой процесс и динамичные сюжетные миссии, но критикуя управление и баланс, а также ломающие игру. технические вопросы. Он также заявил, что как навигационная система, так и боевая система еще нуждаются в доработке. [ 50 ] Луиза Блейн из GamesRadar дала игре 4/5, высоко оценив плотный и атмосферный игровой мир, дизайн миссий, ориентированный на персонажей, переработанную механику свободного прохождения, глубокую настройку персонажей и увлекательные бои. Однако она раскритиковала частоту кадров в игре и плохой дизайн ИИ противника . [ 52 ]
Крис Картер из Destructoid дал игре 7 из 10, высоко оценив новую систему движения, симпатичных главных героев, культовую обстановку, плавную анимацию и улучшенную дальность прорисовки. Также получили высокую оценку новые дополнения, такие как настройка персонажей и огромное количество людей. Однако он раскритиковал предсказуемый сюжет, технические проблемы и дизайн миссий для совместной многопользовательской игры, поскольку некоторые миссии невозможно проходить в одиночку. Он заявил, что « Unity кажется шагом назад… Ему не хватает того грандиозного ощущения блуждания по неизведанным морям в Assassin's Creed IV: Black Flag или даже ощущения открытой пустыни в Assassin's Creed III , но это путешествие, которое стоит совершить, если вы уже в сериале». [ 48 ] Том Брэмуэлл из Eurogamer дал игре 7/10, похвалил сеттинг, богатый контент, вдохновляющий сюжет и интересные побочные миссии. Однако он раскритиковал слишком знакомый и лишенный воображения дизайн миссий, чрезмерно усердную систему автокоррекции в свободной механике и отсутствие настройки оружия. Он назвал игру «упущенной возможностью». [ 49 ]
Марти Слива из IGN дал игре 7,8 из 10, высоко оценив воссоздание Парижа и амбициозные идеи, представленные в многопользовательском режиме, но критикуя неотточенный стелс, слабый сюжет и отсутствие сильного главного героя. нового поколения Он заявил, что «настоящая игра Assassin's Creed - великолепное, увлекательное и успешное доказательство концепции того, что ждет серию впереди, хотя я бы не назвал ее революционной». [ 55 ]
Том Сениор из PC Gamer дал игре 65/100, заявив, что « Unity может стать очень приятной частью канона Assassin's Creed . Это солидная кампания, дополненная качественными миссиями по убийствам и необычным сеттингом, который может просто подтолкнуть большое количество игроков нижней части этого обзора, в 80-е годы, но с большим количеством неработающих преимуществ, множеством технических проблем, проблемами с производительностью, микротранзакциями и неестественными боевыми и автономными системами, Unity — в его нынешнем состоянии — можно считать только неудавшейся революцией». [ 58 ] Сэм Прелл из Joystiq дал игре 2,5 балла из 5, заявив: «Трудно не оценить все, что она [Unity] делает правильно, и вы хорошо проведете время, если сможете переговорить с друзьями о совместной игре, но это невозможно». игнорировать то, где Unity трагически терпит неудачу». [ 56 ] PC World заявила, что игра «является новым минимумом для серии Assassin's Creed ». В обзоре также критиковалась Assassin's Creed Unity за ее небольшой масштаб, плохой игровой процесс и высокие минимальные системные требования. [ 61 ] Точно так же CNET заявил, что «хотя этого, вероятно, будет достаточно для Assassin's Creed основных фанатов , Unity спотыкается и так и не находит своей опоры». [ 62 ]
Во время 18-й ежегодной премии DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Assassin's Creed Unity за выдающиеся достижения в областях « Анимация », « Художественное оформление » и « Звуковой дизайн ». [ 63 ]
Технические проблемы и ответ разработчиков
[ редактировать ]После выпуска в Assassin's Creed Unity было обнаружено множество ошибок и сбоев, а также проблемы с производительностью и подключением к сети. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] Генеральный директор Ubisoft Montreal Яннис Маллат извинился от имени студии за неудачный запуск Unity , заявив, что «общее качество игры было снижено из-за ошибок и неожиданных технических проблем» и не позволило пользователям «полностью ощутить игру». потенциал». [ 67 ] В ответ на эти проблемы Ubisoft объявила, что прекратит продажи сезонного абонемента и Золотого издания игры и предложит загружаемого контента первый пакет (DLC) Dead Kings бесплатно . В качестве компенсации те, кто купил сезонный абонемент, получали бесплатную цифровую загрузку одной из шести игр Ubisoft ( Assassin's Creed IV: Black Flag , The Crew , Far Cry 4 , Just Dance 2015 , Rayman Legends или Watch Dogs ), а также могли «продолжать иметь доступ к разнообразному дополнительному контенту [для Unity ], включая Assassin's Creed Chronicles: China ». [ 68 ] [ 69 ] Однако, чтобы претендовать на игру, пользователям пришлось отказаться от права подать в суд на Ubisoft в отношении игры и девальвации сезонного абонемента. [ 70 ]
В феврале 2016 года Ubisoft объявила, что не будет анонсировать какие-либо дополнительные игры Assassin's Creed до конца года, сославшись на многочисленные проблемы Unity и заявив, что «мы многому научились благодаря вашим отзывам». В этом заявлении Ubisoft пообещала развивать игровую механику, чтобы создавать «более приятные игры». [ 71 ] Эта новость, возможно, связана с финансовым отчетом Ubisoft за третий квартал, который был опубликован в тот же день, и в котором говорится, что Assassin’s Creed Syndicate был «более медленным, чем ожидалось». запуск [ 72 ]
Критика со стороны Французской левой партии
[ редактировать ]Французская Левая партия и ее фронтмен Жан-Люк Меланшон , которую игра передала раскритиковали историческую интерпретацию Французской революции , изображая Робеспьера как «кровожадного монстра», а Марию-Антуанетту как «бедную маленькую девочку». [ 73 ] Он охарактеризовал версию исторического периода, предложенную Ubisoft, как «пропаганду», основанную на растущем чувстве ненависти к себе, распространяющемся по всей Франции. Меланшон неоднократно высказывал свою критику в средствах массовой информации, сообщая газете «Нью-Йорк Таймс» , что «Очернение великой революции — это грязная работа, цель которой — внушить французам еще большую ненависть к себе и разговоры об упадке. идентичность останется возможной для французов, помимо религии и цвета кожи». [ 74 ]
Алексис Корбьер , национальный секретарь Левой партии, заявил, что «игра передает все контрреволюционные клише, которые создавались на протяжении двух столетий». [ 75 ] Он добавил: «Всем, кто купит Assassin's Creed Unity , я желаю вам хорошо провести время. Но я также говорю вам, что получение удовольствия не мешает вам думать. Просто играйте в нее, но не позволяйте пропаганде манипулировать вами. ." [ 76 ]
Не говоря конкретно о критике, в интервью, опубликованном 6 октября 2014 года журналом Time , креативный директор игры Алекс Амансио сказал: «Что мы на самом деле пытаемся сделать, и я думаю, что это всего лишь наше личное убеждение, так это избегать сокращая историю... Мы очень стараемся изобразить вещи как можно более правдиво». [ 77 ] Несмотря на это, продюсер игры Антуан Вималь дю Монтей ответил, что, в конечном итоге, « Assassin's Creed Unity — это массовая видеоигра, а не урок истории». [ 78 ]
Продажи
[ редактировать ]По состоянию на 31 декабря 2014 г. [update]Ubisoft продала в общей сложности 10 миллионов единиц Assassin's Creed Unity и Assassin's Creed Rogue . [ 79 ] С 17 по 25 апреля 2019 года Ubisoft предоставила бесплатную версию для ПК с сообщением, призывающим делать пожертвования на восстановление Собора Парижской Богоматери после пожара, произошедшего там 15 апреля 2019 года. [ 80 ] Благодаря этому Ubisoft пожертвовала 500 000 евро на восстановление и реконструкцию исторической достопримечательности Парижа . [ 81 ] В мае 2020 года Ubisoft сообщила, что к марту 2020 года было продано более десяти миллионов единиц Assassin's Creed Unity (и десяти других игр, выпущенных ими в восьмом поколении консолей ). [ 82 ]
Споры
[ редактировать ]Варианты пола в кооперативном режиме
[ редактировать ]Мы признаем обоснованную озабоченность по поводу разнообразия в повествовании видеоигр. Assassin's Creed разрабатывается мультикультурной командой разных вероисповеданий и убеждений, и мы надеемся, что это внимание к разнообразию отразится на сеттинге наших игр и наших персонажах. Assassin's Creed Unity сосредоточена на истории главного героя Арно. Независимо от того, играете ли вы в одиночку или в кооперативе Shared Experiences, вы, геймер, всегда будете играть за Арно, обладающего широким набором снаряжения и навыков, которые позволят вам почувствовать себя уникальным. Что касается разнообразия наших игровых ассасинов, мы представили Авелин, Коннора, Адевале и Альтаира в играх Assassin's Creed и продолжаем работать над демонстрацией разнообразных персонажей. Мы с нетерпением ждем возможности познакомить вас с некоторыми сильными женскими персонажами в Assassin's Creed Unity .
— Реакция Ubisoft на модели персонажей мужского пола для кооперативного режима. [ 83 ]
После того, как на E3 2014 был представлен кооперативный многопользовательский режим, дополнительную информацию о нем предоставили креативный директор Алекс Амансио и технический директор Джеймс Териен. Амансио заявил, что в этом режиме не предусмотрена возможность играть за женский аватар из-за «реальности производства». Амансио добавил: «Это вдвое больше анимации, вдвое больше голосов, всего такого и вдвое больше визуальных ресурсов. Особенно потому, что у нас есть настраиваемые убийцы. Это было действительно много дополнительной производственной работы», что поддержал Териен. Дизайнер уровней Бруно Сент-Андре подробно рассказал об этом, заявив, что для женского аватара пришлось бы воссоздать около 8000 дополнительных анимаций. [ 84 ] [ 85 ]
Это вызвало недовольство в некоторых сообществах видеоигр. Бренна Хиллиер из VG247 отметила, что над игрой работали девять команд разработчиков, и сказала: «Ubisoft здесь выдвинула устаревшее, глупое, постоянно опровергаемое оправдание того, почему она увековечивает цикл сексизма и недостаточной представленности в игровой индустрии. " [ 86 ] Тим Кларк из PC Gamer отметил, что «в предыдущих играх Assassin's Creed в многопользовательском компоненте были играбельные женщины, и что в Brotherhood вас поддерживали убийцы по вызову, многие из которых были женщинами, так что вряд ли это невозможно». быть сделано». Кларк также посмотрел на то, как Амансио и Териен ответили на вопрос, и почувствовал, что, по их словам, «насколько команда хотела включить играбельных женских персонажей, можно предположить… что это, вероятно, решение, которое не понравилось внутри компании». [ 87 ] Бывший дизайнер Assassin's Creed Джонатан Купер ответил: «По моему образованному мнению, я бы оценил, что это работа дня или двух. Это не замена 8000 анимаций». Он также сообщил, что Авелин де Гранпре , главная героиня Assassin's Creed III: Liberation , «в большей степени похожа на Коннора Кенуэя анимацию , чем Эдвард Кенуэй ». [ 88 ] Фанаты также создали петиции, призывающие Ubisoft изменить свою позицию. [ 89 ] Кроме того, бывший Assassin's Creed игровой дизайнер Патрис Дезиле отметил, что доводы Амансио верны, но Ubisoft следует приложить усилия, чтобы предоставить игрокам возможность выбирать пол. [ 90 ]
На фоне реакции сообщества Insomniac Games опубликовала видео своей будущей игры Sunset Overdrive . На вопрос сообщества «Можете ли вы играть за женского персонажа?» ведущий отвечает положительно, в то время как персонаж игрока показан как женщина, одетая так, чтобы напоминать Эцио Аудиторе . [ 91 ]
Амансио попытался прояснить возникшую путаницу, заявив: «Я понимаю проблему, я понимаю ее причину, и она благородна, но я не думаю, что она уместна в случае Unity . В Unity вы играете за этого персонажа по имени Арно, и когда ты играешь в кооперативе, ты тоже играешь в Арно — все таковы, это как Эйден Пирс в Watch Dogs … У Арно разные навыки — ты выбираешь очки навыков в игре, есть элементы экипировки, которые есть. имеют влияние и все это оружие, которое делает персонажа, которого вы создаете, своим собственным. Но вы всегда играете за Арно... Причина, по которой мы просто меняем лицо и сохраняем тела, заключается в том, что мы хотим, чтобы люди хвастались своим снаряжением. получить в игре посредством исследования. Вот почему мы сохранили это». [ 89 ]
5 июля 2020 года Томми Франсуа, вице-президент по редакционным и творческим услугам, был отправлен в дисциплинарный отпуск, а затем уволен из-за обвинений в сексуальных домогательствах. Он был правой рукой креативного директора Сержа Аскоэ. На следующий день Максим Белан, вице-президент редакции, подал в отставку. Оба были обвинены в сексуальных домогательствах, но были повышены в должности после жалоб в отдел кадров. Беланда обвинили в удушении сотрудницы в 2014 году, через неделю после запуска Unity. [ 92 ]
Через неделю в пресс-релизе [ 93 ] Ubisoft заявила, что еще трое топ-менеджеров решили уйти из компании. В их число входили Хаскоэт, Яннис Маллат, управляющий директор Ubisoft Canada, и Сесиль Корне, глава глобального отдела кадров. В утверждениях нынешних и бывших сотрудников утверждалось, что жалобы в отдел кадров игнорировались в течение нескольких лет. В нем якобы Ubisoft описывалась как клуб для мальчиков, деловые встречи которого проходили в стриптиз-клубах. [ 94 ] Сотрудники открыто делали женоненавистнические комментарии, и их поведение поощряло высшее руководство. [ 95 ]
В отчете Джейсона Шрайера для Bloomberg News проблемы с Хаскоэтом возникли несколько лет назад и повлияли на творческое развитие серии Assassin's Creed и использование главных героев-женщин. Согласно отчету, более поздние игры, в которых на момент выпуска присутствовали главные герои-женщины, позже были изменены, чтобы уменьшить количество главных героев-женщин в онлайн-игре. Это произошло из-за укоренившегося убеждения Хаскоэта в том, что женские персонажи не продают видеоигры.
Платформенный паритет
[ редактировать ]В октябре 2014 года старший продюсер Ubisoft Винсент Понтбриан заявил, что все консольные версии игры будут иметь одинаковое разрешение 900p. Это было сделано «... чтобы избежать всех споров и прочего». [ 96 ] Многие читатели восприняли это как ссылку на то, как в средствах массовой информации постоянно сравнивают PlayStation 4 и Xbox One на предмет грубой мощности, предполагая, что разрешение игры в версии для PlayStation 4 было понижено, чтобы достичь паритета с Xbox One, но позже Ubisoft отрицала, что это была причина. [ 97 ]
Вместо этого Понтбриан заявил, что решение о паритете было принято из-за ограничений процессоров консолей. Количество NPC и общее количество ИИ имели первостепенное значение для поддержания игры со скоростью 30 кадров в секунду. [ 98 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительные работы Ubisoft Annecy , Ubisoft Kiev , Ubisoft Quebec , Ubisoft Singapore , Ubisoft Toronto и Ubisoft Shanghai.
- ↑ Наполеона Согласно истории сериала, более поздняя кампания в Египте имела целью вернуть Яблоко Эдема, что позволило ему прийти к власти в качестве Первого консула и, в конечном итоге, Императора Франции .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беннетт, Джейд (18 декабря 2020 г.). «Три игры Assassin’s Creed в Google Stadia» . ГамЭйр . Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ «Лучшие игры от третьего лица для Xbox One» . ГеймСпот . 14 октября 1998 года. Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ Ньюхаус, Алекс (6 августа 2014 г.). «Assassin's Creed Unity может поддерживать 30 000 толп и будет иметь больше настроек, чем Assassin's Creed IV» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ «Блог разработчиков Assassin's Creed Unity — бой с Алексом Педно» . Кредо ассасина. 10 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ «Блог разработчиков Assassin's Creed Unity — Навигация с Максом Спилбергом» . Кредо ассасина. 11 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Миллер, Мэтт (11 июня 2014 г.). «Десять вещей, которые вам нужно знать об Assassin's Creed Unity» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Хокинс, Джош (17 ноября 2014 г.). «Кастомизация персонажа Assassin's Creed Unity — наряды, усиления и снаряжение» . Игры Прима . Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ «Assassin's Creed Unity: настройте навыки и снаряжение Арно» . assasscreed.ubi.com . Юбисофт. Архивировано из оригинала 12 декабря 2014 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ «Оружие» . ИГН . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Наннели, Стефани. (18 февраля 2015 г.). «В обновлении Assassin's Creed Unity отменены требования к сопутствующему приложению». Архивировано 3 июля 2015 г. на Wayback Machine . ВГ247 . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Майлберг, Эмануэль. (18 февраля 2015 г.). «Патч Assassin's Creed Unity устраняет требования к сопутствующему приложению для Gear». Архивировано 24 июня 2015 г. на Wayback Machine . ГеймСпот . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Филлипс, Том. (19 февраля 2015 г.). «Патч Assassin's Creed Unity удаляет сопутствующее приложение, требующее играть». Архивировано 3 июля 2015 г. в Wayback Machine . Еврогеймер . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Лиен, Трейси (9 июня 2014 г.). «Assassin's Creed Unity выйдет 28 октября, предзаказы принимаются» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 июня 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (13 августа 2014 г.). «Человек, стоящий за Assassin's Creed Unity, Арно Дориан о комедиях и съемках с помощью захвата движения» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уоллес, Кимберли (5 августа 2014 г.). «Представлена сентябрьская обложка — Assassin's Creed Rogue And Unity» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Уоллес, Кимберли (13 августа 2014 г.). «Познакомьтесь с Арно из Assassin's Creed Unity» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Футтер, Майк (16 октября 2014 г.). «Познакомьтесь с актерами, сыгравшими в Assassin's Creed Unity» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ Уоллес, Кимберли (15 августа 2014 г.). «Познакомьтесь с Элизой из Assassin's Creed Unity» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 17 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ Пеппиатт, Дом. «Современный сеттинг Assassin's Creed Unity» . ИгрыTM . Архивировано из оригинала 27 июня 2014 года . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ Филлипс, Том (30 октября 2014 г.). «В Assassin's Creed Unity есть раздел о Второй мировой войне» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ Корк, Джефф (22 августа 2014 г.). «Технический мастер Assassin's Creed ведет нас через историю сериала» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (19 марта 2014 г.). «Утечка изображений раскрывает одну из двух игр Assassin's Creed этой осени» . Котаку . Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Кармали, Люк (21 марта 2014 г.). «Ubisoft подтверждает Assassin's Creed: Unity, объявлена дата релиза» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Филлипс, Том (25 марта 2014 г.). «Assassin's Creed: Unity дразнили в Brotherhood, рассказывает писатель» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ Дайер, Митч (15 мая 2014 г.). «10 студий Ubisoft, разрабатывающих Assassin's Creed Unity» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Джексон, Лия Б. (9 июня 2014 г.). «E3 2014: раскрыта совместная игра Assassin's Creed Unity» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ «Трейлер Assassin's Creed Unity» . 3 Новости . MediaWorks Новая Зеландия . 12 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2014 г.
- ^ Гера, Эмили (5 июня 2014 г.). «Far Cry 4, Assassin's Creed Unity и The Crew будут иметь анимацию голливудского уровня с использованием технологий Nvidia» . Полигон. Архивировано из оригинала 8 июня 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ Ньюхаус, Алекс (6 июня 2014 г.). «Nvidia работает с Ubisoft над Assassin's Creed Unity, Far Cry 4 для ПК» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ Одорфер, Манди (16 августа 2014 г.). «Assassin's Creed Unity будет более сложной, чем предыдущие игры» . GeekParty. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ Assassin's Creed (16 августа 2014 г.). ".@Maceonik_AC Да, вы можете совершать двойные убийства. Теперь еще лучше, потому что вы можете синхронизировать их с тремя другими игроками! #AskACBen" . Твиттер. Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ Флери, Николя (2014). C++ в огромных играх AAA . CppCon . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Бир, Джефф (22 октября 2014 г.). «(Веселый, жестокий) урок истории в «Assassin's Creed Unity» » . Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ http://www.jeuxvideo.com/news/2014/00075547-la-faille-temporelle-d-assassin-s-creed-unity.htm. Архивировано 31 октября 2014 г., в Wayback Machine Assassin's Temporal Fault Creed Unity, Jeuxvideo.com
- ^ Тасси, Пол. «" Assassin’s Creed" нужно замедлить и переориентировать, иначе она рискует полностью сойти с рельсов» . Форбс . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (31 октября 2014 г.). «Строим Париж лучше в Assassin's Creed Unity » . Грань . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ Мартишу, Аликс (15 апреля 2019 г.). «Серебряная подкладка: поздняя работа искусствоведа «Кредо убийцы» может помочь восстановить Нотр-Дам» . СФГейт . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Роджерс, Джеймс (16 апреля 2019 г.). «Пожар в соборе Нотр-Дам: как видеоигра и лазерное 3D-сканирование могут помочь в восстановлении» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Джонс, Али (17 апреля 2019 г.). «Ubisoft бесплатно раздает Assassin's Creed Unity и жертвует 500 000 евро Нотр-Даму» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Домански, Гарри (18 апреля 2019 г.). «Ubisoft предлагает Assassin's Creed Unity бесплатно, чтобы вы могли увидеть собор Парижской Богоматери» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Филлипс, Том (9 июня 2014 г.). «Дата выхода Assassin's Creed: Unity назначена на октябрь» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ Кармали, Люк (28 августа 2014 г.). «Дата выхода Assassin's Creed Unity перенесена на ноябрь» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 августа 2014 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Саед, Шериф (7 ноября 2014 г.). «Трейлер к запуску Assassin's Creed Unity — это призыв к революции» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (28 августа 2014 г.). «Выпуск Assassin's Creed Unity отложен, теперь он выходит вместе с Assassin's Creed Rogue» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 августа 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Assassin's Creed Unity для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Assassin's Creed Unity для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Assassin's Creed Unity для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Крис (11 ноября 2014 г.). «Обзор: Assassin's Creed Unity» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (11 ноября 2014 г.). «Обзор Assassin's Creed Unity» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Мэтт (11 ноября 2014 г.). «Начиная с нуля — Assassin’s Creed Unity — Xbox One» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Уолтон, Марк (11 ноября 2014 г.). «Обзор Assassin's Creed Unity» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Блейн, Лузи (11 ноября 2014 г.). «Обзор Assassin's Creed Unity» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Джонс, Брэндон (11 ноября 2014 г.). «Assassin’s Creed Unity — Обзор» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Наварро, Алекс (11 ноября 2014 г.). «Assassin's Creed: Обзор Unity» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Слива, Марти (11 ноября 2014 г.). «Обзор Assassin's Creed Unity» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Прелл, С. (11 ноября 2014 г.). «Обзор Assassin's Creed Unity: история двух игр» . Джойстик . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Грей, Кейт (11 ноября 2014 г.). «Обзор: Assassin's Creed Unity для Xbox One» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Старший, Том (14 ноября 2014 г.). «Обзор Assassin's Creed Unity» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Гис, Артур (11 ноября 2014 г.). «Обзор Assassin's Creed Unity: Горящий Париж» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Тринка, Джейми (11 ноября 2014 г.). «Обзор Assassin's Creed Unity» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Дингман, Хайден (15 ноября 2014 г.). «Assassin's Creed: Обзор Unity: Пусть едят торт» . ПКМир. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ «Два шага назад» . CNET . 11 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Assassin's Creed Unity» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ Гамильтон, Кирк (14 ноября 2014 г.). «Assassin's Creed Unity просто не очень хорошо работает на PS4 или Xbox One» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Шеридан, Коннор (19 ноября 2014 г.). «Глюки в Assassin's Creed Unity ужасны, но в то же время и удивительны» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Кресенте, Брайан (14 ноября 2014 г.). «Руководство Ubisoft по всем проблемам в Assassin's Creed Unity» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (26 ноября 2014 г.). «Ubisoft приносит извинения за бесплатный DLC для Assassin's Creed Unity» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ Майк Джексон (27 ноября 2014 г.). «Выпуск сезонного абонемента Assassin's Creed Unity прекращен, предлагается бесплатная игра» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Энди Чок (27 ноября 2014 г.). «Продажа сезонных абонементов Assassin's Creed Unity остановлена, владельцам предлагается бесплатная игра» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ «Ваша бесплатная игра Assassin's Creed Unity Season Pass имеет юридическую загвоздку» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Сообщение от команды Assassin's Creed — UbiBlog — Ubisoft®» . UbiBlog — Ubisoft® . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (11 февраля 2016 г.). «В этом году новой игры Assassin's Creed не будет, подтверждает Ubisoft (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ «Жан-Люк Меланшон выступил против «Assassin's Creed Unity» » . Ле Монд . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Билефски, Дэн (20 ноября 2014 г.). «Видеоигра встречается с историей, и Франция снова восстает» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ «...учитывает все контрреволюционные клише, выработанные более двух столетий», статья во французской газете. Архивировано 12 ноября 2020 г., на Wayback Machine lefigaro.fr.
- ^ «Всем, кто собирается купить Assassin's Creed Unity, я желаю приятно провести время, но также говорю им, что удовольствие от игры не мешает вам думать. Играйте «да», но не позволяйте собой манипулировать теми, кто занимается пропагандой». Статья во французской газете. Архивировано 12 ноября 2020 г., на сайте Wayback Machine lefigaro.fr.
- ^ Мэтт Пекхэм (6 октября 2014 г.). «Как Assassin's Creed Unity влияет на политику Французской революции» . Время . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 13 декабря 2014 г.
- ^ «Assassin's Creed Unity — это общедоступная видеоигра, а не урок истории». Статья на французском новостном сайте Arrêt sur images.net. Архивировано 1 сентября 2017 г., на Wayback Machine.
- ^ «Ubisoft® сообщает о продажах за третий квартал 2014–2015 годов» (PDF) . Юбисофт . 13 февраля 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2015 г. . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Ситцес, Йена (24 апреля 2019 г.). «Последний шанс получить Assassin's Creed Unity бесплатно на ПК» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (17 апреля 2019 г.). «Assassin's Creed Unity в настоящее время доступна для бесплатной загрузки на ПК» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Минотти, Майк (14 мая 2020 г.). «Ubisoft сообщает, что в эпоху PS4/Xbox One было продано 11 игр тиражом более 10 миллионов копий каждая» . ВенчурБит . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Нарцисс, Эван (11 июня 2014 г.). «Ubisoft реагирует на спор о женских персонажах в Assassin's Creed» . Котаку. Архивировано из оригинала 18 июня 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (10 июня 2014 г.). «Ubisoft отказалась от женщин-убийц в кооперативе из-за дополнительной работы» . Полигон. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Бернс, Стив (11 июня 2014 г.). «К сожалению, в Assassin’s Creed Unity нет женщин в главных ролях, но это реальность разработки игр» — Ubi» . Видеогеймер. Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Хиллер, Бренна (11 июня 2014 г.). «Ubisoft пытается объяснить, почему в кооперативе Assassin’s Creed: Unity нет играбельных женщин» . ВГ247. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Кларк, Тим (11 июня 2014 г.). «Отсутствие игровых персонажей женского пола в Assassin's Creed Unity — это больше, чем просто «неудачно» » . ПК-геймер. Архивировано из оригинала 30 сентября 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (11 июня 2014 г.). «Анимация женщин должна занимать несколько дней», — говорит режиссер анимации Assassin’s Creed 3» . Полигон. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Робинсон, Мартин (12 июня 2014 г.). «Я понимаю проблему, но она не имеет отношения к Assassin's Creed Unity» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Маквертор, Майкл (13 июня 2014 г.). «Desilets: Assassin's Creed Unity с четырьмя женщинами была бы потрясающей» . Полигон. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (20 июня 2014 г.). «В Sunset Overdrive вы можете стать женщиной-убийцей» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Мел, Энди (6 июля 2020 г.). «Вице-президент Ubisoft Максим Беланд подает в отставку из-за обвинений в злоупотреблениях на рабочем месте» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ «Ubisoft объявляет об уходе и подтверждает свою приверженность существенным изменениям в своей рабочей культуре» . news.ubisoft.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (21 июля 2020 г.). «Проблемы токсичной культуры Ubisoft предположительно охватывают более десяти лет злоупотреблений» . Грань . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ «Семью Ubisoft обвиняют в неправомерном рассмотрении исков о сексуальных домогательствах» . Bloomberg.com . 21 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Перейра, Крис (7 октября 2014 г.). «Assassin's Creed Unity работает со скоростью 900p/30 кадров в секунду на Xbox One и PS4, чтобы «избежать дебатов» [обновление]» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Кроссли, Роб (7 октября 2014 г.). «Ubisoft отрицает, что снизила характеристики PS4 для Assassin's Creed Unity [обновление]» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Биртон, Дэвид (14 ноября 2014 г.). «Анализ производительности: Assassin's Creed Unity» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- видеоигры 2014 года
- Приключенческие игры
- кредо ассасина
- Кооперативные видеоигры
- Культурные изображения Максимилиана Робеспьера
- Культурные изображения Наполеона
- Видеоигры о Французской революции
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 4
- Стадиальные игры
- Стелс-видеоигры
- Споры о видеоиграх
- Видеоигры о мести
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, написанные Крисом Веласко
- Видеоигры, написанные Сарой Шахнер
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, действие которых происходит в средневековой Франции.
- Видеоигры, действие которых происходит в Париже
- Видеоигры, действие которых происходит в 14 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1790-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2014 году.
- Видеоигры с использованием Havok
- Видеоигры с использованием PhysX
- Windows-игры
- игры для Xbox One