Арно Дориан
Арно Дориан | |
---|---|
Assassin's Creed Персонаж | |
![]() | |
Первое появление | Assassin's Creed Unity (2014) |
Создано | Юбисофт |
На фото | Дэн Жаннотт Годфруа Рединг (молодой) |
Информация во вселенной | |
Источник | Версаль , Королевство Франции |
Национальность | Французский - Австрийский |
Арно Виктор Дориан — вымышленный персонаж Ubisoft от Assassin’s Creed франшизы видеоигр . Он является главным героем игры Assassin's Creed Unity 2014 года , в которой его играет канадский актер Дэн Жаннотт посредством захвата исполнения , а в детстве его озвучивает Годфруа Рединг. Другие появления персонажа включают новеллизацию Unity , также выпущенную в 2014 году; мобильная игра 2017 года Assassin's Creed Unity: Arno's Chronicles в качестве главного игрового персонажа; а также эпизодические появления в игре Assassin's Creed Rogue 2014 года и экранизации сериала 2016 года .
сериала В альтернативной исторической обстановке Арно родился во французско - австрийской дворянской семье, которая долгое время была верна Братству Ассасинов, вымышленной организации, вдохновленной реальным Орденом Ассасинов . Арно остался сиротой в детстве после убийства его отца, что привело к его усыновлению под опеку семьи де ла Серр, которые тайно являются членами Ордена тамплиеров , смертельных врагов ассасинов, в свою очередь вдохновленных рыцарей-тамплиеров. армией заказ. Романтические отношения между Арно и его подругой детства Элизой де ла Серр занимают центральное место в истории Юнити , события которой начинаются с убийства отца Элизы. Арно решает расследовать причину убийства и присоединиться к ассасинам в начале Французской революции .
Персонаж получил неоднозначную оценку критиков: некоторые рецензенты критиковали Арно как скучного и не особенно запоминающегося как главного героя сериала, в то время как другие хвалили его как симпатичного персонажа с интересной предысторией.
Создание и развитие
[ редактировать ]Сценарист Трэвис Стаут, написавший сюжет для одиночной кампании Unity , объясняет, что Арно Дориан — главный герой, который постоянно ставит под сомнение легитимность и систему убеждений Братства Ассасинов. Он создал Арно как «очень хорошо образованного молодого человека, выросшего в благородной семье, имеющего доступ к наставникам и книгам и, следовательно, очень начитанного», и что он имеет склонность использовать юмор, чтобы отвлечься, когда он эмоционально уязвим. и обычно цитирует классические тексты всякий раз, когда появляется возможность. Стаут утверждал, что он «очень старался» создать интересного персонажа, который выглядел бы как настоящий человек, «полная противоположность обычным седым крутым парням, извергающим остроты, которых геймеры привыкли видеть в боевиках и фильмах». Он обратился к конкретному написанию имени персонажа и объяснил, что, помимо того факта, что фонетическое написание облегчает произношение, на самом деле это более старый французско-германский вариант, который встречается реже, чем более условно французский Арно . Стаут обосновывает это имя историей семьи Дориана, объясняя, что семья Арно «очень древняя, и они были ассасинами в течение очень долгого времени, поэтому мы хотели дать ему немного более устаревшее имя». [ 1 ]
В интервью Game Informer Алекс креативный директор Unity Амансио объясняет конфликт между характером Арно и целью Элизы отомстить. Амансио подчеркнул, что Арно присоединяется к Ассасинам со скрытым намерением раскрыть тайну смерти отца Элизы. В конечном итоге у Арно появляется вера в дело Ассасинов и в то, за что они стоят. Он все еще постоянно подвергает сомнению их методы и отказывается слепо следовать их ценностям, тем более что человек, который вырастил его, и отец его любовного интереса - тамплиер. Амансио объяснил, что оба персонажа преследуют одну и ту же цель, хотя их отправная точка основана на разных причинах: в то время как Элиза движима исключительно местью за убийство своего отца, Арно стремится к искуплению и пытается выяснить, почему это произошло вообще.
Амансио сказал, что команда разработчиков хотела подчеркнуть связь между Элизой и Арно и что серьезная и зрелая история любви — это то, что Ubisoft давно хотела изобразить в видеоигре. Амансио утверждал, что команда разработчиков увидела возможность разработать этот сюжет для восьмого поколения игровых консолей . Амансио отметил, что любовные истории «всегда представляют собой трудную задачу в видеоиграх, потому что в конечном итоге они очень легко могут стать касательными», и что, рассматривая Элизу как тамплиерку и делая это основной частью ее личности, это формирует часть реальной личности персонажа. борьба и не дает ей превратиться в «B-сюжет или касательную». Вдохновение было найдено в видеоиграх 2000-х годов, таких как Ico и Passage , в повествовании которых также изображены нюансы любовных историй. [ 2 ] Амансио отметил, что оба связаны законами своих организаций, которые являются смертельными врагами друг друга, и повествование исследует их разные способы подхода к ситуации, и что «чем ближе Арно подходит к Элизе и ее методам, тем больше он отклонятся от Ассасинов и их методов. В конечном счете, их цель — получить что-то, и каждый из них действительно готов сделать это для достижения этой цели». [ 3 ] Амансио описывает дилемму, с которой сталкивается Арно, когда дело доходит до выбора между любовью и долгом, как «невозможный выбор». [ 3 ]
Амансио объяснил, что Арно не особо активно участвует в политической жизни Французской революции, а идеалы и экстремизм того исторического периода просто создают убедительный фон для его личной борьбы. Цели Арно и Ассасинов совпадают в том, что они пытаются предотвратить ненужную или бессмысленную смерть; как объяснил Амансио, французские ассасины «пытаются предотвратить взрыв силы, но они стараются вмешиваться как можно меньше, потому что они также считают, что людям приходится снова повторять свои ошибки. Однако они обеспокоены тем, что кто-то может дергать за ниточки, поэтому они пытаются выяснить, кто это и чего они пытаются достичь». [ 3 ]
Боевой стиль Арно предполагает плавное выполнение своих целей. Он способен быстро подбежать к врагу, выбить ему ноги из-под него и проткнуть ему грудь фирменным Скрытым клинком Ассасинов. В распоряжении Арно также есть новое оружие, такое как Призрачный клинок, приспособление, похожее на арбалет , которое добавляет снарядный механизм для его Скрытого клинка и идеально подходит для скрытных убийств или убийств на дальней дистанции. [ 3 ] В Dead Kings пакете загружаемого контента также представлен пистолет-гильотина — топор, который также действует как гранатомет или мушкетон и атакует на большом расстоянии, поражая одновременно несколько врагов. [ 4 ] [ 5 ]
Изображение
[ редактировать ]Дэн Жаннотт обеспечивает захват движения и озвучку Арно Дориана в Unity . Жаннот похвалил сценарий и автора Unity за рассказ сложной и эмоциональной истории, которая изначально привлекла его к проекту. [ 6 ] Жаннотт описала Арно как человека, заслуживающего уважения и восхищения, который использует юмор в качестве защиты или механизма преодоления трудностей в форме резких замечаний или саркастических острот. Жаннот отметила, что Арно - скептик, который всегда подвергает сомнению все, что касается Братства Ассасинов, включая их цели и то, как они действуют, и что язвительный характер Арно и склонность поднимать законные вопросы необходимы в видеоигре, где есть необходимая приостановка действий. неверие в смысл сюжета. [ 7 ]
Хотя действия Unity происходят в Париже и содержат множество французских персонажей, их реплики на английском языке не содержат французского акцента . Как и другие персонажи Unity , Жаннот использовала для Арно британский акцент , при этом на французском языке было произнесено сравнительно мало диалогов или слов. Жаннот объяснила, что, хотя команда разработчиков во время обсуждений учитывала французский акцент, окончательное решение было принято «с использованием кинематографического тщеславия использования исторического британского акцента , как в чем-то вроде фильма «Гладиатор ». Жаннот посчитал это уместным, поскольку лично он не верил, что английский, на котором говорят с французским акцентом, выглядит так же «круто», как британский акцент, и утверждал, что это обычное явление в кинематографических изображениях иностранного языка в английской среде. [ 7 ]
Жаннот подсчитала, что сценарий основной сюжетной линии Unity будет объемом от 350 до 400 страниц, что исключает диалоги для дополнительных побочных миссий; для сравнения, типичный сценарий фильма обычно занимает не более 120 страниц. Сценарий звуковых эффектов, таких как однострочные шутки или хрюканье, когда персонаж игрока получает удар, займет около 60 страниц. Жаннот сказал, что у него было не так уж много возможностей для импровизации на месте в форме создания новых или импровизированных реплик, хотя он довольно хорошо понял персонажа и имел свои собственные интерпретации того, как персонаж будет реагировать в конкретных условиях. Он отметил, что продюсеры открыты для сотрудничества с актерами озвучивания и с готовностью принимают отзывы, предлагая потенциальные изменения в диалоговой линии или движении определенным образом. [ 7 ]
Для захвата движения персонажа Жаннот носила костюм со светоотражающими маркерами, а также шлем с камерой и микрофоном. Он выступал в студии, оснащенной большим количеством камер, которые снимали движение с разных ракурсов; когда он разыгрывает сцену, за его движениями также следят несколько портативных камер и грохоты. Он напомнил, что к шлему захвата лица потребовалось время, чтобы привыкнуть, и ему пришлось узнать, какие действия возможны или невозможны в рамках устройства. Что касается романтической сцены с поцелуем между его персонажем и другим персонажем, он один раз репетировал ее со своим партнером по сцене без шлемов, чтобы они могли понять, на что была похожа сцена, и уловить правильный эмоциональный тон для нее. Они воспроизводили эту сцену в шлемах, но на расстоянии фута друг от друга. [ 7 ] Жаннот пришел к выводу, что это «такое удовольствие» носить костюм для захвата движения как средство «физически воплотить персонажа», что помогло ему лучше исполнять свои реплики. [ 6 ]
Появления
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может быть слишком длинным и чрезмерно подробным. ( сентябрь 2023 г. ) |
Кредо Убийцы: Единство
[ редактировать ]Арно — главный герой видеоигры Assassin’s Creed Unity 2014 года . Согласно легендам сериала, он родился в Версале , Королевство Франция , в 1768 году в семье Шарля Дориана, французского убийцы, и его австрийской жены Мари. Мать Арно ушла из семьи, когда он был маленьким ребенком, после того, как узнала о связях Чарльза, оставив ему воспитывать Арно самостоятельно. Как и другие главные герои серии Assassin's Creed , воспоминания о его жизни и подвигах в качестве ассасина исследуются другим главным героем из современной эпохи, используя устройство, способное воссоздавать генетические воспоминания исторического человека с помощью образцов ДНК.
Во время посещения Версальского дворца со своим отцом, когда ему было восемь лет, Арно уходит с девушкой, которую он только что встретил, Элизой де ла Серр. Через несколько минут Арно обнаруживает, что его отца убили, и дорожит последним, что у него осталось от него, — золотыми карманными часами. Став сиротой, он принят под опеку семьей де ла Серр. Глава семьи, Франсуа де ла Серр, является Великим Магистром Французского Устава Ордена Тамплиеров, но из уважения к памяти Шарля Дориана никогда не сообщает Арно ни об истинной принадлежности своего отца, ни об обстоятельствах его смерти. Арно сближается со своими новыми родственниками, в частности с Элизой, в которую он влюбляется позже в жизни, но ему снова приходится столкнуться со смертью, когда Франсуа убивают в 1789 году. Обвиненный в убийстве, Арно арестовывают и отправляют в Бастилию . , где он дружит с другим заключенным Пьером Беллеком. Лично зная Чарльза Дориана и осознавая потенциал Арно, Беллек учит его бою на мечах и предлагает ему присоединиться к Братству Ассасинов после того, как они оба сбегают во время Штурм Бастилии .
После того, как Элиза отвергла его за неспособность доставить сообщение, которое могло бы предотвратить смерть ее отца, Арно обдумывает предложение Беллека и присоединяется к Братству, чтобы отомстить за смерть Франсуа. Следующие пять лет Арно отправляется на поиски искупления, убивая различных тамплиеров, участвовавших в заговоре, в результате которого был убит его приемный отец. Однако его методы часто идут вразрез с приказами Совета Ассасинов, которые начинают сомневаться в его верности своему делу. В ходе своего расследования Арно в конечном итоге раскрывает личность тамплиера, стоящего во главе заговора: Франсуа-Тома Жермена , лидера радикальной фракции внутри Ордена, которая намеревается продолжить дело Жака де Моле . Узнав, что Жермен намерен убить Элизу, Арно защищает ее и убеждает искать союза с Братством. Беллек, который выступает против этой идеи из-за своей сильной ненависти к тамплиерам, убивает наставника ассасинов Оноре Габриэля Рикети, графа де Мирабо , чтобы предотвратить союз, что приводит к тому, что Арно противостоит и убивает Беллека на вершине горы. Сент-Шапель .
Во время позднего периода Французской революции и начала правления террора Арно работает с Элизой за спиной Совета ассасинов, чтобы выследить Жермена и его оставшихся сообщников. Unity В альтернативном представлении исторических событий Арно лично участвует в нескольких примечательных событиях, произошедших в этот период времени, таких как казнь Людовика XVI и арест Максимилиана Робеспьера , а также оказывает поддержку Наполеону Бонапарту . После того, как Арно позволяет Жермену сбежать во время конфликта, чтобы спасти Элизу, последняя снова отвергает его и бросает, чтобы в одиночку отомстить. Более того, Совету становится известно о его деятельности и изгоняют его за неподчинение. Арно впадает в пьяную депрессию В результате , но его убеждают спасти Париж после того, как за ним вернется Элиза. Эти двое работают вместе, чтобы убить Жермена в катакомбах под Парижским храмом , но Элиза смертельно ранена во время боя. В финале «Единства» , действие которого происходит в хронологическом порядке спустя годы, Арно возвращается в Братство, повествуя о том, как изменилось его понимание Кредо Ассасинов, и обещая продолжать защищать Париж.
Пакет Dead Kings расширения для Unity расширяет опыт Арно после смерти Элизы. Сначала он впадает в депрессию и больше не заинтересован в том, чтобы быть Ассасином, отказываясь действовать, когда узнает, что Наполеон планирует вернуть могущественную Частицу Эдема из катакомб Сен-Дени . Однако при поддержке мальчика по имени Леон он смиряется со своим прошлым и восстанавливает свою решимость, находя что-то еще, за что можно бороться, кроме Элизы. С помощью Леона Арно забирает Частицу Эдема раньше, чем капитан-предатель Наполеона, и отправляет ее на египетскому хранение Братству Ассасинов.
Другие выступления
[ редактировать ]Арно появляется в новеллизации Юнити как главный герой вместе с Элизой. [ 8 ]
Молодой Арно появляется в Версальском дворце во время финальной части Assassin's Creed Rogue , в которой игроки управляют убийцей Чарльза Дориана, убийцей, ставшим тамплиером, Шэем Патриком Кормаком . Костюм Убийцы Арно можно разблокировать и носить в Rogue . В обновленной версии Assassin's Creed III также присутствует костюм, посвященный Арно, хотя он и не похож на окончательный дизайн, представленный в Unity .
Арно появляется в эпизодической роли в игровом фильме Assassin's Creed 2016 года как привидение, с которым сталкивается Майкла Фассбендера Каллум Линч. персонаж [ 4 ] Новализация фильма подтверждает, что Арно является предком Линча. [ 9 ]
Арно — игровой персонаж Assassin's Creed Unity: Arno's Chronicles , мобильной игры с боковой прокруткой 2017 года, выпущенной для серии смартфонов Huawei Honor . Игра примерно следует той же сюжетной линии, что и Unity . [ 10 ]
Продвижение и прием
[ редактировать ]Как и другие главные герои сериала, Арно Дориан стал объектом торговли. Фигурка Арно высотой 16 дюймов входит в комплект коллекционного издания Unity . [ 11 ] Изображение Арно, наряду с пятью другими главными героями сериала, было использовано для линейки винных этикеток, посвященных персонажам, в рамках совместного сотрудничества Ubisoft и винодела Lot18 ; полное название его лейбла — «2017 Arno Dorian Qualitätswein Niederösterreich Zweigelt персонажа . », что намекает на австрийское наследие [ 12 ] На этикетке вина персонаж описан как пытающийся найти свой путь в мире, и его часто неправильно понимают, несмотря на его чистые намерения. [ 12 ]
В целом критики восприняли Арно неоднозначно. Кимберли Уоллес из Game Informer сказала, что личность Арно — «серьезный тип с острым умом, но он не колеблется в жестокости», и заметила, что, как ассасин, «он пойдет на убийство, когда этого требует ситуация». , а поскольку он использует только один клинок, он проявляет творческий подход, особенно когда сталкивается с несколькими врагами». [ 3 ] Она утверждала, что, независимо от тактики Арно, он «во всех отношениях симпатичный парень», и утверждала, что это «единственный комментарий, который появлялся больше всего, поскольку все больше людей в Ubisoft тестируют игру» перед ее запуском в ноябре 2014 года. и заметил, что, поскольку его мир полон «оттенков серого», это заставляет его подвергать сомнению все, от своих союзников до женщины, которую он любит. [ 3 ] Бренна Хиллиер похвалила повествование Unity как настоящую историю, поскольку оно сосредоточено на личном путешествии персонажей, а не на бессмысленном контенте, созданном авторами игры так, чтобы соответствовать существующему набору миссий и побочного контента. Она отметила, что характер Арно четко прописан, и у него есть четкие цели и мотивация своих действий. [ 13 ] Крис Картер из Destructoid нашел Арно «не таким запоминающимся, как Эцио , и не таким лихим, как Эдвард », но, тем не менее, симпатичным и правдоподобным персонажем с точки зрения того, как он связан с повествованием. [ 14 ] В статье для The New York Times Стивен Тотило отметил, что у игроков Unity больше нет той моральной уверенности, которая оправдывает усилия их игровых персонажей, как во многих других видеоиграх, и что тщеславие вольнодумного Ассасина, который время от времени нарушает порочный порядок, к которому он присоединился, в первую очередь для тамплиера, которого он любит, это «подходящий сюжет для игры, действие которой происходит в Париже во времена Французской революции, которая сама по себе является драмой колеблющихся идеалов». [ 15 ] Том Филлипс из Eurogamer далее похвалил продолжающееся развитие персонажа Арно после основной сюжетной линии, представленной в DLC Dead Kings . [ 5 ]
Другие рецензенты, наоборот, сочли сюжетную линию Арно и роман с Элизой незабываемыми. В своем обзоре Unity для Kotaku Тотило нашел самого Арно скучным персонажем, «чья единственная интересная черта характера — то, что он влюблен в женщину-тамплиерку». [ 16 ] Эндрю Вебстер из The Verge счел его «невероятно неприятным главным героем» и сравнил его с главным героем Watch Dogs Эйденом Пирсом. [ 17 ] Он раскритиковал персонажа за то, что у него «практически нет запоминающихся черт личности, за исключением того факта, что он убийца-социопат». Вебстер обратил внимание на сцену, где он устроил серию убийств только для того, чтобы Арно мог «украсть немного вина и выпить», без каких-либо признаков впоследствии того, что он выразил раскаяние, кроме гнева на то, что его часы были украдены, когда он потерял сознание. от питья. И Элиза Фавис из The Washington Post , и Марти Слива из IGN раскритиковали Арно как «одномерного» персонажа, который не привносит ничего нового с точки зрения игровой механики. [ 18 ] [ 19 ] Энди Келли из PC Gamer заметил, что Арно начинается с сильной предыстории, но постепенно становится менее интересным как персонаж по мере развития повествования Unity , поскольку он постепенно принимает свою личность Ассасина. Персонаж появляется в нескольких рейтинговых списках главных героев серии Assassin's Creed, занимая, как правило, низкие позиции. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Отсутствие у Арно французского акцента вызвало негативную реакцию. В своем обзоре Unity для The Globe and Mail Питер Новак был сбит с толку тем фактом, что все французские персонажи Unity говорили с британским акцентом, и считал это худшим аспектом игры. [ 23 ] Слива раскритиковал решение использовать британский акцент для типично французских персонажей, таких как Арно и Наполеон, как «совершенно необъяснимое и разрушающее погружение». [ 19 ] Участники дискуссии австралийской телевизионной программы « Хорошая игра» , созданной Австралийской радиовещательной корпорацией (ABC), отреагировали аналогично и обратили внимание на тот факт, что Ubisoft — французская компания, а главный герой другого сериала, Эцио Аудиторе, в предыдущих частях сериала говорит с итальянским акцентом. серия видеоигр. Участники дискуссии пришли к выводу, что, хотя Жаннот прекрасно справился с ролью Арно, французский акцент придал бы персонажу уникальные качества. [ 24 ] Французский веб-сайт Gameblog выразил разочарование в ответ на нелестные комментарии Жаннот по поводу разговорного английского языка с французским акцентом и настаивал на том, что использование британского акцента не обязательно приводит к улучшению слухового восприятия. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Раду Хаулица (1 августа 2014 г.). «Профилирование главного героя Assassin's Creed Unity Арно Дориана» . Софтпедия. Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Бен Хэнсон (18 августа 2014 г.). «Сможет ли Assassin's Creed Unity создать историю любви?» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кимберли Уоллес (13 августа 2014 г.). «Познакомьтесь с Арно из Assassin's Creed Unity» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Луиза Блейн (21 марта 2017 г.). «Удаленные сцены из фильма Assassin's Creed раскрывают игру Assassins, которую нам так и не удалось увидеть» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Том Филлипс (14 января 2015 г.). «Обзор Assassin's Creed Unity: Dead Kings» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Макуч, Эдди (25 августа 2014 г.). «Assassin's Creed Unity рассказывает «сложную, эмоциональную» историю» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кайл Хиллиард (13 августа 2014 г.). «Человек, стоящий за Assassin's Creed Unity, Арно Дориан о комедиях и съемках с помощью захвата движения» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Боуден, Оливер (2 декабря 2014 г.). «Список персонажей». Кредо убийцы: Единство . Издательская группа «Пингвин» . п. 425. ИСБН 9780698189249 . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Голден, Кристи (21 декабря 2016 г.). Assassin's Creed: Официальная новеллизация фильма . Издательская группа «Пингвин» . ISBN 9781945210051 .
- ^ «Рейтинг игр Assassin's Creed от худшего к лучшему» . 5 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 6 января 2023 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Люк Кармали (10 июня 2014 г.). «E3 2014: объявлена дата выхода Assassin's Creed Unity, коллекционного издания» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бриттани Винсент (16 ноября 2018 г.). «Ubisoft анонсирует винную коллекцию Assassin's Creed» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Бренна Хиллер (19 ноября 2014 г.). «История Assassin's Creed: Unity — одна из лучших» . ВГ247. Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Крис Картер (11 ноября 2014 г.). «Обзор: Assassin's Creed Unity» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Тотило, Стивен (17 ноября 2014 г.). «Игры позволят вам стать злейшим врагом самому себе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Тотило, Стивен (11 ноября 2014 г.). «Assassin's Creed Unity: Обзор Котаку» . Котаку . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Эндрю Вебстер (14 ноября 2014 г.). « Обзор Assassin's Creed: Unity: больше не значит лучше» . Грань . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Фавис, Элиза; Пак, Джин (11 ноября 2020 г.). «Все игры Assassin's Creed в рейтинге» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Марти Слива (12 ноября 2014 г.). «Assassin’s Creed Unity — Обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Assassin's Creed: рейтинг каждого убийцы, от худшего к лучшему» . Экранная ругань . 22 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 г. Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «Assassin's Creed: Все ассасины в порядке от худшего к лучшему» . 31 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Энди Келли (23 октября 2018 г.). «Убийцы Assassin’s Creed в порядке убывания от худшего к лучшему» . ПК-геймер. Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Питер Новак (11 ноября 2014 г.). «Обзор: Assassin's Creed: Unity присоединяется к Французской революции» . Глобус и почта. Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «25 ноября 2014 г. Assassin's Creed Unity» . Хорошая игра . Азбука. 25 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Джанни Молинаро (24 августа 2014 г.). «Дэн Жаннотт (Арно AC Unity) судья французского акцента па «крутой» » (на французском языке). Игровой блог. Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Assassin's Creed Unity: Знакомство с Арно | Ubisoft [NA] на официальном Ubisoft North America на YouTube канале
- Персонажи приключенческих игр
- Персонажи Assassin's Creed
- Вымышленные злоупотребляющие алкоголем
- Вымышленные австрийцы
- Вымышленные исследователи в видеоиграх
- Вымышленные французы в видеоиграх
- Вымышленные ножевые бойцы
- Вымышленные люди из Парижа
- Вымышленные персонажи XVIII века.
- Вымышленные побеги из тюрьмы
- Вымышленные революционеры
- Вымышленные шпионы в видеоиграх
- Вымышленные фехтовальщики в видеоиграх
- Мужские персонажи в видеоиграх
- Персонажи-сироты в видеоиграх
- Персонажи видеоигр, представленные в 2014 году
- Знатные персонажи в видеоиграх
- Главные герои Ubisoft
- Персонажи видеоигр со сверхчеловеческими чувствами
- Персонажи-линчеватели в видеоиграх