Jump to content

Личность Assassin's Creed

Личность Assassin's Creed
Разработчик(и) Ubisoft Синий Байт
Издатель(и) Юбисофт
Композитор(ы) Джефф Бродбент
Ряд кредо ассасина
Двигатель Единство
Платформа(ы) iOS
Андроид
Выпускать
  • iOS
  • 25 февраля 2016 г.
  • Андроид
  • 18 мая 2016 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Assassin’s Creed Identity — это приключенческая видеоигра, разработанная Ubisoft Blue Byte и изданная Ubisoft . Это спин-офф серии Assassin's Creed , действие которого происходит одновременно с событиями Assassin's Creed: Brotherhood . В игре игроки берут на себя роль настраиваемого ассасина, известного как Ло Спарвьеро (по-итальянски «Ястреб-перепелятник»), и выполняют различные миссии в Италии, чтобы ослабить контроль Ордена тамплиеров , возглавляемого злодейской семьей Борджиа . Основная сюжетная линия вращается вокруг конфликта Ассасинов с загадочной организацией, известной как «Вороны», которая может прекрасно имитировать их навыки и приемы.

Первоначально игра была запущена в 2014 году как бесплатная игра для магазинов приложений Новой Зеландии и Австралии. Она была выпущена во всем мире для iOS 25 февраля 2016 года, а 18 мая 2016 года последовала версия для Android. Identity была первой мобильной игрой в серии, включающей полную трехмерную среду и игровой процесс в стиле перемещения от третьего лица , как это видно на основной консоли. титулы. [ 1 ] В октябре 2021 года онлайн-сервисы игры были закрыты, а два месяца спустя она была удалена со всех цифровых витрин.

Геймплей

[ редактировать ]

Действие игры происходит во времена итальянского Возрождения в начале 16-го века и включает в себя локации из Assassin's Creed II и Brotherhood , такие как Рим , Флоренция и Монтериджони . Форли был добавлен в главу, выпущенную отдельно в виде DLC 18 мая 2016 года. [ 2 ]

Геймплей аналогичен игровому процессу в основных консольных выпусках. Игроки управляют Ассасином от третьего лица и могут выполнять паркур, бегая к стенам, холмам или другим объектам, на которые можно подняться, после чего Ассасин автоматически выполняет движение. Убийца также может смешиваться с различными людьми/структурами, либо нажимая кнопку «Действие», либо натыкаясь на смешиваемые структуры/объекты, хотя для смешивания Убийца должен находиться в состоянии «Внимание» или ниже. Убийства выполняются нажатием кнопки «Действие», когда у ближайшего охранника над головой находится значок «Скрытый клинок». Во время боя игроки могут атаковать, блокировать атаки, использовать навыки или выходить из боя. Однако некоторые навыки нельзя использовать в бою, а выход из боя имеет время восстановления.

Убийца начинает со статуса Аноним, в котором обычные охранники игнорируют его. Если Ассасину удается нарушить поле зрения враждебных охранников или совершать подозрительные действия, Ассасин переходит в статус «Встревожен», в котором обычные охранники внимательно наблюдают за Ассасином, но ничего не делают. Во время драк или при бегстве от враждебных охранников Убийца находится в статусе «Разыскивается», при котором все охранники атакуют Убийцу, как только увидят. Убийцы могут понизить статус, либо нарушив поле зрения враждебных охранников на длительный период времени, либо смешавшись с ними. Тем не менее, Ассасин всегда будет атакован, как только увидит его в Запретных зонах, а также со стороны некоторых врагов-тамплиеров. Во время боя игрок также может вызывать наемников, которые в зависимости от класса имеют навыки и пассивное улучшение. Однако, если игрок использует навык наемника, наемник больше не может быть использован для миссии, а пассивное улучшение аннулируется. Игроки также могут использовать торговые марки Eagle Vision и Leap of Faith во время миссий.

Характер

[ редактировать ]

Игра позволяет игрокам выбирать из четырех классов персонажей : ориентированного на бой Берсерка, скрытного Теневого Клинка, мастера на все руки Трикстера и ловкого Вора. [ 2 ] Каждый класс имеет свой собственный набор навыков и перков, таких как «Осколевая бомба» и улучшения атаки для «Берсерка» и «Дымовая бомба», а также улучшения известности для «Теневого клинка», которые можно разблокировать за валюту и очки навыков на вкладке навыков. Очки навыков зарабатываются путем повышения уровня, и использование достаточного количества очков навыков открывает новый уровень навыков для каждого класса, всего четыре уровня. У каждого убийцы может быть как основной, так и вторичный класс, причем вторичный класс открывается за валюту. Игрок также может разблокировать нескольких ассасинов за валюту, хотя инвентарь общий для всех ассасинов. На вкладке инвентаря игрок может экипировать мечи, нагрудные доспехи, наплечье, скрытые клинки, поножи, знаки различия, усиления и экипировку. Усиления покупаются в магазине и дают временные усиления. Предметы можно купить в магазине, заработать в игре или создать с помощью чертежей на вкладке «Кузница» и обеспечить повышение характеристик игрока. Наряды можно разблокировать с помощью достижений или купить в магазине. Они дают положительные эффекты и другой внешний вид экипированному Убийце.

В магазине игроки могут использовать Героический магазин, Предметы, Кузницу, Усиления и другие вкладки, включая вкладки IAP. В магазине героического режима игрок может потратить жетоны на приобретение более высоких рангов. Каждый ранг открывает более сложные контрактные миссии, а также три предмета, такие как экипировка, новые карты, новые режимы контракта и класс вора. Определенные предметы и снаряжение можно купить в магазине, Ускорения можно купить на вкладке «Усиления», а игрок может создавать новые предметы на вкладке «Кузница».

В игре есть два основных типа миссий. Миссии кампании развивают сюжетную линию и часто состоят из нескольких частей (или нескольких целей), а также побочных целей. Миссии кампании имеют такие цели, как «Хвост», «Сопровождение», «Убийство» и «Курьер», в то время как побочные цели обычно состоят из убийства специальных подразделений и завершения миссии в течение определенного срока. Контрактные миссии — это побочные миссии с единственной целью, такие как «Хвост», «Сопровождение», «Убийство», «Курьер», «Преследование», «Грабеж» и «Восстановление». Миссии как в кампании, так и в контракте вознаграждают игрока предметами, опытом и монетами. Контрактные миссии начального и более высокого уровня также дают жетоны.

Италия — Убийство ворон

[ редактировать ]

Действие игры начинается во Флоренции в 1501 году, когда Ло Спарвьеро убегает от городской стражи после совершения убийства. Некоторое время спустя, патрулируя Монтериджони , Ло Спарвьеро замечает нескольких наемников Борджиа, замаскированных под сборщиков налогов, и убивает их, но узнает, что наемники были лишь отвлечением внимания и что кто-то проник на виллу Аудиторе и украл спрятанный сундук. Ло Спарвьеро расправляется с вором Пьетро де Галенсия и спасает старика, отца ассасина, которого Пьетро схватил и пытал за местонахождение сундука. Однако, когда ассасины идут в дом Пьетро, ​​чтобы вернуть то, что он украл, они находят только письма от Чезаре Борджиа , подтверждающие, что Пьетро был шпионом тамплиеров .

В 1506 году Ло Спарвьеро не дает человеку в доспехах с черными перьями убить союзника ассасинов, Леонардо да Винчи . Позже начинают распространяться новые сообщения о мужчинах, одетых одинаково, в которых описывается, что они способны идеально копировать методы Ассасинов. Тем временем ассасин находит сундук, украденный с виллы Аудиторе много лет назад, исследуя катакомбы, но он и трое других ассасинов убиты охранниками Борджиа при попытке вернуть его. Никколо Макиавелли отправляет Ло Спарвьеро отомстить за смерть ассасинов и завершить их миссию. Ему это удается, и он возвращает сундук Макиавелли, который обнаруживает, что он содержит копию оригинальных чертежей Скрытого клинка с вырезанной на лезвии головой вороны.

Позже Макиавелли получает письмо от человека по имени Деметрио, который был пойман в заговоре против Чезаре Борджиа, и просит помощи ассасинов. После того, как Ло Спарвиеро спасает Деметрио от казни, последний показывает, что Чезаре нанял его для создания копий Скрытого клинка под названием «Клинки Корвикс», используя чертежи, украденные с Виллы Аудиторе; когда Деметрио отказался создавать больше оружия, Чезаре подверг его пыткам, что побудило Деметрио жаждать мести. Деметрио также сообщает, что Клинки Корвикс предназначались для секретной организации под названием «Вороны», которая была основана Чезаре с целью уничтожить Ассасинов с помощью их собственной тактики. Чтобы обучить Ворон, Чезаре использовал свои связи, чтобы обманом заставить испанского ассасина по имени Рафаэль Санчес думать, что он помогает Братству, хотя на самом деле он учил новобранцев Чезаре копировать методы ассасинов.

Однажды Макиавелли отправляет Ло Спарвьеро исследовать лагерь Борджиа недалеко от Римского Колизея . Он находит большую партию оружия, в том числе несколько клинков Корвикс, и замечает капитана Борджиа, разговаривающего с лысым мужчиной. Ло Спарвиеро выслеживает и убивает капитана, прежде чем столкнуться с лысым мужчиной, который называет себя Сирусом Фаверо и утверждает, что является торговцем оружием, работающим на Чезаре Борджиа. Сирус клянется, что ничего не знал о Клинках Корвикс, и предлагает помочь Ассасинам против Борджиа. Ассасины приветствуют Сируса после того, как он оказывается жизнеспособным союзником. Позже Макиавелли просит Ло Спарвьеро забрать бухгалтерскую книгу у бухгалтера тамплиеров. Ло Спарвиеро добивается успеха и обнаруживает, что в книге содержится информация об Иль Корво («Вороне»), лидере Ворон.

Некоторое время спустя Сирус утверждает, что он нашел Иль Корво в Риме, но для уверенности ему нужно письмо от посланника Ворона. Ло Спарвиеро перехватывает посланника и крадет письмо, прежде чем доставить его Сирусу. Однако затем он начинает с подозрением относиться к Сирусу и решает последовать за ним, но попадает в засаду. Сирус показывает, что он Иль Корво, и утверждает, что он отомстит за смерть своего сына - капитана Борджиа, убитого Ло Спарвиеро, - прежде чем сбежать. Ло Спарвьеро убегает из засады и докладывает Макиавелли.

Позже его друг, отец Пио, сообщает Макиавелли, что солдаты Борджиа заперли собор Санта-Кроче. Ло Спарвиеро отправляется на расследование и убивает агента тамплиеров во дворе собора, вызывая хаос. Затем он противостоит напуганному посланнику Ворон и убеждает его передать ему письмо, в котором подробно описывается план Сируса собрать всех оставшихся Ворон в Риме, чтобы убить Ассасинов. Ло Спарвиеро помогает Макиавелли найти и убить Сируса и его последователей, прежде чем исследовать убежище Ворон. Они находят лист бумаги с изображением куба и сундук с небольшим осколок. Они также находят несколько писем, в одном из которых говорится, что Сирус и Чезаре ненавидели друг друга, а в другом говорится об объекте под названием Хрустальный куб, который имеет большое значение для тамплиеров.

Форли — Багровый закат

[ редактировать ]

Через несколько месяцев после событий основной кампании один из шпионов Макиавелли сообщает, что несколько выживших Ворон стоят за недавней чередой убийств в Форли. Затем Макиавелли посещает его друг Эцио Аудиторе , который нашел артефакт, обладающий предположительно магической силой. Ассасины решают передать его на своей союзнице, Катерине Сфорца , графине Форли хранение . Затем Макиавелли отправляет сообщение своему шпиону с просьбой встретиться в Форли. Ло Спарвиеро сопровождает Макиавелли на встречу, которая попадает в засаду Ворон, но Ассасины могут отбиться от них. Затем Макиавелли решает уничтожить Ворон раз и навсегда и просит Ло Спарвиеро помочь ему. Ло Спарвиеро идентифицирует Ворона под прикрытием и следует за ним на собрание Ворон, где убивает всех участников.

Позже Борджиа нападают на Форли и захватывают нескольких шпионов Макиавелли. Ло Спарвиеро удается спасти большинство из них, прежде чем они будут казнены, но пока первый отсутствует, самого Макиавелли схватывают и отправляют в небольшую церковь за городом. Один из шпионов, ставших свидетелями инцидента, немедленно сообщает об этом Эцио, который, в свою очередь, сообщает об этом Ло Спарвиеро. Затем они работают вместе, чтобы спасти Макиавелли и убить его похитителей. Позже Макиавелли выражает свою уверенность в том, что все оставшиеся Вороны были убиты или рассеяны во время нападения на Форли, а это означает, что у Ассассинов на одну угрозу меньше, о которой стоит беспокоиться.

Разработка

[ редактировать ]

Assassin’s Creed Identity была разработана компанией Blue Byte . [ 3 ] с использованием игрового движка Unity . [ 2 ] Первоначально он был запущен для iOS в Австралии и Новой Зеландии в сентябре 2014 года. [ 4 ] общий мировой релиз для iOS состоится 25 февраля 2016 года. Игра была выпущена для Android 18 мая 2016 года. [ 5 ]

, Assassin's Creed Identity По данным агрегатора рецензий Metacritic получила «смешанные или средние» отзывы .

  1. ^ Джаред Нельсон (5 февраля 2016 г.). «Два новых видео с вопросами и ответами по Assassin's Creed Identity раскрывают новые подробности в преддверии запуска 25 февраля» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Пассалаква, Майкл (1 февраля 2016 г.). «Объявлена ​​личность Assassin's Creed» . ИГН . Зифф Дэвис, ООО . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  3. ^ Филлипс, Том (30 сентября 2014 г.). «Assassin's Creed: Identity — это приключенческая 3D-игра для iPad» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 22 января 2015 г.
  4. ^ Кроссли, Роб. «Ubisoft представляет свою новую экшн-ролевую игру Assassin's Creed Identity» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года . Проверено 22 января 2015 г.
  5. ^ Нельсон, Джаред (5 февраля 2016 г.). «Два новых видео с вопросами и ответами по Assassin's Creed Identity раскрывают новые подробности в преддверии запуска 25 февраля» . Нажмите «Аркада» . Аудентио. Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года . Проверено 7 февраля 2015 г.
  6. ^ «Обзоры Assassin's Creed Identity для iOS» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 января 2019 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
  7. ^ Картер, Крис (25 февраля 2016 г.). «Обзор: Личность Assassin's Creed» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 марта 2023 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
  8. ^ «Assassin's Creed Identity — Мобильная игра, замаскированная под консольную | Aces high» . Карманный геймер . 25 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 г. Проверено 23 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2349dd9e6ac9e32129b7b4fe66021f2__1723530600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/f2/a2349dd9e6ac9e32129b7b4fe66021f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Assassin's Creed Identity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)