Jump to content

1404 год

1404 год
Разработчик(и) Похожие конструкции
Синий байт
Издатель(и) Юбисофт
Композитор(ы) Дэвид Кристиансен
( Динамедион ) [ 5 ]
Ряд Год
Платформа(ы) Окна
Выпускать
Жанр (ы) Градостроительство , бизнес-симуляция , стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Anno 1404 как Dawn of Discovery , известная в Северной Америке , — это градостроительный и экономический симулятор с элементами стратегии в реальном времени , входящий в Anno серию . Выпущенный в 2009 году, он был разработан компанией Associates Designs , произведен Blue Byte и опубликован Ubisoft . Anno 1404 является продолжением Anno 1701 , за которым следует футуристическое продолжение Anno 2070 . Хотя игра сосредоточена на серии вымышленных событий, общая концепция сюжетной линии основана на реальных аспектах истории Средневековья и Возрождения, таких как крестовые походы , достижения в готической архитектуре , строительство соборов и ганзейская торговля, связанная с появлением патрициев. купечество и ранние формы капитализма .

Расширение под названием Anno 1404: Venice , добавляющее многопользовательский режим и другие функции, было выпущено 26 февраля 2010 года. [ 6 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Как и в других играх Anno , игрок по воле своей неназванной страны происхождения создает и управляет своим феодальным владением помимо ИИ- игроков. Игрок должен колонизировать острова, планировать поселения, создавать фабрики и фермы для удовлетворения потребностей своих граждан, вступать в дипломатические отношения с игроками ИИ и участвовать в морских и наземных боях с другими.

Один из основных фокусов игры в смысле «градостроительства» сосредоточен на строительстве памятников, а именно готического собора и арабской мечети. Этапы строительства этих памятников зависят от определенных предварительных условий, которые необходимо выполнить для продолжения строительства. Игроку также необходимо накопить строительный материал, чтобы начать такой проект. Процесс строительства собора очень напоминает замок/дворец (и Храм Азиатского Дракона), который был представлен в 1404 года , предшественнике Anno 1701 .

Торговля является важным элементом прогресса вперед. Западные популяции не смогут достичь определенного уровня успеха без Спайса, а позже и Кварца, который может быть создан только в восточных землях. Хотя население генерирует налогооблагаемый доход, без обширной торговли трудно получить достаточно золота для осуществления значимых капиталовложений. Это упрощается за счет автоматического процесса торговли, который позволяет острову предоставлять ресурсы посещающим торговым судам.

По мере прохождения игры игроки получают доступ к военным кораблям и войскам, которые позволяют им вторгаться и, в конечном итоге, побеждать других игроков. Anno 1404 имеет обновленный интерфейс, большие острова и миры для исследования, режим песочницы и другие функции, новые для серии Anno . [ 7 ]

Новые возможности

[ редактировать ]

Anno 1404 имеет несколько новых функций, которые отличают ее от трех ее предшественников: Эти функции включают в себя:

Запад и Восток

[ редактировать ]
Anno 1404 отличалась от предыдущих игр серии тем, что позволяла игрокам строить поселения двух разных стилей. Последний, расположенный на Востоке , предоставляет различные предметы, необходимые для производства товаров для основного стиля поселения.

Как и в Anno 1701 , игровой мир разделен на две культурно разные зоны. В Anno 1404 эти зоны вдохновлены, хотя и не являются исторически точными, северо-западной Европой эпохи Возрождения и средневековым Ближним Востоком, называемыми Западом и Востоком соответственно. Одно из основных отличий между предыдущими частями серии и Anno 1404 заключается в том, что игрокам необходимо одновременно строить как западные, так и восточные поселения, чтобы жители их поселений и доступных зданий могли продвигаться вперед. Несмотря на добавление управляемых игроками восточных поселений, Запад остается основным направлением игры. Восток выступает скорее торговым партнером, помогающим людям Запада продвигаться в классе. Для того чтобы это произошло, восточные товары, такие как специи , индиго и кварц, должны производиться и доставляться из восточных колоний.

Уровни жилья

[ редактировать ]

Всего существует шесть уровней жилья, включая как западные, так и восточные поселения (на один больше, чем уровни, включенные в Anno 1701 ). Четыре западных уровня — это крестьяне , граждане , патриции и дворяне . Два восточных уровня — это кочевники и посланники. На Западе игрок начинает со строительства крестьянского жилья, а на Востоке игроки начинают со строительства жилья для кочевников, причем оба варианта продвигаются вперед при выполнении условий. Эти условия включают приобретение товаров, упомянутых выше, а также строительство конкретных зданий, таких как долговая тюрьма, баня или собор.

Соотношение классов цивилизации

[ редактировать ]

В Anno 1701 каждое жилое здание могло быть повышено до высшего класса, поэтому к концу игры город мог полностью состоять из аристократов. В Anno 1404 некоторое количество крестьян должно поддерживать умеренное количество граждан, которые, в свою очередь, поддерживают ряд патрициев и дворян. Однако есть несколько других факторов, которые могут повлиять на соотношение низшего и высшего класса. Например, количество послов, поселившихся в восточных поселениях игрока, будет удовлетворять количеству крестьян и граждан, необходимых для поддержки патрициев и дворян в западных поселениях.

Новые товары

[ редактировать ]

Поскольку действие игры происходит в 1404 году, ассортимент доступных товаров значительно отличается от товаров, доступных в предыдущих играх, которые происходили позже в истории (хотя такие товары, как рыба и пиво, были сохранены из предыдущих частей). Некоторые из новых товаров включают специи , хлеб , мясо , подсвечники , кожаные куртки и парчовые одежды для Запада и финики , молоко , ковры , жемчужные ожерелья и марципан для Востока.

Хотя квесты не являются чем-то новым для Anno 1404 , и в ней, и в ее расширении «Венеция» содержится гораздо больше квестов, чем в предыдущих играх серии. Квесты даются игроку через разные промежутки времени нейтральными силами, наставниками, такими как Нортбург и Аль-Захир, а также различными людьми, живущими в поселениях игрока. Компьютерные противники, если они станут союзниками посредством дипломатии, также будут предлагать игроку квесты. Квесты предлагают награды, такие как очки чести, корабли, золото, товары или улучшения для поселений или кораблей (например, предметы для увеличения производства товаров в поселении или увеличения огневой мощи корабля). Существует несколько типов квестов, включая квесты по извлечению, квесты по обратному извлечению, потопление вражеских кораблей или поиск конкретных людей в поселении (мини-игра, похожая на «Где Уолдо» ). Некоторые из этих квестов могут быть довольно сложными, состоящими из нескольких более мелких квестов в цепочке. Расширение Anno 1404: Venice добавляет 300 новых квестов и два новых типа квестов: торговая гонка и абордаж корабля.

Достижения

[ редактировать ]

Anno 1404 и ее дополнение Venice добавляют игроку возможность вознаграждения за достижения. Эти достижения можно рассматривать как «вехи», и они варьируются от очень простых до чрезвычайно сложных, поскольку многие из них «скрыты». Достижения разделены на 5 категорий: дипломатия, организационные, экономические, военные и общие. Многие из достижений взаимосвязаны, являясь частью другого «большого» достижения. В базовой игре было 206 достижений, а в дополнении «Венеция» их было добавлено еще 110, всего 316. Начиная с патча 2.1/1.3 не все достижения доступны, так как синтаксические ошибки в XML-файлах игр все еще присутствуют. Попытка исправить эти игровые файлы приведет к тому, что достижение не будет выдано, поскольку игра распознает это как модификацию. Эта проблема устранена неофициальным пользовательским патчем.

Лорд Ричард Нортбург, казначей Западной Империи, обеспокоен здоровьем Императора после того, как он заболел загадочной болезнью. Стремясь помолиться за свое выздоровление, Нортбург работает над строительством великолепного собора в столице Империи и предоставляет игроку вотчину для строительства нового поселения и поддержки своих планов. По мере строительства собора оба оказываются завербованными кардиналом Люциусом, беспринципным религиозным лидером, для помощи в подготовке под руководством заместителя Люциуса крестового похода против сарацин Востока , Гая Форкаса. Во время их работы Нортбург начинает подозревать болезнь Императора и постепенно начинает подозревать, что существует заговор с целью его свержения.

Завершив крестовый поход, Луций оставляет его под командованием Марии д'Артуа, которая с радостью приводит большую часть собранных сил на Восток. Однако Нортбург обнаруживает, что дети из поселения, которым она управляла, пропали без вести в ее отсутствие, и ведет игрока на Восток после того, как обнаруживает, что Форкас перемещает несколько ветхих кораблей из региона. Вступив в контакт с великим визирем султана Аль-Захиром, группа обнаруживает, что дети были похищены Форкасом, чтобы гарантировать, что крестовый поход не может быть остановлен. Хотя они спасают детей, Форкас арестовывает Нортбург за вмешательство в планы Люциуса. Обеспокоенный крестовым походом, Аль Захир работает с игроком, чтобы найти доказательства предательства Форкаса, чтобы убедить Мари прекратить свое участие. В ответ она предоставляет игроку свой флот, который в конечном итоге используется для победы над Форкасом.

Разгневанный тем, что его заговор раскрыт, Люциус преследует игрока и Мари, которые покидают это место. Хотя сначала они пытаются сражаться против него, Мари в конечном итоге вынуждена получить помощь от Аль-Захира, после чего он приводит их на остров, где Император находился с тех пор, как заболел. После того, как Мари уходит защищать свою родину от Люциуса, игрок работает с Аль-Захиром, чтобы вылечить Императора, попутно освобождая Нортбург, узнав, что он был заключен в тюрьму неподалеку. Группа быстро узнает, что Император был отравлен и что за заговором стоял Люциус. Стремясь остановить это, Нортбург и игрок возвращаются в столицу Империи, чтобы сорвать план Люциуса, при этом Император прибывает с подкреплением, которое помогает положить конец войне и принести мир в Империю.

Разработка

[ редактировать ]

Управление цифровыми правами

[ редактировать ]

В игре используется строгая система управления цифровыми правами (DRM), основанная на Tagès . Он заставляет пользователей активировать свою игру онлайн один раз, отправляя код активации после каждой установки на другой компьютер или значительного изменения оборудования. Активацию можно выполнить на любом компьютере с подключением к Интернету. По умолчанию ее можно активировать только три раза, и в отличие от многих других систем DRM она не поддерживает отзыв уже использованных лицензий. [ 8 ] Дополнительные лицензии можно запросить бесплатно, связавшись с Ubisoft. [ 9 ]

Защита от копирования была полностью удалена патчем v1.1 для версии DVD. Цифровые версии для загрузки сохраняют защиту от копирования. [ 10 ] за некоторыми исключениями, такими как версия, продаваемая GOG.com . [ 11 ] В последнем случае для сетевой многопользовательской игры по-прежнему требуется учетная запись Ubisoft Connect и код ключа; для автономного многопользовательского режима требуется только подключение к локальной сети.

Версия 1.0 игры поставлялась с рядом ошибок, и хотя патч 1.1 исправил некоторые из них (и снял защиту от копирования), был выпущен новый патч с дополнением Венеция (первоначально версия 2.0), обновляющий базу. игра до 1.2. 25 ноября 2010 года был выпущен третий патч, исправляющий (помимо прочего) серьёзную ошибку в сохраненной игре: базовая игра была исправлена ​​до версии 1.3, а расширение «Венеция» — до версии 2.1. «Золотая» версия игры, включающая как оригинальную игру, так и расширение «Венеция» , также была исправлена ​​в ноябре 2010 года до версии 3.1, которая сочетает в себе все изменения патча версии 1.3 базовой игры и версии 2.1 « Венеции» .

Anno 1404 По данным агрегатора рецензий Metacritic, получила «в целом положительные отзывы» . [ 12 ]

IGN дал игре оценку 8,2, заявив, что она «достойный преемник франшизы Anno». [ 16 ] D Critic похвалил игру, заявив, что «с современной графикой, отличным саундтреком и отличным игровым процессом в этой игре есть что полюбить». [ 17 ]

Британский журнал CVG дал игре оценку 6,1, заявив: « Серия Anno уже несколько лет демонстрирует солидное, хотя и не впечатляющее городское строительство и стратегию. Представьте себе прямолинейную The Settlers, и вы доберетесь до цели».

Расширение

[ редактировать ]

Anno 1404: Venice была выпущена 26 февраля 2010 года. Расширение включает 15 новых сценариев, систему шпионажа, вулканические острова и добавленную третью неигровую силу, известную как венецианский сановник Джакомо Гарибальди. Гарибальди позволяет игроку саботировать города других игроков и/или выкупать их. Первоначально планировалось также три новых компьютерных плеера, но по неизвестным причинам от них отказались. Расширение «Венеция» также позволяет игроку играть в шесть оригинальных сценариев базовой игры, но со всеми добавленными функциями и улучшениями дополнения «Венеция».

Добавлено много новых зданий:

  • Многочастный личный особняк
  • Новые декоративные здания, такие как колонна Святого Марка.

Добавлены два новых типа квестов: гонки кораблей и каперство.

Кроме того, у игрока теперь есть возможность запросить квест, чтобы получить больше очков чести и/или золотых монет/товаров.

  1. ^ «Worthplaying — «Dawn of Discovery» (NDS/Wii/PC) получает дату выхода в Европе» . Стоит играть . Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 г. Проверено 27 апреля 2009 г.
  2. ^ Козанецкий, Джеймс (22 июня 2009 г.). «AU Shippin’ Out: Охотники за привидениями » . ГеймСпот . Проверено 7 апреля 2024 г.
  3. ^ «Юбисофт» . Ubi.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2009 г. Проверено 13 июня 2009 г.
  4. ^ Перчезе, Роберт (18 июня 2009 г.). « Anno 1404 Выпущена демо-версия » . Еврогеймер . Проверено 7 апреля 2024 г.
  5. ^ «Dynamedion — Музыка и звуковые эффекты для игр» . Архивировано из оригинала 30 января 2009 г. Проверено 11 августа 2009 г.
  6. ^ «Ubisoft объявляет ANNO 1404 Venice — официальное дополнение к ANNO 1404» . wifial1404Forums.ubi.com. Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 г. Проверено 21 апреля 2011 г.
  7. ^ Гольдштейн, Мартен (20 августа 2008 г.). «GC 2008: ANNO возвращается во времени, ANNO 1404 анонсирован » . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 21 августа 2008 г.
  8. ^ «Активация» . Tagesprotection.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 21 апреля 2011 г.
  9. ^ Юбисофт. «Официальные часто задаваемые вопросы по защите от копирования ANNO 1404 | Портал ANNO | Ubisoft» . Anno.uk.ubi.com. Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 г. Проверено 21 апреля 2011 г.
  10. ^ «Патч 1.1 полностью удаляет DRM - Форумы» . Ubi.com . Архивировано из оригинала 9 января 2010 г. Проверено 18 мая 2010 г.
  11. ^ GOG.com. «Анно 1404: Золотое издание» . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 г. Проверено 9 июня 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Dawn of Discovery: обзоры ПК, рейтинги, кредиты и многое другое на Metacritic» . Метакритик.com. Архивировано из оригинала 8 января 2021 г. Проверено 21 апреля 2011 г.
  13. ^ «Обзор Dawn of Discovery» . 25 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2019 г. . Проверено 10 декабря 2018 г.
  14. ^ Пирсон, Дэн (7 июня 2009 г.). «Анно 1404» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 08.10.2019 . Проверено 10 декабря 2018 г.
  15. ^ «Обзор Dawn of Discovery для ПК» . ГеймСпот. 17 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2019 г. Проверено 21 апреля 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Джош Кларк (15 июля 2009 г.). Обзор «Рассвета открытий» . ИГН. Архивировано из оригинала 18 июля 2009 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  17. ^ "D Critic. Проверено 18 июня 2010 г." . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 18 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 306cbf62ba9f7e0d49dc43315954e26c__1722492600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/6c/306cbf62ba9f7e0d49dc43315954e26c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anno 1404 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)