1602 год
1602 год | |
---|---|
![]() Оригинальная немецкая обложка | |
Разработчик(и) | Макс Дизайн |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Вильфрид Райтер |
Ряд | Год |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени , градостроительная игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Anno 1602: Создание нового мира , [ а ] под названием 1602 AD в Северной Америке — это видеоигра о строительстве и управлении 1998 года , разработанная Max Design и изданная Sunflowers Interactive . Действие игры разворачивается в период раннего Нового времени . Игроку необходимо строить колонии на небольших островах и управлять ресурсами, исследованиями, дипломатией и торговлей. Дизайн игры примечателен попыткой реализовать «прогрессивный» искусственный интеллект , а это означает, что темп игры меняется в зависимости от того, насколько быстро действуют игроки.
Anno 1602 была коммерческим блокбастером, который привлек покупателей, выходящих за пределы обычной аудитории немецких компьютерных игр, включая значительный процент покупателей-женщин. Это была самая продаваемая компьютерная игра на немецком рынке в 1998 году, а к 2003 году она оставалась самой продаваемой в регионе за все время: в немецкоязычных странах было продано более 1,7 миллиона единиц. Игра была менее успешной на международных рынках, но в конечном итоге к 2004 году было продано более 2,7 миллионов копий по всему миру. Anno 1602 положила начало Anno серии , которая привела к сиквелам Anno 1503 , Anno 1701 , Anno 1404 , Anno 2070 , Anno 2205 и Anno 1800 .
Геймплей
[ редактировать ]Anno 1602 призвана стать смесью симуляции и стратегии, давая игрокам возможность создать реалистичный и живой мир, моделируя его по своему вкусу. Конечная цель игры — открывать цепочки островов, заселять их, развивать на них, а затем торговать с другими игроками. Игроки также могут торговать со своими собственными колониями и различными нейтральными игроками, управляемыми процессором, такими как местные соплеменники. Несмотря на то, что игра в значительной степени ориентирована на экономическую точку зрения, в различных случаях игрок будет вынужден (или навлечет это на других) защищать свои острова от возможных врагов.
Anno 1602 строительства колонии и торговли — это симулятор . Игрок управляет неназванной европейской нацией в 1602 году нашей эры, которая стремится распространить свою власть на Новый Свет. В начале игры игроку нужно будет найти близлежащий остров, колонизировать его и начать строить экономику. Релиз для США содержит все 6 сценариев (помимо обучающей и тренировочной игры), которые были включены в исходный европейский выпуск, а также 9 новых сценариев, а также «свободную игровую роль».
В Anno 1602 игрок может выбрать один из множества игровых сценариев или участвовать в игре свободной формы. В игре также предусмотрена онлайн- и сетевая игра с участием до 4 других игроков одновременно. Поскольку сетевая игра менее сложна, чем в современных играх, часто возникают задержки и отключения. Несмотря на это, в Anno 1602 по-прежнему время от времени играют небольшие группы игроков на ПК по локальной сети или через Интернет. В игру также можно играть через нуль-модемное соединение.
Цивилизации
[ редактировать ]Anno 1602 задумана как можно более националистически нейтральной. После ввода имени персонажа игроку предлагается выбрать один из четырех баннеров разного цвета, представляющих его страну. Отсутствие различных цивилизаций с разными характеристиками контрастирует с другими играми, такими как The Settlers и Age of Empires .
Технология
[ редактировать ]В отличие от других игр, где технологии играют важную роль в победе одного игрока над другим, Anno 1602 вместо этого делает технологические обновления более актуальными во внутренних делах колонии. Вместо того, чтобы покупать улучшения для кораблей, чтобы они лучше выступали в масштабных морских сражениях, часто делаются улучшения, чтобы корабли могли перевозить больше груза и, следовательно, приносить колонии больше денег. Большинство зданий в игре также могут/должны быть технологически модернизированы на протяжении всей игры, чтобы доставить удовольствие гражданам колонии, что приносит колонии больше денег, с помощью которых игрок может продолжать модернизировать свою нацию и расширяться на другие острова.
Здания
[ редактировать ]Anno 1602 — это открытия. По мере того как колония растет и расширяется, игрок получает доступ ко все большему количеству типов зданий, а граждане строят для себя более крупные и впечатляющие дома. Игроку необходимо достичь определенного уровня населения , прежде чем он получит доступ к оружейным заводам. Когда у игрока появляются фабрики, ему необходимо большое количество зданий для производства оружия и дополнительных зданий для строительства юнитов. После того, как здания построены, игрок должен постоянно платить деньги, чтобы каждое здание работало. Эта «линия производства», хотя и сложная, была включена в новые игры, такие как Stronghold .
Пользовательские сценарии
[ редактировать ]Anno 1602 позволяет создавать пользовательские карты с помощью Scenario Builder. Этот инструмент проще и легче в освоении, чем аналогичные редакторы, используемые в более современных играх, но у него меньше возможностей. Это, наряду с мгновенными «Случайными картами», заставляет многих игроков возвращаться в Anno 1602 .
Не все версии Anno 1602 поставлялись с редактором карт, поэтому созданных фанатами было создано несколько редакторов, .
Разработка
[ редактировать ]Anno 1602 была задумана в апреле 1996 года в компании Max Design . [ 3 ] разработчик игр из Шладминга, основанный в 1991 году. [ 4 ] После периода финансовых потрясений, когда компания была на грани банкротства, [ 4 ] команда начала Anno как духовное продолжение своего более раннего названия 1869 — Hart am Wind! , [ 3 ] конкурент «Патриция» . [ 5 ] Команда Max Design насчитывала всего четыре человека: [ 6 ] [ 7 ] дизайнер Вильфрид Райтер, братья Мартин и Альберт Лассеры и художник Улли Коллер. [ 7 ] Anno 1602 создавался постепенно. Дизайн [ 8 ] раздавалась пользователям Uplay на ПК. С 17 по 22 декабря 2018 года игра бесплатно [ 9 ]
Распространение и коммерческая деятельность
[ редактировать ]Дебют
[ редактировать ]Anno 1602 стала коммерческим хитом. [ 10 ] [ 11 ] На немецком рынке игра дебютировала на первом месте в рейтинге продаж компьютерных игр Media Control за вторую половину апреля 1998 года. [ 12 ] и удерживал позицию в чартах после шести недель. [ 13 ] К тому времени было продано 200 000 единиц. Der Spiegel В июне сообщил, что это выступление принесло Анно титул с «лучшим шансом стать номером один в Германии в этом году». [ 14 ] Впоследствии игра получила «Платиновую» награду от Немецкой ассоциации развлекательного программного обеспечения (VUD). [ 15 ] для продажи не менее 200 000 единиц по всему немецкоязычному миру: Германия, Австрия и Швейцария. [ 16 ] Anno 1602 на Серия первом месте закончилась во второй половине июня, когда Commandos: Behind Enemy Lines захватили это место. [ 17 ] который он сохранял в течение 16 недель. [ 18 ] Игра Sunflowers оставалась на втором месте в чарте Media Control в течение последних двух недель июня, июля, августа и сентября. [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

К сентябрю продажи на внутреннем рынке составили 360 000, Anno 1602 стала самой продаваемой игрой на немецком рынке за первые девять месяцев 1998 года. [ 22 ] PC Games Петра Мауэредер из написала, что Германию «охватила лихорадка Anno 1602 » в течение полугода после ее выпуска. [ 23 ] в то время как Макс Фалькенстерн сравнил это с « пандемией » в Games Aktuell. [ из ] . [ 8 ] Продажи игры за этот период привели к увеличению выручки Sunflowers по сравнению с прошлым годом на 300% до 20 миллионов немецких марок . Отмечая тогда этот успех, Ева Мюллер и Ханс-Петер Канибол из Focus отметили, что Sunflowers стала «одной из немногих немецких компаний, которые [заявили] о себе на рынке [компьютерных игр], где доминирует Америка». составит 600 000 единиц Sunflowers прогнозирует, что к концу 1998 года объем продаж Anno , исходя из показателей компании в начале года. [ 22 ] Игра заняла второе место в чартах Media Control за последние две недели октября, уступив Need for Speed 3 . [ 24 ] а затем опустился на третье место во второй половине ноября и декабре. [ 25 ] [ 26 ] Продажи выросли до 400 000 единиц после шести месяцев доступности. [ 23 ] и Anno 1602 в конечном итоге стала самой продаваемой компьютерной игрой на немецком рынке 1998 года. [ 27 ] На фестивале Milia в Каннах в 1999 году он получил «золотой» приз за доход, превышающий 15 миллионов евро в Европейском Союзе за предыдущий год. [ 28 ]
высокие продажи Anno 1602 в немецкоязычных странах частично объясняются схемой защиты от копирования По данным PC Games, Sunflowers . Хотя игра была выпущена как прямой конкурент StarCraft , [ 29 ] К концу 1998 года он значительно превзошел этот титул в регионе, несмотря на его успех во всем мире. Петра Мауэредер сообщила, что, поскольку StarCraft поставлялся в Германию без защиты от копирования, уровень пиратства там достигал девяти нелегальных копий на каждую проданную легальную версию. [ 30 ] И наоборот, Sunflowers попыталась бороться с пиратами, сделав Anno 1602 «одной из первых игр», напечатанных на компакт-дисках увеличенной емкости , как отметил автор PC Games . [ 29 ] Они превысили пределы хранения стандартных дисков, [ 31 ] что сделало Anno 1602 несовместимым с большинством потребительских CD-R и записывающих устройств того времени. Результатом этих усилий стали поставки бракованных дисков. [ 29 ] обычная проблема для компакт-дисков расширенной емкости, [ 31 ] оценила его но в конечном итоге PC Games как «полный успех, несмотря на наличие трещин ». [ 29 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Anno 1602 стала одним из симуляторов строительства и управления , который «в течение многих лет доминировал в немецких чартах продаж». По словам Spiegel, Der Фрэнка Паталонга из [ 11 ] К концу января 1999 года он продержался 38 недель в списке бестселлеров Media Control, заняв четвертое место в этом месяце. [ 32 ] Вскоре она стала первой компьютерной игрой, получившей награду VUD «Двойная платина» за 400 000 продаж в немецкоязычных странах. [ 33 ] К маю Anno 1602 было продано тиражом 600 000 экземпляров на рынке Германии и вместе с пакетом расширения New Islands, New Adventures — одним миллионом копий по всей Европе. [ 1 ] PC Games объявили ее самой успешной компьютерной игрой в немецкоязычном мире с апреля 1998 по июль 1999 года. [ 34 ] и по состоянию на сентябрь это самая крупная компьютерная игра в регионе за все время. [ 35 ] Он продолжал появляться в рейтингах продаж Media Control до второй половины сентября 1999 года, когда занял 26-е место и 70-ю неделю подряд занимал высшие рейтинги. [ 36 ] К октябрю продажи превысили 650 000 единиц; К этому моменту New Islands было продано более 200 000 единиц. [ 37 ]
Во второй половине октября 1999 года Anno 1602: Königs-Edition дебютировала на 4-м месте в чартах Media Control. [ 38 ] Объявленный в августе осенний запуск, SKU включил в себя Anno 1602 и New Islands с уникальными бонусными миссиями. [ 39 ] К концу 1999 года новая версия продержалась в рейтинге 10 недель, включая седьмое место в декабре. [ 40 ] В течение 2000 года он продолжал входить в десятку лучших по версии Media Control: Königs-Edition достигла 4-го места в феврале и осталась на 11-м месте к августу. [ 41 ] [ 42 ] проведя 12 месяцев в топ-30. [ 42 ] В следующем месяце Infogrames Germany объявила о Anno переиздании как бюджетной игры с «мягкой ценой», при этом ее стоимость будет снижена до 40 немецких марок. [ 43 ] Издание Soft Price заняло 6-е место в октябре и ноябре 2000 года в чартах Media Control среди недорогих игр. [ 44 ] и оставался в топ-15 в феврале и марте 2001 года. [ 45 ] К сентябрю 2000 года продажи Anno 1602 в немецкоязычных странах превысили один миллион единиц. [ 46 ] и к апрелю 2001 года их количество превысило 1,5 миллиона единиц по всему миру. [ 47 ] К октябрю 2001 года мировые продажи увеличились до 1,7 миллиона копий, из которых на долю Königs-Edition приходилось 170 000 экземпляров. В том же месяце SKU был переиздан под лейблом Electronic Arts «Classics», опять же по бюджетной цене. [ 48 ] и он дебютировал на 11-м месте в бюджетном чарте Media Control за ноябрь. [ 49 ]
К декабрю 2001 года Anno 1602 была продана 2 миллиона раз. [ 50 ] По данным Sunflowers, в том числе «более миллиона» в немецкоязычном мире. [ 51 ] В том же месяце компания объявила о новом партнерстве с «АК Троник». [ 50 ] известный торговец стеллажами, своими недорогими витринами «Пирамида» в немецких магазинах. [ 52 ] [ 53 ] Этот тип бюджетной линии составлял значительную часть немецкого игрового рынка, и журналист Йорг Лангер [ из ] позже назвал это ключом к Anno . высоким пожизненным продажам [ 54 ] По соглашению ak tronic включила копии Anno 1602 , начиная с поставки 250 000 единиц в январе 2002 . года по бюджетной цене (10 евро) в свои дисплеи Pyramid конец 2002 года. [ 50 ] На немецком рынке за первый месяц на полках было продано 50 000 единиц новой версии. [ 55 ] и в феврале 2002 года он поднялся на первое место в бюджетных чартах Media Control. В марте он занял второе место. [ 56 ] он завершился попаданием в топ-10 в июне, июле, [ 57 ] [ 58 ] август, сентябрь, [ 59 ] Октябрь и ноябрь. [ 60 ] Media Control назвала ее самой продаваемой бюджетной компьютерной игрой года в Германии (28 евро), а ее продолжение Anno 1503 заняло первое место в 2002 году среди полноценных игр. [ 61 ]
К апрелю 2003 года Anno 1602 оставалась самой популярной компьютерной игрой на немецком рынке. [ 10 ] Его издание Pyramid заняло первые 10 позиций в бюджетных чартах Media Control за первые три месяца того же года. [ 62 ] [ 63 ] После 11-го места в июне издание Pyramid провело 17 месяцев подряд в топ-20 по версии Media Control. [ 64 ] К сентябрю 2004 года мировые продажи Anno 1602 выросли до 2,7 миллиона единиц. [ 65 ] В 2007 году Йорг Лангер написал, что только издание Pyramid принесло примерно 750 000 продаж в общий объем продаж игры за все время ее существования. [ 54 ]
Демография
[ редактировать ]По словам Хайко Клинге из GameStar , значительное количество покупателей Anno вышло за рамки стандартной демографической группы немецких компьютерных игр. [ 66 ] К 2000 году Sunflowers отметила высокую «долю неопытных игроков и женщин среди фанатов Anno », что объяснила целью дизайна игры «играть без стресса». [ 43 ] Клинге поддержал эту теорию. [ 66 ] Der Spiegel также сообщил о , обычных широкой популярности Anno как среди так и среди хардкорных игроков, а корреспондент журнала Карстен Гёриг заявил, что «многие могут согласиться с Anno, потому что Anno - это феномен». [ 67 ] первой Anno Ричард Левенштейн из Der Spiegel назвал компьютерной игрой, привлекающей игроков-женщин; в 2002 году он утверждал, что примерно 25% его покупателей составляли женщины. [ 68 ] В 2011 году Клинге также назвал количество игроков-женщин в игре «абсолютной новинкой» до The Sims и сообщил, что женщины составляют почти 50% клиентов Anno 1602 . [ 66 ]
1602 Успех Anno в основном ограничивался немецким рынком; [ 69 ] GameStar сообщила, что, как и Gothic , ей не удалось совершить «международный прорыв». [ 70 ] Президент Sunflowers Ади Бойко заметил: «Когда мы хотели распространять Anno 1602 по всему миру, мы столкнулись с огромными предрассудками, что игра из Германии не может быть чем-то особенным». [ 71 ] Из 2,5 миллионов продаж Anno 1602 по всему миру к концу 2002 года на немецкий рынок приходилось 1,7 миллиона. [ 69 ] [ 72 ] Ограниченный кроссовер игры на других рынках был обычным явлением среди немецких игр. [ 10 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 73 ] особенно в строительства и управления Anno жанре , несмотря на огромную популярность таких игр в немецкоязычном мире. [ 10 ] [ 11 ] Der Spiegel Франк Паталонг из утверждал, что такие игры, как Anno 1602, были «специфическим немецким феноменом: нигде в мире [эти] симуляторы не имеют такого успеха, как здесь, дома». [ 11 ] Стефан Шмитт из Der Spiegel и Йохен Гебауэр из Games Aktuell написали, что такие игры особенно не любили в США. [ 10 ] [ 73 ] а автор GameStar заявил, что к середине 2006 года ни одна игра Anno не стала хитом на этом рынке. [ 74 ] Бойко отметил, что нам было «очень сложно найти хорошего дистрибьютора» в США, что привело к 1602 задержке выпуска Anno и отсутствию маркетинга там. Однако он был доволен продажами в 200 000 экземпляров в стране к началу 2002 года. [ 71 ] К ноябрю это число выросло до 250 000 единиц. [ 75 ]
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2019 г. ) |
Первоначальный выпуск
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ПК-геймер (Великобритания) | 81% [ 76 ] |
ПК-зона | 80 из 100 [ 77 ] |
Североамериканская версия
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 74% [ 78 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Журнал компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 57% [ 81 ] |
Электрическая игровая площадка | 7/10 [ 82 ] |
Наследие
[ редактировать ]Anno 1602 положила начало Anno серии . В 2018 году PC Games назвала ее одной из самых влиятельных игр, когда-либо выпущенных. [ 83 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б « Anno 1602 Crowned With Success» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ланген, Германия : Sunflowers Interactive . 20 мая 1999 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2001 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Круг, Андрей (31 января 2000 г.). «1602 год нашей эры. Доставка в США» Адреналиновое хранилище . Архивировано из оригинала 5 марта 2002 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
«GT Interactive объявила сегодня, что 1602 AD высадится на берегах Нового Света завтра, 1 февраля». - ^ Jump up to: а б Бигге, Кристиан (сентябрь 1997 г.). «Яйцо Колумба». PC Action (на немецком языке): 48, 49.
- ^ Jump up to: а б Коллер, Дэниел (7 октября 2018 г.). «Max Design: Когда самые успешные игры пришли из Австрии» . Стандарт . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Мауэредер, Петра (октябрь 1997 г.). «Открытие». Компьютерные игры (на немецком языке): 88, 89.
- ^ Фрелих, Петра (29 марта 2013 г.). «15 лет назад – от Anno 1602 до Anno Online» . Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 8 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Когель, Деннис (22 ноября 2018 г.). «Почему геймеры одержимы Anno 1602 даже спустя 20 лет» . Vice Motherboard (на немецком языке). Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года.
- ^ Jump up to: а б Фалькенстерн, Макс (5 апреля 2011 г.). «Великая история Анно: от Анно 1602 до Анно 2070 » . Текущие игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Мел, Энди (17 декабря 2018 г.). «Anno 1602 бесплатна от Ubisoft» . ПК-геймер . ПК-геймер. Архивировано из оригинала 17 мая 2019 г. Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шмитт, Стефан (14 апреля 2003 г.). «Построение мира кликами мыши» . Зеркало (на немецком языке). Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года.
- ^ Jump up to: а б с д Паталонг, Фрэнк (11 января 2002 г.). «Напряженное путешествие во времени» . Зеркало (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года.
- ^ Персонал (июль 1998 г.). «Шпиль-диаграммы». ПК-плеер (на немецком языке): 64.
- ^ «Чарты: игры на компакт-дисках стоимостью более 55 немецких марок» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 14 июня 1998 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Персонал (8 июня 1998 г.). «Поцелуй и убей» . Дер Шпигель (на немецком языке). Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года.
- ^ «Смотрите TCM Hannover – блестящее событие на CebitHome» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 26 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2000 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Награды за продажи VUD: ноябрь 2002 г.» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 10 января 2003 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (сентябрь 1998 г.). «Игровые графики». ПК-плеер (на немецком языке): 56.
- ^ Хилл, Марк (июль 2001 г.). «Эй!... Гонзо, в чем твоя игра?: Коммандос 2 ». Зона ПК (104): 44–47.
- ^ Персонал (октябрь 1998 г.). «Шпиль-диаграммы». ПК-плеер (на немецком языке): 88.
- ^ Персонал (ноябрь 1998 г.). «Шпиль-диаграммы». ПК-плеер (на немецком языке): 102.
- ^ Персонал (декабрь 1998 г.). «Шпиль-диаграммы». ПК-плеер (на немецком языке): 112.
- ^ Jump up to: а б Мюллер, Ева; Канибол, Ханс-Петер (23 ноября 1998 г.). «Спасмашина» . Фокус (на немецком языке). Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 года.
- ^ Jump up to: а б Мауэредер, Петра (декабрь 1998 г.). «Шацинзельн». Компьютерные игры (на немецком языке): 139–141.
- ^ Персонал (январь 1999 г.). «Шпиль-диаграммы». ПК-плеер (на немецком языке): 96.
- ^ Персонал (февраль 1999 г.). «Шпиль-диаграммы». ПК-плеер (на немецком языке): 58.
- ^ Персонал (март 1999 г.). «Шпиль-диаграммы». ПК-плеер (на немецком языке): 50.
- ^ Персонал (март 1999 г.). «Новости; Бестселлер '98». Компьютерные игры (на немецком языке): 20.
- ^ Персонал (12 февраля 1999 г.). «Новости Милиа; Назовите победителей премии ECCSELL» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 августа 1999 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Персонал (22 сентября 2008 г.). «Защита от копирования – история полная недоразумений?» . Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Мауэредер, Петра (январь 1999 г.). «Обратная связь; Крафт-Верк». Компьютерные игры (на немецком языке): 212–214, 216.
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Роберт Брюс; Томпсон, Барбара Фритчман (12 марта 2006 г.). «Глава 8: Оптические приводы» . Ремонт и обновление вашего компьютера (первое изд.). Производитель Медиа . п. 241 . ISBN 059600866X .
- ^ «Игры на компакт-дисках стоимостью более 55 немецких марок - по состоянию на вторую половину января 1999 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 9 февраля 1999 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Первые двойные платиновые награды от ВУД» (Пресс-релиз) (на немецком языке). Падерборн : Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 18 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2000 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Мауэредер, Петра (декабрь 1999 г.). «1-2-3-Хит фон КцКейн». Компьютерные игры (на немецком языке): 208–212.
- ^ Персонал (сентябрь 1999 г.). «Электронное искусство; Palettenwiese C&C 3 ». Компьютерные игры (на немецком языке): 27.
- ^ «Игры на компакт-дисках стоимостью более 55 немецких марок; по состоянию на вторую половину сентября 1999 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 8 октября 1999 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ "Mit der Königs-Edition setzt SUNFLOWERS ANNO 1602 die Krone auf!" (Пресс-релиз) (на немецком языке). Интерактив «Подсолнухи» . 6 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2001 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Персонал (январь 2000 г.). «Текущий; Графики игр». ПК-плеер (на немецком языке): 32.
- ^ Класс, Кристиан (17 августа 1999 г.). « Анонсировано королевское издание Anno 1602 » . Golem.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 8 декабря 2018 года.
- ^ «Игры на компакт-дисках стоимостью более 55 немецких марок; по состоянию на вторую половину декабря 1999 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 21 мая 2000 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Персонал (май 2000 г.). «Текущий; Графики игр». ПК-плеер (на немецком языке): 32.
- ^ Jump up to: а б «По состоянию на сентябрь 2000 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 24 октября 2000 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б « ANNO 1602 zum senseell günstigen Soft Price» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ланген : Интерактивные подсолнухи . 27 сентября 2000 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2002 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «По состоянию на ноябрь 2000 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 9 декабря 2000 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Период: март 2001 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 29 апреля 2001 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Персонал (27 сентября 2000 г.). «Недорого, как в свое время «Анно»» . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года.
- ^ Персонал (3 апреля 2001 г.). « Эксклюзивная Anno 1503 от Electronic Arts» . Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ « ANNO 1602 Königs-Edition zum senseellen Preis» (Пресс-релиз) (на немецком языке). Интерактив «Подсолнухи» . 8 октября 2001 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2002 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Период: ноябрь 2001 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 24 декабря 2001 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Персонал (7 декабря 2001 г.). "" Anno 1602 " в январе включён к тронику" . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2 января 2010 года.
- ^ « ANNO 1602 - Die Erfolgsstory geht weiter» (Пресс-релиз) (на немецком языке). Интерактив «Подсолнухи» . 5 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2002 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Персонал (5 мая 2000 г.). «ак троник зихт биланц» . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2 января 2010 года.
- ^ Персонал (9 ноября 2001 г.). «АК Троник-Пирамида на Туре» . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года.
- ^ Jump up to: а б Лангер, Йорг [на немецком языке] (22 июня 2007 г.). «Бюджетные игры: основа игровой индустрии» . Йорг играет (на немецком языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года.
- ^ Потоцкий, Тим (12 февраля 2002 г.). «" Anno 1602 " продолжает путь к успеху» . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года.
- ^ «Период: март 2002 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 4 апреля 2002 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Период: июль 2002 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 19 августа 2002 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Персонал (5 августа 2002 г.). "" Warcraft III ": Orcs übernehmen MC-Chartsführung" . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 8 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Период: сентябрь 2002 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 20 октября 2002 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Период: ноябрь 2002 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 18 декабря 2002 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Визнер, Торстен (14 февраля 2003 г.). « Anno 1602 и Anno 1503 доминируют в ежегодных чартах программного обеспечения» . Golem.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 июня 2003 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Период: февраль 2003 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 17 марта 2003 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Период: март 2003 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 17 апреля 2003 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Период: июнь 2003 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 2 августа 2003 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Персонал (9 сентября 2004 г.). « Анно 3 » . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года.
- ^ Jump up to: а б с Клинге, Хайко (1 декабря 2011 г.). « Anno History — История серии Aufbau» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года.
- ^ Гёриг, Карстен (27 октября 2006 г.). «Sky Du Mont для хардкорных геймеров» . Дер Шпигель (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Левенштейн, Рихард (13 декабря 2002 г.). «Рождественский срок: советы по подаркам для ПК и видеогеймеров» . Зеркало (на немецком языке). Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с Левенштейн, Рихард (26 марта 2004 г.). «Игры – развивающаяся страна Германия» . Зеркало (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года.
- ^ Jump up to: а б Персонал (1 января 2003 г.). «Кампф умс Юберлебен» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года.
- ^ Jump up to: а б Персонал (21 марта 2002 г.). «Im Gespräch: Ади Бойко, президент Sunflowers» . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года.
- ^ Персонал (5 ноября 2002 г.). «Немецкая игровая индустрия опирается на историю» . Мир (на немецком языке). Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года.
- ^ Jump up to: а б Гебауэр, Йохен (1 июня 2005 г.). «Сделано в Германии» . Игры Aktuell (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Персонал (19 июля 2006 г.). «Немецкая Шпиль в Австралии» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года.
- ^ Дур, Вольфганг (16 ноября 2002 г.). «Дневники разработчиков; 1503 год нашей эры — Новый мир : Том 6» . GameSpy . Архивировано из оригинала 6 июля 2004 года.
- ^ Уэстон, Джейсон. «Вне времени» . ПК-геймер из Великобритании. Архивировано из оригинала 13 марта 2002 года.
- ^ Андерсон, Крис. «Анно 1602» . Зона ПК. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года.
- ^ «1602 год нашей эры для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Биттерман, Том (14 марта 2000 г.). «1602 год нашей эры» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 15 августа 2004 года.
- ^ Капалка, Джейсон (май 2000 г.). «Обречен повторять прошлое». Мир компьютерных игр . № 190. с. 110.
- ^ Троттер, Уильям Р. «1602 год нашей эры» PC Gamer США . Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года.
- ^ Худак, Крис (21 февраля 2000 г.). «Обзоры; 1602 год нашей эры » . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 6 декабря 2000 года.
- ^ «Самые влиятельные компьютерные игры: Часть 4 — Гонки и бизнес-симуляции» . 6 января 2018 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 г. Проверено 11 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный Anno 1602. сайт Архивировано 17 сентября 2009 г. на Wayback Machine.
- Анно 1602 в MobyGames
- " Обзор WarGamer "
- видеоигры 1998 года
- Видеоигры эпохи открытий
- Год (серия)
- Городские игры
- GT Интерактивные игры
- Игры Макс Дизайн
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские нуль-модемные игры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Видеоигры, разработанные в Австрии
- Видеоигры, действие которых происходит в 1600-х годах
- Видеоигры с изометрической графикой
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Подсолнухи Интерактивные игры