Jump to content

1602 год

1602 год
Оригинальная немецкая обложка
Разработчик(и) Макс Дизайн
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Вильфрид Райтер
Ряд Год
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени , градостроительная игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Anno 1602: Создание нового мира , [ а ] под названием 1602 AD в Северной Америке — это видеоигра о строительстве и управлении 1998 года , разработанная Max Design и изданная Sunflowers Interactive . Действие игры разворачивается в период раннего Нового времени . Игроку необходимо строить колонии на небольших островах и управлять ресурсами, исследованиями, дипломатией и торговлей. Дизайн игры примечателен попыткой реализовать «прогрессивный» искусственный интеллект , а это означает, что темп игры меняется в зависимости от того, насколько быстро действуют игроки.

Anno 1602 была коммерческим блокбастером, который привлек покупателей, выходящих за пределы обычной аудитории немецких компьютерных игр, включая значительный процент покупателей-женщин. Это была самая продаваемая компьютерная игра на немецком рынке в 1998 году, а к 2003 году она оставалась самой продаваемой в регионе за все время: в немецкоязычных странах было продано более 1,7 миллиона единиц. Игра была менее успешной на международных рынках, но в конечном итоге к 2004 году было продано более 2,7 миллионов копий по всему миру. Anno 1602 положила начало Anno серии , которая привела к сиквелам Anno 1503 , Anno 1701 , Anno 1404 , Anno 2070 , Anno 2205 и Anno 1800 .

Геймплей

[ редактировать ]

Anno 1602 призвана стать смесью симуляции и стратегии, давая игрокам возможность создать реалистичный и живой мир, моделируя его по своему вкусу. Конечная цель игры — открывать цепочки островов, заселять их, развивать на них, а затем торговать с другими игроками. Игроки также могут торговать со своими собственными колониями и различными нейтральными игроками, управляемыми процессором, такими как местные соплеменники. Несмотря на то, что игра в значительной степени ориентирована на экономическую точку зрения, в различных случаях игрок будет вынужден (или навлечет это на других) защищать свои острова от возможных врагов.

Anno 1602 строительства колонии и торговли — это симулятор . Игрок управляет неназванной европейской нацией в 1602 году нашей эры, которая стремится распространить свою власть на Новый Свет. В начале игры игроку нужно будет найти близлежащий остров, колонизировать его и начать строить экономику. Релиз для США содержит все 6 сценариев (помимо обучающей и тренировочной игры), которые были включены в исходный европейский выпуск, а также 9 новых сценариев, а также «свободную игровую роль».

В Anno 1602 игрок может выбрать один из множества игровых сценариев или участвовать в игре свободной формы. В игре также предусмотрена онлайн- и сетевая игра с участием до 4 других игроков одновременно. Поскольку сетевая игра менее сложна, чем в современных играх, часто возникают задержки и отключения. Несмотря на это, в Anno 1602 по-прежнему время от времени играют небольшие группы игроков на ПК по локальной сети или через Интернет. В игру также можно играть через нуль-модемное соединение.

Цивилизации

[ редактировать ]

Anno 1602 задумана как можно более националистически нейтральной. После ввода имени персонажа игроку предлагается выбрать один из четырех баннеров разного цвета, представляющих его страну. Отсутствие различных цивилизаций с разными характеристиками контрастирует с другими играми, такими как The Settlers и Age of Empires .

Технология

[ редактировать ]

В отличие от других игр, где технологии играют важную роль в победе одного игрока над другим, Anno 1602 вместо этого делает технологические обновления более актуальными во внутренних делах колонии. Вместо того, чтобы покупать улучшения для кораблей, чтобы они лучше выступали в масштабных морских сражениях, часто делаются улучшения, чтобы корабли могли перевозить больше груза и, следовательно, приносить колонии больше денег. Большинство зданий в игре также могут/должны быть технологически модернизированы на протяжении всей игры, чтобы доставить удовольствие гражданам колонии, что приносит колонии больше денег, с помощью которых игрок может продолжать модернизировать свою нацию и расширяться на другие острова.

Anno 1602 — это открытия. По мере того как колония растет и расширяется, игрок получает доступ ко все большему количеству типов зданий, а граждане строят для себя более крупные и впечатляющие дома. Игроку необходимо достичь определенного уровня населения , прежде чем он получит доступ к оружейным заводам. Когда у игрока появляются фабрики, ему необходимо большое количество зданий для производства оружия и дополнительных зданий для строительства юнитов. После того, как здания построены, игрок должен постоянно платить деньги, чтобы каждое здание работало. Эта «линия производства», хотя и сложная, была включена в новые игры, такие как Stronghold .

Пользовательские сценарии

[ редактировать ]

Anno 1602 позволяет создавать пользовательские карты с помощью Scenario Builder. Этот инструмент проще и легче в освоении, чем аналогичные редакторы, используемые в более современных играх, но у него меньше возможностей. Это, наряду с мгновенными «Случайными картами», заставляет многих игроков возвращаться в Anno 1602 .

Не все версии Anno 1602 поставлялись с редактором карт, поэтому созданных фанатами было создано несколько редакторов, .

Разработка

[ редактировать ]
Anno 1602 разрабатывалась в сельском австрийском городке Шладминг .

Anno 1602 была задумана в апреле 1996 года в компании Max Design . [ 3 ] разработчик игр из Шладминга, основанный в 1991 году. [ 4 ] После периода финансовых потрясений, когда компания была на грани банкротства, [ 4 ] команда начала Anno как духовное продолжение своего более раннего названия 1869 — Hart am Wind! , [ 3 ] конкурент «Патриция» . [ 5 ] Команда Max Design насчитывала всего четыре человека: [ 6 ] [ 7 ] дизайнер Вильфрид Райтер, братья Мартин и Альберт Лассеры и художник Улли Коллер. [ 7 ] Anno 1602 создавался постепенно. Дизайн [ 8 ] раздавалась пользователям Uplay на ПК. С 17 по 22 декабря 2018 года игра бесплатно [ 9 ]

Распространение и коммерческая деятельность

[ редактировать ]

Anno 1602 стала коммерческим хитом. [ 10 ] [ 11 ] На немецком рынке игра дебютировала на первом месте в рейтинге продаж компьютерных игр Media Control за вторую половину апреля 1998 года. [ 12 ] и удерживал позицию в чартах после шести недель. [ 13 ] К тому времени было продано 200 000 единиц. Der Spiegel В июне сообщил, что это выступление принесло Анно титул с «лучшим шансом стать номером один в Германии в этом году». [ 14 ] Впоследствии игра получила «Платиновую» награду от Немецкой ассоциации развлекательного программного обеспечения (VUD). [ 15 ] для продажи не менее 200 000 единиц по всему немецкоязычному миру: Германия, Австрия и Швейцария. [ 16 ] Anno 1602 на Серия первом месте закончилась во второй половине июня, когда Commandos: Behind Enemy Lines захватили это место. [ 17 ] который он сохранял в течение 16 недель. [ 18 ] Игра Sunflowers оставалась на втором месте в чарте Media Control в течение последних двух недель июня, июля, августа и сентября. [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

По данным PC Games , Anno 1602 добилась успеха на немецком рынке отчасти потому, что поставлялась на компакт-дисках увеличенной емкости , чтобы препятствовать « пиратству ».

К сентябрю продажи на внутреннем рынке составили 360 000, Anno 1602 стала самой продаваемой игрой на немецком рынке за первые девять месяцев 1998 года. [ 22 ] PC Games Петра Мауэредер из написала, что Германию «охватила лихорадка Anno 1602 » в течение полугода после ее выпуска. [ 23 ] в то время как Макс Фалькенстерн сравнил это с « пандемией » в Games Aktuell. [ из ] . [ 8 ] Продажи игры за этот период привели к увеличению выручки Sunflowers по сравнению с прошлым годом на 300% до 20 миллионов немецких марок . Отмечая тогда этот успех, Ева Мюллер и Ханс-Петер Канибол из Focus отметили, что Sunflowers стала «одной из немногих немецких компаний, которые [заявили] о себе на рынке [компьютерных игр], где доминирует Америка». составит 600 000 единиц Sunflowers прогнозирует, что к концу 1998 года объем продаж Anno , исходя из показателей компании в начале года. [ 22 ] Игра заняла второе место в чартах Media Control за последние две недели октября, уступив Need for Speed ​​3 . [ 24 ] а затем опустился на третье место во второй половине ноября и декабре. [ 25 ] [ 26 ] Продажи выросли до 400 000 единиц после шести месяцев доступности. [ 23 ] и Anno 1602 в конечном итоге стала самой продаваемой компьютерной игрой на немецком рынке 1998 года. [ 27 ] На фестивале Milia в Каннах в 1999 году он получил «золотой» приз за доход, превышающий 15 миллионов евро в Европейском Союзе за предыдущий год. [ 28 ]

высокие продажи Anno 1602 в немецкоязычных странах частично объясняются схемой защиты от копирования По данным PC Games, Sunflowers . Хотя игра была выпущена как прямой конкурент StarCraft , [ 29 ] К концу 1998 года он значительно превзошел этот титул в регионе, несмотря на его успех во всем мире. Петра Мауэредер сообщила, что, поскольку StarCraft поставлялся в Германию без защиты от копирования, уровень пиратства там достигал девяти нелегальных копий на каждую проданную легальную версию. [ 30 ] И наоборот, Sunflowers попыталась бороться с пиратами, сделав Anno 1602 «одной из первых игр», напечатанных на компакт-дисках увеличенной емкости , как отметил автор PC Games . [ 29 ] Они превысили пределы хранения стандартных дисков, [ 31 ] что сделало Anno 1602 несовместимым с большинством потребительских CD-R и записывающих устройств того времени. Результатом этих усилий стали поставки бракованных дисков. [ 29 ] обычная проблема для компакт-дисков расширенной емкости, [ 31 ] оценила его но в конечном итоге PC Games как «полный успех, несмотря на наличие трещин ». [ 29 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Anno 1602 стала одним из симуляторов строительства и управления , который «в течение многих лет доминировал в немецких чартах продаж». По словам Spiegel, Der Фрэнка Паталонга из [ 11 ] К концу января 1999 года он продержался 38 недель в списке бестселлеров Media Control, заняв четвертое место в этом месяце. [ 32 ] Вскоре она стала первой компьютерной игрой, получившей награду VUD «Двойная платина» за 400 000 продаж в немецкоязычных странах. [ 33 ] К маю Anno 1602 было продано тиражом 600 000 экземпляров на рынке Германии и вместе с пакетом расширения New Islands, New Adventures — одним миллионом копий по всей Европе. [ 1 ] PC Games объявили ее самой успешной компьютерной игрой в немецкоязычном мире с апреля 1998 по июль 1999 года. [ 34 ] и по состоянию на сентябрь это самая крупная компьютерная игра в регионе за все время. [ 35 ] Он продолжал появляться в рейтингах продаж Media Control до второй половины сентября 1999 года, когда занял 26-е место и 70-ю неделю подряд занимал высшие рейтинги. [ 36 ] К октябрю продажи превысили 650 000 единиц; К этому моменту New Islands было продано более 200 000 единиц. [ 37 ]

Во второй половине октября 1999 года Anno 1602: Königs-Edition дебютировала на 4-м месте в чартах Media Control. [ 38 ] Объявленный в августе осенний запуск, SKU включил в себя Anno 1602 и New Islands с уникальными бонусными миссиями. [ 39 ] К концу 1999 года новая версия продержалась в рейтинге 10 недель, включая седьмое место в декабре. [ 40 ] В течение 2000 года он продолжал входить в десятку лучших по версии Media Control: Königs-Edition достигла 4-го места в феврале и осталась на 11-м месте к августу. [ 41 ] [ 42 ] проведя 12 месяцев в топ-30. [ 42 ] В следующем месяце Infogrames Germany объявила о Anno переиздании как бюджетной игры с «мягкой ценой», при этом ее стоимость будет снижена до 40 немецких марок. [ 43 ] Издание Soft Price заняло 6-е место в октябре и ноябре 2000 года в чартах Media Control среди недорогих игр. [ 44 ] и оставался в топ-15 в феврале и марте 2001 года. [ 45 ] К сентябрю 2000 года продажи Anno 1602 в немецкоязычных странах превысили один миллион единиц. [ 46 ] и к апрелю 2001 года их количество превысило 1,5 миллиона единиц по всему миру. [ 47 ] К октябрю 2001 года мировые продажи увеличились до 1,7 миллиона копий, из которых на долю Königs-Edition приходилось 170 000 экземпляров. В том же месяце SKU был переиздан под лейблом Electronic Arts «Classics», опять же по бюджетной цене. [ 48 ] и он дебютировал на 11-м месте в бюджетном чарте Media Control за ноябрь. [ 49 ]

К декабрю 2001 года Anno 1602 была продана 2 миллиона раз. [ 50 ] По данным Sunflowers, в том числе «более миллиона» в немецкоязычном мире. [ 51 ] В том же месяце компания объявила о новом партнерстве с «АК Троник». [ 50 ] известный торговец стеллажами, своими недорогими витринами «Пирамида» в немецких магазинах. [ 52 ] [ 53 ] Этот тип бюджетной линии составлял значительную часть немецкого игрового рынка, и журналист Йорг Лангер [ из ] позже назвал это ключом к Anno . высоким пожизненным продажам [ 54 ] По соглашению ak tronic включила копии Anno 1602 , начиная с поставки 250 000 единиц в январе 2002 . года по бюджетной цене (10 евро) в свои дисплеи Pyramid конец 2002 года. [ 50 ] На немецком рынке за первый месяц на полках было продано 50 000 единиц новой версии. [ 55 ] и в феврале 2002 года он поднялся на первое место в бюджетных чартах Media Control. В марте он занял второе место. [ 56 ] он завершился попаданием в топ-10 в июне, июле, [ 57 ] [ 58 ] август, сентябрь, [ 59 ] Октябрь и ноябрь. [ 60 ] Media Control назвала ее самой продаваемой бюджетной компьютерной игрой года в Германии (28 евро), а ее продолжение Anno 1503 заняло первое место в 2002 году среди полноценных игр. [ 61 ]

К апрелю 2003 года Anno 1602 оставалась самой популярной компьютерной игрой на немецком рынке. [ 10 ] Его издание Pyramid заняло первые 10 позиций в бюджетных чартах Media Control за первые три месяца того же года. [ 62 ] [ 63 ] После 11-го места в июне издание Pyramid провело 17 месяцев подряд в топ-20 по версии Media Control. [ 64 ] К сентябрю 2004 года мировые продажи Anno 1602 выросли до 2,7 миллиона единиц. [ 65 ] В 2007 году Йорг Лангер написал, что только издание Pyramid принесло примерно 750 000 продаж в общий объем продаж игры за все время ее существования. [ 54 ]

Демография

[ редактировать ]

По словам Хайко Клинге из GameStar , значительное количество покупателей Anno вышло за рамки стандартной демографической группы немецких компьютерных игр. [ 66 ] К 2000 году Sunflowers отметила высокую «долю неопытных игроков и женщин среди фанатов Anno », что объяснила целью дизайна игры «играть без стресса». [ 43 ] Клинге поддержал эту теорию. [ 66 ] Der Spiegel также сообщил о , обычных широкой популярности Anno как среди так и среди хардкорных игроков, а корреспондент журнала Карстен Гёриг заявил, что «многие могут согласиться с Anno, потому что Anno - это феномен». [ 67 ] первой Anno Ричард Левенштейн из Der Spiegel назвал компьютерной игрой, привлекающей игроков-женщин; в 2002 году он утверждал, что примерно 25% его покупателей составляли женщины. [ 68 ] В 2011 году Клинге также назвал количество игроков-женщин в игре «абсолютной новинкой» до The Sims и сообщил, что женщины составляют почти 50% клиентов Anno 1602 . [ 66 ]

1602 Успех Anno в основном ограничивался немецким рынком; [ 69 ] GameStar сообщила, что, как и Gothic , ей не удалось совершить «международный прорыв». [ 70 ] Президент Sunflowers Ади Бойко заметил: «Когда мы хотели распространять Anno 1602 по всему миру, мы столкнулись с огромными предрассудками, что игра из Германии не может быть чем-то особенным». [ 71 ] Из 2,5 миллионов продаж Anno 1602 по всему миру к концу 2002 года на немецкий рынок приходилось 1,7 миллиона. [ 69 ] [ 72 ] Ограниченный кроссовер игры на других рынках был обычным явлением среди немецких игр. [ 10 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 73 ] особенно в строительства и управления Anno жанре , несмотря на огромную популярность таких игр в немецкоязычном мире. [ 10 ] [ 11 ] Der Spiegel Франк Паталонг из утверждал, что такие игры, как Anno 1602, были «специфическим немецким феноменом: нигде в мире [эти] симуляторы не имеют такого успеха, как здесь, дома». [ 11 ] Стефан Шмитт из Der Spiegel и Йохен Гебауэр из Games Aktuell написали, что такие игры особенно не любили в США. [ 10 ] [ 73 ] а автор GameStar заявил, что к середине 2006 года ни одна игра Anno не стала хитом на этом рынке. [ 74 ] Бойко отметил, что нам было «очень сложно найти хорошего дистрибьютора» в США, что привело к 1602 задержке выпуска Anno и отсутствию маркетинга там. Однако он был доволен продажами в 200 000 экземпляров в стране к началу 2002 года. [ 71 ] К ноябрю это число выросло до 250 000 единиц. [ 75 ]

Первоначальный выпуск

[ редактировать ]


Североамериканская версия

[ редактировать ]

Наследие

[ редактировать ]

Anno 1602 положила начало Anno серии . В 2018 году PC Games назвала ее одной из самых влиятельных игр, когда-либо выпущенных. [ 83 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Немецкий : Anno 1602: Создание нового мира
  1. ^ Jump up to: а б « Anno 1602 Crowned With Success» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ланген, Германия : Sunflowers Interactive . 20 мая 1999 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2001 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  2. ^ Круг, Андрей (31 января 2000 г.). «1602 год нашей эры. Доставка в США» Адреналиновое хранилище . Архивировано из оригинала 5 марта 2002 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
    «GT Interactive объявила сегодня, что 1602 AD высадится на берегах Нового Света завтра, 1 февраля».
  3. ^ Jump up to: а б Бигге, Кристиан (сентябрь 1997 г.). «Яйцо Колумба». PC Action (на немецком языке): 48, 49.
  4. ^ Jump up to: а б Коллер, Дэниел (7 октября 2018 г.). «Max Design: Когда самые успешные игры пришли из Австрии» . Стандарт . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  5. ^ Мауэредер, Петра (октябрь 1997 г.). «Открытие». Компьютерные игры (на немецком языке): 88, 89.
  6. ^ Фрелих, Петра (29 марта 2013 г.). «15 лет назад – от Anno 1602 до Anno Online» . Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 8 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Когель, Деннис (22 ноября 2018 г.). «Почему геймеры одержимы Anno 1602 даже спустя 20 лет» . Vice Motherboard (на немецком языке). Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года.
  8. ^ Jump up to: а б Фалькенстерн, Макс (5 апреля 2011 г.). «Великая история Анно: от Анно 1602 до Анно 2070 » . Текущие игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  9. ^ Мел, Энди (17 декабря 2018 г.). «Anno 1602 бесплатна от Ubisoft» . ПК-геймер . ПК-геймер. Архивировано из оригинала 17 мая 2019 г. Проверено 23 мая 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Шмитт, Стефан (14 апреля 2003 г.). «Построение мира кликами мыши» . Зеркало (на немецком языке). Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года.
  11. ^ Jump up to: а б с д Паталонг, Фрэнк (11 января 2002 г.). «Напряженное путешествие во времени» . Зеркало (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года.
  12. ^ Персонал (июль 1998 г.). «Шпиль-диаграммы». ПК-плеер (на немецком языке): 64.
  13. ^ «Чарты: игры на компакт-дисках стоимостью более 55 немецких марок» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 14 июня 1998 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  14. ^ Персонал (8 июня 1998 г.). «Поцелуй и убей» . Дер Шпигель (на немецком языке). Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года.
  15. ^ «Смотрите TCM Hannover – блестящее событие на CebitHome» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 26 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2000 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  16. ^ «Награды за продажи VUD: ноябрь 2002 г.» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 10 января 2003 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Персонал (сентябрь 1998 г.). «Игровые графики». ПК-плеер (на немецком языке): 56.
  18. ^ Хилл, Марк (июль 2001 г.). «Эй!... Гонзо, в чем твоя игра?: Коммандос 2 ». Зона ПК (104): 44–47.
  19. ^ Персонал (октябрь 1998 г.). «Шпиль-диаграммы». ПК-плеер (на немецком языке): 88.
  20. ^ Персонал (ноябрь 1998 г.). «Шпиль-диаграммы». ПК-плеер (на немецком языке): 102.
  21. ^ Персонал (декабрь 1998 г.). «Шпиль-диаграммы». ПК-плеер (на немецком языке): 112.
  22. ^ Jump up to: а б Мюллер, Ева; Канибол, Ханс-Петер (23 ноября 1998 г.). «Спасмашина» . Фокус (на немецком языке). Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 года.
  23. ^ Jump up to: а б Мауэредер, Петра (декабрь 1998 г.). «Шацинзельн». Компьютерные игры (на немецком языке): 139–141.
  24. ^ Персонал (январь 1999 г.). «Шпиль-диаграммы». ПК-плеер (на немецком языке): 96.
  25. ^ Персонал (февраль 1999 г.). «Шпиль-диаграммы». ПК-плеер (на немецком языке): 58.
  26. ^ Персонал (март 1999 г.). «Шпиль-диаграммы». ПК-плеер (на немецком языке): 50.
  27. ^ Персонал (март 1999 г.). «Новости; Бестселлер '98». Компьютерные игры (на немецком языке): 20.
  28. ^ Персонал (12 февраля 1999 г.). «Новости Милиа; Назовите победителей премии ECCSELL» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 августа 1999 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Персонал (22 сентября 2008 г.). «Защита от копирования – история полная недоразумений?» . Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  30. ^ Мауэредер, Петра (январь 1999 г.). «Обратная связь; Крафт-Верк». Компьютерные игры (на немецком языке): 212–214, 216.
  31. ^ Jump up to: а б Томпсон, Роберт Брюс; Томпсон, Барбара Фритчман (12 марта 2006 г.). «Глава 8: Оптические приводы» . Ремонт и обновление вашего компьютера (первое изд.). Производитель Медиа . п. 241 . ISBN  059600866X .
  32. ^ «Игры на компакт-дисках стоимостью более 55 немецких марок - по состоянию на вторую половину января 1999 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 9 февраля 1999 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  33. ^ «Первые двойные платиновые награды от ВУД» (Пресс-релиз) (на немецком языке). Падерборн : Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 18 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2000 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  34. ^ Мауэредер, Петра (декабрь 1999 г.). «1-2-3-Хит фон КцКейн». Компьютерные игры (на немецком языке): 208–212.
  35. ^ Персонал (сентябрь 1999 г.). «Электронное искусство; Palettenwiese C&C 3 ». Компьютерные игры (на немецком языке): 27.
  36. ^ «Игры на компакт-дисках стоимостью более 55 немецких марок; по состоянию на вторую половину сентября 1999 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 8 октября 1999 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  37. ^ "Mit der Königs-Edition setzt SUNFLOWERS ANNO 1602 die Krone auf!" (Пресс-релиз) (на немецком языке). Интерактив «Подсолнухи» . 6 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2001 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  38. ^ Персонал (январь 2000 г.). «Текущий; Графики игр». ПК-плеер (на немецком языке): 32.
  39. ^ Класс, Кристиан (17 августа 1999 г.). « Анонсировано королевское издание Anno 1602 » . Golem.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 8 декабря 2018 года.
  40. ^ «Игры на компакт-дисках стоимостью более 55 немецких марок; по состоянию на вторую половину декабря 1999 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 21 мая 2000 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  41. ^ Персонал (май 2000 г.). «Текущий; Графики игр». ПК-плеер (на немецком языке): 32.
  42. ^ Jump up to: а б «По состоянию на сентябрь 2000 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 24 октября 2000 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  43. ^ Jump up to: а б « ANNO 1602 zum senseell günstigen Soft Price» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ланген : Интерактивные подсолнухи . 27 сентября 2000 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2002 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  44. ^ «По состоянию на ноябрь 2000 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 9 декабря 2000 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  45. ^ «Период: март 2001 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 29 апреля 2001 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  46. ^ Персонал (27 сентября 2000 г.). «Недорого, как в свое время «Анно»» . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года.
  47. ^ Персонал (3 апреля 2001 г.). « Эксклюзивная Anno 1503 от Electronic Arts» . Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
  48. ^ « ANNO 1602 Königs-Edition zum senseellen Preis» (Пресс-релиз) (на немецком языке). Интерактив «Подсолнухи» . 8 октября 2001 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2002 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  49. ^ «Период: ноябрь 2001 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 24 декабря 2001 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Персонал (7 декабря 2001 г.). "" Anno 1602 " в январе включён к тронику" . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2 января 2010 года.
  51. ^ « ANNO 1602 - Die Erfolgsstory geht weiter» (Пресс-релиз) (на немецком языке). Интерактив «Подсолнухи» . 5 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2002 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  52. ^ Персонал (5 мая 2000 г.). «ак троник зихт биланц» . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2 января 2010 года.
  53. ^ Персонал (9 ноября 2001 г.). «АК Троник-Пирамида на Туре» . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года.
  54. ^ Jump up to: а б Лангер, Йорг [на немецком языке] (22 июня 2007 г.). «Бюджетные игры: основа игровой индустрии» . Йорг играет (на немецком языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года.
  55. ^ Потоцкий, Тим (12 февраля 2002 г.). «" Anno 1602 " продолжает путь к успеху» . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года.
  56. ^ «Период: март 2002 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 4 апреля 2002 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  57. ^ «Период: июль 2002 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 19 августа 2002 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  58. ^ Персонал (5 августа 2002 г.). "" Warcraft III ": Orcs übernehmen MC-Chartsführung" . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 8 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  59. ^ «Период: сентябрь 2002 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 20 октября 2002 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  60. ^ «Период: ноябрь 2002 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 18 декабря 2002 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  61. ^ Визнер, Торстен (14 февраля 2003 г.). « Anno 1602 и Anno 1503 доминируют в ежегодных чартах программного обеспечения» . Golem.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 июня 2003 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  62. ^ «Период: февраль 2003 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 17 марта 2003 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  63. ^ «Период: март 2003 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 17 апреля 2003 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  64. ^ «Период: июнь 2003 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 2 августа 2003 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  65. ^ Персонал (9 сентября 2004 г.). « Анно 3 » . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года.
  66. ^ Jump up to: а б с Клинге, Хайко (1 декабря 2011 г.). « Anno History — История серии Aufbau» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года.
  67. ^ Гёриг, Карстен (27 октября 2006 г.). «Sky Du Mont для хардкорных геймеров» . Дер Шпигель (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
  68. ^ Левенштейн, Рихард (13 декабря 2002 г.). «Рождественский срок: советы по подаркам для ПК и видеогеймеров» . Зеркало (на немецком языке). Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года.
  69. ^ Jump up to: а б с Левенштейн, Рихард (26 марта 2004 г.). «Игры – развивающаяся страна Германия» . Зеркало (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года.
  70. ^ Jump up to: а б Персонал (1 января 2003 г.). «Кампф умс Юберлебен» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года.
  71. ^ Jump up to: а б Персонал (21 марта 2002 г.). «Im Gespräch: Ади Бойко, президент Sunflowers» . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года.
  72. ^ Персонал (5 ноября 2002 г.). «Немецкая игровая индустрия опирается на историю» . Мир (на немецком языке). Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года.
  73. ^ Jump up to: а б Гебауэр, Йохен (1 июня 2005 г.). «Сделано в Германии» . Игры Aktuell (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  74. ^ Персонал (19 июля 2006 г.). «Немецкая Шпиль в Австралии» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года.
  75. ^ Дур, Вольфганг (16 ноября 2002 г.). «Дневники разработчиков; 1503 год нашей эры — Новый мир : Том 6» . GameSpy . Архивировано из оригинала 6 июля 2004 года.
  76. ^ Уэстон, Джейсон. «Вне времени» . ПК-геймер из Великобритании. Архивировано из оригинала 13 марта 2002 года.
  77. ^ Андерсон, Крис. «Анно 1602» . Зона ПК. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года.
  78. ^ «1602 год нашей эры для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
  79. ^ Биттерман, Том (14 марта 2000 г.). «1602 год нашей эры» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 15 августа 2004 года.
  80. ^ Капалка, Джейсон (май 2000 г.). «Обречен повторять прошлое». Мир компьютерных игр . № 190. с. 110.
  81. ^ Троттер, Уильям Р. «1602 год нашей эры» PC Gamer США . Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года.
  82. ^ Худак, Крис (21 февраля 2000 г.). «Обзоры; 1602 год нашей эры » . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 6 декабря 2000 года.
  83. ^ «Самые влиятельные компьютерные игры: Часть 4 — Гонки и бизнес-симуляции» . 6 января 2018 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 г. Проверено 11 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46c0520fee60c4bdb68c8f6cfe1f3ead__1722492600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/ad/46c0520fee60c4bdb68c8f6cfe1f3ead.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anno 1602 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)