Жажда скорости III: Преследование по горячим следам
Жажда скорости III: Преследование по горячим следам | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка Windows, на которой изображен Lamborghini Diablo SV, преследуемый полицейской машиной. | |
Разработчик(и) | EA Канада (PS) EA Сиэтл (ПК) |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Продюсер(ы) | У них есть Лемке |
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Тони Уитни |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Жажда скорости |
Платформа(ы) | PlayStation , Microsoft Windows |
Выпускать | PlayStation
|
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Need for Speed III: Hot Pursuit — гоночная видеоигра года, разработанная для PlayStation компанией EA Canada и Microsoft Windows 1998 EA Seattle и изданная Electronic Arts . Это третья крупная часть франшизы Need for Speed , в которой полицейские преследования являются основной частью игрового процесса. Hot Pursuit по-прежнему ориентирована на гонки на экзотических спортивных автомобилях, но включает гонки, которые в основном проходят в местах Северной Америки, в различных условиях и климате. Полицейский ИИ улучшен по сравнению с первой игрой : он использует несколько тактик, чтобы остановить как игрока, так и противника. Версия для PlayStation была выпущена 25 марта 1998 года, а версия для Windows — 12 октября того же года. Игра получила успех у критиков, получив похвалу за графику и возможности настройки. Он получил прямое продолжение в 2002 году и перезагрузку в 2010 году.
Геймплей
[ редактировать ]Поскольку полицейские преследования реинтегрированы в игру, игровой процесс Hot Pursuit теперь состоит из двух категорий. Первый включает в себя стандартные гонки, как это было в его предшественниках, The Need for Speed и Need for Speed II , в которых игроку разрешено соревноваться с одним (включая гонки с разделенным экраном) или семью другими гонщиками в обычных кольцевых гонках. нокауты или турниры (которые позволяют игроку разблокировать бонусные машины и бонус-трек). Вторая категория получила название «Преследование по горячим следам», когда полицейские преследования включены в гонки; Этот режим позволяет игроку выбрать стандартную спортивную машину для участия в гонках против одного соперника на трассе, разбросанной полицией. Версия для ПК также содержит вариант смены ролей, в котором игроки выбирают полицейскую версию спортивного автомобиля, чтобы преследовать и останавливать всех шести гонщиков, прежде чем они завершат гонку. Выполнение заданий Hot Pursuit в обеих ролях в версии для ПК на каждой трассе игры открывает дополнительные полицейские спортивные машины.
В игре было введено два режима. для двух игроков Режим разделенного экрана позволяет двум игрокам участвовать в гонках, используя один и тот же компьютер. Режим «Нокаут» состоит из семи гонок с восемью гонщиками на случайно выбранных трассах, в которых будут применяться такие условия, как выбранная сложность, погода и т. д., которые игрок выбрал перед началом серии гонок. Каждая гонка состоит из двух кругов, на которых гонщик, финишировавший последним, выбывает из состава гонщиков. Все остальные гонщики переходят в следующий раунд и продолжают битву до тех пор, пока не останется только один игрок, который технически выиграет соревнование на выбывание. Стандартный режим «Турнир» состоит из восьми противников, участвующих в гонке из четырех кругов на случайно выбранных трассах, и выбор, сделанный игроком, как и в режиме на выбывание, вступает в силу с началом турнира. Игра поддерживает сетевую игру через последовательный порт , модем или IPX , а также онлайн-игры через TCP/IP протокол . Это также позволяло установки спавна устанавливать собственные на другие машины.
Гоночные трассы варьируются от пустынных каньонов до сельских деревень и заснеженных горных хребтов. Большинство треков содержат один или несколько секретных ярлыков.
Также был введен тюнинг автомобиля, который позволял настраивать управляемость любого автомобиля путем настройки низких или высоких характеристик двигателя и передаточных чисел , баланса передних или задних тормозов , медленной или быстрой скорости торможения, мягкой или жесткой подвески, низкой или высокой аэродинамики. а также дождевые или гоночные шины. Любую из этих опций можно изменить с помощью ползунков, чтобы обеспечить чувствительный к цифрам и процентный эффект на общую производительность выбранного автомобиля. Например, более качественная настройка двигателя и коробки передач приведет к снижению ускорения в пользу лучшей максимальной скорости. Балансировка задних тормозов и медленная скорость торможения обеспечивают более широкие повороты с заносом, а аэродинамика обеспечивает еще более высокие скорости при потере управляемости.
Система преследования
[ редактировать ]
Система преследования в Hot Pursuit была значительно улучшена с точки зрения ИИ и тактики полиции по сравнению с The Need for Speed . Теперь игра требует, чтобы гонщик останавливался только возле преследующей полицейской машины для того, чтобы получить штраф или арестовать полицию, а не быть обгоняемым полицейской машиной, что вынуждает гонщика остановиться и получить такое же наказание. Соответственно, полицейские машины теперь запрограммированы на возможность блокировать машину гонщика, пытаясь его остановить. Кроме того, в то время как в оригинальной Need for Speed гонщика преследовала только одна полицейская машина в каждой погоне, Hot Pursuit позволяет большему количеству полицейских машин преследовать гонщика, открывая им возможность коллективно устроить засаду на машину гонщика.
Тактические аспекты полицейских преследований также были улучшены. У полиции есть возможность устанавливать блокпосты, на которых полицейские машины с компьютерным управлением образуют стену через дорогу, а также полосы с шипами , которые прокалывают шины автомобиля гонщика, останавливая его. Обе тактики имеют слабые места, в частности, бреши в блокаде, которые гонщик может использовать, чтобы избежать столкновений с полицейскими машинами, или проколы шин полосой с шипами, которая развернута только на одной стороне дороги. Игрок также может слушать радиопереговоры полиции о статусах погонь, показывая им текущее местонахождение гонщиков, полицейских машин, а также блокпостов и полос с шипами. Радиопереговоры также раскрывают реакцию на конкретные события, такие как столкновение гонщика с припаркованной полицейской машиной, а также ссылаются на скорость обгона гонщика и саму гонку («Похоже, машины мчатся!»). Более того, если поведение гонщика, управляемого компьютером, оказывается более опасным (также выбранным игроком), чем поведение гонщика, полиция может прекратить преследование игрока и вместо этого преследовать ИИ.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПК | ПС | |
Рейтинги игр | 85% [ 4 ] | 86% [ 5 ] |
Метакритик | Н/Д | 88/100 [ 6 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПК | ПС | |
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vrenture.com/ Игровой центр | 8/10 [ 9 ] | 8/10 [ 10 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Край | Н/Д | 7/10 [ 13 ] |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | 8.125/10 [ 14 ] |
Фамицу | Н/Д | 29/40 [ 16 ] |
Информер игр | Н/Д | 7.75/10 [ 15 ] |
GameFan | Н/Д | 84% [ 17 ] [ а ] |
ИграРеволюция | А [ 18 ] | А- [ 19 ] |
GameSpot | 8.9/10 [ 20 ] | 8.3/10 [ 21 ] |
ИГН | 7.3/10 [ 22 ] | 8/10 [ 23 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | Н/Д | 7/10 [ 27 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-ускоритель | 9/10 [ 28 ] | Н/Д |
ПК-геймер (США) | 88% [ 29 ] | Н/Д |
Цинциннати Инкуайрер | ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
версия Need for Speed III: Hot Pursuit для PlayStation получила «положительные» отзывы, всего на два балла меньше «всеобщего признания» Metacritic По данным сайта , . [ 6 ] Компания Next Generation назвала ее «отличной гонкой как для новичков, так и для опытных энтузиастов. Надеемся, EA продолжит совершенствовать движок, чтобы NFSIV также предлагал отличные возможности для двух игроков». Они объяснили, что режим игры для двух игроков страдает от сильного падения частоты кадров . [ 25 ] Журнал сказал о версии для ПК: «Добавьте прекрасную 3D-ускоренную графику, молниеносную реакцию контроллера, невероятные погодные эффекты и впечатляюще ценную местность, и вы получите победителя». [ 24 ] Джеймс Прайс из официального британского журнала PlayStation Magazine сказал: «Несмотря на то, что Need for Speed 3 , безусловно , достигнута , она находится в затруднительном положении — в прямом противостоянии с Gran Turismo игра EA просто не может конкурировать. Это большой позор, потому что это одна из самых игровых гоночных игр, выпущенных в прошлом году». [ 27 ]
Все четыре рецензента журнала Electronic Gaming Monthly приветствовали Need For Speed III как сильное возвращение серии после разочарований Need for Speed II , Need for Speed: V-Rally и PlayStation/ Saturn версии оригинальной игры для , особенно комментируя выдающееся плавное скольжение, а также разнообразие доступных автомобилей и игровых режимов. [ 14 ] GameSpot также заявил, что это была первая по-настоящему выдающаяся игра в серии Need for Speed со времени оригинального выпуска 3DO , сославшись на ее потрясающие графические эффекты и эффективную настройку, и противоречил Next Generation , отметив: «Режим разделенного экрана для двух игроков является одним из из лучших режимов для двух игроков, которые я когда-либо видел в гоночных играх». [ 21 ] GamePro заняла золотую позицию в отношении режима для двух игроков, заявив, что «хотя режим разделенного экрана для двух игроков немного тормозит, в него определенно можно играть». Они раскритиковали отсутствие разнообразия трасс, отметив, что некоторые из них представляют собой просто замену палитры других, но похвалили игру как одну из лучших гонок на PlayStation за ее графику, тщательную симуляцию и захватывающий режим Hot Pursuit. [ б ] [ 31 ]
AllGame Шон Сакенхайм из сказал: «С учетом всех обстоятельств Need for Speed 3 — это просто бомба! Поначалу турниры немного сложны, но режимы преследования по горячим следам и режимы для двух игроков заставят вас мчаться до поздней ночи неделями подряд». [ 7 ] Джонатан Сутьяк назвал ее «отличной игрой из-за возможности играть за полицию и участвовать в многопользовательских играх. Уберите эти два режима, и вы получите простую гоночную игру с великолепной графикой». [ 8 ] Тем не менее, Эдж заявил, что ей «не удается вернуть себе «сырость» первой части, оставаясь забавной игрой, которая, несомненно, привлечет поклонников благодаря опыту большинства поклонников гонок». [ 13 ]
Игра была отмечена своими возможностями настройки, [ 14 ] [ 21 ] [ 23 ] [ 25 ] красивая графика, [ 14 ] [ 21 ] [ 23 ] [ 25 ] [ 31 ] и плавное управление. [ 14 ] [ 23 ] [ 25 ] [ 31 ] Эдж похвалил дизайн игровых трасс и сложные полицейские преследования, но раскритиковал невесомость некоторых автомобилей за то, что они «не смогли убедить игрока в какой-либо реалистичной динамике в работе». [ 13 ] IGN оценил все многочисленные игровые режимы как очень приятные, особенно режим преследования, и заявил, что впечатляющие графические эффекты игры улучшают впечатления и атмосферу гонок. [ 23 ]
Игра достигла 10-го места в чартах Великобритании. [ 32 ] В США только за 1999 год было продано 276 000 копий версии для ПК по средней цене 25 долларов. [ 33 ] В феврале 1999 года версия для ПК получила «Золотую» награду за продажи от Ассоциации развлекательного программного обеспечения Германии (VUD). [ 34 ] что указывает на продажи не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [ 35 ]
Версия для ПК стала финалистом премии Computer Games Strategy Plus ' 1998 «Гоночная игра года», которая в конечном итоге досталась Motocross Madness . Сотрудники заявили, что игра предлагает «великолепный внешний вид и отличные гоночные действия». [ 36 ] PC Gamer US также номинировал игру как лучшую гоночную игру 1998 года, хотя она снова проиграла Motocross Madness . Они написали: «Что касается чистого аркадного азарта, трудно превзойти захватывающую Need for Speed III от Electronic Arts ». [ 37 ] Hot Pursuit получила награду « Игра года для ПК-симулятора » на ежегодной премии AIAS 2- й Interactive Achievement Awards . [ 38 ] Награда «Лучшее вождение» на церемонии вручения наград Premier Awards от Computer Gaming World в 1999 году. [ 39 ] и «Автомобильная игра года» по версии GameSpot ’s Best & Worst of 1998 Awards. [ 40 ] Он также был номинирован на лучшую многопользовательскую игру и лучшую гоночную игру на церемонии CNET Gamecenter Awards 1998 года, на « Консольную гоночную игру года » на 2-й ежегодной премии AIAS Interactive Achievement Awards 1998 года. OPM , на «Лучшую гоночную игру» на церемонии вручения наград редакторов и в номинации «Лучшая гоночная игра года» по IGN версии Best of 1998 Awards; все номинации в конечном итоге были присуждены StarCraft , Grand Prix Legends , Gran Turismo и Powerslide соответственно. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «PlayStation: Новые выпуски» . Ежедневное зеркало . 3 апреля 1998 г. с. 16 . Проверено 7 января 2024 г.
Need for Speed 3 //Выходит сегодня
- ^ Джонстон, Крис (25 марта 1998 г.). «В магазинах на этой неделе» . ГеймСпот . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 3 февраля 1999 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (23 сентября 1998 г.). «Обновление NFS III» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 июня 2000 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ «Need for Speed III: Hot Pursuit для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ «Need for Speed III: Hot Pursuit для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Need for Speed III: Hot Pursuit для обзоров PlayStation» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Сакенхайм, Шон. «Need for Speed III: Hot Pursuit — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Сутьяк, Джонатан. «Need for Speed III: Hot Pursuit — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Гобл, Гордон (6 октября 1998 г.). «Need for Speed III: Hot Pursuit (ПК)» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Махуд, Энди (3 апреля 1998 г.). «Жажда скорости III: Hot Pursuit (PS)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Кросс, Джейсон (5 октября 1998 г.). «Жажда скорости III: По горячим следам» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 9 июля 2003 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Джонсон, Кеннет (январь 1999 г.). «Speed Freak ( Обзор Need for Speed III: Hot Pursuit )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 174. Зифф Дэвис . стр. 342, 344 . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Жажда скорости 3 [так в оригинале]» . Край . № 58. Будущее издательства. Май 1998 г. с. 96 . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Команда обзора: Need for Speed III». Ежемесячник электронных игр . № 106. Зифф Дэвис . Май 1998 г. с. 101.
- ^ Макнамара, Энди; Андерсон, Пол; Райнер, Эндрю (май 1998 г.). «Need for Speed III [Hot Pursiut] — PlayStation» . Игровой информер . № 61. FuncoLand . Архивировано из оригинала 15 сентября 1999 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ «Overdrive III [PS]» ( , на японском языке) получено 3 апреля 2021 г.
- ^ Чау, Энтони «Дангохед»; Хиггинс, Джефф «Эль-Ниньо»; Стокерт, Брюс «Ройбус» (май 1998 г.). «Жажда скорости 3 [так в оригинале] (PS)» . ГеймФан . Том. 6, нет. 5. Метрополис Медиа. п. 10 . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Джонни Б. (октябрь 1998 г.). «Need for Speed 3 [так в оригинале]: Обзор Hot Pursuit (ПК)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Зимринг, Джейсон (апрель 1998 г.). «Need for Speed 3 [так в оригинале]: Обзор Hot Pursuit (PS)» . Игра Революция . Жажда Онлайн. Архивировано из оригинала 13 июня 1998 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Чин, Эллиотт (16 октября 1998 г.). «Обзор Need for Speed III [дата ошибочно указана как «1 мая 2000 года»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Макдональд, Райан (9 апреля 1998 г.). «Need for Speed III: Hot Pursuit Review [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 декабря 2004 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Ригналл, Джаз (13 октября 1998 г.). «Need for Sped 3 [так в оригинале]: Hot Pursuit (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Перри, Дуглас К. (23 августа 1998 г.). «Жажда скорости 3 [так в оригинале]: Преследование по горячим следам» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Жажда скорости III: По горячим следам» . Следующее поколение . № 48. Imagine Media . Декабрь 1998 г. с. 138 . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Жажда скорости III» . Следующее поколение . № 43. Imagine Media. Июль 1998 г. с. 113 . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ «Жажда скорости III: Преследование по горячим следам». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 1, нет. 8. Зифф Дэвис. Май 1998 года.
- ^ Jump up to: а б Прайс, Джеймс (июнь 1998 г.). «Need for Speed 3 Hot Pursuit [так в оригинале]» . Официальный британский журнал PlayStation . № 33. Будущее издательства . стр. 108–9 . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Д'Априль, Джейсон (ноябрь 1998 г.). «Жажда скорости III: По горячим следам» . ПК-ускоритель . № 3. Imagine Media. стр. 90–91 . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Хармс, Уильям (декабрь 1998 г.). «Жажда скорости III [Горячие преследования]» . ПК-геймер . Том. 5, нет. 12. Imagine Media. п. 177а. Архивировано из оригинала 10 декабря 1999 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Хоппер, Д. Ян (1998). «EA возвращает Смоки в Need for Speed III» . Цинциннати Инкуайрер . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 28 апреля 2001 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Эйр Хендрикс (май 1998 г.). «PlayStation ProReview: Need for Speed III: Hot Pursuit». ГеймПро . № 116. ИДГ . п. 84.
- ^ «Графики ПСМ» . Официальный британский журнал PlayStation . № 34. Будущее издательства. Июль 1998 г. с. 146 . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Розано, Пол (13 февраля 2000 г.). «Лучшее не всегда продается» . Хартфорд Курант . Издательство Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ «Первая двойная платиновая награда ВУД» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Падерборн . 18 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2000 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «Награды за продажи VUD: ноябрь 2002 г.» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 января 2003 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ Сотрудники CGSP (11 февраля 1999 г.). «Лучшее 1998 года (Гоночная игра года)» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Персонал PC Gamer (март 1999 г.). «Пятая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер . Том. 6, нет. 3. Представьте СМИ. стр. 64, 67, 70–73, 76–78, 84, 86–87.
- ^ «Вторая награда за интерактивные достижения: персональный компьютер» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 4 ноября 1999 года . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Сотрудники CGW (апрель 1999 г.). « Премьер-награды мира компьютерных игр 1999 года (лучшее вождение)» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 177. Зифф Дэвис. п. 100 . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (1999). «Лучшее и худшее 1998 года (автомобильная игра года)» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 3 октября 2000 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Сотрудники Gamecenter (29 января 1999 г.). «Награда CNET Gamecenter.com за 1998 год! (номинанты по многопользовательской игре)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Сотрудники Gamecenter (29 января 1999 г.). «Награда CNET Gamecenter.com за 1998 год! (Номинанты на гонки 2)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ «Вторые награды за интерактивные достижения: консоль» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 1999 года . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ «Награды редакции OPM 1998 года (лучшая гоночная игра)» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 5. Зифф Дэвис. Февраль 1999 г. с. 97 . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Сотрудники IGN (29 января 1999 г.). «Награда IGNPC за лучшее за 1998 год» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 27 апреля 1999 года . Проверено 28 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1998 года
- Игры Electronic Arts
- Игры «Мэнли и партнеры»
- Игры Жажда скорости
- Игры для PlayStation (консоли)
- Многопользовательские игры с разделенным экраном
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, автором которых является Ром Ди Приско
- Видеоигры, написанные Саки Каскасом
- Windows-игры
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Видеоигры, разработанные в США.