Жажда скорости (видеоигра, 2015 г.)
Жажда скорости | |
---|---|
Разработчик(и) | Призрачные игры [ б ] |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) | Крейг Салливан |
Продюсер(ы) | Линн Лумбе |
Дизайнер(ы) | Джеймс Муат |
Программа(ы) | Джонатан Янесжо |
Писатель(и) | Джеймс Уорролл Джастин Трефгарн Adrian Vershinin |
Композитор(ы) | Фоток |
Ряд | Жажда скорости |
Двигатель | Обморожение 3 |
Платформа(ы) | PlayStation 4 Xbox Один Окна |
Выпускать | PlayStation 4 , Xbox One Окна
|
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Need for Speed — онлайн гоночная -игра 2015 года, разработанная Ghost Games и изданная Electronic Arts . Игра была выпущена для PlayStation 4 и Xbox One в ноябре 2015 года, а версия для Windows — в марте 2016 года. Это двадцать вторая часть Need for Speed , которая представляет собой перезагрузку франшизы.
Need for Speed получила неоднозначные отзывы критиков, которые хвалили визуальные эффекты и настройки игры, но критиковали ее за то, что она всегда онлайн без возможности сделать паузу, что также приводило к проблемам с производительностью на всех платформах. На смену игре пришла Need for Speed Payback в 2017 году.
Геймплей
[ редактировать ]Первые кадры игрового процесса пре-альфа-версии Need for Speed были показаны на пресс-конференции EA на E3 15 июня 2015 года. Презентация E3 показывает часть истории, за которой следует кастомизация Subaru BRZ , на которой демонстрируется новый и улучшенная система настройки, а также «экшн-камера», которая, как позже выяснилось, представляет собой один из пяти различных ракурсов камеры. Существует пять различных типов игрового процесса: «Скорость», «Стиль», «Экипаж», «Стройка» и «Преступник», где игроки могут зарабатывать очки за участие, чтобы прогрессировать в игре через пять пересекающихся сюжетных линий. Действие Need for Speed происходит в вымышленном городе Вентура Бэй и его окрестностях, основанном на Лос-Анджелесе . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В Need for Speed обновлен «Редактор обёрток», а модификации кузовов возвращаются в серию спустя почти пять лет. В игре представлены реальные тюнинговые компании, в том числе RAUH-Welt Begriff, SEIBON и RTR Mustang. В геймплейном видеоролике E3 был показан новый «Handling Slider», который сочетает в себе лучшие элементы цепких шин из предыдущих игр Black Box, а также стиль дрифта из новых игр Criterion.
Сюжет
[ редактировать ]История вращается вокруг игрока и небольшой разношерстной группы гонщиков, ожидающих, чтобы их заметил кто-нибудь из пяти персонажей игры, причем все они являются реальными фигурами автоспорта и уличных гонок. Спайк ( Адам Лонг ) хочет встретиться с Магнусом Уокером , Эми ( Фэй Марсей ) хочет поприветствовать Акиру Накаи , Робин ( Кристина Вульф ) хочет приехать в Risky Devil, Ману ( Говард Чарльз ) хочет произвести впечатление на Кена Блока , а Трэвис ( Лео Грегори ) вдохновлен Шиничи Морохоши. По ходу игры игрок зарабатывает деньги и репутацию среди других водителей и людей, которых он встречает по пути. Однако, как только игрок побеждает Магнуса Уокера, появляется кат-сцена, в которой Спайк начинает ревновать и злиться, говоря, что игрок получил шанс раньше, чем Спайк. После этого Спайк справляется с этим, потому что Трэвис сказал ему, что если одного из них заметят, то заметят и всех. Как только игрок станет главным значком, последнее испытание предстоит против Трэвиса, Спайка, Эми, Робин, Ману и значков. После гонки в финальной заставке все они вместе делают групповое фото, при этом игрок носит маску, чтобы скрыть свою истинную личность.
Разработка
[ редактировать ]После выхода Need for Speed: Hot Pursuit в 2010 году собственный разработчик EA Criterion Games , создатель отмеченной наградами серии гоночных видеоигр Burnout , получил управление франшизой Need for Speed 2012 года с выходом Need for Speed: Most Wanted . В интервью 2012 года исполнительный продюсер Most Wanted Мэтт Вебстер рассказал, что, хотя все будущие игры Need for Speed , возможно, не будут разработаны Criterion, студия будет осуществлять творческий надзор за развитием франшизы.
Всего год спустя во время интервью Gamescom исполнительный продюсер Need for Speed Rivals Маркус Нильссон рассказал, что недавно созданная студия Ghost Games теперь отвечает за франшизу; около 80 процентов Criterion работали над Rivals , а оставшаяся группа работала над загадочным «новым проектом». Месяц спустя вице-президент и креативный директор Criterion Games Алекс Уорд объявил, что от 60 до 65 человек перешли из Criterion в Ghost Games UK, по-видимому, навсегда, чтобы работать над Rivals и франшизой, оставив около 20 в Criterion. [ 6 ]
В апреле 2013 года журнал Electronic Gaming Monthly может стать перезапуск Need for Speed: Underground 2 опубликовал отчет о том, что следующей игрой NFS 2004 года ; [ 7 ] Несколько часов спустя этот отчет был опровергнут Алексом Уордом из Criterion. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально предполагалось, что Criterion не будет заниматься разработкой гоночных игр в краткосрочной перспективе, но Уорд пояснил, что говорил лично, а не от имени студии. [ 10 ] В интервью VideoGamer в 2013 году Маркус Нильссон из Ghost заявил, что они работают над восстановлением доверия к франшизе. [ 11 ] Он также предложил сделать продолжение «Underground 2» 2004 года , если будут подходящие условия. [ 12 ] Позже в том же году, на выставке Eurogamer Expo, Нильссон намекнул, что в будущем франшиза может вернуться к стилю развития, аналогичному серии Underground – Most Wanted – Carbon . [ 13 ]
В 2014 году генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон объявил, что в этом году не будет новой игры Need for Speed , что сделало этот год первым с 2001 года, когда игра Need for Speed не была выпущена. [ 14 ]
21 мая 2015 года EA анонсировала свою следующую игру Need for Speed с тизер-трейлером: [ 15 ] следующие маркетинговые материалы, дразнящие дни назад. [ 16 ] Позже EA пояснила, что новая игра Need for Speed на самом деле не является духовной игрой Underground 3 , но она все равно «поделится многими вещами, которые сделали эту игру великолепной». [ 17 ]
29 мая 2015 года EA подтвердила, что для игры в Need for Speed потребуется подключение к сети , но заверила, что требование такого ограничения «даёт хорошие преимущества». В предыдущих играх Need for Speed были подключенные онлайн-миры, в которых игроки могли участвовать в гонках и жить вместе, хотя они не требовали от игрока оставаться на связи, чтобы играть в игру. [ 18 ] Это было встречено критикой со стороны критиков, которые указали на SimCity 2013 года , в которую было невозможно играть при запуске из-за того, что для игры требовалось онлайн-соединение. Причиной постоянного подключения к Интернету стала новая функция внутриигровых снимков Autolog, объясненная Маркусом Нильссоном, которая награждает игроков и их снимки очками репутации, очками опыта и внутриигровыми деньгами, если они достаточно нравятся другим игрокам. [ 19 ]
14 сентября 2015 года Electronic Arts объявила, что выход Need for Speed для Windows отложен до весны 2016 года, чтобы позволить Ghost Games предоставить версии разблокированную частоту кадров и повысить качество изображения. [ 20 ] Дата выпуска Windows позже была обновлена до более точной 15 марта в США и 17 марта во всех остальных странах, а также 10 марта в качестве демо-версии в программе доступа Origin. Наряду с этим объявлением было сделано несколько других объявлений, среди которых эксклюзивная поддержка разрешения 4K для Windows , различные контроллеры геймпада и рулевого колеса, а также ранее объявленная разблокированная частота кадров, а также опция ручной передачи данных как для ПК, так и для консоли. версии. [ 21 ]
Игра предлагается в двух редакциях: Standard Edition и Deluxe Edition. Издание Deluxe Edition включает в себя несколько дополнительных функций и контента, таких как пожизненная скидка на все покупки, совершенные за внутриигровую валюту, специальный VIP-значок, эксклюзивную окраску автомобиля, дополнительные улучшения и предварительно модифицированный BMW M3 (E46), созданный по образцу 2005 года M3 GTR из Need for Speed: Most Wanted — одновременно главный автомобиль на обложке игры и навороченный стартовый автомобиль игрока, который находится в гараже рядом с Honda Civic, Subaru BRZ или Ford Mustang Foxbody в « купи свой первый автомобиль».
В игре нет ни микротранзакций, ни платных DLC. Весь дополнительный контент доступен бесплатно через обязательные обновления, поэтому разработчики называют игру «Живой игрой». [ 22 ]
Пост-релизные обновления
[ редактировать ]13 ноября 2015 года было анонсировано первое обновление игры. [ 23 ] Обновление, получившее название Icons Update, было выпущено 25 ноября 2015 года, в нем максимальный уровень репутации увеличился до 60. Обновление также включает в себя две новые разблокируемые бонусные машины, улучшения в редакторе оберток, новые ежедневные испытания, мероприятия сообщества и несколько новых пресетов. обертывания. [ 24 ]
9 декабря 2015 года Ghost Games выпустила обновление Legends Update, в которое добавлены (помимо других изменений) песни из предыдущих игр Need for Speed , увеличен максимальный уровень повторения до 70, новые предметы коллекционирования и обертки, а также возможность отключать телефонные звонки. В обновлении также представлена новая серия событий с участием Эдди и Мелиссы из Need for Speed: Underground . По завершении этой серии событий игрок разблокирует Nissan Skyline GT-R V-Spec Эдди 1999 года выпуска. [ 25 ]
3 февраля 2016 года Ghost Games выпустила обновление Showcase Update, в котором добавлены полностью настраиваемые номерные знаки и возможность делиться автомобильными наклейками с друзьями или сообществом, а также ремонтные мастерские и улучшения функций фотосъемки. [ 26 ] 3 марта 2016 года было выпущено обновление, получившее название Hot Rods Update, в котором были добавлены дрэг-рейсинг, два хот-рода, опция механической коробки передач и увеличено количество мест для гаражных автомобилей с пяти до десяти. [ 27 ] 24 марта 2016 года обновленный Nissan GT-R Premium (R35) 2017 года выпуска. в игру был добавлен [ 28 ]
27 апреля 2016 года было выпущено шестое и последнее обновление SpeedLists Update, в котором появилась серия многопользовательских турниров, в которых игроки могут соревноваться друг с другом, чтобы заработать очки SpeedPoints и повысить свой рейтинг в многопользовательской игре. В обновлении также появилась новая возможность переигрывать сюжетные миссии с повышенной сложностью через Престиж (разблокируется после выполнения всех сюжетных миссий). [ 29 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 68/100 [ 30 ] (PS4) 66/100 [ 31 ] (XONE) 65/1 [ 32 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 6/10 [ 33 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7/10 [ 34 ] |
Информер игр | 7/10 [ 35 ] |
ИграРеволюция | [ 36 ] |
GameSpot | 8/10 [ 37 ] |
ИгрыРадар+ | [ 38 ] |
Трейлеры к играм | 8.3/10 [ 39 ] |
Гигантская бомба | [ 40 ] |
ИГН | 6.3/10 [ 41 ] |
VideoGamer.com | 5/10 [ 42 ] |
, Need for Speed По данным агрегатора рецензий Metacritic получила «смешанные или средние» отзывы . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Люк Рейли из IGN дал игре оценку 6,3 из 10, высоко оценив великолепные визуальные эффекты и звук игры, а также ощущение дрейфа, но критикуя сюжет игры, слишком короткую игру, многопользовательский режим, искусственный интеллект, дурацкое время суток. эффектов, отсутствия дрэг-рейсинга и возможности поставить игру на паузу. [ 41 ] Александр Калогианни из Digital Trends присвоил Need for Speed оценку 6,0 из 10, похвалив игру за великолепно стилизованный игровой мир, множество настраиваемых характеристик автомобиля, привлекательную визуализацию, возможности настройки и классный саундтрек, но раскритиковал ее за повторяющиеся типы миссий. и ИИ в стороне. [ 43 ]
Скотт Баттерворт из GameSpot поставил игре 8 баллов из 10. Баттерворт похвалил Need for Speed за потрясающий визуально город, глубокий прогресс, по-настоящему настраиваемое управление и потрясающее чувство скорости, но в то же время раскритиковал резиновую ленту. Искусственный интеллект, драконовская система подсчета очков и постоянный онлайн-режим, благодаря которому игру невозможно поставить на паузу. [ 37 ] Сэм Ловеридж из TrustedReviews дал Need for Speed 4½ звезды из пяти, похвалив потрясающие ночные гонки и погодные эффекты, но раскритиковал невозможность играть в автономном режиме, невозможность приостановить игровой процесс, а также «невыносимые» ролики с живыми актерами и постоянные звонки. [ 44 ]
Несмотря на неоднозначный прием, Академия интерактивных искусств и наук номинировала Need for Speed на премию « Гоночная игра года » во время 19-й ежегодной премии DICE Awards . [ 45 ]
Продажи
[ редактировать ]One . 67% копий перезапуска Need for Speed было продано на PS4 и 33% на Xbox [ 46 ] По данным NPD Group, Need for Speed стала седьмой самой продаваемой игрой в США в ноябре 2015 года. [ 47 ] Игра дебютировала на шестом месте в японском чарте продаж с тиражом 19 000 копий. [ 48 ] В Великобритании она достигла 2-го места в чарте продаж после Call of Duty: Black Ops III . [ 49 ]
28 января 2016 года в третьем квартале в Need for Speed было вдвое больше активных игроков в месяц, чем в Need for Speed Rivals . [ 50 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2023 г. ) |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Пять мужчин наверху коробки — «иконы» игры; это (слева направо на обложке) Шиничи Морохоши, Кен Блок , Акира Накаи , Магнус Уокер и (представляющий Рискованного Дьявола) Ричард «Фиш» Фишер.
- ^ Дополнительная работа Criterion Games и Visceral Games .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Новые видеоигры для PS4, PS3, PS Vita, ноябрь 2015 г.» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 22 апреля 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ Като, Мэтью (11 февраля 2016 г.). «Need For Speed для ПК получила дату выпуска и улучшения» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 года . Проверено 11 февраля 2016 г.
- ^ Скаммелл, Дэвид (18 июня 2015 г.). «E3 2015: Демо-версия Need For Speed на E3 великолепна, но не заходит ли она на шаг дальше в настройке автомобиля?» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Гейтс, Кристофер (19 июня 2015 г.). «E3 2015: Need for Speed на самом деле выглядит так же хорошо, как и трейлер» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Консепсьон, Мигель (16 июня 2015 г.). «Перезапуск Need For Speed на E3 2015 не разочаровывает» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Кресенте, Брайан (3 января 2014 г.). «Соучредители Criterion Games, создатели Burnout, покидают студию [обновление]» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Иван, Том (12 апреля 2013 г.). «Новости: Ходят слухи о перезагрузке Need for Speed: Underground» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 17 апреля 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Макуч, Эдди (12 апреля 2013 г.). «Criterion опровергает слухи о перезагрузке NFS: Underground» . Геймспот . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 г. Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (16 апреля 2013 г.). «Критерийный босс: «После более чем десяти лет создания гоночных игр пришло время сделать что-то новое» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Кроссли, Роб (16 апреля 2013 г.). «PC News: New Criterion IP «это не гоночная игра» » . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Скаммел, Дэвид (29 сентября 2013 г.). «Призрак берет под свой контроль бренд Need For Speed» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ Скаммел, Дэвид (28 сентября 2013 г.). «Need For Speed Underground 3: если будет продано 15 миллионов копий, мы сделаем эту игру», — говорит Призрак . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ Маркус Нильссон (28 сентября 2013 г.). Need for Speed: Rivals — EGX 2013 . Еврогеймер (сессия вопросов и ответов). Событие происходит в 35:23. Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 г. Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ Перейра, Крис (6 мая 2014 г.). «Need for Speed пропускает 2014 год; это первый год без ни одного за более чем десятилетие» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 июня 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Перезапуск Need For Speed — это духовное продолжение Underground — тизер-трейлер уже доступен» . Метро . 21 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Наннели, Стефани (20 мая 2015 г.). «Тизер Need for Speed выпущен накануне завтрашней презентации» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «В штатах EA Need For Speed — это не подполье 3» . Атака фанбоя. 25 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Филлипс, Том (29 мая 2015 г.). «Перезагрузка Need for Speed требует онлайн-соединения» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 июня 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Жажда скорости, постоянные онлайн-игры и возможное повторение ошибок EA» . Софтпедия . Июнь 2015. Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Кармали, Люк (14 сентября 2015 г.). «Need for Speed перенесена на ПК на следующий год» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ «Анонсирована версия Need for Speed для ПК» . Need for Speed YouTube- канал . 11 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 03 марта 2016 г. Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Мел, Энди (15 сентября 2015 г.). «В Need for Speed не будет микротранзакций и платных DLC не планируется» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ Уок, Бен (13 ноября 2015 г.). «Под капотом №1 — Превращение обратной связи в функции» . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Перейра, Крис (23 ноября 2015 г.). «Скоро выйдет обновление Need for Speed с резиновыми лентами и неоновыми огнями» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Наннели, Стефани (8 декабря 2015 г.). «Вот что будет включено в завтрашнее обновление Need for Speed Legends» . ВГ24/7 . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Макуч, Эдди (28 января 2016 г.). «Обновление Need for Speed добавит фоторежим, функцию совместного использования оберток и многое другое на следующей неделе» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Рейли, Люк (1 марта 2016 г.). «Обновление Need For Speed добавляет дрэг-рейсинг и хот-роды» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Обновление Need for Speed Today для PS4 и Xbox One имеет объем 2,3 ГБ, добавляет GT-R Premium 2017» . Стиль жизни PlayStation . 24 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 г. . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Пэджет, Мэт (25 апреля 2016 г.). «Обновление Need For Speed добавляет новые многопользовательские события и режим престижа» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 мая 2016 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Need for Speed для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Need for Speed для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Need for Speed для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Картер, Крис (3 ноября 2015 г.). «Обзор: Жажда скорости» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Ланда, Джефф (2 ноября 2015 г.). «Обзор Need for Speed» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Като, Мэтью (3 ноября 2015 г.). «Назад к чертежной доске — Need for Speed — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Чарльз, Девин (4 ноября 2015 г.). Рецензия на «Жажда скорости (2015)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Баттерворт, Скотт (2 ноября 2015 г.). «Обзор Need For Speed» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Китцманн, Людвиг (3 ноября 2015 г.). «Обзор Need for Speed» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 7 октября 2019 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Бладворт, Дэниел (3 ноября 2015 г.). «Обзор Need for Speed» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Герстманн, Джефф (3 ноября 2015 г.). «Обзор Need For Speed» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Рейли, Люк (2 ноября 2015 г.). «Обзор Need For Speed» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Дрансфилд, Ян (3 ноября 2015 г.). «Обзор Need For Speed» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ ОБЗОР NEED FOR SPEED (2015). Архивировано 24 июня 2016 г. в Wayback Machine Digital Trends. АЛЕКСАНДР КАЛОГИАННИ. 11.12.15 (обновлено 25.02.16)
- ↑ Обзор Need for Speed. Архивировано 13 июля 2016 г. в Wayback Machine . Сэм Лавридж. Доверенные отзывы. 29 октября 2015 г.
- ^ «Информация о категории наград 2016 года: гоночная игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Две трети физических продаж Need For Speed пришлось на PS4. Архивировано 6 марта 2016 г. в Wayback Machine. Дэвид Скаммелл, 9 ноября 2015 г. — 11:12.
- ^ Грабб, Джефф (10 декабря 2015 г.). «Ноябрь 2015 г. NPD: Call of Duty превосходит Fallout 4 по продажам, а PlayStation 4 опережает ноябрь» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ↑ График продаж в Японии: Assassin's Creed Syndicate, Need for Speed не может победить Black Ops 3 на PS4. Архивировано 6 марта 2016 г. в Wayback Machine 18 ноября 2015 г. Автор Джейсон Даннинг
- ^ «ГФК Чарт-Трек» . www.chart-track.co.uk . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г. Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ EA: Star Wars Battlefront отгрузила более 13 миллионов единиц, Need for Speed удвоила количество активных игроков Rivals. Архивировано 30 апреля 2017 г. на Wayback Machine . 28 января 2016 г. Автор Джейсон Даннинг. PlayStationLifeStyle.net
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2015 года
- Игры Electronic Arts
- Игры Frostbite (игровой движок)
- Полноценные видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры Жажда скорости
- Видеоигры с открытым миром
- Постоянные миры
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры о уличных гонках
- Видеоигра перезагружается
- Видеоигры, основанные на реальных людях
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры, действие которых происходит в Калифорнии
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Гоночные видеоигры, действие которых происходит в США.
- Игры EA Гетеборг