Jump to content

Критериальные игры

Критериальные игры
Раньше Критерий Студии
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан январь 1996 г .; 28 лет назад ( 1996-01 )
Штаб-квартира ,
Англия
Продукты
Количество сотрудников
≈90 (2017)
Родитель
Дочерние компании Критерий Чешир
Веб-сайт www .из /ea-студии /критериальные-игры

Criterion Games — британский разработчик видеоигр, базирующийся в Гилфорде . Основанная в январе 1996 года как подразделение Criterion Software, она принадлежала Canon Inc. до тех пор, пока Criterion Software не была продана Electronic Arts в октябре 2004 года. Многие игры студии были созданы на движке RenderWare , разработанном Criterion Software.

Известные игры, разработанные Criterion, включают Burnout и Need for Speed серии гоночных игр . По состоянию на апрель 2017 года в Criterion Games работает около 90 человек. [1]

Предыстория и основание (1993–1996 гг.)

[ редактировать ]

Дэвид Лау-Ки, основатель и руководитель европейского исследовательского подразделения Canon Inc. , в декабре 1993 года основал Criterion Software как дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности Canon, и взял на себя роль управляющего директора . В то время Canon стремилась создать бизнес по разработке мультимедийных инструментов, а Лау-Ки работал над интерактивными методами обработки 2D-изображений и хотел распространить это на обработку 3D-изображений и, в свою очередь, «полностью» 3D графика. [2] [3] Адам Билльярд, который занимал должность технического директора , также считается соучредителем. [4]

от Criterion Software текстур для трехмерного отображения и рендеринга Программа RenderWare была впервые выпущена в 1993 году как программная библиотека для языка программирования C и к октябрю 1996 года была принята 800 компаниями по всему миру. Фирма также предоставила демо-игру CyberStreet , будучи полноценной. игры разрабатывались такими компаниями, как 47Tek. Тем временем конкурент Argonaut Software разработал полные игры, в том числе FX Fighter и Alien Odyssey , чтобы продемонстрировать свою BRender . технологию [2] В ответ Criterion Software в 1995 году наняла новых сотрудников для создания специального подразделения по разработке игр . Чтобы поддержать это расширение, Criterion Software переехала в новые офисы в Гилфорде в конце 1995 года. Подразделение Criterion Studios было основано в январе 1996 года и, как было объявлено, через месяц в нем работало 25 человек. [2] [5] К октябрю численность персонала увеличилась примерно до 35 человек. [2]

После этого RenderWare постепенно переоборудовали в программу разработки игр, а ее третья версия, выпущенная в 2000 году, впервые предоставила полные возможности игрового движка . Первой игрой, в которой использовалась эта версия, была Burnout , которую Criterion Studios разработала совместно. Права на публикацию игры были проданы компании Acclaim Entertainment , а Criterion Studios сохранила за собой интеллектуальную собственность на бренд и технологию. Acclaim опубликовала Burnout (2000) и его продолжение Burnout 2: Point of Impact (2002), продажи которых составили около 2 миллионов. Несмотря на это, у Acclaim не было ресурсов для продажи их в Соединенных Штатах, на ее родной территории, что привело к плохим продажам в стране. В то же время к Criterion Studios (теперь называемой Criterion Games) часто обращалась компания Electronic Arts (EA), которая в конечном итоге подписала с Criterion Games контракт на третий выпуск серии, Burnout 3: Takedown (2004). [3]

Продажа Electronic Arts (2004–2014)

[ редактировать ]

В июле 2004 года EA объявила, что достигла соглашения с европейским подразделением Canon, Canon Europe, о приобретении всей группы Criterion Software, включая Criterion Games. [6] Сделка была завершена 19 октября 2004 года, при этом EA заплатила долларов США 68 миллионов . [7] После покупки и Criterion, и Electronic Arts заявили, что RenderWare по-прежнему будет доступен сторонним клиентам. Однако некоторые клиенты решили, что слишком рискованно полагаться на технологии, принадлежащие конкуренту. С тех пор Electronic Arts убрала RenderWare с рынка коммерческого промежуточного программного обеспечения, хотя его остатки по-прежнему используются внутренними разработчиками. В середине 2006 года компания закрыла свой дополнительный офис в Дерби, уволив всех программистов и вспомогательный персонал.

В начале марта 2007 года Electronic Arts объединила свою британскую студию разработки в Чертси и Criterion Games в новое здание в центре Гилфорда. Объединения команд не произошло, и до того, как Bright Light была окончательно закрыта в 2011 году, в этом месте располагались две совершенно разные студии разработки: Criterion Games и EA Bright Light. [8] В ноябре 2007 года соучредитель и генеральный директор Дэвид Лау-Ки принял решение покинуть Electronic Arts, чтобы сосредоточиться на консультативной деятельности в игровой индустрии. [9] Адам Билльярд также покинул Electronic Arts с поста технического директора EATech в 2007 году, чтобы заняться другими проектами. [10]

14 июня 2010 года Criterion объявила, что релиз Need for Speed: Hot Pursuit запланирован на ноябрь 2010 года. [11] Программное обеспечение использует новый игровой движок Chameleon. [12] 1 июня 2012 года Electronic Arts анонсировала вторую игру Criterion Need for Speed , Need for Speed: Most Wanted , которая была выпущена 30 октября 2012 года. [13] На выставке Electronic Entertainment Expo 2012 компания Criterion Games объявила, что взяла на себя единоличное владение франшизой for Speed Need . [14]

28 апреля 2013 года Алекс Уорд объявил в Твиттере, что студия планирует отказаться от своей традиции разработки гоночных игр и вместо этого сосредоточится на других жанрах для будущих проектов. [15] 13 сентября 2013 года Criterion решила сократить штат сотрудников до 17 человек, поскольку 80% (70 человек) студии перешли в Ghost Games UK для работы над играми Need for Speed . [16] [17]

Оказание дополнительной поддержки (2014 – настоящее время)

[ редактировать ]

3 января 2014 года было объявлено, что Алекс Уорд и Фиона Сперри покинули Criterion, чтобы основать новую студию. [18] Три поля развлечений . Их первая игра Dangerous Golf , выпуск которой запланирован на май 2016 года, объединила идеи Burnout и Black и должна привести их к созданию духовного преемника Burnout . [19] На выставке Electronic Entertainment Expo 2014 компания анонсировала новый гоночный проект. Однако проект был отменен, поскольку Criterion сейчас сосредоточена на предоставлении дополнительной поддержки другим студиям EA в создании будущих игр по «Звездным войнам» . Criterion работал над Star Wars Battlefront: X-Wing VR Mission , новой миссией виртуальной реальности для Star Wars Battlefront ; [20] компания вернется, чтобы выполнить дополнительную работу над сиквелом 2017 года . [21]

В июне 2015 года новостной сайт Nintendo Life сообщил, что в начале 2011 года Nintendo of Europe обратилась к Criterion с просьбой разработать новую игру F-Zero , которую они надеялись представить на E3 в том же году вместе с тогда еще не выпущенной Wii U. консолью потенциально выпустить игру во время запуска консоли. Однако разработчик не смог справиться с этой задачей, поскольку в то время они посвятили большую часть своих ресурсов разработке Need for Speed: Most Wanted для нескольких платформ. Сайт получил информацию от анонимного, но «надежного» источника, но они подтвердили эту информацию, когда соучредитель Criterion Алекс Уорд (который покинул компанию в 2014 году) признал, что Nintendo of Europe действительно обратилась к компании с просьбой о потенциальном F- Нулевая игра на Wii U. [22] Алекс Уорд также отметил в Твиттере , что Criterion также была предложена возможность поработать над первой игрой Forza , Mad Max , гонкой только для Vauxhall , Command & Conquer шутером от первого лица и игрой «Угнать за 60 секунд» . [23]

В 2018 году EA объявила, что Battlefield V будет иметь режим королевской битвы и будет разработана Criterion. [24] После выпуска режима (позже выяснилось, что он получил название Firestorm) разработка была остановлена, и фанаты сочли этот режим провальным. В 2020 году было объявлено, что Criterion вернется в качестве основного разработчика серии Need for Speed . [25] но работа над названием была приостановлена, поскольку Criterion было поручено выполнить дополнительную работу, включая игровой процесс для транспортных средств, над следующей Battlefield игрой в марте 2021 года. [26] Вышеупомянутая игра Battlefield 2042 вышла 19 ноября 2021 года.

В мае 2022 года EA объединила Codemasters Cheshire, дочернюю компанию Codemasters, с Criterion Games, чтобы поддержать работу над серией Need for Speed , поскольку две компании уже несколько месяцев вместе работали над новой игрой из этой серии. [27] 6 октября 2022 года было объявлено, что проект называется Need for Speed ​​Unbound , в котором используется DICE от собственный движок Frostbite . Unbound был выпущен 2 декабря 2022 года, после чего пять старших участников Criterion объявили о своем уходе из студии, включая нынешнего генерального директора студии Мэтта Вебстера. [28] Они создали Fuse Games в 2023 году. [29]

Первоначально Criterion был передан в состав EA Sports после реструктуризации EA в начале 2023 года, но в сентябре 2023 года EA переместила Criterion в EA Entertainment, чтобы поддержать разработку серии Battlefield . Студия по-прежнему продолжит создавать игры Need for Speed . [30]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и) Примечания
1996 Выжженная планета Microsoft Windows Девственн Интерактив
1997 Атака скоростного катера Электронные студии Telstar
Субкультура Юбисофт
1998 Редлайн Гонщик Дримкаст , Microsoft Windows
1999 ТрюкСтиль Признание Развлечения
2000 Глубокий боец Юбисофт
2001 AirBlade PlayStation 2 SCEE (Европа)
Намко (Северная Америка)
Выгорание GameCube , PlayStation 2, Xbox Признание Развлечения
2002 Выгорание 2: Точка удара
2004 Выгорание 3: Разборка PlayStation 2, Xbox Электронное искусство
2005 Легенды выгорания PlayStation Портативная
Месть выгорания PlayStation 2, Xbox, Xbox 360
2006 Черный PlayStation 2, Xbox
2008 Выгорающий рай Microsoft Windows, PlayStation 3 , Xbox 360
2010 Жажда скорости: Преследование по горячим следам
2011 Выгорание! iOS , PlayStation 3, Xbox 360
2012 Жажда скорости: Самый разыскиваемый Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation Vita , Wii U , Xbox 360
2013 Жажда скорости: соперники Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4 , Xbox 360, Xbox One Дополнительная работа [31]
2016 Star Wars Battlefront — Изгой-один: Миссия X-Wing VR PlayStation 4
2017 Звездные войны: Battlefront II Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Дополнительная работа [21]
2018 Поле битвы V Режим огненного шторма [32]
2021 Поле битвы 2042 Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S Дополнительная работа [33]
2022 Жажда скорости без ограничений Microsoft Windows, PlayStation 5, Xbox Series X/S

GamesIndustry.biz назвал Criterion Games одним из «лучших мест для работы в индустрии видеоигр Великобритании» в категории «Лучшие компании среднего бизнеса» в 2017, 2018 и 2019 годах. [34] [35] [36]

  1. ^ Грабб, Джефф (17 апреля 2017 г.). «Студия Criterion PSVR X-Wing Mission работает над Star Wars: Battlefront II» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 7 июня 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Нг альфы: Criterion Studios» . Следующее поколение . № 22. Издательство Imagine Publishing . Октябрь 1996 г., стр. 130–134.
  3. ^ Перейти обратно: а б Гибсон, Ник (август 2008 г.). «Профиль IP: Выгорание» . Развивать . № 86. Интент Медиа . стр. 20–21. Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  4. ^ Наннели, Стефани (29 мая 2012 г.). «Соучредитель Criterion Адам Билльярд присоединяется к PlayJam» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  5. ^ «Criterion Software формирует подразделение 3D-игр» . Студия «Критерий» . Февраль 1996 г. Архивировано из оригинала 8 октября 1997 г.
  6. ^ Гут, Роберт А. (29 июля 2004 г.). «Electronic Arts соглашается приобрести программное обеспечение Criterion» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 13 мая 2020 г.
  7. ^ «Electronic Arts Inc. – Уведомление о заявлении о годовом собрании за 2005 год и годовом отчете за 2005 год» (PDF) . Электронное искусство . 28 июля 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2020 г. . Проверено 13 мая 2020 г.
  8. ^ «EA выключает студию Bright Light» . MCV/Развитие. 5 января 2012 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
  9. ^ «Дэвид Лау-Ки присоединяется к Unity Technologies» . Единство . 12 января 2009 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2015 г. Проверено 27 апреля 2020 г.
  10. ^ «Соучредитель Criterion становится техническим директором PlayJam» . Гамасутра . 29 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 г. . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  11. ^ «Electronic Arts готовит новую Need for Speed: Hot Pursuit» . ГеймСпот . 14 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 28 июля 2012 г.
  12. ^ «Техническое интервью: Жажда скорости: Погоня по горячим следам» . Еврогеймер . 31 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 г. . Проверено 28 июля 2012 г.
  13. ^ «Most Wanted выходит сегодня» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 30 октября 2012 г.
  14. ^ «Критерий берет на себя всю серию Need For Speed» . Игровой информер . 22 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. . Проверено 28 июля 2012 г.
  15. ^ «Criterion Games не планирует выпускать новые игры «Need For Speed» или «Burnout » . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
  16. ^ «Сотрудник Criterion Games сократился до 17, поскольку в Ghost Games перешли 60-65 человек» . VG247.com . 14 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 г. . Проверено 19 октября 2013 г.
  17. ^ Скамелл, Дэвид. «Прошлое Ghost Of Criterion» . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 21 октября 2013 г.
  18. ^ Кресенте, Брайан (3 января 2014 г.). «Соучредители Criterion Games, создатели Burnout, покидают студию [обновление]» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 3 января 2014 г.
  19. ^ Вавро, Алекс (26 января 2016 г.). « Вы должны делать то, что вам нравится» — «Проектирование опасного гольфа» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 26 января 2016 г. .
  20. ^ Макуч, Эдди (21 июня 2016 г.). «Игра об экстремальных видах спорта от Burnout Dev отменена, и вот почему» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Саркар, Самит (29 марта 2017 г.). «Официально анонсирован Star Wars Battlefront 2» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  22. ^ Робертсон, Лиам (23 июня 2015 г.). «Эксклюзив: мы почти получили Wii U F-Zero, созданную Burnout Studio Criterion» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
  23. ^ Филлипс, Том (23 июня 2015 г.). «Nintendo попросила разработчиков Burnout сделать Wii U F-Zero» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 23 июня 2015 г.
  24. ^ Филлипс, Том (7 сентября 2018 г.). «Критерий создания режима королевской битвы в Battlefield 5» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  25. ^ Дринг, Кристофер (12 февраля 2020 г.). «EA вернет разработку Need for Speed ​​обратно в Criterion» . gamesindustry.biz. Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  26. ^ Хорошо, Оуэн С. (1 марта 2021 г.). «EA откладывает выпуск Need for Speed ​​и переносит Criterion на поддержку Battlefield 6» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  27. ^ Субхан, Ишрак (12 мая 2022 г.). «EA объединяет Criterion и Codemasters Cheshire для работы над Need For Speed» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  28. ^ Дринг, Кристофер (16 декабря 2022 г.). «Пять ветеранов Criterion уходят после запуска Need for Speed ​​Unbound» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  29. ^ «Бывшие лидеры Criterion создали новую студию AAA-игр Fuse Games» . GamesIndustry.biz . 16 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года . Проверено 16 марта 2023 г.
  30. ^ «Criterion присоединяется к EA Entertainment, чтобы сосредоточиться на разработке Battlefield» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 20 сентября 2023 г.
  31. ^ Мехия, Оззи (19 июня 2013 г.). «Сотрудники Criterion помогают Ghost Games с Need For Speed: Rivals» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  32. ^ Хан, Имран (6 сентября 2018 г.). «Детали первой Battlefield V Battle Royale, разработка критериев» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  33. ^ Хорошо, Оуэн С. (1 марта 2021 г.). «EA откладывает выпуск Need for Speed ​​и переносит Criterion на поддержку Battlefield 6» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  34. ^ «Обнародовано: лучшие места для работы в игровой индустрии Великобритании — лучшие компании среднего размера» . GamesIndustry.biz . 2017. Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  35. ^ «Секреты победителей премии Best Places To Work Awards 2018 — Лучшие компании среднего бизнеса» . GamesIndustry.biz . 2018. Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  36. ^ «Познакомьтесь с лучшими местами работы в индустрии видеоигр Великобритании — лучшими компаниями среднего бизнеса» . GamesIndustry.biz . 2019. Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 13 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fb26d60a1b0b913d824a4deab3dfe4a__1722776700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/4a/7fb26d60a1b0b913d824a4deab3dfe4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Criterion Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)