Субкультура
Субкультура | |
---|---|
![]() Обложка коробки Sub Culture | |
Разработчик(и) | Критериальные игры |
Издатель(и) | Ubi Soft |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Симулятор подводной лодки |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Sub Culture в жанре экшн/приключения на подводной лодке — это компьютерная игра , разработанная Criterion Games и изданная Ubi Soft . Он был выпущен в 1997 году, и его часто хвалили как солидную игру, но он не получил большого признания и имел лишь ограниченные продажи. Духовный преемник, также разработанный Criterion и изданный Ubi Soft, был выпущен в 2000 году под названием Deep Fighter .
История
[ редактировать ]В начале игры банка с супом, выброшенная из лодки, разбивает дом расы крошечных подводных гуманоидов . [ 2 ] Игрок берет на себя роль выжившего после этой катастрофы, капитана-фрилансера, который должен покупать, продавать, торговать и пиратствовать на пути к вершине в беспощадном мире подводных приключений. Бохины, нация в игре, находятся в состоянии войны с прочами, другой нацией.
Чтобы выжить и процветать, персонаж игрока может участвовать в различных операциях по добыче полезных ископаемых или спасательным работам, собирая огромные крышки от бутылок, окурки, кристаллы тория и жемчуг - все это ценные товары, которые можно продавать в городах. Однако и рыбы-мутанты, и пиратские подводные лодки поджидают их. Как только игрок накопит достаточно денег, он может начать использовать своего рода «фондовый рынок», на котором различные товары можно покупать и перепродавать в других местах или в другое время по более высоким ценам.
Игрок также может выполнять различные миссии за любую из двух воюющих наций. Эти миссии становятся все более сложными: от сброса глубинных бомб в вентиляционные отверстия подземной базы до атаки шагающих танков с ядерными торпедами. В конце концов две страны приходят к соглашению, чтобы встретиться и победить своего общего врага, пиратов. Последняя миссия состоит из тотального нападения обеих стран на замаскированный пиратский город, при этом игрок пробирается через тщательно охраняемые туннели, чтобы заложить бомбу рядом с городом.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей довольно прост: упор делается на покупку и обмен товаров, найденных в окружающей среде, на улучшения оружия, щитов и утилит. Также доступны миссии, в которых изображены некоторые беспорядки между Бохине, Проча и пиратами. Принимая миссии для разных городов, игрок может разблокировать новые технологии, оборудование, а также получить скидки на определенные товары.
Прием
[ редактировать ]Компания Next Generation оценила игру на четыре звезды из пяти и заявила, что «в целом Sub Culture создает захватывающий мир, и если вам нравится мысль о подводных исследованиях и приключениях, эта игра, вероятно, лучшая в своем роде». [ 3 ] Sub Culture заняла второе место в номинации GameSpot «Самая оригинальная игра» 1997 года , которая в конечном итоге досталась Dungeon Keeper . [ 4 ]
Sub Culture потерпела коммерческую неудачу. К апрелю 1999 года в Соединенных Штатах его продажи составили 11 083 единицы. Анализируя его производительность, Тэмми Шахтер из Ubisoft написала, что «3D было прекрасным, игровой процесс был на высшем уровне, и весь маркетинг был на месте… так что, возможно, это нишевый игровой жанр, который тогда нравился лишь небольшому сегменту хардкорного игрового сообщества». [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал (11 ноября 1997 г.). «Сейчас доставка» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
«Ubi Soft Entertainment представляет Sub Culture». - ^ «Обзор субкультуры» .
- ^ «Финал». Следующее поколение . № 37. Imagine Media . Январь 1998 г. с. 162.
- ^ «Награды GameSpot за 1997 год» . ЗДНет. Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Зальцман, Марк (4 июня 1999 г.). «10 лучших игр, которые никто не купил» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 16 июня 2000 года.