Жажда скорости: соперники
Жажда скорости: соперники | |
---|---|
![]() На обложке изображен Ferrari F12, преследуемый Koenigsegg Agera. полицейской машиной | |
Разработчик(и) | Призрачные игры [ а ] |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) | Крейг Салливан |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Джеймс Муат |
Программа(ы) | Кристиан Холмквист |
Художник(а) | Кристофер Кристианссон |
Писатель(и) | Уилл Стейплс |
Композитор(ы) | Ванеса Лорена Тейт [ 1 ] |
Ряд | Жажда скорости |
Двигатель | Обморожение 3 |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 15 ноября 2013 г. |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) |
Need for Speed Rivals — гоночная видеоигра 2013 года, разработанная Ghost Games с дополнительной работой Criterion Games и опубликованная Electronic Arts . Это двадцатая часть серии Need for Speed и дебютная игра для Ghost Games (официальное название EA Gothenburg; которая будет основным разработчиком всех последующих немобильных частей до 2020 года).
Rivals была хорошо принята критиками на E3 2013 и была удостоена награды Game Critics Awards «Лучшая гоночная игра» . После выпуска он получил в основном положительные отзывы.
За ней в 2015 году последовала мобильная игра Need for Speed: No Limits и одноименная перезагрузка .
Особенность
[ редактировать ]
Need for Speed Rivals — это гоночная игра, игровой процесс которой похож на более ранние игры Need for Speed , такие как Need for Speed: Most Wanted от Criterion и Need for Speed: Hot Pursuit . [ 2 ] Rivals использует движок Frostbite 3 . [ 3 ] Команда разработчиков решила достичь 30 кадров в секунду на всех платформах вместо 60 кадров в секунду из-за функции AllDrive.
AllDrive — это система, используемая для беспрепятственного подбора игроков в одном открытом мире. Другая причина была связана с количеством игроков, способных одновременно находиться в одном мире. [ 4 ]
Rivals — первая кроссплатформенная игра нового поколения, в которой реализовано родное разрешение 1080p как на PlayStation 4 , так и на Xbox One . [ 5 ] Разговоры о разрешении и частоте кадров стали основным предметом разногласий между Sony и новыми консолями Microsoft после того, как выяснилось, что Call of Duty: Ghosts и Battlefield 4 работают с более высоким разрешением на консоли Sony PS4 по сравнению с Xbox One от Microsoft. [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]Роли и прогресс
[ редактировать ]После завершения пролога (обучения) игроки выбирают фракцию — Полицейского или Гонщика — чтобы начать свои собственные задания. Игроки могут переключаться между фракциями в укрытии (Гонщик) или на командном пункте (Полицейский). Полицейские могут выбирать из трех характеристик автомобиля: патрулирование, работа под прикрытием (без опознавательных знаков) и правоохранительные органы. [ 7 ]
Большая часть истории происходит посредством роликов, в которых выбранный персонаж высказывает свое мнение о текущих событиях в игре. Развитие сюжета осуществляется путем выполнения скоростных списков в качестве гонщика или заданий в качестве полицейского.
Миссии
[ редактировать ]В Rivals есть система карьерного роста как для полицейского, так и для гонщика. [ 8 ] Прогресс осуществляется с помощью списков скорости для гонщика и заданий для полицейского, которые представляют собой наборы задач, предполагающих опасное вождение, маневры и результаты гонок. По завершении каждого набора целей игрок повышает уровень и открывает новый контент, а также ему предоставляется другой набор целей на выбор. [ 9 ]
Система оружия
[ редактировать ]2010 года Как и в Hot Pursuit , игроки могут использовать оружие, называемое Pursuit Tech, для нападения на других игроков или машины ИИ или иным образом защищаться. Игроки могут экипировать по два из шести доступных видов оружия каждой стороны, каждое из которых можно улучшить, хотя улучшения ограничены определенным уровнем, зависящим от максимального уровня технологии преследования автомобиля. Помимо электростатического поля и ЭМИ ( электромагнитного импульса ), которые являются единственным оружием, доступным обеим фракциям, полицейские могут использовать шоковые тараны, устанавливать блокпосты, запрашивать поддержку вертолета или сбрасывать полосы с шипами , в то время как гонщики могут использовать глушители радаров, запускать ударные волны, оглушать. мины или активируйте турбоускорители. [ 2 ]
Онлайн-система
[ редактировать ]Система Autolog, система соревнований между друзьями, разработанная Criterion for Hot Pursuit , записывает время завершения игроком каждого события, Speedlist или задания. Это время публикуется в Speed Walls для местных и глобальных таблиц лидеров, чтобы их можно было сравнить с результатами других игроков. [ 9 ]
В Rivals представлена новая социальная система под названием AllDrive , которая позволяет игрокам переходить от игры в одиночку к игре с другими игроками, что описывается как «разрушение границы между одиночной игрой и многопользовательской игрой». Это позволяет игрокам участвовать как в кооперативном, так и в соревновательном игровом процессе. [ 7 ] В игре также присутствует динамическая система погоды, благодаря которой «мир кажется живым в гораздо большем смысле, чем в любой другой игре Need for Speed ». [ 2 ]
Модификация автомобиля
[ редактировать ]Rivals также использует некоторые особенности игрового процесса из более ранних игр серии Underground с элементами эстетической персонализации транспортных средств, такими как покраска, наклейки, диски и номерные знаки, а также возможность изменения окраски, а также характеристики транспортного средства и различные «Технологии преследования». гаджеты. [ 10 ] [ 11 ] За исключением Aston Martin Vanquish (и большинства автомобилей из DLC), все автомобили в игре доступны только гонщикам или полицейским. [ 12 ]
Карта и фон
[ редактировать ]Действие Need for Speed Rivals происходит в вымышленном округе Редвью. [ 13 ] Среда открытого мира имеет структуру, аналогичную Most Wanted , с несколькими прыжками, скоростными ловушками и открываемыми автомобилями, а также ярлыками, которые не показаны на карте. [ 10 ] [ 14 ]
Дизайн карты в значительной степени вдохновлен пейзажами запада Соединенных Штатов : карта открытого мира включает более 100 миль (160 км) дорог. Северная часть карты вдохновлена калифорнийскими прибрежными городами, такими как Санта-Моника , восточная часть состоит из лесов, похожих на секвойные леса северной Калифорнии, и заснеженных горных склонов, напоминающих Скалистые горы в Колорадо , южная часть представляет собой каменистую пустыню, основанную на Гранд -Каньон в Аризоне , а также западная и центральная части основаны на современной сельской Америке.
Сюжет
[ редактировать ]Игрок может выбрать роль гонщика или полицейского. В истории «Гонщик» игрок берет на себя роль уличного гонщика по имени Зефир. В истории «Полицейского» игрок берет на себя роль неназванного, недавно получившего должность полицейского. Когда игрок выполняет цели в списках скорости или заданиях, открываются сюжетные ролики, каждая из которых, кажется, связана с другой.
Пытаясь заявить о себе публике, уличный гонщик Зефир загружает видео, на котором он обгоняет полицию на улицах округа Редвью. Через несколько дней другие гонщики начинают повторять то, что Зефир сделал на видео. В результате гонщики стали более публично совершать свои преступные действия и стали более опасными, совершая все больше актов, наносящих ущерб имуществу, когда они мчатся по улицам. Полицейское управление округа Редвью в ответ ужесточило меры наказания в попытке привлечь гонщиков к ответственности, что вызвало негативную реакцию общественности. Позже офицер полиции по имени Джон МакМанис получает травму, пытаясь не отставать от гонщиков. Общественный резонанс снова поддержал полицию, в результате чего новичок поклялся отомстить гонщикам.
Однако дальнейшее усиление запугивания со стороны полиции и обвинений в «чрезмерной силе» приводит к тому, что все офицеры RCPD подвергаются испытательному сроку, а Федеральное бюро расследований отправляет на место полиции группу реагирования на транспортные средства. Осознав новую угрозу, Зефир начинает борьбу с VRT, продолжая бросать вызов властям. Возмущенный безрассудством Зефира и отсутствием реакции на его действия, полицейский решает действовать как линчеватель под именем F-8 (альтернативно произносится как судьба ), выводя конфискованный Ferrari Enzo на улицу, где он сеет хаос, забирая уличные гонщики под видом товарища-гонщика. Это заставляет ФБР проявить интерес к F-8 и отправить ему приглашение присоединиться к VRT. Зная это, F-8 немедленно отказывается от образа линчевателя и принимает приглашение. В то же время все подразделения полиции вновь призваны на действительную службу.
В конце концов Зефир узнает, кто такой F-8 на самом деле, и решает принять ответные меры, украв списанную полицейскую машину Koenigsegg Agera и перекрасив ее в своем стиле. Затем он использует машину, чтобы привлечь внимание полиции и разрушить преследующие его подразделения полиции. Позже с RCPD были сняты все обвинения против его офицеров, что вызвало общественное возмущение, поскольку VRT остается в округе Редвью. Последующее усиление активности полиции и недовольство жестокими арестами уличных гонщиков вынуждает Зефира опубликовать публичное обращение к RCPD с требованием прекратить жестокость. Затем он бросает открытый вызов гонщикам и полицейским: гонка вокруг округа Редвью, чтобы обе стороны закона могли разрешить свои разногласия раз и навсегда. Тем временем F-8, который теперь является высшим офицером VRT, получает задание найти Зефира и уничтожить его, поскольку он единственный, кто может это сделать. В конце концов ему удается перехватить радиопереговоры Зефира. Узнав о послании Зефира, F-8 намеревается навсегда остановить печально известного уличного гонщика.
Концовки
[ редактировать ]Есть две концовки, по одной для каждой стороны. Как и во всех предыдущих сюжетных роликах, эти две концовки кажутся связанными друг с другом.
В конце истории Гонщика, сразу после того, как он завершил решающую гонку, Зефир врезается в полицейскую блокаду, в результате чего он сильно разбивается. В последующем новостном репортаже показано, что машина Зефира сильно дымит, что позволяет предположить, что он погиб в аварии. Однако выясняется, что Зефир только что пережил катастрофу. Едва проснувшись, он заводит свою сильно поврежденную машину, пытаясь уехать.
В конце истории Полицейского, когда он успешно сбивает Зефира, F-8 теряет контроль над своей машиной и разбивает ее в результате аварии, оставляя его в критическом состоянии. В следующем новостном сообщении также сообщается, что F-8 уже уволен из полиции за свои опасные и безрассудные действия. Некоторое время спустя, когда о Зефире, похоже, больше никто ничего не слышал, F-8, теперь уличный гонщик за рулем того же Энцо, который он ранее украл из полицейской штрафной, стал новым лучшим гонщиком в округе Редвью, бросив вызов всем через видео. .
История
[ редактировать ]После коммерческого и критического успеха игры Need for Speed: Hot Pursuit 2010 года , [ 15 ] Руководители Criterion Games заявили, что они хотели опираться на корни серии и вновь представить старые идеалы Need for Speed .
Однако в 2011 году EA Black Box выпустила Need for Speed: The Run , получившую неоднозначные отзывы. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ неправильный синтез? ]
В 2012 году президент EA Labels Фрэнк Гибо сказал, что, хотя он и гордится выпуском, разработанным Black Box, «он не хотел 60, я хочу 80+». [ 19 ] Что касается EA Black Box, Гибо сказал, что издатель не будет менять свою стратегию альтернативной студии. [ 19 ]
На выставке Electronic Entertainment Expo 2012 вице-президент Criterion Алекс Уорд объявил, что дни, когда случайные разработчики выпускали ежегодные выпуски Need for Speed, прошли. Уорд не подтвердил, что все игры Need for Speed в будущем будут полностью разрабатываться Criterion, но сказал, что студия будет «принимать активное участие» в них. [ 20 ] [ 21 ]
В феврале 2012 года EA Canada и Black Box были реструктуризированы и переориентированы на онлайн-игры и бесплатные игры. [ 22 ] В 2011 году EA уже сформировала новую студию — EA Gothenburg. Сообщалось, что студия, базирующаяся в Гетеборге, Швеция, сосредоточится на разработке игр с использованием игрового движка Frostbite . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Также сообщалось, что студия разрабатывает игру «по франшизе Need For Speed». [ 26 ]
Судя по резюме сотрудников, большая часть сотрудников студии ранее работала над крупными гоночными играми, включая Forza Horizon , Need for Speed: The Run , Project Gotham Racing и Race Pro . [ 26 ]
22 октября 2012 года главный разработчик серии Criterion Games подтвердил, что EA Gothenburg работает над игрой во франшизе Need for Speed , но не раскрыл уровень участия и дату выхода игры. [ 27 ]
15 ноября 2012 года EA Gothenburg была переименована в Ghost Games. Примерно в то же время заработал веб-сайт Ghost, на котором потенциальным сотрудникам предлагалось подать заявку на ряд открытых вакансий. [ 28 ] [ 29 ]
23 мая 2013 года EA подтвердила Need for Speed своей следующей игры — Rivals . тизер-трейлер [ 7 ] следующие маркетинговые материалы, дразнящие дни назад. [ 30 ] [ 31 ] Также было подтверждено, что над Rivals работает шведская компания EA, разработчик игр Ghost Games, в партнерстве с Criterion Games. [ 32 ] [ 33 ] Ghost возглавляет бывший исполнительный продюсер DICE Маркус Нильссон, который ранее руководил разработкой таких игр, как Battlefield 2: Modern Combat , Battlefield 2142 и Shift 2: Unleashed . [ 34 ]
Команда заявила, что, хотя Rivals будет выпущена как на системах текущего, так и на системах следующего поколения, версии «в конечном итоге будут одинаковыми», за исключением того, что графика будет выглядеть по-другому, а следующее поколение обеспечит более динамичную погоду и игровой процесс. [ 35 ]
30 августа 2013 года глава Ghost Games Маркус Нильссон заявил, что студии была передана полная ответственность за франшизу Need for Speed и что франшиза, передаваемая между несколькими студиями EA, не «совместима» с различными типами игр. [ 36 ] [ 37 ]
16 сентября 2013 года штат Criterion Games сократился до 17 человек, поскольку большая часть студии перешла в Ghost Games UK для работы над играми Need for Speed . [ 38 ] [ 39 ] В связи с этим остатки Criterion Games начали работу над собственным проектом. [ 40 ]
Из-за низких продаж Most Wanted на Wii U и PlayStation Vita . Rivals не разрабатывалась для этих платформ [ 41 ]
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]Rivals была выпущена для PlayStation 3, Windows и Xbox 360 19 ноября 2013 года в Северной Америке. [ 42 ] 21 ноября в Австралии и 22 ноября в Европе. [ 42 ] Версия для PlayStation 4 была выпущена в Северной Америке несколькими днями ранее, 15 ноября 2013 года, как стартовая версия системы, и 29 ноября в Европе. [ 42 ] Версия для Xbox One была выпущена во всем мире 22 ноября 2013 года. [ 42 ] [ 43 ]
21 октября 2014 года Need for Speed Rivals Complete Edition было выпущено . В него входят все пакеты DLC (а также все бонусы предварительного заказа, ранее переизданные в пакете DLC «Fully Loaded Garage») вместе с основной игрой. [ 44 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 76/100 [ 45 ] ПС3: 80/100 [ 46 ] PS4: 80/100 [ 47 ] Х360: 76/100 [ 48 ] ИТ: 75/1 [ 49 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 8/10 [ 50 ] |
Деструктоид | 8/10 [ 51 ] |
Край | 7/10 [ 52 ] |
еврогеймер | 9/10 [ 53 ] |
Информер игр | 9/10 [ 54 ] |
GameSpot | 8/10 [ 56 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 8.4/10 [ 57 ] |
GameZone | 8.5/10 [ 58 ] |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 8/10 [ 60 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 8/10 [ 61 ] |
Полигон | 8.5/10 [ 62 ] |
Need for Speed Rivals была хорошо принята критиками на E3 2013 как «Лучшая гоночная игра» и была удостоена награды Game Critics Awards . [ 63 ] Обозреватели, имевшие доступ к Rivals, назвали игру духовным преемником Need for Speed: High Stakes 1999 года , сославшись на схожий стиль игрового процесса. [ 64 ] Другие назвали ее улучшенной версией Criterion's Hot Pursuit , ссылаясь на аналогичную игровую механику. [ 65 ]
После выпуска Need for Speed Rivals получила в основном положительные отзывы. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic дал PlayStation 4 версию 80/100, [ 47 ] версия Xbox One 75/100, [ 49 ] версия PlayStation 3 80/100, [ 46 ] версия Windows 76/100, [ 45 ] и версия 76/100 для Xbox 360. [ 48 ]
Во время 17-й церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Need for Speed Rivals на премию « Гоночная игра года ». [ 66 ]
Стив Хэннли из Hardcore Gamer дал игре оценку 4,5 из 5, заявив: «Она сырая, интуитивно понятная, напряженная и может похвастаться огромной ценностью повторного прохождения благодаря более чем сотне событий и бесшовному многопользовательскому онлайн-режиму». [ 67 ] Джефф Герстманн из Giant Bomb дал игре 3/5, высоко оценив игровой процесс и саундтрек, но раскритиковав недостаточное количество игроков, разрешенных в сетевой многопользовательской игре. Герстманн также отметил, что версия для ПК была заблокирована на частоте 30 кадров в секунду, и заявил, что это «особенно смешно», но все же считал версию для ПК самой красивой версией. [ 59 ] GameZone Майк Сплехта из дал версии для PS4 оценку 8,5 из 10, заявив: «Для игры, в названии которой рекламируется скорость, Need for Speed: Rivals работает на всех фронтах. Она великолепна, быстра и определенно яростна». [ 58 ] Дэниел Крупа из IGN поставил игре оценку 8,0 и заявил: «Быстро, яростно и весело. NFS: Rivals сочетает в себе Hot Pursuit и Most Wanted ». с большим эффектом [ 60 ] Филип Коллар из Polygon дал игре 8,5 баллов из 10, написав: « Технические недостатки Need for Speed Rivals расстраивают прежде всего потому, что почти все остальное в игре очень хорошо продумано и впечатляет. Она опирается на наследие серии, но также и развивается в новых значимых направлениях. Это может привести к некоторым трудностям, но если Ghost Games смогут реализовать это в своем первом выпуске и в первой Need for Speed следующего поколения , будущее у этой франшизы светлое». [ 62 ] Эндрю Райнер из Game Informer высоко оценил интерактивность многопользовательской онлайн-игры, подчеркнув, что онлайн-функции создают неповторимые впечатления. Райнер также назвал визуальные эффекты игры «офигительно великолепными» и похвалил игровые возможности за то, что игра стала «гладкой и гладкой». Райнер поставил игре 9/10 и высказал небольшую критику. [ 54 ] Ник Пино из GamesRadar также похвалил визуальные эффекты и элементы управления, назвав их «совершенно великолепными» и «отличными» соответственно. Пино критически отозвался о настройке и повреждениях автомобиля, но похвалил игровой мир за то, что он кажется живым. [ 55 ] Мартин Робинсон из Eurogamer поставил игре 9/10 и назвал ее «фантастической». Он хорошо рассказал об общем игровом процессе, системе очков, звуковом оформлении автомобилей, визуальных эффектах и дизайне мира. Основная критика Робинсона касалась «отвратительного» саундтрека, невозможности поставить игру на паузу, размера мира и систем уничтожения транспортных средств. [ 53 ]
Негативный отклик был вызван множеством ошибок и сбоев в игре, а также разочарованием по поводу отсутствия в игре выделенных серверов, что вызывало частую миграцию хостов. Также было много конфликтующих функций игры, которые вызывали разочарование у игроков, например, полицейские, преследующие игроков без всякой причины, и невозможность приостановить игру в любой момент. Ghost Games также удалили возможность переключения с автоматической на механическую коробку передач. [ 68 ] [ 69 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительная работа Criterion Games .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ванеса Лорена Тейт» . Ванеса Лорена Тейт. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 .
- ^ Jump up to: а б с Робинсон, Мартин (15 мая 2013 г.). «Как Far Cry 3 и ветераны гонок из Великобритании помогают вывести Need for Speed на новое поколение» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «Гонки следующего поколения» . Жажда скорости . 24 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Инь, Уэсли (23 августа 2013 г.). «Почему Need for Speed: Rivals работает со скоростью 30 кадров в секунду» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Робинсон, Мартин (13 ноября 2013 г.). «Need for Speed Rivals работает в разрешении 1080p на Xbox One и PS4» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Новости: Need for Speed Rivals выходит в родном разрешении 1080p на Xbox One и PS4» . ComputerAndVideoGames.com. 13 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новости: анонсирован Need for Speed Rivals для текущего и следующего поколения» . ComputerAndVideoGames.com. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ Скаллион, Крис (20 августа 2013 г.). «Трейлер Need For Speed Rivals демонстрирует режим полицейского под прикрытием» . ComputerAndVideoGames.com. Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 года . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Инь, Уэсли (20 августа 2013 г.). «Карьера Need for Speed: Rivals «нельзя проходить одинаково дважды» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 ноября 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Как Ghost Games надеется заявить о себе с помощью Need for Speed Rivals» . Полигон. 14 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «Жажда скорости: настройка Rivals получает подробное объяснение» . Софтпедия . 25 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Голосуй и решай, какая машина будет играть по обе стороны закона» . Жажда скорости. 25 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ «Система развития Need for Speed: Rivals, подробно описанная Ghost Games» . ВГ247 . 9 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Жажда скорости: подробное описание системы развития соперников» . СинемаБленд . 9 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Генеральный директор Electronic Arts обсуждает результаты четвертого квартала 2011 года — стенограмма отчета о прибылях и убытках» . В поисках Альфа. 5 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2011 года . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ Манки (15 ноября 2011 г.). «Обзор Need for Speed The Run для PS3» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Брамвелл, Том (14 ноября 2011 г.). «Жажда скорости: Обзор пробега» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 7 октября 2019 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Пети, Кэролайн (16 ноября 2011 г.). «Жажда скорости: Обзор пробега» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Робинсон, Энди (15 июня 2012 г.). «Новости: EA: NFS The Run «не вышла», но Most Wanted «наберет обороты» » . ComputerAndVideoGames.com. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Инь, Уэсли (25 июня 2012 г.). «Criterion берет на себя полный контроль над франшизами Need for Speed и Burnout» . Новости. Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Джексон, Майк (22 июня 2012 г.). «Новости: Criterion контролирует всю франшизу Need for Speed» . ComputerAndVideoGames.com. Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Робинсон, Энди (6 февраля 2012 г.). «EA подтверждает увольнения студии в Ванкувере» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Что мы делаем – Э.А. Гетеборг» . Э.А. Гетеборг . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ «Студия EA Gothenburg сосредоточится на разработке Frostbite» . ВГ247. 5 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 г. . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ «EA Gothenburg нанимает сотрудников для новой Need for Speed» . КВГ. Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Подтверждено: EA Gothenburg разрабатывает необъявленную Need For Speed» . Видеогеймер.com . 8 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ Дэвид Скаммел (22 октября 2012 г.). «Criterion подтверждает, что EA Gothenburg работает над Need For Speed» . Видеогеймер.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Инь, Уэсли (15 ноября 2012 г.). «EA Gothenburg теперь называется Ghost и работает над Need for Speed» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ «Ghost — студия EA в Гетеборге нанимает сотрудников для разработки игры Frostbite 2» . ВГ247. 28 января 2008 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 г. Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ «Новости: Скриншот новой игры Need for Speed» . ComputerAndVideoGames.com. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «Новости: Сегодня ожидается анонс Need for Speed» . ComputerAndVideoGames.com. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «Need for Speed Rivals выйдет на PS4 и Xbox One в ноябре» . ВГ247. 28 января 2008 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «В ноябре Need for Speed Rivals выйдет на Xbox One, PS4 и текущего поколения» . Джойстик . 23 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Иван, Том. «Новая студия EA в Гетеборге переименована в Ghost» . ComputerAndVideoGames.com. Архивировано из оригинала 17 ноября 2012 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ «Need for Speed: Rivals в конечном итоге будут одинаковыми» в текущем и следующем поколении» . ВГ247. 31 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Новости: Ghost Games берет на себя ответственность за франшизу Need for Speed» . Компьютерные и видеоигры . 30 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Франшиза Need for Speed, которая теперь принадлежит Ghost Games, не вернется к Criterion» . ВГ247. 30 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Сотрудник Criterion Games сократился до 17, поскольку в Ghost Games перешли 60-65 человек» . ВГ247. 16 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 г. . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Скаммелл, Дэвид (18 октября 2013 г.). «Призрак прошлого Критерия» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2014 года . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Кроссли, Роб. «Критерий «добровольно» сокращен до 17 сотрудников» . Компьютерные и видеоигры. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Причина слабых продаж Need For Speed: соперники пропускают Wii U и PS Vita» . Шестая ось. 18 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 16 января 2021 г. Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тах, Дэйв (4 ноября 2013 г.). «Выпуск Need for Speed Rivals перенесен на 15 ноября для PS4» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 ноября 2013 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ Джексон, Майк (12 июня 2013 г.). «Новости: Need for Speed: Rivals планирует выйти при запуске на PS4/Xbox One» . ComputerAndVideoGames.com. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Макуч, Эдди (18 сентября 2014 г.). «Полное издание Need for Speed Rivals включает шесть расширений, которые выйдут в октябре» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Жажда скорости: соперники для ПК. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Need for Speed: Rivals для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Need for Speed: Rivals для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Need for Speed: Rivals для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Need for Speed: Rivals для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ «Обзор: Need for Speed Rivals — прекрасный дебют Ghost Games» . КВГ. 18 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ «Need for Speed: Обзор Rivals: Врезайся в меня…» Destructoid. 18 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 29 января 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ «Жажда скорости: обзор соперников» . Край Онлайн. 18 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 28 января 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Жажда скорости: обзор соперников» . Еврогеймер . 18 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 18 января 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Жажда скорости: обзор соперников: неожиданный хаос» . Игровой информер. 18 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Need for Speed Rivals» . ИгрыРадар. 18 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ «Need for Speed: Обзор Rivals: Новая жизнь на старых дорогах» . Геймспот . 18 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 23 января 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ «Жажда скорости: обзор соперников» . Трейлеры игр. 18 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Сплехта, Майк (18 ноября 2013 г.). «Need for Speed: Обзор Rivals: Когда машины потеют» . ГЗ. Архивировано из оригинала 27 января 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (24 ноября 2013 г.). «Обзор Need for Speed Rivals» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 25 января 2014 года . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Жажда скорости: обзор соперников: длинная и извилистая дорога» . ИГН . 18 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 21 января 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ «Need for Speed: Rivals Xbox One Ghost Games стартует с турбонаддувом» . Официальный журнал Xbox. 18 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 29 января 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Жажда скорости: обзор соперников: враг общества» . Полигон. 18 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ «Titanfall получает награду Game Critic Awards на E3 2013» . ВГ247. 3 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «E3 2013: Need for Speed Rivals» . ЭГМСЕЙЧАС. Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Need for Speed: Rivals – заведи свой мотор» . ВГ247. 18 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Подробнее о категории наград 2014 года: гоночная игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ Хэннли, Стив (16 ноября 2013 г.). «Обзор: Need for Speed Rivals» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 18 ноября 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «AllDrive в Need For Speed – это еще не все» . VideoGamer.com . 25 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ «Need for Speed Rivals не так уж хотелось» . Без четверти три. 26 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2013 года
- Игры Electronic Arts
- Игры Frostbite (игровой движок)
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры Жажда скорости
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- игры для Xbox One
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Игры EA Гетеборг