Jump to content

Жажда скорости

Жажда скорости
Бокс-арт 3DO с изображением Ferrari 512TR и Porsche 911 (993)
Разработчик(и) EA Канада [ а ]
Издатель(и) Электронное искусство
Студия электронных искусств (MS-DOS, Windows)
Продюсер(ы) У них есть Лемке
Программа(ы) Брэд Гур
Художник(а) Маркус Тессманн
Композитор(ы) Джефф ван Дайк
Каска говорит
Ряд Жажда скорости
Платформа(ы) 3DO , MS-DOS , Windows , PlayStation , Сатурн
Выпускать 3ДО
MS-DOS
PlayStation
  • NA : 20 марта 1996 г.
  • Я : 22 марта 1996 г.
Окна
июнь 1996 г.
Сатурн
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

The Need for Speed ​​— гоночная игра 1994 года, разработанная EA Canada , первоначально известная как Pioneer Productions, и изданная Electronic Arts для 3DO в 1994 году. Она позволяет управлять восемью лицензированными спортивными автомобилями по трем двухточечным трассам с или без компьютерный противник. В гонках появляются контрольно-пропускные пункты, транспортные средства и полицейские погони.

Порты были выпущены для MS-DOS в 1995 году, затем для PlayStation и Sega Saturn в 1996 году с дополнительными треками и автомобилями. В Японии Need for Speed ​​была переименована в Overdrivin' DX , а версия для Microsoft Windows продавалась как The Need for Speed ​​SE (Special Edition).

Electronic Arts в сотрудничестве с автомобильным журналом Road & Track работала над имитацией поведения транспортных средств, включая имитацию звуков, издаваемых рычагами управления коробкой передач. Игра содержит точные данные о транспортных средствах с устными комментариями, несколько изображений интерьера и экстерьера каждого автомобиля в «журнальном стиле», а также короткие видеоклипы, демонстрирующие автомобили, с музыкальным сопровождением.

Игра имела коммерческий успех. Издания по видеоиграм высоко оценили реалистичность игрового процесса и графики, а также включение полноценных видеороликов . Это первая часть серии for Speed Need , оказавшая влияние на другие гоночные игры.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок за рулем Chevrolet Corvette C4 на прибрежной трассе.

Сюжет The Need for Speed ​​предполагает гонки на спортивных автомобилях, в том числе на нескольких экзотических моделях японского импорта. Исходная версия 3DO включает в себя три двухточечных трека, каждый из которых разделен на три этапа; последующие порты имеют как двухточечные пути, так и новые замкнутые цепи. Версии Saturn и PlayStation включают еще три трека. [ 7 ] Транспортные средства появляются в гонках, и игрок может их избегать. Полицейские погони также являются ключевой механикой игрового процесса: игроку выписывается штраф или арестовывают, если полицейской машине удается его догнать. Игроков арестовывают, если они получают третий штраф полиции (или второй штраф в версии для Sega Saturn ). В специальном выпуске прохождение турниров (или ввод чит-кода) открывает режим «ралли», в котором динамика автомобиля изменяется для более быстрого «аркадного» опыта, а также вымышленный «Warrior PTO E/2». спортивный автомобиль с реактивным двигателем.

За исключением вышеупомянутого Warrior, каждая машина в игре имеет подробные характеристики, историю, аудиокомментарии и видеоролики из реальной жизни, которые также будут представлены в последующих играх серии, хотя в более поздних играх это было опущено. Функция повтора позволяла игроку просматривать сохраненную гонку. Предлагаются несколько видов камеры, скорость воспроизведения и видеонавигация.

Многопользовательский режим представляет собой режим гонок между двумя игроками, для которого требуются компьютеры, подключенные через модем .

Всего в игре шесть полей (три в версии 3DO). [ 7 ] ): Город, Прибрежный, Альпийский, Ржавые источники, Осенняя долина и Головокружение. Каждый из них представляет собой особую среду. Городские, Прибрежные и Альпийские гонки состоят из трех секций, а остальные представляют собой кольцевые гонки.

В игре есть дополнительный трек под названием Lost Vegas, который можно разблокировать, выиграв все вышеперечисленные треки в турнирном режиме. Флаг в правом нижнем углу изображения трека указывает на победу в меню, помогая игроку отслеживать прогресс.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Ferrari 512 TR — один из восьми автомобилей, включенных в оригинальную версию 3DO.
Need for Speed ​​изначально была разработана и выпущена для 3DO.

Need for Speed ​​отличалась реалистичностью, а также аудио- и видеокомментариями. Electronic Arts в сотрудничестве с автомобильным журналом Road & Track работала над имитацией поведения транспортных средств, включая имитацию звуков, издаваемых рычагами управления коробкой передач. Игра также содержала точные данные о транспортных средствах с устными комментариями, несколько изображений интерьера и экстерьера каждого автомобиля в «журнальном стиле», а также короткие видеоклипы, в которых показаны автомобили, поставленные на музыку. Вдохновение для игрового процесса пришло от Test Drive , команда разработчиков которого делилась с The Need for Speed . [ 8 ] Need for Speed ​​была выпущена в 1994 году для 3DO. [ 9 ]

В 1996 году издание The Need for Speed , The Need for Speed: Special Edition , было выпущено только на компакт-диске для ПК и содержало MS-DOS и Windows 95 версии для . Он включает в себя два новых трека («Транстрополис» и «Сожженная Сиенна») и различные улучшения игрового движка. Версия для Windows 95 поддерживает сети DirectX 2 и IPX .

Need for Speed: Special Edition — единственная игра из серии Need for Speed , поддерживающая MS-DOS, поскольку последующие выпуски поддерживают только Windows 9x .

В июне 1995 года корпорация Atari заключила сделку с EA, чтобы перенести несколько игр из их каталога (включая The Need for Speed ) на компакт-диск Atari Jaguar . Эти порты, как и The Need for Speed , так и не были выпущены. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Японские версии

[ редактировать ]

В 1994 году Electronic Arts Victor перевела 3DO-версию The Need for Speed ​​на японский язык и выпустила ее в Японии под названием Road & Track Presents: OverDrivin'. [ б ] . [ 13 ] : Передняя обложка, титры Порт игры для PlayStation был экспортирован в эту страну как Over Drivin 'DX. [ с ] в 1996 году. [ 14 ] : Передняя обложка, титры Две дополнительные Nissan, версии игры, спонсируемые были анонсированы на Tokyo Game Show в том же году : [ 15 ] Nissan представляет: Over Drivin' GT-R [ д ] (выпущен в 1996 году для Sega Saturn) [ 16 ] : Передняя обложка, титры и Nissan представляет: Мемориал Over Drivin' Skyline [ и ] (выпущен в 1997 году для PlayStation). [ 17 ] : Передняя обложка, титры Модельный ряд первого состоит только из автомобилей Nissan, а второго – исключительно моделей Skyline . [ 15 ]

Игра достигла 5-го места в чарте продаж Великобритании. [ 35 ] Версия для ПК в течение нескольких месяцев после выпуска входила в десятку лучших во многих чартах розничных продавцов программного обеспечения. [ 3 ]

Need For Speed ​​получила положительные отзывы. Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly оценили версию 3DO в среднем на 8,0, причем двое из них дали игре 9,0 или выше. Они высоко оценили реалистичную графику и звук игры, захватывающий игровой процесс и исключительно умное использование полномасштабного видео. [ 23 ] GamePro также дал восторженный отзыв, отметив, что выбор автомобилей «заставит автолюбителей пускать слюни», а реалистичная графика и управление каждым транспортным средством «придают игре напряженный реализм и захватывающее разнообразие». Они выразили разочарование по поводу отсутствия режима для двух игроков, но посчитали, что исключительно сложный искусственный интеллект противника во многом компенсирует это. [ 36 ] Компания Next Generation рассмотрела версию игры для 3DO и заявила, что «хотя все готово для действительно великолепной игры, досадная и тотальная потребность в скорости не позволяет The Need for Speed ​​когда-либо стать чем-то большим, чем просто приятной воскресной поездкой». [ 31 ]

Британский журнал PC Power дал версии для Windows оценку 95%, высоко оценив управляемость автомобиля, графику и общую презентацию, но критикуя аппаратные требования и звук. [ 33 ] Джим Варнер из GameSpot дал игре оценку «Отлично» 8,3 из 10, отметив: «Благодаря чудесному вниманию к деталям, экзотическому дизайну полей и простому игровому процессу эта игра является настоящим победителем. Проще говоря, The Need for Speed ​​— это Лучшее, что может быть после владения спортивной машиной за 200 000 долларов!» [ 26 ] Два спортивных обозревателя Electronic Gaming Monthly аплодировали версии для PlayStation за ее быстрые гонки и отличное управление. [ 24 ] Эйр Хендрикс утверждал в GamePro , что «со всеми этими улучшениями [версия для PlayStation] практически является продолжением игры 3DO, и играется так же». Он особо упомянул дополнительные курсы, ручник, улучшенные дисплеи и более высокую скорость игры. [ 25 ] Критик Next Generation также счел ее более быстрой и отзывчивой, чем версия 3DO, и назвал ее одной из лучших гоночных игр для PlayStation на сегодняшний день. [ 29 ] Другие журналы были более критичны: PSM раскритиковал «навязчивую графику» и заявил, что это «игра не доставляет сразу удовольствия - особенности только раздражают». [ 37 ] Maximum жаловался на недостаточную интенсивность вождения и на то, что машины слишком устойчивы к авариям, хотя и признал, что графика умеренно впечатляет. [ 32 ]

Air Hendrix оценил версию Saturn как «сопоставимую, а иногда и лучше, с впечатляющей версией для PlayStation», подчеркнув, что элементы управления, в частности, превосходят предыдущие версии игры. Он заключил: «Игровой процесс требует как точного вождения, так и кахонов, и хотя для достижения мастерства требуется время, Need в конечном итоге приносит больше удовлетворения, чем Daytona или Sega Rally ». [ 38 ] Роб Оллсеттер из Sega Saturn Magazine , однако, сказал, что, хотя The Need for Speed ​​хороша сама по себе, она выглядит устаревшей по сравнению с двумя играми, на которые ссылается Эйр Хендрикс. Ему также не нравились элементы реализма в игре, утверждая, что гоночные игры доставляют больше удовольствия, когда они предаются дикой фантазии. [ 34 ] Критик Next Generation сказал, что она «конечно, такая же быстрая, но не такая четкая, как версия для PlayStation», но, тем не менее, «гонщик лучше, чем большинство». [ 30 ]

Need for Speed ​​заняла второе место в Computer Gaming World в номинации «Экшн-игра года» по версии журнала 1995 году, которая в конечном итоге досталась Crusader: No Remorse . Редакторы написали: « The Need for Speed , невероятно быстрая и захватывающая гоночная игра от Electronic Arts, почти поймала клетчатый флаг. Множество трасс с характерными ощущениями, великолепная графика SVGA и самое мощное железо на дороге сделали эту конверсию 3DO достойный выход на арену компьютерных экшен-игр». [ 39 ] В 1996 году журнал GamesMaster поставил Need for Speed ​​на 87-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 40 ] В том же выпуске они также поставили версию 3DO на 6-е место в рейтинге «10 лучших 3DO по версии журнала GamesMaster». [ 41 ] В 1998 году Saturn Power поместила игру на 100-е место в списке 100 лучших игр Sega Saturn. [ 42 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. На обложке игры указано, что разработчик — «Pioneer Productions and Electronic Arts Canada». [ 6 ] : Передняя обложка
  2. ^ Road & Track представляет: Overdrivebin , Rōdo и Torakku Purezento: Ōbādoraibin
  3. ^ Overdrivebin DX , Оба Дорайбин DX
  4. ^ Nissan представляет: Overdrive GT-R , Nissan Purezento: Ōbā Doraibin GT-R
  5. ^ Nissan представляет: Мемориал Overdrive Skyline , Nissan Purezento: Obā Doraibin Sukairain Memoriaru
  1. ^ «Жажда скорости» . Край . № 16. Январь 1995. с. 62 . Проверено 31 августа 2022 г.
  2. ^ «Жажда скорости» . Ежемесячник электронных игр . Том. 8, нет. 1 января 1995 г. с. 254 . Проверено 31 августа 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Electronic Arts (2 апреля 1996 г.). «ELECTRONIC ARTS SHIPS ROAD & TRACK® ПРЕДСТАВЛЯЕТ: THE NEED FOR SPEED™ FOR THE PLAYSTATION™» (пресс-релиз). Сан-Матео, Калифорния. Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года . Проверено 4 сентября 2022 г. Выпущенная в сентябре 1995 года версия The Need for Speed ​​для ПК-CD до сих пор находится в первой десятке чартов многих розничных продавцов программного обеспечения.
  4. ^ «Checkpoint — События и выпуски программного обеспечения» . Компьютерные и видеоигры . № 177. Будущее издательства . Август 1996 г. с. 52.
  5. ^ « Жажда скорости» , «Дорожная сыпь» , «Ударная волна » выпущена . Сега Сатурн.com . 25 июня 1996 года. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 года . Проверено 8 мая 2023 г.
  6. ^ EA Canada (декабрь 1994 г.). Жажда скорости ( Интерактивный мультиплеер 3DO ). Электронное искусство .
  7. ^ Jump up to: а б «Жажда скорости». ГеймПро . № 91. ИДГ . Апрель 1996 г. с. 50.
  8. ^ «Вопросы и ответы; Старший продюсер NFS III!» . ПСМ . № 9. США: Imagine Media. Май 1998 г., стр. 18–19 . Проверено 16 апреля 2023 г.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . publicaciones.retromuseo.com:8123 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2019 года . Проверено 15 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ Франсуа, Томми; Мсика, Дэвид (июнь 1995 г.). «Репортаж – E3 – Atari: Le Virtuel, Ça Marche» . CD-консоли (на французском языке). №8. Прессимидж. п. 43. Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  11. ^ «Новости CVG – Кот Atari получает CD Cream – Big Cat Claws EA» . Компьютерные и видеоигры . № 163. Будущее издательства . Июнь 1995. стр. 12–13.
  12. ^ Нежожек, Марек (июль 1995 г.). «Консоль — Jaguar+CD — CD и виртуальная реальность уже в этом году?» . Уровень (на чешском языке). Хорошо 6. Голая собака, сроп 44. Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  13. ^ EA Canada (9 декабря 1994 г.). OverDrivin' ( Интерактивный многопользовательский режим 3DO ) (на японском языке). Electronic Arts Виктор .
  14. ^ EA Канада (1996). Over Drivin 'DX ( PlayStation ) (на японском языке). Electronic Arts Виктор .
  15. ^ Jump up to: а б Леви, Стюарт; Семрад, Эд (ноябрь 1996 г.). «За ширмами Токийской игровой выставки». Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . стр. 156–7.
  16. ^ EA Канада (1996). Over Drivin' GT-R ( Sega Saturn ) (на японском языке). Electronic Arts Виктор .
  17. ^ EA Канада (1997). Мемориал Over Drivin 'Skyline ( PlayStation ) (на японском языке). Electronic Arts Виктор .
  18. ^ Хаус, Майкл Л. «Дорога и трек представляют: жажда скорости – обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 12 июня 2021 г.
  19. ^ Сакенхайм, Шон. «Road & Track представляет: Жажда скорости – обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 12 июня 2021 г.
  20. ^ Паттерсон, Марк; Лорд, Гэри (январь 1995 г.). «Жажда скорости» . Компьютерные и видеоигры . № 158. С. 94–95 . Проверено 12 июня 2021 г.
  21. ^ Ломас, Эв (май 1996 г.). «Жажда скорости» . Компьютерные и видеоигры . № 174. с. 80 . Проверено 12 июня 2021 г.
  22. ^ «Жажда скорости» . Край . № 16. Январь 1995. с. 62 . Проверено 12 июня 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Обзор необходимости скорости». Ежемесячник электронных игр . № 69. Издательство Сендай. Апрель 1995 г. с. 38.
  24. ^ Jump up to: а б «Box Score: Жажда скорости». Ежемесячник электронных игр . № 82. Издательство Сендай. Май 1996 г. с. 118.
  25. ^ Jump up to: а б «ProReview: Жажда скорости». ГеймПро . № 92. ИДГ . Май 1996 г. с. 58.
  26. ^ Jump up to: а б Варнер, Джим. Need for Speed. Обзор Архивировано 17 мая 2017 года в Wayback Machine . ГеймСпот. 28 мая 1996 г.
  27. ^ «Жажда скорости» . ИГН . 26 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2002 года . Проверено 12 июня 2021 г.
  28. ^ Маркус; Гас (август 1996 г.). «Жажда скорости» . Злые машины Sega . № 46. С. 66–67 . Проверено 12 июня 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Все игры для PlayStation, в которые играли, рассматривали и оценивали». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 59.
  30. ^ Jump up to: а б «Все игры для Sega Saturn, в которые играли, рассматривали и оценивали». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 64.
  31. ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 2. Imagine Media . Февраль 1995 г. с. 90.
  32. ^ Jump up to: а б «Максимум обзоров: Жажда скорости». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 5. Emap International Limited . Апрель 1996 г. с. 156.
  33. ^ Jump up to: а б Батт, Дамиан (октябрь 1995 г.), «Жажда скорости», PC Power , вып. 22, стр. 38–41.
  34. ^ Jump up to: а б Олсеттер, Роб (июль 1996 г.). «Обзор: Жажда скорости». Журнал Sega Saturn . № 9. Emap International Limited . стр. 64–65.
  35. ^ График продаж PlayStation Gallup в Великобритании, август 1996 г., опубликован в официального журнала PlayStation Magazine в Великобритании. 9-м выпуске
  36. ^ «ProReview: Дорога и трек требуют скорости». ГеймПро . № 68. ИДГ . Март 1995 г. с. 94.
  37. ^ Обзор Need for Speed, Официальный британский журнал PlayStation Magazine, апрель 1996 г., выпуск 5, стр. 66.
  38. ^ «ProReview: Жажда скорости». ГеймПро . № 96. ИДГ . Сентябрь 1996 г. с. 72.
  39. ^ Персонал (июнь 1996 г.). «Премьер-награды мира компьютерных игр 1996 года». Мир компьютерных игр . № 143. С. 55, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 67.
  40. ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 75. Июль 1996 г.
  41. ^ «10 лучших игроков 3DO по версии GameMasters» (PDF) . GamesMaster (44): 75. Июль 1996 г.
  42. ^ «100 лучших игр для Sega Saturn» (PDF) . Сатурн Пауэр (9): 95. Январь 1998 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 959ba73161aaf5d88d9a34149e60d4be__1723142700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/be/959ba73161aaf5d88d9a34149e60d4be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Need for Speed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)