Жажда скорости
Жажда скорости | |
---|---|
![]() Бокс-арт 3DO с изображением Ferrari 512TR и Porsche 911 (993) | |
Разработчик(и) | EA Канада [ а ] |
Издатель(и) | Электронное искусство Студия электронных искусств (MS-DOS, Windows) |
Продюсер(ы) | У них есть Лемке |
Программа(ы) | Брэд Гур |
Художник(а) | Маркус Тессманн |
Композитор(ы) | Джефф ван Дайк Каска говорит |
Ряд | Жажда скорости |
Платформа(ы) | 3DO , MS-DOS , Windows , PlayStation , Сатурн |
Выпускать | 3ДО MS-DOS PlayStation Окна июнь 1996 г. Сатурн |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
The Need for Speed — гоночная игра 1994 года, разработанная EA Canada , первоначально известная как Pioneer Productions, и изданная Electronic Arts для 3DO в 1994 году. Она позволяет управлять восемью лицензированными спортивными автомобилями по трем двухточечным трассам с или без компьютерный противник. В гонках появляются контрольно-пропускные пункты, транспортные средства и полицейские погони.
Порты были выпущены для MS-DOS в 1995 году, затем для PlayStation и Sega Saturn в 1996 году с дополнительными треками и автомобилями. В Японии Need for Speed была переименована в Overdrivin' DX , а версия для Microsoft Windows продавалась как The Need for Speed SE (Special Edition).
Electronic Arts в сотрудничестве с автомобильным журналом Road & Track работала над имитацией поведения транспортных средств, включая имитацию звуков, издаваемых рычагами управления коробкой передач. Игра содержит точные данные о транспортных средствах с устными комментариями, несколько изображений интерьера и экстерьера каждого автомобиля в «журнальном стиле», а также короткие видеоклипы, демонстрирующие автомобили, с музыкальным сопровождением.
Игра имела коммерческий успех. Издания по видеоиграм высоко оценили реалистичность игрового процесса и графики, а также включение полноценных видеороликов . Это первая часть серии for Speed Need , оказавшая влияние на другие гоночные игры.
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2015 г. ) |

Сюжет The Need for Speed предполагает гонки на спортивных автомобилях, в том числе на нескольких экзотических моделях японского импорта. Исходная версия 3DO включает в себя три двухточечных трека, каждый из которых разделен на три этапа; последующие порты имеют как двухточечные пути, так и новые замкнутые цепи. Версии Saturn и PlayStation включают еще три трека. [ 7 ] Транспортные средства появляются в гонках, и игрок может их избегать. Полицейские погони также являются ключевой механикой игрового процесса: игроку выписывается штраф или арестовывают, если полицейской машине удается его догнать. Игроков арестовывают, если они получают третий штраф полиции (или второй штраф в версии для Sega Saturn ). В специальном выпуске прохождение турниров (или ввод чит-кода) открывает режим «ралли», в котором динамика автомобиля изменяется для более быстрого «аркадного» опыта, а также вымышленный «Warrior PTO E/2». спортивный автомобиль с реактивным двигателем.
За исключением вышеупомянутого Warrior, каждая машина в игре имеет подробные характеристики, историю, аудиокомментарии и видеоролики из реальной жизни, которые также будут представлены в последующих играх серии, хотя в более поздних играх это было опущено. Функция повтора позволяла игроку просматривать сохраненную гонку. Предлагаются несколько видов камеры, скорость воспроизведения и видеонавигация.
Многопользовательский режим представляет собой режим гонок между двумя игроками, для которого требуются компьютеры, подключенные через модем .
Всего в игре шесть полей (три в версии 3DO). [ 7 ] ): Город, Прибрежный, Альпийский, Ржавые источники, Осенняя долина и Головокружение. Каждый из них представляет собой особую среду. Городские, Прибрежные и Альпийские гонки состоят из трех секций, а остальные представляют собой кольцевые гонки.
В игре есть дополнительный трек под названием Lost Vegas, который можно разблокировать, выиграв все вышеперечисленные треки в турнирном режиме. Флаг в правом нижнем углу изображения трека указывает на победу в меню, помогая игроку отслеживать прогресс.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2018 г. ) |


Need for Speed отличалась реалистичностью, а также аудио- и видеокомментариями. Electronic Arts в сотрудничестве с автомобильным журналом Road & Track работала над имитацией поведения транспортных средств, включая имитацию звуков, издаваемых рычагами управления коробкой передач. Игра также содержала точные данные о транспортных средствах с устными комментариями, несколько изображений интерьера и экстерьера каждого автомобиля в «журнальном стиле», а также короткие видеоклипы, в которых показаны автомобили, поставленные на музыку. Вдохновение для игрового процесса пришло от Test Drive , команда разработчиков которого делилась с The Need for Speed . [ 8 ] Need for Speed была выпущена в 1994 году для 3DO. [ 9 ]
Порты
[ редактировать ]В 1996 году издание The Need for Speed , The Need for Speed: Special Edition , было выпущено только на компакт-диске для ПК и содержало MS-DOS и Windows 95 версии для . Он включает в себя два новых трека («Транстрополис» и «Сожженная Сиенна») и различные улучшения игрового движка. Версия для Windows 95 поддерживает сети DirectX 2 и IPX .
Need for Speed: Special Edition — единственная игра из серии Need for Speed , поддерживающая MS-DOS, поскольку последующие выпуски поддерживают только Windows 9x .
В июне 1995 года корпорация Atari заключила сделку с EA, чтобы перенести несколько игр из их каталога (включая The Need for Speed ) на компакт-диск Atari Jaguar . Эти порты, как и The Need for Speed , так и не были выпущены. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Японские версии
[ редактировать ]В 1994 году Electronic Arts Victor перевела 3DO-версию The Need for Speed на японский язык и выпустила ее в Японии под названием Road & Track Presents: OverDrivin'. [ б ] . [ 13 ] : Передняя обложка, титры Порт игры для PlayStation был экспортирован в эту страну как Over Drivin 'DX. [ с ] в 1996 году. [ 14 ] : Передняя обложка, титры Две дополнительные Nissan, версии игры, спонсируемые были анонсированы на Tokyo Game Show в том же году : [ 15 ] Nissan представляет: Over Drivin' GT-R [ д ] (выпущен в 1996 году для Sega Saturn) [ 16 ] : Передняя обложка, титры и Nissan представляет: Мемориал Over Drivin' Skyline [ и ] (выпущен в 1997 году для PlayStation). [ 17 ] : Передняя обложка, титры Модельный ряд первого состоит только из автомобилей Nissan, а второго – исключительно моделей Skyline . [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | (3ДО) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (ПС1) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные и видеоигры | (3ДО) 93/100 [ 20 ] (ПС1) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | (3ДО) 8/10 [ 22 ] |
Ежемесячник электронных игр | (3ДО) 8/10 [ 23 ] (ПС1) 8,75/10 [ 24 ] |
ГеймПро | (ПС1) 4,5/5 [ 25 ] |
GameSpot | (ПК) 8,3/10 [ 26 ] |
ИГН | (ПС1) 7/10 [ 27 ] |
Злые машины Sega | (СБ) 90/100 [ 28 ] |
Следующее поколение | (ПС1 и СБ) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (3ДО) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Максимум | (ПС1) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мощность ПК | 95% [ 33 ] |
Журнал Sega Saturn | (СБ) 75% [ 34 ] |
Игра достигла 5-го места в чарте продаж Великобритании. [ 35 ] Версия для ПК в течение нескольких месяцев после выпуска входила в десятку лучших во многих чартах розничных продавцов программного обеспечения. [ 3 ]
Need For Speed получила положительные отзывы. Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly оценили версию 3DO в среднем на 8,0, причем двое из них дали игре 9,0 или выше. Они высоко оценили реалистичную графику и звук игры, захватывающий игровой процесс и исключительно умное использование полномасштабного видео. [ 23 ] GamePro также дал восторженный отзыв, отметив, что выбор автомобилей «заставит автолюбителей пускать слюни», а реалистичная графика и управление каждым транспортным средством «придают игре напряженный реализм и захватывающее разнообразие». Они выразили разочарование по поводу отсутствия режима для двух игроков, но посчитали, что исключительно сложный искусственный интеллект противника во многом компенсирует это. [ 36 ] Компания Next Generation рассмотрела версию игры для 3DO и заявила, что «хотя все готово для действительно великолепной игры, досадная и тотальная потребность в скорости не позволяет The Need for Speed когда-либо стать чем-то большим, чем просто приятной воскресной поездкой». [ 31 ]
Британский журнал PC Power дал версии для Windows оценку 95%, высоко оценив управляемость автомобиля, графику и общую презентацию, но критикуя аппаратные требования и звук. [ 33 ] Джим Варнер из GameSpot дал игре оценку «Отлично» 8,3 из 10, отметив: «Благодаря чудесному вниманию к деталям, экзотическому дизайну полей и простому игровому процессу эта игра является настоящим победителем. Проще говоря, The Need for Speed — это Лучшее, что может быть после владения спортивной машиной за 200 000 долларов!» [ 26 ] Два спортивных обозревателя Electronic Gaming Monthly аплодировали версии для PlayStation за ее быстрые гонки и отличное управление. [ 24 ] Эйр Хендрикс утверждал в GamePro , что «со всеми этими улучшениями [версия для PlayStation] практически является продолжением игры 3DO, и играется так же». Он особо упомянул дополнительные курсы, ручник, улучшенные дисплеи и более высокую скорость игры. [ 25 ] Критик Next Generation также счел ее более быстрой и отзывчивой, чем версия 3DO, и назвал ее одной из лучших гоночных игр для PlayStation на сегодняшний день. [ 29 ] Другие журналы были более критичны: PSM раскритиковал «навязчивую графику» и заявил, что это «игра не доставляет сразу удовольствия - особенности только раздражают». [ 37 ] Maximum жаловался на недостаточную интенсивность вождения и на то, что машины слишком устойчивы к авариям, хотя и признал, что графика умеренно впечатляет. [ 32 ]
Air Hendrix оценил версию Saturn как «сопоставимую, а иногда и лучше, с впечатляющей версией для PlayStation», подчеркнув, что элементы управления, в частности, превосходят предыдущие версии игры. Он заключил: «Игровой процесс требует как точного вождения, так и кахонов, и хотя для достижения мастерства требуется время, Need в конечном итоге приносит больше удовлетворения, чем Daytona или Sega Rally ». [ 38 ] Роб Оллсеттер из Sega Saturn Magazine , однако, сказал, что, хотя The Need for Speed хороша сама по себе, она выглядит устаревшей по сравнению с двумя играми, на которые ссылается Эйр Хендрикс. Ему также не нравились элементы реализма в игре, утверждая, что гоночные игры доставляют больше удовольствия, когда они предаются дикой фантазии. [ 34 ] Критик Next Generation сказал, что она «конечно, такая же быстрая, но не такая четкая, как версия для PlayStation», но, тем не менее, «гонщик лучше, чем большинство». [ 30 ]
Похвалы
[ редактировать ]Need for Speed заняла второе место в Computer Gaming World в номинации «Экшн-игра года» по версии журнала 1995 году, которая в конечном итоге досталась Crusader: No Remorse . Редакторы написали: « The Need for Speed , невероятно быстрая и захватывающая гоночная игра от Electronic Arts, почти поймала клетчатый флаг. Множество трасс с характерными ощущениями, великолепная графика SVGA и самое мощное железо на дороге сделали эту конверсию 3DO достойный выход на арену компьютерных экшен-игр». [ 39 ] В 1996 году журнал GamesMaster поставил Need for Speed на 87-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 40 ] В том же выпуске они также поставили версию 3DO на 6-е место в рейтинге «10 лучших 3DO по версии журнала GamesMaster». [ 41 ] В 1998 году Saturn Power поместила игру на 100-е место в списке 100 лучших игр Sega Saturn. [ 42 ]
См. также
[ редактировать ]- Grand Prix Unlimited , еще одна Road & Track. лицензионная игра
Примечания
[ редактировать ]- ↑ На обложке игры указано, что разработчик — «Pioneer Productions and Electronic Arts Canada». [ 6 ] : Передняя обложка
- ^ Road & Track представляет: Overdrivebin , Rōdo и Torakku Purezento: Ōbādoraibin
- ^ Overdrivebin DX , Оба Дорайбин DX
- ^ Nissan представляет: Overdrive GT-R , Nissan Purezento: Ōbā Doraibin GT-R
- ^ Nissan представляет: Мемориал Overdrive Skyline , Nissan Purezento: Obā Doraibin Sukairain Memoriaru
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Жажда скорости» . Край . № 16. Январь 1995. с. 62 . Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ «Жажда скорости» . Ежемесячник электронных игр . Том. 8, нет. 1 января 1995 г. с. 254 . Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Electronic Arts (2 апреля 1996 г.). «ELECTRONIC ARTS SHIPS ROAD & TRACK® ПРЕДСТАВЛЯЕТ: THE NEED FOR SPEED™ FOR THE PLAYSTATION™» (пресс-релиз). Сан-Матео, Калифорния. Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
Выпущенная в сентябре 1995 года версия The Need for Speed для ПК-CD до сих пор находится в первой десятке чартов многих розничных продавцов программного обеспечения.
- ^ «Checkpoint — События и выпуски программного обеспечения» . Компьютерные и видеоигры . № 177. Будущее издательства . Август 1996 г. с. 52.
- ^ « Жажда скорости» , «Дорожная сыпь» , «Ударная волна » выпущена . Сега Сатурн.com . 25 июня 1996 года. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ EA Canada (декабрь 1994 г.). Жажда скорости ( Интерактивный мультиплеер 3DO ). Электронное искусство .
- ^ Jump up to: а б «Жажда скорости». ГеймПро . № 91. ИДГ . Апрель 1996 г. с. 50.
- ^ «Вопросы и ответы; Старший продюсер NFS III!» . ПСМ . № 9. США: Imagine Media. Май 1998 г., стр. 18–19 . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . publicaciones.retromuseo.com:8123 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2019 года . Проверено 15 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Франсуа, Томми; Мсика, Дэвид (июнь 1995 г.). «Репортаж – E3 – Atari: Le Virtuel, Ça Marche» . CD-консоли (на французском языке). №8. Прессимидж. п. 43. Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ «Новости CVG – Кот Atari получает CD Cream – Big Cat Claws EA» . Компьютерные и видеоигры . № 163. Будущее издательства . Июнь 1995. стр. 12–13.
- ^ Нежожек, Марек (июль 1995 г.). «Консоль — Jaguar+CD — CD и виртуальная реальность уже в этом году?» . Уровень (на чешском языке). Хорошо 6. Голая собака, сроп 44. Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ EA Canada (9 декабря 1994 г.). OverDrivin' ( Интерактивный многопользовательский режим 3DO ) (на японском языке). Electronic Arts Виктор .
- ^ EA Канада (1996). Over Drivin 'DX ( PlayStation ) (на японском языке). Electronic Arts Виктор .
- ^ Jump up to: а б Леви, Стюарт; Семрад, Эд (ноябрь 1996 г.). «За ширмами Токийской игровой выставки». Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . стр. 156–7.
- ^ EA Канада (1996). Over Drivin' GT-R ( Sega Saturn ) (на японском языке). Electronic Arts Виктор .
- ^ EA Канада (1997). Мемориал Over Drivin 'Skyline ( PlayStation ) (на японском языке). Electronic Arts Виктор .
- ^ Хаус, Майкл Л. «Дорога и трек представляют: жажда скорости – обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Сакенхайм, Шон. «Road & Track представляет: Жажда скорости – обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Паттерсон, Марк; Лорд, Гэри (январь 1995 г.). «Жажда скорости» . Компьютерные и видеоигры . № 158. С. 94–95 . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Ломас, Эв (май 1996 г.). «Жажда скорости» . Компьютерные и видеоигры . № 174. с. 80 . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «Жажда скорости» . Край . № 16. Январь 1995. с. 62 . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор необходимости скорости». Ежемесячник электронных игр . № 69. Издательство Сендай. Апрель 1995 г. с. 38.
- ^ Jump up to: а б «Box Score: Жажда скорости». Ежемесячник электронных игр . № 82. Издательство Сендай. Май 1996 г. с. 118.
- ^ Jump up to: а б «ProReview: Жажда скорости». ГеймПро . № 92. ИДГ . Май 1996 г. с. 58.
- ^ Jump up to: а б Варнер, Джим. Need for Speed. Обзор Архивировано 17 мая 2017 года в Wayback Machine . ГеймСпот. 28 мая 1996 г.
- ^ «Жажда скорости» . ИГН . 26 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2002 года . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Маркус; Гас (август 1996 г.). «Жажда скорости» . Злые машины Sega . № 46. С. 66–67 . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Все игры для PlayStation, в которые играли, рассматривали и оценивали». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 59.
- ^ Jump up to: а б «Все игры для Sega Saturn, в которые играли, рассматривали и оценивали». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 64.
- ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 2. Imagine Media . Февраль 1995 г. с. 90.
- ^ Jump up to: а б «Максимум обзоров: Жажда скорости». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 5. Emap International Limited . Апрель 1996 г. с. 156.
- ^ Jump up to: а б Батт, Дамиан (октябрь 1995 г.), «Жажда скорости», PC Power , вып. 22, стр. 38–41.
- ^ Jump up to: а б Олсеттер, Роб (июль 1996 г.). «Обзор: Жажда скорости». Журнал Sega Saturn . № 9. Emap International Limited . стр. 64–65.
- ^ График продаж PlayStation Gallup в Великобритании, август 1996 г., опубликован в официального журнала PlayStation Magazine в Великобритании. 9-м выпуске
- ^ «ProReview: Дорога и трек требуют скорости». ГеймПро . № 68. ИДГ . Март 1995 г. с. 94.
- ^ Обзор Need for Speed, Официальный британский журнал PlayStation Magazine, апрель 1996 г., выпуск 5, стр. 66.
- ^ «ProReview: Жажда скорости». ГеймПро . № 96. ИДГ . Сентябрь 1996 г. с. 72.
- ^ Персонал (июнь 1996 г.). «Премьер-награды мира компьютерных игр 1996 года». Мир компьютерных игр . № 143. С. 55, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 67.
- ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 75. Июль 1996 г.
- ^ «10 лучших игроков 3DO по версии GameMasters» (PDF) . GamesMaster (44): 75. Июль 1996 г.
- ^ «100 лучших игр для Sega Saturn» (PDF) . Сатурн Пауэр (9): 95. Январь 1998 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1994 года
- Интерактивные многопользовательские игры 3DO
- Отмененные игры Atari Jaguar
- ДОС-игры
- Игры Electronic Arts
- Игры Жажда скорости
- Игры для PlayStation (консоли)
- игры для сеги сатурн
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, написанные Джеффом ван Дейком
- Видеоигры с оцифрованными спрайтами
- Windows-игры
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Европе
- Видеоигры, действие которых происходит в долине Лас-Вегаса.
- Видеоигры с альтернативными версиями