Jump to content

Чемпионат Sega по ралли

Чемпионат Sega по ралли
Аркадный флаер
Разработчик(и) Сега АМ3
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Кенджи Сасаки [ 3 ]
Продюсер(ы) Тэцуя Мизугути
Программа(ы) Сохей Ямамото
Художник(а) Кенджи Сасаки
Композитор(ы) Такэнобу Мицуёси , Наофуми Хатая (Sega Saturn)
Платформа(ы) Аркады , Sega Saturn , Windows , N-Gage , Game Boy Advance , PlayStation 2 [ 4 ]
Выпускать
11 октября 1994 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Сега Модель 2

Sega Rally Championship гоночная игра 1994 года , разработанная и изданная Sega . [ 5 ] Первоначально выпущенный для игровых автоматов с использованием платы Sega Model 2 , порты были опубликованы для Sega Saturn в 1995 году и Microsoft Windows в 1997 году. Sega Rally Championship имитирует вождение на разных поверхностях с разными свойствами трения, при этом управление автомобилем меняется соответственно. , первая гоночная игра, включившая эту функцию, Sega Rally Championship считается одной из вех в развитии жанра гоночных игр. [ 6 ] Это также была ранняя игра о раллийных присутствовал совместный игровой процесс гонках, в которой наряду с обычным соревновательным многопользовательским режимом .

Музыка для аркадной игры была написана Такенобу Мицуёси , а саундтрек версии Saturn состоял из комбинации недавно написанной музыки Наофуми Хатая и аранжировок оригинальных аркадных игр, аранжированных и спродюсированных Такаюки Хиджиката, ранее выпущенных на альбоме Sega Rally Championship Ignition. . Игра породила серию Sega Rally , а также вдохновила Colin McRae Rally (1998) и Initial D Arcade Stage (2002).

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок может войти в режим «Чемпионата мира», состоящий из трех этапов: пустыни (напоминающей африканскую саванну), леса (основанного на национальном парке Йосемити) и горного (на Корсике), где его финишная позиция находится в конце одна трасса переносится в исходную позицию следующей дистанции. В этом режиме невозможно занять первое место к концу первого трека; Таким образом, игрок должен попытаться обогнать как можно больше машин противника на каждой трассе (не укладываясь во времени) и получить преимущество на нескольких трассах. Если в конце третьего этапа игрок окажется на первом месте, он перейдет на дополнительный четвертый этап под названием «Берег озера» (в версии Saturn это поле затем можно будет пройти в «атака на время» многопользовательских режимах и «разделенный экран»). ).

В игре представлены три машины; Ориоля Дидье Toyota Celica GT-Four третьего поколения и Юхи Канккунена , Lancia Delta HF Integrale которые доступны с самого начала, а также Сандро Мунари , Lancia Stratos HF который открывается после финиша Lakeside на первом месте в домашних версиях игра, [ 7 ] или с помощью пасхального яйца в аркадной версии. [ 8 ] Игрокам предоставляется возможность управлять каждой машиной с механической или автоматической коробкой передач. [ 9 ]

Игра поддерживает до четырех игроков, использующих соединенные вместе шкафы. [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]
Твин-версия японского кабинета с 29-дюймовыми мониторами

Sega Rally Championship Режиссером выступил Кенджи Сасаки, бывший сотрудник Namco, известный по работе над Ridge Racer . Стремясь разработать гоночную игру, которая отличалась бы от популярных аркадных игр Ridge Racer и Daytona USA , Сасаки выбрал поджанр раллийных гонок , который, по его мнению, был «табу» в японском игровом сообществе: «Мы искали что-то модное с точки зрения автоспорта, а поскольку нам нравились великолепные звуки двигателей, крутые машины и потрясающие ощущения, очевидным выбором было ралли». Хотя в игре было всего три автомобиля — Toyota Celica GT-Four , Lancia Delta Group A и скрытый Lancia Stratos — она отличалась «стилизованной управляемостью» и некоторыми возможностями тюнинга . [ 3 ] На вопрос, почему разработчики решили использовать Celica и Delta, менеджер команды Хирото Кикучи ответил: «Мы чувствовали, что в ралли нам придется использовать настоящие раллийные автомобили, и выбранные автомобили были хорошо известны и хорошо выглядели». Старший программист Риючи Хаттори добавил: «Изначально шла речь об использовании другой машины от Toyota , но мы не смогли найти хорошую. Например, Supra была бы такой же, как Celica, и ее было бы не очень интересно использовать в игра, поэтому в итоге мы остановились на единственном экземпляре. Мы также приняли во внимание мнение потребителей, которые подтвердили, что если и будет добавлена ​​еще одна машина, то это будет Stratos». [ 11 ] По словам гейм-дизайнера Тэцуи Мизугути , у них не было опыта вождения этих автомобилей, но после неоднократных запросов Toyota и Fiat предоставили отзывы для тестирования игры . [ 3 ] Fiat также заключил джентльменское соглашение с разработчиками, разрешающее использование официальных логотипов и тому подобного в Sega Rally Championship ; Официального спонсорского соглашения по игре не заключалось. [ 12 ] Автомобиль Мизугути использовался для создания внутриигрового звука двигателя Lancia Delta. Разрабатывая визуальный стиль игры, команда разработчиков провела три недели в поездке с западного побережья США в Мексику , делая фотографии для использования в наложении текстур . В какой-то момент Сасаки глубоко обеспокоился перспективами успеха ралли и даже начал задаваться вопросом, почему вождение автомобиля считается «развлечением»: «Я поехал в горы на своей машине. Это был такой приятный и волнующий опыт. ... Так была задумана третья горная трасса в игре». [ 3 ]

Версию игры для Sega Saturn пришлось практически полностью переделывать, лишь отсылая к графике аркадной версии, что требовало детального планирования. [ 3 ] [ 13 ] Мизгучи вспоминает: «Наши дизайнеры вернулись к аркадной версии и проработали локации, нарисовали картинки и передали атмосферу и ощущение расстояния. Затем около двух недель обсуждали свою работу. За это время они работали над настройками автомобиля. и у нас был г-н Ёсио Фудзимото, победитель на автомобиле Toyota Castrol, чтобы проконсультировать его. Затем г-н Накамура, г-н Хаттори и г-н Фудзимото отправились на Азиатско-Тихоокеанское ралли Индонезии на три дня и изучали машины». [ 14 ] Помимо Мизугути, продюсировавшего оба проекта, команда разработчиков Saturn полностью отличалась от первоначальной команды аркадных автоматов. [ 15 ] В отличие от других хорошо принятых аркадных конверсий для Saturn, таких как Virtua Fighter 2 и Virtua Cop , Sega Rally Championship была разработана без использования операционной системы Sega Graphics Library, поскольку она еще не была завершена, когда началась работа над игрой. [ 13 ] [ 16 ] По тем же причинам для многопользовательского режима использовался разделенный экран вместо кабеля связи Saturn; Разработчики также считали важным, чтобы многопользовательский режим был доступен всем владельцам игры Saturn, а не только тем, кто также приобрел соединительный кабель. [ 11 ] [ 16 ] Наконец, аркадная версия Rally была разработана для управления с помощью руля, и разработчики изо всех сил пытались имитировать ее технику дрифта с помощью контроллера Saturn. [ 3 ] Игра также поддерживает рулевое колесо Saturn, хотя в нем отсутствует тактильная обратная связь, как у рулевого колеса аркадной версии. [ 12 ]

Версия для Sega Saturn была срочно отправлена ​​на рынок Северной Америки, чтобы воспользоваться преимуществами сезона рождественских покупок . [ 16 ] К моменту выпуска в Японии и Европе команда разработчиков завершила несколько дополнительных графических улучшений, исправлений ошибок и опций внешнего интерфейса. [ 16 ] Также была выпущена версия для Netlink , позволяющая играть онлайн. [ 17 ] [ 18 ]

Выпускать

[ редактировать ]

В Японии версия игры для Sega Saturn имела полное название своего аркадного аналога Sega Rally Championship 1995 , поскольку была выпущена 29 декабря 1995 года; год был исключен из названия североамериканской и европейской версии SegaSaturn. [ 3 ] Европейский релиз был запланирован на декабрь 1995 года, как раз к решающему сезону рождественских покупок , но он появился только в конце января следующего года. [ 19 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

На момент выпуска игры было продано 12 000 игровых автоматов. [ 42 ] В Японии Game Machine в своем выпуске от 1 апреля 1995 года назвала ее второй самой успешной специализированной аркадной игрой месяца. [ 43 ] В 1995 году она стала второй по прибылям специализированной аркадной игрой в Японии. [ 44 ] В Соединенных Штатах это была одна из шести самых продаваемых аркадных игр 1995 года, получившая Платиновую награду от Американской ассоциации развлекательных машин (AAMA). [ 45 ]

Аркадная игра получила положительные отзывы критиков. Компания Next Generation рассмотрела аркадную версию игры, заявив, что «недостатком Rally является неразрушимость автомобиля: сколько бы вы ни врезались в противников или в банки, ваш гонщик [...] не получит ни царапины, и вы не сможете перевернуться или уйти». дорога [...] А кто-то может сказать, что контроль - это тоже наша реакция? Продолжай тренироваться, приятель». [ 30 ]

Домашние преобразования

[ редактировать ]

Версия для Sega Saturn будет продана тиражом 1,2 миллиона копий. [ 42 ] В Японии Sega Rally Championship возглавила чарты после выпуска, заняв первое место на 52-й неделе в 1995 году. [ 46 ] Это был крупный продавец системы в Соединенном Королевстве, став самой быстро продаваемой игрой на компакт-диске в то время. [ 47 ]

Версия Saturn получила почти повсеместно положительные отзывы. Компания Next Generation похвалила версию Saturn за «убогое и грязное ощущение», «поистине феноменальную высокоскоростную графику» и «быстрое и отзывчивое управление». [ 48 ] Журнал назвал физику и управление игрой «просто выдающимися». [ 31 ] Rally Sega Райнер и Энди из Game Informer дали Championship оценки 8/10 и 8,5/10, отметив технические улучшения по сравнению с версией Sega Daytona USA для Saturn , которую Энди, тем не менее, считал лучшей игрой. Game Informer Пол из был более бурен, оценив порт Saturn на 9,25 из 10 за «гораздо лучшее гоночное ощущение» и превосходную графику по сравнению с Daytona . [ 26 ] Журнал Sega Saturn Magazine похвалил сложность разблокировки секретного курса и секретной машины и отметил, что «хотя сопротивления, скольжения и трудностей с управлением достаточно, чтобы убедить вас, что программисты знают, что значит водить раллийную машину, никогда не бывает такой сложности». столько реализма, что вам придется самому уметь управлять им, чтобы играть в игру». [ 37 ] Позже журнал Sega Saturn Magazine назвал эту игру второй лучшей игрой на платформе, заявив, что «прошло два года после ее выпуска, а Sega Rally по-прежнему остается лучшей гоночной игрой на консоли без исключения». [ 49 ]

Оба спортивных обозревателя Electronic Gaming Monthly дали версии Saturn 8,5 баллов из 10, заявив, что в ней «есть все действие и приключения ее аркадной сестры. Если вы разочаровались в Daytona , вам не понравится Sega Rally». . [ 24 ] Бруиз Ли из GamePro похвалил дополнительные функции версии Saturn и технические улучшения по сравнению с Daytona USA , но раскритиковал то, что звуки, хотя и идентичны аркадной версии, не интересны по сравнению с другими гоночными играми. Он сказал, что техника силового скольжения поначалу может разочаровывать, но после освоения она становится «эффективной и увлекательной». [ 50 ] Maximum постановил, что преобразование будет «настолько хорошим, насколько можно было когда-либо надеяться», заявив, что, за исключением уменьшения частоты кадров до 30 кадров в секунду, оно по сути идентично аркадной версии. Они также похвалили наличие режима для двух игроков, многочисленных опций и секретных режимов. [ 34 ]

Версия для Windows была принята хуже. Критики в целом отметили, что увлекательный игровой процесс остался полностью нетронутым, но в конвертации отсутствуют многие функции, стандартные для гоночных игр для ПК. [ 21 ] [ 29 ] [ 32 ] и страдает посредственной частотой кадров, за исключением случаев игры в режиме низкого разрешения, и в этом случае вместо этого он страдает от более низкой детализации и большей пикселизации, чем версия Saturn. [ 29 ] [ 32 ] Марк Кларксон из Computer Gaming World обнаружил, что самая большая проблема заключалась в том, что, будучи портом аркадной игры, ей не хватает долговечности, ожидаемой от игры для ПК, хотя он считал, что она доставляет удовольствие, пока она существует. [ 21 ] В компании Next Generation пришли к выводу, что тем, кто специально хочет поиграть в Sega Rally Championship на ПК, этой версии будет достаточно, но есть и лучшие гонщики для ПК. [ 32 ] GameSpot Стивен Пул из высказал мнение, что содержания игры «просто недостаточно». [ 29 ]

В 1996 году компания Next Generation поместила ее на 57-е место в своем «100 лучших игр всех времен», сославшись на «более тяжелое», более реалистичное ощущение автомобиля по сравнению с другими гоночными играми и в целом реалистичное управление. [ 51 ] В 1996 году GamesMaster поставил игру на первое место в «10 лучших игр GamesMaster Saturn». [ 52 ] В том же выпуске они также поставили игру на 24-е место в «100 лучших играх всех времен». [ 53 ] В 1999 году компания Next Generation поместила Sega Rally , одна из лучших игр Model 2, на 19-е место в своих «50 лучших играх всех времен», отметив, что « Sega Rally — одно из лучших развлечений, которые можно развлечься в машине, не сделать вид, что у тебя кончился бензин». [ 54 ] Sega Rally Championship была названа лучшей гоночной игрой всех времен журналом Retro Gamer , который поставил ее на первое место в списке «25 лучших гоночных игр всех времен». [ 41 ] В Книге рекордов Гиннеса: Gamer's Edition 2009 версия игры для Saturn заняла 44-е место в списке 50 лучших консольных игр благодаря «отличному стилю управления и превосходному дизайну треков». [ 55 ] Штатный обозреватель IGN Леви Бьюкенен поставил Sega Rally Championship на 6-е место в своем списке 10 лучших игр для Sega Saturn, заявив: «Да, версия Dreamcast намного лучше, а продолжение текущего поколения … потрясающе, но этот аркадный порт Saturn был одна из главных причин придерживаться SEGA, несмотря на то, что она переживала 32-битные дни». [ 56 ] Некоторые издания и списки фанатов считают ее одной из лучших игр всех времен, включая Next Generation в 1996 году. [ 57 ] или Electronic Gaming Monthly в 1997 году, [ 58 ] Компьютерные и видеоигры в 2000 году, [ 59 ] Эдж в 2007 году, [ 60 ] и NowGamer в 2010 году. [ 61 ] В 2024 году The Guardian назвал Sega Rally Championship третьей лучшей аркадной игрой Sega. [ 62 ]

Игра породила серию Sega Rally , а позже духовно последовала Initial D Arcade Stage от той же компании, основанная на комиксах Initial D и показывающая базовые модели некоторых раллийных автомобилей.

В 2010 году Codemasters отметила, что Sega Rally Championship оказала сильное влияние на их первую игру Colin McRae Rally (1998). По словам Гая Уилдея, продюсера первых четырех игр Colin McRae Rally , «основная предпосылка игры была основана на управлении автомобилем Sega Rally , которое «остается превосходным и по сей день, и это все еще аркадный автомат, в который мне нравится играть». [ 63 ]

  1. ^ «ПК-ГЕЙМЕРЫ ПРИПРЯЖАЙТЕСЬ И ГОТОВЬТЕСЬ К ЛУЧШЕЙ АРКАДНОЙ ГОНОЧНОЙ ИГРЕ ПО ВНЕДОРОЖЬЮ» . Сега Централ . Сега Америки. 19 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 1998 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  2. ^ «Sega Rally попадает на полки магазинов — Новости» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 16 марта 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Создание: Sega Rally Championship 1995 » . Край . 02.10.2009. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
  4. ^ «Чемпионат Sega по ралли» . 18 марта 2023 г.
  5. ^ Разработчики Sega Arcade
  6. ^ Jump up to: а б Книга рекордов Гиннеса: Gamer's Edition 2009 , стр. 103.
  7. ^ «Эксклюзив!! Синий Стратос». Журнал Sega Saturn . № 3. Январь 1996. с. 42.
  8. ^ [1] Полное руководство по аркадным играм Sega Rally Championship.
  9. ^ «Жарко в игровых автоматах». ГеймПро . № 79. ИДГ . Апрель 1995 г. с. 18.
  10. ^ «АМ3». Следующее поколение . № 4. Апрель 1995. С. 70–71.
  11. ^ Jump up to: а б «AM3: Режиссерская версия!». Журнал Sega Saturn . № 4. Февраль 1996. С. 44–45.
  12. ^ Jump up to: а б «Рассказы о Sega Rally». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 1. Октябрь 1995. с. 137.
  13. ^ Jump up to: а б «AM3 Говори!». Журнал Sega Saturn . № 3. Январь 1996. с. 43.
  14. ^ «Интервью AM3: команда преобразования CS подверглась максимальному шоку!». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 2. Ноябрь 1995. с. 40.
  15. ^ «АМ3». Следующее поколение . № 13. Январь 1996 г., стр. 121–4.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Sega Rally: потрясающая аркадная гонка AM3 превосходит Sega Saturn !!». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 3. Январь 1996 г. стр. 6–13.
  17. ^ Страшный Ларри (август 1997 г.). «NetLink: Спаситель Сатурна?». ГеймПро . № 107. ИДГ . п. 22.
  18. ^ Оно все еще думает (9 марта 2017 г.). Игры Sega Saturn Netlink с Voip 2017, Sega Rally и Daytona USA Netlink Editions . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 г. – на YouTube.
  19. ^ «Сегодня вечером мы собираемся на вечеринку, как в 1996 году!». Журнал Sega Saturn . № 16. Февраль 1997. с. 10.
  20. ^ «Чемпионат Sega Rally Championship на Metacritic» . Метакритик .
  21. ^ Jump up to: а б с Кларксон, Марк (июнь 1997 г.). «Джентльмены, запустите свои двигатели» . Мир компьютерных игр . № 155. Зифф Дэвис . п. 122.
  22. ^ Консоли+ , выпуск 50, страницы 98-101.
  23. ^ «Компьютерные и видеоигры — выпуск 171 (1996-02) (Изображения EMAP) (Великобритания)» . Февраль 1996 года.
  24. ^ Jump up to: а б «Box Score: Чемпионат Sega Rally Championship». Ежемесячник электронных игр . № 78. Издательство Сендай. Январь 1996 г. с. 188.
  25. ^ GameFan , том 4, выпуск 1 (январь 1996 г.), страницы 18 и 62–63.
  26. ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю; и др. (январь 1996 г.). «Полегче, детка» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 ноября 1997 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  27. GamesMaster , серия 91 ( серия 5, серия 11 ), 30 ноября 1995 г.
  28. ^ GamesMaster , выпуск 38 (январь 1996 г.), страницы 54-55.
  29. ^ Jump up to: а б с д Пул, Стивен (27 марта 1997 г.). «Обзор чемпионата Sega Rally Championship» . ГеймСпот . Проверено 30 сентября 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 8. Imagine Media . Август 1995 г. с. 80.
  31. ^ Jump up to: а б «Топ Гир». Следующее поколение . Том. 2, нет. 14. Imagine Media. Февраль 1996 г. с. 160.
  32. ^ Jump up to: а б с д «Финал: Sega Rally» . Следующее поколение . № 30. Июнь 1997. с. 130.
  33. Player One , выпуск 60 (январь 1996 г.), страницы 107–110.
  34. ^ Jump up to: а б «Максимум обзоров: Sega Rally». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 3. 1996. с. 142.
  35. ^ "Die Hits de Leser" [Хиты для читателей] (PDF) . Журнал Sega (на немецком языке). Нет. 28 (март 1996 г.). 14 февраля 1996 г. с. 21.
  36. ^ Sega Power , выпуск 75 (февраль 1996 г.)
  37. ^ Jump up to: а б Автомат, Рад (январь 1996 г.). «Обзор: Sega Rally». Журнал Sega Saturn . № 3 (опубликовано 15 декабря 1995 г.). стр. 78–79.
  38. ^ GameFan , том 4, выпуск 1 (январь 1996 г.), страницы 104-106.
  39. ^ Gamest , Лучшая игра 2: Gamest Mook Vol. 112 , страницы 6-26
  40. ^ «GamePro — выпуск 106, том 09, номер 07 (1997–07) (IDG Publishing) (США)» . Июль 1997 года.
  41. ^ Jump up to: а б «25 лучших гоночных игр... всех времен! Часть 2» . Ретро-геймер . 21 сентября 2009 г. стр. 5–6. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 18 января 2014 г. Версия Sega Rally для Saturn была поистине поразительной, настоящей демонстрацией великолепия машины. Бесподобный аркадный порт воплотил в себе все самое замечательное в аркадной игре. Напряженные рывки для двух игроков, ваши гоночные оттачивания как игрока, позволяющие разблокировать Stratos и постоянно возвращаться к нему, чтобы вы могли еще на несколько секунд сэкономить свое лучшее время – потому что вы всегда знали, что это возможно. Sega всегда доказывала, что является знаменосцем азартных видеоигр – того, что так важно в жанре гонок – и Sega Rally, пожалуй, лучшее свидетельство этого понятия.
  42. ^ Jump up to: а б Шеффилд, Брэндон (8 февраля 2008 г.). «DICE: Мизугути рассказывает об артистизме и коммерции на концерте» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  43. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - завершенный игровой автомат для телевидения (специальные видеоролики)» ( на японском языке). Amusement Press, Inc., 1 апреля 1995 г., стр. 25.
  44. ^ « Лучшие видео «Virtua Fighter 2» и «Virtua Cop» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 511. Amusement Press, Inc., 1 февраля 1996 г., с. 22.
  45. ^ «Монетный автомат: шестеро получили награды ACME за выдающийся продукт» . Денежный ящик . 6 апреля 1996 г. с. 26.
  46. ^ Библиотека игровых данных - Еженедельник 1995 г.
  47. ^ «Sega выходит на вершину чартов!». Журнал Sega Saturn . № 5. Март 1996. с. 6.
  48. ^ «Чемпионат Sega по ралли». Следующее поколение . Том. 2, нет. 13. Imagine Media. Январь 1996 г. с. 178.
  49. ^ Автомат, Рад (февраль 1998 г.). «Обзор: Sega Rally». Журнал Sega Saturn . № 28 (опубликовано в январе 1998 г.). п. 64.
  50. ^ «ProReview: Чемпионат Sega Rally Championship». ГеймПро . № 89. ИДГ . Февраль 1996 г. с. 58.
  51. ^ «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Сентябрь 1996. с. 51.
  52. ^ «10 лучших по версии GamesMaster Saturn» (PDF) . GamesMaster (44): 76. Июль 1996 г.
  53. ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 77. Июль 1996 г.
  54. ^ «50 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 50. Февраль 1999. с. 78.
  55. ^ Ховард, Рик (2009). Книга рекордов Гиннеса: издание Gamer's Edition, 2009 г. Книга рекордов Гиннесса Лимитед. п. 188. ИСБН  978-1-904994-44-2 .
  56. ^ Бьюкенен, Леви (29 июля 2008 г.). «10 лучших игр SEGA Saturn» . ИГН . Проверено 3 апреля 2013 г.
  57. ^ 100 лучших игр всех времен , Следующее поколение , 1996 г.
  58. ^ «100 лучших игр всех времен по версии EGM» . Ежемесячник электронных игр . № 100. Ноябрь 1997. с. 108 . Проверено 1 июня 2011 г.
  59. ^ Компьютерные и видеоигры , выпуск 218, январь 2000 г., страницы 53-67.
  60. ^ 100 лучших игр всех времен по версии Edge , Edge , 2007 г.
  61. ^ «100 величайших ретро-игр» . ТеперьГеймер . 12 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 г.
  62. ^ Стюарт, Кейт (12 января 2024 г.). «15 величайших аркадных игр Sega – рейтинг» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 6 февраля 2024 г.
  63. ^ Edge Staff (5 февраля 2010 г.). «Создание: Ралли Колина Макрея» . Край . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года. Основная идея игры была основана на управлении автомобилем в Sega Rally», — подтверждает Гай Уилдей, продюсер первых четырех игр CMR: «Всем, кто играл в нее, нравилось, как машины вели себя на дороге». различные поверхности, особенно тот факт, что машину можно реалистично скользить по рыхлому гравию. Управляемость автомобиля остается превосходной и по сей день, и это все еще аркадный автомат, в который мне нравится играть, если есть такая возможность.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c831e696b833d9b1558c5bf2e9ffcd2__1722337800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/d2/3c831e696b833d9b1558c5bf2e9ffcd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sega Rally Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)