Jump to content

Тэцуя Мизугути

Тэцуя Мизугути
Тэцуя Мизугути
Мизугути в 2007 году
Рожденный ( 1965-05-22 ) 22 мая 1965 г. (59 лет)
Альма-матер Университет Нихон
Род занятий Продюсер видеоигр, Режиссер видеоигр, Музыкальный продюсер,
Работодатель(и) Сега (1990–2003)
Q Entertainment (2003–2013)
Улучшение (2014 – настоящее время)

Тэцуя Мизугути ( 水口 哲也 , Мизугути Тэцуя , родился 22 мая 1965 года) — японский видеоигр дизайнер , продюсер и бизнесмен. Вместе с бывшими разработчиками Sega он является одним из сооснователей компании Q Entertainment, занимающейся разработкой видеоигр . Ранее он работал в компании Sega в качестве продюсера в их Sega AM3 команде «аркадных автоматов» , разрабатывая такие игры, как Sega Rally Championship и Sega Touring Car Championship , а затем возглавил подразделение Sega United Game Artists , команду, отвечающую за Rez и Sega Touring Car Championship. Космический канал 5 . Мизугути более известен созданием видеоигр, включающих в свой игровой дизайн интерактивную синестезию , независимо от жанра, о чем свидетельствуют Rez , Lumines , Child of Eden и Tetris Effect .

Он покинул Q Entertainment в 2013 году. В настоящее время он является генеральным директором Enhance, Inc., компании, которую он основал в 2014 году. [ 1 ]

включил его В 2009 году IGN в число 100 лучших создателей игр всех времен. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Прежде чем заняться игровой индустрией, Мизугути изучал литературу на Университета Нихон . факультете искусств [ 3 ] Одним из факторов, побудивших Мизугути присоединиться к игровой индустрии, стала фотография гарнитуры виртуальной реальности NASA View. [ 4 ] На вопрос, как он выбрал карьеру в видеоиграх, он объяснил: «Я предпочитал заниматься чем-то, связанным с человеческими чувствами или развлечениями – чем-то, что больше связано с человеческой природой, областью, в которой я мог бы провести некоторые исследования… В отличие от искусства, где часто вопрос вкуса — хорошее или плохое, создание хороших интерактивных развлечений легче определить. Я выбрал Sega , потому что там использовались новые технологии, и я мог изучать такие вещи, как движения человека». [ 3 ]

Мизугути работал на японского разработчика игр Sega с 1990 по 2003 год и начал свою карьеру – не с игры – а с разработки игровых автоматов и интерактивной «поездки» под названием Megalopolis, сочетающей тогда еще зачаточную 3D-полигональную графику и CGI ( компьютерные изображения ). с физическим опытом гидравлического симулятора движения AS-1 от Sega. [ 3 ] Он продолжил разработку знаменитого гоночного симулятора Sega Rally Championship , который оказал влияние на гоночную сферу, вдохновив будущие франшизы гоночных игр, такие как Colin McRae Rally (еще один симулятор ралли) и раллийные сегменты Gran Turismo . После формирования собственного подразделения внутри Sega, Sega AM Приложение, [ 5 ] он продолжил заниматься гоночным жанром, выпустив Sega Rally Championship 2 и Sega Touring Car Championship . Во время одной из поездок в Цюрих в 1998 году Мизугути стал свидетелем музыкального фестиваля, на котором он наблюдал, как люди движутся к музыке и как соответственно меняются музыка, звуки, цвета и танцы. Мизугути признал то, что он наблюдал, синестезией и решил сосредоточиться на ритмических музыкальных играх, где он стал соавтором Space Channel 5 , Space Channel 5: Part 2 и Rez . [ 4 ] И Space Channel 5 , и Rez упоминаются в современных игровых СМИ как важные и влиятельные для развития современной волны музыкальных ритм-игр, а Harmonix Music Systems соучредитель Алекс Ригопулос назвал Мизугути оказавшим влияние на историю Harmonix. Последняя должность Мизугути в Sega — главный креативный директор игрового подразделения Sega United Game Artists .

В сентябре 2003 года Sega провела внутреннюю реструктуризацию своего персонала. Среди этих изменений был роспуск United Game Artists и переход ее членов в Sonic Team . В следующем месяце Мизугути объявил, что покинет Sega 10 октября 2003 года. Он сослался на изменения в корпоративной культуре после слияния Sega и Sammy и рассматривал это как препятствие на пути к тому, чем он хотел заниматься. [ 6 ] Он объявил, что будет работать независимо в индустрии видеоигр через неназванную на тот момент компанию.

Кью Развлечения

[ редактировать ]

Этой компанией будет компания Q Entertainment со штаб-квартирой в Мегуро (которую он основал вместе с основной командой бывших ветеранов Sega), которая первоначально выпустила две игры-головоломки для портативных игровых систем: Lumines для PlayStation Portable и Meteos для Nintendo DS . Обе игры были выпущены в Японии, Северной Америке и Европе. Позже вместе с Q Entertainment он продюсировал Lumines Live! который был выпущен для Xbox 360 через сервис Microsoft Xbox Live Arcade 18 октября 2006 года. 7 ноября 2006 года он также выпустил Lumines II для PSP, продолжение популярного оригинала (на этот раз дополнив оригинальную музыку интенсивной интеграцией музыкальные клипы) и гибридную игру-шутер/головоломку под названием Every Extend Extra (сильно модифицированное «синестезическое» обновление существующей бесплатной игры для ПК Every Extend от независимого разработчика) . «Омега»), вышедший 7 августа 2006 года.

Позже, что совпало с мероприятием Microsoft на Tokyo Game Show в 2005 году, Мизугути объявил, что Q Entertainment работает над экшен-игрой под названием Ninety-Nine Nights . Отходя от его внимания к музыкальным играм, Ninety-Nine Nights была попыткой Мизугути с помощью экшн-игры рассказать историю масштабного международного конфликта, увиденного глазами различных фракций. Чтобы облегчить завершение Ninety-Nine Nights, он регулярно путешествовал между Японией и Южной Кореей, чтобы работать с Ninety-Nine Nights внешним разработчиком , Phantagram .

Мизугути также курировал разработку Gunpey (для PlayStation Portable и Nintendo DS ), обновленной версии франшизы-головоломки, первоначально созданной Game Boy создателя Гунпея Ёкои командой разработчиков Koto Laboratory, . Версия для PSP была выполнена в стиле Rez , с векторной графикой и саундтреком к электронной музыке, тогда как версия для DS была нацелена на более молодую аудиторию и отличалась более мультяшным подходом. новую версию Every Extend Extra выпустила Кроме того, примерно в то же время компания Q Entertainment для Xbox Live под названием Every Extend Extra Extreme , которая была выпущена 17 октября 2007 года.

На выставке Electronic Entertainment Expo 2010 в Лос-Анджелесе он вышел на сцену в начале ежегодного медиа-мероприятия издателя игр Ubisoft , чтобы, к удивлению собравшихся СМИ, представить духовного преемника своей игры Rez под названием Child of Eden . Игра была выпущена в июле 2011 года и стала одной из самых ярких игр для Xbox 360 на Kinect системы управления движением . В конце сентября 2011 года игра Child of Eden была выпущена для PlayStation 3 , в которой были добавлены внутриигровые кинотеатры высокой четкости и поддержка управления движением через PlayStation Move , а также стереоскопического 3D просмотр .

Последней игрой его компании является Lumines Electronic Symphony , которая была запущена 22 февраля 2012 года и в настоящее время имеет совокупный балл 83 из 100, при этом как минимум 45 из 50 отзывов считаются «положительными». Игра считается перезапуском серии Lumines и настоящим продолжением оригинальной игры для PSP. Мизугути поручил проекту совершенно новую команду с задачей оживить серию и завершить игру к запуску PlayStation Vita в Северной Америке и Европе.

Помимо разработки видеоигр, Мизугути проявил интерес к режиссуре музыкальных клипов. Один из музыкальных клипов, включенных в Lumines II, на песню Heavenly Star группы Genki Rockets, был снят Мизугути, который также был соавтором текста песни. Он известен тем, что сотрудничал с различными ди-джеями и музыкальными продюсерами для создания саундтреков к своим играм, включая Кена Исии , Цуёси Судзуки и Mondo Grosso . 7 июля 2007 года персонаж Люми из Genki Rockets (также главный герой из Child of Eden ) открыл концерт Live Earth в Токио голографическим представлением и представил голографическую видеопроекцию Эла Гора . [ нужна ссылка ]

20 сентября 2012 года в новостной статье сообщалось, что «Тэцуя Мизугути на время отошел от производства игр, взяв на себя более делегированную роль в Q Entertainment». [ 7 ]

Мизугути говорит по-английски и большую часть интервью западным СМИ дает исключительно на английском языке. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Он специально назначенный профессор, преподающий в университете Keio Media Design . [ 1 ]

Улучшение, Inc.

[ редактировать ]

В 2014 году Мизугути покинул Q Entertainment и основал Enhance, Inc., где является генеральным директором . [ 1 ] Он единственный сотрудник компании. [ 11 ] Его работа в рамках Enhance включала поддержку обновленных версий Rez и Lumines для современных систем.

Перед выставкой Electronic Entertainment Expo 2018 компания Sony анонсировала игру Tetris Effect , разработанную Enhance, которая выйдет в конце 2018 года для PlayStation 4 и PlayStation VR . [ 12 ] Мизугути в течение многих лет хотел создать музыкальную игру на основе «Тетриса» , но лицензия на нее принадлежала Electronic Arts , что затрудняло ее использование, что побудило его вместо этого разработать Lumines . [ 13 ] Примерно в 2012 году Мизугути начал разговаривать с Хенком Роджерсом , основателем The Tetris Company , которая сейчас владеет правами на Тетрис . версии тетриса Мизугути и Роджерс говорили о разработке музыкальной с « зоной », которую игроки могли бы достичь во время игры, что привело к началу разработки игры. [ 13 ] Эффект тетриса основан на явлении, известном как эффект тетриса , когда после игры в тетрис продолжительной игроки продолжают видеть падающие блоки тетриса в течение некоторого времени после выхода из игры - элемент, связанный с концепцией зоны. Мизугути сказал, что цель игры заключалась в том, чтобы «усилить и усилить то самое волшебное чувство, которое просто невозможно выбросить из головы, и не только падающие фигуры, но и все визуальные эффекты, звуки, музыку». [ 14 ] Геймплей следует некоторым основным правилам тетриса , где игроки пытаются разместить тетромино на игровом поле, чтобы очистить целые линии, включая темы и музыку на тридцати различных этапах, а игровой процесс привязан к ритму музыки. Механика «Зоны» позволяет игрокам «остановить время», позволяя им очистить более 4 линий одновременно. Игра будет включать в себя систему повышения уровня метаигры для игрока, которая по мере прохождения будет приводить к новым испытаниям. [ 14 ] [ 13 ]

Генки Рокетс

[ редактировать ]

В 2006 году Мизугути продолжил свою любовь к технологиям и электронной музыке, основав группу Genki Rockets с постоянной группой сотрудников, включая автора песен и продюсера Кенджи Тамаи, а также певцов Рей Ясуда и Нами Мияхара . Мизугути написал все тексты для альбома и поделился мелодическими идеями с Тамаи, который затем работал над треками в студии. Описанный Мидзугути как «гибридное целое», вокал двух певцов был объединен в цифровом формате, чтобы звучать как один певец, а Рей представлял визуальную идентичность «группы». В отличие от группы Gorillaz , альтер-эго Рей, «Луми», было задумано как «виртуальный идол», за исключением того, что в этом случае, в отличие от Хацунэ Мику , Луми основан на реальной человеческой девушке (позже Луми стал персонаж видеоигры Мизугути «Дитя Эдема»). На данный момент Genki Rockets выпустили два альбома: Genki Rockets I: Heavenly Star и Genki Rockets II: No Border Between Us , состоящие в основном из электронной поп-музыки, исполняемой в основном на английском языке, с редкими японскими фразами. Музыкальная компания Тамая Agehasprings описывает Genki Rockets как одну из первых виртуальный ютубер . [ 15 ]

Работает

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль
1994 Мегаполис: Токийская городская битва Продюсер
1995 Чемпионат Sega по ралли
1995 Мэнкс ТТ Супербайк
1996 Чемпионат Sega Touring Car
1998 Сега Ралли 2
Трилогия «Звездные войны» Аркады Организатор проекта
1999 Космический канал 5 Продюсер
Шенмуэ Особая благодарность (основной сценарий)
Д2 Особая благодарность
2001 Рез Продюсер
2002 Космический канал 5: Часть 2
2004 Lumines: Головоломка Fusion
2005 Метеос
2006 Люминес в прямом эфире!
Заснеженный II
Девяносто девять ночей Продюсер, сценарий, исполняющий обязанности режиссера
Каждое расширение Extra Исполнительный продюсер
Ганпи
2007 Каждый Экстенд Экстра Экстрим
2011 Дитя Эдема Режиссер, сценарий
2018 Эффект тетрис Продюсер, оригинальная концепция
2023 Человечество Исполнительный продюсер
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Битсаммит» . bitsummit.org . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 13 мая 2017 г.
  2. ^ «IGN-83. Тэцуя Мизугути» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 г. Проверено 26 ноября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью с Тэцуей Мизугути». Следующее поколение . № 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г., стр. 80–81.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Как Тецуя Мизугути заново изобрел видеоигры со своей любовью к синестезии» . Новый государственный деятель . 28 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2020 года . Проверено 6 июня 2018 г.
  5. ^ «Приложение Sega AM». Следующее поколение . № 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г., стр. 76–79.
  6. ^ Посох Кикизо. Интервью Тэцуи Мизугути, 2005 г. Архивировано 27 декабря 2005 г. в Wayback Machine . 13 октября 2005 г. Проверено 15 октября 2005 г.
  7. ^ Мартин Робинсон. Мизугути отказывается от производства игр. Архивировано 31 марта 2020 г. в Wayback Machine . 20 сентября 2012 г. Проверено 20 сентября 2012 г.
  8. ^ «YouTube — Интервью с Тэцуей Мизугути» . Ютуб . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 г. Проверено 28 ноября 2016 г.
  9. ^ «YouTube – Lumines 2, интервью с создателем Мизугути» . Ютуб . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 г. Проверено 28 ноября 2016 г.
  10. ^ «YouTube – Тэцуя Мизугути» . Ютуб . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 г. Проверено 28 ноября 2016 г.
  11. ^ «Ре-продюсер Тэцуя Мизугути о своем возвращении в музыкальные игры» . Полигон . 07.12.2015. Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 г. Проверено 13 мая 2017 г.
  12. ^ Мартин, Мэтт (6 июня 2018 г.). «Эффект Tetris от Mizuguchi выйдет на PS4 и PSVR этой осенью» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 6 июня 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Старк, Челси (15 июня 2018 г.). «Tetris Effect находится в разработке уже 6 лет» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Орланд, Кайл (6 июня 2018 г.). «Эффект Тетриса» — это странная игра со штабелированием блоков, о которой мы даже не подозревали» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 6 июня 2018 года . Проверено 6 июня 2018 г.
  15. ^ «アゲハスプリングス/agehasprings в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed10d2826e794bf79b52cf758ba6344e__1704791160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/4e/ed10d2826e794bf79b52cf758ba6344e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tetsuya Mizuguchi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)