Тэцуя Мизугути
Тэцуя Мизугути | |
---|---|
Тэцуя Мизугути | |
![]() Мизугути в 2007 году | |
Рожденный | |
Альма-матер | Университет Нихон |
Род занятий | Продюсер видеоигр, Режиссер видеоигр, Музыкальный продюсер, |
Работодатель(и) | Сега (1990–2003) Q Entertainment (2003–2013) Улучшение (2014 – настоящее время) |
Тэцуя Мизугути ( 水口 哲也 , Мизугути Тэцуя , родился 22 мая 1965 года) — японский видеоигр дизайнер , продюсер и бизнесмен. Вместе с бывшими разработчиками Sega он является одним из сооснователей компании Q Entertainment, занимающейся разработкой видеоигр . Ранее он работал в компании Sega в качестве продюсера в их Sega AM3 команде «аркадных автоматов» , разрабатывая такие игры, как Sega Rally Championship и Sega Touring Car Championship , а затем возглавил подразделение Sega United Game Artists , команду, отвечающую за Rez и Sega Touring Car Championship. Космический канал 5 . Мизугути более известен созданием видеоигр, включающих в свой игровой дизайн интерактивную синестезию , независимо от жанра, о чем свидетельствуют Rez , Lumines , Child of Eden и Tetris Effect .
Он покинул Q Entertainment в 2013 году. В настоящее время он является генеральным директором Enhance, Inc., компании, которую он основал в 2014 году. [ 1 ]
включил его В 2009 году IGN в число 100 лучших создателей игр всех времен. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Прежде чем заняться игровой индустрией, Мизугути изучал литературу на Университета Нихон . факультете искусств [ 3 ] Одним из факторов, побудивших Мизугути присоединиться к игровой индустрии, стала фотография гарнитуры виртуальной реальности NASA View. [ 4 ] На вопрос, как он выбрал карьеру в видеоиграх, он объяснил: «Я предпочитал заниматься чем-то, связанным с человеческими чувствами или развлечениями – чем-то, что больше связано с человеческой природой, областью, в которой я мог бы провести некоторые исследования… В отличие от искусства, где часто вопрос вкуса — хорошее или плохое, создание хороших интерактивных развлечений легче определить. Я выбрал Sega , потому что там использовались новые технологии, и я мог изучать такие вещи, как движения человека». [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Сега
[ редактировать ]Мизугути работал на японского разработчика игр Sega с 1990 по 2003 год и начал свою карьеру – не с игры – а с разработки игровых автоматов и интерактивной «поездки» под названием Megalopolis, сочетающей тогда еще зачаточную 3D-полигональную графику и CGI ( компьютерные изображения ). с физическим опытом гидравлического симулятора движения AS-1 от Sega. [ 3 ] Он продолжил разработку знаменитого гоночного симулятора Sega Rally Championship , который оказал влияние на гоночную сферу, вдохновив будущие франшизы гоночных игр, такие как Colin McRae Rally (еще один симулятор ралли) и раллийные сегменты Gran Turismo . После формирования собственного подразделения внутри Sega, Sega AM Приложение, [ 5 ] он продолжил заниматься гоночным жанром, выпустив Sega Rally Championship 2 и Sega Touring Car Championship . Во время одной из поездок в Цюрих в 1998 году Мизугути стал свидетелем музыкального фестиваля, на котором он наблюдал, как люди движутся к музыке и как соответственно меняются музыка, звуки, цвета и танцы. Мизугути признал то, что он наблюдал, синестезией и решил сосредоточиться на ритмических музыкальных играх, где он стал соавтором Space Channel 5 , Space Channel 5: Part 2 и Rez . [ 4 ] И Space Channel 5 , и Rez упоминаются в современных игровых СМИ как важные и влиятельные для развития современной волны музыкальных ритм-игр, а Harmonix Music Systems соучредитель Алекс Ригопулос назвал Мизугути оказавшим влияние на историю Harmonix. Последняя должность Мизугути в Sega — главный креативный директор игрового подразделения Sega United Game Artists .
В сентябре 2003 года Sega провела внутреннюю реструктуризацию своего персонала. Среди этих изменений был роспуск United Game Artists и переход ее членов в Sonic Team . В следующем месяце Мизугути объявил, что покинет Sega 10 октября 2003 года. Он сослался на изменения в корпоративной культуре после слияния Sega и Sammy и рассматривал это как препятствие на пути к тому, чем он хотел заниматься. [ 6 ] Он объявил, что будет работать независимо в индустрии видеоигр через неназванную на тот момент компанию.
Кью Развлечения
[ редактировать ]Этой компанией будет компания Q Entertainment со штаб-квартирой в Мегуро (которую он основал вместе с основной командой бывших ветеранов Sega), которая первоначально выпустила две игры-головоломки для портативных игровых систем: Lumines для PlayStation Portable и Meteos для Nintendo DS . Обе игры были выпущены в Японии, Северной Америке и Европе. Позже вместе с Q Entertainment он продюсировал Lumines Live! который был выпущен для Xbox 360 через сервис Microsoft Xbox Live Arcade 18 октября 2006 года. 7 ноября 2006 года он также выпустил Lumines II для PSP, продолжение популярного оригинала (на этот раз дополнив оригинальную музыку интенсивной интеграцией музыкальные клипы) и гибридную игру-шутер/головоломку под названием Every Extend Extra (сильно модифицированное «синестезическое» обновление существующей бесплатной игры для ПК Every Extend от независимого разработчика) . «Омега»), вышедший 7 августа 2006 года.
Позже, что совпало с мероприятием Microsoft на Tokyo Game Show в 2005 году, Мизугути объявил, что Q Entertainment работает над экшен-игрой под названием Ninety-Nine Nights . Отходя от его внимания к музыкальным играм, Ninety-Nine Nights была попыткой Мизугути с помощью экшн-игры рассказать историю масштабного международного конфликта, увиденного глазами различных фракций. Чтобы облегчить завершение Ninety-Nine Nights, он регулярно путешествовал между Японией и Южной Кореей, чтобы работать с Ninety-Nine Nights внешним разработчиком , Phantagram .
Мизугути также курировал разработку Gunpey (для PlayStation Portable и Nintendo DS ), обновленной версии франшизы-головоломки, первоначально созданной Game Boy создателя Гунпея Ёкои командой разработчиков Koto Laboratory, . Версия для PSP была выполнена в стиле Rez , с векторной графикой и саундтреком к электронной музыке, тогда как версия для DS была нацелена на более молодую аудиторию и отличалась более мультяшным подходом. новую версию Every Extend Extra выпустила Кроме того, примерно в то же время компания Q Entertainment для Xbox Live под названием Every Extend Extra Extreme , которая была выпущена 17 октября 2007 года.
На выставке Electronic Entertainment Expo 2010 в Лос-Анджелесе он вышел на сцену в начале ежегодного медиа-мероприятия издателя игр Ubisoft , чтобы, к удивлению собравшихся СМИ, представить духовного преемника своей игры Rez под названием Child of Eden . Игра была выпущена в июле 2011 года и стала одной из самых ярких игр для Xbox 360 на Kinect системы управления движением . В конце сентября 2011 года игра Child of Eden была выпущена для PlayStation 3 , в которой были добавлены внутриигровые кинотеатры высокой четкости и поддержка управления движением через PlayStation Move , а также стереоскопического 3D просмотр .
Последней игрой его компании является Lumines Electronic Symphony , которая была запущена 22 февраля 2012 года и в настоящее время имеет совокупный балл 83 из 100, при этом как минимум 45 из 50 отзывов считаются «положительными». Игра считается перезапуском серии Lumines и настоящим продолжением оригинальной игры для PSP. Мизугути поручил проекту совершенно новую команду с задачей оживить серию и завершить игру к запуску PlayStation Vita в Северной Америке и Европе.
Помимо разработки видеоигр, Мизугути проявил интерес к режиссуре музыкальных клипов. Один из музыкальных клипов, включенных в Lumines II, на песню Heavenly Star группы Genki Rockets, был снят Мизугути, который также был соавтором текста песни. Он известен тем, что сотрудничал с различными ди-джеями и музыкальными продюсерами для создания саундтреков к своим играм, включая Кена Исии , Цуёси Судзуки и Mondo Grosso . 7 июля 2007 года персонаж Люми из Genki Rockets (также главный герой из Child of Eden ) открыл концерт Live Earth в Токио голографическим представлением и представил голографическую видеопроекцию Эла Гора . [ нужна ссылка ]
20 сентября 2012 года в новостной статье сообщалось, что «Тэцуя Мизугути на время отошел от производства игр, взяв на себя более делегированную роль в Q Entertainment». [ 7 ]
Мизугути говорит по-английски и большую часть интервью западным СМИ дает исключительно на английском языке. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Он специально назначенный профессор, преподающий в университете Keio Media Design . [ 1 ]
Улучшение, Inc.
[ редактировать ]В 2014 году Мизугути покинул Q Entertainment и основал Enhance, Inc., где является генеральным директором . [ 1 ] Он единственный сотрудник компании. [ 11 ] Его работа в рамках Enhance включала поддержку обновленных версий Rez и Lumines для современных систем.
Перед выставкой Electronic Entertainment Expo 2018 компания Sony анонсировала игру Tetris Effect , разработанную Enhance, которая выйдет в конце 2018 года для PlayStation 4 и PlayStation VR . [ 12 ] Мизугути в течение многих лет хотел создать музыкальную игру на основе «Тетриса» , но лицензия на нее принадлежала Electronic Arts , что затрудняло ее использование, что побудило его вместо этого разработать Lumines . [ 13 ] Примерно в 2012 году Мизугути начал разговаривать с Хенком Роджерсом , основателем The Tetris Company , которая сейчас владеет правами на Тетрис . версии тетриса Мизугути и Роджерс говорили о разработке музыкальной с « зоной », которую игроки могли бы достичь во время игры, что привело к началу разработки игры. [ 13 ] Эффект тетриса основан на явлении, известном как эффект тетриса , когда после игры в тетрис продолжительной игроки продолжают видеть падающие блоки тетриса в течение некоторого времени после выхода из игры - элемент, связанный с концепцией зоны. Мизугути сказал, что цель игры заключалась в том, чтобы «усилить и усилить то самое волшебное чувство, которое просто невозможно выбросить из головы, и не только падающие фигуры, но и все визуальные эффекты, звуки, музыку». [ 14 ] Геймплей следует некоторым основным правилам тетриса , где игроки пытаются разместить тетромино на игровом поле, чтобы очистить целые линии, включая темы и музыку на тридцати различных этапах, а игровой процесс привязан к ритму музыки. Механика «Зоны» позволяет игрокам «остановить время», позволяя им очистить более 4 линий одновременно. Игра будет включать в себя систему повышения уровня метаигры для игрока, которая по мере прохождения будет приводить к новым испытаниям. [ 14 ] [ 13 ]
Генки Рокетс
[ редактировать ]В 2006 году Мизугути продолжил свою любовь к технологиям и электронной музыке, основав группу Genki Rockets с постоянной группой сотрудников, включая автора песен и продюсера Кенджи Тамаи, а также певцов Рей Ясуда и Нами Мияхара . Мизугути написал все тексты для альбома и поделился мелодическими идеями с Тамаи, который затем работал над треками в студии. Описанный Мидзугути как «гибридное целое», вокал двух певцов был объединен в цифровом формате, чтобы звучать как один певец, а Рей представлял визуальную идентичность «группы». В отличие от группы Gorillaz , альтер-эго Рей, «Луми», было задумано как «виртуальный идол», за исключением того, что в этом случае, в отличие от Хацунэ Мику , Луми основан на реальной человеческой девушке (позже Луми стал персонаж видеоигры Мизугути «Дитя Эдема»). На данный момент Genki Rockets выпустили два альбома: Genki Rockets I: Heavenly Star и Genki Rockets II: No Border Between Us , состоящие в основном из электронной поп-музыки, исполняемой в основном на английском языке, с редкими японскими фразами. Музыкальная компания Тамая Agehasprings описывает Genki Rockets как одну из первых виртуальный ютубер . [ 15 ]
Работает
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
1994 | Мегаполис: Токийская городская битва | Продюсер |
1995 | Чемпионат Sega по ралли | |
1995 | Мэнкс ТТ Супербайк | |
1996 | Чемпионат Sega Touring Car | |
1998 | Сега Ралли 2 | |
Трилогия «Звездные войны» Аркады | Организатор проекта | |
1999 | Космический канал 5 | Продюсер |
Шенмуэ | Особая благодарность (основной сценарий) | |
Д2 | Особая благодарность | |
2001 | Рез | Продюсер |
2002 | Космический канал 5: Часть 2 | |
2004 | Lumines: Головоломка Fusion | |
2005 | Метеос | |
2006 | Люминес в прямом эфире! | |
Заснеженный II | ||
Девяносто девять ночей | Продюсер, сценарий, исполняющий обязанности режиссера | |
Каждое расширение Extra | Исполнительный продюсер | |
Ганпи | ||
2007 | Каждый Экстенд Экстра Экстрим | |
2011 | Дитя Эдема | Режиссер, сценарий |
2018 | Эффект тетрис | Продюсер, оригинальная концепция |
2023 | Человечество | Исполнительный продюсер |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Битсаммит» . bitsummit.org . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 13 мая 2017 г.
- ^ «IGN-83. Тэцуя Мизугути» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 г. Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Интервью с Тэцуей Мизугути». Следующее поколение . № 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г., стр. 80–81.
- ^ Перейти обратно: а б «Как Тецуя Мизугути заново изобрел видеоигры со своей любовью к синестезии» . Новый государственный деятель . 28 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2020 года . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ «Приложение Sega AM». Следующее поколение . № 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г., стр. 76–79.
- ^ Посох Кикизо. Интервью Тэцуи Мизугути, 2005 г. Архивировано 27 декабря 2005 г. в Wayback Machine . 13 октября 2005 г. Проверено 15 октября 2005 г.
- ^ Мартин Робинсон. Мизугути отказывается от производства игр. Архивировано 31 марта 2020 г. в Wayback Machine . 20 сентября 2012 г. Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ «YouTube — Интервью с Тэцуей Мизугути» . Ютуб . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 г. Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «YouTube – Lumines 2, интервью с создателем Мизугути» . Ютуб . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 г. Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «YouTube – Тэцуя Мизугути» . Ютуб . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 г. Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Ре-продюсер Тэцуя Мизугути о своем возвращении в музыкальные игры» . Полигон . 07.12.2015. Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 г. Проверено 13 мая 2017 г.
- ^ Мартин, Мэтт (6 июня 2018 г.). «Эффект Tetris от Mizuguchi выйдет на PS4 и PSVR этой осенью» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Старк, Челси (15 июня 2018 г.). «Tetris Effect находится в разработке уже 6 лет» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Орланд, Кайл (6 июня 2018 г.). «Эффект Тетриса» — это странная игра со штабелированием блоков, о которой мы даже не подозревали» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 6 июня 2018 года . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ «アゲハスプリングス/agehasprings в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Блог Тэцуи Мизугути. Архивировано 17 декабря 2012 г. в Wayback Machine.
- Страница Тэцуи Мизугути на 1UP.com
- Официальный сайт Enhance Inc.
- «Северное сияние: неделя с Q Entertainment» на обложке 1UP.com
- Интервью с Тэцуей Мизугути о его играх и клипе "Heavenly Star"
- spacechannel5.org - фан-сайт Space Channel 5
- Тэцуя Мизугути на X