Jump to content

Каждое продление

(Перенаправлено с Every Extend Extra )
Каждое продление
Европейская обложка E3
Жанр (ы) Головоломка , пристрели их
Разработчик(и) Канта Мацухиса (E2)
Q Entertainment (E3 и E4)
Соник Блю (E4)
Издатель(и) Каждое расширение Extra
Игры JP Bandai Namco
NA/PAL Игры Buena Vista
Каждый Экстенд Экстра Экстрим
Кью Развлечения
Платформа(ы) Windows , PSP , Xbox 360
Первый выпуск Каждое продление
29 марта 2004 г.
Последний выпуск Каждый Экстенд Экстра Экстрим
17 октября 2007 г.

Каждое продление [ а ] — серия видеоигр- головоломок- стрелялок, разработанная в первую очередь компанией Q Entertainment . Серия началась с бесплатной одноименной игры 2004 года (также известной как E2 ) для Windows , которая была личным проектом Канты Мацухиса под псевдонимом «Омега». [ 1 ] Q Entertainment обнаружила игру в Интернете и обратилась к Матшисе с просьбой разработать версию ремикса. Версия ремикса была разработана для PlayStation Portable и выпущена в 2006 году под названием Every Extend Extra . [ б ] (или Е3 ). В 2007 году компания Q Entertainment разработала и выпустила продолжение для Xbox 360 под названием Every Extend Extra Extreme. [ с ] (или Е4 ).

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса версии для Xbox 360.

В Every Extend игроки управляют кораблем, единственная способность которого взорвать себя. Этапы начинаются с установленного ограничения по времени и появления врагов на экране в случайном порядке. Когда игрок взрывает свой корабль и враг попадает в радиус его взрыва, враг взорвется и получит свой собственный радиус взрыва, в который могут попасть другие враги, вызывая цепную реакцию. Цель состоит в том, чтобы уничтожить максимальное количество кораблей на экране, расположив их и взорвав в нужный момент, вызвав цепную реакцию взрывов и получив бонус за комбо. Первый враг в цепочке приносит 10 очков, а стоимость каждого последующего взрыва удваивается, максимум до 2560 очков. Взрыв самого себя отнимает у человека общий «запас» жизней. Дополнительные жизни получаются после набора определенного количества очков. Требование получения жизней увеличивается после каждой полученной новой жизни. [ 2 ] [ 3 ]

Из зеленых врагов выпадают предметы с бонусными очками, которые начинаются с 800 очков, и если их собирать непрерывно, не детонируя и не теряя жизни, они увеличиваются еще на 800 очков. Розовые враги падают быстрее, что увеличивает скорость врагов и частоту их появления. Из мини-боссов выпадают желтые предметы, которые продлевают время на 10 секунд. Если корабль уничтожен без взрыва, игрок получает 5-секундный штраф. Импульсные бомбы не выбрасывают предметы или бонусы, а вместо этого заряжаются и взрываются на более широком расстоянии, чем обычно, после поражения. Если у игрока заканчиваются жизни или время, он проигрывает игру. [ 2 ] [ 3 ]

В Every Extend Extra и Every Extend Extra Extreme каждый этап имеет свою уникальную музыку, фон, дизайн врагов и боссов. Он также добавляет различные типы взрывов в шаблон Every Extend , который может связывать цепочки разными способами, а также функцию «заряда». Удерживая кнопку взрыва, игроки могут зарядить бомбу; чем дольше удерживается кнопка, тем больше радиус взрыва, что расширяет возможности цепочки взрывов. Квикены, сброшенные врагами, увеличивают скорость как игрока, так и врага, а также скорость музыки на этом этапе. Каждый этап разыгрывается в течение ограниченного времени, при этом персонаж-босс появляется в определенный момент ближе к концу. Вместо того, чтобы атаковать босса напрямую, игрок полагается на уничтожение необходимого количества обычных врагов рядом с боссом, чтобы нанести «удар». [ 3 ]

есть два режима В Every Extend : легкий режим и тяжелый режим. Легкий режим проще и в конце уровня имеет одного босса по имени «AKR-ICE». Тяжелый режим более сложен и предлагает босса по имени «KW MOTOR». Альтернативного босса по имени «А-БА ХЕДРОН» можно встретить, если игроку удастся собрать семь ускорений, иметь более 5 жизней и набрать более 800 000 очков. Боссов необходимо побеждать, используя только цепные атаки. [ 2 ]

Every Extend Extra добавляет четыре новых режима: «Аркада», «Караван», «Атака босса», причем оригинальный Every Extend помечен как «Оригинальный». В аркадном режиме игроки должны пройти этап и победить босса в конце, чтобы перейти к следующему этапу. Аркадный режим состоит из семи этапов, а также двух специальных скрытых этапов. В «Караване» игроки могут выбирать любой из этапов, которые ранее были разблокированы в аркадном режиме, и соревноваться за высокий балл. Boss Attacks имеет два режима: Solo и Rush. В одиночном режиме игроки могут сразиться с одним боссом. В Rush игроки могут сражаться один за другим, пока не будут побеждены все боссы. [ 3 ]

Каждый Extend Extra Extreme представлен в четырех основных режимах: «E4: The Game Unlimited», «E4: The Game Time Limited», «S4: Wiz Ur Muzik» и «R4: The Revenge». E4: The Game Unlimited и E4: The Game Time Limited — два основных режима игры. В «Unlimited» игроки могут играть столько, сколько захотят, при условии, что они продолжают набирать жизни и продлевать время. В режиме «Time Limited» игроки не могут продлевать время. В «S4: Wiz Ur Muzik» игроки могут выбирать свою собственную музыку, хранящуюся на жестком диске Xbox 360. В «R4: The Revenge» игроки имеют возможность стрелять снарядами и напрямую атаковать врагов, однако единственное попадание, которое будет учитываться при уничтожении игрока, - это зеленый кружок. Перед началом игры игроки могут выбрать скорость движения и один из двух режимов стрельбы: «Четыре пути» и «Распространение». «Четыре направления» стреляет снарядами из всех точек вашего персонажа, а «Распространение» стреляет снарядами из одной конкретной точки вашего персонажа. Перед игроками стоит задача уничтожить определенное количество врагов, пока они не столкнутся с «Врагом-боссом». Уничтожение любого врага даст игрокам небольшое количество «Уровня», которое увеличивает количество снарядов, которые игроки могут запустить, на один, до максимального уровня 20. Однако каждые 25 этапов с боссами 1–4 будет появляться еще один снаряд. вместо этого у пятого босса увеличено здоровье. Заключительный этап – 100.

И Every Extend Extra , и Every Extend Extra Extreme предлагают многопользовательские режимы. Every Extend Extra предлагает многопользовательскую игру через специальный режим PSP, а Every Extend Extra Extreme предлагает многопользовательскую онлайн-игру через Xbox Live . [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Every Extend был разработан Кантой Мацухисой. он черпал вдохновение из Тэцуи Мизугути собственного Реза При разработке игры . Игра началась как конкурсная работа, и Мацухиса потратил на ее разработку три месяца. Мацухиса провел первый месяц, используя DirectX впервые и программу Windows для рисования трехмерных полигонов и отработки методов моделирования. Следующий месяц был посвящен созданию прототипов и их тестированию с друзьями Мацухисы. Третий и последний месяц был потрачен на создание отделочных деталей, изготовление босса и двух уровней. Во время разработки игры Мацухиса совмещал жизнь в колледже и в результате почти не бывал в кампусе. [ 4 ]

Ремикс-версия игры под названием Every Extend Extra была анонсирована на Tokyo Game Show 2005 . Креативный директор Q Entertainment Рео Йонага связался с Мацухисой по электронной почте и рассказал о будущих планах на игру после того, как сотрудники Q Entertainment сыграли в оригинальную версию на ПК. Решение перенести игру на PSP было принято в 2004 году, когда разрабатывалась Lumines, и Мацухиса присоединился к команде разработчиков в качестве игрового дизайнера. [ 5 ] Игра была выпущена под названием Every Extend Extra благодаря добавлению новой графики, звуковых эффектов, элементов игрового процесса и новых саундтреков от различных исполнителей, таких как USCUS и O-Zone , что создало оригинальную игру. [ 6 ] [ 7 ] Каждый Extend Extra также включает в себя оригинальную версию для ПК. Версия для PSP была локализована Buena Vista Games для Северной Америки и включает эксклюзивный саундтрек для одного из бонусных уровней. Buena Vista Games отметила, что одной из трудностей локализации игры был перевод названий уровней, боссов и рейтингов с названий, выбранных Q Entertainment. [ 8 ] Namco Bandai выпустила пробную версию для ПК в рамках конкурса по продвижению релиза игры. Конкурс длился с 14 июля 2006 г. по 17 августа 2006 г. [ 9 ]

Продолжение игры было выпущено под названием Every Extend Extra Extreme для Xbox 360 через Xbox Live Arcade . Тецуя Мизугути описал ее как лихорадочную версию игры и продолжение Every Extend Extra . [ 10 ] Мизугути отметил, что самым сложным во время разработки было расширение масштаба игры и попытка ограничить размер загрузки, который пользователи сочтут приемлемым. Мизугути счел полезной возможность создавать новые режимы и вдохнуть новую жизнь в игру для тех, кто уже играл в первую игру. [ 11 ]

Original Every Extend был выпущен для ПК 29 марта 2004 года в Японии. Версия ремикса Every Extend Extra была выпущена для PSP в Японии 13 августа 2006 г., в Северной Америке 7 ноября 2006 г., в Австралии 5 февраля 2007 г. и в Европе 9 февраля 2007 г. [ 12 ] [ 13 ] Продолжение Every Extend Extra Extreme было выпущено для Xbox 360 через Xbox Live Arcade 9 февраля 2007 года для Северной Америки и Японии. Игра была переиздана в физической форме в виде компиляции Atari вместе с Rez HD и Lumines Live! под названием Кубед . [ 14 ] Сборник вышел 19 сентября 2009 года. [ 15 ]

Совокупные оценки по отзывам
Игра Рейтинги игр Метакритик
Каждое расширение Extra 76.03% [ 16 ] 74% [ 17 ]
Каждый Экстенд Экстра Экстрим 76.82% [ 18 ] 78% [ 19 ]

Every Extend Extra был положительно воспринят критиками. игра получила общую оценку 74 из 100 На Metacritic на основе 45 обзоров. [ 17 ] Журнал Edge присвоил игре 8/10 в октябрьском выпуске 2006 года. Они назвали тупую начальную кривую обучения и «вызывающую неизвестность и, как следствие, барьер для входа» в качестве ее основных препятствий, но пришли к выводу, что в целом игра была «несомненно волнующим танцем». Pocket Gamer также дал такую ​​же оценку 8 из 10, охарактеризовав игру как «Непринужденно стильную, привлекательно простую, но глубокую и манящую». [ 20 ] IGN похвалил игру за прекрасную работу по сочетанию аркадного действия с глубиной серьезной головоломки, однако отметил, что в ней можно использовать больше этапов и больший диапазон режимов сложности». [ 21 ] Eurogamer выдвинул аналогичные жалобы, в том числе собственные жалобы на кривую сложности, но все же похвалил игру, оценив ее на 8 из 10 и заявив: «Каждое расширение Extra - это еще один триумф динамичного игрового процесса-головоломки». [ 22 ] GameSpot дал игре меньшую оценку - 7 из 10, заявив: «Концепция довольно интересная, но новизна устаревает через пару раундов». Однако также похвалил игру за способность привлечь внимание своей выдающейся презентацией. [ 23 ]

Every Extend Extra Extreme также был хорошо принят критиками и получил на Metacritic общую оценку 78 из 100 на основе 28 обзоров. [ 19 ] IGN поставил игре 8,5 баллов из 10, назвав ее «уникальной» и «триповой». [ 24 ] GameSpot поставил игре 7,5 баллов из 10, похвалив визуальные эффекты, заявив: «Это такое же интерактивное световое шоу, как и игра, а мигающие, пространственные визуальные эффекты в сочетании с пульсирующим электронным саундтреком делают его гипнотическим и уникальным опытом». [ 25 ] Eurogamer отнесся к игре более негативно и поставил ей 4 балла из 10, раскритиковав то, как легко попасть в верхнюю таблицу лидеров и что невозможно ничего сделать во время цепочек. [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эбури экусутэндо ( Каждое продление )
  2. ^ Эбури ekusutendo ekusutora ( Каждое дополнительное расширение )
  3. ^ Eburi ekusutendo ekusutora ekusutorīmu ( Every Extend Extra Extreme )
  1. ^ EveryExtendExtra [Q Entertainment Inc.] Архивировано 23 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Руководство Every Extend на английском языке (HTML) . Япония: Канта Мацухиса (Омега). 2004.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Инструкция по эксплуатации каждого Extend Extra (PDF) . Северная Америка: Buena Vista Games. 2006.
  4. ^ «Круглый стол по инди-шутеру: Мак, Чо и Омега стреляют по своему желанию» . Гамасутра . 28 июля 2008 года . Проверено 17 мая 2018 г.
  5. ^ «Игровая жизнь в Японии» . ИГН . 22 октября 2005 г. Проверено 16 мая 2018 г.
  6. ^ «Зона O выделена в каждом расширении Extra» . Силиконра . 25 июня 2006 г. Проверено 16 мая 2018 г.
  7. ^ «Никто не сравнится с Мизом: Тэцуя Мизугути из Q Entertainment о распознавании имен (страница 5 из 8)» . Гамасутра . 22 августа 2006 г. Проверено 23 мая 2018 г.
  8. ^ «Разработка каждого расширения» . Силиконра . 9 октября 2006 г. Проверено 16 мая 2018 г.
  9. ^ «Кампания турнира по рейтинговой игре для ПК пробной версии Every Extend Extra» . Получено 19 мая 2018 г.
  10. ^ «Интервью // Тэцуя Мизугути (стр. 2 из 3)» . СПОНГ . Проверено 19 мая 2018 г.
  11. ^ «Интервью // Тэцуя Мизугути (стр. 3 из 3)» . СПОНГ . Проверено 19 мая 2018 г.
  12. ^ «КАЖДОЕ РАСШИРЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО» Sony Проверено 19 мая 2018 г. .
  13. ^ «Каждое расширение Extra» . ИГН . Проверено 19 мая 2018 г.
  14. ^ «Atari объединит Rez HD, Lumines Live и E4 в одну розничную коробку» . Деструктоид . 2 декабря 2008 года . Проверено 20 мая 2018 г.
  15. ^ «Qubed для Xbox 360» . ГеймСпот . Проверено 20 мая 2018 г.
  16. ^ «Обзоры Every Extend Extra для PSP» . Рейтинги игр . Проверено 16 мая 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Every Extend Extra для PSP» . Метакритик . Проверено 16 мая 2018 г.
  18. ^ «Обзоры Every Extend Extra Extreme для Xbox 360» . Рейтинги игр . Проверено 16 мая 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Every Extend Extra Extreme для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 16 мая 2018 г.
  20. ^ «Обзор Every Extend Extra» . Карманный геймер . 14 ноября 2006 г. Проверено 24 мая 2018 г.
  21. ^ «Обзор Every Extend Extra» . ИГН . 10 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  22. ^ «Обзор Every Extend Extra» . Еврогеймер . 7 февраля 2007 г. Проверено 24 мая 2018 г.
  23. ^ «Обзор Every Extend Extra» . ГеймСпот . Проверено 24 мая 2018 г.
  24. ^ «Обзор каждого Extend Extra Extreme» . ИГН . 17 октября 2007 г. Проверено 27 мая 2018 г.
  25. ^ «Обзор каждого Extend Extra Extreme» . ГеймСпот . Проверено 27 мая 2018 г.
  26. ^ «Обзор каждого Extend Extra Extreme» . Еврогеймер . Проверено 27 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb0c2976813dde87b834ae16d7bbcac8__1723036260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/c8/bb0c2976813dde87b834ae16d7bbcac8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Every Extend - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)