Люминес в прямом эфире!
Люминес в прямом эфире! | |
---|---|
Разработчик(и) | Кью Развлечения |
Издатель(и) | Microsoft Студии |
Директор(ы) | Рюичи Хаттори |
Продюсер(ы) | Тэцуя Мизугути |
Дизайнер(ы) | Кацуми Ёкота Осаму Кодер |
Программа(ы) | Осаму Кодер |
Художник(а) | Кацуми Ёкота |
Ряд | Люмины |
Платформа(ы) | Xbox 360 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Люминес в прямом эфире! [ а ] — видеоигра-головоломка 2006 года, разработанная Q Entertainment для Xbox 360 . Она была выпущена во всем мире в октябре 2006 года и в Японии в марте 2007 года. Цель игры — перемещать и вращать блоки 2×2, чтобы сформировать цветные квадраты одного цвета. Очки начисляются игроку, когда на временной шкале стираются цветные квадраты. Люминес в прямом эфире! представляет многопользовательский режим онлайн, достижения Xbox Live и таблицу лидеров.
Во время разработки продюсер игры Тэцуя Мизугути задумал Lumines Live! чтобы его можно было настраивать для игроков с помощью загружаемого контента (DLC). Одной из проблем во время разработки было обеспечение размера игры в пятьдесят мегабайт из-за ограничений на размер файлов Xbox Live. В период с января 2007 по октябрь 2007 года она получила несколько пакетов DLC, порт для мобильного телефона и физическое издание, скомпилированное с Every Extend Extra Extreme и Rez HD в сентябре 2009 года. Игра получила неоднозначные отзывы критиков, причем некоторые критики хвалили новые функции и улучшения. по производительности и визуальным эффектам от своего предшественника, но также получил жалобы на количество контента в базовой игре и цены.
Геймплей
[ редактировать ]Люминес в прямом эфире! — это игра-головоломка, похожая на свою предшественницу Lumines: Puzzle Fusion . Цель игры — вращать, перемещать и бросать цветные блоки двух цветов, чтобы сформировать квадраты 2×2 одного цвета. [ 1 ] Вертикальная линия, известная как линия времени, проходит по игровому полю и стирает цветные квадраты, увеличивая общий счет игрока. [ 1 ] Удаление четырех и более квадратов добавит бонусный множитель к общему счету игрока. Игроки проигрывают игру, когда блоки достигают верхней части игрового поля. [ 2 ] [ 3 ] Этапы варьируются от тематических визуальных тем, известных как «скины», которые меняют музыку, фон и звуковые эффекты. [ 2 ] Существует семь режимов игры: режим «Испытание», «Головоломка», «Атака на время», «Против процессора» и «Режим дуэли». [ 1 ] В режиме «Испытание» перед игроками стоит задача выжить как можно дольше и набрать как можно больше очков. В режиме головоломки игрокам предстоит использовать блоки для создания определенных фигур. В режиме Time Attack игрокам предстоит очистить как можно больше квадратов за отведенное время. [ 1 ] Режим Time Attack также позволяет игрокам делиться записью своего лучшего прохождения. В режиме VS CPU игроки делят игровое поле с ИИ-противником и должны победить его, очистив больше клеток, чем они, в результате чего игроки захватывают большую часть игрового поля. В режиме дуэли игроки могут соревноваться друг с другом локально или онлайн. В отличие от своего предшественника, Lumines Live! также позволяет игрокам набирать более миллиона очков за игровую сессию. [ 4 ]
появилось два новых режима В Lumines Live ! : Режим миссии и режим редактирования скина. В режиме миссии игрокам предстоит решать конкретные задачи, которые различаются. В режиме редактирования скинов игроки могут создавать свои собственные плейлисты, используя скины, ранее разблокированные в режиме «Испытание». [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Люминес в прямом эфире! был разработан Q Entertainment совместно с Lumines Plus и Lumines II . Концепция игры Мизугути заключалась в том, что игра будет предлагать игроку новые песни с возможностью выбора загрузки. Мизугути сравнил игру с телеканалами, которые направляют игрока к новому контенту. [ 5 ] Во время разработки Lumines: Puzzle Fusion перед завершением дизайна скина необходимо было завершить работу со звуком. Музыкальный композитор Ёкота решил применить другой подход в Lumines II и Lumines Live! . Вместо этого приоритет отдавался дизайну скинов, чтобы обеспечить более конкретные рекомендации по звуку. Ёкота заявил, что это сделало возможным большее разнообразие музыкальных треков. [ 6 ] Тецуя Мизугути изначально пытался расширить возможности многопользовательской игры, расширив ее, чтобы играть одновременно с четырьмя, шестью и восемью игроками, однако Мизугути не счел это забавным и вернулся к онлайн-режиму только для двух игроков. [ 7 ] Одна из проблем, с которой столкнулась Q Entertainment, заключалась в том, чтобы размер содержимого базовой игры составлял 50 мегабайт или меньше из-за ограничений размера Xbox Live Arcade , установленных в то время. [ 7 ] [ 8 ] Мизугути также решил сделать базовую игру размером 50 мегабайт, чтобы дать игрокам возможность настраивать игру с помощью DLC. [ 7 ]
Выпускать
[ редактировать ]Игра была выпущена во всем мире 18 октября 2006 года. [ 9 ] Позже он был выпущен в Японии 7 марта 2007 года. [ 10 ] Для продвижения игры в Японии 14 апреля 2007 года в ночном клубе WOMB , расположенном в Сибуя, Токио, был проведен конкурс . Соревнование представляло собой турнир на звание того, кто сможет очистить наибольшее количество квадратов за 60 секунд, и победитель выиграл Xbox 360 . [ 11 ]
шесть пакетов загружаемого контента было выпущено Для Lumines Live! и два отдельных скина! . Первый пакет под названием «Advance Challenge Pack» содержит 20 скинов и был выпущен 20 октября 2006 г. в Европе и 24 января 2007 г. в Северной Америке. [ 12 ] Второй и третий пакеты под названием «Puzzle/Mission Pack» и «VS CPU Pack» соответственно были выпущены 24 января 2007 года для Европы и Северной Америки. «Puzzle/Mission Pack» содержит 90 головоломок и 40 миссий, а «VS CPU Pack» содержит 9 противников, а также их собственные скины и аватары. Он также включает в себя открываемый скин, который можно получить, если все противники будут побеждены. [ 13 ] [ 14 ]
Четвертый и пятый пакеты под названием «Booster Pack» и «Tokyo Club Mix Pack» соответственно были выпущены 27 июня 2007 года. «Tokyo Club Mix Pack» содержал скины, созданные в сотрудничестве с DJ Sugiurumn, Techriders, DJ Malo и Genki. Ракеты с «Booster Pack», содержащим 20 скинов, включая скин на основе Такаги Масакацу «Bloomy Girl». песни [ 15 ] [ 16 ] Шестой пакет под названием «Rockin' Holiday Pack» был выпущен 24 сентября 2007 года и содержит 20 скинов на основе Rez , Every Extend Extra Extreme и предыдущих игр Lumines . [ 17 ] В качестве DLC были выпущены два отдельных скина, основанные на песнях группы Тэцуи Мизугути Genki Rockets . Первым скином является скин «Небесная звезда», ранее существовавший в Lumines II , который был выпущен 24 января 2007 года как для Европы, так и для Северной Америки. [ 18 ] Второй выпущенный скин — «Бриз». [ 19 ] [ 20 ]
Физическое издание было выпущено Atari как часть компиляции вместе с Rez HD и Every Extend Extra Extreme под названием Qubed . Сборник Qubed также содержит все DLC, за исключением Booster Pack и Tokyo Club Mix Pack, которые можно было загрузить отдельно. [ 21 ] Сборник вышел 19 сентября 2009 года. [ нужна ссылка ] Версия игры для мобильных телефонов была выпущена предустановленной на модели N-02B от NTT Docomo 11 декабря 2009 года. [ 22 ] [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 77/100 [ 24 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 7/10 [ 3 ] |
GameDaily | 3/5 [ 1 ] |
GameSpot | 6.6/10 [ 25 ] |
ИГН | 7.8/10 [ 4 ] |
Jeuxvideo.com | 14/20 [ 26 ] |
Официальный журнал Xbox (Великобритания) | 7/10 [ 27 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 8.5/10 [ 28 ] |
КомандаXbox | 9.1/10 [ 29 ] |
VideoGamer.com | 9/10 [ 30 ] |
Люминес в прямом эфире! получил «в целом положительные отзывы» согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [ 24 ] Критики похвалили новые функции и обновленную графику по сравнению с оригиналом, но критике подверглось количество контента в базовой игре по сравнению с количеством DLC. [ 24 ] Eurogamer был впечатлен режимом редактирования скинов, который помог вернуться игрокам, которые не хотели возвращаться в начало режима испытаний. [ 3 ] GameSpot также похвалил визуальные эффекты и звук, заявив, что они лучше, чем в оригинальной игре. [ 25 ] IGN особенно похвалил время загрузки, которое было сокращено по сравнению с оригиналом. [ 4 ]
Распространенная критика Lumines Live! были цены и количество контента базовой игры. GameSpot счел это оскорбительным, поскольку за базовую игру взимается полная цена. [ 25 ] Eurogamer обвинил ее в том, что она стоит дороже, чем средняя игра для Xbox Live на рынке. Eurogamer также раскритиковал загружаемый контент, включающий уровни режима «Миссия» и «Головоломка», для создания которых не требовалось особых усилий. [ 3 ] И GameDaily , и IGN отрицательно отреагировали на игру из-за того, что она рекламировалась как полноценная игра. [ 4 ] Официальный журнал Xbox Magazine UK разделил аналогичные мнения с GameDaily и IGN и предпочел, чтобы он продавался полностью по более высокой цене, а не требовался платить за дополнительные пакеты после выпуска. [ 27 ] В раннем обзоре Xbox Magazine американской версии официального журнала были отмечены аналогичные проблемы, связанные с DLC, но все же похвалил релиз в целом и назвал его отличной игрой-головоломкой. [ 28 ]
В ответ на критику Мизугути заявил, что считает DLC неизбежной и растущей тенденцией, но которая также позволяет игрокам настраивать свои игры по своему усмотрению. [ 31 ]
С момента выпуска к январю 2011 года по всему миру было продано 140 040 единиц игры. [ 32 ] К концу 2011 года продажи игры выросли до 155 121 единицы. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Перевод
- Цитирование
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фэйлор, Крис (23 октября 2006 г.). «Lumines Live! Обзор» . GameDaily . АОЛ . Архивировано из оригинала 25 октября 2006 года . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выбор частных потребительских игр: 22-й Lumines Live!» . 4Gamer.net (на японском языке, 4 декабря 2007 г.). Архивировано из оригинала 31 мая 2022 г .. Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Брамвелл, Том (19 октября 2006 г.). «Люмины живы!» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Льюис, Кэмерон (18 октября 2006 г.). «Lumines Live! Обзор» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Бергхаммер, Билли (15 июня 2006 г.). «Все сияет: Интервью Тэцуя Мизугути» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Джериаска (10 марта 2009 г.). «Интервью: Накамура, Ёкота о происхождении сверхновой звезды Lumines» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Перри, Дуглас К. (18 октября 2006 г.). «Интервью Тэцуи Мизугути» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (28 ноября 2006 г.). «Ограничение для загружаемых игр для PS3 установлено в 500 МБ, для Xbox 360 — по-прежнему 50 МБ» . Engadget ( Джойстик ) . Yahoo! Inc. Архивировано из оригинала 20 апреля 2007 года . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ Торсен, Тор (17 октября 2006 г.). «Lumines Live включает Xbox Live [дата ошибочно указана как «18 октября 2006 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 27 ноября 2006 года . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ «Lumines выходит на Xbox 360 Live Arcade» . Enterbrain на японском языке) ( , 5 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2009 г. Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «Совместное использование звука и видео! Мероприятие Xbox 360 Lumines Live! в оригинала Фамитсу » (на японском языке, 14 апреля 2007 г.). Архивировано 6 2007 . сентября г. из
- ^ «Пакет расширенных испытаний» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «Набор головоломок/миссий — LUMINES™ LIVE!» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «Пакет VS CPU — LUMINES™ LIVE!» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «Микс-набор Tokyo Club — LUMINES™ LIVE!» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «Бустер-набор — LUMINES™ LIVE!» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «Роковый праздничный набор» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Бойер, Брэндон (17 января 2007 г.). «Lumines Live получает бонусные пакеты по специальной цене» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ «LUMINES™ LIVE! — Облик Небесной Звезды» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «Шкура ветерка» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Стерлинг, Джеймс Стефани (2 декабря 2008 г.). «Atari объединит Rez HD, Lumines Live и E4 в одну розничную коробку» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ «NTT Docomo анонсирует 19 моделей на зиму/весну 2009 г., все модели серии PRIME поставляются с Dragon Quest III и другими» . Game Watch Impress (на японском языке, 10 ноября 2009 г.). Архивировано из оригинала 12 ноября 2023 г. Проверено в августе . 4, 2024 .
- ^ «Информация о поддержке N-02B» . NTT Docomo (на японском языке, 11 декабря 2009 г.). Архивировано из оригинала 2 июля 2022 г. Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Люмины живы!» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 5 августа 2024 года . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Герстманн, Джефф (18 октября 2006 г.). «Lumines Live! Обзор» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Риваол (10 марта 2009 г.). «Тест: Lumines Live!» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коллектив OXMUK (Рождество 2006 г.). «Люмины живы!» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . ООО «Фьючер» . п. 108. Архивировано из оригинала 26 марта 2008 года . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маккаффри, Райан (октябрь 2006 г.). «Люмины живут!». Официальный журнал Xbox . № 62. Будущее США . п. 78.
- ^ Эдди, Энди (18 октября 2006 г.). «Lumines Live! Обзор (Xbox 360)» . TeamXbox . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Орри, Том (25 января 2007 г.). «Lumines Live! Обзор» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Кротоски, Алекс (7 февраля 2007 г.). «Интервью с Тэцуей Мизугути» . Хранитель . Архивировано из оригинала 25 августа 2023 года . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Лэнгли, Райан (27 января 2011 г.). «Подробно: объявлены продажи Xbox Live Arcade в 2010 году» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 27 июля 2024 года . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Лэнгли, Райан (20 января 2012 г.). «Xbox Live Arcade в цифрах — итоги 2011 года» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 5 августа 2024 г.