Jump to content

Люминес в прямом эфире!

Люминес в прямом эфире!
Разработчик(и) Кью Развлечения
Издатель(и) Microsoft Студии
Директор(ы) Рюичи Хаттори
Продюсер(ы) Тэцуя Мизугути
Дизайнер(ы) Кацуми Ёкота
Осаму Кодер
Программа(ы) Осаму Кодер
Художник(а) Кацуми Ёкота
Ряд Люмины
Платформа(ы) Xbox 360
Выпускать
  • WW : 18 октября 2006 г.
  • Япония : 7 марта 2007 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Люминес в прямом эфире! [ а ] видеоигра-головоломка 2006 года, разработанная Q Entertainment для Xbox 360 . Она была выпущена во всем мире в октябре 2006 года и в Японии в марте 2007 года. Цель игры — перемещать и вращать блоки 2×2, чтобы сформировать цветные квадраты одного цвета. Очки начисляются игроку, когда на временной шкале стираются цветные квадраты. Люминес в прямом эфире! представляет многопользовательский режим онлайн, достижения Xbox Live и таблицу лидеров.

Во время разработки продюсер игры Тэцуя Мизугути задумал Lumines Live! чтобы его можно было настраивать для игроков с помощью загружаемого контента (DLC). Одной из проблем во время разработки было обеспечение размера игры в пятьдесят мегабайт из-за ограничений на размер файлов Xbox Live. В период с января 2007 по октябрь 2007 года она получила несколько пакетов DLC, порт для мобильного телефона и физическое издание, скомпилированное с Every Extend Extra Extreme и Rez HD в сентябре 2009 года. Игра получила неоднозначные отзывы критиков, причем некоторые критики хвалили новые функции и улучшения. по производительности и визуальным эффектам от своего предшественника, но также получил жалобы на количество контента в базовой игре и цены.

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей Lumines Live! миссии Режим

Люминес в прямом эфире! — это игра-головоломка, похожая на свою предшественницу Lumines: Puzzle Fusion . Цель игры — вращать, перемещать и бросать цветные блоки двух цветов, чтобы сформировать квадраты 2×2 одного цвета. [ 1 ] Вертикальная линия, известная как линия времени, проходит по игровому полю и стирает цветные квадраты, увеличивая общий счет игрока. [ 1 ] Удаление четырех и более квадратов добавит бонусный множитель к общему счету игрока. Игроки проигрывают игру, когда блоки достигают верхней части игрового поля. [ 2 ] [ 3 ] Этапы варьируются от тематических визуальных тем, известных как «скины», которые меняют музыку, фон и звуковые эффекты. [ 2 ] Существует семь режимов игры: режим «Испытание», «Головоломка», «Атака на время», «Против процессора» и «Режим дуэли». [ 1 ] В режиме «Испытание» перед игроками стоит задача выжить как можно дольше и набрать как можно больше очков. В режиме головоломки игрокам предстоит использовать блоки для создания определенных фигур. В режиме Time Attack игрокам предстоит очистить как можно больше квадратов за отведенное время. [ 1 ] Режим Time Attack также позволяет игрокам делиться записью своего лучшего прохождения. В режиме VS CPU игроки делят игровое поле с ИИ-противником и должны победить его, очистив больше клеток, чем они, в результате чего игроки захватывают большую часть игрового поля. В режиме дуэли игроки могут соревноваться друг с другом локально или онлайн. В отличие от своего предшественника, Lumines Live! также позволяет игрокам набирать более миллиона очков за игровую сессию. [ 4 ]

появилось два новых режима В Lumines Live ! : Режим миссии и режим редактирования скина. В режиме миссии игрокам предстоит решать конкретные задачи, которые различаются. В режиме редактирования скинов игроки могут создавать свои собственные плейлисты, используя скины, ранее разблокированные в режиме «Испытание». [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Люминес в прямом эфире! был разработан Q Entertainment совместно с Lumines Plus и Lumines II . Концепция игры Мизугути заключалась в том, что игра будет предлагать игроку новые песни с возможностью выбора загрузки. Мизугути сравнил игру с телеканалами, которые направляют игрока к новому контенту. [ 5 ] Во время разработки Lumines: Puzzle Fusion перед завершением дизайна скина необходимо было завершить работу со звуком. Музыкальный композитор Ёкота решил применить другой подход в Lumines II и Lumines Live! . Вместо этого приоритет отдавался дизайну скинов, чтобы обеспечить более конкретные рекомендации по звуку. Ёкота заявил, что это сделало возможным большее разнообразие музыкальных треков. [ 6 ] Тецуя Мизугути изначально пытался расширить возможности многопользовательской игры, расширив ее, чтобы играть одновременно с четырьмя, шестью и восемью игроками, однако Мизугути не счел это забавным и вернулся к онлайн-режиму только для двух игроков. [ 7 ] Одна из проблем, с которой столкнулась Q Entertainment, заключалась в том, чтобы размер содержимого базовой игры составлял 50 мегабайт или меньше из-за ограничений размера Xbox Live Arcade , установленных в то время. [ 7 ] [ 8 ] Мизугути также решил сделать базовую игру размером 50 мегабайт, чтобы дать игрокам возможность настраивать игру с помощью DLC. [ 7 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Игра была выпущена во всем мире 18 октября 2006 года. [ 9 ] Позже он был выпущен в Японии 7 марта 2007 года. [ 10 ] Для продвижения игры в Японии 14 апреля 2007 года в ночном клубе WOMB , расположенном в Сибуя, Токио, был проведен конкурс . Соревнование представляло собой турнир на звание того, кто сможет очистить наибольшее количество квадратов за 60 секунд, и победитель выиграл Xbox 360 . [ 11 ]

шесть пакетов загружаемого контента было выпущено Для Lumines Live! и два отдельных скина! . Первый пакет под названием «Advance Challenge Pack» содержит 20 скинов и был выпущен 20 октября 2006 г. в Европе и 24 января 2007 г. в Северной Америке. [ 12 ] Второй и третий пакеты под названием «Puzzle/Mission Pack» и «VS CPU Pack» соответственно были выпущены 24 января 2007 года для Европы и Северной Америки. «Puzzle/Mission Pack» содержит 90 головоломок и 40 миссий, а «VS CPU Pack» содержит 9 противников, а также их собственные скины и аватары. Он также включает в себя открываемый скин, который можно получить, если все противники будут побеждены. [ 13 ] [ 14 ]

Четвертый и пятый пакеты под названием «Booster Pack» и «Tokyo Club Mix Pack» соответственно были выпущены 27 июня 2007 года. «Tokyo Club Mix Pack» содержал скины, созданные в сотрудничестве с DJ Sugiurumn, Techriders, DJ Malo и Genki. Ракеты с «Booster Pack», содержащим 20 скинов, включая скин на основе Такаги Масакацу «Bloomy Girl». песни [ 15 ] [ 16 ] Шестой пакет под названием «Rockin' Holiday Pack» был выпущен 24 сентября 2007 года и содержит 20 скинов на основе Rez , Every Extend Extra Extreme и предыдущих игр Lumines . [ 17 ] В качестве DLC были выпущены два отдельных скина, основанные на песнях группы Тэцуи Мизугути Genki Rockets . Первым скином является скин «Небесная звезда», ранее существовавший в Lumines II , который был выпущен 24 января 2007 года как для Европы, так и для Северной Америки. [ 18 ] Второй выпущенный скин — «Бриз». [ 19 ] [ 20 ]

Физическое издание было выпущено Atari как часть компиляции вместе с Rez HD и Every Extend Extra Extreme под названием Qubed . Сборник Qubed также содержит все DLC, за исключением Booster Pack и Tokyo Club Mix Pack, которые можно было загрузить отдельно. [ 21 ] Сборник вышел 19 сентября 2009 года. [ нужна ссылка ] Версия игры для мобильных телефонов была выпущена предустановленной на модели N-02B от NTT Docomo 11 декабря 2009 года. [ 22 ] [ 23 ]

Люминес в прямом эфире! получил «в целом положительные отзывы» согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [ 24 ] Критики похвалили новые функции и обновленную графику по сравнению с оригиналом, но критике подверглось количество контента в базовой игре по сравнению с количеством DLC. [ 24 ] Eurogamer был впечатлен режимом редактирования скинов, который помог вернуться игрокам, которые не хотели возвращаться в начало режима испытаний. [ 3 ] GameSpot также похвалил визуальные эффекты и звук, заявив, что они лучше, чем в оригинальной игре. [ 25 ] IGN особенно похвалил время загрузки, которое было сокращено по сравнению с оригиналом. [ 4 ]

Распространенная критика Lumines Live! были цены и количество контента базовой игры. GameSpot счел это оскорбительным, поскольку за базовую игру взимается полная цена. [ 25 ] Eurogamer обвинил ее в том, что она стоит дороже, чем средняя игра для Xbox Live на рынке. Eurogamer также раскритиковал загружаемый контент, включающий уровни режима «Миссия» и «Головоломка», для создания которых не требовалось особых усилий. [ 3 ] И GameDaily , и IGN отрицательно отреагировали на игру из-за того, что она рекламировалась как полноценная игра. [ 4 ] Официальный журнал Xbox Magazine UK разделил аналогичные мнения с GameDaily и IGN и предпочел, чтобы он продавался полностью по более высокой цене, а не требовался платить за дополнительные пакеты после выпуска. [ 27 ] В раннем обзоре Xbox Magazine американской версии официального журнала были отмечены аналогичные проблемы, связанные с DLC, но все же похвалил релиз в целом и назвал его отличной игрой-головоломкой. [ 28 ]

В ответ на критику Мизугути заявил, что считает DLC неизбежной и растущей тенденцией, но которая также позволяет игрокам настраивать свои игры по своему усмотрению. [ 31 ]

С момента выпуска к январю 2011 года по всему миру было продано 140 040 единиц игры. [ 32 ] К концу 2011 года продажи игры выросли до 155 121 единицы. [ 33 ]

Перевод
  1. ^ Японский : Luminesu Live!, Хепберн : Ruminesu Raibu!
Цитирование
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Фэйлор, Крис (23 октября 2006 г.). «Lumines Live! Обзор» . GameDaily . АОЛ . Архивировано из оригинала 25 октября 2006 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Выбор частных потребительских игр: 22-й Lumines Live!» . 4Gamer.net (на японском языке, 4 декабря 2007 г.). Архивировано из оригинала 31 мая 2022 г .. Проверено 4 августа 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Брамвелл, Том (19 октября 2006 г.). «Люмины живы!» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Льюис, Кэмерон (18 октября 2006 г.). «Lumines Live! Обзор» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  5. ^ Бергхаммер, Билли (15 июня 2006 г.). «Все сияет: Интервью Тэцуя Мизугути» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  6. ^ Джериаска (10 марта 2009 г.). «Интервью: Накамура, Ёкота о происхождении сверхновой звезды Lumines» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года . Проверено 8 августа 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Перри, Дуглас К. (18 октября 2006 г.). «Интервью Тэцуи Мизугути» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 4 августа 2024 г.
  8. ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (28 ноября 2006 г.). «Ограничение для загружаемых игр для PS3 установлено в 500 МБ, для Xbox 360 — по-прежнему 50 МБ» . Engadget ( Джойстик ) . Yahoo! Inc. Архивировано из оригинала 20 апреля 2007 года . Проверено 4 августа 2024 г.
  9. ^ Торсен, Тор (17 октября 2006 г.). «Lumines Live включает Xbox Live [дата ошибочно указана как «18 октября 2006 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 27 ноября 2006 года . Проверено 4 августа 2024 г.
  10. ^ «Lumines выходит на Xbox 360 Live Arcade» . Enterbrain на японском языке) ( , 5 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2009 г. Проверено 2 сентября 2020 г.
  11. ^ «Совместное использование звука и видео! Мероприятие Xbox 360 Lumines Live! в оригинала Фамитсу » (на японском языке, 14 апреля 2007 г.). Архивировано 6 2007 . сентября г. из
  12. ^ «Пакет расширенных испытаний» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
  13. ^ «Набор головоломок/миссий — LUMINES™ LIVE!» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
  14. ^ «Пакет VS CPU — LUMINES™ LIVE!» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
  15. ^ «Микс-набор Tokyo Club — LUMINES™ LIVE!» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
  16. ^ «Бустер-набор — LUMINES™ LIVE!» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
  17. ^ «Роковый праздничный набор» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
  18. ^ Бойер, Брэндон (17 января 2007 г.). «Lumines Live получает бонусные пакеты по специальной цене» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2024 г.
  19. ^ «LUMINES™ LIVE! — Облик Небесной Звезды» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
  20. ^ «Шкура ветерка» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
  21. ^ Стерлинг, Джеймс Стефани (2 декабря 2008 г.). «Atari объединит Rez HD, Lumines Live и E4 в одну розничную коробку» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 4 августа 2024 г.
  22. ^ «NTT Docomo анонсирует 19 моделей на зиму/весну 2009 г., все модели серии PRIME поставляются с Dragon Quest III и другими» . Game Watch Impress (на японском языке, 10 ноября 2009 г.). Архивировано из оригинала 12 ноября 2023 г. Проверено в августе . 4, 2024 .
  23. ^ «Информация о поддержке N-02B» . NTT Docomo (на японском языке, 11 декабря 2009 г.). Архивировано из оригинала 2 июля 2022 г. Проверено 4 августа 2024 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с «Люмины живы!» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 5 августа 2024 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Герстманн, Джефф (18 октября 2006 г.). «Lumines Live! Обзор» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  26. ^ Риваол (10 марта 2009 г.). «Тест: Lumines Live!» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Коллектив OXMUK (Рождество 2006 г.). «Люмины живы!» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . ООО «Фьючер» . п. 108. Архивировано из оригинала 26 марта 2008 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Маккаффри, Райан (октябрь 2006 г.). «Люмины живут!». Официальный журнал Xbox . № 62. Будущее США . п. 78.
  29. ^ Эдди, Энди (18 октября 2006 г.). «Lumines Live! Обзор (Xbox 360)» . TeamXbox . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  30. ^ Орри, Том (25 января 2007 г.). «Lumines Live! Обзор» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  31. ^ Кротоски, Алекс (7 февраля 2007 г.). «Интервью с Тэцуей Мизугути» . Хранитель . Архивировано из оригинала 25 августа 2023 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  32. ^ Лэнгли, Райан (27 января 2011 г.). «Подробно: объявлены продажи Xbox Live Arcade в 2010 году» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 27 июля 2024 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  33. ^ Лэнгли, Райан (20 января 2012 г.). «Xbox Live Arcade в цифрах — итоги 2011 года» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 5 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e70a551b0426d4c2eaf0b9802cf0b68__1723132500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/68/0e70a551b0426d4c2eaf0b9802cf0b68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lumines Live! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)