Jump to content

Заснеженный II

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Заснеженный II
Разработчик(и) Кью Развлечения
Стада
Издатель(и)
Продюсер(ы) Тэцуя Мизугути
Дизайнер(ы) Кацуми Ёкота
Композитор(ы) Кацуми Ёкота
Такаюки Накамура
Ряд Люмины
Платформа(ы) PlayStation Портативная
Выпускать
  • NA : 7 ноября 2006 г.
  • Я : 17 ноября 2006 г.
  • АУ : 23 ноября 2006 г. [ 1 ]
  • JP : 15 февраля 2007 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Заснеженный II [ а ] — это видеоигра-головоломка 2006 года , разработанная Q Entertainment для PlayStation Portable (PSP). Она была выпущена в ноябре 2006 года в регионе PAL и Северной Америке компанией Buena Vista Games , а в феврале 2007 года в Японии компанией Bandai Namco Games . Цель игры — перемещать и вращать блоки 2х2, чтобы сформировать цветные квадраты одного цвета. Очки начисляются игроку, когда на временной шкале стираются цветные квадраты. Он является прямым продолжением Lumines: Puzzle Fusion , расширяя предыдущие режимы своего предшественника и добавляя новые режимы, такие как режим миссии, режим редактирования скинов и секвенсор. Lumines II использует песни своего предшественника и представляет музыкальные клипы в качестве фоновых скинов японских музыкальных исполнителей и основных американских музыкальных исполнителей, таких как New Order, Missy Elliot и Beck.

При разработке игры продюсер Тэцуя Мизугути намеревался придать игре иную атмосферу, чем в ее предшественнице, и хотел включить больше песен. Мизугути далее описал игру как вечеринку, организатором которой он был. Игра была хорошо принята критиками: большинство рецензентов хвалили введенные новые функции, однако выбор песен вызвал неоднозначную реакцию: некоторым рецензентам не понравилось включение американских песен, а другие приветствовали их.

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей Lumines II с музыкальным клипом "Heavenly Star", играющим на заднем плане.

Lumines II использует тот же основной игровой процесс, что и его предшественник Lumines: Puzzle Fusion , но с новыми функциями. [ 2 ] Цель состоит в том, чтобы перемещать, вращать и бросать блоки, чтобы сформировать квадраты 2 × 2 или больше одного цвета (называемые цветными квадратами). Вертикальная линия, известная как линия времени, проходит по полю слева направо и стирает цветные квадраты; начисление очков к общему счету игрока. Стирание четырех и более квадратов добавит бонусный множитель к общему счету игрока. Игроки проигрывают, когда блоки достигают вершины доски. [ 3 ]

Возвращаются все режимы его предшественника: режим «Испытание», «Атака на время», «Головоломка», «Против ЦП», режим «2P против процессора» (переименованный в режим «Дуэль»). [ 3 ] [ 4 ] Режим испытаний был изменен и расширен до четырех классов: B, A, S и Эндуро. Класс B предназначен для новичков, класс A — для игроков среднего уровня, а класс S — для опытных игроков. В этих классах можно играть до трех полных кругов. Класс Эндуро использует все скины и может быть разблокирован только после прохождения хотя бы одного круга из первых трех классов. [ 4 ] Time Attack добавляет новую функцию, которая позволяет игрокам записывать и сохранять свое прохождение для просмотра в Театре повторов. [ 3 ] [ 5 ]

Lumines II представляет три новых режима: режим миссии, режим редактирования скина и секвенсор. [ 4 ] В режиме «Миссия» игрокам даются различные задания, например, стирание всех существующих блоков, используя два квадрата или определенное количество блоков за определенное время. [ 6 ] Режим редактирования скинов позволяет игрокам создавать свои собственные плейлисты, используя скины, ранее разблокированные в режиме «Испытание». Режим редактирования скинов разделен на два режима: один круг, где игроки могут выбрать до десяти скинов и соревноваться за лучший результат; и Endless Lap, где игроки могут выбирать столько скинов, сколько пожелают, и играть бесконечно, без ограничения по времени. [ 4 ] Секвенсор позволяет игрокам создавать оригинальную фоновую музыку и звуковые эффекты на основе одного из четырех основных типов музыки. Для каждой базовой музыки игроки могут сохранить до 20 оригинальных музыкальных последовательностей с каждой используемой базовой музыкой. В режим редактирования скинов можно перенести до четырех скинов, созданных с помощью секвенсора. Lumines II также предоставляет возможность настройки HUD, а также руководство с советами и стратегиями. [ 3 ] [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Lumines II была разработана для PSP компанией Q Entertainment под руководством Тэцуи Мизугути в качестве продюсера и Кацуми Ёкота, участвовавшего в дизайне и саундтреке вместе с Такаюки Накамурой. [ 3 ] Во время разработки Мизугути находился под влиянием музыкальных клипов и хотел включить музыкальные клипы в игру. [ 7 ] [ 8 ] Чтобы продемонстрировать свое видение Lumines II , команде разработчиков нужно было найти музыку и видео с правильным тоном, миксом и энергетикой для включения в игру. [ 9 ] Когда Мизугути не смог найти музыкальное видео, в котором люди аплодировали, он снял свое собственное, напоминающее рисованную анимацию . [ 8 ]

При разработке Lumines: Puzzle Fusion необходимо было завершить работу со звуком до завершения разработки дизайна скина. Yokota решила применить другой подход с Lumines II и Lumines Live! . Вместо этого дизайн скинов имел приоритет, чтобы предоставить более конкретные рекомендации по звуку. Ёкота заявил, что это сделало возможным большее разнообразие музыкальных треков. [ 10 ] Изначально при разработке игры планировалось 100 песен. Мизугути сделал упор на содержание Lumines II по сравнению с первым, добавив больше скинов и песен, чем в оригинале. Далее он объяснил, что хочет довести UMD до предела. Мизугути также подчеркнул, что он хотел, чтобы в игре была своя оригинальная атмосфера и стилистический опыт, отличный от оригинала, и сравнил игру с вечеринкой с самим собой как организатором вечеринки. [ 11 ]

Продвижение и выпуск

[ редактировать ]

Чтобы продвинуть выпуск игры, Q Entertainment выпустила демо-версию под названием Lumines II: Taster для Microsoft Windows 22 ноября 2006 года на официальном сайте игры в Северной Америке. [ 12 ] В Японии демо-версия PSP была доступна для загрузки с японского официального сайта игры 27 апреля 2007 года. [ 13 ]

Игра была выпущена в Северной Америке 7 ноября 2006 г., в Европе 17 ноября 2006 г. и в Австралии 23 ноября 2006 г. [ 14 ] [ 15 ] [ 1 ] Японская версия была выпущена позже, 15 февраля 2007 года. [ 16 ] В японскую версию добавлены новые треки таких исполнителей, как Ken Ishii , Genki Rockets и Def Tech , но удалены New Order , Missy Elliot и Beck . [ 17 ] [ 18 ] После выпуска игры в Японии в авиационном клубе Daikanyama состоялась вечеринка, посвященная ее выпуску. Музыкальный исполнитель Suigirumn, чья музыка была представлена ​​в японской версии Lumines II , присутствовал на мероприятии в качестве диджея. Первые 50 посетителей, принесшие копию игры, смогли присутствовать на мероприятии бесплатно, а первые 30 также получили бесплатную футболку. [ 19 ]

В Японии роскошная версия была выпущена в тот же день, что и стандартная версия. Он был доступен для предварительного заказа через Sega Direct и включал декоративные наклейки и компакт-диск с саундтреком под названием «Techriders / Exclusive Tracks for Lumines II». [ 20 ] С 15 по 21 февраля 2007 года компания Sega провела лотерею, в которой три участника получили версию Deluxe, футболку и плакат, подписанный Тэцуей Мизугути. [ 21 ] Q Entertainment также сотрудничала с Angel Love Online для продвижения игры. Игроки Angel Love Online могут использовать аватары из Lumines II в качестве изображения профиля своего персонажа. [ 22 ]

Сингл Heavenly Star группы Genki Rockets был выпущен в магазине iTunes 15 декабря 2006 года. [ 23 ] Еще один саундтрек был выпущен композитором сериала Такаюки Накамура 31 декабря 2007 года под названием «L.II remixes». [ нужна ссылка ] Альбом был выпущен компанией звукового дизайна Накамуры Brainstorm и включал треки из Lumines II и оригинальной игры Lumines: Puzzle Fusion . [ 24 ] Накамура использовал свой опыт дизайнера звуковых эффектов, чтобы сделать такие звуки, как грохот волн и тиканье часов, неотъемлемой частью альбомов ремиксов Lumines. [ 25 ]

, игра получила «положительные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 26 ] В Японии Famitsu поставила ему 31 балл из 40. [ 29 ]

Рецензенты часто хвалили новые функции, представленные в игре. Pocket Gamer похвалил новые функции, представленные в Lumines II , в частности секвенсор, и назвал их «блестящими». [ 35 ] IGN похвалил новые функции и заявил, что им удалось расширить практически все аспекты своего предшественника. [ 4 ] GameDaily также отметил, что Lumines II улучшила оригинал, оставаясь при этом верной духу франшизы. [ 6 ] GamePro нашел режим «Миссии» приятным и отметил, что он сложен как для новичков, так и для опытных игроков. [ 40 ] [ с ] GameSpot также дал игре положительную оценку, хотя и высказал небольшую критику в адрес новых режимов за то, что они не кажутся свежими. Одной из особенностей, которая подверглась критике, были скины, в которых используются музыкальные клипы для соответствующих лицензионных песен, поскольку они не позволяют наслаждаться ими так же, как во время игры. [ 31 ] Компания PALGN высоко оценила режим редактирования скинов и функции секвенсора, позволяющие им настраивать порядок скинов, а также создавать свои собственные биты. [ 41 ]

Выбор песни получил неоднозначные отзывы. Pocket Gamer отметил, что удовольствие от игры зависит от выбора песни, но также заявил, что все еще можно быть очарованным музыкой, которую обычно ненавидишь, будучи очарованным игровым процессом. [ 35 ] Eurogamer был более критичен, раскритиковав включение западных песен, назвав оригинальную игру лучшим вариантом. [ 28 ] PALGN также был разочарован выбором песен для западной аудитории, но посчитал, что это не испортило игру. [ 41 ] GameSpot отметил, что поклонников Lumines могут отпугнуть новые артисты, но отметил, что саундтрек надежный, разносторонний и способен понравиться более широкой аудитории. [ 31 ] Game Informer поделился аналогичным мнением с GameSpot , заявив, что саундтрек не состоит из « Top 40 Countdown » и использует андерграундную музыку наряду с возвращающимися песнями. [ 2 ] GameDaily заявил, что песни «проверенных» музыкальных исполнителей были значительно старыми и не оказали такого же воздействия, как при их первоначальном выпуске, отметив при этом, что песни хорошо сочетаются с общим ощущением игры. [ 6 ]

GameZone дал игре 7,8 баллов из 10, заявив: «Когда в игру так же интересно играть, как и в первые Lumines, тогда трудно принять ограниченные имитации, упакованные в новые издания». [ 42 ] Тем не менее, Эдж дал ему шесть баллов из десяти, заявив: «Воспоминания об оригинале Мизугути могут иметь большую ценность, чем все, что предлагается здесь, что делает предложение необычным. Каким бы приятным оно ни было, Lumines II трудно рекомендовать». [ 43 ]

Lumines II выиграл награду Special Class и Song Collection на церемонии вручения наград NAVGTR Awards 2006 года. [ 44 ] , реализованная в игре Песня Heavenly Star от Genki Rockets , была номинирована на лучшую песню на церемонии вручения наград Spike TV Video Game Awards 2006 года и NAVGTR Awards 2006 года. [ 45 ] [ 44 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Луминесу II , Хепберн : Руминесу Цу
  2. Три критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 7,5/10, 6/10 и 9/10.
  3. ^ GamePro поставил игре три оценки 4,5/5 за графику, звук и управление и 4/5 за удовольствие.
  1. ^ Перейти обратно: а б Ястрзаб, Джереми (13 ноября 2006 г.). «Обновленный список выпусков в Австралии, 11.13.06» . ПАЛГН . Игровая сеть PAL. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 6 августа 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Джуба, Джо (декабрь 2006 г.). «Люминес II» . Игровой информер . № 164. GameStop . Архивировано из оригинала 8 декабря 2007 года . Проверено 14 июня 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Инструкция по эксплуатации Lumines II . Северная Америка: Buena Vista Games . 2006. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хейнс, Джефф (7 ноября 2006 г.). «Обзор Люмин II» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 6 августа 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Йип, Спенсер (22 ноября 2006 г.). «Любовь к Люминесу II» . Силиконра . Гамуры . Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Беньямин, Джон (10 января 2007 г.). «Обзор: Люминес II» . GameDaily . АОЛ . Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  7. ^ Гаррат, Патрик (19 сентября 2006 г.). «Мизугути рассказывает о Lumines II» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Кокер, Гай (24 января 2007 г.). «Вопросы и ответы: Тэцуя Мизугути из Every Extend Extra» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 29 октября 2019 г.
  9. ^ Йип, Спенсер (18 июля 2006 г.). «Гвен Стефани и Бек возглавляют саундтрек к Lumines II» . Силиконра . Гамуры . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  10. ^ Джериаска (9 марта 2009 г.). «Интервью: Накамура, Ёкота о происхождении сверхновой звезды Lumines» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года . Проверено 8 августа 2024 г.
  11. ^ Бергхаммер, Билли (15 июня 2006 г.). «Все сияет: Интервью Тэцуя Мизугути» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  12. ^ Санчес, Жоау Динис (22 ноября 2006 г.). «Играйте в Lumines II прямо сейчас» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 5 августа 2024 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  13. ^ «Загрузочная пробная версия Lumines II доступна на официальном сайте» Famitsu ( на японском языке, Enterbrain , 27 апреля 2007 г.). Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
  14. ^ Команда IGN PlayStation (1 сентября 2006 г.). «Осенние игры для PSP 2006» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  15. ^ Брамвелл, Том (23 октября 2006 г.). «Люминес II [Превью]» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  16. ^ «Lumines II Q Entertainment Co., Ltd» . PlayStation Japan (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 г. Проверено 30 июня 2018 г.
  17. ^ Юн, Эндрю (30 ноября 2006 г.). «В японском Lumines II будет расширенный саундтрек» . Engadget ( Джойстик ) . Yahoo! Inc. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  18. ^ Йип, Спенсер (20 февраля 2007 г.). «Lumines II разобрали в Японии» . Силиконра . Гамуры . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  19. ^ «Вечеринка по случаю релиза Lumines II прошла в клубе в Дайканьяме» Famitsu ( на японском языке, Enterbrain , 27 апреля 2007 г.). Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
  20. ^ «SEGA Direct полна трендовых товаров «Lumines II»» Архивировано ( на японском языке). из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 9 июня 2018 года .
  21. ^ «Sega Moba проводит розыгрыш Lumines II» Dengeki Online (на японском языке ASCII Media Works , 14 февраля 2007 г. ). Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 г. Проверено 15 ноября 2019 г.
  22. ^ «Lumines II» вторгаются в «Angel Love Online» в честь релиза Famitsu «Персонажи из (на японском языке), Enterbrain , 15 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 2018 . 12 июня г. .
  23. ^ «Песни музыкального подразделения Genki Rockets, спродюсированные г-ном Мизугути, теперь доступны в iTunes Store» , 15 декабря 2006 г. ) (на японском языке, Enterbrain Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 9 июня. , 2020 .
  24. ^ «В iTunes Store начались продажи загрузок ``LUMINES remixes WINTER'' и ``L.II remixes'', содержащих источники звука из серии ``LUMINES'' . Famitsu (на японском языке). Enterbrain . 22 марта, 2013. Архивировано 28 июня 2019 года. Проверено 27 июня 2019 года .
  25. ^ Джериаска (29 февраля 2008 г.). «Мозговой штурм: интервью с композитором Lumines Такаюки Накамурой» . Силиконра . Б5 Медиа. Архивировано из оригинала 30 июля 2008 года . Проверено 27 июля 2008 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Люминез II» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  27. ^ Цао, Дженнифер; Скотт, Райан; Чу, Карен (декабрь 2006 г.). «Люминес II» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 210. Зифф Дэвис . п. 158. Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2024 года . Проверено 6 августа 2024 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Брамвелл, Том (27 ноября 2006 г.). «Люминез II» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «ルミネスII» . Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг . Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 6 августа 2024 г.
  30. ^ Хёрх, JP (22 ноября 2006 г.). «Обзор Люмин II» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 6 августа 2024 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Томас, Аарон (13 ноября 2006 г.). «Обзор Люмин II» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 6 августа 2024 г.
  32. ^ МакГарви, Стерлинг (6 декабря 2006 г.). «GameSpy: Lumines II» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года . Проверено 6 августа 2024 г.
  33. ^ «Люминез II» . Трейлеры игр . Виаком . 7 декабря 2006. Архивировано из оригинала 26 октября 2008 года . Проверено 6 августа 2024 г.
  34. ^ Йонгеваард, Дана (декабрь 2006 г.). «Люминез II» . Официальный журнал PlayStation в США . № 111. Зифф Дэвис . п. 136 . Проверено 6 августа 2024 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Маккарти, Дэйв (21 ноября 2006 г.). «Люминес II» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 6 августа 2024 года . Проверено 6 августа 2024 г.
  36. ^ Джонс, Дарран (21 июня 2007 г.). «Люминес II». Ретро-геймер . № 39. Издательство Imagine Publishing .
  37. ^ Липер, Джастин (13 декабря 2006 г.). «Люминез II» . X-Play . Г4 Медиа . Архивировано из оригинала 2 января 2007 года . Проверено 6 августа 2024 г.
  38. ^ Фиш, Элиот (11 декабря 2006 г.). «Люминез II» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 25 октября 2008 года . Проверено 6 августа 2024 г. (требуется подписка)
  39. ^ Макнамара, Джон (2 декабря 2006 г.). «Люминес 2 [так в оригинале]» . Таймс . Новости Великобритании . Архивировано из оригинала 6 августа 2024 года . Проверено 6 августа 2024 г.
  40. ^ Холл, Спенсер (декабрь 2006 г.). «Люминез II» . ГеймПро . № 219. ИДГ . Архивировано из оригинала 1 июля 2008 года . Проверено 29 октября 2019 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Ястрзаб, Джереми (27 ноября 2006 г.). «Обзор Люмин II» . ПАЛГН . Игровая сеть PAL. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  42. ^ Асейнет (27 ноября 2006 г.). «Lumines II — PSP — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 6 августа 2024 г.
  43. ^ Посох Edge (Рождество 2006 г.). «Люминес II». Край . № 170. ООО «Будущее» . п. 89.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Награды 2006 года» . Национальная академия обозревателей видеоигр . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  45. ^ , созданного г-ном Мизугути, теперь . в « Store iTunes Песни доступны музыкального Genki Rockets , подразделения »
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d0c6b82af13add25908057fcba61dcf__1723176900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/cf/3d0c6b82af13add25908057fcba61dcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lumines II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)