Jump to content

Чемпионат Sega Touring Car

Чемпионат Sega Touring Car
Европейская обложка Saturn
Разработчик(и) Приложение для Sega AM
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Кенджи Сасаки
Продюсер(ы) Тэцуя Мизугути
Программа(ы) Сохей Ямамото
Художник(а) Кенджи Сасаки
Платформа(ы) Аркады , Sega Saturn , Windows
Выпускать Аркада
Сатурн
Окна
  • NA : 19 февраля 1998 г. [ 3 ]
  • JP : 27 февраля 1998 г.
  • ЕС : 1998 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Сега Модель 2

Sega Touring Car Championship — аркадная гоночная игра, выпущенная Sega 's AM Приложение для материнской платы Model 2 в 1996 году. Позже она была портирована на Sega Saturn и Microsoft Windows .

Игра размещалась в сидячем кабинете с динамиками, установленными по обе стороны от головы игрока, и сабвуфером под сиденьем. [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В игре четыре трассы, одна из которых является секретной, которую можно открыть после прохождения финальной гонки сезона. [ 5 ] Порт Saturn включает в себя разблокируемую пятую дорожку. [ 6 ] позволяет игрокам создавать индивидуальные автомобили и сохранять их в памяти, [ 7 ] и использует разделенный экран для многопользовательских режимов. [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]

Игра была разработана тщательно подобранной командой из 15 человек во главе с Sega AM3 из Тэцуей Мизугути . Эта команда, новое внутреннее подразделение Sega под названием Sega AM Приложение, состояла как из сотрудников, перешедших из других отделов Sega, так и из недавно нанятых сотрудников. [ 9 ] Мизугути заявил: «Мы хотели хороших условий труда, а наш новый отдел небольшой. С творческой точки зрения большие команды имеют свои преимущества и недостатки. Мы, конечно, не считаем, что быть отделенным от AM3 — это плохо. Прежде чем создавать отдел. Я объяснил концепцию менеджеру AM3, а затем Хигаши Судзуки, руководителю отдела разработки игровых автоматов Sega. Вместе мы все согласились, что создание нового отдела, отдельного от AM3, было бы хорошо». [ 9 ]

Мизугути вдохновил На создание чемпионата Sega Touring Car Championship видеоролик, который он увидел о Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (Чемпионат Германии по кузовным гонкам), когда он работал над Manx TT Super Bike . Он описал впечатление, которое произвело на него видео: «Когда я увидел машины изнутри, они выглядели так же, как Гран-при Формулы-1. Невероятно! Гонка была полна машин, врезающихся друг в друга. Соревнования выглядели такими прямолинейными и безоговорочными. , все страны разные, поэтому в них присутствует атмосфера националистической битвы». [ 10 ] Разработка началась в апреле 1996 года. [ 9 ]

Чтобы исследовать игру, сотрудники смотрели видео, читали журналы и книги, посещали гонки и в некоторых случаях ездили в качестве пассажиров на настоящих туристических автомобилях, управляемых гонщиками-чемпионатами. [ 10 ] Все звуки двигателя были взяты из реальных автомобилей. [ 11 ] Мизугути рассказал, что получение прав на использование многочисленных спонсорских наклеек, которые появляются в игре, «было не так уж и сложно, скорее, отняло много времени. За довольно короткий период времени нам пришлось встретиться со многими людьми, получить множество одобрений и так далее». .. Я сам ездил в Европу и Соединенные Штаты примерно три раза, и [помощник продюсера] г-н Танигучи тоже ездил один раз». [ 10 ]

Команда решила использовать техно- саундтрек, чтобы передать ощущение ускорения игры. [ 9 ] Они связались со звукозаписывающей компанией Avex Trax , которая спродюсировала для них несколько треков известных исполнителей из Бельгии и Италии, и провели прослушивания, чтобы выбрать четырех японских музыкантов, которые записали оставшиеся треки. [ 10 ]

Когда игра была подвергнута локационным тестам, многие игроки жаловались, что игра сложная, но команда решила не перерабатывать игру исходя из этого, поскольку они не могли снизить сложность, не идя на компромисс с реализмом, чего они не хотели. делать. [ 10 ]

На заключительном этапе разработки автогонщик Наоки Хаттори «тестировал» игру и давал советы команде AM Приложение. [ 10 ] Завершенная игра была представлена ​​на выставке Японской ассоциации развлекательных машин и маркетинга в сентябре 1996 года . [ 12 ]

Домашние версии

[ редактировать ]

О преобразовании игры для Sega Saturn было объявлено на Tokyo Game Show в апреле 1997 года , где Мизугути продемонстрировал демо-версию игры. [ 13 ] Преобразованием занималась одна из команд CS (потребительского подразделения) Sega, но контролировала первоначальная команда AM Приложение, которая также разработала эксклюзивные режимы для Saturn. [ 14 ]

Домашняя версия для ПК также была выпущена в 1998 году. В версиях для домашней консоли можно разблокировать два раллийных автомобиля из Sega Rally Championship : Toyota Celica GT-Four (ST205) и Lancia Delta HF Integrale. [ 15 ]

Columbia Music Entertainment выпустила в Японии музыкальное видео/гоночные техники на 45-футовом видеокассете для продвижения версии для Sega Saturn.

Чемпионат Германии по кузовным гонкам

[ редактировать ]

Этот «Чемпионат туристических автомобилей» на самом деле основан на знаменитых сериях Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM) '95 и '96 (Чемпионат Германии по кузовным гонкам), в которых в это время соревновались три европейских производителя. Хотя автомобили DTM лицензированы, три трассы под названием «Загородная трасса», «Грюнвальтская трасса» и «Брикволл-Таун» (а также бонусные этапы) являются вымышленными, хотя они спроектированы как настоящие гоночные трассы с трибунами и карьерные дороги. был выпущен через год после оригинальной аркадной версии, он Поскольку порт для Sega Saturn включает в себя как серию DTM'95, так и серию ITC'96. Toyota Supra участвует не в DTM, а в JGTC GT500.

Специальный чемпионат Sega Touring Car Championship

[ редактировать ]

Вслед за Sega Rally Special Stage для тематического Sega Touring Car Championship Special (セガツーリングカーチャンピオンシップスペシャ (в районе Синдзюку ) была специально разработана версия аттракциона парка «Токио Джойполис » ) с настоящими автомобилями. обычного одно-/двухместного шкафа. В этой окончательной версии игрок физически выбирает свою машину, садится в Toyota Supra , AMG-Mercedes C-Class или Alfa Romeo 155 и наблюдает за происходящим на огромном широкоэкранном экране через лобовое стекло автомобиля. По сравнению с исходной версией были внесены изменения: теперь в многопользовательском режиме могли участвовать до трех игроков; игра транслировалась в прямом эфире на трех общественных экранах, при этом Opel Calibra и внешний вид автомобиля были удалены из так называемой «Специальной» версии. Позже этот редкий аттракцион стал доступен и в игровых центрах Джойполис в Киото и Окаяме.

После выпуска игры на игровых автоматах критик Next Generation заметил, что «там, где эта игра действительно превосходит других, она также, по-своему, и терпит неудачу: Sega Touring Car - самая тщательно реалистичная гоночная игра на данный момент». Он пояснил, что игра требует предельной точности, чтобы избежать сбоев во время поворотов, а неумолимая сложность означает, что игроку часто приходится находить способы сократить время прохождения на доли секунды. Он также похвалил рулевое колесо с силовой обратной связью и звуковое сопровождение. [ 21 ]

Версия Saturn получила неоднозначные отзывы, хотя большинство критиков сочли ее большим разочарованием, учитывая, насколько громким это был релиз для консоли. Хотя в обзорах широко отмечалось, что Sega Touring Car Championship лишена замедления и общего ощущения скорости, что практически беспрецедентно для гонщиков на домашних консолях, [ 18 ] [ 19 ] [ 22 ] [ 25 ] они также сказали, что элементы управления слишком чувствительны и никогда не кажутся полностью правильными, даже если игрок тратит время и практикуется, чтобы приспособиться к ним. [ 18 ] [ 19 ] [ 24 ] [ 25 ] В результате версия Saturn имеет те же трудности, что и аркадная версия. Келли Рикардс прокомментировала это в Electronic Gaming Monthly : «Теперь, хотя гораздо проще сэкономить эти драгоценные миллисекунды вашего времени, когда вам не нужно платить ни доллара за игру, версия Saturn по-прежнему остается одной из самых сложных гоночных игр в мире». недавнее воспоминание... Эта игра слишком хардкорна даже для меня и это пугает». [ 18 ] Большинство критиков заявили, что управление с аналоговой панели Saturn лучше, но ее использование не решает существенных проблем с управлением. [ 18 ] [ 24 ] [ 25 ] Однако со-рецензенты Рикардса Криспин Бойер, Джон Риккарди и Next Generation вообще отрицали проблемы с управлением, заявляя, что элементы управления хорошо работают как с аналоговой панелью, так и со стандартным джойстиком Saturn. [ 18 ] [ 22 ] Компания Next Generation оставила в целом положительное впечатление о версии Saturn, заключив, что « Touring Car очень хорошо дополняет гоночную франшизу Sega на Saturn. берет». [ 22 ]

Другие критики обнаружили, что преобразование Сатурна было усугублено проблемами, помимо сложного управления. GameSpot пожаловался на небольшое количество трасс и отсутствие лицензий по сравнению с конкурирующими гонщиками и охарактеризовал игру как смешанную картину с достоинствами, которых недостаточно, чтобы оправдать мириться с ее недостатками. [ 19 ] Журнал Sega Saturn Magazine выразил мнение, что преобразование было слишком амбициозным, поскольку он перенес уровень детализации и спецэффектов (например, зеркало заднего вида) из аркадной версии, с которыми Saturn просто не мог справиться при стабильной частоте кадров . Кроме того, отметив количество сбоев в полигонах и грубые текстуры, они сочли это «возможно, самым слабым преобразованием аркады в Saturn на сегодняшний день, за исключением ужасной Sky Target ». [ 24 ] GamePro аналогичным образом раскритиковал грубые текстуры с низким разрешением и дополнительно назвал музыку «17 неотличимыми танцевальными миксами». Они пришли к выводу, что, хотя игра имеет свои достоинства, большинству игроков Saturn было бы лучше переиграть Sega Rally Championship, выпущенную к тому времени уже два года назад . [ 25 ]

Компания Next Generation рассмотрела версию игры для ПК и заявила, что «в ее нынешнем виде Touring Car является достойным выбором для тех, у кого нет доступа к версии игры Saturn (которая определенно лучше)». [ 23 ]

М! Games дали ей 65 баллов из 100, назвав ее увлекательной игрой, но заявив, что управление было медленным и значительно ухудшало качество игры. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Чемпионат Sega Touring Car» . 10 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 1998 г. Проверено 15 ноября 2023 г.
  2. ^ "sega-online.segatuoring автомобильный чемпионат (Сатурн)" . 1 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 1998 г. Проверено 03 мая 2023 г.
  3. ^ «Вести за 19 февраля 1998 года» . Обзор онлайн-игр . 19 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
    « 19 февраля 1998 г.: Несколько новинок в магазинах: Sega Touring Car Championship... от Sega Entertainment...»
  4. ^ «Представляем… Чемпионат Sega Touring Car Championship». Журнал Sega Saturn . № 12. Emap International Limited . Октябрь 1996 г. с. 98.
  5. ^ Наттер, Ли (сентябрь 1997 г.). «Чемпионат Sega Touring Car» . Журнал Sega Saturn . № 23. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 14–19 . Проверено 2 ноября 2019 г.
  6. ^ Наттер, Ли (ноябрь 1997 г.). «Они закончили тур, отличное начало!» . Журнал Sega Saturn . № 25. Эмап Интернэшнл Лимитед . п. 61 . Проверено 5 декабря 2019 г.
  7. ^ «Sega Touring Car Championship: сверхбыстрая аркадная гонка Sega возвращается домой». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 50.
  8. ^ Эйр Хендрикс (октябрь 1997 г.). «Sega Touring Car». ГеймПро . № 109. ИДГ . п. 168.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Приложение Sega AM». Следующее поколение . № 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г., стр. 76–79.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Харрод, Уоррен (апрель 1997 г.). «Интервью: Чемпионат Sega Touring Car Championship». Журнал Sega Saturn . № 18. Emap International Limited . стр. 46–51.
  11. ^ «Монетный». Журнал Sega Saturn . Нет. 15. Эмап Интернэшнл Лимитед . Январь 1997. с. 93.
  12. ^ «JAMMA '96: Konami и Capcom укрепляют свои позиции». Следующее поколение . № 24. Imagine Media . Декабрь 1996 г. с. 20.
  13. ^ «Репортаж с токийского игрового шоу из Японии» . Следующее поколение . № 30. Imagine Media . Июнь 1997. стр. 16–17.
  14. ^ «Первые снимки эксклюзивных туристических автомобилей!». Журнал Sega Saturn . № 22. Эмап Интернэшнл Лимитед . Август 1997. стр. 6–7.
  15. ^ Наттер (декабрь 1997 г.). «Секреты туристического автомобиля». Журнал Sega Saturn . № 26. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 38–39. {{cite magazine}}: |first= отсутствующий |last= ( помощь )
  16. ^ «Чемпионат Sega Touring Car Championship для Sega Saturn» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г.
  17. ^ «Sega Touring Car Championship для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 28 мая 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Команда обзора: Sega Touring Car». Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис . Февраль 1998 г. с. 107.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Смит, Джош. «Обзор чемпионата Sega Touring Car Championship» . ГеймСпот . Проверено 22 мая 2021 г.
  20. ^ Харрис, Крейг (31 июля 1998 г.). «Чемпионат Sega Touring Car» . ИГН . Проверено 22 мая 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Sega Touring Car». Следующее поколение . № 28. Imagine Media . Апрель 1997 г. с. 135.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д «Финал». Следующее поколение . № 38. Imagine Media . Февраль 1998 г., стр. 115, 117.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Финал». Следующее поколение . № 42. Imagine Media . Июнь 1998 г. с. 144.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Наттер, Ли (декабрь 1997 г.). «Обзор: Чемпионат Sega Touring Car Championship». Журнал Sega Saturn . № 26. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 56–59.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Дэн Электро (февраль 1998 г.). «Sega Touring Car». ГеймПро . № 113. ИДГ . п. 110.
  26. ^ Блендл, Кристиан (08 марта 2019 г.). «Чемпионат Sega Touring Car Championship — im Klassik-Test (SAT)» . MANIAC.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c724eef59e6a229dfc6a93f04a43ea39__1725287220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/39/c724eef59e6a229dfc6a93f04a43ea39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sega Touring Car Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)