Jump to content

F355 Вызов

(Перенаправлено с Ferrari F355 Challenge )
F355 Вызов
Флаер аркады F355
Разработчик(и)
Издатель(и)
Директор(ы) Yu Suzuki
Продюсер(ы) Yu Suzuki
Дизайнер(ы) Йоджи Като
Композитор(ы) Томоя Кога
Платформа(ы) Аркады , Dreamcast , PlayStation 2
Выпускать
июль 1999 г.
Жанр (ы) Гоночный симулятор
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Мультиплата Sega NAOMI

F355 Вызов [ а ] — это симулятор гонок, аркадная видеоигра- основанная на гоночном автомобиле и событии Ferrari . Она была разработана подразделением для Sega AM2 аркадной Sega Naomi Multiboard системной платы под руководством Ю Судзуки , а позже была портирована на Dreamcast и PlayStation 2 домашние игровые консоли под названиями F355 Challenge: Passione Rossa и Ferrari F355 Challenge. [ б ] соответственно как для американских, так и для европейских релизов. Единственная модель автомобиля, представленная в игре, — это модель Ferrari F355 Challenge. На тот момент игра считалась наиболее точной симуляцией F355. [ 3 ]

Некоторые версии аркадного шкафа примечательны наличием трех экранов , позволяющих игроку смотреть через боковые окна, как в реальной машине . Сам шкаф состоит из четырех блоков NAOMI: по одному для каждого из трех экранов и один для их синхронизации. Игра также позволяет игроку использовать автоматическую коробку передач или переключать передачи подрулевыми лепестками. Он также использует систему «Magic Weather» в реальном времени, аналогичную Shenmue . [ 4 ] Версия Dreamcast имеет кабельное соединение для прямых соревнований, но к январю 2006 года онлайн-серверы и веб-сайт F355 Challenge были отключены до ноября 2023 года, когда онлайн-компонент был восстановлен. [ 5 ]

В игре присутствует оригинальный саундтрек с участием Генки Хитоми и Минору Ниихара , имитирующий стиль хард-рока / хэви-метала 1980-х годов , который интегрирован в формат радиостанции во время игрового процесса (некоторая музыка позже была повторно использована в другой игре AM2, Shenmue ). Радиодиджея и диктора играет Алан Джей (Алан Джон Пепплер), американский диджей, работающий на японской радиостанции Bay FM .

Ю Сузуки — страстный энтузиаст Ferrari, который якобы использовал данные своего собственного Ferrari 355 на определенных трассах для реализации в игре во время ее разработки. [ 6 ]

Sega F355 Challenge трехэкранный аркадный автомат.

Аркадная версия игры 1999 года включает шесть контуров:

Кроме того, версии игры для домашних консолей включают пять дополнительных разблокируемых цепей:

Все эти трассы можно разблокировать, заняв определенные позиции в определенной гонке или чемпионате, проехав определенное совокупное расстояние в игре, или введя пароль на открывающемся экране ввода пароля. Эти треки также были включены в аркадный автомат F355 Challenge 2: International Course Edition , выпущенный в 2001 году. [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

Игра была анонсирована на E3 2000. [ 8 ]

Rossa получила «в целом положительные отзывы», а Ferrari F355 Challenge — «средние». По данным сайта Metacritic , Passione [ 9 ] [ 10 ] Дэн Электро из декабрьского номера GamePro за 2000 , не будет никакого промежуточного момента год сказал о первом: «Когда дело доходит до F355 Challenge – вы либо погрузитесь в настоящее освоение одного из самых мощных спортивных автомобилей в мире, либо вы… Это покажется вам таким же увлекательным занятием, как сдача экзамена по вождению. Если вы примете присущие ему трудности, F355 станет для вас настоящим достижением». [ 30 ] [ и ] 23 выпуска спустя Кило Ватт сказал о последнем: «Недостаток в игре наворотов компенсируется ее безумной глубиной. Поклонники Ferrari, которым нравятся строгие гоночные симуляторы, обладают большим терпением и любят использовать Панель управления вместо гоночного руля позволит получить максимальную отдачу от F355 Challenge ». [ 31 ] [ ж ] Джон Гаудиози из NextGen похвалил первую из них за реалистичную физику вождения, искусственный интеллект, добавление вспомогательных программ для неопытных игроков и графику, но отметил отсутствие многопользовательской онлайн-игры, несмотря на то, что в игре предусмотрен вариант для двух игроков. [ 27 ] В Японии Famitsu поставила той же консольной версии оценку 29 из 40. [ 14 ] и 27 из 40 для последнего. [ 15 ]

Также в Японии Game Machine перечислила аркадную версию в выпуске от 1 января 2000 года как седьмую самую успешную специализированную аркадную игру прошлого года. [ 32 ]

Эта же аркадная версия получила награду «Монета года» на Edge Awards 2000. [ 29 ] в то время как Passione Rossa заняла второе место в награде GameSpot ежегодной «Лучшая гоночная игра», которая досталась тест-драйву в Ле-Мане . [ 33 ] Во время 4-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Passione Rossa на награду « Консольные гонки », которая в конечном итоге досталась SSX . [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : F355 Challenge , Хепберн : F355 Чаренджи
  2. ^ Английский : Ferrari F355 Challenge , Хепберн : Ferāri F355 Charenji
  3. ^ Три критика Electronic Gaming Monthly дали каждой версии Dreamcast оценку 7,5/10, 7/10 и 6,5/10.
  4. По GameFan мнению о версии Dreamcast, три критика дали ей оценку 77, 92 и 71 балл.
  5. ^ GamePro поставил версии Dreamcast 5/5 за графику, 4/5 за звук, 4,5/5 за управление и 3,5/5 за удовольствие.
  6. ^ GamePro поставил версии PlayStation 2 4/5 за графику, 3/5 за звук и две оценки 3,5/5 за управление и удовольствие.
  1. ^ «F355 Challenge 2: издание международного курса (японская версия)» . Геймервидение . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  2. ^ «Признание приносит УДИВИТЕЛЬНУЮ АРКАДНУЮ ИГРУ F355 CHALLENGE: PASSIONE ROSSA HOME от SEGA ENTERPRISES» . Признанное развлечение . 22 сентября 2000 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2004 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Уайли, М. (19 сентября 2000 г.). «F355 Challenge [Passione Rossa]» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  4. ^ Харгош, Тодд (18 декабря 2000 г.). «Shenmue: Огромный мир, огромная игра» . Новости игровой индустрии . Noble Order Press Enterprises Inc. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  5. ^ «F355 Challenge для Sega Dreamcast снова доступен онлайн!» . Взрывная обработка! . Декабрь 2023. Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  6. ^ Трент, Дэн (21 июля 2020 г.). «Sega F355 Challenge против… реальной вещи» . Автоблог . Яху . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 22 марта 2024 г. Создатель игры Ю Судзуки уже посадил поколение за руль Феррари в легендарной Outrun. Его успех дал ему возможность купить его по-настоящему, вдохновив почти навязчивое желание поделиться радостью от вождения с геймерами по всему миру. Если Outrun был чем-то банальным и одноразовым развлечением, то F355 Challenge был настоящим испытанием. Suzuki искренне хотела, чтобы вы почувствовали себя за рулем Ferrari. И вложил все свое сердце и душу в то, чтобы сделать этот опыт максимально аутентичным: культовый аркадный автомат требует отдельного процессора Dreamcast для каждого из трех экранов.
  7. ^ «F355 Challenge 2 — издание международного курса» . Архив аркадных флаеров . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  8. ^ «Acclaim и Sega Enterprises, Ltd. заключили дистрибьюторское соглашение» . Деловой провод . Беркшир Хэтэуэй . 11 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2013 года . Получено 26 июля 2021 г. - через The Free Dictionary .
  9. ^ Jump up to: а б «Вызов F355: Passione Rossa» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Феррари F355 Вызов» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 17 января 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  11. ^ Махуд, Энди (29 сентября 2000 г.). «F355 Challenge [Passione Rossa]» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 25 октября 2000 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  12. ^ Edge Staff (октябрь 2000 г.). «F355 Challenge [Импорт из Японии] (округ Колумбия)» (PDF) . Край . № 89. Будущее издательства . стр. 90–91. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2023 г. Проверено 22 марта 2024 г.
  13. ^ Мильке, Джеймс «Молочник»; Сьюарт, Грег; Дудлак, Джонатан (декабрь 2000 г.). «F355 Challenge: Passione Rossa» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 137. Зифф Дэвис. п. 201. Архивировано (PDF) из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б «F355 Challenge [Dreamcast]» . Famitsu (на японском языке). Архивировано из оригинала 5 июня 2022 года . Проверено 22 марта 2024 года .
  15. ^ Jump up to: а б «Ferrari F355 Challenge [PS2]» . Famitsu (на японском языке). Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 22 марта 2024 года .
  16. ^ Хельгесон, Мэтт (декабрь 2000 г.). «F355 Challenge: Passione Rossa (округ Колумбия)» . Игровой информер . № 92. FuncoLand . п. 124.
  17. ^ Като, Мэтью (ноябрь 2002 г.). «Феррари F355 Вызов» . Игровой информер . № 115. FuncoLand. п. 128. Архивировано из оригинала 24 февраля 2005 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  18. ^ Вайцнер, Джейсон «Фьюри» (ноябрь 2000 г.). «Ferrari F355 Challenge [так в оригинале] (округ Колумбия)» . ГеймФан . Том. 8, нет. 11. БПА Интернэшнл . стр. 70–71 . Проверено 5 июня 2022 г.
  19. ^ Милонас, Эрик «ECM»; Ван Стоун, Мэтт «Кодомо»; Нго, Джордж «Эгго» (ноябрь 2000 г.). «Ferrari F355 Challenge [так в оригинале] (округ Колумбия)» . ГеймФан . Том. 8, нет. 11. БПА Интернэшнл. п. 22 . Проверено 5 июня 2022 г.
  20. ^ Г-Вок (октябрь 2000 г.). «Обзор F355 Challenge [Passione Rossa]» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  21. ^ Аджами, Амер (17 августа 2000 г.). «Обзор F355 Challenge [Passione Rossa] (DC)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 11 января 2001 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  22. ^ Аджами, Амер (2 октября 2002 г.). «Обзор Ferrari F355 Challenge (PS2)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 13 января 2005 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  23. ^ Святая ручная граната (13 октября 2000 г.). «Вызов F355: Passione Rossa» . Планета Дримкаст . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 24 января 2009 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  24. ^ Муррин, Джон (20 октября 2002 г.). «GameSpy: Ferrari F355 Challenge (PS2)» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 29 декабря 2014 г.
  25. ^ Краузе, Кевин (8 октября 2002 г.). «Обзор Ferrari F355 Challenge — PlayStation 2» . Геймзона . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  26. ^ Перри, Дуглас К. (30 сентября 2002 г.). «Феррари F355 Challenge (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б Гаудиози, Джон (январь 2001 г.). «F355 Challenge [Passione Rossa]» . Следующее поколение . № 73. Imagine Media . п. 94 . Проверено 5 июня 2022 г.
  28. ^ Дэвисон, Джон (октябрь 2002 г.). «Феррари F355 Вызов» . Официальный журнал PlayStation в США . № 61. Зифф Дэвис. п. 147 . Проверено 23 марта 2024 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Edge Awards 2000 (Монета года)» (PDF) . Край . № 82. ООО «Будущее». Март 2000. с. 62. Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2023 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  30. ^ И Электро (декабрь 2000 г.). «F355 Challenge: страсть Россы» (PDF) . ГеймПро . Когда. 147. ИДГ . п. 151. Архивировано из оригинала 22 декабря . Получено 22 марта .
  31. ^ Киловатт (ноябрь 2002 г.). «Феррари F355 Challenge» (PDF) . ГеймПро . № 170. ИДГ. п. 134. Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  32. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - завершенный игровой автомат для телевидения (специальные видеоролики)» ( на японском языке, № 602). Amusement Press, Inc., 1 января 2000 г., стр. 25.
  33. ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучшее и худшее в 2000 году (занявшее второе место в лучшей гоночной игре)» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 7 февраля 2001 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  34. ^ «Четвертая награда за интерактивные достижения: консольная гоночная игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 5 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1812a3581eb6d1ce46b11d4b1a354c35__1711197420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/35/1812a3581eb6d1ce46b11d4b1a354c35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F355 Challenge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)