Борьба с Змеями 2
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2012 г. ) |
Борьба с Змеями 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Микс АМ2 |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Хироши Катаока |
Продюсер(ы) | Yu Suzuki [ 2 ] |
Дизайнер(ы) | Ёдзи Като |
Художник(а) | Имаи Тунз |
Композитор(ы) | Хиденори Сёдзи |
Платформа(ы) | Аркады , Дримкаст |
Выпускать | Аркада апрель 1998 г. Дримкаст |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Аркадная система | Сега Модель 3 [ 3 ] |
Fighting Vipers 2 — игра в жанре файтинг, разработанная и изданная Sega . Это продолжение игры Fighting Vipers 1995 года , выпущенное для аркадной системы Sega Model 3 в 1998 году, а затем портированное на Dreamcast в 2001 году.
Геймплей
[ редактировать ]Система брони, рывки и возможность швырнуть противника через стену — все это сохранено из оригинальной Fighting Vipers . [ 4 ] Кроме того, в Fighting Vipers 2 добавлены супер нокауты, которые позволяют игрокам победить противника за один раунд (вместо победы в двух раундах из трех), используя специально рассчитанную по времени многокомбо-атаку. [ 4 ]
Персонажи
[ редактировать ]Наряду со всеми главными героями из первой игры, Fighting Vipers 2 представляет двух новых начальных персонажей и двух новых разблокируемых персонажей соответственно:
- Эми , компьютерный фанат, которая сражается с помощью механических доспехов собственной разработки.
- Чарли , гонщик BMX и соперник Пики, который учился в том же кампусе, что и он. [ 4 ]
- Дель Соль , загадочный лучадор в солнечной маске , предположительно родом из Японии. Первоначально персонаж из неизданной Atomiswave аркадной игры Force Five .
- Кун , персонаж-подражатель, который использует остальные приемы актерского состава, подобно Virtua Fighter из Дюралу .
Разработка
[ редактировать ]AM2 Хироши Катаока из рассказал журналу Sega Saturn Magazine , что разработка началась в начале 1997 года после завершения работы над Fighters Megamix для Saturn и продолжалась десять месяцев. Члены команды разработчиков посетили Алькатрас на ранних этапах проекта в поисках вдохновения для сцен с клетками, а дизайн персонажей был вдохновлен «модными видами спорта, которыми сегодня занимается молодежь, такими как езда на BMX и скейтбординг, а также связанной с ними музыкальной культурой». ". Захват движения использовался для вступительных сцен, а также для победных и проигрышных поз, но большая часть анимации была сделана вручную. [ 5 ]
Оба новых персонажа были созданы Имаи Тунзом . [ 4 ]
Выпускать
[ редактировать ]Выпуск Fighting Vipers 2 планировался на Dreamcast в США, но позже это было отменено.
Игра появляется как игровая аркадная игра в видеоигре Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name 2023 года , что отмечает первое официальное переиздание игры после порта Dreamcast. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]В Японии Game Machine перечислила Fighting Vipers 2 в выпуске от 15 июня 1998 года как вторую по популярности аркадную игру месяца. [ 7 ]
Джим Престон рассмотрел версию игры Dreamcast для Next Generation , оценил ее на три звезды из пяти и заявил, что «продажи программного обеспечения Dreamcast в Японии всегда были вялыми, и с такими посредственными играми, как эта, нетрудно понять, почему». [ 8 ]
После выпуска журнал Famitsu поставил версии игры Dreamcast 30 баллов из 40. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Боевые гадюки 2 » . Чипсмир . Архивировано из оригинала 6 апреля 2001 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Творчество Ю Судзуки» . Да Нет .
- ^ «В студии». Следующее поколение . № 39. Imagine Media . Март 1998 г. с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б с д «НГ Альфа: Борьба с Змеями 2». Следующее поколение . № 41. Imagine Media . Май 1998 г., стр. 80–81.
- ^ Харрод, Уоррен (15 июля 1998 г.). «Интервью AM2!». Журнал Sega Saturn (34). ЭМАП : 52–55.
- ^ Крофт, Лиам. «Like a Dragon Gaiden представляет свои мини-игры, от драк до извращений» . Пуш-сквер . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ программное обеспечение для видеоигр» «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровое (на японском языке, № 566) . Amusement Press, Inc., 15 июня 1998 г., стр. 21.
- ^ Престон, Джим (май 2001 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 4, нет. 5. Imagine Media . п. 82.
- ↑ Dreamcast — FIGHTING VIPERS 2 (Fighting Vipers 2) . № 915, часть 2, 30 июня 2006 г.