Jump to content

Борьба с Змеями 2

Борьба с Змеями 2
Разработчик(и) Микс АМ2
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Хироши Катаока
Продюсер(ы) Yu Suzuki [ 2 ]
Дизайнер(ы) Ёдзи Като
Художник(а) Имаи Тунз
Композитор(ы) Хиденори Сёдзи
Платформа(ы) Аркады , Дримкаст
Выпускать Аркада
апрель 1998 г.
Дримкаст
  • JP : 18 января 2001 г.
  • Я : 2 марта 2001 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Боевые действия
Аркадная система Сега Модель 3 [ 3 ]

Fighting Vipers 2 игра в жанре файтинг, разработанная и изданная Sega . Это продолжение игры Fighting Vipers 1995 года , выпущенное для аркадной системы Sega Model 3 в 1998 году, а затем портированное на Dreamcast в 2001 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Система брони, рывки и возможность швырнуть противника через стену — все это сохранено из оригинальной Fighting Vipers . [ 4 ] Кроме того, в Fighting Vipers 2 добавлены супер нокауты, которые позволяют игрокам победить противника за один раунд (вместо победы в двух раундах из трех), используя специально рассчитанную по времени многокомбо-атаку. [ 4 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Наряду со всеми главными героями из первой игры, Fighting Vipers 2 представляет двух новых начальных персонажей и двух новых разблокируемых персонажей соответственно:

  • Эми , компьютерный фанат, которая сражается с помощью механических доспехов собственной разработки.
  • Чарли , гонщик BMX и соперник Пики, который учился в том же кампусе, что и он. [ 4 ]
  • Дель Соль , загадочный лучадор в солнечной маске , предположительно родом из Японии. Первоначально персонаж из неизданной Atomiswave аркадной игры Force Five .
  • Кун , персонаж-подражатель, который использует остальные приемы актерского состава, подобно Virtua Fighter из Дюралу .

Разработка

[ редактировать ]

AM2 Хироши Катаока из рассказал журналу Sega Saturn Magazine , что разработка началась в начале 1997 года после завершения работы над Fighters Megamix для Saturn и продолжалась десять месяцев. Члены команды разработчиков посетили Алькатрас на ранних этапах проекта в поисках вдохновения для сцен с клетками, а дизайн персонажей был вдохновлен «модными видами спорта, которыми сегодня занимается молодежь, такими как езда на BMX и скейтбординг, а также связанной с ними музыкальной культурой». ". Захват движения использовался для вступительных сцен, а также для победных и проигрышных поз, но большая часть анимации была сделана вручную. [ 5 ]

Оба новых персонажа были созданы Имаи Тунзом . [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Выпуск Fighting Vipers 2 планировался на Dreamcast в США, но позже это было отменено.

Игра появляется как игровая аркадная игра в видеоигре Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name 2023 года , что отмечает первое официальное переиздание игры после порта Dreamcast. [ 6 ]

В Японии Game Machine перечислила Fighting Vipers 2 в выпуске от 15 июня 1998 года как вторую по популярности аркадную игру месяца. [ 7 ]

Джим Престон рассмотрел версию игры Dreamcast для Next Generation , оценил ее на три звезды из пяти и заявил, что «продажи программного обеспечения Dreamcast в Японии всегда были вялыми, и с такими посредственными играми, как эта, нетрудно понять, почему». [ 8 ]

После выпуска журнал Famitsu поставил версии игры Dreamcast 30 баллов из 40. [ 9 ]

  1. ^ « Боевые гадюки 2 » . Чипсмир . Архивировано из оригинала 6 апреля 2001 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
  2. ^ «Творчество Ю Судзуки» . Да Нет .
  3. ^ «В студии». Следующее поколение . № 39. Imagine Media . Март 1998 г. с. 20.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «НГ Альфа: Борьба с Змеями 2». Следующее поколение . № 41. Imagine Media . Май 1998 г., стр. 80–81.
  5. ^ Харрод, Уоррен (15 июля 1998 г.). «Интервью AM2!». Журнал Sega Saturn (34). ЭМАП : 52–55.
  6. ^ Крофт, Лиам. «Like a Dragon Gaiden представляет свои мини-игры, от драк до извращений» . Пуш-сквер . Проверено 8 сентября 2023 г.
  7. ^ программное обеспечение для видеоигр» «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровое (на японском языке, № 566) . Amusement Press, Inc., 15 июня 1998 г., стр. 21.
  8. ^ Престон, Джим (май 2001 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 4, нет. 5. Imagine Media . п. 82.
  9. Dreamcast — FIGHTING VIPERS 2 (Fighting Vipers 2) . № 915, часть 2, 30 июня 2006 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4b89569a51a3433fa88a3652a1c1aa1__1718838000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/a1/b4b89569a51a3433fa88a3652a1c1aa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fighting Vipers 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)