Jump to content

Бойцы Мегамикс

Бойцы Мегамикс
Разработчик(и) Микс АМ2
Издатель(и) Сега
Тайгер Электроникс (Game.com)
Директор(ы) Хироши Катаока
Продюсер(ы) Yu Suzuki
Программа(ы) Тэцуя Сугимото
Хидэя Шибазаки
Художник(а) Ёдзи Като
Композитор(ы) Такэнобу Мицуёси
Хироши Кавагути
Платформа(ы) Сега Сатурн , Game.com
Выпускать Сега Сатурн
Game.com [ 4 ]
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) 1-2 игрока

Fighters Megamix ( ファイターズ メガミックス , Faitāzu Megamikkusu ) файтинг разработанный 1996 года , Sega AM2 для Sega Saturn . Это кроссовер аркадных 3D-файтингов Sega Virtua Fighter 2 и Fighting Vipers с разблокируемыми персонажами из нескольких других игр AM2, таких как Virtua Cop 2 и Daytona USA . Он позволяет геймерам играть за боссов как Virtua Fighter 2 , так и Fighting Vipers без кодов .

Задуман как введение в Virtua Fighter 3 (который был анонсирован, но так и не выпущен для Saturn). [ 5 ] ), Fighters Megamix использовала концепцию, первоначально использованную в The King of Fighters , согласно которой персонажи и стили из разных игр были смешаны вместе. Присутствуют открытые кольца от Virtua Fighter (но без кольца), а также закрытые клетки от Fighting Vipers . Персонажи Virtua Fighter получили новые приемы, взятые из Virtua Fighter 3 , в том числе прием уклонения, который позволяет персонажам уклоняться от удара, избегая опасного удара и одновременно открывая место для контрудара. После выпуска она была названа одной из лучших игр Saturn, а критики сочли ее кроссоверную механику полным успехом и имела хорошие продажи.

В отличие от большинства игр AM2 того времени, у Fighters Megamix не было аркадной версии. адаптацию для Game.com выпустила В 1998 году компания Tiger Electronics .

Геймплей

[ редактировать ]

Fighters Megamix включает в себя режим тренировки, режим выживания, режим «два игрока против», режим командного боя и режим для одного игрока, разделенный на девять треков: [ 6 ]

  • Пробная версия для новичков (начинающие)
  • Virtua Fighter (все персонажи из Virtua Fighter )
  • Fighting Vipers (все персонажи из Fighting Vipers )
  • Девочки (женские персонажи)
  • Мускулы (сильные персонажи)
  • Умные ребята (тактические бойцы)
  • Грязные бойцы (подлые бойцы)
  • Боссы (скрытые персонажи, играемые последними)
  • Секреты (остальные бонусные персонажи не сражались с боссами )

Каждый трек состоит из шести боев с доступными на данный момент персонажами, за которыми следует финальная битва со скрытым персонажем. Как только первые четыре трека будут пройдены, следующие три станут разблокированы. После их прохождения разблокируется следующий трек (боссы), а затем и финальный (бонус).

У игрока есть возможность переключать тип игры между Fighting Vipers и Virtua Fighter , что позволяет персонажам сражаться либо на аренах, окруженных стенами первого, либо на открытых аренах второго. [ 2 ] и используйте основной боевой стиль соответствующей игры. [ 7 ] По умолчанию используется Fighting Vipers .

Набор персонажей по умолчанию состоит из всего актерского состава из Virtua Fighter 2 и Fighting Vipers , а также Кума-Чана, медведя-талисмана в шляпе, не имеющей точек артикуляции. К персонажам Virtua Fighter 2 добавлены некоторые (но не все) новые приемы из Virtua Fighter 3 . [ 6 ] Диктор тоже такой же, как в Virtua Fighter 3 . У персонажей Fighting Vipers все еще есть броня из этой игры, а у персонажей Virtua Fighter 2 , соответственно, есть новые приемы для разрушения брони. [ 2 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Из Virtua Fighter 2 :

Из фильма «Борьба с гадюками» :

  • Милость
  • Тренироваться
  • Рэйчел
  • Такой
  • Санман
  • Джейн
  • Конфеты [ а ]
  • Придирчивый
  • Малер
  • БМ
  • Кумачан/Пандачан

Есть двенадцать скрытых персонажей из других игр AM2. Их можно разблокировать после прохождения всех разделов однопользовательского режима, за исключением «Испытания для новичков», которое открывает отдельный костюм для Кенди. [ 7 ] Каждый персонаж играет либо за персонажа Fighting Vipers (с броней, которую можно разбить), либо за персонажа Virtua Fighter (без доспехов):

Bark the Polar Bear — одно из творений AM2 для Sonic the Fighters . [ 8 ] Барк — кремовый медведь с большими пучками волос, торчащими спереди и сзади из его шапки-бини. Он носит шарф и варежки. Его альтернативный костюм - костюм Санта -Клауса. Он играет как персонаж Virtua Fighter и разблокируется после победы над разделом «Muscle». Он сохранил свою домашнюю сцену из Sonic the Fighters , хотя и без стен, а вместо этого с фоновой музыкой из сцены Sonic the Fighters на ковре-самолете.

Динамит Бин — еще одно творение AM2 для Sonic the Fighters . [ 8 ] Бин — зеленая утка, которая носит головной платок и туфли ежа Соника без носков. Он основан на аркадной игре Sega Dynamite Düx , отсюда и его имя «Динамит». В своем альтернативном «костюме» в этой игре он становится синим и выглядит точно так же, как персонаж Бин из этой игры. Его фирменные бомбы все еще присутствуют, хотя и изменились по внешнему виду и некоторым функциям, но у него все еще есть три основных приема, связанных с бомбами (разброс бомбы над головой, удар бомбы и бросание бомбы в упавшего врага и закрытие ему ушей). Он играет как персонаж Virtua Fighter и разблокируется после победы в разделе «Мышцы» (хотя с ним не сражаются до раздела «Бонус»). Его домашняя сцена не принадлежит ему из Sonic the Fighters , а принадлежит Наклзу, сцене Южного острова.

Деку — единственный оригинальный персонаж, созданный для игры. Деку — смешная мексиканская зеленая фасоль в шляпе. [ 8 ] Когда его шляпа сбита, под ней сидит птица, сидевшая ему на голове. Он играет как персонаж Fighting Vipers и разблокируется после победы в разделе «Грязные бойцы». Его домашняя арена — та же самая, что и в тренировочном режиме.

Джанет — Джанет из Virtua Cop 2 и любит контратаковать. Ее движения аналогичны движениям Аой Умэнокоджи (из Virtua Fighter 3 ), и их можно разблокировать, победив раздел «Девочки». [ 7 ] Ее арена, Virtua City, основана на первой сцене оригинального Virtua Cop .

Kids Akira Юки форма Акиры супердеформированная из Virtua Fighter Kids . Он разблокируется после победы в разделе «Виртуальный боец». [ 7 ] По умолчанию используется Fighting Vipers . Он сохранил свою домашнюю сцену из Virtua Fighter Kids .

Kids Sarah Сары Брайант супердеформированная форма из Virtua Fighter Kids . [ 7 ] Она разблокируется после победы в разделе Virtua Fighter (хотя с ней не сражаются до раздела «Бонус»). Ее сцена на самом деле представляет собой сцену Сары Virtua Fighter 1 , теперь с добавлением неоновых букв, которые действуют как стены и обозначают «МЕГАМИКС».

Hornet — Hornet — автомобиль (номер 41) из Дейтоны США , [ 9 ] машина юмористически стоит на задних колесах и коробится спереди. Он играет как персонаж Fighting Vipers , и его корпус можно сбить, обнажив тело, двигатель и другие части внизу. Его голос — это звуки двигателя и многие другие звуковые эффекты из Daytona USA , например, визг шин. Оба костюма Хорнета являются отсылкой к его автоматической (красный и синий) или ручной (красный и желтый) трансмиссиям. Его сцена основана на ипподроме из Дейтоны, США (трасса для начинающих из аркадной игры «Three-Seven Speedway»). Как только с него снята броня, он сражается, используя набор приемов Бана. [ 8 ] Он разблокируется после прохождения раздела «Секреты».

Rent-A-Hero — из единственной в Японии игры Rent a Hero для Sega Mega Drive . [ 8 ] Rent-A-Hero играет как персонаж Fighting Vipers , но у него есть дополнительный недостаток - время автономной работы, измеряемое красными символами в форме батарейки над его счетчиком здоровья. Если они все исчезнут, Rent-A-Hero отключится. Он разблокируется после победы над разделом «Умные парни». Его этап — это этап «Чикаго» из Virtua Fighter 2 (этап, который игрок получает, если Джеки и Сара встречаются в матче). На самом деле он разблокируется раньше Rent-A-Hero с оригинальной музыкой Virtua Fighter 2 , но когда Rent-A-Hero сражается на сцене, вместо этого играет музыкальная тема Rent-A-Hero. Сценическая музыка Rent-A-Hero была изменена в североамериканском и европейском релизе. В японской версии его сценическая музыка является римейком музыки на титульном экране, играемой в версии Rent-A-Hero для Sega Mega Drive , которая похожа на музыкальную тему японского сэнтай-шоу, в то время как в североамериканской и европейской версиях есть инструментальная версия песни.

Сиба — Сиба из прототипа Virtua Fighter , но был исключен из состава к моменту фактического выпуска игры. [ 8 ] хотя значок с его изображением (и ошибочно названный «Акира») появляется на старых Virtua Fighter . игровых автоматах [ нужна ссылка ] Сиба — араб в бело-фиолетовой одежде, вооруженный мечом, заряжающим зеленой энергией. Он разблокируется после победы над разделом «Боссы». Его сцена основана на «пустынной» сцене Вольфа из Virtua Fighter 3 .

URA Bahn — сверхмощная версия Bahn из Fighting Vipers . Он разблокируется после победы в разделе «Боевые змеи». [ 8 ] Его сцена находится на окраине города Олд-Армстоун, вдалеке видны здания обычной арены Бана.

AM2 Palm Tree — эмблема разработчика доступна в качестве игрового персонажа после 84 часов игрового времени, а затем выбора персонажа Кумачана с помощью кнопки Z.

Мистер Мит (Нику) — этот странный персонаж становится доступен после того, как игра загрузится 30 раз. Мистера Митса можно выбрать, поместив курсор на Кумачана, нажав X и выбрав «Курс I».

Региональные различия

[ редактировать ]

Рендеринг изображений, отображаемых в титрах игры после прохождения раздела однопользовательского режима, разблокируется, и их можно просмотреть в галерее в разделе «Дополнительные параметры». Однако два из этих изображений были изменены в японской, PAL и американской версиях игры.

В конце «девчачьего» курса вторым портретом, появившимся в японских релизах, была Хани (Кэнди в выпусках за пределами Японии) в бюстгальтере и стрингах. В США это было заменено портретом Кенди, полностью одетой и в ее оригинальных цветах «игрока 2» (светлые волосы, синее платье) из Fighting Vipers . Изображение Токио с расстегнутой рубашкой в ​​финале курса «Умные парни» было изменено. Оба эти изображения сохранены для версии игры для PAL.

Отличия от Fighting Vipers и Virtua Fighter 2

[ редактировать ]
  • Цвета «игрока 2» персонажей Fighting Vipers в Fighters Megamix отличаются от оригинальной игры Fighting Vipers . Например, в Vipers у игрока 2 Раксель были рыжие волосы и фиолетовая гитара, тогда как в Megamix они были изменены на фиолетовые волосы и синюю гитару. За исключением Кумачана (версию панды «игрок 2» можно выбрать с помощью кнопки C, как обычно), Кенди (у которой есть новый открываемый наряд, который она носит вместо этого) и Малера (который получил новый дизайн в Megamix, чтобы отличать его от БМ), оригинальные цвета «игрока 2» для Гадюк можно выбрать с помощью кнопки X.
  • У каждого персонажа Virtua Fighter 2 есть свой этап из этой игры, за исключением Дюрал — вместо этого у нее есть этап Virtua Fighter 1 . Ее подводная сцена из Virtua Fighter 2 все еще находится в игре, но вместо этого она принадлежит персонажу Fighting Vipers Малеру.
  • Пай и Каге не теряют головные уборы, когда их сбивают с ног, в отличие от Virtua Fighter 2 .
  • присутствует небольшой процент критических ударов и крови Во время матчей Fighting Vipers .

Разработка

[ редактировать ]

На вопрос, что послужило толчком к созданию игры, AM2 ответил: «Ближе к концу года мы всегда думаем о том, чтобы устроить праздничную игру для всех пользователей, которые поддерживают Sega Saturn». [ 8 ] Проект Fighters Megamix держался в секрете, и игра не была анонсирована до пресс-конференции 6 ноября 1996 года — менее чем за два месяца до ее первого выпуска. [ 2 ]

AM2 описал Fighters Megamix как игру, которую довольно легко создать. [ 8 ] Хотя для того, чтобы все движения Virtua Fighter 2 уместились на одном диске, команде потребовались месяцы на разработку новых методов сжатия, [ 10 ] Более поздние достижения в технологии сжатия сделали установку Megamix гораздо большего выбора движений Fighters относительно простой задачей. [ 8 ]

В качестве рекламной кампании диджеи Commander Tom и DJ MARS создали танцевальный клубный микс из музыки Fighters Megamix . [ 11 ] Песня под названием «Fighters» была выпущена как сингл 25 июля 1997 года. [ 12 ] [ 11 ]

Сразу после выпуска Fighters Megamix были встречены одобрением критиков. Игра получила от Game Informer оценку 9,25 из 10 — высшую оценку, полученную журналом среди всех игр Saturn. [ 23 ] Они высоко оценили состав игры и разнообразие наборов приемов. [ 16 ] Sega Saturn Magazine Рич Лидбеттер из журнала заявил, что игра «достаточно отличается от VF2 и даже от VF3 , чтобы гарантировать немедленную покупку. Тот факт, что она обладает огромной глубиной и гигантским уровнем играбельности, тоже помогает». [ 22 ] Джеффа Герстманна говорится В обзоре GameSpot , что «если у вас нет Saturn и вы проявляете хотя бы мимолетный интерес к серии VF , вероятно, это та игра, которую вы могли бы использовать, чтобы оправдать покупку системы». [ 18 ] GamePro дал ему 4,5 балла из 5 за графику и идеальные 5,0 баллов по всем остальным категориям (звук, веселье и управление), отметив, что «сопоставление скандалистов из Fighting Vipers и Virtua Fighter 2 — это вдохновляющее мышление, и хотя Megamix — это не так». Это не идеально, это близко к этому». [ 24 ] Компания Next Generation резюмировала: «Проще говоря, это лучший файтинг, когда-либо созданный для системы, которая уже переполнена отличными файтингами». [ 19 ]

Несмотря на свои положительные общие оценки, большинство рецензентов высказали некоторую критику в адрес игры. Герстманн и Next Generation отметили, что графика, хотя и хорошая, использует меньше полигонов и более низкое разрешение, чем версия Virtua Fighter 2 для Saturn . [ 18 ] [ 19 ] Ряд критиков также сочли вражеский ИИ слишком простым. [ 15 ] [ 16 ] [ 18 ] хотя Ледбеттер заметил, что в версии PAL сложность резко возросла. [ 22 ] Критики в целом пришли к выводу, что эти проблемы затмеваются обширным и хорошо продуманным выбором персонажей. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 22 ] [ 24 ] и интересная динамика игрового процесса, которая возникает, когда персонажи Virtua Fighter сражаются с персонажами Fighting Vipers . [ 16 ] [ 19 ] [ 22 ] [ 24 ]

Digitiser поставил ее на третье место среди лучших игр 1997 года после Super Mario 64 и Final Fantasy VII . [ 20 ]

Игра стала одной из самых продаваемых игр Sega Saturn: только в Японии было продано более 600 000 копий. [ 25 ] В США это был самый популярный прокат видеоигр Saturn за три месяца 1997 года, с июня по август. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

В 2017 году GamesRadar включил ее в свой список лучших игр для Sega Saturn, заявив, что «мэшап Sega AM2 предлагает ошеломляющий набор контента, с которым преданные игроки могут разобраться». [ 29 ]

  1. ^ назван Хани в японской версии , как и в оригинальной игре Fighting Vipers.
  1. ^ «Sega's Fighters MegaMix рано появляется в магазинах блокбастеров» . Сега Централ . Сега Америки. 30 апреля 1997 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 1998 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Ледбеттер, Рич (январь 1997 г.). «Бойцы Мегамикс». Журнал Sega Saturn . № 15. Emap International Limited . стр. 14–17.
  3. ^ Ломас, Эд (июнь 1997 г.). "Checkpoint - Краткий обзор событий месяца и выпусков программного обеспечения. Май-июнь" . Компьютерные и видеоигры . № 187. Издательство «Будущее» . п. 49.
  4. ^ «даты выхода game.com» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 29 февраля 2008 г.
  5. ^ «Сузуки: «Да, на VF3» » . Архивировано из оригинала 20 декабря 1996 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Бойцы Мегамикс: Битва эпических масштабов». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997. с. 99.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Ледбеттер, Рич (февраль 1997 г.). «Виртуа против Гадюки!». Журнал Sega Saturn . № 16. Emap International Limited . стр. 38–49.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Ледбеттер, Рич (март 1997 г.). «МегаМикс продолжается!». Журнал Sega Saturn . № 17. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 50–55.
  9. ^ Майкл Донахью, «Вынужденные гости: эпизоды, которые заставляют нас кричать «Дааа!»» в Electronic Gaming Monthly 226 (март 2008 г.): 34.
  10. ^ Ледбеттер, Рич (ноябрь 1995 г.). «Виртуальный боец: Второе пришествие». Журнал Sega Saturn . № 1. Emap International Limited . стр. 36–41.
  11. ^ Перейти обратно: а б «SEGA КОМАНДУЕТ С ПОДЗЕМНЫМИ диджеями ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТАНЦОВАЛЬНОГО КЛУБНОГО МИКСА ИЗ ХИТОВОЙ ВИДЕОИГРЫ [месяц ошибочно обозначен как «июнь»]» . Сега Централ . Сега Америки. 23 июля 1997 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 1998 года . Проверено 2 января 2021 г.
  12. ^ «Нажмите Старт». Ежемесячник электронных игр . № 99. Зифф Дэвис . Октябрь 1997 г. с. 30.
  13. ^ «Истребители Мегамикс для Сатурна» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года.
  14. ^ Перейти обратно: а б Ломас, Эд (март 1997 г.). «Бойцы Мегамикс» . Компьютерные и видеоигры . № 184. с. 81.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Команда обзора: Истребители Мегамикс» . Ежемесячник электронных игр . № 95. Зифф Дэвис . Июнь 1997. с. 44.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и "Истребители Мегамикс - Обзор - Сатурн" . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 октября 1997 года . Проверено 30 сентября 2017 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  17. ^ Глюк; Найтмер; Шторм, Э. (март 1997 г.). «Точка зрения» . ГеймФан . Том. 5, нет. 3. С. 29–30.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Герстманн, Джефф (4 февраля 1997 г.). «Обзор бойцов Мегамикс» . ГеймСпот . Проверено 15 августа 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и «Смешайте это». Следующее поколение . № 28. Imagine Media . Апрель 1997 г. с. 126.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Лучшие игры 1997 года по версии Digitiser» . Дигитайзер . 13 января 1998 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  21. ^ Дин (12 февраля 1997 г.). «Обзор: Истребители Мегамикс» (PDF) . Сега Про . Нет. 90 (март 1997 г.). стр. 34–7.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Ледбеттер, Рич. «Бойцы Мегамикс». Журнал Sega Saturn. Выпуск 20. Июнь 1997 г. Страницы 60-61.
  23. ^ "Архив окончательных обзоров". Игровой информер. Выпуск 100. Август 2001 г. Страница 59. Оригинальный обзор опубликован в мае 1997 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Майор Майк (июль 1997 г.). «Сатурн ПроРевью: Истребители Мегамикс». ГеймПро . № 106. ИДГ . стр. 90–91.
  25. ^ «Часть 3» . Журнал Sega Saturn (JP) . Ноябрь 1997 г. с. 67.
  26. ^ «Горячий прокат блокбастеров в июле» (PDF) . ГеймПро . № 106. ИДГ . Июль 1997 г. с. 119.
  27. ^ «Горячий прокат блокбастеров в августе» (PDF) . ГеймПро . № 107. ИДГ . Август 1997. с. 111.
  28. ^ «Горячий прокат блокбастеров в сентябре» (PDF) . ГеймПро . № 108. ИДГ . Сентябрь 1997 г. с. 135.
  29. ^ «Лучшие игры всех времен для Sega Saturn» . Игровой радар . 21 июня 2017 года . Проверено 15 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8285b50865cce379b861f74caf9865a5__1713188580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/a5/8285b50865cce379b861f74caf9865a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fighters Megamix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)