Соник Бойцы
Соник Бойцы | |
---|---|
![]() Аркадный флаер, изображающий (слева направо): Эспио, Эми, Соник, Барк и Фанг. | |
Разработчик(и) | Микс АМ2 |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Хироши Катаока |
Продюсер(ы) | Yu Suzuki |
Художник(а) | Масахиро Сугияма |
Композитор(ы) | Маки Морроу Такэнобу Мицуёси |
Ряд | Ежик Соник |
Платформа(ы) | Аркады , GameCube , PlayStation 2 , PlayStation 3 , Xbox 360 |
Выпускать | июнь 1996 г. |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Сега Модель 2 |
Соник Бойцы , [ а ] также известный как Sonic Championship в аркадных версиях за пределами Японии — это файтинг, разработанный Sega AM2 . Впервые выпущенная в 1996 году для автоматов аркадных Sega Model 2 , игра Sonic the Fighters предлагает игрокам сражаться один на один с персонажами из серии Sonic the Hedgehog .
Sonic the Fighters была создана с использованием 3D-движка Fighting Vipers (1996), еще одной игры от Sega AM2, и это была первая 3D-игра в серии Sonic . Идея файтинга о Сонике возникла, когда программист Sega AM2 экспериментировал с 3D- моделью Sonic the Hedgehog в Fighting Vipers . Плавность анимации персонажей убедила Sonic Team одобрить проект и контролировать его.
Был анонсирован порт для домашней консоли для Sega Saturn , но в конечном итоге он был отменен, в результате чего игра оставалась эксклюзивной для аркадных автоматов до 2005 года, когда был выпущен сборник Sonic Gems Collection для GameCube и PlayStation 2 . В 2012 году он был снова переиздан для PlayStation 3 и Xbox 360 с новыми игровыми персонажами и режимом онлайн-противостояния. С тех пор она была включена в качестве бонусной игры в серию Like a Dragon .
Sonic the Fighters получила неоднозначные отзывы. Критики высоко оценили графику, особенно мультяшную анимацию, но раскритиковали игровой процесс как элементарный. В конечном итоге это было сочтено разочаровывающим для поклонников жанра файтингов, но малоизвестной новинкой для поклонников Соника .
Геймплей
[ редактировать ]
Sonic the Fighters — это 3D -файтинг , в котором игроки сражаются один на один с персонажами из франшизы Sonic the Hedgehog . [ 1 ] По сценарию игры Ежик Соник и его друзья владеют по одному из Изумрудов Хаоса . Они проводят боевой турнир, чтобы определить, кто возьмет изумруды, чтобы привести в действие космический корабль и помешать антагонистам сериала Доктору Роботнику и Метал Сонику построить злую крепость в космосе. [ 2 ] Оригинальная аркада и выпуск 2005 года включали восемь игровых персонажей: Ежика Соника , Майлза «Тейлза» Прауэра , Ехидну Наклза , Эми Роуз , Хамелеона Эспио , Снайпера Фэнга , а также новых персонажей Динамита Бина и Белого медведя Барка. [ 2 ] [ 3 ] В переиздании 2012 года в качестве игровых персонажей были добавлены Метал Соник, Доктор Роботник и Кот Хани, которые ранее были доступны только через взлом оригинальной аркадной версии. [ 4 ] Хани основана на одноименном персонаже из фильма «Боевые змеи» (1996). [ 5 ]
В игре используется простая механика файтинга. [ 1 ] Каждый персонаж может бить, пинать и использовать защитный барьер. [ 6 ] Комбинирование этих кнопок также позволяет использовать различные специальные приемы, уникальные для каждого персонажа. [ 7 ] Барьер может блокировать атаки, но может быть поврежден и в конечном итоге уничтожен противником; игроки имеют доступ к ограниченному количеству барьеров за матч. [ 8 ] Барьер не защищает от захвата или броска, а также от атак сзади. Игроки могут использовать барьер, чтобы временно войти в «Гиперрежим», который позволяет им быстро выполнять несколько атак подряд. Некоторых атак можно избежать, присев на корточки или уклонившись. Игроки также могут выполнить «безопасное приземление», которое позволяет им быстро восстанавливаться после броска или запуска в воздух. [ 6 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]
Sonic the Fighters была разработана Sega AM2 , Sega, стоящей аркадных игр командой разработчиков за серией Virtua Fighter . [ 9 ] Идея файтинга Sonic the Hedgehog была задумана ведущим разработчиком AM2 Ю Судзуки , который увидел, как один из его программистов баловался моделью Sonic the Hedgehog в AM2 Fighting Vipers . [ 5 ] [ 10 ] [ 11 ] Судзуки поделился идеей файтинга о Сонике с Хироши Катаокой, еще одним руководителем AM2. [ 5 ] Поскольку Sonic Team отвечала за лицензирование персонажей Соника , Катаоке пришлось представить идею главе Sonic Team Юдзи Наке . [ 5 ] [ 12 ] Катаока беспокоился, что Наке не понравится идея, что персонажи Соника сражаются друг с другом, но Нака был восприимчив. [ 5 ] Сначала Нака был обеспокоен тем, что Соник не сможет сражаться, учитывая его большую голову и короткие руки, но он был в восторге, увидев плавную анимацию, созданную командой Сузуки. [ 13 ] Дизайнер персонажей оригинального Соника Наото Осима также остался доволен анимацией Соника. [ 14 ] Sega AM2 начала разработку под руководством Sonic Team, контролирующей создание персонажей и сеттинг. [ 12 ] для Sega Model 2 Они разработали игровую плату Fighting Vipers , используя движок в качестве основы. [ 5 ] [ 10 ] [ 13 ]
Поскольку это был первый раз, когда Соник визуализировался с использованием 3D-графики, Нака дал Катаоке фигурку Соника, чтобы помочь его команде смоделировать персонажа. [ 5 ] Судзуки сосредоточил свою команду на правильном моделировании лиц персонажей, чтобы их можно было мгновенно узнать на игровых залах. [ 10 ] Команда разработчиков добавила барьерный механизм, потому что руки персонажей были слишком маленькими, чтобы традиционная блокировка выглядела отчетливо. Они также добавили кольца , которые выпадают при ударе игрока, чтобы новичкам было легче оценить, какой урон он получил, вместо того, чтобы обращаться к шкале здоровья . AM2 исследовал, можно ли подобрать упавшие кольца, чтобы восстановить здоровье или силу барьера. [ 8 ] но в конечном итоге не включил эту функцию. Они сделали управление простым, чтобы помочь новичкам в этом жанре. [ 2 ] [ 15 ]
В ранних прототипах, продемонстрированных прессе, только Соник и Тейлз были показаны сражающимися на ранней стадии, основанной на Green Hill Zone . [ 13 ] Другие персонажи были добавлены позже, и Нака лично попросил AM2 создать новых персонажей для вселенной Соника. Судзуки в шутку сказал, что любой, кто пытался создать игру о Сонике , должен был создать новых персонажей. [ 13 ] Они придумали двух новых персонажей: Динамита Бина и Белого медведя Барка. [ 11 ] Дизайн Бина был вдохновлен главным героем аркадной игры Sega Dynamite Düx (1989). [ 2 ] Спустя годы хакеры обнаружили, что Хани из Fighting Vipers была спрятана в Sonic the Fighters как игровой персонаж и смоделирована как антропоморфная кошка. Катаока считает, что дизайнер персонажей Хани намеренно подсунул ее туда. [ 5 ]
Sonic the Fighters впервые была выпущена на японских игровых автоматах в июне 1996 года, а в июле последовал ограниченный выпуск в Северной Америке. [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ] Благодаря упрощенному управлению игра была ориентирована на новичков, включая женщин и детей. [ 2 ] [ 15 ] В августе 2005 года он получил свой первый релиз для домашней консоли в виде Sonic Gems Collection , сборника игр Sonic для GameCube и PlayStation 2 . В коллекцию также вошли Sonic CD , Sonic R и несколько игр Sonic Game Gear . [ 1 ] [ 18 ] [ 19 ] В ноябре 2012 года Sonic the Fighters была выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360 через соответствующий онлайн-магазин каждой консоли. [ 20 ] [ 21 ] В этой версии в качестве игровых персонажей добавлены Метал Соник, Доктор Роботник и Кот Хани, а также представлены новые режимы сетевых сражений. [ 4 ] [ 22 ] В Sonic the Fighters можно играть на внутриигровых игровых автоматах в Lost Judgment (2021), добавленном в рамках Sonic 30-летия серии , и Like a Dragon Gaiden: The Man who Erased His Name (2023). [ 23 ] В этой версии игры сохранены скрытые персонажи из цифровых переизданий. [ 24 ]
В 2006 году Катаока заявил, что Sonic the Fighters — игра, которой он гордится больше всего. [ 5 ] Нака также одобрил конечный продукт. [ 12 ]
Заброшенный порт Sega Saturn
[ редактировать ]На ранних стадиях разработки Sega планировала портировать Sonic the Fighters на Sega Saturn . Первоначальные окна выпуска были теоретически запланированы на конец 1996 года, через несколько месяцев после запланированного выпуска игровых автоматов. [ 10 ] [ 14 ] На E3 выставке видеоигр 1996 года представителю SquareSoft была предоставлена частная демонстрация нового программного обеспечения для разработки Sega Saturn, а позже он сообщил прессе, что была показана версия Sonic the Fighters для Saturn . [ 25 ] В 1997 году компания Computer and Video Games сообщила о слухе о том, что Sonic the Fighters выйдет для Saturn в Японии в середине года и в Северной Америке пару месяцев спустя. [ 26 ] В 1998 году выпуск порта Saturn все еще планировался в Японии, хотя выпуск в Северной Америке с тех пор был прекращен. [ 27 ] В конечном итоге порт Saturn так и не был выпущен. Ёдзиро Огава из Sonic Team ретроспективно сказал, что Sonic the Fighters не была портирована на Saturn, потому что было трудно воспроизвести аналогичный опыт в аркадной версии. Он чувствовал, что они смогли добиться этого, когда он был переиздан в 2005 году . [ 28 ]
Прием
[ редактировать ]В июле 1996 года Game Machine назвала Sonic the Fighters тринадцатой по популярности аркадной игрой в Японии того времени. [ 29 ] Увидев ее демонстрацию на японской выставке игровых автоматов, GamePro поделились своим восхищением мультяшной анимацией игры, сравнив ее с Looney Tunes . [ 30 ] Компания Next Generation дала среднюю оценку, похвалив визуальную составляющую, но раскритиковав игровой процесс. Они считали, что фон и анимация персонажей хорошо детализированы, но чувствовали, что заядлые фанаты файтингов будут разочарованы отсутствием глубины игрового процесса. В заключение они поставили игре 3 звезды из 5, назвав ее забавной игрой, которая «использует среду Соника, не чувствуя себя слишком агрессивной». [ 31 ]
Критики разделили неоднозначные мнения по поводу переиздания 2005 года на Sonic Gems Collection . И IGN , и GameSpy назвали ее урезанной версией оригинального Virtua Fighter , а GameSpot полагал, что это упрощенная версия Virtua Fighter 2 . [ 1 ] [ 16 ] [ 32 ] Геймплей подвергся критике, причем большинство рецензентов назвали его элементарным, простым и устаревшим. [ 1 ] [ 16 ] [ 32 ] [ 33 ] Этому способствовало отсутствие обширных комбинаций и глубины стратегии игры. [ 1 ] [ 16 ] Некоторые критики рекомендовали игру поклонникам серии «Соник» из-за новизны, заключающейся в том, что они увидели значительный список персонажей Соника, сражающихся с помощью мультяшных приемов, а также потому, что в то время этот выпуск был единственным способом играть в игру дома. [ 1 ] [ 16 ] [ 32 ] [ 34 ]
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 47/100 (6 отзывов) [ 35 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ИгрыМастер | 50% [ 36 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 5.0/10 [ 37 ] |
х360 | 2/10 [ 38 ] |
Релиз 2012 года получил негативные отзывы. [ 35 ] Официальный журнал Xbox Magazine назвал его интересным и малоизвестным релизом и захватывающей частью истории Sega, но пришел к выводу, что он теряет популярность из-за недостаточной серьезности как файтинга. Однако они похвалили мультяшное качество графики. Они думали, что то, как персонажи сжимаются и растягиваются, редко можно увидеть и все еще необычно даже в 2012 году. [ 4 ] GamesMaster посчитал, что игре не хватает глубины игрового процесса по сравнению с другими файтингами. [ 36 ] X360 раскритиковал повторяющийся и упрощенный игровой процесс и посетовал на то, что игра «неоднократно препятствует использованию навыков». [ 38 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Коллекция звуковых самоцветов» . ИГН . 19 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Петрониль, Марк; Одюро, Уильям (2014). История ёжика Соника . Пикс'н Лав. стр. 194–195. ISBN 978-1-926778-96-9 .
- ^ Sonic Gems Collection Инструкция по эксплуатации (PDF) . Сега. 2004. стр. 8–15. Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2019 г. Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кемпс, Хайди (4 января 2013 г.). «Обзор Sonic the Fighters» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 26 октября 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хасан Алмачи, Али; Кемпс, Хайди (31 марта 2006 г.). «Интервью о The Last Arcade Crusaders Sega-AM2» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б Sonic Championship «Как играть» Лист ходов . Сега. 1996. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года.
- ^ Sonic Championship Лист комбо-ходов . Сега. 1996. Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б "Побитый синий!" (PDF) . Журнал Sega Saturn . № 9. С. 94–95. Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2018 г.
- ^ «Монетное управление: Sonic Boom!» (PDF) . Журнал Sega Saturn Magazine (Великобритания) (4): 16 февраля 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Red Hot Scoop! Соник возвращается в файтинге AM2!» (PDF) . Компьютерные и видеоигры (171): 98. Февраль 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бойцы Соника» (PDF) . Компьютерные и видеоигры (174): 29 мая 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кемпс, Хайди (30 сентября 2005 г.). «Говорит Юдзи Нака из Sega!» . GameSpy . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Maximum News: Соник и AM2 объединяются для новой совместной игры!» (PDF) . Максимум (3): 115. Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Sega Saturn News: Sonic Revival» (PDF) . Журнал Sega Saturn (Великобритания) (4): 6 февраля 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Sonic the Fighters» Sega , 1996. Архивировано из оригинала 22 марта 2001 года. Проверено 20 февраля 2018 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Теобальд, Фил (15 августа 2005 г.). «Коллекция звуковых самоцветов» . GameSpy . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Торрес, Рикардо (19 мая 2005 г.). «E3 2005: Практический обзор коллекции Sonic Gems» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Сотрудники IGN (15 августа 2005 г.). «Сейчас играю в Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Коллекция звуковых самоцветов» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Первый раунд, бой: классика AM2 уже доступна» . Блог Сеги . 27 ноября 2012. Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «Sonic the Fighters | Коллекция Model2» . Сега . 22 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 г.
- ^ «Соник-бойцы» . Сега . 2012. Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года.
- ^ Маквертор, Майкл (27 мая 2021 г.). «В Lost Judgment можно будет играть в файтинг Sonic the Hedgehog» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «RGG Studio Twitterren: «ICYMI — Sonic the Fighters — новейшая полностью играбельная аркадная игра в Lost Judgment! Вы даже можете играть за кошку Хани, просто выделите Эми Роуз и нажмите кнопку «Меню» (Xbox) или «Параметры» (PlayStation)! #ПотерянноеСудение" " . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ «Неисчислимый потенциал Sega Saturn» (PDF) . Компьютерные и видеоигры (177): 9 августа 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2018 г.
- ^ «Отдел горячих слухов» (PDF) . Freeplay (15): 1. Июль 1997 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2018 г.
- ^ Любовник под прикрытием (май 1998 г.). «Сатурн: идет, идет... ушел!». ГеймПро . № 116. ИДГ . п. 97.
- ^ Сотрудники GameSpy (22 июля 2005 г.). «Интервью Ёдзиро Огавы» . GameSpy . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Machine - программное обеспечение для видеоигр» «25 лучших хитов Game (на японском языке, № 521). Amusement Press, Inc., 1 июля 1996 г., стр. 21.
- ^ «Соник-боец» . ГеймПро . № 93. Июнь 1996. с. 52.
- ^ «Соник-конкурс» . Следующее поколение (22): 190–193. Октябрь 1996 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэвис, Райан (24 августа 2005 г.). «Обзор коллекции Sonic Gems» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 августа 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Брамвелл, Том (6 октября 2005 г.). «Коллекция звуковых самоцветов» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «Коллекция звуковых самоцветов» . Нинтендо Пауэр . Сентябрь 2005 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Соник-бойцы» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пелле, Мэтью (февраль 2013 г.). «Соник-бойцы». ИгрыМастер . № 260. с. 85.
- ^ Кемпс, Хайди (март 2013 г.). «Соник-бойцы». Официальный журнал Xbox . № 146. с. 78.
- ^ Перейти обратно: а б Акерман, Ник (2013). «Соник-бойцы». Х360 . № 93. с. 85.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная веб-страница Sega Arcade (на японском языке)
- коллекции Sega Sonic Gems Collection Официальная веб-страница (на японском языке)
- видеоигры 1996 года
- 3D файтинги
- Аркадные видеоигры
- Отмененные игры Sega Saturn
- файтинги
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для сети PlayStation
- аркадные игры сега
- игры для сеги-ам2
- Спин-оффы Sonic the Hedgehog
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Такенобу Мицуёси
- Живые аркадные игры для Xbox 360