Jump to content

Sonic the Hedgehog (8-битная видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ежик Соник
Обложка North American Game Gear
Разработчик(и) Древний
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Аяно Коширо
Программа(ы) Синобу Хаяси
Художник(а)
  • Аяно Коширо
  • Такефуни Юноуэ
Композитор(ы) Юзо Коширо
Ряд Ежик Соник
Платформа(ы)
Выпускать Мастер-система
Игровое снаряжение
  • Я : 18 ноября 1991 г. [ 2 ]
  • NA : 1991 г.
  • JP : 28 декабря 1991 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Ежик Соник [ а ] платформер 1991 года . Это дополнение к 16-битной Sega Genesis игре Sonic the Hedgehog для 8-битных консолей Sega Master System и Game Gear . Ancient — студия, основанная композитором Юзо Косиро для этого проекта, — разработала игру, а Sega опубликовала ее для продвижения портативной Game Gear. 8-битный Sonic — это игра с боковой прокруткой, похожая по стилю на 16-битную игру, но упрощенная по сложности для соответствия 8-битным системам.

Идея и история 8-битного Соника идентичны сюжету 16-битной игры: в роли антропоморфного ежа Соника игрок мчится по уровням , чтобы спасти заключенных в тюрьму животных, которых Доктор Роботник замышляет превратить в роботов. Геймплей аналогичен: Соник собирает кольца , избегая препятствий, но его темп чрезвычайно медленный, поскольку 8-битная версия больше ориентирована на исследование . Хотя некоторые темы уровней, такие как Green Hill Zone , заимствованы из 16-битной игры, другие являются оригинальными. Он также включает в себя саундтрек, отличный от Koshiro, который включает в себя новый материал, а также некоторые перестановки треков Масато Накамуры для 16-битной игры.

Рецензенты высоко оценили 8-битный Sonic за разнообразие уровней, визуальные эффекты, игровой процесс и звук. Многие считали, что он выгодно отличается от своего 16-битного аналога, хотя некоторая критика была направлена ​​​​на его низкую сложность и небольшую длину. Игровые журналисты ретроспективно сочли ее одной из лучших игр Game Gear и Master System. 8-битный Sonic был переиздан через Sonic игр сборники и Nintendo виртуальную консоль . Она получила несколько сиквелов, начиная с Sonic the Hedgehog 2 в 1992 году. Это также была первая игра Aspect и единственная игра про Соника , которую они разработали.

Геймплей

[ редактировать ]
Пиксельное изображение. Слева Соник, мультяшный синий ежик, стоит на уступе над водой. Справа доктор Роботник, усатый учёный, пилотирует подводную лодку, стреляющую снарядами по Сонику. На заднем плане изображены горы и облака.
Соник , персонаж, управляемый игроком, сражается с Доктором Роботником игры в Bridge Zone, втором уровне .

8 -битный Sonic the Hedgehog с боковой прокруткой платформер , похожий по игровому процессу и стилю на оригинальную 16-битную Sega Genesis игру одноименную . [ 3 ] за исключением нескольких новых и измененных игровых механик . [ 4 ] Как и в оригинале, антропоморфный ёж Соник решает спасти популяцию животных Южного острова от дьявольского Доктора Роботника , который замышляет превратить их в роботов. [ 5 ] Игрок прыгает между платформами, избегает вражеских и неодушевленных препятствий, разбивает телевизоры, чтобы собирать щиты, скоростную обувь и непобедимость , а также отмечать контрольно-пропускные пункты . [ 6 ] [ 7 ] Как и в оригинале, Соник собирает кольца , которые защищают его от ударов врага или препятствия. [ б ] [ 5 ] Игрок начинает игру с тремя жизнями. [ 8 ] : 12  и потеряет одно, если в него ударят без колец, [ 5 ] утонуть, упасть в бездонную яму или достичь 10-минутного лимита времени. [ 4 ] [ 8 ] : 10  Игра заканчивается преждевременно , когда все жизни потеряны, хотя игрок может вернуться к началу текущего действия, если у него есть продолжение. [ 8 ] : 12  Геймплей немного медленнее и больше ориентирован на исследование, чем в оригинале. [ 3 ] [ 5 ] [ 9 ]

Соник путешествует по шести уровням , называемым зонами, каждый из которых состоит из двух основных действий и битвы с боссом с Роботником. [ 4 ] [ 5 ] Зоны основаны на различных темах, таких как травянистые равнины, древние руины и джунгли. [ 3 ] [ 4 ] Хотя некоторые темы уровней, такие как Green Hill Zone , заимствованы из 16-битной версии, другие являются оригинальными, а дизайн всех уровней различен и не содержит вертикальных петель . [ 3 ] Некоторые уровни игры требуют быстрой точности. [ 8 ] : 9  и другие требуют, чтобы игрок погрузился под воду. [ 8 ] : 10  В некоторых действиях Изумруды Хаоса . спрятаны [ 3 ] и игрок должен собрать все шесть, чтобы получить наилучший финал. [ 8 ] : 7  В конце каждого основного действия игрок попадает в указатель, который вращается и приземляется на изображение; он может присуждать бонусы в зависимости от изображения, на котором он остановился. [ 8 ] : 8  Если у игрока более 50 колец, он может получить доступ к бонусному этапу в стиле пинбола больше колец и продолжений . , где можно собрать [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]
39-летний японец одет в черный костюм, синий галстук и белую рубашку на пуговицах. У него черные волосы и карие глаза, он на темно-красном фоне.
Композитор Юзо Косиро в 2006 году.

В 1990 году Sega выпустила Game Gear . [ 10 ] 8-битная портативная игровая консоль, созданная для конкуренции с Nintendo от Game Boy . [ 11 ] Примерно в то же время команда Sonic Team работала над Sonic the Hedgehog для 16-битной версии Genesis, а Sega хотела повысить осведомленность потребителей о Game Gear, выпустив версию Sonic для этой системы. [ 12 ] 22-летний композитор Юзо Косиро недавно начал работать с Sega, когда его попросили написать саундтрек для 16-битной версии «Мести Шиноби» (1989). После этого он сказал руководителю отдела, что может сам разрабатывать игры. [ 13 ] В результате генеральный директор [ с ] которого Косиро встретил во время работы над The ​​Revenge of Shinobi , попросил его начать разработку версии Соника для Game Gear . [ 12 ] [ 13 ] Коширо основал Ancient для разработки игры, потому что Sega не могла заключать контракты с частными лицами. [ 13 ] Его сестра Аяно Косиро была режиссером, а его мать Томо Косиро играла «закулисную» роль. [ 13 ] а первым программистом, которого он нанял, был Синобу Хаяши. 8-битный Соник был создан специально для Game Gear, но Sega также поручила компании Ancient разработать версию для Master System , которая хорошо продавалась и имела аналогичное оборудование. [ 12 ]

Портировать оригинальную игру на 8-битное оборудование было невозможно, поэтому Ancient построила своего Соника с нуля. [ 14 ] Команда решила сделать свою версию полностью отличной от 16-битного аналога. [ 9 ] По словам Коширо, игра прошла три этапа разработки. На первом этапе Ancient разработала игру с учетом 16-битной версии. [ 12 ] Второй и третий этапы были в основном собственными идеями Ancient, а Sega контролировала их работу. [ 12 ] Коширо считал, что изобрести Соника для 8-битного оборудования было непросто, поскольку он не работал в Sega и никогда раньше не разрабатывал игры. Однако Sega верила в него из-за его отношений с компанией. [ 13 ] Коширо написал саундтрек и постарался сохранить ощущение 16-битной версии. Для начала он преобразовал Масато Накамуры 16-битную партитуру Sonic в 8-битный программируемый звуковой генератор , но в итоге использовал только три из этих треков; остальная музыка - работа Косиро. [ 15 ]

История выпусков

[ редактировать ]
Черная портативная система Game Gear. Слева направо: элементы управления направлением, экран и две кнопки с надписью «1» и «2».
Sonic the Hedgehog изначально разрабатывался для Game Gear .

Хотя версия Game Gear была разработана первой, [ 12 ] Sega выпустила 8-битную версию Sonic для Master System и Game Gear в Европе в ноябре 1991 года. [ 6 ] при этом Северная Америка получила обе версии предположительно примерно в одно и то же время, а в Японии только для Game Gear 28 декабря 1991 года. [ 12 ] В Европе игра была встроена в более поздние версии Master System. [ 9 ] [ 16 ] консоли в то время как в Северной Америке это была лебединая песня . Мастер-Системе не удалось закрепиться в Северной Америке, поэтому ее версия Соника стала предметом коллекционирования . [ 9 ] Релиз American Master System — это просто импорт европейской версии; Sega покрыла европейский артикул на упаковке игры наклейкой с универсальным кодом продукта . [ 17 ] Nintendo World Report назвал игру «странным» выпуском франшизы, поскольку в ней не уделялось особого внимания скорости. [ 18 ] Хотя для Sega это было прибыльно, продажи 8-битной были Sonic «далеко не такими хорошими», как продажи 16-битной оригинала. [ 9 ] [ 13 ]

переиздавалась в эмулированной Игра несколько раз форме. В 2003 году Sega выпустила Sonic Adventure DX: Director's Cut , улучшенную версию Sonic игры Adventure 1998 года для GameCube и Windows . По мере прохождения игры игрок разблокирует все 12 игр о Сонике , выпущенных для Game Gear, включая 8-битный Sonic . [ 18 ] [ 19 ] Версия Game Gear также доступна через Sonic Mega Collection Plus ), сборник игр Sonic ( 2004 для Windows, PlayStation 2 и Xbox . [ 20 ] Sega выпустила версию Master System для в Wii службы цифрового распространения виртуальной консоли Японии и Северной Америке в августе 2008 года, а в следующем месяце - в Европе. [ 21 ] Версия Game Gear была выпущена для виртуальной консоли Nintendo 3DS на западе 13 июня 2013 г. и в Японии 4 декабря 2013 г. [ 22 ]

Рецензенты высоко оценили 8-битный Соник . [ 6 ] [ 25 ] [ 24 ] Большинство согласились, что это отполированная версия 16-битной игры. [ 24 ] [ 23 ] с написанием ACE и Mean Machines те, кто владел этой версией, все еще могли наслаждаться ею. [ 23 ] [ 6 ] Обычно подчеркивались разнообразие уровней и дизайн игры, насыщенный и захватывающий игровой процесс, а также качество звука и изображения, которое считалось на уровне оригинальной версии. [ 7 ] [ 24 ] [ 23 ] [ 25 ] ACE была впечатлена тем, что основные функции версии Genesis были перенесены в 8-битные системы в неизменном виде. [ 23 ] GamePro также считала свою графику «лучшей» для 8-битной игры. [ 5 ]

Рецензенты раскритиковали относительно низкую сложность и небольшую продолжительность, хотя «Компьютерные и видеоигры» ( CVG ) написали, что в оригинале это тоже были проблемы. [ 7 ] и вперед! считал игру более сложной, чем ее предшественница Genesis. [ 25 ] Однако большинство из них обнаружили, что проблемы не умаляют впечатления; [ 6 ] [ 7 ] [ 23 ] CVG пишет, что игра по-прежнему предлагает игроку множество возможностей и не уступает версии Genesis. [ 7 ]

Ретроспективные обзоры переиздания игры на виртуальной консоли также были положительными. [ 3 ] [ 4 ] [ 16 ] IGN не была такой визуально привлекательной, быстрой и амбициозной, как ее 16-битная предшественница, она писал, что, хотя 8-битная Sonic the Hedgehog по-прежнему оставалась компетентной игрой сама по себе, с уникальным дизайном уровней, которым удалось сохранить ощущение оригинал. [ 3 ] Nintendo Life считала, что это один из лучших платформеров для Master System, и считала, что это интересная часть истории Sonic . франшизы [ 16 ] и обнаружил, что версию Game Gear легко порекомендовать тем, кто играл в 16-битную версию и искал новых впечатлений, а также тем, кто только начинал играть в игры про Соника . Они сказали: «Это коротко, но приятно», и что поиск Изумрудов Хаоса повышает ценность воспроизведения . [ 4 ] GameSpy , просматривая Sonic Mega Collection Plus , посчитал, что 8-битный Sonic и Sonic Chaos (1993) были единственными играми Game Gear, в которые стоит играть. [ 20 ]

Наследие

[ редактировать ]

GamesRadar+ назвал 8-битного Соника четвертой лучшей игрой Game Gear. [ 27 ] и они и Retro Gamer назвали ее одной из лучших игр Master System. [ 28 ] [ 29 ] 8-битный Sonic был первой игрой Ancient. [ 13 ] и единственная игра о Сонике , которую они разработали. Начиная с сиквела Sonic the Hedgehog 2 1992 года , все последующие 8-битные платформеры Sonic были разработаны Aspect Co. [ 18 ] Трек уровня Bridge Zone стал одним из самых известных музыкальных произведений Соника и был использован в качестве основы для Тейлза темы в Sonic Adventure . [ 4 ]

Некоторые фанаты самостоятельно разработали новые порты игры для запуска на других платформах. В 2019 году был выпущен фанатский ремейк игры для Microsoft Windows и Android с широкоэкранным игровым процессом и новыми игровыми персонажами, уровнями и игровой механикой. [ 30 ] В декабре 2021 года был выпущен фанатский порт Commodore 64 , в котором оригинальный ассемблерный код Z80 был вручную переведен на процессор 6510 . [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Sonic the Hedgehog , Хепберн : Sonikku za Hejjihoggu
  2. ^ В отличие от оригинальной игры, Соник не может повторно собирать кольца при ударе. [ 4 ]
  3. Косиро назвал менеджера только Таками -саном и сказал, что курирует Genesis и Game Gear. По словам журналиста по видеоиграм Джона Щепаньяка, он, вероятно, имеет в виду Томио Таками, создавшего оборудование для Sega CD . [ 12 ]
  4. ^ GamePro предоставила отличные оценки за графику и сложность, а также четыре балла из пяти за звук, игровой процесс и веселье. [ 5 ]
  5. ^ GamePro предоставила отличные оценки за графику, звук, игровой процесс и веселье, а также четыре балла из пяти за сложность. [ 24 ]
  1. ^ «На полке» . Игры-Х . № 29. Европресс Интерактив. 7 ноября 1991 г. с. 5 . Проверено 5 июля 2023 г.
  2. ^ «На полке» . Игры-Х . № 30. Европресс Интерактив. 14 ноября 1991 г. с. 5 . Проверено 24 июня 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Томас, Лукас М. (4 августа 2008 г.). «Обзор Sonic the Hedgehog (Основная версия системы)» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Спящий, Морган (15 июня 2013 г.). «Обзор Sonic the Hedgehog (3DS eShop / GG)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 16 июля 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ангел, Земля (декабрь 1991 г.). «Обзор Sega Master Pro: Еж Соник» (PDF) . ГеймПро . № 29. с. 110. Архивировано (PDF) из оригинала 12 сентября 2016 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Обзор Sega: Sonic the Hedgehog» (PDF) . Злые машины . № 15 (декабрь 1991 г.). 28 ноября 1991 г., стр. 136–138. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 25 июля 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ригналл, Джулиан (15 ноября 1991 г.). «Обзор: Еж Соник» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 121 (декабрь 1991 г.). п. 34. Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2016 г. Проверено 25 июля 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Sonic the Hedgehog (буклет с инструкциями) . Сега . 1991. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Торп, Ник (22 марта 2014 г.). «История Соника в Мастер-системе» . Ретро-геймер (179): 46–51.
  10. ^ Форстер, Винни (2005). Энциклопедия игровых машин: консоли, карманные компьютеры и домашние компьютеры 1972–2005 гг . План игры. п. 139. ИСБН  3-0001-5359-4 .
  11. ^ Бьюкенен, Леви (9 октября 2008 г.). «Помнишь Game Gear?» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 29 марта 2009 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Щепаньяк, Джон (11 августа 2014 г.). Нерассказанная история японских разработчиков игр: Том 1 . ППШ Щепаньяк. стр. 346–347. ISBN  978-0992926007 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Пэриш, Джереми (19 июня 2017 г.). «Юдзо Косиро: легендарный композитор игр, владелец семейного бизнеса» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  14. ^ Тоуэлл, Джастин (16 апреля 2008 г.). «Пересмотр 2D-классики Соника» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  15. ^ Бекер, Томас (февраль 2011 г.). «Интервью с Юзо Косиро» . Музыка Square Enix онлайн . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Калверт, Даррен (4 августа 2018 г.). «Обзор ёжика Соника (СМС)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  17. ^ Колер, Крис (16 мая 2017 г.). «Коллекционирование игр для Sega Master System — это огромная заноза в заднице» . Котаку . Проверено 16 декабря 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Ронаган, Нил (21 июня 2013 г.). «Шлифование Game Gears: обзор портативного происхождения Соника» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 7 марта 2018 г.
  19. ^ Петрониль, Марк; Одюро, Уильям (2014). История ёжика Соника . Пикс'н Лав. п. 141. ИСБН  978-1926778969 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Крис (1 ноября 2004 г.). «GameSpy: Sonic Mega Collection Plus» . GameSpy . п. 2. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 июля 2018 г.
  21. ^ «Sonic the Hedgehog (SMS / Master System) Новости, обзоры, трейлер и скриншоты» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  22. ^ «Sonic the Hedgehog (GG / Game Gear) Новости, обзоры, трейлер и скриншот» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Ежик Соник» (PDF) . ACE (54): 87. Март 1992 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2018 г. . Проверено 25 июля 2018 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и Мортис, Ригор (февраль 1992 г.). «Обзор Game Gear Pro: Еж Соник» (PDF) . ГеймПро . № 31. с. 106. Архивировано (PDF) из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Рэнд, Пол; Бун, Тим (январь 1992 г.). «Обзор: Еж Соник» (PDF) . Идти! (3). Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2018 г. Проверено 25 июля 2018 г.
  26. ^ Костелло, Брайан (апрель – май 1992 г.). «Игровое снаряжение: Еж Соник » . Мега Зона . п. 31.
  27. ^ «Лучшие игры всех времен для Sega Game Gear» . Игровой радар+ . 6 марта 2014. с. 5. Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  28. ^ «Десять лучших игр по мастер-системе» . Ретро-геймер . 11 февраля 2014. Архивировано из оригинала 11 декабря 2016 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  29. ^ «Лучшие игры для Sega Master System всех времен» . Игровой радар+ . 19 июня 2017. с. 5. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  30. ^ Бакстер, Дэрил (4 сентября 2021 г.). «Как фанаты создали игры про Соника, о которых вы всегда мечтали» . ТехРадар . Проверено 25 января 2022 г.
  31. ^ Линч, Джеральд (24 декабря 2021 г.). «На этой неделе незаметно вышла новая игра Sonic the Hedgehog... для Commodore 64» . ТехРадар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 11 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c70554b88d0cfd6812ebc038ce4c46c__1722354960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/6c/9c70554b88d0cfd6812ebc038ce4c46c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonic the Hedgehog (8-bit video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)