Звуковые поколения
Звуковые поколения | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Соник Команда [ а ] |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Хироши Миямото |
Продюсер(ы) | Такаши Иидзука |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Ута Сано |
Художник(а) | Сатико Кавамура |
Писатель(и) | |
Композитор(ы) | Джун Сенуэ |
Ряд | Ежик Соник |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 1 ноября 2011 г. |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Звуковые поколения [ б ] — платформер 2011 года, разработанный Sonic Team и изданный Sega для PlayStation 3 , Xbox 360 , Windows и Nintendo 3DS . Созданная в ознаменование 20-летия серии Sonic the Hedgehog , игра рассказывает о Сонике и его приятеле Тейлзе , которые образуют союз с самими собой в прошлом. В нем представлены два стиля игрового процесса: «Классический», в котором используется боковая прокрутка , как в оригинальных играх Sega Genesis Sonic , и «Современный», трехмерные уровни, похожие на уровни в Sonic Unleashed (2008) и Sonic Colors (2010). .
Разработка Sonic Generations началась после завершения Unleashed . Sonic Team стремилась переосмыслить самые популярные аспекты франшизы в высоком разрешении и разработала игру с использованием Hedgehog Engine . Каждая локация и многие боссы в игре ранее встречались в более ранних частях серии, при этом игра включает в себя множество других отсылок к прошлым записям. Devil's Details и Dimps помогли создать версии для Windows и 3DS соответственно. Версия для Windows известна своей активной сценой моддинга , где специальное сообщество создает новую игровую механику, уровни и ресурсы для игры.
Игра получила положительные отзывы критиков и имела коммерческий успех: к маю 2012 года было продано 1,85 миллиона копий. Рецензенты сочли ее визуальные эффекты, звук и игровой процесс лучшими и назвали это хорошей данью франшизе. Он также получил некоторую критику, в основном из-за периодической частоты кадров и проблем с управлением. Восприятие версии 3DS было неоднозначным; рецензенты раскритиковали ее короткую длину и дизайн и сочли ее хуже, чем предыдущие игры Dimps Sonic . Классическая версия Соника, представленная в игре, продолжает появляться на протяжении всей франшизы.
Sonic X Shadow Generations , [ с ] Пакет продуктов, содержащий ремастер Sonic Generations и , ориентированной на Shadow the Hedgehog побочной игры Shadow Generations , будет выпущен 25 октября 2024 года для Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One , Xbox Series X/S. и Windows. Сюжет Shadow Generations разворачивается параллельно с сюжетом Sonic Generations .
Геймплей
[ редактировать ]Sonic Generations — это платформер , в котором игроки управляют двумя вариантами Sonic the Hedgehog : «Классическим» и «Современным». [ 1 ] Геймплей Classic Sonic представляет собой ограниченный игровой процесс с боковой прокруткой, похожий на оригинальные игры Sonic the Hedgehog, выпущенные в 1990-х годах. [ 2 ] и требует от него использования таких приемов, как Spin Dash и Spin Attack. [ 3 ] Геймплей Modern Sonic соответствует стилю игрового процесса Sonic Unleashed (2008) и Sonic Colors (2010). [ нужна ссылка ] сочетающий в себе виды от третьего лица и боковой прокрутки, а также такие методы, как ускорение и самонаводящиеся атаки. Оба Соника собирают кольца как форму здоровья. [ 4 ] и бонусы, такие как элементальные щиты, неуязвимость, скоростные ботинки, скейтборды или Огоньки . Игроки также могут настроить способности каждого Соника и приобрести дополнительные в магазине навыков. [ 5 ] [ 6 ]
Главный центр игры — это область под названием «Белое пространство», в которой игрок может исследовать, общаться с другими персонажами и получать доступ к уровням игры , каждый из которых основан на предыдущей части серии. [ 7 ] [ 8 ] Уровни разделены на три отдельные эпохи: Классическую Эру (с упором на уровни из игр для Sega Genesis ); [ 9 ] эпоха Dreamcast (с упором на уровни из игр для Dreamcast , GameCube , Xbox и PlayStation 2 ); [ 10 ] и Современная эпоха (с упором на уровни из игр для Wii , Nintendo DS , Xbox 360 и PlayStation 3 ). [ 11 ] [ 5 ] Каждый уровень состоит из двух актов (по одному на каждого Соника) и десяти дополнительных миссий, таких как сбор определенного количества колец или прохождение уровня с помощью другого персонажа . [ 12 ]
По достижении конца уровня игрокам выставляется оценка в зависимости от их результатов: ранг «S» является лучшим, а рейтинг «D» - худшим. [ 5 ] После завершения эпохи игроки должны победить двух боссов : «соперничающего» персонажа и главного босса. [ 8 ] Победа над каждым боссом дает игроку Изумруд Хаоса . [ д ] и как только игра будет завершена, оба Соника смогут трансформироваться в свои суперформы , собрав 50 колец на обычном уровне. В роли Супер Соника игрок непобедим, а его скорость значительно увеличивается. Однако Соники теряют кольца, находясь в этой форме, и вернутся к своей стандартной форме, когда все кольца исчезнут. [ 14 ] [ и ]
Вокруг каждого акта спрятано пять колец Красной Звезды. [ 5 ] Их сбор открывает концепт-арт, музыку или, если собраны все пять, новую способность. Концепт-арт, а также кат-сцены и профили персонажей можно просмотреть в Комнате коллекций, а музыку можно настроить на воспроизведение на любом уровне, миссии или боссе. В игре также есть две формы онлайн-таблиц лидеров: «Рейтинговая атака», в которой игрокам предлагается показать лучшее время и очки на каждом уровне, и «30-секундное испытание», в котором игрокам предлагается увидеть, как далеко они смогут пройти уровень в игре. 30 секунд. [ 14 ] Эмуляцию , оригинальной игры Sonic the Hedgehog 1991 года портированной Backbone Entertainment , можно разблокировать в версиях игры для Xbox 360 и PlayStation 3. [ 15 ]
Уровни
[ редактировать ]360/PS3/Windows | Nintendo 3DS | ||
---|---|---|---|
Этап | Оригинальная игра | Этап | Оригинальная игра |
Грин Хилл [ 16 ] | Ежик Соник (1991) | Грин Хилл [ 17 ] | Ежик Соник |
Химический завод [ 5 ] | Ежик Соник 2 | Казино Ночь [ 18 ] | Ежик Соник 2 |
Небесное святилище [ 5 ] | Соник и Наклз | Грибной холм [ 18 ] | Соник и Наклз |
Скоростное шоссе [ 5 ] | Звуковое приключение | Изумрудный берег [ 18 ] | Звуковое приключение |
Побег из города [ 19 ] | Соник Приключение 2 | Радикальное шоссе [ 18 ] | Соник Приключение 2 |
Приморский холм [ 5 ] | Соник Герои | Водный дворец [ 18 ] | Соник Раш |
Кризисный город [ 20 ] | Ежик Соник (2006) | Тропический курорт [ 18 ] | Звуковые цвета |
Забег на крыше [ 21 ] | Соник на свободе | ||
Планета Висп [ 5 ] | Звуковые цвета |
Боссы
[ редактировать ]360/PS3/Windows | 3DS | ||||
---|---|---|---|---|---|
Босс | Этап | Оригинальная игра | Босс | Этап | Оригинальная игра |
Метал Соник [ 22 ] | Звездная пыль (Плохое будущее) | Звуковой компакт-диск | Метал Соник [ 18 ] | Казино Ночь | Звуковой компакт-диск |
Робот Яйцо Смерти [ 23 ] | Яйцо смерти | Ежик Соник 2 | Большая рука [ 24 ] | Стартовая база | Ежик Соник 3 |
Тень ёжика [ 5 ] | Финальный рывок | Соник Приключение 2 | Тень ёжика [ 18 ] | Радикальное шоссе | Соник Приключение 2 |
Совершенный хаос [ 23 ] | Привокзальная площадь | Звуковое приключение | Биолизард [ 25 ] | Ядро Пушки | Соник Приключение 2 |
Ёжик Сильвер [ 5 ] | Кризисный город | Ежик Соник (2006) | Ёжик Сильвер [ 26 ] | Тропический курорт | Ежик Соник (2006) |
Яйцо Драгун [ 23 ] | Эггманленд | Соник на свободе | Яичный император [ 25 ] | Последняя крепость | Соник Герои |
Пожиратель времени [ 27 ] | Центр времени | Звуковые поколения | Пожиратель времени [ 27 ] | Центр времени | Звуковые поколения |
Сюжет
[ редактировать ]После своего предыдущего поражения [ ж ] Доктор Эггман застрял в открытом космосе вместе со своими приспешниками-роботами Орботом и Куботом . Появляется загадочная путешествующая во времени сущность, известная как Пожиратель Времени; Эггман, осознав свой потенциал, использует его, чтобы вернуться в прошлое и объединиться со своим прошлым («Классическим») «я». Эти двое превращают его в робота, чтобы стереть из истории свои прошлые поражения. Пожиратель Времени продолжает атаковать («Классического») Соника, когда он путешествует по Грин-Хиллу в начале оригинального Sonic the Hedgehog , и прерывает празднование дня рождения, проводимое для настоящего («Современного») Соника его друзьями, разбрасывая их. все через разные временные порталы. Современный Соник просыпается в Белом Пространстве и спасает Тейлза после путешествия через Зеленый Холм.
Современные Соник и Тейлз в конечном итоге встречаются со своими коллегами из Классики и образуют альянс, чтобы восстановить свой мир. Эти двое путешествуют по локациям из своего прошлого, которые они находят в Белом Пространстве, возвращая их в нормальное состояние. Они спасают многих своих друзей, в том числе Наклза , Эми , Руж , Крим , Блейз и Хаотикс , сражаясь со старыми врагами за Изумруды Хаоса. Оба Соника в конечном итоге противостоят двум докторам, которые побеждают их с помощью Пожирателя Времени. Однако два Соника используют Изумруды Хаоса, чтобы трансформироваться в свои суперформы и победить Пожирателя Времени, вернув временную шкалу в нормальное состояние. Все продолжают праздновать день рождения Современного Соника, а Классический Соник и Тейлз прощаются и возвращаются в свое время. Между тем, и Классический, и Современный Эггман остаются в ловушке Белого Пространства.
Разработка
[ редактировать ]
Разработка Sonic Generations началась после завершения Sonic Unleashed в 2008 году, когда разработчик Sonic Team , посвященной двадцатилетнему юбилею начал обсуждать возможные идеи для игры Sonic . [ 28 ] Режиссером консольной/ПК-версии игры выступил Хироши Миямото, а Ёсинобу Уба был ведущим дизайнером игры. Продюсер Такаши Иидзука хотел, чтобы игра вобрала в себя лучшее из истории Соника и предлагала больше возможностей для повторного прохождения по сравнению с предыдущими играми. [ 29 ] В конце концов команда решила разделить игровой процесс на два отдельных стиля игры: один представляет оригинальные игры, а другой — более поздние. [ 28 ] Команда решила разрабатывать игру на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 с высоким разрешением (HD), желая, чтобы игра переосмыслила уровни и аспекты предыдущих игр с помощью высококачественной графики. [ 30 ] порт ; для Windows Также был сделан разработкой занималась Devil's Details. [ 31 ] Димпс помогал в создании версии для Nintendo 3DS . Sega рассматривала возможность сделать версию для 3DS портом консольных версий, но вместо этого решила разработать ее с нуля, чтобы сделать ее уникальной. [ 32 ] и отпразднуйте портативную историю Соника. [ 28 ] Планировалась версия для Wii, но от нее в конечном итоге отказались из-за аппаратных ограничений. [ 33 ]
В игре используется Hedgehog Engine , игровой движок, который Sonic Team использовала при разработке Unleashed . [ 34 ] Чтобы решить, какие уровни появятся в игре, Sega опросила всех своих сотрудников и провела интернет-опрос о популярных сценах Соника , причем наиболее популярными, по их мнению, были те уровни, которые были включены в игру. [ 27 ] [ 29 ] Одним из главных правил, установленных Sonic Team во время разработки, было не использовать старые ресурсы или дизайн уровней, а некоторым уровням был присвоен новый визуальный элемент, обеспечивающий новую динамику, например, пещеры в Грин-Хилле. [ 27 ] При выборе уровней для версии 3DS команда решила использовать уровни из игр Game Boy Advance и Nintendo DS Sonic , а не из оригинальных игр Game Gear , желая использовать уровни из более поздних игр. [ 28 ] По словам Иидзуки, одной из самых сложных частей разработки Generations была адаптация 3D-уровней к 2D, поскольку их «определяющие» элементы и темы были разработаны специально для работы в 3D. [ 27 ] в «классическом» стиле Воссоздание игрового процесса Соника с использованием Hedgehog Engine также было названо сложной задачей, поскольку движок был разработан для трехмерного игрового процесса. Способность Spin Dash также стала быстрее использовать, чтобы помочь молодым игрокам, незнакомым с ней. [ 32 ] Команда столкнулась с большими трудностями при разработке 3DS; Иидзука заявил, что они не знакомы с возможностями и ограничениями системы. [ 35 ]
В отличие от повседневных цветов , [ 36 ] Sonic Generations была разработана, чтобы привлечь внимание основной аудитории сериала. [ 2 ] Хотя в игре присутствует несколько персонажей из всей франшизы, играть можно только за Соника. [ 27 ] Сценарий написали Sonic Colors сценаристы Кен Понтак и Уоррен Графф ; по словам Понтака, они оба внесли больший вклад в сюжет и кат-сцены по сравнению с «Цветами» . [ 37 ] Sonic Team также создала нового персонажа: Пожирателя Времени, который является главным антагонистом игры. [ 27 ] В игре есть многочисленные отсылки к прошлым играм о Сонике , в том числе эпизодические появления нескольких малоизвестных персонажей на плакатах City Escape. [ 32 ] Поклонники, посетившие фан-конвенции «Sonic Boom» или «Summer of Sonic» в июне 2011 года, смогли записать поздравление с днем рождения, которое появляется в конце титров игры. [ 38 ] Каждая версия игры также поддерживает возможность игры в стереоскопическом 3D . [ 39 ] По словам Иизуки, он был единственным, кто пропагандировал эту функцию, и прежде чем она была реализована, потребовались пробы и ошибки. [ 29 ]
Музыка
[ редактировать ]Музыкальная партитура Sonic Generations была в основном написана и аранжирована Джуном Сенуэ при участии Ричарда Жака , Наофуми Хатая , Хидеки Наганума , Кеничи Токой, Томоя Отани , Crush 40 , Circuit Freq и Cash Cash . Саундтрек состоит из ремиксов прошлых треков, а также нового материала, написанного для игры. [ 25 ] Вместе с игрой было выпущено несколько альбомов саундтреков. В History of the First Stage представлена музыка из первых уровней нескольких игр серии Sonic . [ 40 ] [ 41 ] Sonic Generations: 20 Years of Sonic Music содержит несколько треков, отобранных Sonic Team, и продавалась вместе с коллекционным изданием. [ 42 ] Полный трехтомный саундтрек Sonic Generations Original Soundtrack: Blue Blur был выпущен 11 января 2012 года под лейблом Sega Wave Master. [ 43 ] Он состоит из трех дисков и содержит 90 треков из обеих версий игры. [ 25 ]
Выпускать
[ редактировать ]Впервые о Sonic Generations было объявлено в августе 2009 года, когда Sega случайно опубликовала пресс-релиз, включающий информацию об игре, которая тогда называлась Sonic Anniversary . [ 44 ] Компания официально представила игру 7 апреля 2011 года, разместив тизер-трейлер на своей в Facebook странице . В трейлере были изображены два варианта Соника, бегущего по Грин-Хиллу. [ 45 ] Первоначально было анонсировано для Xbox 360 и PlayStation 3; версии для 3DS и Windows просочились в отчет о финансовых доходах Sega Sammy Holdings . [ 46 ] Версия 3DS была подтверждена в интервью Иизуки, опубликованном в Nintendo Power . [ 30 ] Демо - версия Green Hill от Classic Sonic была выпущена 23 июня 2011 года, в двадцатую годовщину Sonic . выпуска оригинальной игры [ 47 ] Второе демо с участием Green Hill от Modern Sonic было выпущено 19 октября 2011 года. [ 48 ] В демо-версии игры также можно было играть на E3 2011 и New York Comic Con . [ 49 ] [ 50 ]
Консольные версии Sonic Generations впервые были выпущены в Северной Америке 1 ноября 2011 года. [ 51 ] за ним последовал релиз в Европе 4 ноября и в Японии 1 декабря. [ 52 ] [ 53 ] Версия для Windows была выпущена 3 ноября. [ 54 ] Версия 3DS была выпущена в Северной Америке 22 ноября 2011 года и в Европе 25 ноября. [ 55 ] Версии для консоли и 3DS были доступны для цифровой загрузки в 2012 году. [ 56 ] Официальное руководство по стратегии игры опубликовала компания BradyGames . [ 14 ] Помимо стандартной розничной версии, в Европе и Австралии было выпущено коллекционное издание консольной версии. В него входят игра и руководство в ограниченной двояковыпуклой коробке в стальном футляре, специальный буклет с различными изображениями Соника , документальный диск об истории Соника, Sonic Generations: 20 Years of Sonic Music , ограниченное золотое кольцо с индивидуальным номером, и фигурка Классического и Современного Соника, принимающая позу на ринге. [ 42 ]
Загружаемый и неофициальный контент
[ редактировать ]Мини - в пинбол, игра основанная на Sonic the Hedgehog 2 уровне Casino Night из , была выпущена в качестве загружаемого контента для Steam 26 декабря 2011 года. версии игры в [ 57 ] Мини-игра была включена в коллекционное издание и предлагалась в качестве стимула для предварительного заказа версий для Xbox 360 и PlayStation 3. [ 42 ] [ 58 ]
множество модификаций Для версии игры для Windows было создано («модов»), созданных сообществом. Эти моды добавляют множество изменений игрового процесса, таких как новые персонажи и уровни игроков. Примеры включают Unleashed Project , попытку воссоздать Sonic Unleashed, используя Sonic Generations в качестве основы; [ 59 ] Super Mario Generations , мод, заменяющий Соника на Марио ; [ 60 ] и Super Sonic Generations , в котором раскрываются суперформы персонажа. [ 61 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 77/100 (X360/ПК) [ 62 ] [ 63 ] 76/100 (ПС3) [ 64 ] 66/100 (3DS) [ 65 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Б [ 12 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 7 ] |
Фамицу | 35/40 [ 66 ] |
GameSpot | 8/10 [ 4 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 8,5/10 (X360/PS3/ПК) [ 2 ] 7/10 (3DS) [ 8 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 7.5/10 (3DS) [ 68 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
GameZone | Лучшая презентация [ 69 ] |
ИГН | Выбор редакции [ 2 ] |
для консолей и ПК , версии Sonic Generations По данным агрегатора обзоров Metacritic получили «в целом положительные отзывы» . [ 64 ] [ 62 ] [ 63 ] Игра также имела коммерческий успех: к 31 марта 2012 года было продано 1,85 миллиона копий по всему миру на всех платформах. [ 70 ]
Презентация игры была хорошо принята. Натан Менье из GameSpot назвал графику, пожалуй, лучшей в серии, высоко оценив детализацию воссоздания каждого уровня; [ 4 ] это заявление поддержал Тим Тури из Game Informer . [ 20 ] Джек ДеВрис и Брайан Альтано из IGN аналогично похвалили визуальные эффекты и назвали ремиксы на треки «крутыми», а звуковые эффекты - «точными». [ 2 ] Том Брэмуэлл из Eurogamer считал Sonic Generations достойной данью франшизе Sonic , хотя он по-прежнему считал предыдущую часть франшизы, Sonic Colors , лучшей. [ 7 ]
Геймплей также был принят положительно; критики высоко оценили дизайн уровней и ценность воспроизведения. Боб Макки из 1UP.com оценил различия между уровнями и их задачами и позволил игроку выбирать уровни, на которых он хотел бы играть. [ 12 ] ДеВрис и Альтано считали игровой процесс в «классическом» стиле успешным возрождением игр о Сонике 1990-х годов , а «современный» стиль - столь же приятным, хотя они и незначительно критиковали плавную физику первого и зависимость второго от скорости. [ 2 ] Джастин Тауэлл из GamesRadar назвал дизайн уровней одним из лучших, заявив, что уровень химического завода становится «все веселее с каждой игрой». [ 5 ] Брэмвеллу на удивление понравились 3D-уровни. [ 7 ] Famitsu положительно сравнил ощущение скорости с ощущением скорости в гоночных играх и похвалил «проворную» операторскую работу, назвав общее впечатление захватывающим. [ 66 ]
Однако некоторые аспекты игры подверглись критике. Макки раскритиковал периодические проблемы с частотой кадров и неустойчивые участки. [ 12 ] Брэмвелл считал, что Generations по-прежнему страдает от проблем, присутствующих в предыдущих играх, и обнаружил, что его элементы управления работают медленно, и раскритиковал определенные сегменты, требующие точности до долей секунды. [ 7 ] ДеВрис и Альтано сочли бои с боссами ограниченными и слабыми, желая, чтобы в игре были специальные этапы, которые были в предыдущих играх. [ 2 ] Empire считала слабую сюжетную линию игры своей единственной проблемой. [ 71 ] Что касается игры в целом, Famitsu написала, что игра успешно продемонстрировала традиционную для серии высокую скорость и азарт. [ 66 ] ДеВрис и Альтано определили, что Sonic Generations доступна каждому, и вручили ей награду «Выбор редакции». [ 2 ] Менье посчитал, что игра хорошо сочетает в себе лучшие элементы старых и новых игр о Сонике , и пришел к выводу, что « Sonic Generations не экономит на скорости и веселье». [ 4 ]
3DS version
[ редактировать ]По данным Metacritic, в отличие от версий для консолей и ПК, отзывы о версии для 3DS были «смешанными или средними». [ 65 ] Джек Деврис из IGN заявил, что «впервые за десятилетие портативный Sonic не самый лучший». [ 8 ] Несколько рецензентов отметили тот факт, что между игровым процессом классического и современного Соника мало различий, поскольку оба ограничены двухмерным движением. [ 67 ] [ 8 ] [ 1 ] Джеймс Ньютон из Nintendo Life охарактеризовал ее как «короткую и неамбициозную» и сравнил ее с недавно выпущенной Super Mario 3D Land . [ 1 ] Дэн Уайтхед из Eurogamer согласился, раскритиковав портативную игру за отсутствие разнообразия, ценность повторного прохождения и непоследовательный дизайн и назвав ее уровни «болью для исследования», хотя и похвалил визуальные эффекты и воссоздание классических моментов Соника . [ 18 ] И ДеВрис, и Тури считали версию для 3DS поспешным дополнением к консольной версии и согласились, что, хотя она и неплохая игра, она не соответствует стандартам предыдущих игр Dimps Sonic . [ 8 ] [ 72 ]
Наследие
[ редактировать ]В 2017 году GamesRadar назвал Sonic Generations седьмой лучшей игрой серии Sonic . [ 73 ] и USgamer назвал его десятым лучшим. [ 74 ] После возрождения «Классического» Соника Sega позже начала включать его в другие современные игры про Соника , такие как Sonic Dash (2013). [ 75 ] и Sonic Runners (2015). [ 76 ] Игра Sonic Forces 2017 года следует той же идее, что и Generations , в которой в качестве игровых персонажей представлены как классические, так и современные версии Соника. [ 77 ] а также использует обновленную версию Generations игрового движка . [ 78 ] Некоторые журналисты поначалу считали, что «Силы» — продолжение «Поколений» . [ 79 ] но позже Иидзука пояснил, что это была отдельная игра. [ 80 ]
Спустя годы после выпуска игра по-прежнему пользуется большим спросом у Sega. [ 81 ] 10 апреля 2018 года версия для Xbox 360 была обратно совместима с Xbox One , а позже была расширена до Xbox Series X/S (мини-игра Casino Night Zone Pinball стала доступна для бесплатной загрузки на Xbox 360 в дополнение к Xbox One и Xbox серии X/S ). [ 82 ] В обновлении версии для Xbox 360 в ноябре 2021 года добавлена поддержка изображений 4K и увеличена частота кадров при игре на Series X/S. [ 83 ]
Во время одной из PlayStation на прямых трансляций State of Play 31 января 2024 года Sega анонсировала Sonic X Shadow Generations — комплект, содержащий ремастер Generations и , ориентированную на Shadow the Hedgehog побочную игру Shadow Generations , история которой разворачивается параллельно с историей Поколения . [ 84 ] Ремастер включает дополнительный контент, такой как миссии по спасению Чао и добавление способности Drop Dash, представленной в Sonic Mania . [ 85 ] [ 86 ] Sonic X Shadow Generations Выпуск запланирован на 25 октября 2024 года для Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One, Xbox Series X/S и Windows. Игроки, оформившие предварительный заказ на игру, получат скин на основе модели Соника от Звуковое приключение . [ 87 ] Кроме того, игроки, которые подпишутся на рассылку новостей по электронной почте, получат скин, основанный на 3D-модели Соника в Sonic Jam . [ 88 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Версия для Nintendo 3DS, разработанная Dimps . Портировано на Windows компанией Devil's Details.
- ^ консольная версия известна как Generations : Sonic White Space-time , а версия для 3DS — как Sonic Generations: Adventure Blue . В Японии
- ^ Японский : Sonic x Shadow Generations
- ^ В версии для 3DS игрокам необходимо пройти специальные этапы, чтобы получить Изумруды Хаоса. [ 13 ]
- ^ Не в версии 3DS.
- ↑ Как показано в видеоигре Sonic Colors 2010 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Ньютон, Джеймс (25 ноября 2011 г.). «Обзор: Sonic Generations» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час ДеВрис, Джек и Альтано, Брайан (28 октября 2011 г.). «Обзор Sonic Generations» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года.
- ^ Стерлинг, Джим (31 октября 2011 г.). «Обзор: Sonic Generations» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Менье, Натан. «Обзор Sonic Generations» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Тоуэлл, Джастин (31 октября 2011 г.). «Обзор Sonic Generations» . Игровой радар . Будущее издательство. Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Уилкокс, Майк (23 ноября 2011 г.). «Sonic Generations: Синему пятну исполняется 20 лет» . Сидней Морнинг Геральд . ФэрФакс Медиа. Архивировано из оригинала 7 октября 2017 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Брамвелл, Том (2 ноября 2011 г.). «Обзор Sonic Generations» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж ДеВрис, Джек (6 декабря 2011 г.). «Обзор Sonic Generations» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Фэйи, Майк (15 сентября 2011 г.). «Как три звуковых уровня Genesis-Era выглядят в поколениях» . Котаку . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ Фэйи, Майк (30 сентября 2011 г.). «Эра Dreamcast представлена в Sonic Generations» . Котаку . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ «Трейлер современной эпохи Sonic Generations» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Макки, Боб (31 октября 2011 г.). «Обзор: Sonic Generations показывает, что Sega училась на своих ошибках» . 1UP.com . ИГН . Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ "Sonic Generations - Специальный сценический клип Mushroom Hill" . ИГН . Зифф Дэвис. 22 ноября 2011 года . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Официальное руководство по стратегии Sonic Generations . БрейдиИгры. 1 ноября 2011 г. ISBN. 978-0744013429 .
- ^ Кондит, Джессика (23 октября 2011 г.). «Sonic Generations будет включать в себя оригинальный Sonic The Hedgehog (если вы сможете его разблокировать)» . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (3 ноября 2011 г.). «Пробегите по зоне Green Hill менее чем за 1:50 и соберите немного хороших звуковых товаров» . Котаку . Гизмодо Медиа Групп. Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Кицманн, Людвиг (15 июля 2016 г.). «Все уровни Sonic Generations 3DS будут эксклюзивными для платформы (за исключением Green Hill Zone)» . Engadget . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Уайтхед, Дэн (9 декабря 2011 г.). «Обзор Sonic Generations 3DS» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Антиста, Крис (9 июля 2011 г.). «Трейлер New Sonic Generations «City Escape» невероятно важен» . Игровой радар . Будущее издательство. Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тури, Тим. «Жизнь страдающего ежа проносится перед его глазами» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Джезуальди, Вито (4 мая 2012 г.). «Sonic Generations — Современный трейлер» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Стерлинг, Джим (13 июля 2011 г.). «Метал Соник приходит в Sonic Generations» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стерлинг, Джим (31 октября 2011 г.). «Обзор: Sonic Generations» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Ли, Патрик (12 августа 2014 г.). «Лай лучше укуса: 7 тем боссов в видеоиграх, которые лучше, чем настоящие бои с боссами» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 14 января 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хаммонд, Джо. «Игровая музыка :: Оригинальный саундтрек Sonic Generations - Blue Blur» . Музыка Square Enix онлайн . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Уоркман, Роберт (4 мая 2012 г.). «Обзор Sonic Generations (3DS)» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Интервью с Такаши Иидзукой». Официальный журнал Xbox, Великобритания . Май 2011.
- ^ Перейти обратно: а б с д Берри, Джейсон (14 июня 2011 г.). «Вопросы и ответы на E3 2011: Такаши Иизука о Sonic Generations» . Стадион Соник . Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рауф, Раз (4 октября 2011 г.). «Продюсер Такаси Иидзука мило и долго болтал о Сонике» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Соник Поколения». Нинтендо Пауэр . Будущее издательство. Июнь 2011.
- ^ Смит, Адам. «Что я думаю: Sonic Generations» . Камень, Бумага, Дробовик . GamesIndustry.biz. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Берри, Джейсон (28 июля 2011 г.). «Интервью: Аарон Уэббер» . Стадион Соник . Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Стерлинг, Джим (26 мая 2011 г.). «От Sonic Generations Wii «отказались» в пользу консолей HD» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Ши, Брайан (17 марта 2017 г.). «Более подробный взгляд на Modern Sonic — Sonic Forces — PlayStation 4 — www.GameInformer.com» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Крупа, Дэниел (сентябрь 2011 г.). «Sonic Generations 3DS — это не компромисс» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Стерлинг, Джим (8 сентября 2010 г.). «Sega: Sonic Colors — для всех!» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Дэвидсон, Даника. «Кен Понтак рассказывает о написании игр и аниме» . Отаку США . Архивировано из оригинала 9 мая 2014 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ «Блог SEGA | #SegaE3 Sonic Boom был просто взрывом!» . Блоги.sega.com. Архивировано из оригинала 27 января 2012 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Фэйи, Майк (12 октября 2011 г.). «Вот как выглядят три поколения Sonic на ПК» . Котаку . Гизмодо Медиа Групп. Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Понсе, Тони (25 августа 2011 г.). «Sonic Generations получит два разных саундтрека» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ Накано, Синдзи (25 августа 2011 г.). «SEGA выпускает «Sonic Generations», «White Space Time» и «Blue Adventure» одновременно! Бонусом за предварительный заказ является компакт-диск с саундтреками, содержащий песни из 1-го этапа Game Watch (на японском языке), получено 23 октября 2017 года .
- ^ Перейти обратно: а б с Даттон, Фред (7 сентября 2011 г.). «Анонсировано издание Sonic Generations Ltd.» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ Sega (11 января 2012 г.). «Оригинальный саундтрек SONIC GENERATIONS: Blue Blur» . Мастер волн (на японском языке). Wave Master, Co. Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Хиллиард, Кайли. «Подсказки указывают на то, что поколения Sonic почти включают в себя третьего Соника эпохи Dreamcast» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 15 декабря 2015 года . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (7 апреля 2011 г.). «Ностальгический трейлер дразнит нового ежа Соника» . Проводной . Архивировано из оригинала 24 декабря 2011 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Маквертор, Майкл (25 мая 2011 г.). «Sega's Shinobi и Sonic Generations вышли для Nintendo 3DS» . Котаку . Гизмодо Медиа Групп. Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Гаррат, Патрик (23 июня 2011 г.). «Демо Sonic Generations – все в HD» . ВГ24/7 . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Даттон, Фред (17 октября 2011 г.). «Анонсировано демо New Sonic Generations» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Келли. «Линейка блокбастеров SEGA для E3 2011» . Блог SEGA . Сега. Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Келли. «SEGA на Comic Con в Нью-Йорке» . Блог SEGA . Сега. Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Стерлинг, Джим (14 сентября 2011 г.). «New Sonic Generations выйдет 1 ноября и получит новые экраны» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Мартин, Лиам (1 июля 2011 г.). «Релиз Sonic Generations» . Цифровой шпион. Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года.
- ^ Каллен, Джонни (3 октября 2011 г.). «Японский релиз Sonic Generations перенесен на неделю» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 декабря 2011 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Детали дьявола; Сега. «Коллекция Sonic Generations в Steam» . Пар . Корпорация Валв. Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Ньютон, Джеймс (21 октября 2011 г.). «Наконец-то объявлены даты выпуска Sonic Generations 3DS» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (4 сентября 2013 г.). «Sonic Generations будет стоить 29,99 долларов в интернет-магазине 3DS в Северной Америке» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ Мэллори, Джордан (15 июля 2016 г.). «Дополнение Sonic Generations Casino Nights Pinball в Steam, 26 декабря» . Engadget . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Митчелл, Ричард (15 июля 2016 г.). «Sonic Generations: Special Edition замечена на GAME» . Engadget . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Петит, Омри (21 марта 2013 г.). «Мод Sonic Generations добавляет большинство уровней из эксклюзивной для консоли Sonic Unleashed» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ Кох, Кэмерон (2 ноября 2015 г.). «Подвинься, Соник: Марио становится звездой «Sonic Generations» благодаря фанатскому моду» . Тех Таймс . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ Уокер, Алекс (22 февраля 2016 г.). «Есть мод, из-за которого мне захотелось поиграть в Sonic Generations» . Котаку . Гизмодо Медиа Групп. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Generations (Xbox 360)» . Метакритик . CBS Интерактив . 8 декабря 2011. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Generations (ПК) на сайте» . Метакритик . CBS Интерактив . 8 декабря 2011. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Generations (PlayStation 3)» . Метакритик . CBS Интерактив . 8 декабря 2011. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Generations для 3DS» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гиффорд, Кевин. «Проверка обзора Японии: Mario Kart 7, Sonic Generations» . 1UP.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тоуэлл, Джастин (18 ноября 2011 г.). «Обзор Sonic Generations (3DS)» . Игровой радар . Будущее издательство . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ «Обзор Sonic Generations для Nintendo 3DS» . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Сплехта, Майк (28 декабря 2011 г.). «Игра года GameZone, день 2: Технические награды» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
- ^ «Приложение к консолидированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 марта 2012 г., — SegaSammy Group» (PDF) . Сега Сэмми Холдингс . 8 мая 2012. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2016 г. Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Обзор игры Sonic Generations» . Империя . 11 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Тури, Тим. «Обзор Sonic Generations: надежное качество Dimps пропускает поколение» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Сотрудники GamesRadar (19 мая 2017 г.). «Лучшие игры про Соника всех времен» . Игровой радар . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ «Надо идти быстро: рейтинг всех игр Sonic The Hedgehog» . СШАгеймер . 18 августа 2017 г. Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Лайонс, Зак (23 июля 2016 г.). «Sonic Dash получает новую сцену и персонажа в честь важной вехи загрузки» . Твинфинит . Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Джонс, Элтон (30 июня 2015 г.). « Sonic Runners»: 10 главных советов и чит-кодов, которые вам нужно знать» . Тяжелый . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Пейджет, Мат. «Анонсированы две новые игры про Соника, стремитесь вернуть времена славы» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 24 июля 2016 года . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Ши, Брайан (17 марта 2017 г.). «Sonic Forces: более подробный взгляд на современного Соника» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Фэйи, Майк (23 июля 2016 г.). «И это по сути Sonic Generations 2» . Котаку . Юнивизион Коммуникейшнз . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ «Похоже, что Sega делает новое поколение Sonic» . Деструктоид . 23 июля 2016 года . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ «Финансовый год Sega Sonic» . GameReactor . 18 мая 2021 г. . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Новая игра с обратной совместимостью для Xbox One уже доступна» .
- ^ Линнеман, Джон (27 ноября 2021 г.). «Игры для Xbox 360 и FPS Boost — это союз, заключенный на небесах» . Еврогеймер . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Ши, Брайан (1 ноября 2011 г.). «Sonic X Shadow Generations представляет набор лучших хитов на современных консолях» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 31 января 2024 года . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Sonic x Shadow Generations выйдет 25 октября» . PlayStation.Блог . 7 июня 2024 г. Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ кальвинтрильес (13 июня 2024 г.). «Дата выхода Sonic x Shadow Generations: будьте готовы к спин-дэшу | ONE Esports» . www.oneesports.gg . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Андерсон, Роберт (9 июня 2024 г.). «Sonic X Shadow Generations доступен для предзаказа» . ИГН . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ «Демонстрируется устаревший скин Sonic Jam для Sonic X Shadow Generations» . ВГК . 2 июля 2024 г. Проверено 3 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2011 года
- Отмененные игры для Wii
- 3D-платформер
- Игры для Нинтендо 3DS
- Nintendo 3DS eShop games
- Игры Nintendo Network
- Игры для PlayStation 3
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Видеоигры «Ежик Соник»
- Соник Командные игры
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Видеоигры с 2,5D-графикой
- Видеоигры с альтернативными версиями
- Видеоигры со стереоскопической 3D-графикой
- Видеоигры, написанные Джуном Сенуэ
- Видеоигры, написанные Наофуми Хатайей
- Видеоигры, написанные Томоей Отани
- Видеоигры, написанные Ришаром Жаком
- Видеоигры, написанные Кеничи Токой
- видеоигры сега
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Видеоигры с использованием Havok
- Димпы игры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры