Jump to content

Звуковые поколения

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Звуковые поколения
Обложка Sonic Generations, изображающая классический (слева) и современный (справа) варианты ежа Соника, бегущих рядом друг с другом в искаженной версии Green Hill Zone. Над ними виден логотип игры.
Разработчик(и) Соник Команда [ а ]
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Хироши Миямото
Продюсер(ы) Такаши Иидзука
Дизайнер(ы)
  • Ёсинобу Уба
  • Дайсуке Симидзу
  • Утако Ёсино
Программа(ы) Ута Сано
Художник(а) Сатико Кавамура
Писатель(и)
Композитор(ы) Джун Сенуэ
Ряд Ежик Соник
Платформа(ы)
Выпускать
1 ноября 2011 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Звуковые поколения [ б ] платформер 2011 года, разработанный Sonic Team и изданный Sega для PlayStation 3 , Xbox 360 , Windows и Nintendo 3DS . Созданная в ознаменование 20-летия серии Sonic the Hedgehog , игра рассказывает о Сонике и его приятеле Тейлзе , которые образуют союз с самими собой в прошлом. В нем представлены два стиля игрового процесса: «Классический», в котором используется боковая прокрутка , как в оригинальных играх Sega Genesis Sonic , и «Современный», трехмерные уровни, похожие на уровни в Sonic Unleashed (2008) и Sonic Colors (2010). .

Разработка Sonic Generations началась после завершения Unleashed . Sonic Team стремилась переосмыслить самые популярные аспекты франшизы в высоком разрешении и разработала игру с использованием Hedgehog Engine . Каждая локация и многие боссы в игре ранее встречались в более ранних частях серии, при этом игра включает в себя множество других отсылок к прошлым записям. Devil's Details и Dimps помогли создать версии для Windows и 3DS соответственно. Версия для Windows известна своей активной сценой моддинга , где специальное сообщество создает новую игровую механику, уровни и ресурсы для игры.

Игра получила положительные отзывы критиков и имела коммерческий успех: к маю 2012 года было продано 1,85 миллиона копий. Рецензенты сочли ее визуальные эффекты, звук и игровой процесс лучшими и назвали это хорошей данью франшизе. Он также получил некоторую критику, в основном из-за периодической частоты кадров и проблем с управлением. Восприятие версии 3DS было неоднозначным; рецензенты раскритиковали ее короткую длину и дизайн и сочли ее хуже, чем предыдущие игры Dimps Sonic . Классическая версия Соника, представленная в игре, продолжает появляться на протяжении всей франшизы.

Sonic X Shadow Generations , [ с ] Пакет продуктов, содержащий ремастер Sonic Generations и , ориентированной на Shadow the Hedgehog побочной игры Shadow Generations , будет выпущен 25 октября 2024 года для Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One , Xbox Series X/S. и Windows. Сюжет Shadow Generations разворачивается параллельно с сюжетом Sonic Generations .

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей на химическом заводе, втором уровне игры. Уровни Classic Sonic воспроизводятся в 2D ( вверху ), а в Modern Sonic — в 3D ( внизу ).

Sonic Generations — это платформер , в котором игроки управляют двумя вариантами Sonic the Hedgehog : «Классическим» и «Современным». [ 1 ] Геймплей Classic Sonic представляет собой ограниченный игровой процесс с боковой прокруткой, похожий на оригинальные игры Sonic the Hedgehog, выпущенные в 1990-х годах. [ 2 ] и требует от него использования таких приемов, как Spin Dash и Spin Attack. [ 3 ] Геймплей Modern Sonic соответствует стилю игрового процесса Sonic Unleashed (2008) и Sonic Colors (2010). [ нужна ссылка ] сочетающий в себе виды от третьего лица и боковой прокрутки, а также такие методы, как ускорение и самонаводящиеся атаки. Оба Соника собирают кольца как форму здоровья. [ 4 ] и бонусы, такие как элементальные щиты, неуязвимость, скоростные ботинки, скейтборды или Огоньки . Игроки также могут настроить способности каждого Соника и приобрести дополнительные в магазине навыков. [ 5 ] [ 6 ]

Главный центр игры — это область под названием «Белое пространство», в которой игрок может исследовать, общаться с другими персонажами и получать доступ к уровням игры , каждый из которых основан на предыдущей части серии. [ 7 ] [ 8 ] Уровни разделены на три отдельные эпохи: Классическую Эру (с упором на уровни из игр для Sega Genesis ); [ 9 ] эпоха Dreamcast (с упором на уровни из игр для Dreamcast , GameCube , Xbox и PlayStation 2 ); [ 10 ] и Современная эпоха (с упором на уровни из игр для Wii , Nintendo DS , Xbox 360 и PlayStation 3 ). [ 11 ] [ 5 ] Каждый уровень состоит из двух актов (по одному на каждого Соника) и десяти дополнительных миссий, таких как сбор определенного количества колец или прохождение уровня с помощью другого персонажа . [ 12 ]

По достижении конца уровня игрокам выставляется оценка в зависимости от их результатов: ранг «S» является лучшим, а рейтинг «D» - худшим. [ 5 ] После завершения эпохи игроки должны победить двух боссов : «соперничающего» персонажа и главного босса. [ 8 ] Победа над каждым боссом дает игроку Изумруд Хаоса . [ д ] и как только игра будет завершена, оба Соника смогут трансформироваться в свои суперформы , собрав 50 колец на обычном уровне. В роли Супер Соника игрок непобедим, а его скорость значительно увеличивается. Однако Соники теряют кольца, находясь в этой форме, и вернутся к своей стандартной форме, когда все кольца исчезнут. [ 14 ] [ и ]

Вокруг каждого акта спрятано пять колец Красной Звезды. [ 5 ] Их сбор открывает концепт-арт, музыку или, если собраны все пять, новую способность. Концепт-арт, а также кат-сцены и профили персонажей можно просмотреть в Комнате коллекций, а музыку можно настроить на воспроизведение на любом уровне, миссии или боссе. В игре также есть две формы онлайн-таблиц лидеров: «Рейтинговая атака», в которой игрокам предлагается показать лучшее время и очки на каждом уровне, и «30-секундное испытание», в котором игрокам предлагается увидеть, как далеко они смогут пройти уровень в игре. 30 секунд. [ 14 ] Эмуляцию , оригинальной игры Sonic the Hedgehog 1991 года портированной Backbone Entertainment , можно разблокировать в версиях игры для Xbox 360 и PlayStation 3. [ 15 ]

360/PS3/Windows Nintendo 3DS
Этап Оригинальная игра Этап Оригинальная игра
Грин Хилл [ 16 ] Ежик Соник (1991) Грин Хилл [ 17 ] Ежик Соник
Химический завод [ 5 ] Ежик Соник 2 Казино Ночь [ 18 ] Ежик Соник 2
Небесное святилище [ 5 ] Соник и Наклз Грибной холм [ 18 ] Соник и Наклз
Скоростное шоссе [ 5 ] Звуковое приключение Изумрудный берег [ 18 ] Звуковое приключение
Побег из города [ 19 ] Соник Приключение 2 Радикальное шоссе [ 18 ] Соник Приключение 2
Приморский холм [ 5 ] Соник Герои Водный дворец [ 18 ] Соник Раш
Кризисный город [ 20 ] Ежик Соник (2006) Тропический курорт [ 18 ] Звуковые цвета
Забег на крыше [ 21 ] Соник на свободе
Планета Висп [ 5 ] Звуковые цвета
360/PS3/Windows 3DS
Босс Этап Оригинальная игра Босс Этап Оригинальная игра
Метал Соник [ 22 ] Звездная пыль (Плохое будущее) Звуковой компакт-диск Метал Соник [ 18 ] Казино Ночь Звуковой компакт-диск
Робот Яйцо Смерти [ 23 ] Яйцо смерти Ежик Соник 2 Большая рука [ 24 ] Стартовая база Ежик Соник 3
Тень ёжика [ 5 ] Финальный рывок Соник Приключение 2 Тень ёжика [ 18 ] Радикальное шоссе Соник Приключение 2
Совершенный хаос [ 23 ] Привокзальная площадь Звуковое приключение Биолизард [ 25 ] Ядро Пушки Соник Приключение 2
Ёжик Сильвер [ 5 ] Кризисный город Ежик Соник (2006) Ёжик Сильвер [ 26 ] Тропический курорт Ежик Соник (2006)
Яйцо Драгун [ 23 ] Эггманленд Соник на свободе Яичный император [ 25 ] Последняя крепость Соник Герои
Пожиратель времени [ 27 ] Центр времени Звуковые поколения Пожиратель времени [ 27 ] Центр времени Звуковые поколения

После своего предыдущего поражения [ ж ] Доктор Эггман застрял в открытом космосе вместе со своими приспешниками-роботами Орботом и Куботом . Появляется загадочная путешествующая во времени сущность, известная как Пожиратель Времени; Эггман, осознав свой потенциал, использует его, чтобы вернуться в прошлое и объединиться со своим прошлым («Классическим») «я». Эти двое превращают его в робота, чтобы стереть из истории свои прошлые поражения. Пожиратель Времени продолжает атаковать («Классического») Соника, когда он путешествует по Грин-Хиллу в начале оригинального Sonic the Hedgehog , и прерывает празднование дня рождения, проводимое для настоящего («Современного») Соника его друзьями, разбрасывая их. все через разные временные порталы. Современный Соник просыпается в Белом Пространстве и спасает Тейлза после путешествия через Зеленый Холм.

Современные Соник и Тейлз в конечном итоге встречаются со своими коллегами из Классики и образуют альянс, чтобы восстановить свой мир. Эти двое путешествуют по локациям из своего прошлого, которые они находят в Белом Пространстве, возвращая их в нормальное состояние. Они спасают многих своих друзей, в том числе Наклза , Эми , Руж , Крим , Блейз и Хаотикс , сражаясь со старыми врагами за Изумруды Хаоса. Оба Соника в конечном итоге противостоят двум докторам, которые побеждают их с помощью Пожирателя Времени. Однако два Соника используют Изумруды Хаоса, чтобы трансформироваться в свои суперформы и победить Пожирателя Времени, вернув временную шкалу в нормальное состояние. Все продолжают праздновать день рождения Современного Соника, а Классический Соник и Тейлз прощаются и возвращаются в свое время. Между тем, и Классический, и Современный Эггман остаются в ловушке Белого Пространства.

Разработка

[ редактировать ]
Зона Зеленого холма в Sonic the Hedgehog (1991, вверху) и Sonic Generations (внизу); сцена была одним из девяти уровней, обновленных в Generations.

Разработка Sonic Generations началась после завершения Sonic Unleashed в 2008 году, когда разработчик Sonic Team , посвященной двадцатилетнему юбилею начал обсуждать возможные идеи для игры Sonic . [ 28 ] Режиссером консольной/ПК-версии игры выступил Хироши Миямото, а Ёсинобу Уба был ведущим дизайнером игры. Продюсер Такаши Иидзука хотел, чтобы игра вобрала в себя лучшее из истории Соника и предлагала больше возможностей для повторного прохождения по сравнению с предыдущими играми. [ 29 ] В конце концов команда решила разделить игровой процесс на два отдельных стиля игры: один представляет оригинальные игры, а другой — более поздние. [ 28 ] Команда решила разрабатывать игру на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 с высоким разрешением (HD), желая, чтобы игра переосмыслила уровни и аспекты предыдущих игр с помощью высококачественной графики. [ 30 ] порт ; для Windows Также был сделан разработкой занималась Devil's Details. [ 31 ] Димпс помогал в создании версии для Nintendo 3DS . Sega рассматривала возможность сделать версию для 3DS портом консольных версий, но вместо этого решила разработать ее с нуля, чтобы сделать ее уникальной. [ 32 ] и отпразднуйте портативную историю Соника. [ 28 ] Планировалась версия для Wii, но от нее в конечном итоге отказались из-за аппаратных ограничений. [ 33 ]

В игре используется Hedgehog Engine , игровой движок, который Sonic Team использовала при разработке Unleashed . [ 34 ] Чтобы решить, какие уровни появятся в игре, Sega опросила всех своих сотрудников и провела интернет-опрос о популярных сценах Соника , причем наиболее популярными, по их мнению, были те уровни, которые были включены в игру. [ 27 ] [ 29 ] Одним из главных правил, установленных Sonic Team во время разработки, было не использовать старые ресурсы или дизайн уровней, а некоторым уровням был присвоен новый визуальный элемент, обеспечивающий новую динамику, например, пещеры в Грин-Хилле. [ 27 ] При выборе уровней для версии 3DS команда решила использовать уровни из игр Game Boy Advance и Nintendo DS Sonic , а не из оригинальных игр Game Gear , желая использовать уровни из более поздних игр. [ 28 ] По словам Иидзуки, одной из самых сложных частей разработки Generations была адаптация 3D-уровней к 2D, поскольку их «определяющие» элементы и темы были разработаны специально для работы в 3D. [ 27 ] в «классическом» стиле Воссоздание игрового процесса Соника с использованием Hedgehog Engine также было названо сложной задачей, поскольку движок был разработан для трехмерного игрового процесса. Способность Spin Dash также стала быстрее использовать, чтобы помочь молодым игрокам, незнакомым с ней. [ 32 ] Команда столкнулась с большими трудностями при разработке 3DS; Иидзука заявил, что они не знакомы с возможностями и ограничениями системы. [ 35 ]

В отличие от повседневных цветов , [ 36 ] Sonic Generations была разработана, чтобы привлечь внимание основной аудитории сериала. [ 2 ] Хотя в игре присутствует несколько персонажей из всей франшизы, играть можно только за Соника. [ 27 ] Сценарий написали Sonic Colors сценаристы Кен Понтак и Уоррен Графф ; по словам Понтака, они оба внесли больший вклад в сюжет и кат-сцены по сравнению с «Цветами» . [ 37 ] Sonic Team также создала нового персонажа: Пожирателя Времени, который является главным антагонистом игры. [ 27 ] В игре есть многочисленные отсылки к прошлым играм о Сонике , в том числе эпизодические появления нескольких малоизвестных персонажей на плакатах City Escape. [ 32 ] Поклонники, посетившие фан-конвенции «Sonic Boom» или «Summer of Sonic» в июне 2011 года, смогли записать поздравление с днем ​​рождения, которое появляется в конце титров игры. [ 38 ] Каждая версия игры также поддерживает возможность игры в стереоскопическом 3D . [ 39 ] По словам Иизуки, он был единственным, кто пропагандировал эту функцию, и прежде чем она была реализована, потребовались пробы и ошибки. [ 29 ]

Музыкальная партитура Sonic Generations была в основном написана и аранжирована Джуном Сенуэ при участии Ричарда Жака , Наофуми Хатая , Хидеки Наганума , Кеничи Токой, Томоя Отани , Crush 40 , Circuit Freq и Cash Cash . Саундтрек состоит из ремиксов прошлых треков, а также нового материала, написанного для игры. [ 25 ] Вместе с игрой было выпущено несколько альбомов саундтреков. В History of the First Stage представлена ​​музыка из первых уровней нескольких игр серии Sonic . [ 40 ] [ 41 ] Sonic Generations: 20 Years of Sonic Music содержит несколько треков, отобранных Sonic Team, и продавалась вместе с коллекционным изданием. [ 42 ] Полный трехтомный саундтрек Sonic Generations Original Soundtrack: Blue Blur был выпущен 11 января 2012 года под лейблом Sega Wave Master. [ 43 ] Он состоит из трех дисков и содержит 90 треков из обеих версий игры. [ 25 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые о Sonic Generations было объявлено в августе 2009 года, когда Sega случайно опубликовала пресс-релиз, включающий информацию об игре, которая тогда называлась Sonic Anniversary . [ 44 ] Компания официально представила игру 7 апреля 2011 года, разместив тизер-трейлер на своей в Facebook странице . В трейлере были изображены два варианта Соника, бегущего по Грин-Хиллу. [ 45 ] Первоначально было анонсировано для Xbox 360 и PlayStation 3; версии для 3DS и Windows просочились в отчет о финансовых доходах Sega Sammy Holdings . [ 46 ] Версия 3DS была подтверждена в интервью Иизуки, опубликованном в Nintendo Power . [ 30 ] Демо - версия Green Hill от Classic Sonic была выпущена 23 июня 2011 года, в двадцатую годовщину Sonic . выпуска оригинальной игры [ 47 ] Второе демо с участием Green Hill от Modern Sonic было выпущено 19 октября 2011 года. [ 48 ] В демо-версии игры также можно было играть на E3 2011 и New York Comic Con . [ 49 ] [ 50 ]

Консольные версии Sonic Generations впервые были выпущены в Северной Америке 1 ноября 2011 года. [ 51 ] за ним последовал релиз в Европе 4 ноября и в Японии 1 декабря. [ 52 ] [ 53 ] Версия для Windows была выпущена 3 ноября. [ 54 ] Версия 3DS была выпущена в Северной Америке 22 ноября 2011 года и в Европе 25 ноября. [ 55 ] Версии для консоли и 3DS были доступны для цифровой загрузки в 2012 году. [ 56 ] Официальное руководство по стратегии игры опубликовала компания BradyGames . [ 14 ] Помимо стандартной розничной версии, в Европе и Австралии было выпущено коллекционное издание консольной версии. В него входят игра и руководство в ограниченной двояковыпуклой коробке в стальном футляре, специальный буклет с различными изображениями Соника , документальный диск об истории Соника, Sonic Generations: 20 Years of Sonic Music , ограниченное золотое кольцо с индивидуальным номером, и фигурка Классического и Современного Соника, принимающая позу на ринге. [ 42 ]

Загружаемый и неофициальный контент

[ редактировать ]

Мини - в пинбол, игра основанная на Sonic the Hedgehog 2 уровне Casino Night из , была выпущена в качестве загружаемого контента для Steam 26 декабря 2011 года. версии игры в [ 57 ] Мини-игра была включена в коллекционное издание и предлагалась в качестве стимула для предварительного заказа версий для Xbox 360 и PlayStation 3. [ 42 ] [ 58 ]

множество модификаций Для версии игры для Windows было создано («модов»), созданных сообществом. Эти моды добавляют множество изменений игрового процесса, таких как новые персонажи и уровни игроков. Примеры включают Unleashed Project , попытку воссоздать Sonic Unleashed, используя Sonic Generations в качестве основы; [ 59 ] Super Mario Generations , мод, заменяющий Соника на Марио ; [ 60 ] и Super Sonic Generations , в котором раскрываются суперформы персонажа. [ 61 ]

для консолей и ПК , версии Sonic Generations По данным агрегатора обзоров Metacritic получили «в целом положительные отзывы» . [ 64 ] [ 62 ] [ 63 ] Игра также имела коммерческий успех: к 31 марта 2012 года было продано 1,85 миллиона копий по всему миру на всех платформах. [ 70 ]

Презентация игры была хорошо принята. Натан Менье из GameSpot назвал графику, пожалуй, лучшей в серии, высоко оценив детализацию воссоздания каждого уровня; [ 4 ] это заявление поддержал Тим Тури из Game Informer . [ 20 ] Джек ДеВрис и Брайан Альтано из IGN аналогично похвалили визуальные эффекты и назвали ремиксы на треки «крутыми», а звуковые эффекты - «точными». [ 2 ] Том Брэмуэлл из Eurogamer считал Sonic Generations достойной данью франшизе Sonic , хотя он по-прежнему считал предыдущую часть франшизы, Sonic Colors , лучшей. [ 7 ]

Геймплей также был принят положительно; критики высоко оценили дизайн уровней и ценность воспроизведения. Боб Макки из 1UP.com оценил различия между уровнями и их задачами и позволил игроку выбирать уровни, на которых он хотел бы играть. [ 12 ] ДеВрис и Альтано считали игровой процесс в «классическом» стиле успешным возрождением игр о Сонике 1990-х годов , а «современный» стиль - столь же приятным, хотя они и незначительно критиковали плавную физику первого и зависимость второго от скорости. [ 2 ] Джастин Тауэлл из GamesRadar назвал дизайн уровней одним из лучших, заявив, что уровень химического завода становится «все веселее с каждой игрой». [ 5 ] Брэмвеллу на удивление понравились 3D-уровни. [ 7 ] Famitsu положительно сравнил ощущение скорости с ощущением скорости в гоночных играх и похвалил «проворную» операторскую работу, назвав общее впечатление захватывающим. [ 66 ]

Однако некоторые аспекты игры подверглись критике. Макки раскритиковал периодические проблемы с частотой кадров и неустойчивые участки. [ 12 ] Брэмвелл считал, что Generations по-прежнему страдает от проблем, присутствующих в предыдущих играх, и обнаружил, что его элементы управления работают медленно, и раскритиковал определенные сегменты, требующие точности до долей секунды. [ 7 ] ДеВрис и Альтано сочли бои с боссами ограниченными и слабыми, желая, чтобы в игре были специальные этапы, которые были в предыдущих играх. [ 2 ] Empire считала слабую сюжетную линию игры своей единственной проблемой. [ 71 ] Что касается игры в целом, Famitsu написала, что игра успешно продемонстрировала традиционную для серии высокую скорость и азарт. [ 66 ] ДеВрис и Альтано определили, что Sonic Generations доступна каждому, и вручили ей награду «Выбор редакции». [ 2 ] Менье посчитал, что игра хорошо сочетает в себе лучшие элементы старых и новых игр о Сонике , и пришел к выводу, что « Sonic Generations не экономит на скорости и веселье». [ 4 ]

По данным Metacritic, в отличие от версий для консолей и ПК, отзывы о версии для 3DS были «смешанными или средними». [ 65 ] Джек Деврис из IGN заявил, что «впервые за десятилетие портативный Sonic не самый лучший». [ 8 ] Несколько рецензентов отметили тот факт, что между игровым процессом классического и современного Соника мало различий, поскольку оба ограничены двухмерным движением. [ 67 ] [ 8 ] [ 1 ] Джеймс Ньютон из Nintendo Life охарактеризовал ее как «короткую и неамбициозную» и сравнил ее с недавно выпущенной Super Mario 3D Land . [ 1 ] Дэн Уайтхед из Eurogamer согласился, раскритиковав портативную игру за отсутствие разнообразия, ценность повторного прохождения и непоследовательный дизайн и назвав ее уровни «болью для исследования», хотя и похвалил визуальные эффекты и воссоздание классических моментов Соника . [ 18 ] И ДеВрис, и Тури считали версию для 3DS поспешным дополнением к консольной версии и согласились, что, хотя она и неплохая игра, она не соответствует стандартам предыдущих игр Dimps Sonic . [ 8 ] [ 72 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 2017 году GamesRadar назвал Sonic Generations седьмой лучшей игрой серии Sonic . [ 73 ] и USgamer назвал его десятым лучшим. [ 74 ] После возрождения «Классического» Соника Sega позже начала включать его в другие современные игры про Соника , такие как Sonic Dash (2013). [ 75 ] и Sonic Runners (2015). [ 76 ] Игра Sonic Forces 2017 года следует той же идее, что и Generations , в которой в качестве игровых персонажей представлены как классические, так и современные версии Соника. [ 77 ] а также использует обновленную версию Generations игрового движка . [ 78 ] Некоторые журналисты поначалу считали, что «Силы» — продолжение «Поколений» . [ 79 ] но позже Иидзука пояснил, что это была отдельная игра. [ 80 ]

Спустя годы после выпуска игра по-прежнему пользуется большим спросом у Sega. [ 81 ] 10 апреля 2018 года версия для Xbox 360 была обратно совместима с Xbox One , а позже была расширена до Xbox Series X/S (мини-игра Casino Night Zone Pinball стала доступна для бесплатной загрузки на Xbox 360 в дополнение к Xbox One и Xbox серии X/S ). [ 82 ] В обновлении версии для Xbox 360 в ноябре 2021 года добавлена ​​поддержка изображений 4K и увеличена частота кадров при игре на Series X/S. [ 83 ]

Во время одной из PlayStation на прямых трансляций State of Play 31 января 2024 года Sega анонсировала Sonic X Shadow Generations — комплект, содержащий ремастер Generations и , ориентированную на Shadow the Hedgehog побочную игру Shadow Generations , история которой разворачивается параллельно с историей Поколения . [ 84 ] Ремастер включает дополнительный контент, такой как миссии по спасению Чао и добавление способности Drop Dash, представленной в Sonic Mania . [ 85 ] [ 86 ] Sonic X Shadow Generations Выпуск запланирован на 25 октября 2024 года для Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One, Xbox Series X/S и Windows. Игроки, оформившие предварительный заказ на игру, получат скин на основе модели Соника от Звуковое приключение . [ 87 ] Кроме того, игроки, которые подпишутся на рассылку новостей по электронной почте, получат скин, основанный на 3D-модели Соника в Sonic Jam . [ 88 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Версия для Nintendo 3DS, разработанная Dimps . Портировано на Windows компанией Devil's Details.
  2. ^ консольная версия известна как Generations : Sonic White Space-time , а версия для 3DS — как Sonic Generations: Adventure Blue . В Японии
  3. ^ Японский : Sonic x Shadow Generations
  4. ^ В версии для 3DS игрокам необходимо пройти специальные этапы, чтобы получить Изумруды Хаоса. [ 13 ]
  5. ^ Не в версии 3DS.
  6. Как показано в видеоигре Sonic Colors 2010 года.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Ньютон, Джеймс (25 ноября 2011 г.). «Обзор: Sonic Generations» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час ДеВрис, Джек и Альтано, Брайан (28 октября 2011 г.). «Обзор Sonic Generations» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года.
  3. ^ Стерлинг, Джим (31 октября 2011 г.). «Обзор: Sonic Generations» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 22 октября 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Менье, Натан. «Обзор Sonic Generations» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Тоуэлл, Джастин (31 октября 2011 г.). «Обзор Sonic Generations» . Игровой радар . Будущее издательство. Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  6. ^ Уилкокс, Майк (23 ноября 2011 г.). «Sonic Generations: Синему пятну исполняется 20 лет» . Сидней Морнинг Геральд . ФэрФакс Медиа. Архивировано из оригинала 7 октября 2017 года . Проверено 6 октября 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Брамвелл, Том (2 ноября 2011 г.). «Обзор Sonic Generations» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж ДеВрис, Джек (6 декабря 2011 г.). «Обзор Sonic Generations» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  9. ^ Фэйи, Майк (15 сентября 2011 г.). «Как три звуковых уровня Genesis-Era выглядят в поколениях» . Котаку . Проверено 22 октября 2017 г.
  10. ^ Фэйи, Майк (30 сентября 2011 г.). «Эра Dreamcast представлена ​​в Sonic Generations» . Котаку . Проверено 22 октября 2017 г.
  11. ^ «Трейлер современной эпохи Sonic Generations» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 22 октября 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Макки, Боб (31 октября 2011 г.). «Обзор: Sonic Generations показывает, что Sega училась на своих ошибках» . 1UP.com . ИГН . Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  13. ^ "Sonic Generations - Специальный сценический клип Mushroom Hill" . ИГН . Зифф Дэвис. 22 ноября 2011 года . Проверено 23 октября 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Официальное руководство по стратегии Sonic Generations . БрейдиИгры. 1 ноября 2011 г. ISBN.  978-0744013429 .
  15. ^ Кондит, Джессика (23 октября 2011 г.). «Sonic Generations будет включать в себя оригинальный Sonic The Hedgehog (если вы сможете его разблокировать)» . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 20 июля 2024 г.
  16. ^ Хорошо, Оуэн (3 ноября 2011 г.). «Пробегите по зоне Green Hill менее чем за 1:50 и соберите немного хороших звуковых товаров» . Котаку . Гизмодо Медиа Групп. Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  17. ^ Кицманн, Людвиг (15 июля 2016 г.). «Все уровни Sonic Generations 3DS будут эксклюзивными для платформы (за исключением Green Hill Zone)» . Engadget . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Уайтхед, Дэн (9 декабря 2011 г.). «Обзор Sonic Generations 3DS» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  19. ^ Антиста, Крис (9 июля 2011 г.). «Трейлер New Sonic Generations «City Escape» невероятно важен» . Игровой радар . Будущее издательство. Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Тури, Тим. «Жизнь страдающего ежа проносится перед его глазами» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  21. ^ Джезуальди, Вито (4 мая 2012 г.). «Sonic Generations — Современный трейлер» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  22. ^ Стерлинг, Джим (13 июля 2011 г.). «Метал Соник приходит в Sonic Generations» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Стерлинг, Джим (31 октября 2011 г.). «Обзор: Sonic Generations» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  24. ^ Ли, Патрик (12 августа 2014 г.). «Лай лучше укуса: 7 тем боссов в видеоиграх, которые лучше, чем настоящие бои с боссами» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 14 января 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Хаммонд, Джо. «Игровая музыка :: Оригинальный саундтрек Sonic Generations - Blue Blur» . Музыка Square Enix онлайн . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  26. ^ Уоркман, Роберт (4 мая 2012 г.). «Обзор Sonic Generations (3DS)» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Интервью с Такаши Иидзукой». Официальный журнал Xbox, Великобритания . Май 2011.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д Берри, Джейсон (14 июня 2011 г.). «Вопросы и ответы на E3 2011: Такаши Иизука о Sonic Generations» . Стадион Соник . Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Рауф, Раз (4 октября 2011 г.). «Продюсер Такаси Иидзука мило и долго болтал о Сонике» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 23 октября 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Соник Поколения». Нинтендо Пауэр . Будущее издательство. Июнь 2011.
  31. ^ Смит, Адам. «Что я думаю: Sonic Generations» . Камень, Бумага, Дробовик . GamesIndustry.biz. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Берри, Джейсон (28 июля 2011 г.). «Интервью: Аарон Уэббер» . Стадион Соник . Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  33. ^ Стерлинг, Джим (26 мая 2011 г.). «От Sonic Generations Wii «отказались» в пользу консолей HD» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  34. ^ Ши, Брайан (17 марта 2017 г.). «Более подробный взгляд на Modern Sonic — Sonic Forces — PlayStation 4 — www.GameInformer.com» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  35. ^ Крупа, Дэниел (сентябрь 2011 г.). «Sonic Generations 3DS — это не компромисс» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  36. ^ Стерлинг, Джим (8 сентября 2010 г.). «Sega: Sonic Colors — для всех!» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
  37. ^ Дэвидсон, Даника. «Кен Понтак рассказывает о написании игр и аниме» . Отаку США . Архивировано из оригинала 9 мая 2014 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  38. ^ «Блог SEGA | #SegaE3 Sonic Boom был просто взрывом!» . Блоги.sega.com. Архивировано из оригинала 27 января 2012 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  39. ^ Фэйи, Майк (12 октября 2011 г.). «Вот как выглядят три поколения Sonic на ПК» . Котаку . Гизмодо Медиа Групп. Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Проверено 13 октября 2017 г.
  40. ^ Понсе, Тони (25 августа 2011 г.). «Sonic Generations получит два разных саундтрека» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 23 октября 2017 г.
  41. ^ Накано, Синдзи (25 августа 2011 г.). «SEGA выпускает «Sonic Generations», «White Space Time» и «Blue Adventure» одновременно! Бонусом за предварительный заказ является компакт-диск с саундтреками, содержащий песни из 1-го этапа Game Watch (на японском языке), получено 23 октября 2017 года .
  42. ^ Перейти обратно: а б с Даттон, Фред (7 сентября 2011 г.). «Анонсировано издание Sonic Generations Ltd.» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  43. ^ Sega (11 января 2012 г.). «Оригинальный саундтрек SONIC GENERATIONS: Blue Blur» . Мастер волн (на японском языке). Wave Master, Co. Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 4 октября 2017 г.
  44. ^ Хиллиард, Кайли. «Подсказки указывают на то, что поколения Sonic почти включают в себя третьего Соника эпохи Dreamcast» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 15 декабря 2015 года . Проверено 22 октября 2017 г.
  45. ^ Шрайер, Джейсон (7 апреля 2011 г.). «Ностальгический трейлер дразнит нового ежа Соника» . Проводной . Архивировано из оригинала 24 декабря 2011 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  46. ^ Маквертор, Майкл (25 мая 2011 г.). «Sega's Shinobi и Sonic Generations вышли для Nintendo 3DS» . Котаку . Гизмодо Медиа Групп. Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  47. ^ Гаррат, Патрик (23 июня 2011 г.). «Демо Sonic Generations – все в HD» . ВГ24/7 . Проверено 24 октября 2017 г.
  48. ^ Даттон, Фред (17 октября 2011 г.). «Анонсировано демо New Sonic Generations» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 24 октября 2017 г.
  49. ^ Келли. «Линейка блокбастеров SEGA для E3 2011» . Блог SEGA . Сега. Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  50. ^ Келли. «SEGA на Comic Con в Нью-Йорке» . Блог SEGA . Сега. Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  51. ^ Стерлинг, Джим (14 сентября 2011 г.). «New Sonic Generations выйдет 1 ноября и получит новые экраны» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  52. ^ Мартин, Лиам (1 июля 2011 г.). «Релиз Sonic Generations» . Цифровой шпион. Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года.
  53. ^ Каллен, Джонни (3 октября 2011 г.). «Японский релиз Sonic Generations перенесен на неделю» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 декабря 2011 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  54. ^ Детали дьявола; Сега. «Коллекция Sonic Generations в Steam» . Пар . Корпорация Валв. Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  55. ^ Ньютон, Джеймс (21 октября 2011 г.). «Наконец-то объявлены даты выпуска Sonic Generations 3DS» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  56. ^ Макферран, Дэмиен (4 сентября 2013 г.). «Sonic Generations будет стоить 29,99 долларов в интернет-магазине 3DS в Северной Америке» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
  57. ^ Мэллори, Джордан (15 июля 2016 г.). «Дополнение Sonic Generations Casino Nights Pinball в Steam, 26 декабря» . Engadget . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  58. ^ Митчелл, Ричард (15 июля 2016 г.). «Sonic Generations: Special Edition замечена на GAME» . Engadget . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  59. ^ Петит, Омри (21 марта 2013 г.). «Мод Sonic Generations добавляет большинство уровней из эксклюзивной для консоли Sonic Unleashed» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  60. ^ Кох, Кэмерон (2 ноября 2015 г.). «Подвинься, Соник: Марио становится звездой «Sonic Generations» благодаря фанатскому моду» . Тех Таймс . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  61. ^ Уокер, Алекс (22 февраля 2016 г.). «Есть мод, из-за которого мне захотелось поиграть в Sonic Generations» . Котаку . Гизмодо Медиа Групп. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Generations (Xbox 360)» . Метакритик . CBS Интерактив . 8 декабря 2011. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Generations (ПК) на сайте» . Метакритик . CBS Интерактив . 8 декабря 2011. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Generations (PlayStation 3)» . Метакритик . CBS Интерактив . 8 декабря 2011. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Generations для 3DS» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б с Гиффорд, Кевин. «Проверка обзора Японии: Mario Kart 7, Sonic Generations» . 1UP.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Тоуэлл, Джастин (18 ноября 2011 г.). «Обзор Sonic Generations (3DS)» . Игровой радар . Будущее издательство . Проверено 19 февраля 2023 г.
  68. ^ «Обзор Sonic Generations для Nintendo 3DS» . Проверено 23 ноября 2011 г.
  69. ^ Сплехта, Майк (28 декабря 2011 г.). «Игра года GameZone, день 2: Технические награды» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
  70. ^ «Приложение к консолидированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 марта 2012 г., — SegaSammy Group» (PDF) . Сега Сэмми Холдингс . 8 мая 2012. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2016 г. Проверено 13 апреля 2015 г.
  71. ^ «Обзор игры Sonic Generations» . Империя . 11 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  72. ^ Тури, Тим. «Обзор Sonic Generations: надежное качество Dimps пропускает поколение» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  73. ^ Сотрудники GamesRadar (19 мая 2017 г.). «Лучшие игры про Соника всех времен» . Игровой радар . Проверено 2 января 2018 г.
  74. ^ «Надо идти быстро: рейтинг всех игр Sonic The Hedgehog» . СШАгеймер . 18 августа 2017 г. Проверено 2 января 2018 г.
  75. ^ Лайонс, Зак (23 июля 2016 г.). «Sonic Dash получает новую сцену и персонажа в честь важной вехи загрузки» . Твинфинит . Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
  76. ^ Джонс, Элтон (30 июня 2015 г.). « Sonic Runners»: 10 главных советов и чит-кодов, которые вам нужно знать» . Тяжелый . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
  77. ^ Пейджет, Мат. «Анонсированы две новые игры про Соника, стремитесь вернуть времена славы» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 24 июля 2016 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  78. ^ Ши, Брайан (17 марта 2017 г.). «Sonic Forces: более подробный взгляд на современного Соника» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  79. ^ Фэйи, Майк (23 июля 2016 г.). «И это по сути Sonic Generations 2» . Котаку . Юнивизион Коммуникейшнз . Проверено 17 сентября 2016 г.
  80. ^ «Похоже, что Sega делает новое поколение Sonic» . Деструктоид . 23 июля 2016 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  81. ^ «Финансовый год Sega Sonic» . GameReactor . 18 мая 2021 г. . Проверено 22 октября 2021 г.
  82. ^ «Новая игра с обратной совместимостью для Xbox One уже доступна» .
  83. ^ Линнеман, Джон (27 ноября 2021 г.). «Игры для Xbox 360 и FPS Boost — это союз, заключенный на небесах» . Еврогеймер . Проверено 18 января 2021 г.
  84. ^ Ши, Брайан (1 ноября 2011 г.). «Sonic X Shadow Generations представляет набор лучших хитов на современных консолях» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 31 января 2024 года . Проверено 31 января 2024 г.
  85. ^ «Sonic x Shadow Generations выйдет 25 октября» . PlayStation.Блог . 7 июня 2024 г. Проверено 8 июня 2024 г.
  86. ^ кальвинтрильес (13 июня 2024 г.). «Дата выхода Sonic x Shadow Generations: будьте готовы к спин-дэшу | ONE Esports» . www.oneesports.gg . Проверено 18 июня 2024 г.
  87. ^ Андерсон, Роберт (9 июня 2024 г.). «Sonic X Shadow Generations доступен для предзаказа» . ИГН . Проверено 9 июня 2024 г.
  88. ^ «Демонстрируется устаревший скин Sonic Jam для Sonic X Shadow Generations» . ВГК . 2 июля 2024 г. Проверено 3 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: debfc1696bb545576a7d5b7555ffc842__1722974400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/42/debfc1696bb545576a7d5b7555ffc842.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonic Generations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)